букинг ком номер техподдержки
Горячая линия сервиса Букинг
Booking.com (Букинг) — популярный сервис, позволяющий искать билеты на транспорт, развлекательные мероприятия и гостиницы. Пользователи способны удаленно заказывать билеты и вносить оплату безналичным способом. После успешной покупки выдается электронный чек. Клиентам доступно широкое разнообразие бонусов, помогающих экономить. Также предусмотрена программа лояльности. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами использования сервиса, поэтому создана служба поддержки.
Телефон горячей линии Booking.com
Несмотря на существование электронных способов получения консультации, гораздо проще пользоваться горячей линией. Обратите внимание — в каждом государстве работает свой номер, доступный для звонков из любых регионов. По России действует горячая линия +7 (499) 271 87 36. Совершение звонка платное. Бесплатного номера не существует, поэтому перед разговором обязательно проверьте состояние баланса.
Для постояльцев отелей предусмотрен телефон +7 (499) 271 87 38.
Русскоязычным клиентам доступна дополнительная горячая линия +44 20 3320 2612, предназначенная для международных звонков. Общение введется на русском языке.
Обращение в службу поддержки Букинг
Сотрудники Букинга готовы проконсультировать клиентов по любым вопросам, касающимся работы сервиса. Можно решить проблемы с использованием кабинета или оплатой. Чтобы задать вопрос — откройте страницу «Связаться с нами», расположенную на официальном сайте. Затем заполните несколько строк личными данными.
Отправить сообщение можно без посещения учетной записи. Однако после авторизации гораздо удобнее переписываться с поддержкой.
Перед получением консультации желательно прочитать справочный раздел. Сотрудники сервиса Букинг собрали распространенные вопросы клиентов. Возле каждой проблемы расположено описание решения. Инструкции распределены по рубрикам, помогающим быстро находить интересующую информацию. Возможно, страница помощи позволит самостоятельно решить вопросы.
Функции контактного центра
Сотрудники горячей линии ежедневно проводят бесплатные консультации по вопросам работы сервиса:
Консультанты не помогают оплачивать услуги, поскольку сервис Букинг выступает связующим звеном между арендодателями и арендаторами. Также невозможно решить вопрос, если абонент отказывается предоставлять запрошенную информацию.
Задать вопрос через приложение Букинг
Компания предлагает постоянным пользователям устанавливать мобильное приложение. Посредством программы реализовано совершение заказов, получение выгодных предложений, отправка заявок на бронирование. Разумеется, каждому клиенту предоставляется круглосуточная служба поддержки для решения любых вопросов, затрагивающих обслуживание. Перед отправкой письма понадобится заполнить небольшую форму.
Консультация через личный кабинет
Зарегистрированные пользователи обладают учетной записью. Через кабинет можно просматривать историю действий и управлять услугами. Также доступна страница обратной связи для решения вопросов. Нажмите кнопку «Связаться с нами» и заполните форму.
Перед использованием кабинета пройдите авторизацию путем указания логина (электронного адреса) и пароля.
Способы отправки жалобы или отзыва
Составляя обращение, указывайте личные данные, тему, причину и контакты. Технические проблемы, связанные с использованием личного кабинета или официального сайта, желательно иллюстрировать скриншотами. Они помогут специалистам быстрее устранить неполадку.
Другие варианты связи
Компания Букинг предлагает постоянным клиентам подписываться на официальные страницы, расположенные в социальных сетях. Подписчикам доступны последние новости, акции, выгодные предложения. Можно писать комментарии под записями. Сотрудники рассмотрят пожелание, предложение или вопрос.
Режим работы
Контактный центр Букинг работает круглосуточно.
Служба поддержки и горячая линия Booking
При использовании различных сервисов иногда возникают проблемы или вопросы, требующие решения. Однако непросто бывает отыскать нужную информацию для связи с консультантами.
Звонок в «Букинг» по телефону горячей линии — один из самых востребованных запросов, однако он не является единственным и самым эффективным способом связи.
Звонок на горячую линию Booking — один из самых востребованных запросов.
Описание сервиса
Booking — это сервис на русском языке для бронирования номера в отеле, апартаментов и многого другого. Через него вы можете забронировать как полноценный отпуск для всей семьи, так и место для ночевки во время командировки. Также на данном сайте возможен заказ аренды транспортного средства любых габаритов.
Благодаря компании Booking множество людей получили возможность легально сдавать в аренду свои апартаменты или транспортные средства.
Как написать в техподдержку Booking
Действенный способ связи с данным сервисом — это написать в техподдержку.
Для этого необходимо:
Данный способ отличается своей доступностью, ведь даже если рядом с вами нет ни одного офиса Booking, вы всегда сможете решить свой вопрос.
Телефон горячей линии Booking
Горячая линия Booking работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Достаточно позвонить по номеру +7 (499) 271-87-38 и задать свой вопрос. После небольшого ожидания вы будете соединены с оператором, который и ответит на заданный вопрос. Важно, что время ожидания в Москве может быть увеличено.
Стоимость звонков на горячую линию
Стоимость звонков варьируется в зависимости от того, откуда вы звоните. Из любой точки российской территории звонок бесплатный, однако за границей он оплачивается в соответствии с требованиями вашего мобильного оператора.
Для чего предназначена горячая линия Booking
Звонок оператору линии Booking изначально задуман как способ решения всевозможных срочных вопросов. Например, вы приехали в забронированный отель из России, а там вам сообщают, что никакой брони нет. В остальном рекомендуется использовать другие средства связи и не занимать без необходимости операторов.
Когда служба поддержки не сможет помочь
Помочь вам не смогут, если:
Связь с техподдержкой через мобильное приложение
Как и у множества других сайтов, у Booking есть свое приложение, которое сильно упрощает работу с сервисом. Чтобы связаться с техподдержкой, зайдите в мобильное приложение Booking.
Скачать его можно как в AppStore, так и в GooglePlay (ссылки приведены ниже).
Внутри приложения найдите вкладку «Еще», которая расположена в правом нижнем углу. Войдите туда и увидите список дополнительных услуг. Найдите опцию «Служба поддержки клиентов», кликните на нее. На экране появятся все необходимые данные для связи.
Через мобильное приложение также можно связаться с технической поддержкой.
Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»
Еще один способ связи — это написать в сервис Booking с помощью «Личного кабинета». Войти туда можно с официального сайта www.booking.com/sign…. Как только вы перейдете по ссылке, у вас попросят логин и пароль, которые вы вводили при регистрации. Если вы забыли свой пароль, то переживать не стоит, ведь он легко восстанавливается.
Как написать жалобу
В случае если вы недовольны сервисом Booking, вы всегда можете написать и отправить жалобу. Чтобы сделать это, перейдите по ссылке secure.booking.com/cont…
После нажатия на ссылку вы окажетесь в разделе службы поддержки клиентов, где и сможете отправить свою жалобу.
В зависимости от того, какие контактные данные вы укажете, ответ придет на:
Помните, что в жалобе следует максимально полно изложить все, что хотите сказать. Чем убедительнее составлена жалоба, тем больше вероятность, что на нее будет получен удовлетворительный ответ.
Альтернативные способы связи
В качестве альтернативного способа связи можно использовать чат, расположенный в приложении Booking. После того как вы отправите бесплатное сообщение, на ваш вопрос ответит администратор и подскажет, что делать в данной ситуации и как решить проблему.
Если ваш вопрос касается отелей, то самый простой способ найти на него ответ — позвонить в службу поддержки отелей.
Компетентность операторов и время ожидания ответа
Время ожидания ответа иногда затягивается. Линии часто бывают перегружены, а операторов не хватает. Однако сервис отличается компетентными работниками. Они всегда готовы помочь и знают ответы на все ваши вопросы.
График работы
Одними способами связи можно пользоваться круглые сутки, другие же работают в ограниченный промежуток времени. Горячая линия и онлайн кол-центр функционируют круглосуточно. Если вы собрались лично прийти в офис данной компании, рекомендуется сначала проверить часы его работы.
Контактные данные
Ниже приведены все данные, которые могут понадобиться для связи с сервисом Booking:
Отзывы клиентов
На официальном сайте вы можете найти отзывы самого разного характера: от благодарных писем до гневных жалоб и требований вернуть списанные деньги. Несмотря на присутствие отрицательных отзывов, средняя оценка сайта является высокой. Отзывы с сайта ru.trustpilot.com/revi… помогут представить проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании Booking.
Ольга, 25 лет, Волгоград
Предусмотрите, пожалуйста, выход из бронирования до финального подтверждения. Передумала в процессе, а отключить начатое потом не удается. Решение просто закрыть страницу не помогает.
Евгений, 43 года, Воронеж
Каждый раз при изменении дат открывается новое окно. В результате создается куча неинформативных закладок, в то время как надо узнать, есть ли в текущем отеле места на нужные даты. Такой сервис больше запутывает, чем помогает.
Служба поддержки
Служба поддержки «Booking.com» на русском языке – Телефон «Горячей линии» на русском в Москве | Номер телефона помощи «Букинг.ком»
Русскоязычная служба поддержки «Booking.com» работает для клиентов во всех странах мира круглосуточно и бесплатно
Единый бесплатный номер службы поддержки «Букинг.ком»:
Поддержка клиентов на русском языке. Для звонков из-за рубежа звоните на международный номер: +44 20 3320 2612.
Как дозвониться в Booking.com бесплатно?
Все вызовы на российский номер службы поддержки «Букинг.ком» +74992718736 оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора на звонки в Москву. Вы можете позвонить на этот номер с любого мобильного телефона, при нахождении на территории России или в роуминге — например из Франции, Италии, Германии или США. При использовании европейского телефона, выгоднее звонить на единый международный многоканальный номер главного офиса и колл-центра поддержки Booking.com в Нидерландах +44 20 3320 2612. Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить системе номер вашего бронирования, который необходимо ввести в ТОНОВОМ режиме. Вы найдете номер бронирования и ПИН-код в подтверждении на сайте booking.com или в письме, которое было отправлено на указанный вами адрес электронной почты. Этот номер необходим для ускорения обслуживания и более эффективного решения любых проблем с вашим бронированием и гостиницей.
В случае долгого ожидания ответа оператора службы поддержки, мы рекомендуем переключить вызов на англоязычную поддержку. Сотрудники горячей линии на английском языке, как правило, отвечают быстрее, так как они работают на все страны мира, где представлен сервис booking.com.
Бесплатный номер для звонков по России 8800 для клиентов системы бронирования «Booking.com» не поддерживается. Пожалуйста, звоните по указанным выше московским и международным номерам.
Онлайн-поддержка клиентов «Букинг.ком»
Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через специальный чат обратной связи. Чтобы оставить обращение или жалобу на отель или апартаменты — войдите в свой аккаунт с которого было сделано бронирование, и перейдите по ссылке Booking Помощник.
Дополнительную информацию по вашему бронированию и способы решения самых распространённых проблем, вы также найдёте в центре поддержки пользователей по этой ссылке.
Откуда можно дозвониться до поддержки «Booking»
Служба поддержки Букинг.ком работает для клиентов системы бронирования отелей по всему миру совершенно бесплатно (вы оплачиваете только звонок по тарифу вашего оператора), включая самые популярные у туристов страны:
Франция, Испания, США, Китай, Италия, Мексика, Великобритания, Турция, Германия, Таиланд, Марокко, ЮАР, Тунис, Египет, ОАЭ (Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас-аль-Хайма, Умм-эль-Кайвайн, Фуджейра и Шарджа), Израиль, Катар, Канада, Доминиканская республика, Бразилия, Аргентина, Колумбия, Малайзия, Гонконг, Сингапур, Индонезия (включая Бали), Япония, Швейцария, Греция, Швеция, Финляндия, Норвегия, Австрия и многие другие. Обратите внимание, что сервис booking.com не работает в Крыму и Симферополе.
В списке регионов и контактных данных «booking.com» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по единому и номеру Горячей линии BOOKING.COM; (справочная служба): +7 499 271-87-36 или на официальном сайте www.booking.com. Booking.com — часть Booking Holdings Inc., мирового лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Техподдержка клиентов и справочная служба работают без выходных дней и круглосуточно. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на июль 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
«Букинг» — Телефон Горячей Линии: Номер 8 800, Круглосуточная Бесплатная Поддержка Пользователей на Официальном Сайте
Планировать поездку нужно заранее – от оформления страховки до покупки билетов. Приходится решать массу вопросов, связанных с трансфером, проживанием, нюансами перелета и т.д.
На сайте Booking.com можно ознакомиться с тысячами вариантов размещения и подобрать оптимальный маршрут передвижений, учитывая цены и индивидуальные потребности каждого путешественника. Сервис существует много лет, в течение которых тысячи россиян ежедневно бронируют, заселяются и наслаждаются отпуском, организованным благодаря четко работающей системе Букинга.
«Букинг» — Бесплатный Телефон, Горячая Линия: 8 800, Служба Поддержки
Основным средством коммуникации с сотрудниками онлайн-ресурса остается сам сайт. Отдельный раздел посвящен способам связи с компанией в различных ситуациях, а также возможным вариантам действий.
В отдельный блок выделен раздел под названием «База знаний», где разбираются основные вопросы, с которыми сталкивается человек.
Дополнительно указаны ссылки на подразделы:
В зависимости от типа вопроса, клиенту предлагают выбрать один из предложенных способов связи:
Вопросы и Ответы по Отелям на Официальном Сайте «Booking»
Работа с Booking.com требует знания правил сервиса и порядка оформления брони. В отдельный блок выделены подразделы, посвященные сотрудничеству с сайтом владельцев недвижимости:
Для туристов, которые хотели бы узнать полную информацию о работе сайта предусмотрен другой раздел, ссылка на который находится в нижней части страниц сервиса. Перейдя по ссылке «Служба поддержки клиентов», попадают в раздел, где все сведения о ресурсе структурированы и выделены в подразделы:
Удобные фильтры позволяют быстро отсечь занятые и слишком дорогие номера, удаленные или неудобно расположенные. Все, что требуется, это знать даты путешествия и выбрать желаемые опции. Сайт не взимает комиссий с туристов, предпочитая договариваться с владельцами недвижимости и перевозчиками. Само включение объекта в списки Букинга обеспечивает такой прирост клиентов, который запросто окупает небольшие расходы на комиссионные.
В настоящее время число пользователей Booking превысило 112 миллионов. Это люди, которые активно перемещаются по всему миру и экономят время и деньги для организации комфортного отпуска и эффективно командировки. Во время путешествия можно легко продолжать бронировать и находиться на связи с отелем, пользуясь мобильным приложением. Каждый пятый пользователь сайта имеет доступ к личному аккаунту через смартфон.
У сайта есть один минус – если нет точного представления о месте назначения, трудно определиться, какое из 41 000 направлений выбрать для отдыха. Все остальное программа решает четко, с учетом каждой мелочи, на которую обратил внимание клиент.
«Букинг» — Как Забронировать Отель и Использовать Промокод?
Компания, чей головной офис базируется в Нидерландах, преуспела в плодотворной работе отелями и перевозчиками по всему миру. В 70 странах располагается почти 2 сотни офисов и представительств, гарантируя поддержку клиентов, где бы они ни находились. Место лидера на рынке онлайн-туризма не терпит невнимательности и некорректности при работе с клиентом, поэтому, став владельцем аккаунта, можно не сомневаться в высоком качестве предоставляемой услуги.
Помимо поиска жилья, сервис обладает самой широкой базой данных об авиаперелетах в разных категориях комфорта и цен. Процесс оформления авиабилетов предполагает первичную регистрацию на сайте и дальнейшую работу с онлайн-системой.
Есть некоторые нюансы при покупке билетов от разных перевозчиков, выбранных опций, категорий, однако, при желании, работу с сервисом способен осилить каждый.
Общий алгоритм покупки брони выглядит следующим образом:
Введя пароль для подтверждения, путешественник завершает платеж, а информация о брони направляется по указанным ранее контактам.
Программа Лояльности «Booking» — Как Стать Участником и Экономить на Отелях?
Как только забронировано 2 путешествия, клиент получает дополнительные возможности экономии благодаря активации статуса «Genius». На Букинге действует своя программа лояльности, простая и эффективная. В ней предусмотрено 2 уровня привилегий:
Чтобы накопить 2 брони для первого уровня, необходимо воспользоваться сервисом в течение 2 лет. Сам статус не отменяется и не пересматривается, предполагая пожизненное членство в клубе Genius. Особый бонус – 10-процентная скидка на некоторые предложения от отелей в различных ценовых категориях от эконом до премиум уровня.
Начиная с 5-ой поездки привилегий становится больше. Член клуба Genius получает 15-процентную скидку и обеспечивается бесплатным завтраком во время проживания по брони.
Важная особенность – для выполнения условий 2-го уровня необходимо не просто забронировать, но и благополучно закончить поездку в течение последних 2 лет. Правила программы не ограничивают ни время проживания по брони, ни сумму, потраченную на путешествия.
Приятными бонусами для участников программы лояльности станет организация бесплатного трансфера по запросу туриста и возможность выселиться из номера позже других. Некоторые отели практикуют встречу клиента бесплатными напитками.
Бывалые путешественники учились извлекать максимум пользы из работы сайта. У клиентов сервиса часто есть сразу несколько броней с разными вариантами размещения. Так человек страхует себя на случай увеличения стоимости по мере приближения даты поездки. Главное, чтобы в день, когда срок для бесплатной отмены бронирования истекает, турист уже определился с номером и гостиницей, отменив ненужные брони. Этот вариант спасает от переплаты за места, если остальные номера уже заняты, а в случае появления нового, более выгодного места проживания, нужно лишь отказаться от предыдущих броней.
Внимательные туристы не пройдут мимо сноски мелким шрифтом, что при выявлении цены на тот же вариант проживания по меньшей цене сервис вернет разницу. В подтверждение своих слов клиент должен забронировать номер и подтвердить наличие брони. Есть разные источники рекламы услуг отеля, возможно, некоторые интернет-ресурсы с целью наработки клиентской базы предоставят большую скидку.
Экономия на транспорт включает не только междугороднее сообщение или перелеты между странами. В такие расходы стоит включить трансфер, который иногда выливается в двойную переплату за проезд. Лучше подбирать отели недалеко от транспортного сообщения, либо попросить собственника об услуге бесплатной встречи в аэропорте, на ж/д станции.
Включен ли курортный, городской налог, иные вариации на тему налогообложения в сфере туризма – это нужно узнавать до того, как отправить заявку на бронь. В описании отеля и номера наверняка будут разъяснения относительно дополнительных сборов с человека. Если информация неизвестна, нужно направить запрос в отель.
Промокоды Booking на Скидку 15% — Акции и Распродажи Отелей
Букинг подготовил не только привилегии клуба Genious. Помимо стандартных предложений действует программа сезонной распродажи, когда хозяева некоторых отелей опускают цену вполовину. Стоит посмотреть, что предложено в акционном списке, ведь распродажа вовсе не означает плохое жилье. К такой уловке часто прибегают при открытии нового отеля, когда еще не наработана репутация и нет отзывов от клиентов, на основании которых новые клиенты уже решают, стоит ли доверить свой отдых выбранной гостинице.
При регистрации у пользователя сайта не зря просят указать адрес почты. Теперь на него будут приходить индивидуальные предложения с уникальными вариантами размещения со скидкой 10-50%.
Программа «Пригласи друга» — 1000 Рублей за Друга
На клубе привилегий бонусы Booking.com не заканчиваются. Если новый пользователь зарегистрируется и забронирует номер в отеле, перейдя на сайт по ссылке от друга, последний получает вознаграждение, которое будет получено на карту. По каждому аккаунту действует ограничение – не более 10 сработавших ссылок-рекомендаций.
Пригласить можно совершенно постороннего человека или близкого друга. Программа предусматривает выплату другу, даже если забронировавший по ссылке турист уже имел личный кабинет. Главное правило – для перечисления бонуса забронировавший по ссылке «друг» должен съездить и вернуться из путешествия. Пустые брони с последующей отменой в учет не принимаются.
При желании, клиент получает вознаграждение на виртуальный кошелек в виде электронных денег. Реквизиты для зачисления предварительно привязывают к личному кабинету, а деньги на счет поступят спустя 30-60 дней, не считая выходных. О статусе проведения денежной награды узнают из личного кабинета в разделе «Мои вознаграждения».
Рассчитывая на награду, стоит проверить, привязана ли платежная карточка к аккаунту, поскольку без этого деньги на счет не попадут. После ввода сведений о карточке Виза или Мастеркард данные сохраняют.
Программа не предусматривает прием бонусных рублей вместо частичной оплаты при последующих бронированиях. Деньги выводятся на кредитку или дебетовую карточку и далее свободно тратятся туристом по собственному усмотрению.
У ссылки нет срока годности. Она действует на постоянной основе. В любой момент, когда знакомый воспользуется ссылкой для брони и вернется из поездки, деньги будут зачислены по реквизитам порекомендовавшего лица. Если же бронь отменится, вознаграждения не будет.
Ссылку распространяют любыми удобными способами, передают всем желающим. Зарабатывают на путешествии не только лица, предоставившие ссылку, но и сами путешественники. Цена вознаграждения для обоих – 1 тысяча рублей. Приглашать к сотрудничеству можно не только туристов, но и владельцев недвижимости, правда, для них действует ограничения:
Программа «Пригласите Владельца Жилья» — Бонус 7500 Рублей
Если у пользователя личного кабинета есть знакомые, владеющие недвижимостью для аренды, можно заработать бонусы в размере до 7,5 тысяч рублей. Эти бонусы подлежат списанию на путешествия через бронирование внутри системы.
Чтобы получить 7,5 тысяч рублей, необходимо:
Далее средства подлежат списанию при оплате будущих поездок пользователя личного кабинета, а у нового зарегистрированного в базе владельца появляется 5 бонусных броней, освобожденных от уплаты комиссии.
Сайт не устанавливает ограничений по категориям лиц, степени родства с владельцами недвижимости. Рекомендовать сайт для сдачи жилья в аренду можно любым удобным способом, включая соцсети.
Зарабатывать на поездки через регистрацию на Букинг можно в пределах 10 подключенных владельцев, т.е. максимальный доход на бонусный счет составляет 75 тысяч рублей.
Наблюдать за прохождением этапов регистрации и бронирования можно из личного кабинета, как только получатель ссылки приступит к оформлению объекта в базе Букинга.
«Booking.com» — Промокоды, Акции, Купоны и Скидки на Отели
Система подбора отелей для поездок максимально продуманна. Практически постоянно проводятся различные акции со снижением стоимости номеров отдельных отелей. Специальный раздел посвящен сезонной распродаже брони по всему миру. Пользователю сервиса нужно только выбрать дату путешествия и ознакомиться с предложениями со скидками от 15% и более.
В разделе распродажи представлены варианты выгодного размещения в течение летнего или весенне-летнего периода. Точные даты льготного размещения указаны в разделе распродаж и могут меняться в зависимости от сезона обращения клиента.
Если за участие в реферальной программе начислены бонусы, их можно найти в разделе «Мой кошелек». В нет можно найти последние операции в системе, баланс, доступные варианты размещения с приемом к оплате бонусов.
Помимо бонусов и распродажи клиент Booking com может получать индивидуальные предложения от системы. О персональной скидке предупреждают по электронной почте, указанной при регистрации аккаунта.
«Букинг» — Страховка для Выезжающих за Рубеж Путешественников
Не имея страховки, не стоит выезжать за пределы страны, даже если между РФ и страной посещения установлен безвизовый режим. Дело в том, что обычная медстраховка работает только на территории России и бесполезна в другом государстве. Чтобы избежать проблем с оплатой баснословных счетов за платную медицину для иностранцев, лучше заранее побеспокоиться о выборе страховщика и страхуемых рисков.
Есть три основные причины, почему оформление страхового медполиса обязательно для туристов:
Расходы страхователя зависят от нескольких составляющих – период, подключенные опции и выбранные страховые риски, возраст и действующие тарифы компании. Как правило, речь идет о скромной сумме, которая обеспечит взамен качественной информационной и организационной поддержкой в момент неприятностей, а также решит финансовую сторону вопроса при обращении к зарубежным медикам.
Настоятельно рекомендуется продумать все возможные риски, которые грозят в стране путешествия. Возможно, имеет смысл задуматься о риске получения травмы или солнечного ожога, аллергической реакции на экзотику, осложнениях хронической болезни.
«Букинг.ком» — Вход в Личный Кабинет Онлайн: Отели и Гостиницы
Чтобы сделать работу с сервисом максимально комфортной, необходимо указать в базе полную информацию о себе. Регистрируются на сайте через адрес электронной почты или личные аккаунты в Фэйсбук или Гугл.
После ввода логина (электронный ящик или аккаунт соцсетей) устанавливают пароль для авторизации, а после получения подтверждающего письма переходят по ссылке для завершения оформления.
Сервис онлайн-бронирования не требует заполнения всей личной информации о пользователе, однако более детальные сведения помогут подобрать актуальные предложения, делая бронирование еще более удобным.
При первом входе в аккаунт новому клиенту предложат заполнить следующую информацию:
В дальнейшем, при публикации нового отзыва, фотографии, передаче оценки за путешествие основные параметры будут отображаться согласно сведениям из личного кабинета (фото, возраст, никнейм).
Далее система предложит конкретизировать условия проживания, которые будут учитываться при подборе вариантов:
В кабинете отражают информацию о том, кто собирается путешествовать – сам клиент или другие лица.
При необходимости, клиент может сменить текущий пароль на новый. Изменение происходит по ссылке, которую направляют на адрес почты.
Чтобы впоследствии входить в кабинет через учетные записи в соцсетях, вносят необходимые данные в соответствующие поля регистрационных сведений в личном кабинете.
Если есть желание получать или отписаться от рассылки от онлайн сервиса, ставят нужную отметку.
«Booking.com» — Скачать Мобильное Приложение на Android и iOS (Бесплатно)
Всегда оставаться на связи и поучать актуальную информацию из базы данных Booking com поможет установка мобильного приложения. Скачать его можно прямо из личного кабинета абсолютно бесплатно. Пользователь выбирает для скачки программу, в зависимости от типа используемого устройства – айфон, планшет или смартфон.
Для получения ссылки на файл скачивания вносят номер телефона (код страны отображается автоматически, например, для России «+7»).
Имея под рукой мобильный или планшет, человек в любой момент обращается к своему аккаунту, независимо от того, где сейчас находится рабочий компьютер или ноутбук.
Для работы с системой из мобильного приложения потребуется войти в свой аккаунт. Вся история из личного кабинета пользователя будет перенесена на экран мобильного устройства.
Приложение поддерживает тот же функционал и не ограничивает в действиях пользователя. Можно бронировать и отменять брони оплачивать билеты, строить новые маршруты, находясь уже в поездке. Если решено продлить отпуск или добавить дни проживания в том же отеле, нужно просто внести необходимые корректировки, пользуясь мобильным приложением.
«Букинг» — Способы Оплаты Отелей на Официальном Сайте
Зайдя в личный аккаунт, путешественник может настроить оплату прямо с сайта Booking. Выбрав предпочтительный вариант оплаты, можно получать информацию о стоимости брони в выбранной валюте.
В регистрационных данных аккаунта есть необходимые настройки для определения:
Редкий туристический сервис сможет обеспечить такое разнообразие выбора способов оплаты брони и покупки билетов. Принимаются электронные деньги, кредитки и дебетовый пластик разных эмитентов.
Из платежных систем доступны для транзакций через сайт:
Дополнительно можно выбрать альтернативные источники платежа, пользуясь фильтрами при поиске и оформлении брони авиабилетов:
В настройках личного кабинета доступен выбор времени оплаты – сразу, через сайт Букинг, либо непосредственно при заселении.
Выбрав оплату онлайн, впоследствии путешественник сможет определить крайнюю дату отмены брони, отложив ее выкуп на несколько дней. Точную информацию о порядке оплаты нужно смотреть в описании отеля, поскольку конкретные правила бронирования и оплаты устанавливает владелец недвижимости.
«Booking» — Возврат и Обмен Отелей на Официальном Сайте
Выступая в роли посредника, Booking com обеспечивает качественной информацией о местах размещения и способах путешествия. Однако, часто возникают ситуации, когда от брони приходится отказываться. Чтобы отмена бронирования прошла без последствий, необходимо быть внимательнее при размещении заказа и знать порядок действий при процедуре аннулирования.
Причин для отказа может быть множество. Некоторые пользователи, опасаясь отсутствия приличных номеров по выгодным ценам задолго до начала поездки бронируют несколько вариантов размещения, а в последний момент до истечения срока бесплатной отмены аннулируют заказы, выбрав наилучший номер.
Помимо обычной подстраховки отказываться от брони заставляют следующие обстоятельства:
Туристический сервис предполагает возможность отмены, однако, в связи с этим, могут возникнуть некоторые последствия, возникнут некоторые последствия:
Последствия у отказа от брони могут быть весьма серьезными, поэтому стоит тщательно изучить все пункты условий. Даже бесплатная отмена брони подразумевает наличие такого права ограниченный промежуток времени. Если попытаться снять бронь накануне поездки, можно получить штраф. Одни владельцы недвижимости готовы принять бесплатный отказ за сутки до заезда, другие просят оповещать за 2 недели. Крайний срок бесплатной отмены обязательно сообщают в процессе оформления брони, дублируя информацию на адрес электронной почты.
«Букинг» — Как Отказаться от Номера в Отеле и Вернуть Средства?
Отмена заказа начинается с авторизации в личном кабинете. Дальнейший алгоритм действий представлен ниже:
Если турист захочет забронировать новый отель, когда предыдущая бронь не снята, в момент оформления заказа система напомнит о наличии актуального подтвержденного номера на ту же дату. Чтобы отменить ее, просто ставят соответствующие галочки в форме запроса и следят, чтобы предыдущий заказ аннулировался в отведенное время.
«Букинг» — Юридические Нюансы при Возврате Денег за Номер
В процессе урегулирования отмены необходимо учитывать, что сайт не несет ответственности за скорость принятия решения и не влияет на сам результат рассмотрения. Возможны три варианта поведения владельца недвижимости:
Если иностранный отель по каким-то причинам не подойдет для клиента Букинга, перед оформлением отказа рекомендуется связаться с русскоговорящими представителями поисковой системы по номеру (499)271-87-36, если человек находится в России, или +44-20-3320-2612, если звонок совершается в поездке. Если появились подозрения в недобросовестности агента, лучше привлечь на помощь сотрудников юридического отдела Booking com.
Если предстоит отказаться от заказа по стандартным причинам, полезной окажется следующая информация:
«Booking.com» — Отзывы о Бронирование Отелей в Интернет Сервисе
Любой зарегистрированный турист или владелец объекта для размещения вправе оставить свой отзыв о поездке, работе с ресурсом, и поделиться своими советами с другими путешественниками.
Система отзывов предлагает:
За многолетнюю историю работы Booking накопил десятки тысяч комментариев от туристов, путешествовавших по всему миру.
О правдивости откликов, размещенных на сайте, может свидетельствовать большое количество пожеланий и предупреждений со стороны пользователей.
Практически каждый турист отмечает широкий выбор предложенных к размещению вариантов и максимальную подробность изложенной информации. К достоинствам сервиса клиенты относят:
Стоит обратить внимание на отдельные отрицательные моменты в работе с системой, о которых упоминают пользователи:
Помимо отзыва о работе сайта, клиент может поделиться своими впечатлениями об отдыхе и варианте размещения, выразить благодарность или оставить пожелания собственникам объекта. Благодаря исключительно подробным сведениям об отеле и номере, трансфере, особенностях местоположения объекта, теперь несложно получить полное представление о предстоящей поездке.
Интернет Сервис «Букинг» — История Создания и Преимущества
История возникновения сайта началась более 2 десятков лет назад. Из скромной компании, созданной в Амстердаме в 1996 году, компания превратилась в мощного международного оператора, обслуживающего миллионы туристов. На текущий момент Booking.com входит в число лидеров, работающих в онлайн-бронировании поездок.
Компания насчитывает 17 тысяч сотрудников в 198 отделениях на территории 70 государств. Сайт популярен среди туристов из самых разных уголков планеты, поскольку поддерживает более 40 языков мира. Ежедневно на страницах ресурсах представлено более 28 миллионов вариантов размещения в 229 странах. Можно встретить среди предложений и элитные отели, и иглу.
Согласно статистике, ежедневно через сервис происходит бронирование более 1,5 миллионов ночей.
Система готова подобрать варианты размещения с учетом индивидуальных предпочтений – для отдыха, командировок.
Те, кто привык к самостоятельным путешествиям по России и за ее пределами не зря остаются вместе с Booking на протяжении десятилетий. Это сервис зарекомендовал себя как наиболее грамотный, надежный ресурс, ориентированный на клиента.
Ресурс незаменим при планировании путешествий за рубежом, поскольку его брони охотно принимаются в посольстве при оформлении визы. При соблюдении рекомендаций и соответствующем фильтре объектов размещения, в любой момент можно бесплатно отказаться от брони или скорректировать условия проживания по мере приближения даты поездки.
Есть масса других ресурсов для оформления броней и поиска жилья. Однако по широте географического охвата и предложенных вариантов у сервиса нет конкурентов.
Помимо места размещения туристы охотно бронируют авиаперелеты, поскольку цены на сайте не содержат комиссий, а предлагают воспользоваться рейсами и маршрутами, предложенными перевозчиками напрямую или через другие онлайн-ресурсы.
Фактически, Booking объединяет и систематизирует информацию о всем, что может потребоваться для самостоятельного путешествия, выходя за рамки простого бронирования отеля или покупки только авиабилетов.