букстори что это такое
bookstore
Смотреть что такое «bookstore» в других словарях:
bookstore — UK US /ˈbʊkstɔːr/ noun [C] US COMMERCE ► BOOKSHOP(Cf. ↑bookshop) … Financial and business terms
bookstore — 1763, from BOOK (Cf. book) (n.) + STORE (Cf. store) (n.) … Etymology dictionary
bookstore — ☆ bookstore [book′stôr΄ ] n. a retail store specializing in books … English World dictionary
bookstore — noun Bookstore is used before these nouns: ↑clerk Bookstore is used after these nouns: ↑campus, ↑college … Collocations dictionary
bookstore — UK [ˈbʊkˌstɔː(r)] / US [ˈbʊkˌstɔr] noun [countable] Word forms bookstore : singular bookstore plural bookstores mainly American a bookshop … English dictionary
bookstore — [[t]b ʊkstɔː(r)[/t]] bookstores N COUNT A bookstore is a shop where books are sold. [mainly AM] (in BRIT, usually use bookshop) … English dictionary
bookstore — noun Date: 1760 a place of business where books are the main item offered for sale called also bookshop … New Collegiate Dictionary
bookstore — noun A store where books are bought and sold. Syn: bookshop … Wiktionary
bookstore — Synonyms and related words: antique store, apothecary, automobile showroom, book club, bookshop, bookstall, bookstand, bootery, candy store, chemist, cigar store, clothiers, clothing store, confectionery, dress shop, drugstore, dry goods store,… … Moby Thesaurus
BookStory
Разработка сервиса BookStory
Задача:
Cоздать систему с онлайн конструктором фотоальбомов. С возможностью заказать печать получившегося фотоальбома.
Функционал:
О проекте
Признаться, когда получили обращение Заказчика с описанием того, что нужно сделать, были очень возбуждены! Ни раз сами думали о том, что было бы очень удобно если бы был сервис, печатающий фотографии из соц. сетей в реальный, а не цифровой фотоальбом. Так как фотографий копится очень много и большинство со временем просто теряются, удаляются и пр. Поэтому, мы сразу захотели воплотить этот проект в жизнь.
Основные задачи
Прототипирование
Немало времени мы потратили на UX конструктора. Так как он должен был быть максимально простым, мы безжалостно отсекали всё ненунжное. В итоге, мы пришли к концепции 4 шагов:
2. Редактирование и выстраивание фотографий внутри альбома
3. Редактирование обложки
4. Выбор формата альбома
Дизайн
Основой дизайна проекта была максимальная монохромность и простота. Так как пользователю приходилось работать с большим количеством фотографий, как правило, цветных, то мы убрали все лишние цветовые акценты и сделали светлый просто интерфейс системы. Цветовые акценты поставили лишь на кнопки загрузки фотографий и кнопку заказа альбома. Получился очень стильный и современный дизайн, чем-то похожий на стилистику Instagram, к которому привыкли 99% потенциальных клиентов.
Программирование
Для разработки мы выбрали фрэймворк Laravell, так как использовать какие-либо CMS было совершенно неуместно, а писать на чистом php неоправданно долго. Использование Laravell позволило ускорить процесс производства, при этом оставив полную свободу в разработке. Что касается Front-end системы, используя jQuery и JS мы “оживили” предпросмотр фотоальбома и другие моменты.
Выгрузка фотографий
Настройки
Во время сборки альбома пользователю доступно изменение порядка фотографий, перетаскиванием фотографии на нужное место, или изменения номера её страницы. Пользователь может выбрать какую информацию о фотографии отображать в альбоме, какую нет (геолокация, подпись, дата публикации).
Администрирование
Администратор в системе имеет полный доступ, и видит список всех пользователей и заказов. Заказы доступны в виде архива, где упакован pdf макет созданного альбома, нужного разрешения. Это необходимо для того чтобы сразу пересылать архив в типографию, и экономить кучу времени на взаимодействии с ней.
Буктрейлер — это что такое? Основные этапы создания: методические рекомендации для практического применения
Морозова Наталья
Буктрейлер — это что такое? Основные этапы создания: методические рекомендации для практического применения
Современный человек давно привык к таким терминам и явлениям, как промо-акции, фестивали, выставки, тизеры и трейлеры. (Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») – это рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой).
Трейлеры же были придуманы для привлечения аудитории к продукту (своего рода реклама) и еще были придуманы трейлеры, которые каждый из нас видел, будучи в кинотеатре, перед началом самого сеанса.
Если к трейлерам фильмов или игр современный зритель давным-давно привык, то в отношении буктрейлеров, процесс привыкания только начался. Совершенно очевидно, что предметом изображения в таких видео-роликах будет именно литературные произведения, а не кинематограф.
Буктрейлер – это, можно сказать, новый шаг навстречу передаче информации. А создание буктрейлеров – современная форма продвижения книги в видеоформате, это средство для развития творческой активности читателя, одно из направлений для освоения новых информационных технологий. В ролике продолжительностью не более 3 минут информация о книге подается так, что сразу хочется взять её и почитать.
Он может быть в трех основных вариантах: фильм или мультфильм, презентация или комбинация этих форм. Основой могут служить произведения классиков и современных авторов, литература для взрослых и детей, издания краеведческого характера. Все зависит от желания и полета фантазии.
Отличительные признаки буктрейлера:
1. Создание буктрейлера направлено на рекламу именно литературного произведения, которому, в принципе, достаточно чужд язык кинематографа, и всего визуального искусства в целом. Именно в этом и состоит самое и важное отличие такой видео-презентации.
3. Буктрейлер – это еще и своего рода способ популяризации и любви к книге и слову. Вызывая интерес читателя, он призван провоцировать отложить насущные дела и ознакомиться с текстом произведения.
Одной из основных особенностей такого рода роликов можно назвать простоту их исполнения. Конечно, в данном случае не имеются в виду профессиональные клипы, на создание которых выделяются огромные деньги. Все дело в том, что выпуск такого ролика вполне по силам любому человеку, задумывающемуся о том, как создать буктрейлер, главное, чтобы было желание.
Структура ролика,особенности конечного продукта:
3. Наконец, на вооружение обязательно нужно взять цитаты из текста и хорошее музыкальное сопровождение.И помните: чем гармоничнее будет это сочетаться между собой, тем более качественным получится конечный продукт.
4. Теперь поговорим об оборудовании, декорациях и процессе непосредственного создания ролика. Как уже говорилось ранее, использование дорогостоящей аппаратуры совершенно необязательно.
5. Такого понятия, как специальная программа для буктрейлера, и вовсе не существует. Монтировать полученные записи можно как в стандартных Windows Movie Maker, Power Point так и в дорогих программах, дающих огромное количество возможностей, начиная от кадрирования и заканчивая изменением цветовой гаммы, качества изображения и звука. В общем, для того, чтобы создать качественный буктрейлер, совершенно необязательно быть культовым режиссером или клипмейкером. Достаточно просто хотеть это сделать, поставить себе цель и уверенно идти к ней.
Как уже говорилось, история буктрейлеров равна всего десятилетию, но общепринятых требований к их созданию до сих пор не существует. Оптимальной считается лишь продолжительность ролика до трех минут.
Постепенно начали выделять разновидности буктрейлеров по способу визуального визуального воплощения текста и содежанию.
По способу визуального визуального воплощения текста выделяют:
игровые (минифильм по книге);
неигровые (набор слайдов с цитатами, иллюстрациями, книжными разворотами, рисунками, фотографиями и т. п.);
анимационные (мультфильм по книге).
Буктрейлеры можно классифицировать и по содержанию. Так, по содержанию буктрейлеры делятся на:
повествовательные (презентующие основу сюжета произведения);
атмосферные (передающие основные настроения книги и читательские эмоции);
концептуальные (транслирующие ключевые идеи и общую смысловую направленность текста).
Конечно, ролики могут совмещать элементы разных классификаций. Например, неигровой буктрейлер может содержать элементы анимации или быть одновременно повествовательным и атмосферным.
При создании роликов авторы допускают несколько типичных ошибок,на которые следует обратить внимание:
1. Отсутствие знака возрастного ограничения.
2. Отсутствие информации о библиотеке, в которой можно взять рекламируемую книгу.
3. Отсутствие ссылок на используемые в ролике фильмы, музыку и т. д.
4. Слишком быстрая смена текста на экране или его нечитабельность.
5. Простая нарезка из эпизодов экранизированной версии художественного произведения.
6. Несоответствие музыкального сопровождения теме рекламируемого произведения.
Буктрейлеррешает несколько задач:
1. Привлечение внимания к книге.
2. Создание аудитории читателей.
Итак, еще раз остановимся на основных этапах создания буктрейлера:
1. Определяем сюжет Буктрейлера. То есть сюжет должен показать основные яркие точки книги. Это видеопрезентация вашей истории, где должны быть показаны герои, место, конфликт и интрига.Любая интересная история содержит три важных элемента: Герой, Мотивация, Препятствие. Умелая работа с этими составляющими превратит создание сюжета в увлекательное занятие.
4. Теперь пришло время для поиска своего читателя и распространения творческого и личного бренда. Буктрейлер вы можете выложить на на удобный и популярный в сети сервис YouTube.
5. Активное продвижение. Дальше используются социальные сети и блог для быстрого роста популярности Буктрейлера. Секрет успеха – резкий рост количества просмотров видео, нажатий кнопки «мне нравится» под видео и количество комментариев.
Консультация для воспитателей «Основные этапы подготовки к родительскому собранию» Основные этапы подготовки родительских собраний Памятка для воспитателя Этапы проведения родительского собрания Родители – главные воспитатели.
Доклад «Значение практического применения математических знаний на занятиях по физической культуре» Доклад «Значение практического применения математических знаний на занятиях по физической культуре» Подготовила: воспитатель Т. Н. Медведева.
Фоамиран, что же это такое?? Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится.
Консультация для воспитателей «Проектный метод в ДОУ». Этапы создания, виды проектов Консультация для воспитателей «Проектный метод в ДОУ» Старший воспитатель: Любимова Л. С. Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить.
Квест-игра в ДОУ. Что это такое и для чего это нужно? Квест-игра в ДОУ. Что это такое и для чего это нужно? В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные.
Проект «Что это такое: тесто, глина, пластилин?» МБДОУ детский сад комбинированного вида № 99 «Тополек» Проект: «Что это такое: тесто, глина, пластилин?» старшая группа «Всезнайки».
Упрямство — что это такое. Их причины. Способы преодоления. Упрямство – самая распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться взрослым. Зачастую, нам не хватает терпения разобраться в.
bookstore
Смотреть что такое «bookstore» в других словарях:
bookstore — UK US /ˈbʊkstɔːr/ noun [C] US COMMERCE ► BOOKSHOP(Cf. ↑bookshop) … Financial and business terms
bookstore — 1763, from BOOK (Cf. book) (n.) + STORE (Cf. store) (n.) … Etymology dictionary
bookstore — ☆ bookstore [book′stôr΄ ] n. a retail store specializing in books … English World dictionary
bookstore — noun Bookstore is used before these nouns: ↑clerk Bookstore is used after these nouns: ↑campus, ↑college … Collocations dictionary
bookstore — UK [ˈbʊkˌstɔː(r)] / US [ˈbʊkˌstɔr] noun [countable] Word forms bookstore : singular bookstore plural bookstores mainly American a bookshop … English dictionary
bookstore — [[t]b ʊkstɔː(r)[/t]] bookstores N COUNT A bookstore is a shop where books are sold. [mainly AM] (in BRIT, usually use bookshop) … English dictionary
bookstore — noun Date: 1760 a place of business where books are the main item offered for sale called also bookshop … New Collegiate Dictionary
bookstore — noun A store where books are bought and sold. Syn: bookshop … Wiktionary
bookstore — Synonyms and related words: antique store, apothecary, automobile showroom, book club, bookshop, bookstall, bookstand, bootery, candy store, chemist, cigar store, clothiers, clothing store, confectionery, dress shop, drugstore, dry goods store,… … Moby Thesaurus
ПОЛОЖЕНИЕ
о первом Всероссийском молодежном конкурсе буктрейлеров
«Больше книг»
1.1. Настоящее положение утверждает порядок организации и проведения первого Всероссийского молодежного конкурса буктрейлеров «Больше книг» (далее – Конкурс).
Буктрейлер –видеозапись, в которой в любой форме (художественная постановка, слайд-шоу с иллюстрациями, текстовый ряд и т.д.) рассказывается о какой-либо книге. Букстори – разновидность буктрейлера, видеозапись в социальной сети Instagram, в которой в любой форме рассказывается о какой-либо книге.
1.2. Организатором Конкурса выступает Общественная молодежная палата (Молодежный парламент) при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
1.3. Партнерами Конкурса выступают:
— Российский книжный союз;
— Парламентская газета – официальное издание Федерального Собрания Российской Федерации.
1.4. Общее руководство и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет, образованный из числа представителей организатора и партнеров Конкурса.
1.5. Организатор Конкурса заставляет за собой право использования представленных на Конкурс буктрейлов, букстори для популяризации чтения в России (в том числе, для размещения в сети Интернет).
2.1. Целью Конкурса является популяризация чтения среди молодых граждан Российской Федерации.
2.2. Задачи Конкурса:
— увеличение интереса к чтению книг среди молодежи, привлечение внимания к повышению образовательного и культурного уровня;
— содействие патриотическому, художественно-эстетическому и нравственному воспитанию молодежи;
— развитие творческого потенциала молодежи;
— распространение информации о великих произведениях литературы и авторах.
3.1. Участниками Конкурса могут выступать граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет.
3.2. Участники могут объединяться в творческие группы не более
10 человек. Все участники творческой группы должны соответствовать возрастным критериям.
3.3. Количество работ, представленных на Конкурс одним участником или творческой группой, не должно превышать три видеоролика, снятых по трем разным произведением литературы.
4.1. Заявки для участия в Конкурсе и конкурсные работы принимаются в срок до 00.00 часов (мск) 26 октября 2018 года.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо направить в адрес Организационного комитета Конкурса заявку согласно приложению 1
к настоящему Положению (e-mail: mail@большекниг.рф с пометкой «Конкурс «Больше книг»). При направлении заявки необходимо разместить ссылку на видеозапись буктрейлера, букстори, загруженную на видеосервер YouTube (далее – ссылка). В случае участия в номинации по направлению букстори обязательным условием является его публикация на личной странице участника в социальной сети Instagram с упоминанием аккаунта проекта @bolshe_knig и хештегом #большекниг.
Каждый участник Конкурса (все члены творческой группы) должен быть зарегистрированным на сайте (завести личный кабинет) проекта Молодежного парламента при Государственной Думе «Больше книг» (www.большекниг.рф).
4.3. Направление заявки на участие в Конкурсе является подтверждением полного и безусловного принятия норм настоящего Положения.
Принимая участие в Конкурсе, участники дают согласие на обработку персональных данных.
4.4. Буктрейлеры и букстори оцениваются Организационным комитетом по следующим критериям:
— соответствие содержания содержанию выбранной книги;
— наличие специальных эффектов при оформлении видеоряда;
4.5. Организационный комитет определяет лауреатов и дипломантов Конкурса и отмечает финалистов всероссийского этапа по следующим номинациям:
— «Лучшая актерская игра»;
— «Оригинальное исполнение буктрейлера»;
— «Лучшее музыкальное оформление»;
— «Лучшее визуальное оформление»;
4.6. Победители в номинациях определяются Организационным комитетом. Организатор и партнеры Конкурса могут определять несколько победителей в одной номинации, а также устанавливать дополнительные номинации.
4.7. Во время проведения церемонии награждения допускаются фото- и видеосъёмка. Материалы фото- и видеосъёмок могут быть размещены в средствах массовой информации и сети Интернет.
5.1. Буктрейлер, букстори должны в произвольной художественной форме рассказывать о литературном произведении (повести, романе, рассказе, учебнике и проч.).
Все представленные материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации. Запрещается использование материалов, нарушающих авторское право.
5.2. К участию в Конкурсе принимаются буктрейлеры, букстори только на русском языке. Допускается использование иностранных языков в выражениях, изображениях в случаях, специально не требующих перевода в связи с логичностью, понятностью или традиционностью использования выражения или изображения.
5.2. Для участия в Конкурсе участники и творческие группы предоставляют заявку и ссылку на видеозапись буктрейлера, букстори.
5.3. Технические требования к буктрейлерам:
— форматы видеозаписи –AVI, MPEG,MOV,WMV илиMP4;
— качество видеоролика не менее 720p (1280×720);
— длительность видеозаписи – не более 2 минут;
первые пятнадцать секунд видеозаписи должны содержать информацию о названии книги и ее авторе.
— видеозаписи без звукового сопровождения не принимаются.
5.3. Технические требования к букстори:
— форматы файла: AVI, MOV, MP4 или GIF;
— качество видеоролика не менее 720p (1280×720);
— соотношение сторон: 9:16;
— длительность видеозаписи – не более 15 секунд.
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 338 ; Мы поможем в написании вашей работы!