букинг ком что это такое простыми словами
Что такое букинг: простые шаги для самостоятельного бронирования
Незнакомое слово «букинг» для тех, кто не знает английского, становится понятным, если посмотреть его перевод. Основное его значение – «бронирование», «резервирование» чего бы то ни было. Обыватели сталкиваются с этим термином в основном в путешествиях, бронируя отели и автомобили. В профессиональных сферах значение слова «букинг» несколько расширено и может применяться в разных областях.
Что такое букинг в туризме
С этим, наверное, довелось столкнуться каждому. Что такое букинг в туризме? Планируя кратковременную поездку или длительное путешествие, в поисках отеля вам придется пересмотреть не один сайт. В топе всех запросов остается Booking.com, где человек, даже далекий от интернета, может легко найти подходящий отель, исходя из нужного месторасположения и приемлемой цены.
Booking – не единственная система по поиску и бронированию отелей. Зайдя на hotels-scanner.com и выбрав отель, вы сможете сравнить цены в более чем 30 системах бронирования. Возможно, где-то вам покажется более приемлемой цена, или же сама система бронирования будет более понятной и доступной.
Что такое букинг отелей? Иногда в системе может быть недоступен для бронирования отель, который вы себе наметили по отзывам знакомых. Не отчаивайтесь – обычно на сайте есть его полное описание, а вот для его резервации придется отправиться прямиком на сайт самого отеля.
В поисках подходящего отеля
Что же требуется, чтобы найти гостиницу, которая будет отвечать всем вашим запросам? Рассмотрим поиск на примере уже упомянутого сайта Booking.com.
Что такое букинг в системе бронирования? На заглавной странице в специальной форме вы вводите необходимые данные по поездке: город, даты поездки, сколько вам нужно номеров и количество туристов. Система выдаст вам полный список отелей в этом городе, которые доступны с нужным размещением на определенные даты.
Вы сразу можете отсортировать их по «звездности» — от отелей класса «люкс» до самых дешевых и наоборот. Чтобы ускорить поиск, у вас есть возможность сделать более детальную сортировку:
Бронируем лучший номер
Что такое букинг номеров? Изучив выданные результаты вариантов размещения, можно переходить к просмотрю самих отелей. Какую информацию вы почерпнете здесь? В первую очередь рекомендуем прочитать отзывы тех, кто уже в нем останавливался – возможно, несмотря на красивые фото и оптимистичное описание, на самом деле все далеко не так радужно.
Если отзывы вас удовлетворили, проверьте наличие номеров. Обратите внимание, что в большинстве случаев на каждый из номеров предлагается два или три варианта цены. Не спешите выбрать сразу наиболее низкую, не ознакомившись с условиями букинга. Как правило, самая низкая цена означает невозможность внести изменения в бронирование или отменить его.
Второй вариант цены может незначительно отличаться – это значит, что вам предлагается номер с включенным завтраком в стоимость или без него. Тут уж решать вам. Если у вас нет твердой уверенности, что до начала поездки ничего не поменяется, то лучше всего оставить себе «лазейку», и выбрать стоимость номера в возможностью отмены.
В этом случае вы всегда можете без штрафов отказаться от букинга или внести изменения в даты. В условиях четко прописано, до какого числа вы можете делать какие-либо изменения.
Условия оплаты
Чем удобен этот сервис, так это возможностью оплатить проживание непосредственно на месте любым способом. Однако и тут есть нюансы. Некоторые отели могут не принимать кредитные карты и требуют оплаты наличными. Иногда отель может заблокировать сумму на карте, не списывая ее со счета. В редких случаях необходима полная оплата при бронировании.
Все эти условия четко прописаны на сайте, поэтому рекомендуем внимательно читать всю информацию. После ввода необходимых данных и завершения бронирования, вам обязательно придет на почту подтверждение, которое вы можете предъявить в отеле. При внесении каких-либо изменений каждый раз на почтовый ящик приходит обновленное подтверждение.
Сложностей быть не должно. Тем более, что для удобства вы можете выбрать любой язык и валюту, чтобы лучше воспринимать информацию.
В поисках автомобиля
Что такое букинг отеля, мы рассмотрели. Теперь стоит поговорить и о заказе автомобиля, если он вам понадобится в поездке. Что такое букинг авто? Сайтов, предлагающих аренду автомобиля, великое множество. Причем это может быть как сайт непосредственно арендодателя, предлагающего свои машины (sixt.com), так и ресурсы, где собраны предложения нескольких компаний (к примеру, arguscarhire.com).
Задумавшись о том, что такое букинг, обратите внимание: такие сайты показывают предложения по всему миру. Как вариант, можно через поисковик найти прокатные компании, работающие в конкретной стране.
На сайте вы также вводите пункт аренды и пункт возврата автомобиля, указываете нужные даты и время и получаете массу предложений. Выбрав подходящий по всем параметрам автомобиль, внимательно ознакомьтесь с условиями проката. Особое внимание обратите на условия отмены букинга, чтобы не было неприятных сюрпризов. Тогда вы вполне ощутите на практике, что такое букинг.
Немаловажный момент – условия страховки. Он особенно актуален, если вы выбираете машину премиум-класса, где любая царапина может влететь «в копеечку». Если собираетесь ездить много, выясните, сколько миль на весь период аренды вам предлагается.
Разобравшись, что такое букинг, вы значительно облегчите себе жизнь. Вам не придется переплачивать агентам за простейшие действия, которые доступны каждому. Теперь вы легко спланируете и организуете свое путешествие, а также сможете вносить корректировки в него на любом этапе.
Discovered
О финансах и не только…
Букинг
Что такое букинг?
В последнее время в обиходе довольно часто встречается такой термин как «букинг». Давайте разберемся, что означает это слово. Итак, букинг происходит от английского слова booking, что в переводе означает:
Наибольшее распространение термин «букинг» (booking) получил в сфере экономических отношений и шоу-бизнеса.
Букинг в маркетинге
Букинг в торговом маркетинге представляет собой аренду мест в точках продаж на определенный период времени с целью проведения promotion-мероприятий. Букинг является инструментом sales-маркетинга, реализация которого содействует стимулированию продаж товара (товаров) в торговой точке.
Букинг – это элемент маркетинг-менеджмента по заказу, бронированию и аренде места в торговом зале, в торговой точке, шоу-руме дистрибуторской компании под промоакцию торгового маркетинга. Если говорить о промоушн акции в ритейле, то, как правило, место имеет определенные размеры. Наиболее типичный размер места под проведение тестинга, семплинга — 80 х 80 см и включает размещение промо-стойки, промоутера и небольшого количества товара для акции.
Букинг состоит из следующих основных этапов:
Стоит обратить внимание, что сегодня существуют агентства, проводящие букинг в торговых сетях на эксклюзивных правах, поэтому для осуществления букинга необходимо обращаться в такие агенства.
Стоимость букинга определяется стоимостью промочаса и подразумевает, в основном, расценки на право работы одного промоутера за час на арендованной торговой площади с расположенной на ней промостойкой и раздаточными промо-материалами, подарками и т.п.
Букинг в шоу-бизнесе
В сфере шоу-бизнеса букинг представляет собой систему взаимоотношений между артистом, клиентом и букинг-агентством, сформировавшим каталог артистов.
Роль букинг-агентства в этой системе заключается в координировании сторон, между которыми возникли такие хозяйственно-деловые взаимоотношения, и последующем агентировании (ангажементе) артиста на требуемую заказчиком дату. При этом букинг-агентство не занимается координацией и администрированием самого мероприятия.
От слова «букинг» пошли многие производные слова типа букер, букинговать, забукировать или забукать диджея, т.е. заключить договор с диджеем и заказать его выступление в определенном месте на определенную дату. Букером называют частное или юридическое лицо (букинговое агентство), которое сформировало свою базу данных артистов и имеет с ними устойчивые деловые связи.
Букинговые функции могут выполнять и различные промоутерские организации, фирмы, занимающиеся проведением корпоративных и иных развлекательных мероприятий, event-агентства, концертные агентства, — то есть компании, по роду деятельности которых приходится часто сотрудничать с шоу-коллективами и артистами, и которые, естественно, находятся с ними в тесных деловых взаимоотношениях. Однако многие компании, работающие в сфере event-менеджмента, сами часто являются клиентами букинговых агентств.
Чаще всего букинг технологии используются для организации сетов диджеев (DJ) и танцоров go-go, а также эксцентричных личностей в ночных клубах.
Букинг — это не искусственно созданный вид бизнеса, а, прежде всего, потребность шоу-бизнеса, артистов и промоутеров. Букер, являясь посредником, защищает не только интересы артистов, но и интересы своих заказчиков — организаторов развлекательных мероприятий. Заключив договор с заказчиком, букер гарантирует выступление артиста и, в случае форс-мажорных обстоятельств, гарантирует замену артиста не менее профессиональным того же жанра. Зная особенности заказчика и большинство проводимых им мероприятий, букер быстрее и точнее подбирает артистов.
Отечественный букинг, как и большинство новинок в бизнес-технологиях, — это опыт западных стран. Появление букинга можно по праву считать одним из важных шагов в развитии отечественной индустрии развлечений и шоу-бизнеса.
Букинг в экономике
Существует такой экономический термин как booking note, который в русском языке имеет различное написание: букинг-нота, букингнота, букинг-нот или букингнот.
Букинг-нота — контракт на морскую перевозку грузов в линейном сообщении, где оговорены условия размещения груза на судне и оплаты провоза. В отличие от фрахтового контракта, в основе которого лежат условия рейсового чартера, в основе букинг-ноты лежат условия линейною коносамента, которым, как договором морской перевозки, и оформляется каждая конкретная перевозка на букинг-нот.
Букинг-нот (booking note) используется для резервирования мест на судах линейного плавания при перевозках мелких партий груза.
Сайт букинг ком
Компания букинг ком (Booking.com™) была основана в 1996 году в Амстердаме и прошла путь от маленького голландского стартапа до одного из лидеров на мировом рынке онлайн-бронирования путешествий. В Booking.com, подразделении группы компаний Priceline Group (NASDAQ: PCLN), работает более 15 000 человек в 204 офисах в 70 странах.
Booking.com™ — система интернет-бронирования отелей, которая предлагает самый большой выбор вариантов проживания: от апартаментов, домов для отпуска и маленьких семейных отелей до роскошных 5-звездочных курортов. Сайт и приложения Booking.com переведены более чем на 40 языков мира.
Компания Booking.com B.V., (зарегистрирована в Амстердаме) владеет, контролирует и управляет веб-сайтом www.booking.com. Во всем мире поддержка Booking.com осуществляется различными местными компаниями. Эти компании ответственны за поддержку на внутреннем рынке в пользу компании Booking.com, а в некоторых случаях также осуществляют поддержку клиентов. Вспомогательные компании не оказывают услугу онлайн-бронирования объектов размещения, не владеют, не контролируют, не осуществляют хостинг, не управляют и не поддерживают веб-сайт Booking.com (или любой другой веб-сайт). Компания Booking.com B.V. зарегистрирована только в Амстердаме, а не в месте нахождения офисов какой-либо вспомогательной компании в любой точке мира. Вспомогательные компании не наделены правом выступать в роли агента Booking.com, оказывая какие-либо услуги и осуществляя какие-либо процессы.
На сайте букинг ком представлены более 1,5 млн. вариантов размещения по 121 тыс. направлениям в 228 странах и территориях по всему миру. Ежедневно через сайт бронируется более 1,5 млн. номеро/ночей.
На сайт неоднократно подавались жалобы в различных странах. Так, во Франции сайт обвиняют в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. По сообщению The Daily Telegraph, компания вынуждает гостиничных операторов продвигать наиболее выгодные для туристов предложения. Похожие обвинения были выдвинуты в Германии, Швейцарии, США и Англии.
Бронирование отелей и аренда авто: как устроен бизнес Booking Holdings
Booking — американский поисковик-агрегатор, позволяющий бронировать места в ресторанах, отелях, арендовать авто и т. д. Компания зарабатывает на комиссиях с поставщиков услуг в этих сферах.
Коронавирусный кризис не похоронил бизнес компании, но ситуация все равно очень тяжелая.
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса иностранных эмитентов. Обзор Booking предложила наша читательница Анна Кашкова в комментариях к разбору Amazon. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
На чем зарабатывают
Это изначально голландская, а сейчас американская компания, которой принадлежат следующие сервисы:
Согласно годовому отчету, выручка компании разделяется на следующие сегменты:
Инвестиции — это не сложно
К сожалению, мы не знаем, сколько компании приносят разные сервисы и какова их рентабельность. Но примерно 87% выручки связано именно с размещением людей в отелях.
Точно определить, сколько компания зарабатывает за пределами США, довольно сложно. Дело в том, что сайт Booking изначально был голландский и, соответственно, сервера там голландские. В итоге, когда клиент в США заказывает отель в другом городе США, то это считается как международная выручка, потому что операции проходят через голландский сайт Booking.
COVID-19 вредит не только здоровью
Весь бизнес Booking основан на свободном перемещении людей, а с этим в 2020 году были большие проблемы.
Во втором квартале 2020 выручка Booking упала в 6 с лишним раз, а операционная прибыль — в 4 с лишним раза. Booking избежала убытков только благодаря операциям с акциями: продала имеющиеся у нее ценные бумаги и заработала на этом. Но по итогам полугодия из-за колоссальных убытков в первом квартале компания все равно в минусе.
Впрочем, учитывая масштабы погрома в туристической отрасли США, могло быть еще хуже. В целом ситуация в отрасли выглядит безблагодатно. И судя по данным американских аэропортов, в третьем квартале дела в сфере гостеприимства в США были лишь чуть лучше, чем в кошмарном втором квартале 2020.
Утешительные призы
Есть, конечно, и признаки восстановления.
Трафик пассажиров в США сейчас раза в полтора-два выше, чем во втором квартале. В некоторых других странах ситуация тоже стала лучше. Возможно, третий квартал окажется для Booking лучше второго, хотя и значительно хуже, чем третий квартал 2019.
При этом у Booking, согласно последнему отчету, почти 10,4 млрд долларов только в деньгах и эквивалентах. А с долгами все нормально: их на 16,9 млрд долларов, из которых только 3,9 млрд нужно погасить в течение 12 месяцев. Таким образом, у компании неплохой запас денег, что радует само по себе. А еще его можно использовать для ряда точечных инвестиций в сфере внутреннего туризма за пределами США, что может дать бизнесу Booking ускорение.
Наконец, в странах Европы количество бронирований в ресторанах растет заметно быстрее, чем в США, что позволяет нам надеяться и на восстановление туризма в Европе. Хотя свежая порция коронавирусных ограничений в странах Западной Европы может порушить все эти достижения.
В общем, доводы в пользу Booking есть. Но они выглядят очень шаткими и не перевешивают всех рисков.
Резюме
5 ноября у компании выходит отчет за третий квартал. Очень возможно, что он будет лучше, чем отчет за второй. Но, прямо скажем, планка успеха здесь невысока: второй квартал 2020 был так ужасен, что почти что угодно будет лучше него.
Сейчас компания зарабатывает гораздо меньше, чем год назад, а если бы не операции с акциями, то она уже была бы убыточной. При этом акции за минувшие 12 месяцев упали всего лишь на 15%. Значит, сохраняется высокий риск падения этих акций в момент, когда у инвесторов случится очередной приступ паники. Обстановка располагает к этому: сфера гостеприимства сильно просела во всем мире.
Подводные камни «Букинга»
Кто в отеле знает реквизиты вашей карты
Полгода назад я путешествовала по США и последний отель бронировала с американской карты друга.
Отелю показалось подозрительным, что номер бронирует один человек, а оплачивает другой. Чтобы подтвердить, что все в порядке, мы должны были указать в специальной форме все данные карты, вплоть до CVV-кода.
Я была уверена, что CVV просят только мошенники, поэтому позвонила в отель. Разговор с оператором отеля затянулся, она устала объяснять и в сердцах сказала: «Ну короче, в этом поле укажите цифры 578». Это был CVV банковской карты, который час назад мы ввели на «Букинге».
Так я узнала, что «Букинг» передает в отели все данные банковской карты. Расскажу, что еще я выяснила о бронировании отелей и как теперь защищаю свои деньги.
Лучшая защита для денег — дополнительная карта
В любой непонятной ситуации расплачивайтесь и указывайте реквизиты дополнительной карты. Оформите ее к основному счету, поставьте лимит и расслабьтесь.
Если мошенники получат данные вашей карты и попытаются обналичить деньги, они не смогут ничего снять, а вы получите смс.
Дополнительная карта бесплатная. Оформляется в интернет-банке.
Принцип работы «Букинга»
«Букинг» — это биржа. Отели выставляют на ней свои предложения, туристы выбирают и бронируют. «Букинг» получает комиссию с отеля, в который он привлек клиента.
Большая часть действий клиента по бронированию происходит на сайте «Букинга». Поэтому клиенты иногда полагают, что «заказали отель у „Букинга“», «заплатили „Букингу“». Это не так. На «Букинге» встречаются два самостоятельных субъекта — отель и клиент.
Отель устанавливает стоимость и другие условия проживания, отвечает за правильность и актуальность этих данных и получает от «Букинга» информацию о бронировании. Именно отель, а не «Букинг» подтверждает бронь, переписывается с клиентом об условиях, переносит или отменяет проживание и принимает оплату. «Букинг» лишь предоставляет площадку и инструменты для взаимодействия отеля и клиента.
Зачем отелю ваша карта
Если при бронировании вы выбрали предоплату, то реквизиты карты нужны, чтобы отель списал деньги за проживание.
Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц
Если вы не хотите платить сразу, в действие вступает понятие «гарантия бронирования». Отель обещает предоставить вам комнату в обмен на ваше обещание оплатить эту комнату.
Гарантию отеля подкрепляют его деловая репутация и система бронирования «Букинга». Честного слова клиента, к сожалению, недостаточно для гарантии.
Если клиент передумает и забудет сообщить об отмене брони, номер останется пустым, а отель недополучит прибыль. Поэтому отельеры хотят получить финансовую гарантию: если клиент отменит бронирование позже указанной даты, то должен будет заплатить штраф.
Чтобы иметь возможность взять штраф, отелю нужны данные вашей банковской карты. Эти данные «Букинг» предоставляет отельеру сразу в момент брони.
Кто знает ваши данные
Когда вы вводите данные карты на сайте, «Букинг» передает их по зашифрованному протоколу — если их перехватит злоумышленник, он не сможет их прочитать. Уязвимость возникает, когда ваши данные получает отель.
У «Букинга» предусмотрена двухфакторная аутентификация для доступа в личный кабинет отеля: увидеть данные клиента может только уполномоченный сотрудник отеля. Теоретически он должен только снять или заморозить положенную по условиям бронирования сумму и не может использовать данные карты в других целях. В итоге судьба денег на вашей карте зависит только от порядочности и ответственности этого сотрудника.
В договоре между отелем и «Букингом» отель обязуется обрабатывать данные карт в соответствии со стандартом безопасности данных индустрии платежных карт. Однако в договоре не прописаны ни способы проверки, ни санкции за нарушение стандарта безопасности.
Если отель небрежно хранит распечатанные бронирования, например оставляет их на стойке регистрации, то данные карты могут стать достоянием не только сотрудников отеля, но и других постояльцев. Если через пару месяцев после путешествия кто-то в Китае купит велосипед с вашей карты, вы даже не сразу поймете, откуда злоумышленник получил ваши данные.
В момент, когда отельер сохраняет ваши данные себе на компьютер или распечатывает их, «Букинг» снимает с себя ответственность.
Как безопасно забронировать отель
Если вы не хотите передавать данные карты в отель, можно обойтись без нее. Расскажу о нескольких способах, которые я пробовала.
Самостоятельная предоплата отелю. На «Букинге» есть объявления с пометкой «Вы можете оформить бронирование без кредитной карты». Чтобы найти их, выберите в меню слева фильтр «Бронирование без кредитной карты».
Чтобы гарантировать вашу бронь, отель предложит сделать банковский перевод, перевод через «Пэйпэл» или на банковскую карту. Бронирование будет подтверждено только после получения такой предоплаты.
Плюс такого способа в том, что отель не узнает данные вашей карты.
Личная договоренность. В некоторых случаях в переписке с отелем удается сохранить бронирование без финансовых гарантий. Два гостевых дома на Сейшелах после моего письма согласились держать за мной комнату без предварительных переводов и заморозки денег.
Такая уступка — право, а не обязанность отеля. Если отельер уже столкнулся с непорядочными или необязательными постояльцами, он может отказаться бронировать номер другому туристу без предоплаты.
Отдельная карта для бронирования. Я выбрала этот способ, потому что так мне не приходится каждый раз совершать лишние действия и вступать в переписку с отелями. При этом я полностью уверена в безопасности денег на основной карте.
Перед тем как забронировать номер, я перевожу на отдельную банковскую карту необходимую сумму и слежу, чтобы после путешествия на ней не оставалось денег. Даже если мои данные получит злоумышленник, сбережения останутся в безопасности. Эту карту я использую только для бронирования отелей.
Главное за 30 секунд
Это происходит независимо от условий оплаты и отмены бронирования. Даже если отель не снимает и не блокирует ваши деньги, в его распоряжении сразу появляются все данные вашей карты.
Доступ к данным карты имеют уполномоченные сотрудники отеля. Если они пренебрегают правилами безопасности, реквизиты карты может узнать злоумышленник.
Можно забронировать отель без карты, но это работает не с каждым отелем и потребует больше движений, чем оплата картой.
Рациональный способ защитить свои деньги — использовать для бронирования отдельную карту.
Как забронировать отель на Букинг ком
Официальный сайт: Booking
Все о Букинге: поиск, выбор отеля, бронирование, лайфхаки, оплата. Что такое Букинг и почему он так популярен? Нужно ли регистрироваться, чтобы забронировать отель самостоятельно без предоплаты? Как искать варианты жилья с помощью карты отелей и как правильно настроить фильтры? В какой валюте бронируют жилье на Booking и есть ли на сайте отзывы туристов? Блог Юнитикет.ру подготовил для вас простую пошаговую инструкцию — как забронировать отель на Букинге.
Что такое поисковая система Букинг
Booking входит в число самых лучших сайтов для бронирования отелей, апартаментов, гостевых домов, хостелов и других видов туристического жилья. На этой платформе представлено более 150 стран и 28 миллионов вариантов размещения, официальный сайт поддерживается на 43 языках, в том числе и на русском.
По сути, Booking.com это система онлайн бронирования отелей. Сотрудники сервиса не публикуют информацию об отелях, администрация гостиницы или владелец квартиры самостоятельно наполняет страницу. Однако этот сервис бронирования ценят за то, что он четко контролирует, чтобы все договоренности были соблюдены. Порой администрацию гостиницы проще предоставить то, что ошибочно было обещано туристу, чем лишиться места на Букинге.
Плюсы сайта Booking.com:
Минусы сайта Букинг.ком:
Поиск отеля на Букинг.ру
Перед вами подробная инструкция, как пользоваться Букингом. С ее помощью вы точно справитесь, даже если вы впервые решили забронировать жилье самостоятельно.
Как выбирать язык и валюту
Заходим на главную страницу сайта Booking и смотрим на верхнее поле. Официальный сайт Booking.ru для бронирования отелей представлен на русском языке. Здесь же можно выбирать язык и валюту, в которой вы предпочитаете видеть цену на бронирование гостиницы. В личном профиле можно отметить желаемую валюту, но это не будет влиять на данные в объявлении.
Как правильно заполнить форму поиска и дополнительные фильтры на Booking.com
Чтобы система подобрала подходящие предложения, нужно заполнить форму поиска.
В частности указать:
И нажать кнопку «Проверить цены»
Чтобы ввести данные в поле, нажмите на него
Дальше вы увидите все предложения, соответствующие внесенным данным, а слева под формой поиска – дополнительные фильтры. Отметь те, что для вас принципиально, и тогда поиск отеля пойдет быстрее и эффективнее.
В фильтрах указывайте только то, что реально важно, а не просто желательно.
Обратите внимание на фильтр «Рейтинг 8+». Если вы не готовы рискнуть, отели с рейтингом ниже 8 лучше не бронировать. Рейтинг формируется на основании отзывов реальных постояльцев. Показатель 5-7 говорит о том, что нужно внимательно прочесть отзывы и взвесить все за и против. Оценка ниже 5 – очень плохой сигнал. Поэтому именно на Booking рейтинг даже важнее звездности отеля или апартаментов.
Если вам принципиально проживать на вилле или в гостевом доме – отметьте подходящие варианты в категории «Тип размещения». У Booking.com их много. Самые популярные:
В итоге останутся только те варианты, которые вам точно подходят. Краткая информация о каждом из них представлена непосредственно на странице с результатами поиска.
Чтобы убрать выборку по какому-либо фильтру, нужно снять галку с этой категории.
Чтобы снять фильтр, нужно навести курсор на галку и нажать
Чтобы забронировать жилье или отель в Крыму на Booking.com, достаточно на главной странице внизу формы поиска всего лишь установить/включить галочку «Я путешествую по работе», и вы тут же получите полный список всех результатов поиска и возможность их забронировать.
Как пользоваться картой отелей на Букинг.ком
На любом этапе можно продолжить поиск с помощью карты отелей. Она находится на странице справа вверху и незаменима, если нужен конкретный район или важна удаленность от моря, центра города или какого-либо объекта.
На этой карте отмечены все свободные на ваши даты отели с указанием цены. Если принципиально только расположение и цена – карта отеля серьезно сократит время поиска.
Наведя курсор на вариант, вы увидите краткую информацию о нем, а нажав на название отеля перейдете на страницу отеля.
Наведите курсор на вариант, и появится окошко с краткой информацией о нем
Как узнать больше об отеле?
Чтобы перейти на страницу отеля, нужно кликнуть по его названию на странице с результатами поиска или на карте.
На странице представлены:
Слева расположена карта, на которой можно посмотреть расположение гостиницы и ознакомиться с вариантами размещения поблизости. Под картой на ярко-оранжевом поле форма поиска, которую вы заполняли в самом начале – внести изменения в нее можно в любое время.
Где прочитать отзывы туристов о Booking.com?
Перед бронированием обязательно ознакомьтесь с отзывами уже побывавших в этом отеле или гостевом доме туристов.
На главной странице отеля вы увидите лишь несколько отзывов, чтобы ознакомиться со всеми, нажмите на поле, где указана средняя оценка и количество отзывов. Оно находится в верхнем правом углу страницы
Нажав сюда, можно посмотреть все отзывы
Вы можете выбрать язык отзывов или конкретную оценку. Либо читать все подряд.
Как оплатить бронирование отеля через сайт Букинг.ком?
Если вас устроили все условия и отзывы, на главной странице отеля опускаетесь до таблицы с вариантами проживания, выбираете нужный номер, указываете количество номеров и нажимаете кнопку «Я бронирую».
Внимательно выберите номер
Для бронирования понадобится кредитная или дебетовая карта (МИР, MasterCard, Visa). Как правило, требуется внести частичную предоплату (обычно за первые сутки) Но не все отельеры берут предоплату, какие-то отели на букинг вы можете забронировать самостоятельно и без предоплаты, оплатив гостиницу наличными или картой при заселении в отель.
Дальше в специальных формах заполните личные данные на языке отеля или английском языке и нажмите кнопку «Завершить бронирование». После этого администрация гостиницы получит вашу заявку, а вам на почту поступит подтверждение бронирования. Его нужно распечатать, чтобы при необходимости показать в отеле.
Форма, в которую нужно будет ввести свои данные
На ресепшене нужно предъявить подтверждение брони, распечатанное на английском языке или языке отеля, для посольства – на русском или английском языке.
Почему цена бронирования на Букинге и в реальности может отличаться?
Обратите внимание: стоимость бронирования на Букинге всегда указывается примерно. Она не будет отличаться от реальной в разы, но небольшая корректировка в ту или иную сторону вполне вероятна. Дело в том, что оплата по карте будет проходить в валюте отеля (например, в Таиланде – в батах), а на сайте стоимость указана в выбранной вами валюте.
Сервис Booking предупреждает о том, что «в соответствии с курсом обмена для руб., действующим в день оплаты во время проживания, а не в день бронирования». Цена в руб. – это только приблизительная сумма, рассчитанная на основе сегодняшнего курса».
Букинг с Вас НЕ берет процент за бронирование, свой доход он получает с отелей.
Можно ли на Букинге отменить бронирование?
Условия отмены бронирования обозначены в форме заказа, и с ними обязательно нужно ознакомиться. Чаще всего отменить можно до определенной даты (за неделю, две недели, месяц до заезда).
После отмены брони обязательно убедитесь, что уведомление об этом пришло к вам на почту.
Если же все сроки прошли, и отель не соглашается без штрафа отменить бронирование, попробуйте его перепродать. Это можно сделать на:
Вписать еще одного постояльца в бронь можно бесплатно. Продаете бронирование и вписываете покупателя в свою бронь.
Надо ли регистрироваться на Букинге?
Посмотреть варианты проживания на Booking можно без регистрации.
Однако даже если вы планируете лишь раз воспользоваться этой системой бронирования отелей, все равно лучше зарегистрироваться. В этом случае вы сможете воспользоваться уникальными бонусами и акциями.
Если вы зарегистрируетесь, то получите доступ к специальным бонусам и акциям
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», вы увидите простую форму, куда надо ввести свой электронный адрес. Также можно воспользоваться аккаунтом в Фейсбуке или Гугле.
Потом вы увидите форму регистрации. Вставьте свой e-mail или используйте аккаунт Фейсбук или Гугл, придумайте пароль.
Как забронировать отель на букинге самостоятельно видео
Официальный сайт: Booking