булгари что за бренд
История бренда: Bvlgari
Bvlgari (Булгари) – это итальянская компания, производящая ювелирные украшения, а также предметы роскоши. С 2011-го года компания является собственностью французского холдинга «LVMH» (Louis Vuitton Moet Hennesy).
Написание названия бренда согласно традиции пишется «BVLGARI», что соответствует латинскому правописанию, где буква «U» обозначается как «V». В Основу названия компании вошла фамилия ее основателя греческого происхождения Сотириоса Вулгариса.
История происхождения
Вульгарис начал работать ювелиром в родной деревне Парамитья. До сих пор в этой деревне можно встретить его первый ювелирный магазин. В 1877-м году Вульгарис отправился в Корфу, а после этого в Неаполь. В 1881-м году Вульгарис окончательно переезжает в Рым, где в 1884-м году основывает свою компанию, а также второй магазин на «Via Sistina»
В 1905-м году ювелир вместе с двумя сыновьями – Константино и Джорджо открывают флагманский магазин на «Via Dei Condotti». В том же году Сотириос меняет свою фамилию на более итальянскую – Булгари. Магазин быстро завоевывает популярность и становится местом, куда приходят знаменитые и богатые жители Рима для покупки изысканных ювелирных изделий высшего качества. Украшения Булгари совмещали в себе элементы греческого и римского ювелирного изделия.
После смерти основателя компании в 1932-м году развитием компании занялись его сыновья.
В 50-е годы компания стала широко известной во всем мире. Украшения Булгари стали покупать не только знатные жители Рима, но также члены королевских и имперских семьей разных стран и государств. К примеру клиенткой Булгари стала Герцогиня Виндзорская, включающая изделия бренда в список необходимых покупок.
Первые международные бутики компании появились в 1970-х годах в Нью-Йорке, Женеве, Париже, а также Монте-Карло.
В 1984-м году внуки основателя бренда – Паоло и Никола соответственно назначаются на пост председателя и вице-президента компании. Вскоре брэнд решает расширить производство. Результатом этого становиться появление первого аромата Булгари, который получает название «Eau Parfume Cologne au The Vert». Тогда генеральным директором компании был племянник Сотирио – Франческо Трапани. Именно в годы его начальства брэнд стал узнаваемым во всем мире.
В начале 2001-го года холдинг «Mariott International» совместно с «Bvlgari Spa» основывают совместное предприятие, которое должно было заняться строительством самых роскошных отелей по всему миру. Первый отел сети «Bvlgari Hotels & Resorts» появился в итальянском городе Милане в 2004-м году. Вслед за ним, компании стали трудиться над очередным отелем на Бали, официальное открытие которого состоялось в 2006-м году.В гостиничных номерах поставляется продукция бренда Булгари. Компания также является официальным поставщиком элитных товаров, которые используются в общественных помещениях круизных лайнеров компании «Silversea».
О приобретении компании французским холдингом LVMH мир узнал 6-го марта 2011-го года. Дирекция холдинга заплатила 4.3 миллиарда евро, что составляет более 6-и миллиардов долларов. Сумма этой сделки стала самой крупной, которую холдинг когда-либо предложил другой компании. В процессе сделки семья брэнда Булгари официально обменяла свой контрольный пакет акций бренда, который составляет 50.4 процента, на 3 процента акций французского холдинга. После такой сделки компания Булгари стала одной из крупнейших акционеров LVMH. Конечный договор о поглощении бренда Булгари французским холдингом был заключен 4-го октября 2011-го года.
Стиль бренда
Дизайн ювелирных украшений Булгари можно назвать уникальным и часто имитируемым другими брендами. В 1970-х годах большинство украшений компании охарактеризовались миром моды как смелые, имеющие архитектурный дизайн. В украшениях были успешно скомбинированы элементы из стали и золота. Компания Булгари также известна использованием разноцветных драгоценных камней. Особое место дизайнеры компании уделяют сапфирам уникальной огранки. Брэнд также занимается выпуском часов. Каждая модель часов Булгари имеет свой серийный номер, который зарегистрирован в компании.
Немалый вклад в формирование конечного стиля бренда внес сын основателя – Джорджо. Молодой дизайнер стал всерьез интересоваться драгоценными камнями. Он также немало трудился пробуя комбинировать и разрабатывать новые дизайнерские решения для ювелирных украшений компании.
Драгоценные и полудрагоценные камни, которые компания использует в своих изделиях, формируют красивые геометрические фигуры, которые стали визитной карточкой бренда. Камни украшений Булгари крепятся в гнездах, что также отличает продукцию компании.
Бутики бренда
Бутики Булгари расположены в разных странах и городах земного шара. Бутики Булгари можно найти в таких североамериканских городах как Беверли Хиллз, Чикаго, Даллас, Гонолулу, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Мехико, Монреаль, Сан-Франциско, Палм-Бич и так далее.
В Южной Америке официальные бутики компании расположены в Лиме, Боготе, Сан-Паулу.
Бутики Булгари можно также найти в Италии, Гонконге, Франции и других городах и странах мира. Б общем счете на данный момент в мире действует свыше 290 официальных магазинов компании Булгари.
Наручные часы Булгари
Производством наручных часов занимается швейцарское подразделение компании, которое известно под названием «Bvlgari Time S.A.». Основано это подразделение в 1980-м году. Число сотрудников подразделения достигает 500 человек.
В настоящее время продажи часов Булгари составляет примерно 29 процентов общего оборота компании. Компания уникальна тем, что занимается разработкой собственных деталей для часов, а также собственных часовых механизмов.
Последней уникальной разработкой в сфере производства часов компания представила в 2006-м году на выставке «Baseworld». Брэнд представил модель «Assioma». Часы «Assioma» оснащены турбийоном, вечным календарем, а также вторым часовым поясом.
Bulgari
◷ Время чтения: 5 мин.
Bulgari или Bvlgari («Булгари») — знаменитый итальянский бренд, под началом которого выпускаются аксессуары из кожи, часы, изящные ювелирные украшения, а также средства по уходу за кожей и премиальная парфюмированная вода. ТМ входит в группу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) и замыкает тройку крупнейших ювелирных компаний мира. Главный офис предприятия находится в Риме. На изображении логотипа и при публикации в СМИ часто вместо английской «U» в названии бренда используется латинская «V», которая равносильна современной русской «У».
История создания бренда Bvlgari
У истоков компании стоит ювелир родом из Греции по имени Сотириос Булгарис.
Основатель бренда Bulgari Сотириос Булгарис
Посетив деревню Парамития, туристы даже сегодня могут заглянуть в первый открытый им бутик. В 1877 году молодой мужчина переехал в северную часть Греции на остров Корфа, затем он покинул родную землю и перебрался в живописный Неаполь. В столицу Италии Булгарис отправился в 1881-м. Здесь он решил окончательно остепениться и к 1884 году открыл несколько ювелирных и антикварных магазинов.
В 1905 году Сотириос и двое его сыновей — Константино и Джорджио, открыли флагманский магазин на улице Via Dei Condotti, который сегодня относится к числу исторических памятников Италии. Чтобы хоть как-то заинтересовать англосаксонскую клиентуру, прибывшую из США и Великобритании, и увеличить спрос, торговая лавка была названа Old Curiosity Shop, что в переводе на русский означает «Магазин старинных вещей». Созданием ювелирных изделий предприятие начало заниматься в 1910 году.
Первый магазин Bulgari
В 1932-м Сотириос отходит от дел и во главе компании становятся его сыновья. Спустя два года основателя ТМ Булгари не стало. В этом же году Константино и Джорджио расширяют бутик на Виа деи Кондотти.
Особую популярность фирма приобретает в период с 1950 по 1960-е гг., когда в Италии была основана крупнейшая киностудия в Европе — Чинечитта. В то время ювелирные украшения «Булгари» носили многие кинозвезды, в частности: Элизабет Тейлор, Кларк Гейбл, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Гарри Купер, Одри Хепберн, Джина Лоллобриджида, Марлен Дитрих и многие другие.
В 1966 году Джорджио умер. Возглавили компанию его сын Джанни со своей кузиной Мариной. Должность исполнительного директора легла на плечи Джанни. В начале 1970-х годов он начал осваивать международные рынки сбыта: фирменные бутики были открыты в Нью-Йорке, Женеве, Монте-Карло и Париже. Ближе к концу 70-х годов под торговой маркой Bulgari были выпущены первые наручные часы.
В 1984 году внуки Сотириоса Паоло и Никола Булгари становятся президентом и вице-президентом, а его племянник Франческо Трапани — генеральным директором компании.
В 1987-м Джанни продал свою долю компании своим братьям Никола и Паоло, окончательно распрощавшись с семейным бизнесом.
Молодой и амбициозный Трапани берет новое направление и выпускает первые духи «Булгари». Под его руководством бренд, как производитель товаров роскоши, приобретает признание во всем мире. В период с 1997 по 2003 годы компания увеличила выручку на 150 %.
В начале 2001 года Bulgari совместно с международной компанией по управлению гостиничными сетями — Marriott International, основывают новую ТМ отелей класса люкс — Bulgari Hotels & Resorts. Открытие первого отеля «Булгари» состоялось в Милане в 2004 году. Второй комплекс начал принимать гостей на Бали — острове в Малайском архипелаге в 2006 году. Шесть лет спустя открылся отель в Лондоне. В 2011 году читатели журнала Smart Travel Asia назвали Bulgari Bali вторым из лучших отелей в Азии.
Приобретение «Булгари»
Шестого марта 2011 года в прессе прогремело сообщение о том, что французский холдинг LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA выкупил часть активов компании Булгари за 4,3 миллиарда евро, что равно 6,01 миллиарду американских долларов. Сделка оказалась выгодной обеим сторонам: семейство Булгари обменяло свой контрольный пакет акций, равный 50,4 процента, на 3 процента акций LVMH. Это сделало «Булгари» вторыми по величине акционерами холдинга LVMH. Поглощение удвоило подразделения часов и ювелирных украшений LVMH, в которые на тот момент входили марки Tag Heuer (производитель часов) и De Beers (бриллиантовые ожерелья).
В 2012 году во всем мире насчитывалось более 180 фирменных торговых точек «Булгари».
Фирменный магазин Bulgari
В январе 2017 года Bulgari открыла крупнейшую ювелирную фабрику в Европе в городе Валенца.
Ассортимент
Все к чему бы ни прикоснулся производитель, приобретает ошеломляющий коммерческий успех. В духах «Булгари» можно утонуть от наслаждения, в отелях хочется поселиться на всю оставшуюся жизнь, а ювелирные украшения и наручные часы не снимать даже во время сна и водных процедур.
Парфюмерия «Булгари»
Коллекция духов состоит из 30 изумительных ароматов, которые можно носить в дневное и ночное время суток. Дебют состоялся в 1992 году с парфюма унисекс Eau the Vert. Он принадлежал к группе цитрусовых фужерных. Разработкой аромата занимался знаменитый парижский «нос» — Жан Клод Эллена.
В разные времена для создания своей продукции Bulgari привлекал таких талантливых парфюмеров современности, как Жак Кавалье, Анник Менардо, Альберто Мориллас.
Наручные часы «Булгари»
Приборы для измерения времени «Булгари» изготавливает швейцарский филиал компании, Bulgari Haute Horlogerie SA. Он был сформирован в 1980 году в Швейцарии в городке Невшатель. В подразделении трудится около 500 человек. В штате компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые создают сложные часовые механизмы и искусно их сочетают с традиционными.
Наручные часы Bulgari
На текущий момент ассортимент представлен одиннадцатью коллекциями:
Примечательно, что ювелирные изделия Bulgari «засветились» в таких кинохитах, как «Миссия невыполнима 2», «Особое мнение», «Элизиум — рай на Земле» и «Двенадцать друзей Оушена». В рекламных кампаниях бренда участвовали многие модели, среди которых итало-французская топ-модель Карла Бруни, британская супермодель Кейт Мосс, а также голливудская киноактриса, звезда фильма «Мумия» — Рэйчел Вайс.
Bvlgari
Bulgari (рус. Булгари) — итальянский бренд, основанный в 1884 году, производит ювелирные украшения, парфюмерные изделия и аксессуары премиум—класса.
Бренд Bvlgari
О компании
Bulgari входит в тройку крупнейших мировых ювелирных компаний и является частью транснациональной группы компаний LVMH (Moet Hennessy — Louis Vuitton).Компании принадлежит сеть отелей люкс—класса.
Компанию основал греческий ювелир Сотириос Булгарис в 1884 году. До сегодняшнего дня сохранился первый открытый им магазин в его родной деревне Парамития в регионе Эпирус, Греция. После нескольких переездов, в 1881 году Булгарис очутился в Риме, где в течение нескольких лет открыл несколько магазинов, в которых продавались ювелирные изделия и антиквариат. До 1905 года бутик на Виа Систина оставался флагманскийм магазин бренда, снискавшего популярность у искушенных покупателей, после чего его заменил бутик на Виа Кондотти 10, ставший памятником истории компании. В это время основным направлением был антиквариат, и только после 1910 года Булгарис, вдохновлённый успехами ювелирных школ Парижа и Нью-Йорка решает изменить специализацию компании и запускает масштабное производство ювелирных изделий. В 1932 году Сотириос передает управление сыновьям, а в 1934 году умирает.
В 1950-1960 годах бренд приобретает мировую популярность благодаря популярным во многих станах звездам кинематографа: Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих, Одри Хепберн, Софи Лорен. В 1970-х годах Bulgari выходит за границы Италии и открываются первые бутики в США, Франции, Монако и Швейцарии. В начале 1990-х годов, видят свет первые духи Bulgari, таким образом, компания вновь расширяет специализацию, что способствует укреплению ее репутация во всем мире. В начале 2001 года Bulgari совместно с компанией Marriott International создает новый бренд отелей премиум класса — Bulgari Hotels & Resorts. В течение 11 лет открывается несколько отелей оп всему миру.
Основная идея компании заключается в «эволюции стиля». От так называемого «ново-эллинского» стиля изделий из серебра, созданных Соротиосом Булгари в конце XIX века, в котором преобладают природные мотивы и цветочные узоры, к 1920 году происходит переход к стилю ар-деко. Здесь в сочетании со все еще популярными природными мотивами появляются геометрические формы, серебро заменяет платина. К 1930-м годам изделия становятся более крупными, добавляются драгоценные камни ярких цветов такие как рубины и сапфиры.
В 1940-е годы совершается переворот в ювелирном деле, платина заменяется золотом, уменьшается количество драгоценных камней. Изделия становятся более лаконичными и менее броскими. Строгие геометрические формы заменяются более плавными и изящными линиями.
В конце 1940-х годов Bulgari выпускает наручные часы, которые не только выполняют свою основную функцию, но и становятся необычным украшением, что приносит компании новую волну популярности.
С началом XXI века возвращается популярность платины и белого золота, ставшие привычными объемные формы становятся более плоскими, конструкции более пластичными. Однако дом Bulgari остается верен традиционным материалам и техникам, в которых заключаются отличительные особенности стиля компании.
Bvlgari: ослепительная история
Все дороги ведут в Рим
Фото: Архивы пресс-служб
«Рим. И только Рим, я буду хранить воспоминания о нем до конца своих дней», — отвечала героиня Одри Хепберн в «Римских каникулах» на вопрос журналиста о том, какой город Европы понравился ей больше всего. Рим — это место, которое никого не может оставить равнодушным, это мощь и бесконечная красота. Bvlgari удалось запечатлеть самые интересные его детали в своих украшениях, с каждой новой коллекцией влюбляя нас в этот город все больше и оставляя его отблески в наших сердцах.
История дома началась задолго до открытия первого бутика, еще в 1857 году, когда на свет появился Сотириос Булгарис. В родном Епирусе (область Греции) его семья занималась обработкой серебра и держала свой магазин, который затем был разрушен в результате постоянных войн с Османской империей. Переехав на остров Корфу родные Сотириоса начнут все сначала, смирившись с судьбой. А юный Булгарис, обладая исключительной деловой хваткой и уверенностью, что семейное дело должно приобрести мировые масштабы, продолжит путешествовать в поисках лучшего места для развития старинного ремесла. В 1881 году он находит его в Риме — столице нового Королевства Италии, и уже в 1884 году открывает свой первый магазин рядом с церковью Тринита-деи-Монти на виа Систина, 85. Второй бутик, который работает до сих пор, Сотириос откроет в 1894 году в историческом центре города — на улице виа деи Кондотти, 28. Тогда на фасаде здания впервые появится имя Bulgari. Позднее он станет излюбленным местом встреч знаменитых художников, писателей и актеров эпохи dolce vita, которые сыграли важную роль в росте популярности итальянского бренда по всему миру. В 1905 году при участии сыновей Константино и Джорджо, Сотириос открывает третий бутик Old Curiosity Shop («Лавка древностей») на виа деи Кондотти, 10, который сменил флагманский магазин на виа Систина и стал «историческим памятником», гармонично вписавшись в архитектуру Рима. Его дизайн оказался настолько удачным, что фотографии фасада и интерьера были использованы в качестве иллюстраций раздела Negozio (с итал. — «магазин») самой авторитетной итальянской энциклопедии — Enciclopedia Treccani. Кстати, название бутика неслучайно было выбрано именно на английском. Рим активно посещали обеспеченные туристы из Великобритании и США — привлечь их внимание могло приятное сочетание знакомых слов, а затем уже богатый выбор ювелирных украшений в лучших традициях ар-деко и французского стиля, который оказывал влияние на ювелирное искусство вплоть до 1950-х годов. Так Сотириос Булгарис создал первую в Европе сеть бутиков, в то время как крупнейшие французские и швейцарские ювелирно-часовые марки работали по принципу «магазин-мастерская». И это лишь первая ступень прогресса, которую внедрил бренд.
Несмотря на то, что Париж оказывал сильное влияние на общие тенденции ювелирного искусства, дом Bvlgari одолевала жажда экспериментов. В конце 1940-х годов бренд выпустил первые наручные часы-украшения в форме змеи, которые стали основой именитой коллекции Serpenti. Стилизованные кольца со змеиной пластикой огибали руки своих владелиц, благодаря сложной технике золотого плетения. Это было оригинально, стильно, ново.
В 1950—1960-х годах, когда в ювелирной моде превалировали цветочные мотивы и плавные линии, бренд Bvlgari создал ряд брошей под названием En Tremblant (дословно с франц. — «дрожь»). Венчики цветов на них подрагивали при каждом движении благодаря пружинной оправе. Становится очевидно, что бренду тесно в рамках общепринятых правил, и в конце 50-х годов дом Bvlgari окончательно отходит от парижского стиля в украшениях и разрабатывает свой индивидуальный дизайн. Для начала дизайнеры отказались от традиционного подбора камней: их стали подбирать не по ценности, а по тому, какую цветовую палитру они образуют. Следующим смелым и новаторским шагом стало создание украшений, в которых центральное место отводилось камням огранки кабошон (гладкая выпуклая поверхность без граней. — Прим. ред.). Что шло вразрез с доминировавшей в XX веке традицией, когда считалось, что данный вид огранки предназначен исключительно для камней, не представлявших значительной ценности. Это стало подтверждением исключительности стиля Bvlgari и рождением итальянской ювелирной школы.
Для такого невероятного рывка против течения нужны были не только оригинальность мысли и мастерство, но и завидная смелость. Ведь всегда сложнее предлагать нечто новое, чем идти по проверенному пути. Дом Bvlgari завоевывал все больше поклонников, постепенно расширяя свою географию: в 1970-х годах открылось более 250 бутиков по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Париже, Монте-Карло, Женеве. Выйдя на мировой рынок, компания начинает производство мужских часов. Одна из первых моделей Bvlgari ∙Bvlgari, выпущенная в 1977 году, практически сразу стала популярной. А в 1980-м году бренд открывает в центре Швейцарии часовую компанию Bvlgari Time. Благодаря приобретению фабрик по производству циферблатов Cadrans Design и браслетов Prestige d’Or, компания сможет самостоятельно контролировать весь процесс создания часов.
В период 1980—90-х годов дизайн Bvlgari приобрел законченные, легко узнаваемые черты: использование желтого золота, игра объемов, яркие цвета, чистые формы и стилизованные декоративные мотивы. При создании необычных цветовых композиций драгоценные камни нередко сочетались с полудрагоценными, а украшения стали более универсальными — для любого случая и времени суток. Бренд превратился в империю, которая всегда предлагала нечто новое. Громкой премьерой в мире высокого ювелирного искусства стала оригинальная техника закрепки драгоценных камней, которую стали применять ювелиры Bvlgari в 1980 году. В ней использовались шелковые нити разных цветов.
В XXI веке происходят радикальные метаморфозы в дизайне украшений бренда: объем и округлые формы сменяют двухмерные. Но новый принцип «чем проще, тем лучше» создает лишь обманчивую видимость простоты. Изделия по-прежнему кажутся пластичными, словно драгоценная ткань. Продолжая совершенствовать навыки трансформации старинных традиций, Bvlgari также использует и усовершенствованную технику огранки камней для своих украшений — тахти (takhti), корни которой уходят глубоко в искусство древней Индии. Переосмысленная ювелирами бренда, она обрела новое дыхание в сиянии драгоценных камней.
Сегодня успеху Bvlgari можно только восхищаться, ведь дом является успешным ювелирно-часовым брендом, выпускает парфюмерные ароматы, аксессуары и подарочные сувениры, владеет сетью собственных отелей и входит в состав крупнейшего концерна LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy). В течение 130 лет Bvlgari открывает нам новый Рим, с его великолепными деталями, скрытыми от глаз досужих зевак. Присмотревшись к украшениям внимательнее, можно заметить элементы, напоминающие колосья пшеницы, которые римляне выращивали на своих полях, или мраморные листья у основания колонны Траяна, величественные купола соборов, статуи и барельефы, фрески и мозаики.
ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ. BVLGARI
Роскошь, эклектика и семейные традиции.
В 2019 году исполняется 135 лет со дня основания одного из самых известных ювелирных брендов в мире Bvlgari.
ИСТОРИЯ БРЕНДА BVLGARI
Огромный бизнес начался с небольшого дела по обработке серебра, которым владела семья Булгарис в Греции. Из-за войн с Османской империей магазинчик пришлось закрыть, но юный Сотириос, сын ювелира, не оставляет надежд продолжить династию. Свой первый магазин он открыл в 1884 году в Риме. Очень скоро появились ещё несколько бутиков, а их создатель сменил фамилию на более итальянскую. Так Сотириос Булгарис превратился в Сотирио Булгари.
Кстати, правильно писать и Bvlgari, и Bulgari, так как в латинском алфавите буква V читается как U.
Бутик Bvlgari на Via dei Condotti, 20-е годы.
В первом магазине Bvlgari продавались не только драгоценности, но и изделия из серебра, которые напоминали о греческих корнях. После того, как дело перешло к сыновьям Сотирио, они сосредоточились на украшениях из золота и платины, богато украшенных камнями. Следуя моде, Bvlgari выпускает прекрасные драгоценности в стиле ар-деко, украшения-трансформеры и развивает полюбившуюся публике цветочную тематику.
Украшения Bvlgari 1920-1930-х годов
Продолжатели семейного дела Константино и Джорджо Булгарис оказались творческими и амбициозными людьми. Они решили, что у Bvlgari должен быть свой стиль, что пора уходить от тенденций, диктуемых парижскими ювелирами.
Первым легендарным творением Дома стали часы Serpenti. Вдохновившись историей про Клеопатру, в Bvlgari изготовили браслет, который несколько раз огибал руку владелицы подобно змее. Этот аксессуар послужил основой целой коллекции и показал, что итальянский бренд сам способен диктовать моду на украшения.
Часы Serpenti, 1962 год
Современные часы Serpenti
Дальше – больше! В 50-х – 60-х годах дом выпускает броши En Tremblant, венчики цветов на них крепились на крошечные пружинки и подрагивали при каждом движении. Новые принципы отбора камней, выбор нехарактерной для того времени огранки, симметрия и компактность – Bvlgari создавал свой собственный неповторимый стиль, который теперь называют итальянской ювелирной школой.
Брошь En Tremblant, 1962 год
Брошь Bvlgari, 1969 год
В 1970-х годах открылось более 250 бутиков Дома по всему миру.
Сегодня под брендом Bvlgari выпускаются часы, духи, аксессуары, существуют даже отели и рестораны.
В середине прошлого века о трендах узнавали не в интернете, а пристально наблюдали за знаменитостями. В этом смысле легендарные женщины сделали Bvlgari прекрасную рекламу.
Софи Лорен, Грейс Келли, Одри Хепберн – все они с радостью принимали в подарок драгоценную россыпь ярких камней. Элизабет Тейлор же не только носила их в жизни, но и на экране. Для роли Клеопатры в одноименном фильме актриса надевает роскошные изумрудные серьги Bvlgari.
Фильм вышел на экраны, а эти серьги захотели все модницы по обе стороны океана.
Джина Лоллобриджида, Софи Лорен и Элизабет Тейлор в украшениях Bvlgari
Роскошь – вот что осталось неизменным за годы работы Дома. И сегодня для ковровых дорожек многие звезды выбирают итальянский дизайн.
Наоми Кемпбелл в колье Bvlgari Скарлет Йохансон в колье Bvlgari
Николь Кидман в колье Bvlgari Джесика Честейн в колье Bvlgari
Несколько лет назад компанию приобрел концерн Louis Vuitton Moët Hennessy, но у руля остаются представители семьи Булгари, внуки того самого Сотирио.
ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ BVLGARI
Соответствуя запросам времени, Bvlgari предлагает множество ювелирных украшений, которые можно носить каждый день. При этом Дом не забывает о традициях, обязывающих драгоценности быть яркими, массивными и сказочно дорогими 😉
Для ценителей Bvlgari выпускает украшения класса люкс, называя их коллекцией высокого ювелирного искусства.
Колье Wild Pop Кольцо Giardini Italiani
Браслет Wild Pop Серьги Wild Pop
Украшения из коллекции Monete
Самая известная и, чего уж там, самая подделываемая коллекция итальянского дома – B.Zero1.
Стильный и современный дизайн вдохновлен римским Колизеем.
Украшения из коллекции B.Zero1
Еще одна культовая коллекция называется Bvlgari Bvlgari. Лаконичные и яркие – то, что нужно для современной модницы.
Браслет и брошь из коллекции Bvlgari Bvlgari
Ну а это коллекция Bvlgari Bvlgari 2018 года. Как носить? Как любые базовые украшения, можно все и сразу! 😉
СВАДЕБНЫЕ УКРАШЕНИЯ BVLGARI
Классические обручальные кольца из золота и платины, с гравировкой и россыпью бриллиантов – прекрасные украшения для особого случая.
Обручальные кольца Bvlgari
Предпочитаете не светить брендами? К вашим услугам!
Кольца для помолвки Bvlgari
Здесь же можно подобрать базовые бриллиантовые серьги или бриллиантовую подвеску-сердечко. Идеальный способ признаться в любви! 😉
Есть у Bvlgari еще одна коллекция, о которой нельзя не сказать, она называется Save the children. Средства, вырученные с продаж серебряных украшений, идут на благотворительность.
Подвеска и серьги Bvlgari
Кольцо и подвеска из коллекции Save the children
ЧАСЫ BVLGARI
Вот уже более полувека легендарный бренд изготавливает часы высочайшего качества. Мужские и женские, часы Bvlgari – это признак статуса. А чтобы они были еще и признаком вашего стиля, советую хорошенько присмотреться.
Большинство женских моделей в женственном или ретро стиле. Тонкие ремешки, маленькие циферблаты и много декора. Я предпочитаю коллекцию Bvlgari Bvlgari.
Женские часы из коллекции Bvlgari Bvlgari
Женские часы Bvlgari
Что касается мужчин, то тут выбор больше. Правильные хронографы с кожаным и металлическим ремешком.