бухсофт или 1с что лучше
Отличия программ 1С и Бухсофт
Интервью с Генеральным директором ООО «Бухсофт сервис» Сорокиным Иваном Анатольевичем.
Чем ваши программы отличаются от программ 1С?
Перед тем как говорить об отличиях программ 1С от программ БухСофт следует сказать об их главном сходстве. Оно заключается в целях их разработки — комплексно автоматизировать бухгалтерский (и не только бухгалтерский) учет предприятия или предпринимателя. У обеих программ есть все необходимые функции, которые востребованы в повседневном учете — учет основных средств, склад, учет расчетов с контрагентами, налоговый учет, кадры и зарплата, отчетность и т.п.
Несмотря на общую цель отличий в программах немало.
1С — это не только программы, но и среда разработки (программирования) с большими возможностями в части настройки и доработки программ самими пользователями (как правило, программистами 1С).
БухСофт — это готовая к использованию бухгалтерская программа. Новые возможности, настройки и доработки в ней также возможны, но осуществляются они только разработчиком.
По-сути это главное, принципиальное отличие между программами. Однако на основании этого отличия нельзя утверждать, что одна программа лучше, другая хуже. Просто в одной ситуации одним пользователям лучше использовать программы 1С, в других случаях больше подойдет БухСофт.
Но как-то порекомендуете бухгалтеру определиться, какая именно программа ему подходит больше?
Критериев для выбора программы много. Это очень большая тема для обсуждения и она не бесспорна. Не углубляясь в подробности, рекомендовать могу следующее. Если Вам необходимо предусмотреть ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ особенности Вашего учета, то Вам больше подойдут программы 1С. Но на эту индивидуальность придется хорошенько потратиться. Если Ваш учет является типовым (производство, услуги, торговля), то аргументов в пользу программ БухСофт найдется больше.
Таким образом, конкуренция программ 1С и Бухсофт имеется только в той нише рынка, в которой присутствуют базовые (типовые) конфигурации программ 1С. В остальном же — это принципиально разные ценовые категории. Это надо учитывать при дальнейшем сравнении программ.
Есть ли какие-то особенные подходы в распространении ваших программ по сравнению с 1С или иными бухгалтерскими программами?
Главное отличие программ БухСофт в том, что их можно скачать в Интернете и сразу же приступить к работе. Не зависимо от оплаты за программу, к услугам пользователя имеется форум по программам на сайте www.buhsoft.ru, консультации по телефонам и т.п.
Принцип «Скачай и работай» позволяет пользователю реально познакомится с программой, оценить ее возможности и, уже потом, принимать решение о ее покупке. Таким образом, недовольных пользователей у нас практически нет.
Для ознакомления с программами серии 1С официально можно всего лишь скачать деморолики в Интернете или вызвать демонстрацию в офис. При этом полноценно работающие программы из семейства 1С скачать в открытых источниках нельзя. Таким образом, не предоставляется возможность поработать с программой самостоятельно и оценить ее функции и удобство до покупки. Пользователь сначала приобретает программу, потом начинает оценивать ее возможности и сравнивать с другими программами.
Пользователь решил приобрести программу. Здесь есть какие-то организационные или технические особенности?
Как известно, программы 1С распространяются через сеть партнерских организаций, входящих в сеть «1С:Франчайзинг». Как правило, пользователь либо приобретает коробочный вариант 1С самостоятельно, либо к покупателю выезжают организации-партнеры 1С и устанавливают программу. Встречаться с продавцом или получить коробочный вариант надо обязательно, так как пользователь должен получить ключ защиты.
Для того чтобы стать пользователем программ БухСофт, достаточно скачать необходимую программу с сайта компании в Интернете, установить ее и оплатить по реквизитам, указанным на сайте. Регистрация программы через день-два произойдет автоматически через Интернет. Причем, как я отметил ранее, эти дни до регистрации программа позволяет работать без проблем. Таким образом, никаких поездок. Сделки и регистрация совершаются без спешки, сидя за рабочим столом. И это очень удобно нашим пользователям, не говоря о том, что себестоимость продаж выходит гораздо ниже.
Вы говорите, что пользователь должен сам установить программу. Это не сложно? Сможет ли пользователь потом сам делать обновления программ?
Установка программы осуществляется путем запуска инсталляционного файла, который скачивается с сайта. Обновление программы также осуществляется путем запуска инсталляционного файла, просто уже с последней версией программы. То есть, обновления программы производится путем установки новой версии программы «поверх» старой. Даже для начинающего пользователя установка и обновление программы не составляют труда. Никаких дополнительных настроек при этом производить не требуется. Разработчик гарантирует автоматическую преемственность всех версий программы.
Но даже при возникновении вопросов, все они без проблем решаются по телефону горячей линии. Обновленные версии программ и отчетности пользователи лицензионных копий «1С» могут получить либо непосредственно в фирме «1С», либо у ее партнеров по предъявлении регистрационной анкеты.
Установка и обновление конфигурации 1С может быть выполнена путем запуска инсталляционного файла. Причем обновление конфигурации рекомендуется производить с привлечением специалиста для сохранения всех настроек программы и корректного сохранения всех введенных данных. Часто, при смене требований законодательства и при большом количестве отличий от типовой конфигурации 1С, данная задача становится весьма затратной и проблематичной.
Можно ли указать на какие-то еще принципиальные отличия ваших программ от 1С?
В программе 1С применяется ключ аппаратной защиты (HASP), что делает программу менее мобильной, т.е. затрудняет ее использование на разных компьютерах.
В БухСофте, благодаря использованию электронного файла регистрации, нет никаких ограничений в работе с базой данных на разных компьютерах. Да и процесс регистрации, как я отмечал, элементарен и осуществляется через Интернет.
Также стоит подробнее отметить вопрос о настройках программы под какие либо особенности учета. Настройки в работе с программами 1С позволяют учесть особенности практически любого вида деятельности, поэтому настройка программы достаточно сложна и длительна. Необходимо настроить ставки налогов, справочники, сведения об ответственных лицах и многое другое. То есть 1С — это конструктор, язык программирования, который позволяет с помощью программиста предусмотреть множество дополнительных возможностей в программе. Однако эта особенность программ имеет и отрицательные стороны — высокая стоимость разработки и обслуживания (на условиях индивидуального заказа) и проблемы при дальнейших обновлениях конфигураций.
Программа БухСофт практически не нуждается в настройках. Все настройки предусмотрены самим разработчиком в строгом соответствии с действующим законодательством. Все, что необходимо сделать пользователю для начала работы — это ввести данные о своей учетной политике. Заодно есть возможность распечатать эту учетную политику для целей бухгалтерского учета и налогового учета. При изменении законодательства разработчик предусматривает их в новых версиях программы.
Какие различия в цене на программы?
1С:Предприятие 7.7 ПРОФ Комплексная поставка, которая состоит из конфигураций: 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля + Склад, 1С: Зарплата + Кадры, стоит 480 долларов. В программе не предусмотрены ограничения по количеству операций и сотрудников, но не стоит забывать о том, что для обслуживания этой программы необходима работа специалиста, которая потребует дополнительных затрат. Стоимость информационно-технологического сопровождения составляет от 25 долларов в месяц.
Ценовая политика фирмы «Бухсофт» предусматривает градацию цен на программы в зависимости от объективных факторов деятельности, таких как количество сотрудников, объем деятельности (количество сделок в учете покупок или продаж и т.п.). Соответственно цена программы для небольшой фирмы с небольшим оборотом и не очень большим штатом будет равняться 250 долларам за первый год и 125 долларам при обновлении на следующие годы.
Также хочу отметить, что в период с 11 по 22 сентября 2006 года для посетителей сайта БУХГАЛТЕРИЯ.РУ действует специальное предложение на покупку программ серии БухСофт. Необходимую программу можно приобрести за 999 рублей. Это в несколько раз дешевле действующих цен самого разработчика! Подробнее>>
Бератор нового поколения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА
То, что нужно каждому бухгалтеру. Полный объем всегда актуальных правил учета и налогообложения.
Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.
*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование
Тема: Обсуждаем статью «ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПРОГРАММ 1С И БУХСОФТ»
Опции темы
Поиск по теме
Обсуждаем статью «ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПРОГРАММ 1С И БУХСОФТ»
Буду благодарен за комментарии по данной статье:
http://www.lbs-soft.ru/articles/471/
Обсуждаем статью «ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПРОГРАММ 1С И БУХСОФТ».
Недавно решил в поискать в интернете статью по новой редакции 1С Бухгалтерия предприятия 8, редакция 2.0 (2.0.12.2) и каково было мое удивление, когда по запросу 1С бухгалтерия в поисковике наткнулся на очень повеселившую меня статью. Давайте обсудим ее подробнее.
Очень понравилось попытка позиционировать БухСовтом себя с помощью такого текста:
«…Несмотря на общую цель отличий в программах немало.
1С – это не только программы, но и среда разработки (программирования) с большими возможностями в части настройки и доработки программ самими пользователями (как правило, 1с).
БухСофт – это готовая к использованию бухгалтерская программа. Новые возможности, настройки и доработки в ней также возможны, но осуществляются они только разработчиком…»
Да еще хотелось бы написать пару слов, почему программы от БухСофт не имеют своей «открытой» среды разработки. Да очень просто! Если Вы попытаетесь инсталлировать продукт от одноименного разработчика программы, то после попытке простого запуска программы, то удивлением обнаружите сообщение на экране монитора о необходимости дополнительной загрузки библиотеки от FOXPRO. Для тех, кто не в курсе, была такая популярная среда разработки баз данных в прошлом веке начала 90 – х годов. Нынче данная среда разработки принадлежит компании Microsoft, а не БухСофт.
-«. Установка 1С и БухСофт, обновление программ
Программы 1С распространяются через сеть партнерских организаций, входящих в сеть «1С:Франчайзинг». »
Читаем далее по тексту:
. Обновление конфигурации 1С и обновление программ БухСофт
1С. Установка и обновление конфигурации 1С может быть выполнена путем запуска инсталяционного файла. Обновление конфигурации рекомендуется производить с привлечением специалиста для сохранения всех настроек программы и корректного сохранения всех введенных данных. Часто, при смене требований законодательства и при большом количестве отличий от типовой конфигурации 1С данная задача становится весьма затратной и проблематичной.
Разбираем статью дальше:
. 1. НАЧАЛО РАБОТЫ В БУХСОФТЕ И 1С: КЛЮЧ, НАСТРОЙКИ, ОСВОЕНИЕ
Защита программ: 1С-ключ или файл регистрации
1С. В программе применяется 1С-ключ аппаратной защиты (HASP), что делает программу менее мобильной, т.е. затрудняет ее использование на разных компьютерах.
БухСофт. Благодаря использованию электронного файла регистрации нет никаких ограничений в работе с базой данных на разных компьютерах. Да и процесс регистрации элементарен и осуществляется через Интернет….
У базовых версий 1С Предприятие 8 тоже нет ключа аппаратной защиты! И регистрируются они элементарно через интернет! И информационные базы можно создавать и переносить без ограничений.
Далее разбираем статью:
. Настройки в работе с 1С и начало работы в БухСофте
Обсудим следующий текст статьи:
. Освоение программного продукта
1С программа достаточно сложна в освоении. Об этом говорит и описание 1С, которое дается вместе с программой и составляет несколько довольно увесистых книг. Она не подходит для начинающего пользователя, для эффективной работы желательны консультации специалистов или посещение специализируемых курсов.
БухСофт. Интуитивно понятный интерфейс, минимум пользовательских настроек позволяют сразу приступить к работе с программой и освоение не вызывает проблем даже у начинающих пользователей.
В данном разделе четко прослеживается субъективное мнение автора, которое не соответствует статистике, что 80% процентов пользователей бухгалтеров и предпринимателей в России используют программы 1С в своей повседневной деятельности, в том числе и начинающих пользователей.
И фирма 1С имея удобный и интуитивно понятный интерфейс программ 1С подтвержденный множеством дипломов и сертификатов. Программа 1С Бухгалтерия рекомендованная, Министерством финансов России для использования в качестве бухгалтерской программы.
. 2. ЦЕНЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С И БУХСОФТ
Конечная цена программного продукта
1С:Предприятие 7.7 ПРОФ Комплексная поставка, которая состоит из конфигураций: 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля + Склад, 1С: Зарплата + Кадры, стоит 480 долларов. В программе не предусмотрены ограничения по количеству операций и сотрудников, но не стоит забывать о том, что для обслуживания этой программы необходима работа специалиста, которая потребует дополнительных затрат. Стоимость информационно-технологического сопровождения составляет от 25 долларов в месяц.
Ценовая политика фирмы «Бухсофт» предусматривает градацию цен на программы в зависимости от объективных факторов деятельности, таких как количество сотрудников, объем деятельности (количество сделок в учете покупок или продаж и т.п.). Соответственно цена программы для небольшой фирмы с небольшим оборотом и не очень большим штатом будет равняться 250 долларам за первый год и 125 долларам при обновлении на следующие года.
В данном разделе автору видать очень удобно сравнивать цены своих продуктов с можно так сказать на «раритетным изданием», выпущенным 10 лет назад с использованием технологий 15 летней давности. А не линейкой программных продуктов 1С, ну хотя бы 6 летней давности, например 1С Предприятие 8.
Если рассматривать цену базового программного продукта 1С Бухгалтерия 8 ред. 1.6 (уже выпущена ред.2.0) то рекомендованная цена ее составляет 3300 руб. при ценовой политике фирмы «Бухсофт» первый год 250 долларов, по нашему грубо (7500 руб.). далее каждый год, еще 125 долларов (3750 руб.) в год при обновлении (да за такие деньги можно каждый год новую 1С покупать еще и останется сдачи).
Стоимость обновления базовых версий по интернету в 1С:
Обновления на 1 месяц 150,00 рублей.
Обновления на 3 месяца 450,00 рублей.
Обновления на 6 месяцев 900,00 рублей.
Обновления на 1 год 1650,00 рублей.
Теперь посчитаем: 7500 руб. – 3300 руб. = 4200рублей.
Обновление в год. 3750 руб. – 1650 руб. = 2100рублей.
Итого: 6300 рублей экономии при покупке программ 1С.
. Сервис и обслуживание пользователей 1С и БухСофт
1С. Поддержка пользователей осуществляется фирмами-франчайзингами и по горячей линии. В связи с большим количеством фирм и большой диверсификацией продуктов отклики на пожелания пользователей не достаточно оперативны. Можно также обратиться на 1С форум, но там можно получить ответ от пользователей, а не от разработчиков.
БухСофт. Все проблемы пользователей решает непосредственно сам разработчик, для оперативного решения вопросов у пользователей есть возможность задавать свои вопросы через форум разработчиков, по электронной почте, а так же по многоканальному телефону. Обслуживание осуществляется бесплатно.
Уважаемые читатели, если Вам придется выбирать программный продукт от того или иного разработчика постарайтесь как говорится в пословице: «семь раз отмерь и один раз отрежь». Надеюсь, данная статья поможет Вам, правильно определится с выбором программы и разработчиком.
Вот мнение нашего сотрудника, которые изучил данный вопрос:
Вывод такой. Нам надо обновить статью:
http://www.buhsoft.ru/?title=pressa/pressa6.php
она устарела, возможно не во всех вопросах объективна.
Буду благодарен за полезные комментарии.
Постоянно сталкиваюсь с противоположными мнения. Кто-то говорит, что у нас сильно дешевле, чем в 1С, кто-то говорит, что сильно дороже.
Видимо надо сравнивать не только цены, но и функционал и «реальною стоимость владения продуктом».
Особо благодарен за объективные мнения. То, что «1С это круто» мы все уже знаем
Спасибо!
Как я связался с Бухсофт и пожалел об этом.
Расскажу о своем опыте выбора программы для ведения учета. Может быть это убережет кого-то от моих ошибок. 24.01.2019 я получил на руки уведомление о регистрации в качестве ИП и задумался о программе для ведения учета. Необходимо было найти сервис облачной бухгалтерии для ИП на ОСНО.
Большинство сервисов, которые обещали неограниченные возможности для всех, сливались узнав что я на ОСНО, и сообщали что их сервис предназначен только для упрощенщиков, и напрашивались на бухгалтерское обслуживание.
По результату поиска остались только 1С и Бухсофт. 1С в месяц стоит в разы дороже, и не располагая пока лишними средствами я выбрал Бухсофт.
Поскольку сумма была невелика, я решил оплатить ее с личной карты, с приобретением «Бухсофт онлайн, тариф Старт» и «Бухсофт Отчетность, Электронная отправка». (Не сочтите за рекламу, перечисление названий этого шлака необходимо, чтобы в дальнейшем вы не запутались).
Оплата прошла успешно и я получил письмо о получении доступа.
1. В письме содержалась инструкция о настройке и доступу, со скриншотами, которые вообще не соответствовали интерфейсу сайта и программы (может остались со старой версии, а может быть были вообще посторонние, я не знаю).
Собственными усилиями я разобрался и добавил ИП в сервис. Зайдя через ИП я столкнулся с предложением снова оплатить доступ к программе. Находясь в недоумении, я позвонил в службу поддержки.
2. В службе поддержки 29.01. мне сообщили что по их данным у меня все ок, а если что-то не так, то мой тариф не позволяет мне обращаться за разъяснениями по телефону и я должен общаться с поддержкой только письменно. Отчего я впал в еще большее недоумение. Написал о сложившейся ситуации в поддержку в тот же день – 29.01. Пришла отбивка по поводу того, что мое обращение принято и мою проблему решат за сутки.
3. По каждому обращению, по каждому звонку, по каждому вопросу служба поддержки создает новый тикет, вместо того, чтобы добавлять его к имеющемуся, в результате почтовый ящик у меня распух от количества спама уведомлений, а специалисты которые это решают вообще не в курсе истории вопроса, поэтому не могут решить проблему.
Вот таким дерьмом они засрут вам почту.
4. Итак за обещанные сутки решить проблему, со мной никто не связался и тем более ничего не решил. Я в 17-30 позвонил в компанию за разъяснениями.
«Добрый день, как я могу к вам обращаться?», «Потом назовите ИНН» и я как попугай вынужден повторять все то же самое. Колл-центр не передает техподдержке даже имя звонящего! На мой вопрос «Почему я должен все это повторять несколько раз?» слышу «Я не знаю с кем вы говорили до меня!». Отлично. Это то, о чем я написал в п.3 – история вопроса никем не ведется, и специалист каждый раз вникает в нее заново.
6. В беседе со специалистом техподдержки я наконец узнаю, что раз я платил как физлицо, то должен написать заявление на перевод денег со счета физлица, на счет ИП. Напоминаю, что 29.01 мне говорили что все ок и у меня все работает. Получаю на почту бланки заявления, заполняю их от имени физлица и ИП и отправляю обратно. По этому поводу создается заявка «Переведите деньги» и очередное уведомление приходит мне на почту.
7. Я получаю на почту новые формы заявлений для перевода денег со счета физлица на счет ИП. На мой вопрос – что происходит там у вас? Сколько еще заявлений надо писать? Я потребовал уже просто вернуть мне деньги обратно, потому что за 4 дня я ни на шаг не приблизился к заветному доступу в сервис.
8. Хочу написать негативный отзыв у них на сайте – но удивительно – форма при отправке выдает ошибку.
9. В письме на двойку оцениваю работу службы поддержки. За этот день я получил на почту 4 уведомления о том, что моим вопросам занимаются, и скоро все будет хорошо.
10. Со мной созванивается специалист поддержки, и в телефонном режиме, наконец разбирает ситуацию в течение дня, чтобы у меня все заработало.
11. За то время, пока она разбиралась с моим вопросом, в течение дня я получил 9(!) писем от службы поддержки что мое обращение принято и работа кипит.
12. После трех дней ведения учета я пытаюсь сформировать КУДИР, и вижу что он ее формирует только для ИП на УСН. При том, что в реквизитах программы я указывал ОСНО. При том, что обеащана полноценная работа для всех на всех формах налогообложения.
13. Пишу в поддержку свой вопрос по этому поводу.
14. Получаю от поддержки ответ, что в программе версии Онлайн нет КУДИР для ОСНО и предлагают зарегистрировать в офлайн программе Предприниматель. Я в шоке. Во-первых на сайте сказано что онлайн подходит для всех. Во- вторых за столько времени разбирательства меня никто не предупредил.
15. Соглашаюсь на регистрацию в программе предприниматель.
16. Со мной созванивается специалист техподдержки и спрашивает что у меня не так с КУДИР. Я говорю в программе онлайн она не формируется для ОСНО. Она проверила, говорит «Да действительно». И я повторно прошу ее по телефону перевести меня на программу «Предприниматель». Она говорит «ОК»
17. Вечером получаю уведомления что я снова зарегистрирован в программе «Бухсофт онлайн». Я снова в бешенстве. Письменная заявка, устная заявка о переводе на «Предприниматель», а в итоге снова «Версия онлайн».
18. Звоню в поддержку. Прохожу все круги ада описанные в п. 5. Снова в третий раз говорю чтобы меня переключили на программу предприниматель.
19. Получаю письмо от очередного специалиста техподдержки, который пишет «По моим данным вы работаете в программе предприниматель и у вас проблемы с КУДИР, пришлите архив из программы». Я подумал, неужели правда меня уже перевели на программу «Предприниматель» полез проверять список своих продуктов, но нет, ее там нет.
20. Пишу техподдержке, что у меня доступа к программе как не было, так и нет.
21. Получаю от техподдержки третье (!) уведомление о том, что моя заявка принята.
22. Приходит на почту уведомление о том, что моя заявка решена. Я проверяю аккаунт, в списке купленных продуктов заветной программу как не было так и нет.
23. Поставил единицу, и написал снова негативный отзыв.
Итак с момента оплаты до сего дня, т.е. за 9 рабочих дней, я не получил полноценной возможности работать, полноценной технической поддержки и помощи, и получил за это время 26 спам писем от робота службы поддержки.
Если хотите потратить много времени и нервов (за деньги не говорю ибо в принципе не такая уже великая потеря), то обращайтесь в Бухсофт.
Молодые предприниматели
952 поста 13.4K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство.
Похоже что ты у них вообще первый пользователь и на тебе обкатывают и тестируют всю систему))
Отправь им письмо, с требованием оплатить твои услуги тестировщика сервиса на протяжении всего времени такой канители.
По результату поиска остались только 1С и Бухсофт. 1С в месяц стоит в разы дороже, и не располагая пока лишними средствами я выбрал Бухсофт.
Ловите хайфхак по 1с. Заказываете ведение бухгалтерии у аутсорсеров, они заводят ее под своей многопользовательской лицензией. В итоге вы получаете полное ведение бухгалтерии по цене подписки ну или капельку дороже.
2.1 При формировании отчетов столько ошибок, что налоговая всё равно не примет
2.2 Электронный ключ уже 8 месяцев получить не могу. То выслали, но не туда, то не выслали, то не тому и т.д.
Денег заплатил немного, тысяч 5 всего. Но пользоваться всё равно нельзя. И техподдержки нет.
Надо было 1с. Я, конечно, ООО. 3 года назад взял 1с Бух. за 1900 в магазина на Ю по акции. Счастлив до сих пор. Все обновления. Все работает. Работаю самостоятельно
Эта группа Актион та еще зараза. Копит ваши личные данные, а потом может тоннами спамить и сутками звонить с рекламой!
ИМХО, все, что содержит в названии слово «Актион», подлежит немедленному перманентному бану.
от 1С похоже никуда не деться
использую 1с для учета, сбис для сдачи отчетности (сбис, а не контур, потому что бухгалтер из соседней фирмы ей пользуется, и я решил, что если мне обратиться за помощью понадобится, то пусть уж хоть разбирается) Облачные сервисы, эт хорошо, вопрос, зачем? это в сбис я могу зайти и посмотреть-сдано/не сдано, а учет все равно на рабочем компьютере ведётся. Цена около 4 за 1с была, разово. Все задачи (что и когда сдать) на начальной странице. Не поклонник 1с, но могу сказать, что она стала намного удобнее, чем 7 версия
Посмотрите на «Контур»
Я думал это что-то с алкоголем связано, БУХсофт, а это какая-то херовая прога, название убогое
1с бизнес старт полнофункциональный (вся мощь и ужас) стоит 4800 в год с поддержкой ОСНО. Контур дороже гораздо
И бухгалтерию на аутсорс.
Проблемы начались раньше, ИП на ОСНО копать отсюда)
Предостережения были сразу.
Может стоит связаться с торговым отделом и попросить деньги обратно по причине невозможности работы в их софте по их вине?
Печально, конечно. Но делать надо не так всегда и особенно начинающему ИП:
Конечно, все это стоит денег, но не катастрофических для уровня ИП, а что без денег можно сделать?
Прочитал в заголовке «Бухсофт» и поверить не мог что это реальное название. Как выяснилось оно себя оправдало.
А почему бы не вести бухгалтерию в облачной 1С? Есть куча контор которые за рубль с копейками в месяц дадут доступ к любой стандартной конфе? Отчетности так же подключаются на ура.
А почему ты их специалистами называешь? Просто сотрудники. Сотрудник отдела поддержки, коллцентра и т.д.
Спец умеет грамотно и быстро решить вопросы, сотрудник тупо по бумажке отфутболит.
Мое дело. Я у них а УСН, но точно знаю, что для ИП на ОСНО там был тариф
Советую Е_ОФИС 24. Нам понравился, есть тестовый период (бесплатный), техподержка. Помогли подобрать пакет под нас. (https://www.e-office24.ru/ ). Всегда отвечают на звонки, очень удобно и не навязывают бух сопровождение.
Не сочтите за рекламу, но есть же нормальные сервисы типа моедело и эльба. Сам пользуюсь эльбой 2-ой год. Не знаю как сейчас обстоят дела, но 1 год давали бесплатно пользоваться для новых ип. Мое дело предлагали что то около 3-6 месяцев бесплатно их попользовать 🙂 ПЫСЫ: правда я на УСН, но насколько я понимаю что одни что вторые работают с осно.
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
Авито совсем того. или жулики плачут и автотека плачут от счастья.
Доброго времени суток! Вот какую интересную деталь заметил на данном сайте, придумали они значит защиту телефонного номера для рубрик авто/недвижимость, вроде бы хорошая вещь подменный номер, в вайбер/вотцап/смс спам не прилетит, однако.
На автотеку потратил уже примерно 3000. К чему это я. Получается авито прикрывает жуликов и перекупов функцией защиты номера, что бы не дай бог человек купивший отчет автотеки не отсавил отзыв где говорится что тачка хлам, а автотека любезно за твои деньги дает узнать что продавец мягко говоря недоговаривает.
Как я больше месяца жду покупку из сбера
Простите, накипело.
Уже больше месяца длится моя борьба с «великолепнейшим» маркетплейсом сбермегамаркет (бывшие гудс).
Началось всё с того, что я имел неосторожность выбрать этот сервис в качестве маркетплейса для покупки беспроводной игровой мыши, которую очень хотел. Мышь была по вкусной цене и сооветственно очень быстро выбрана, куплена, дата доставки согласована и я сидел как Хатико ждал доставки. По доставке вопросов нет, в ближайший ко мне постамат всё приехало, здесь продавец, который размещается на маркетплейсе от сбера отработал отлично.
А вот когда я пришёл домой и начал распаковывать свой новенький чудо девайс в предвкушении классных каток в разные игры, меня ждал неприятный сюрприз. Вместо купленной мной беспроводной версии мне привезли проводную.
Безусловно, сначала я подумал что это абсолютно рабочая история (пусть и неприятная, а вдруг мышь я выбирал в подарок на день рождения?) и можно просто связаться с поддержкой и поменять мышь на ту, за которую были заплачены деньги.
Но вот тут начинается основная история. Мне в тот же день ответил робот о том, что обращение принято и ответ будет в течение 1-2 рабочих дней.
Прошло 10 дней. Я за это время несколько раз звонил в сам саппорт сбермегамаркет, где операторы поддержки постоянно остовляли комментарии для своих коллег для ускорения решения моего вопроса, я сам связался с продавцом, узнал что продавцу мой заказ от сбера пришёл на проводную версию и что проблема на стороне сбера. Но 20 октября мне пришёл первый (спойлер: и единственный за месяц ответ от них в чате моего обращения) ответ о том, что они только передали обращение продавцу и ждут от него ответа «в ближайшее время» (а с продавцом я связался сам уже за несколько дней до этого и всё выяснил).
На протяжение месяца я периодически звонил и писал в поддержку сбермегамаркет, но ответа не получил до сих пор. Каждый раз при звонке мне говорят что оставят комментарии и вот-вот всё решится. Я просто не знаю куда ещё обратиться и совершенно точно хочу предостеречь сообщество и порекомендовать ничего не заказывать в этом отвратительном маркетплейсе.
Мой первый опыт заказа там обернулся мне месяцем ожидания и вообще не понятно будет ли какой-то решение в итоге.
Спасибо большое за внимание, все скриншоты общения с поддержкой прилагаю.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 4)
Часть 4 (Истоки образования компании, удивительные иски, упоминания в СМИ и конечные выгодоприобретатели)
Спасибо за внимание к проблеме неадекватно запущенного состояния рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Предыдущие части можете найти по ссылкам:
Чтобы до конца понять истоки описываемого бизнеса следует посмотреть на «маленького» организатора образца десятилетней давности. Краснодарский парень Игорь приехал покорять Москву под фамилией Иванченко (позднее поменял фамилию на Голд). Методы покорения оказались весьма спорны. Интернет сохранил его познавательные видео мастер-классы по обману людей. Посмотрите, предприимчивый «вчерашний схемарь» и его партнеры учат на камеру как грамотно воровать, психологию развода клиента, приглашает на работу мастеров тоже ощутить настоящий вкус денег. На этом видео, которое доброжелатели выложили в 2014 году в свободный доступ, участник Куприянов упоминает, что компания имеет амбициозные планы, а история её становления началась с «кабинета и двух человек пару лет назад». То есть мы говорим о начале деятельности не позднее 2012 года. На собеседованиях также сейчас утверждают, что работают более 10 лет.
По ссылке полные версии мастер-классов, с подробным руководством, как разводить людей на деньги под видом ремонта компьютерной техники.
Предлагаю не полениться и посмотреть от начала до конца. Да, полный фейспалм, гнусное и тошнотворное зрелище. Но именно так зарождаются жульнические сети федерального масштаба.
Стенд-ап минутка из маленького фрагмента оттуда) забавный мотивационный спич от идейного вдохновителя Иванченко.
В настоящее время вся информация, предназначенная для обучения рядовых сотрудников (таких как менеджеры по продажам, логисты и др.),находится в «википедии» компании, которая доступна в электронном виде только с рабочих столов и не подлежит ни рассылке, ни копированию, ни распечатке. Стажировка длится несколько дней. Тебе не говорят прямо, что надо дурить людей и воровать из их карманов. Как рассказал один логист, который после стажировки пришёл в шок и, конечно же, не собирался туда возвращаться: “ты просто сидишь два дня и смотришь. И сам всё начинаешь понимать”. Ещё бы – Градус претензий со стороны клиентов никогда не снижается. Ежедневные скандалы и жалобы обманутых, разгневанных и недовольных людей, которые прибывают в сервисный центр без выходных и перерывов на обед и зачастую с нарядами полиции.
Кто-то быстро понимает что к чему, а кто-то остаётся работать, образуя основной пласт из так называемых временных «пассажиров». Они до определенного момента готовы посидеть, чтобы получить зарплату. Но не тут-то было. Чтобы кидать сотрудников на зарплаты, работает занимательная арифметически-психологическая схема. Заработную плату выдают маленькими кусочками по 5-10 т.р., при этом дата расчета за, например, сентябрь тихим сапом оттягивается до 31 октября. И позже. То есть выплата до 31 числа текущего месяца (или даже позже) за предыдущий месяц. Так как редко кого оформляют официально хотя бы на мрот, то в тот момент, когда у человека лопается терпение –его просто отправляют на все четыре стороны. И как минимум месяц человек отработал бесплатно. Ещё удобно работают штрафы, которые берутся из головы, и правила игры, которые придумываются в процессе тоже их головы. Есть совсем скотоподобные приёмы – выделяют на отдел часть суммы, которая не покрывает все компенсации сотрудников, а руководителю нужно самому решить кто сколько получит с последующими подковёрными играми.
О соблюдении трудового законодательства и возмещении невыплаченных в своё время сумм естественно говорить даже не приходится. Таким образом, этих «пассажиров» ждёт та же печальная учесть, что и клиентов. На все неудобные вопросы в конторе есть заготовленные легенды, поэтому какое-то время человек и правда может не всё адекватно понимать.
Хочется отметить, что бизнес бы не устоял без огромной массы людей, которые надевают шоры и не хотят видеть свою ответственность, якобы они всего лишь исполнители.
И есть группа людей, которая работает в компании годами, у нет проблем с зарплатой как у рядовых, они прекрасно понимают, что именно организовывают своими руками, они создают этот мир, преступный мир. В целом понятно, что за люди готовы трудиться в такой структуре. Есть и «мини-обортни». Нынешний региональный директор сети и управляющий сервисным центром начала свою карьеру в юстиции в Воронеже, проработала несколько лет, а теперь выпускница РГУП (университета правосудия) применяет свои навыки в полярных правосудию интересах. Полный список таких сотрудников подготовлен для доски почёта в деле у следователя. Ещё недавно попался вот такой пост после одной потасовки в сервисе сети, тоже в принципе иллюстрирует контингент:
Но пора заканчивать с лирикой, перейдём к делам.
Хочу выделить из массы судебных дел с участием ООО данной сети два интересных типа:
1. Кейсы, когда представители производителей техники решают призвать к ответственности за использование товарных знаков. Ведь именно в большинстве случаев люди и обращаются к мошенникам, потому что считают, что обращаются к официальным представителям из-за массива фишинговых липовых сайтов. Попробуйте японцу объяснить как это вообще может бесконтрольно существовать в цивилизованном государстве. Юристам приходится объяснять это зарубежным партнерам при согласовании подачи исков, а они диву дивятся.
Самсунг Электроникс Ко., Лтд.:
Одна из самых индексируемых статей
По нему сейчас запущено разбирательство.
Мало того что по каждому ООО есть сотни бестолковых судебных производств и тысячи бюрократических бумажек от МВД и прокуратуру. Про вред для природы из-за ненужной макулатуры мы уже говорили (по базе ФССП можно просмотреть и удивиться количеству исполнительных листов, которые никто не исполнит). В довесок той нагрузке, которую ежегодно «дарит» эта компания проверяющим органам, полиции и судам, они решили добавить ещё пару дел, только в качестве истцов. Ссылки на судебные дела против социальных сетей, на которых размещены публикации людей, рассказывающих правду или просто выражающих свое мнение о данной конторе:
№ А40-66417/21-5-455 от 18 октября 2021
ООО Контур против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В.В по доверенности № 7/21 от 20.02.2021г.), перенос слушания на 16.12.2021
№ А40-30501/21-51-204 от 22 июля 2021
ООО Омега против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В. В., по дов. № б/н от 01 апреля 2021 года), отказано в рассмотрении
№ А56-17036/2021 от 11 октября 2021
ООО Экспресс против ООО ВКонтакте (от истца Чернецкий В.В. (доверенность),
перенос на 29.11.2021
А40-156016/21-27-1026 от 18 октября 2021
№ А40-55016/21-27-372 от 28 мая 2021
оставить без рассмотрения
Теперь Иванченко & Co пытается обкатать схему удаления постов про свои деяния и целого сообщества (свыше 1600 участников) из Вконтакте. Как будто такие публикации и сообщества перестанут появляться в рунете пока его шарашки присутствуют на рынке. Было бы здорово у юриста Чернецкого прямо в зале суда расспросить про его работу на якобы невзаимосвязанные юрлица, в качестве представителя которых он выступает. И заодно объединить все производства, которые чудесным образом завершены по статье 229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3 «на основании невозможности установить местонахождение должника» и приобщить к уголовному делу. Благо местонахождение известно. Напрасно Пикабу в прошлой статье удалили информацию про управляющую компанию по адресу Новодмитровская улица, дом 2 корпус 2, офисы 3, 5, 6, 7. Про https://standart.capital/ знает достаточно большое количество людей, в том числе бывших сотрудников, которые готовы подтвердить сведения об адрес местонахождения управляющей компании, а также о ее организационной структуре, должностных лицах и централизованной деятельности, осуществляемой из г.Москвы на федеральном уровне.
Как у нашего Владимира Владимировича «иногда оторопь берёт» от просмотра телевизора, так и берет оторопь от чувства безнаказанности у этих людей и наглости, чтобы подать такие иски. Что это за явление такое? Когда по сути вор при наличии уже заведенного на него уголовного дела жалуется в госструктуру на своих же жертв. Логика такая. Обворовали? Утрись, иди дальше и помалкивай, а будешь открывать рот – закроем с помощью госсудов.
Давайте тоже посмотрим ТВ, а именно фрагмент сюжета с обыском и постановлением о возбуждении уголовного дела, которое так ждали жители нашей родины, но о котором так давно ничего не слышно:
И для тех кому нужно будет углубиться в вопрос предлагаю ещё подборку некоторых упоминаний в СМИ об этой конкретной сети, которые попадались при написании этого доклада:
Если возбужденное ещё в мае 2021 г. уголовное дело не закончится реальным расследованием, если оно не выйдет на федеральный уровень, если не последуют реальные последствия для организаторов за дюжину лет воровства, если свидетели хотя бы каким-либо образом пострадают, то придется отвечать представителям власти, которые допустили таких в свой огород.
Вместо итога. Прилагаю весь доклад в виде отдельного документа-ссылки, который можно распечатать и приобщить к вышеупомянутым делам. И не только.