букинг промо что это
Букинг под промо-акции в торговом маркетинге
Букинг в торговом маркетинге подразумевает аренду промомест в торговых точках. Разберёмся, что входит в понятие «букинг» и с чем сталкиваются менеджеры по маркетингу, призванные обеспечивать проведение акций торгового маркетинга.
Что такое букинг?
Итак, букинг (booking) в торговом маркетинге — это аренда промомест в торговых точках на определенный период времени, с целью проведение дегустации, тестинга, семплинга и прочих мероприятий торговго маркетинга. Как правило, место под проводимую акцию имеет строго определенные размеры. Типичный размер площади, на которой устанавливается промостойка 80х80, работает промоутор, располагаются раздаточные материалы, составляет около одного квадратного метра. Эта площадь арендуется у торговой точки на все время проведения акции торгового маркетинга.
Основные этапы букинга:
Заявки на букинг непременно должны быть сформулированы в письменной форме, дабы исключить в последствии менеджерский конфликт. Письменная заявка должна представляет собой определенный шаблон, в котором отражаются:
Все этапы, план работы и нюансы оговариваются с администрацией небольших магазинов, с отделом маркетинга крупной точки, или торговой сети (с менеджером по букингу) или с менеджером специализированного агентства, привлекаемого для проведения промоушн акции торгового маркетинга. Однако, есть и третий случай, когда переговоры ведутся с аффилированным агентством ритейлера (торговой сети), назначенным для проведения всех промо-акция в этой сети на эксклюзивных условиях.
Стоимость букинга
Понятно, что место под проводимую акцию маркетинга стоит определенных денег. Стоимость букинга — стоимость аренды определяется стоимостью часа аренды. В различных торговых точках такая стоимость определяется индивидуально администрацией точки. Однако, это не все расходы, которые понесет заказчик в процессе букинга. Считается общепринятым, в открытую сообщать о «величине необходимой к выплате благодарности» конкретному менеджеру торговой точки, ответственному за выделение площади под букинг. Помимо стоимости аренды площади такая благодарность подразумевает, в основном, право работы более чем одного промоутера за час на арендованной торговой площади, расположенной на арендованной площади уникальной промостойкой, наличие большего, чем оговорено договором аренды, количества раздаточных промо-материалов и т.п.
Если заказывать аренду площади через специализированное букинг-агентство, и рассматривать уже взаимоотношения «заказчик – рекламное агентство – торговая точка», то тут к стоимости аренды, сумме «благодарности» прибавится еще и вознаграждение агентства. Впрочем, если заказывать комплексно: букинг и услуги проведения промо-акции, с арендой промо-материала, промоутеров, то дополнительное вознаграждение агенства взимается, как правило, только за проведение самой промо-акции.
Букинг через аффилированное агентство.
На специфике букинга через аффилированное агентство торговой сети, крупного рителера, стоит остановиться особо. Букирования промомест в торговой точке через аффилированное агентство, в этом случае, может как упростить, так и во многом усложнить жизнь маркетинг-менеджеру заказчика. Дело в том, что эти агентства напрямую контактируют с администрацией и маркетинговой службой рителера — знают всю специфику взаимоотношений, требования ритейлера, учитывают их, готовы под них подстраиваться. Эти агентства, в первую очередь, обслуживают интересы торговых сетей, нежели чем интересы заказчика. Работать с таким агентствами дороже, контроль за проведением промо-акций маркетинга осуществлять сложнее, хотя сами акции проходят планово, без серьезных сбоев, в силу сказанного выше и большого опыта этих агентств по проведению промо-мероприятий.
Необходимость работы через аффилированное агенство, декларируемая ритейлером, может восприниматься, как навязанная услуга ритейлера, равно как и, к примеру, навязываемый агентством фотоотчет силами их супервайзера. Качество такой услуги зачастую оставляет желать лучшего, тогда как, право на свой собственный фотоотчет надо оплачивать дополнительно.
Аренда мест
Главную сложность в данном вопросе составляет то, что некоторые сети требуют утвержденной адресной программы букинга не менее чем за месяц до начала акций, мотивируя это сверстанным «жестким» графиком проведения маркетинговых мероприятий. Стоит обратить внимание, что некоторые торговые предприятия и заказчики сворачивают все промоакции на своих территориях в период предновогоднего шопинга, поскольку высокая покупательская активность не требует стимулирования, а занимаемая букингом торговая площадь мешает покупательским потокам. Аналогично наблюдается снижение промо-давления на покупателей в период пика летних отпусков. При работе через аффилированные агентства наблюдается приоритетность ряда клиентов и их первоочередное право на букинг мест в торговых точках. Такое агентство по согласованию с торговой сетью (крупным ритейлером) оставляет за собой право в первоочередном порядке удовлетворять заявки на букинг клиентов из ТОП-списка, которые будут бесплатно и приоритетно «вставать» в график проведения маркетинговых мероприятий. Часто наблюдается и тот факт, что торговые сети позволяют проводить акцию только при том условии, что идти она будет во всех их торговых точках одновременно, что приводит к значительному увеличению маркетингового бюджета.
Учтите, что букинг в крупных сетях имеет свои сложности. Например, иногда, по просьбе клиента, сложно перенести срок проведения акции, изменить локацию акции в торговых точках. Такие переносы сопровождаются необходимостью выплаты штрафов, что не самое худшее. Зачастую срок проведения сместить невозможно, в связи с плотным графиком акций, а места акций поменять невозможно, поскольку новые места уже заняты выкладкой, или иными акциями.
Оплата букинга
На сегодняшний день большинство сетей практикует предоплату за эту услугу, и вопрос состоит только в том, за какой период до начала аренды площади эту предоплату следует внести. Если заказчик поздно определился со временем проведения промо акции и 100% предоплата за месяц не была внесена, и до акции остается несколько дней, то выходом из сложной ситуации является внесение залога наличными до момента проведения безналичного расчета, гарантийное письмо и т.п.
Букинг, акция и продажи — в итоге
Стоит внимательно отнестись к связке: букинг-проведение акции-продажа товара. Если букинг осуществляется агентством, а промоакция реализуется совместно производителем и BTL-агентством, а продукция поставляется в торговую точку через дистрибьютора, то необходима четкая координация действий всех участников: ритейлер – производитель – дистрибьютор – агентство. Нужно четко обозначить обязанности и зоны ответственности каждого участника. Иначе отсутствие четкой координации приведет либо к срыву запланированной акции, либо к неэффективному результату
Промокоды Booking на Ноябрь 2021
Самые выгодные предложения от лучших отелей мира с купонами Букинг. Активных купонов: 14
2 оценки поставлены средняя 5
Секретные предложения от Booking
Юридический адрес:
Herengracht 597, 1017 CE, Амстердам, Нидерланды, Postbus 1639 1000 BP Амстердам Нидерланды
Телефон:
+31 20 712 5609
Если у вас есть купон, то мы будем рады его добавить!
2 оценки поставлены средняя 5
Похожие промокоды
Tez Tour Чёрная Пятница радует туристов скидками до 50%
Билеты на поезд Анапа-Москва по цене от 3800 рублей
Сутки в подарок при наборе десяти суток размещения
Арендуйте автомобиль прямо на сайте OneTwoTrip
Подписывайтесь
на промокоды в Viber
Эти купоны истекли, но всё ещё могут сработать
Секретные предложения от Booking
Юридический адрес:
Herengracht 597, 1017 CE, Амстердам, Нидерланды, Postbus 1639 1000 BP Амстердам Нидерланды
Телефон:
+31 20 712 5609
Специальные предложения от Booking.com
О сервисе Booking.com
Агрегатор предложений по бронированию отелей и аренде жилья для путешественников Booking.com создан в 1996 году. Сегодня сервис управляется компанией Booking Holdings Inc., а его штаб-квартира находится в Амстердаме.
Цель платформы Букинг – сделать путешествия доступными для всех. Она регулярно проводит различные акции и выпускает промокоды, помогающие экономить деньги при оплате проживания.
В сервисе собрано более актуальных 29 млн вариантов размещения в более чем 200 странах и территориях. Для клиентов реализована уникальная система фильтров. Благодаря этому сервис позволяет быстро подобрать жилье для остановки на отдых или в поездке по работе.
По каждому объекту в базе сайта есть возможность ознакомиться с отзывами других пользователей или оставить собственный отклик. Эта информация позволяет заранее оценить качество обслуживания путешественников, а также узнать нюансы, с которыми приходится сталкиваться при проживании в конкретном отеле.
Как получить скидку по купону при бронировании жилья на Booking.com
Сэкономить деньги на проживании в путешествии помогут промокоды. Они представляют собой комбинацию из букв и цифр, которая дает пользователю портала Booking.com право на скидку или другой бонус, например бесплатный завтрак. Иногда такие коды также называются бонусными или скидочными купонами.
Действующие промокоды и другие акции вы найдете на нашем сайте. В списке присутствуют как общедоступные, так эксклюзивные спецпредложения, включая не требующие ввода кодов. При выборе акции нужно обращать внимание на условия участия в ней. Часто они действуют только определенные категории жилья или имеют другие ограничения.
После выбора промокода для бронирования отеля или другого места для проживания со скидкой пользователю необходимо выполнить следующие действия:
Нажать на кнопку акционного предложения и дождаться, пока в новой вкладке откроется сайт агрегатора. Код купона автоматически будет помещен в буфер обмена. Если вводить промокод для получения скидки не нужно, об этом будет показано уведомление.
Изучить предложения по проживанию в нужном городе и выбрать подходящий для себя вариант. Для поиска подходящих отелей удобно пользоваться поисковой системой портала.
Перейти к оформлению брони, найти поле для промокода и указать его. Скидка будет рассчитана после активации купона. Сервис сразу покажет ее размер в рублях.
После активации промокода пользователю остается закончить оформление бронирования. Для этого потребуется указать контактную информацию и данные банковской карты (при необходимости).
Как путешествовать с Booking.com с максимальной скидкой
Букинг активно проводит различные акции совместно с владельцами недвижимости и самостоятельно. Чтобы раньше других узнавать о новых акционных предложениях, рекомендуется подписаться на рассылку. Для этого достаточно поставить отметку о согласии на получение информации при оформлении заказа. Оформить подписку также можно, указав email в специальной форме на сайте.
Дополнительно сэкономить на проживании в путешествии помогут следующие советы:
Вступите в бонусную программу Genius. Для этого достаточно пройти регистрацию и активно пользоваться услугами портала. Участники программы лояльности получают скидку от отелей-партнеров компании Букинг, а иногда и другие преимущества: бесплатные трансферы, завтраки или встречи с напитками.
Старайтесь выбирать предложения с бесплатной отменой бронирования. Это поможет избежать потерь денег, если планы неожиданно изменятся. Выделить все предложения с данной возможностью можно с помощью фильтров в результатах поиска на портале.
Сравнивайте предложения на разных сайтах агрегаторах. Booking.com вернет разницу в стоимости бронирования, если на другом ресурсе в том же отеле на аналогичных условиях можно забронировать номер дешевле.
Загрузите приложение сервиса на смартфон. Оно позволяет не только бронировать номера со скидками по промокодам, но и получать уведомления о новых акциях. Установить приложение могут пользователи смартфонов на iOS и Android. Оно доступно для скачивания через фирменные магазины программного обеспечения, встроенные в операционные системы.
На главной странице сайта также можно ознакомиться с популярными сезонными предложениями. Они действуют в определенных городах и регулярно обновляются.
Популярные услуги в сервисе Booking.com со скидками
Чаще всего со скидками по промокодам через агрегатор бронируют номера в отелях. Но в нем можно зарезервировать и другие виды жилья для путешественников:
Дополнительно пользователям портала предлагаются разные туристические услуги: трансферы, авиабилеты, аренда автомобилей и билеты на мероприятия. Их оказывают другие компании, входящие в один холдинг с Booking.com.
Оплата и получение документов в Booking.com
После ввода промокода клиент может подтвердить бронирование с помощью банковской карты. На ней будет заблокирована сумма, необходимая для оплаты услуг. Списана она будет позднее после заселения. При выборе некоторых предложений оплачивать бронь не требуется. В этом случае рассчитаться за проживание можно уже в гостинице картой или наличными.
Все документы по бронированию направляют клиенту в электронном виде на email. Они также сохраняются в личном кабинете, если пользователь зарегистрировался на сайте агрегатора.
Сайт Букинг: фишки при бронировании + купоны и скрытые бонусы
Что бы не говорили конкуренты, больше всего частных бронирований в мире проходит именно через Букинг. Но пользуемся ли мы на 100% его возможностями? Не даем ли собой манипулировать?
Об этом — в сегодняшней статье.
На грани: маркетинговые приемчики
Букинг всеми силами желает, чтобы мы не ушли с сайта без бронирования. Что он делает для этого?
1. Третий отель в списке в нужном городе на ваши даты будет показан, как полностью забронированный с припиской, что вы немного не успели. Рядом свободные отели по нормальной цене с рейтингом 7 и выше, а тут — такое предложение упущено! 🙂 «Потораааапливайтесь!» — кричит Букинг.
2. Даже при довольно раннем бронировании на ничем не примечательные даты Букинг может заявить, что «Осталось только 5 мест!». Особенно драматично такое заявление выглядит, если при этом рассматривать место в 5-местной комнате хостела 🙂 Получается, что она вся свободна, но Букинг так никогда не напишет. На фото ниже — пример не хостела, но общий смысл, думаю, понятен. При поиске апартаментов, кстати, такая надпись, мол «остался только один номер» тоже иногда появляется.
3. После перехода на страницу подробностей об отеле, мы видим информацию, что уже 2..4..7 человек смотрят этот отель прямо сейчас. Скорее всего, это правда, только вовсе не обязательно, что они смотрят именно ваши даты. Так что на это тоже не стоит бурно реагировать.
4. На странице с подробной информацией об отеле публикуются избранные отзывы — вот как на фото. Хороший отзыв, правда?
Даже для отеля с общим невысоким рейтингом отзывы выглядят довольно привлекательно, но не стоит полагаться только на них. Загляните в отдельную вкладку — там вы увидите все, и без прикрас.
Слава богу, на сегодняшний день отзыв может написать только действительно сделавший бронирование. Общему рейтингу отеля на Букинге стоит верить. Лично для меня — это один из важнейших критериев при выборе номера — я стараюсь селиться в отелях с рейтингом не ниже 8, а ниже 7 — вообще не рассматриваю. Горький опыт, знаете ли.
При этом сложно назвать какой-то прием обманом или даже введением в заблуждение — скорее, это типичные маркетинговые уловки. Впрочем, в любом случае об этом стоит знать.
Экономим на жилье с Букинга
Скидки с самого Букинга
Букинг периодически радует нас своими скидочными купонами на разные суммы — от 10 до 30 долларов. Суть акций — одинакова. Переходите по специальной ссылке, которую он присылает вам в письме, бронируете отель и через 2-3 дня после выселения получаете обещанную сумму на карточку. Этакий отложенный возврат средств.
Условия просты: надо забронировать отель по стоимости минимум в два раза выше, чем ценность скидочного купона. То есть, для получения возврата в 25$, вам нужно забронировать отель, ценой минимум в 50$. Осуществимо? Более чем.
Проблема в том, что одной конкретной скидкой можно воспользоваться только 1 раз, а в принципе скидки подобного рода возможны только 3 раза в год на аккаунт. Решение? Можно завести новый специально для этих целей (учтите, что имейл и банковская карта не должны быть до этого засвечены в Букинге), а можно поискать другие варианты сэкономить.
Общая акция Букинга с WizzAir
Если авиабилет вы собираетесь покупать у данного лоукостера, выделите время, чтобы сразу же через него забронировать себе и жилье. После покупки авиабилета вы увидите соответствующее предложение. Это позволит вам получить 4% — 10% возврата денежных средств (в зависимости от акций). Правда, на карточку вывести их не получится, но зато вы сможете использовать их при следующей покупке авиабилета.
Стоит подписаться на рассылку авиакомпании, чтобы иногда получать выгодные комбо-предложения: авиа и гостиница сразу. Способ позволяет действительно сэкономить 10-50%.
Из личной практики: связку Клуб Wizzair + отель сразу при покупке билета я считаю одной из самых выгодных на сегодняшний день.
Скидочные сайты (кэш-бек сайты)
Все просто — открываете один из таких кэш-бек сайтов (тут — один из самых удобных ) и уже через него переходите на Букинг. Как обычно, бронируете гостиницу и едете в путешествие. Через некоторое время после вашего возвращения из поездки (как правило, через 7-30 дней) вам на счет приходит возврат. В среднем, это 4%. На первый взгляд может показаться, что это не так уж и много, но ведь и усилий на это было потрачено крайне мало 🙂 Ну а за год из этого вроде бы скромного возврата может получиться хорошее платьице, еще одна ночь в отеле, билет на самолет или что еще вы там себе нажелаете 🙂
Если хотите больше — посмотрите мою отдельную статью.
Дополнительные возможности Букинга
Статус Genius-путешественника
После того, как вы забронируете жилье через Букинг и благополучно съездите в поездку 2 раза за два года, вы получите письмо от Букинга с информацией о том, что вам доступен новый статус. Если за 2 года вы съездите в поездку 5 раз, то получите новый статус — «Genius 2-го уровня». На сегодняшний день это самый высокий статус в системе Букинга. Статус этот дается пожизненно, подтверждать его каждый год не надо.
Теперь вы можете бронировать определенные отели со скидкой в 10%. Кроме этого, Букинг пишет и о дополнительных бонусах, правда, дипломатично вставляя слово «например»: например, бесплатный трансфер из/в аэропорт или возможность выезда из отеля на час позже. Что тут сказать — окончательное решение о предоставлении каких-либо дополнительных бонусов, кроме 10%-ной скидки, остается за отелем. Так что, если вам позарез нужна какая-то особая услуга — лучше сразу уточнить о ней в отеле, чтобы потом не было разочарований.
Статус «Genius 2-го уровня» означает, что вы можете получить бесплатный завтрак или повышение категории номера для некоторых вариантов, а также пожить в некоторых отелях со скидкой не 10%, а 15%.
Выглядит предложение скидки неплохо, но на практике часто бывает, что при простой проверке скидка оказывается или высосанной из пальца, или рядом достаточно очень сходных по качеству предложений по той же цене. Лично я, к сожалению, не могу вспомнить, удалось ли мне вообще хоть когда-нибудь сэкономить, благодаря этой самой Гениус-скидке. Впрочем, пусть будет 🙂
Премия за отзывы
Я всегда пишу отзывы об отелях, которые бронирую через Букинг. Если написать что-то толковое и то, чего еще не было в отзывах, другие путешественники могут отметить, что моя информация была полезна. Так, когда-то Букинг называл меня «Художником слова второго уровня» 🙂
Если несколько раз ездить в один и тот же город, останавливаться в разных отелях и писать рецензии, то можно получить звание «Гуру по городу». Например, в числе прочего я названа Букингом «Гуру по городу Будапешт» (его я очень люблю и бесцельно в нем брожу с удовольствием, поэтому только с 3-й поездки написала подробную статью про Будапешт) (с Гданьском — похожая история, статьи получились только на 4-ую поездку: Гданьск: что посмотреть за один день? Хорошие места и Гданьск. Двери и безымянные гении)
А в какой-то момент Букинг вообще расщедрился и назвал меня «Чемпионом полезных отзывов» 🙂
А сейчас — драматическая развязка 🙂 Все эти регалии — конечно, весело, но пока никаких дополнительных скидок и бонусов в Букинге они не приносят, разве что можно потешить свое тщеславие. А жаль.
Путеводители от Букинга
После того, как вы забронировали отель в новом городе, вам становится доступен путеводитель. Для большинства крупных туристических городов есть версия на русском языке.
Путеводитель от Букинга ценен тем, что информирует не только об основных достопримечательностях, но и о так называемых «Секретах города» — ими делятся в основном местные жители. Конечно, относиться к этим, зачастую специфическим рекомендациям стоит с долей скептицизма. Но сведения из этого раздела могут быть действительно ценными — например, можно узнать про нетуристическую смотровую площадку с отличным видом на город, нестандартные экскурсии и другие скрытые жемчужины города.
А еще для поездки вам понадобится: