бухсофт что за программа
Знакомьтесь, это БухСофт!
Что Вы знаете о БухСофте?
Этот вопрос я задаю потенциальным клиентам, партнерам, пользователям наших бесплатных онлайн сервисов или отдельных программ. И, к сожалению, часто в ответ получаю очень отрывочную или неверную устаревшу информацию.
Моя статья кратко, без всякого пафоса рассказывает о том, чем занимается БухСофт, чем он полезен своим клиентам, чем мы отличаемся от уважаемых нами конкурентов, в чем наши сильные и слабые стороны.
Итак, меня зовут Коршунов Алексей. Я основатель и руководитель компании БухСофт с 2001 года. Кратко расскажу о БухСофте, чем он может быть полезен Вам сейчас, и какие у него перспективы.
Чем и кому мы полезны
Вот главные конкурентные преимущества:
Но есть и особенности:
Наши слабые стороны
А теперь немного пиара
Мы знаем наших клиентов, нам важно их мнение о нас. Наши пользователи обслуживаются разработчиками программы и поэтому знают о ней все! И именно поэтому наши клиенты получают качественное, быстрое и грамотное обслуживание по любым техническим и бухгалтерским вопросам. Именно поэтому наши цены, в конечном итоге, доступнее.
Сейчас БухСофту уже 15 лет. За эти годы мы выросли и окрепли. Расширили линейку программ и клиентскую базу. Главный приток наших новых пользователей происходит благодаря сарафанному радио. Это недорогой и самый приятный для нас способ развития. Именно поэтому мы можем совмещать невысокие цены и постоянный рост компании.
ВНИМАНИЕ!
1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее
Программа БухСофт: Предприниматель. О преимуществах
Программа “БухСофт: Предприниматель” предназначена для индивидуальных предпринимателей, применяющих общепринятую систему налогообложения. Программа обеспечивает формирование утвержденной формы книги доходов и расходов, ведение учета основных средств и нематериальных активов, складского учета, учет расчетов с контрагентами, кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников предпринимателя и множество иных необходимых функций.
ОЦЕНИТЕ И ВЫ УДОБСТВА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
Не требуются дополнительные настройки
Программа поставляется с настроенным справочником доходов и расходов в строгом соответствии с требованиями главы 25 НК РФ. Таким образом, пользователь может сразу приступить к оформлению хозяйственных операций без каких-либо настроек в программе. В программе предусмотрено как ведение торговых операций, так и производственная деятельность предпринимателя.
Любые изменения законодательства, касающиеся налогообложения деятельности индивидуального предпринимателя, учитываются разработчиком в кратчайшие сроки. Это позволяет пользователю всегда вести учет в соответствии с последними требованиями налогового законодательства.
Дополнительные возможности программы
Программа не только формирует Книгу доходов и расходов, но и позволяет вести учет на таких участках, как касса, банк, зарплата, производство, учет продаж и покупок, склад и т.д. По создаваемым операциям автоматически формируются первичные документы, и производится заполнение книги доходов и расходов.
Возможность автоматического формирования книги доходов и расходов.
Программа «Бухсофт: Предприниматель» позволяет автоматически переносить заведенные данные из одних разделов программы в другие. Пользователь один раз заводит данные в «Учете покупок и продаж», и они автоматически переносятся в разделы «Банк» или «Касса», «Книгу доходов и расходов». Если в рамках программы «Бухсофт: Предприниматель» ведется функция «Расчет зарплаты», данные по выплаченной заработной плате и налогам с нее также автоматически будут переноситься в «Книгу доходов и расходов». При этом любые записи, перенесенные в книгу автоматически, могут быть отредактированы.
Помощь в учете основных средств
В программе предусмотрены особенности учета основных средств по общепринятой системе в зависимости от даты их приобретения и выбытия, а также групп амортизации. Программа автоматически делает необходимые перерасчеты и автоматически заполняет раздел Книги доходов и расходов, посвященный учету основных средств.
Внутренний аудит
Программа настраивается строго в соответствии с действующим законодательством и поможет предпринимателю в решении спорных вопросов при расчете налогов и заполнении документации.
Простота, удобство и наглядность
В этом пользователю лучше убедиться при непосредственной работе с программой. При ее разработке особое внимание было уделено тому, чтобы максимально упростить процесс установки и освоения программы предпринимателем. Доступность программы позволит любому пользователю в короткий срок и без особых проблем разобраться с принципами работы, даже не прибегая к помощи инструкции. Как показывает практика, программа вызывает положительные эмоции уже в первый день работы с ней! Существенным плюсом программы является ее информативный и наглядный интерфейс. Весь процесс работы построен по последовательному принципу от «общего к частному», что позволяет пользователю легко ориентироваться в возможностях программы. Удобные функции «Фильтр» и «Поиск» позволят легко найти или отсортировать любые занесенные ранее данные.
Совершенствование возможностей
Постоянное увеличение функциональных и сервисных возможностей осуществляется в первую очередь на основе пользовательских предложений. Приоритетными являются те пожелания, которые охватывают наиболее полный круг реальных и потенциальных пользователей программы и не противоречат нормам действующего законодательства.
Гарантийное обслуживание
Разработчики программы гарантируют пользователям программы ее надежную работу в течение каждого оплаченного календарного года. При любых изменениях законодательства в программу вносятся соответствующие корректировки и предоставляются зарегистрированным пользователям без каких-либо доплат. Более того, пользователи имеют постоянную возможность консультироваться по вопросам работы программы. Разработчики гарантируют своевременное устранение всех заявленных пользователями недоработок программы.
Оперативность получения обновлений
Зарегистрированный пользователь имеет возможность в любое время бесплатно скачать новую версию программы, в которой учитываются изменения законодательства и добавляются новые возможности. О появлении новых версий можно узнать подписавшись на «Новости» нашего сайта. Новая версия устанавливается поверх старой (обновление занимает всего несколько минут). Результатом обновления всегда будет усовершенствованная версия программы, в которой сохранятся все ранее внесенные данные.
Доступная цена
Заберите согласованный счет на программу «БухСофт»!
Обзор сервиса онлайн-бухгалтерии БухСофт Онлайн
БухСофт — комплексная онлайн программа для автоматизации бизнеса. Облачное решение, которое подходит для предприятий всех форм собственности и налогообложения.
Компания начала работу в 2001 году. Бухсофт Онлайн, запущенный под этим брэндом в 2009 году, и на сегодняшний день представляет собой комплекс взаимодействующих между собой отдельных модулей: торговля, бухгалтерия, зарплата и кадры, подготовка отчетности, тестирование отчетности, электронная отправка, планировщик задач, онлайн-касса.
Содержание
Мы составили для вас детальное описание сервиса с его преимуществами и недостатками. Мы смотрели на сервис непредвзято в разрезе требований рынка, чтобы вы могли иметь полное представление о том, насколько этот сервис будет выгоден для вашего бизнеса.
Интерфейс
Сайт производит серьезное впечатление. Очень информативный ресурс с приятным оформлением. В левой стороне сайта можно увидеть новости компании, что означает — продукт совершенствуется почти ежедневно. В верхнее меню выведены разделы: описание, цены, контакты, форум. На главной странице можно увидеть, что БухСофт предлагает такие услуги: бухгалтерия, зарплата, торговля, отчетность.
Самый удобный интерфейс сервиса онлайн-бухгалтерии. По уровню удобства с ним может сравниться только Моё дело.
Пошаговая инструкция
Давайте зарегистрируемся в системе. Для этого заходим на страницу Бухсофт Онлайн.
Нажимаем кнопку Регистрация.
Вводим информацию, которую у нас просят и снова нажимаем Регистрация.
Через несколько секунд на почтовый адрес пришло письмо-подтверждение регистрации в сервисе.
Теперь воспользуемся присланными на почту логином и паролем и зайдем в систему. Для этого нажмем Войти в онлайн.
Вот так выглядит личный кабинет в сервисе БухСофт.
Перейдем в раздел Бухгалтерия. Как видим, бесплатный доступ предоставляется в течение 90 дней после регистрации.
Рабочий стол модуля бухгалтерия Бухгалтерия.Ойлайн
Давайте проверим, как это работает. Для примера кликнем по ссылке Продукция.
Нажмем Добавить и внесем информацию по товару.
Информация добавляется очень удобно и легко. Всего пару кликов — и новый товар добавлен в систему.
Вот как выглядит журнал операций в системе БухСофт.
Вернемся в раздел Зарплата и кадры. Вот как он выглядит:
Зайдем в раздел Кадры. Кликнем по кнопке Добавить. Точно так же в появившемся окне заполняем информацию о сотруднике и нажимаем Добавить. Обратите внимание! Если Ваши настройки неверные и могут негативно повлиять на формирование отчетности – система опять же об этом подскажет.
После этого, мы можем увидеть личную карточку сотрудника. Информация без проблем вносится в соответствующий раздел: личная карточка, кадровые действия, перемещения, налогообложение, начисления, долги.
По такому же принципу строится другая работа в системе. Все удобно и легко.
Оценка функционала
БухСофт | |
---|---|
Форма собственности | Все формы собственности |
Схема налогообложения | ОСНО, УСНО, Патент, ЕНВД, совмещение схем налогообложения |
Кадровый учет | Создание детального профиля сотрудника; учет уволенных сотрудников; учет внештатных сотрудников; все виды кадровых документов. Отчет СЗВ-М в ПФР. Не на всех тарифах. |
Налоговый учет | Прибыль, НДС, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, любые виды налогов для коммерческих организаций. Не на всех тарифах. |
Складской учет | Основной и розничный склад; материалы и товары. Онлайн-кассы. Не на всех тарифах. |
Денежный учет | Поступление, списание, движение. Не на всех тарифах. |
Расчет заработной платы | Аванс; оклады; премии; ГПД; прочие начисления; невыходы на работу: отпуска, командировки, прочие невыходы; пособия: больничные, единовременные пособия, декретный отпуск; отпуск по уходу за ребенком; взносы; НДФЛ, любые начисления. Не на всех тарифах. |
Электронная отправка | Отправка отчетов в электронном виде в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, сверки, письма, требования, ЭДО (юридически значимый документооборот) с контрагентами (в зависимости от тарифа). Не на всех тарифах. |
Аналитика | Возможность вести книгу доходов и расходов или книгу покупок и продаж, множество печатных форм, возможность вести книгу доходов по патентам, ведение журнала бухопераций, ведение кассовой книги, учет розничных продаж, создание денежных документов, ведение запасов, возможность вести кадровый учет. Автоматизированное формирование стандартной и упрощенной бухгалтерской отчетности. Не на всех тарифах. |
Бланки | Десятки шаблонов печатных форм |
Документы | Счет на оплату, счет-договор, счет-фактура, накладная, акт, авансовый отчет, приказы, УПД и другие новые формы документов с 01.07.2017 г. |
Электронная подпись в облаке | Предусмотрена |
Обмен данными с банками в режиме онлайн | Предусмотрена |
Консультации экспертов | В зависимости от тарифа |
Совместный доступ для сотрудников | Предусмотрен |
Двойная запись | Предусмотрена |
Проверка контрагентов | Предусмотрена |
Количество компаний в профиле | Не ограниченное количество |
Такое количество пометок «не на всех тарифах» связано с тем, что тарифная политика БухСофт строится на отдельных модулях, которые можно компоновать по своему желанию.
Что входит в модули?
Бухгалтерия
Автоматизация бухгалтерского и (или) налогового учета для организаций на ОСНО или УСН и ИП на упрощенном режиме. Ведение банка, кассы, покупок, продаж. Автоматическое формирование проводок, автозаполнение книги доходов и расходов, другие возможности профессиональной бухгалтерии. На основании учетных данных возможно автоматическое формирование всей предусмотренной законодательством отчетности по направлениям ФНС, ПФР и другие контролирующие органы.
Торговля
Сервис для ведения оперативного учета от лица нескольких собственных организаций. Формирование первичной документации. Интеграция с офлайн версией аналогичной программы.
Зарплата и кадры
Универсальный сервис для ведения зарплатного и кадрового учета (любые организации или ИП). Больничные, отпускные, любые графики работы и сложные начисления. На основании введенных данных автоматически формируется отчетность в государственные внебюджетные фонды и ФНС по форме 2-НДФЛ. Формирование табеля и кадровых документов.
Подготовка отчётности
Позволяет автоматически или вручную формировать установленную законодательством бухгалтерскую, налоговую отчетность, отчетность в государственные внебюджетные фонды и иные контролирующие организации. Выгрузка отчетных файлов производится в печатном виде или в установленных законодательством форматах для последующей передачи их по защищенным каналам ТКС (отчетность через интернет).
Электронная отправка
Позволяет отправлять сформированную отчетность в контролирующие органы по направлениям ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование. Включает сверки и неформализованный обмен документами. Включает юридически значимый электронный документооборот с контрагентами. Сервис является совместной разработкой с Удостоверяющим центром ЗАО «Калуга Астрал».
Планировщик задач
Онлайн-модуль, позволяющий ставить напоминания и задачи, контролировать ход их выполнения, анализировать эффективность использования рабочего времени исполнителями. Пользователь имеет возможность привлекать к выполнению задач как собственных сотрудников, так и внешних исполнителей с различными правами доступа.
Сравнение тарифов
Тарифная сетка строится по принципу отдельных модулей, которые можно компоновать в зависимости от потребностей и формы собственности.
Сервис/программа | Цена в год (рубли) |
---|---|
Бухгалтерия | от 1538 рублей в год (вместе с Зарплатой и Подготовкой) |
Зарплата | от 1538 рублей в год (вместе с Бухгалтерией и Подготовкой) |
Торговля | от 1528 рублей в год |
Электронная отчетность | от 2938 (тариф за 4 направления: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат). |
ЭДО с контрагентами | от 2 рублей за исходящий документ, входящие бесплатно |
Подготовка отчетности | Бесплатно (при условии приобретения лицензии на модули Бухгалтерия, Зарплата, Электронная отчетность) |
*Описание модулей — в разделе «Оценка функционала»
При единовременной оплате на сумму более 14000 руб. — лицензия на модуль Отправка отчетности БухСофт на 12 мес. (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат) — предоставляется бесплатно.
Расширения лицензии, внеплановые замены сертификата и дополнительные сопутствующие услуги оплачиваются отдельно. Подробности у консультантов.
Дополнительные услуги | Цена (рубли) |
---|---|
Расширение неисключительных прав на использование (Лицензия) КСКПЭП сроком на для сдачи отчетности в Росалкогольрегулирование | 2000 |
Передача неисключительных прав на использование (Лицензия) КСКПЭП при внеплановой смене КСКПЭП**** | 500 |
Оплатить любую программу можно по счету безналично или иными способами: электронные деньги, перевод на карту, Робокасса. Минимальный платеж — на год.
Возможны дополнительные скидки при подключении нескольких организаций.
Сравнение с другими сервисами
Тарифы | Моё дело | Небо | ServiceCloud | Контур | БухСофт |
---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов | 4 | 3 | 4 | 3 | 6 |
Стоимость самого дорогого тарифа, рубли | 1599 | 980 | 1020 | 1500 | 2938 |
Стоимость самого дешевого тарифа, рубли | 366 | 100 | 700 | 500 | 1528 |
Соотношение цена/функционал | Хорошее | Отличное | Отличное | Хорошее | Хорошее |
Юзабилити
БухСофт | |
---|---|
Мобильная версия сайта | Да |
Удобство работы на смартфоне | Да |
Собственное приложение | Да |
Техническая поддержка
БухСофт | |
---|---|
Время работы | Будние дни с 7 до 19 Мск |
Способы связи | Почта, сообщение из личного аккаунта, телефон |
Средняя скорость ответов | Личный аккаунт — 2 часа; письмо — 24 часа. |
Информативность ответов | Хороший уровень, но не высший класс |
Доступные справочные материалы | Инструкции на сайте (вызываются непосредственно из программы) |
Качество ответов нас порадовало, но не скорость. Ответ на письмо по электронной почте последовал только после повторной отправки. Порадовали быстрые ответы в личном кабинете. В целом, средний уровень службы поддержки. Не так грустно, как с сервисом Моё дело, но и не так высококлассно как у Контур.
Социальные сети:
Тестовый период
БухСофт | |
---|---|
Длительность теста | 90 дней |
Функциональность | Полная |
Самый щедрый тестовый период. Конкуренты предлагают 10 дней, две недели, 30 дней. Безусловный плюс — полная функциональность на тестовом периоде. Однако, есть небольшой нюанс. Тарифная сетка в БухСофт построена по принципу модулей. Модули Подготовка отчетности и Сдача отчетности демо-версии не имеют.
Конкурентные преимущества
Клиенты
Количество пользователей системы БухСофт на настоящий момент — 82000 (это реальные клиенты, которые приобретали лицензии Бухсофт) Количество зарегистрированных более 250 тыс. Судя по функционалу (в том числе возможность настроить доступ для сотрудников), сервис подойдет как малым, так и средним предприятиям.
Отзывы
Анна Мурадянц
ИП Амирханян Лев Гарникович
Очень удобная программа даже для дилетантов в вопросах подготовки отчетности, практически невозможно допустить ошибок. С позиции технических характеристик — безупречна, очень важный момент, что можно работать с любого компьютера имеющего выход в интернет. Всем рекомендую попробовать демо версию что бы в этом убедиться
Выводы
БухСофт выделяется среди других компаний своими преимуществами, но есть и недостатки.
Плюсы
Минусы
Итоговая оценка: (5+5+4+5+4+4):6=4,5
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры конструкторов
Постcкриптум
Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Как я связался с Бухсофт и пожалел об этом.
Расскажу о своем опыте выбора программы для ведения учета. Может быть это убережет кого-то от моих ошибок. 24.01.2019 я получил на руки уведомление о регистрации в качестве ИП и задумался о программе для ведения учета. Необходимо было найти сервис облачной бухгалтерии для ИП на ОСНО.
Большинство сервисов, которые обещали неограниченные возможности для всех, сливались узнав что я на ОСНО, и сообщали что их сервис предназначен только для упрощенщиков, и напрашивались на бухгалтерское обслуживание.
По результату поиска остались только 1С и Бухсофт. 1С в месяц стоит в разы дороже, и не располагая пока лишними средствами я выбрал Бухсофт.
Поскольку сумма была невелика, я решил оплатить ее с личной карты, с приобретением «Бухсофт онлайн, тариф Старт» и «Бухсофт Отчетность, Электронная отправка». (Не сочтите за рекламу, перечисление названий этого шлака необходимо, чтобы в дальнейшем вы не запутались).
Оплата прошла успешно и я получил письмо о получении доступа.
1. В письме содержалась инструкция о настройке и доступу, со скриншотами, которые вообще не соответствовали интерфейсу сайта и программы (может остались со старой версии, а может быть были вообще посторонние, я не знаю).
Собственными усилиями я разобрался и добавил ИП в сервис. Зайдя через ИП я столкнулся с предложением снова оплатить доступ к программе. Находясь в недоумении, я позвонил в службу поддержки.
2. В службе поддержки 29.01. мне сообщили что по их данным у меня все ок, а если что-то не так, то мой тариф не позволяет мне обращаться за разъяснениями по телефону и я должен общаться с поддержкой только письменно. Отчего я впал в еще большее недоумение. Написал о сложившейся ситуации в поддержку в тот же день – 29.01. Пришла отбивка по поводу того, что мое обращение принято и мою проблему решат за сутки.
3. По каждому обращению, по каждому звонку, по каждому вопросу служба поддержки создает новый тикет, вместо того, чтобы добавлять его к имеющемуся, в результате почтовый ящик у меня распух от количества спама уведомлений, а специалисты которые это решают вообще не в курсе истории вопроса, поэтому не могут решить проблему.
Вот таким дерьмом они засрут вам почту.
4. Итак за обещанные сутки решить проблему, со мной никто не связался и тем более ничего не решил. Я в 17-30 позвонил в компанию за разъяснениями.
«Добрый день, как я могу к вам обращаться?», «Потом назовите ИНН» и я как попугай вынужден повторять все то же самое. Колл-центр не передает техподдержке даже имя звонящего! На мой вопрос «Почему я должен все это повторять несколько раз?» слышу «Я не знаю с кем вы говорили до меня!». Отлично. Это то, о чем я написал в п.3 – история вопроса никем не ведется, и специалист каждый раз вникает в нее заново.
6. В беседе со специалистом техподдержки я наконец узнаю, что раз я платил как физлицо, то должен написать заявление на перевод денег со счета физлица, на счет ИП. Напоминаю, что 29.01 мне говорили что все ок и у меня все работает. Получаю на почту бланки заявления, заполняю их от имени физлица и ИП и отправляю обратно. По этому поводу создается заявка «Переведите деньги» и очередное уведомление приходит мне на почту.
7. Я получаю на почту новые формы заявлений для перевода денег со счета физлица на счет ИП. На мой вопрос – что происходит там у вас? Сколько еще заявлений надо писать? Я потребовал уже просто вернуть мне деньги обратно, потому что за 4 дня я ни на шаг не приблизился к заветному доступу в сервис.
8. Хочу написать негативный отзыв у них на сайте – но удивительно – форма при отправке выдает ошибку.
9. В письме на двойку оцениваю работу службы поддержки. За этот день я получил на почту 4 уведомления о том, что моим вопросам занимаются, и скоро все будет хорошо.
10. Со мной созванивается специалист поддержки, и в телефонном режиме, наконец разбирает ситуацию в течение дня, чтобы у меня все заработало.
11. За то время, пока она разбиралась с моим вопросом, в течение дня я получил 9(!) писем от службы поддержки что мое обращение принято и работа кипит.
12. После трех дней ведения учета я пытаюсь сформировать КУДИР, и вижу что он ее формирует только для ИП на УСН. При том, что в реквизитах программы я указывал ОСНО. При том, что обеащана полноценная работа для всех на всех формах налогообложения.
13. Пишу в поддержку свой вопрос по этому поводу.
14. Получаю от поддержки ответ, что в программе версии Онлайн нет КУДИР для ОСНО и предлагают зарегистрировать в офлайн программе Предприниматель. Я в шоке. Во-первых на сайте сказано что онлайн подходит для всех. Во- вторых за столько времени разбирательства меня никто не предупредил.
15. Соглашаюсь на регистрацию в программе предприниматель.
16. Со мной созванивается специалист техподдержки и спрашивает что у меня не так с КУДИР. Я говорю в программе онлайн она не формируется для ОСНО. Она проверила, говорит «Да действительно». И я повторно прошу ее по телефону перевести меня на программу «Предприниматель». Она говорит «ОК»
17. Вечером получаю уведомления что я снова зарегистрирован в программе «Бухсофт онлайн». Я снова в бешенстве. Письменная заявка, устная заявка о переводе на «Предприниматель», а в итоге снова «Версия онлайн».
18. Звоню в поддержку. Прохожу все круги ада описанные в п. 5. Снова в третий раз говорю чтобы меня переключили на программу предприниматель.
19. Получаю письмо от очередного специалиста техподдержки, который пишет «По моим данным вы работаете в программе предприниматель и у вас проблемы с КУДИР, пришлите архив из программы». Я подумал, неужели правда меня уже перевели на программу «Предприниматель» полез проверять список своих продуктов, но нет, ее там нет.
20. Пишу техподдержке, что у меня доступа к программе как не было, так и нет.
21. Получаю от техподдержки третье (!) уведомление о том, что моя заявка принята.
22. Приходит на почту уведомление о том, что моя заявка решена. Я проверяю аккаунт, в списке купленных продуктов заветной программу как не было так и нет.
23. Поставил единицу, и написал снова негативный отзыв.
Итак с момента оплаты до сего дня, т.е. за 9 рабочих дней, я не получил полноценной возможности работать, полноценной технической поддержки и помощи, и получил за это время 26 спам писем от робота службы поддержки.
Если хотите потратить много времени и нервов (за деньги не говорю ибо в принципе не такая уже великая потеря), то обращайтесь в Бухсофт.
Молодые предприниматели
952 поста 13.4K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство.
Похоже что ты у них вообще первый пользователь и на тебе обкатывают и тестируют всю систему))
Отправь им письмо, с требованием оплатить твои услуги тестировщика сервиса на протяжении всего времени такой канители.
По результату поиска остались только 1С и Бухсофт. 1С в месяц стоит в разы дороже, и не располагая пока лишними средствами я выбрал Бухсофт.
Ловите хайфхак по 1с. Заказываете ведение бухгалтерии у аутсорсеров, они заводят ее под своей многопользовательской лицензией. В итоге вы получаете полное ведение бухгалтерии по цене подписки ну или капельку дороже.
2.1 При формировании отчетов столько ошибок, что налоговая всё равно не примет
2.2 Электронный ключ уже 8 месяцев получить не могу. То выслали, но не туда, то не выслали, то не тому и т.д.
Денег заплатил немного, тысяч 5 всего. Но пользоваться всё равно нельзя. И техподдержки нет.
Надо было 1с. Я, конечно, ООО. 3 года назад взял 1с Бух. за 1900 в магазина на Ю по акции. Счастлив до сих пор. Все обновления. Все работает. Работаю самостоятельно
Эта группа Актион та еще зараза. Копит ваши личные данные, а потом может тоннами спамить и сутками звонить с рекламой!
ИМХО, все, что содержит в названии слово «Актион», подлежит немедленному перманентному бану.
от 1С похоже никуда не деться
использую 1с для учета, сбис для сдачи отчетности (сбис, а не контур, потому что бухгалтер из соседней фирмы ей пользуется, и я решил, что если мне обратиться за помощью понадобится, то пусть уж хоть разбирается) Облачные сервисы, эт хорошо, вопрос, зачем? это в сбис я могу зайти и посмотреть-сдано/не сдано, а учет все равно на рабочем компьютере ведётся. Цена около 4 за 1с была, разово. Все задачи (что и когда сдать) на начальной странице. Не поклонник 1с, но могу сказать, что она стала намного удобнее, чем 7 версия
Посмотрите на «Контур»
Я думал это что-то с алкоголем связано, БУХсофт, а это какая-то херовая прога, название убогое
1с бизнес старт полнофункциональный (вся мощь и ужас) стоит 4800 в год с поддержкой ОСНО. Контур дороже гораздо
И бухгалтерию на аутсорс.
Проблемы начались раньше, ИП на ОСНО копать отсюда)
Предостережения были сразу.
Может стоит связаться с торговым отделом и попросить деньги обратно по причине невозможности работы в их софте по их вине?
Печально, конечно. Но делать надо не так всегда и особенно начинающему ИП:
Конечно, все это стоит денег, но не катастрофических для уровня ИП, а что без денег можно сделать?
Прочитал в заголовке «Бухсофт» и поверить не мог что это реальное название. Как выяснилось оно себя оправдало.
А почему бы не вести бухгалтерию в облачной 1С? Есть куча контор которые за рубль с копейками в месяц дадут доступ к любой стандартной конфе? Отчетности так же подключаются на ура.
А почему ты их специалистами называешь? Просто сотрудники. Сотрудник отдела поддержки, коллцентра и т.д.
Спец умеет грамотно и быстро решить вопросы, сотрудник тупо по бумажке отфутболит.
Мое дело. Я у них а УСН, но точно знаю, что для ИП на ОСНО там был тариф
Советую Е_ОФИС 24. Нам понравился, есть тестовый период (бесплатный), техподержка. Помогли подобрать пакет под нас. (https://www.e-office24.ru/ ). Всегда отвечают на звонки, очень удобно и не навязывают бух сопровождение.
Не сочтите за рекламу, но есть же нормальные сервисы типа моедело и эльба. Сам пользуюсь эльбой 2-ой год. Не знаю как сейчас обстоят дела, но 1 год давали бесплатно пользоваться для новых ип. Мое дело предлагали что то около 3-6 месяцев бесплатно их попользовать 🙂 ПЫСЫ: правда я на УСН, но насколько я понимаю что одни что вторые работают с осно.
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
Авито совсем того. или жулики плачут и автотека плачут от счастья.
Доброго времени суток! Вот какую интересную деталь заметил на данном сайте, придумали они значит защиту телефонного номера для рубрик авто/недвижимость, вроде бы хорошая вещь подменный номер, в вайбер/вотцап/смс спам не прилетит, однако.
На автотеку потратил уже примерно 3000. К чему это я. Получается авито прикрывает жуликов и перекупов функцией защиты номера, что бы не дай бог человек купивший отчет автотеки не отсавил отзыв где говорится что тачка хлам, а автотека любезно за твои деньги дает узнать что продавец мягко говоря недоговаривает.
Как я больше месяца жду покупку из сбера
Простите, накипело.
Уже больше месяца длится моя борьба с «великолепнейшим» маркетплейсом сбермегамаркет (бывшие гудс).
Началось всё с того, что я имел неосторожность выбрать этот сервис в качестве маркетплейса для покупки беспроводной игровой мыши, которую очень хотел. Мышь была по вкусной цене и сооветственно очень быстро выбрана, куплена, дата доставки согласована и я сидел как Хатико ждал доставки. По доставке вопросов нет, в ближайший ко мне постамат всё приехало, здесь продавец, который размещается на маркетплейсе от сбера отработал отлично.
А вот когда я пришёл домой и начал распаковывать свой новенький чудо девайс в предвкушении классных каток в разные игры, меня ждал неприятный сюрприз. Вместо купленной мной беспроводной версии мне привезли проводную.
Безусловно, сначала я подумал что это абсолютно рабочая история (пусть и неприятная, а вдруг мышь я выбирал в подарок на день рождения?) и можно просто связаться с поддержкой и поменять мышь на ту, за которую были заплачены деньги.
Но вот тут начинается основная история. Мне в тот же день ответил робот о том, что обращение принято и ответ будет в течение 1-2 рабочих дней.
Прошло 10 дней. Я за это время несколько раз звонил в сам саппорт сбермегамаркет, где операторы поддержки постоянно остовляли комментарии для своих коллег для ускорения решения моего вопроса, я сам связался с продавцом, узнал что продавцу мой заказ от сбера пришёл на проводную версию и что проблема на стороне сбера. Но 20 октября мне пришёл первый (спойлер: и единственный за месяц ответ от них в чате моего обращения) ответ о том, что они только передали обращение продавцу и ждут от него ответа «в ближайшее время» (а с продавцом я связался сам уже за несколько дней до этого и всё выяснил).
На протяжение месяца я периодически звонил и писал в поддержку сбермегамаркет, но ответа не получил до сих пор. Каждый раз при звонке мне говорят что оставят комментарии и вот-вот всё решится. Я просто не знаю куда ещё обратиться и совершенно точно хочу предостеречь сообщество и порекомендовать ничего не заказывать в этом отвратительном маркетплейсе.
Мой первый опыт заказа там обернулся мне месяцем ожидания и вообще не понятно будет ли какой-то решение в итоге.
Спасибо большое за внимание, все скриншоты общения с поддержкой прилагаю.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 4)
Часть 4 (Истоки образования компании, удивительные иски, упоминания в СМИ и конечные выгодоприобретатели)
Спасибо за внимание к проблеме неадекватно запущенного состояния рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Предыдущие части можете найти по ссылкам:
Чтобы до конца понять истоки описываемого бизнеса следует посмотреть на «маленького» организатора образца десятилетней давности. Краснодарский парень Игорь приехал покорять Москву под фамилией Иванченко (позднее поменял фамилию на Голд). Методы покорения оказались весьма спорны. Интернет сохранил его познавательные видео мастер-классы по обману людей. Посмотрите, предприимчивый «вчерашний схемарь» и его партнеры учат на камеру как грамотно воровать, психологию развода клиента, приглашает на работу мастеров тоже ощутить настоящий вкус денег. На этом видео, которое доброжелатели выложили в 2014 году в свободный доступ, участник Куприянов упоминает, что компания имеет амбициозные планы, а история её становления началась с «кабинета и двух человек пару лет назад». То есть мы говорим о начале деятельности не позднее 2012 года. На собеседованиях также сейчас утверждают, что работают более 10 лет.
По ссылке полные версии мастер-классов, с подробным руководством, как разводить людей на деньги под видом ремонта компьютерной техники.
Предлагаю не полениться и посмотреть от начала до конца. Да, полный фейспалм, гнусное и тошнотворное зрелище. Но именно так зарождаются жульнические сети федерального масштаба.
Стенд-ап минутка из маленького фрагмента оттуда) забавный мотивационный спич от идейного вдохновителя Иванченко.
В настоящее время вся информация, предназначенная для обучения рядовых сотрудников (таких как менеджеры по продажам, логисты и др.),находится в «википедии» компании, которая доступна в электронном виде только с рабочих столов и не подлежит ни рассылке, ни копированию, ни распечатке. Стажировка длится несколько дней. Тебе не говорят прямо, что надо дурить людей и воровать из их карманов. Как рассказал один логист, который после стажировки пришёл в шок и, конечно же, не собирался туда возвращаться: “ты просто сидишь два дня и смотришь. И сам всё начинаешь понимать”. Ещё бы – Градус претензий со стороны клиентов никогда не снижается. Ежедневные скандалы и жалобы обманутых, разгневанных и недовольных людей, которые прибывают в сервисный центр без выходных и перерывов на обед и зачастую с нарядами полиции.
Кто-то быстро понимает что к чему, а кто-то остаётся работать, образуя основной пласт из так называемых временных «пассажиров». Они до определенного момента готовы посидеть, чтобы получить зарплату. Но не тут-то было. Чтобы кидать сотрудников на зарплаты, работает занимательная арифметически-психологическая схема. Заработную плату выдают маленькими кусочками по 5-10 т.р., при этом дата расчета за, например, сентябрь тихим сапом оттягивается до 31 октября. И позже. То есть выплата до 31 числа текущего месяца (или даже позже) за предыдущий месяц. Так как редко кого оформляют официально хотя бы на мрот, то в тот момент, когда у человека лопается терпение –его просто отправляют на все четыре стороны. И как минимум месяц человек отработал бесплатно. Ещё удобно работают штрафы, которые берутся из головы, и правила игры, которые придумываются в процессе тоже их головы. Есть совсем скотоподобные приёмы – выделяют на отдел часть суммы, которая не покрывает все компенсации сотрудников, а руководителю нужно самому решить кто сколько получит с последующими подковёрными играми.
О соблюдении трудового законодательства и возмещении невыплаченных в своё время сумм естественно говорить даже не приходится. Таким образом, этих «пассажиров» ждёт та же печальная учесть, что и клиентов. На все неудобные вопросы в конторе есть заготовленные легенды, поэтому какое-то время человек и правда может не всё адекватно понимать.
Хочется отметить, что бизнес бы не устоял без огромной массы людей, которые надевают шоры и не хотят видеть свою ответственность, якобы они всего лишь исполнители.
И есть группа людей, которая работает в компании годами, у нет проблем с зарплатой как у рядовых, они прекрасно понимают, что именно организовывают своими руками, они создают этот мир, преступный мир. В целом понятно, что за люди готовы трудиться в такой структуре. Есть и «мини-обортни». Нынешний региональный директор сети и управляющий сервисным центром начала свою карьеру в юстиции в Воронеже, проработала несколько лет, а теперь выпускница РГУП (университета правосудия) применяет свои навыки в полярных правосудию интересах. Полный список таких сотрудников подготовлен для доски почёта в деле у следователя. Ещё недавно попался вот такой пост после одной потасовки в сервисе сети, тоже в принципе иллюстрирует контингент:
Но пора заканчивать с лирикой, перейдём к делам.
Хочу выделить из массы судебных дел с участием ООО данной сети два интересных типа:
1. Кейсы, когда представители производителей техники решают призвать к ответственности за использование товарных знаков. Ведь именно в большинстве случаев люди и обращаются к мошенникам, потому что считают, что обращаются к официальным представителям из-за массива фишинговых липовых сайтов. Попробуйте японцу объяснить как это вообще может бесконтрольно существовать в цивилизованном государстве. Юристам приходится объяснять это зарубежным партнерам при согласовании подачи исков, а они диву дивятся.
Самсунг Электроникс Ко., Лтд.:
Одна из самых индексируемых статей
По нему сейчас запущено разбирательство.
Мало того что по каждому ООО есть сотни бестолковых судебных производств и тысячи бюрократических бумажек от МВД и прокуратуру. Про вред для природы из-за ненужной макулатуры мы уже говорили (по базе ФССП можно просмотреть и удивиться количеству исполнительных листов, которые никто не исполнит). В довесок той нагрузке, которую ежегодно «дарит» эта компания проверяющим органам, полиции и судам, они решили добавить ещё пару дел, только в качестве истцов. Ссылки на судебные дела против социальных сетей, на которых размещены публикации людей, рассказывающих правду или просто выражающих свое мнение о данной конторе:
№ А40-66417/21-5-455 от 18 октября 2021
ООО Контур против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В.В по доверенности № 7/21 от 20.02.2021г.), перенос слушания на 16.12.2021
№ А40-30501/21-51-204 от 22 июля 2021
ООО Омега против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В. В., по дов. № б/н от 01 апреля 2021 года), отказано в рассмотрении
№ А56-17036/2021 от 11 октября 2021
ООО Экспресс против ООО ВКонтакте (от истца Чернецкий В.В. (доверенность),
перенос на 29.11.2021
А40-156016/21-27-1026 от 18 октября 2021
№ А40-55016/21-27-372 от 28 мая 2021
оставить без рассмотрения
Теперь Иванченко & Co пытается обкатать схему удаления постов про свои деяния и целого сообщества (свыше 1600 участников) из Вконтакте. Как будто такие публикации и сообщества перестанут появляться в рунете пока его шарашки присутствуют на рынке. Было бы здорово у юриста Чернецкого прямо в зале суда расспросить про его работу на якобы невзаимосвязанные юрлица, в качестве представителя которых он выступает. И заодно объединить все производства, которые чудесным образом завершены по статье 229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3 «на основании невозможности установить местонахождение должника» и приобщить к уголовному делу. Благо местонахождение известно. Напрасно Пикабу в прошлой статье удалили информацию про управляющую компанию по адресу Новодмитровская улица, дом 2 корпус 2, офисы 3, 5, 6, 7. Про https://standart.capital/ знает достаточно большое количество людей, в том числе бывших сотрудников, которые готовы подтвердить сведения об адрес местонахождения управляющей компании, а также о ее организационной структуре, должностных лицах и централизованной деятельности, осуществляемой из г.Москвы на федеральном уровне.
Как у нашего Владимира Владимировича «иногда оторопь берёт» от просмотра телевизора, так и берет оторопь от чувства безнаказанности у этих людей и наглости, чтобы подать такие иски. Что это за явление такое? Когда по сути вор при наличии уже заведенного на него уголовного дела жалуется в госструктуру на своих же жертв. Логика такая. Обворовали? Утрись, иди дальше и помалкивай, а будешь открывать рот – закроем с помощью госсудов.
Давайте тоже посмотрим ТВ, а именно фрагмент сюжета с обыском и постановлением о возбуждении уголовного дела, которое так ждали жители нашей родины, но о котором так давно ничего не слышно:
И для тех кому нужно будет углубиться в вопрос предлагаю ещё подборку некоторых упоминаний в СМИ об этой конкретной сети, которые попадались при написании этого доклада:
Если возбужденное ещё в мае 2021 г. уголовное дело не закончится реальным расследованием, если оно не выйдет на федеральный уровень, если не последуют реальные последствия для организаторов за дюжину лет воровства, если свидетели хотя бы каким-либо образом пострадают, то придется отвечать представителям власти, которые допустили таких в свой огород.
Вместо итога. Прилагаю весь доклад в виде отдельного документа-ссылки, который можно распечатать и приобщить к вышеупомянутым делам. И не только.