бухгалтерские услуги что это
Что такое бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерские компании оказывают множество услуг, которые помогают владельцам бизнеса оставаться финансово организованными, подготовиться к развитию. Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны рассматривать квалифицированного бухгалтера не как специалиста по бухучёту, а как на неотъемлемого делового партнера. Не каждая бухгалтерская компания предлагает комплексные услуги – многие ограничиваются лишь несколькими. Вот почему так важно найти компанию, которая предлагает полное бухгалтерское обслуживание.
Особенности бухгалтерского обслуживания
Это ведение дел по любым отраслевым вопросам обратившегося клиента. Услуга может оказываться разово, либо на постоянной основе. Что входит в бухгалтерское обслуживание:
Ведение документации и предоставление в надзорные или контролирующие органы;
Ведение регистра бухучёта;
Учет движения денежных потоков;
Сбор кассовых документов;
Начисление заработной платы сотрудникам;
Участие в подписании договоров;
Составление и ведение отчетной документации и сверок.
Большое преимущество бухгалтерского обслуживания заключается в экономии – компании не обязательно держать в штате специалиста, а можно пользоваться его услугами, когда это необходимо. То есть владелец бизнеса оплачивает не рабочие часы, а фактически выполненную работу.
Услуги комплексного бухгалтерского обслуживания
Бухгалтерские компании, предоставляющие услуги комплексного обслуживания, готовят как государственные, так и федеральные корпоративные налоговые декларации. Владельцы бизнеса могут предоставить фирмам фирмам полномочия представлять интересы в отношении уведомлений, информационных запросов, проверок со стороны надзорных и контролирующих органов. Бухобслуживание включает:
Счетоводство. В рамках бухгалтерского обслуживания специалисты ведут все финансовые операции предприятия, чтобы подготовить правильную финансовую отчетность и вычесть все расходы.
Кредиторская задолженность. Каждый бизнес покупает товары и услуги у других компаний. Пропуск платежа, оплата счета дважды или закрытие счета, выставленного незаконно – дорогостоящие и распространенные ошибки. В рамках бухгалтерского обслуживания специалисты будут отслеживать и проверять всю информацию о кредиторских задолженность и сводить ее в отчеты.
Дебиторская задолженность. Быстрое взыскание дебиторской задолженности предприятия означает меньшее количество затраченных денежных средств, которые могут быть использованы для других целей. Проблема в том, что многие малые предприятия не имеют достаточного количества сотрудников для управления дебиторской задолженность, поэтому тратят больше времени для расчета заработных плат сотрудникам. Услуги по обслуживанию дебиторской задолженности помогут быстрее получить оплату, повысят скорость сбора и обеспечат более быструю обработку счетов-фактур.
Судебно-бухгалтерские услуги. Судебная бухгалтерия используется для выявления мошеннических и незаконных действий, наиболее частым из которых является хищение.
Преимущества бухгалтерского обслуживания
Правильное ведение бизнеса предполагает грамотный бухгалтерский учет. Однако, многие юридические лица и индивидуальные предприниматели не имеют достаточного количества времени и средств для выполнения этой работы. Содержать в штате бухгалтеров нерентабельно, поскольку многие работы проводятся 1 раз в месяц или квартал. Именно поэтому выгоднее заказывать услуги сторонних специалистов.
Компания-исполнитель работает с гарантией качества. Поставленные бухгалтерские задачи решают опытные специалисты, которые хорошо разбираются в нормах действующего законодательства и отслеживают изменения. Бухгалтера работают в команде, что позволяет достигать более высоких результатов.
Снижение расходов. Штатная бухгалтерия выполняет те же задачи, что и компания-аутсорсер, но содержание целого отдела намного дороже, чем оплата услуг исполнителя. Заказывая бухгалтерское обслуживание клиент платит за конкретные услуги, а не за время, проведенное специалистом на рабочем месте.
Ответственность. Бухгалтер-аутсорсер отвечает по обязательствам юридически и финансово. Это значит, что при допущении ошибок издержки будет оплачивать не заказчик, а исполнитель. Читайте подробнее кто несёт ответственность за ведение бухучёта в блоге Атто-Финанс.
Стоимость обслуживания зависит от сложности и специфики бухгалтерского и налогового учета.
ВНИМАНИЕ!
1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее
Квалифицированное оказание бухгалтерских услуг. Поставщики и потребители
В условиях современного бизнеса бухгалтерские услуги, которые предоставляются квалифицированными компаниями, считаются наиболее рациональным методом ведения дел. Их задача – помочь при решении задач и вопросов, связанных с составлением и качественным ведением бухгалтерских и налоговых учетов. Как регулируется эта сфера услуг, кто вправе осуществлять подобную деятельность? Расскажем в данной статье.
Законодательное регулирование деятельности учета и аудита
Непосредственно аутсорсинг никак не регулируется законодательством — термин не употреблён ни в одном из нормативных актов на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ. Однако существуют узаконенные акты, которые закрепляют аутсорсинг в качестве возможной деятельности компании, фирмы или организации.
Прежде всего, оказание бухгалтерских услуг регулируется нормами гл. 39 ГК РФ «Возмездное оказание услуг». Основным источником правового регулирования таких отношений является договор, по которому исполнитель обязуется оказать услуги по заданию заказчика, а заказчик – их оплатить (п. 1 ст. 779 ГК РФ). Больше о нюансах составления договоров на оказание услуг читайте в отдельной статье.
Требования к сотрудникам сторонних организаций (аутсорсерам) установлены Федеральным законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 г. Согласно ему, ответственность за составление отчетности и ведения бухгалтерского учета при договоре аутсорсинга возлагается на заказчика.
Соответствующая статья расходов компании учитывается в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, на счете 26 «Общехозяйственные расходы» (счете 44«Расходы на продажу»).
Все аспекты налогообложения, которые касаются обычного договора возмездного оказания услуг, также распространяются и на договор аутсорсинга.
Виды работ: от аудиторских до консультационных
В зависимости от нужд организации бухгалтеры-аутсорсеры могут предоставить заказчику как комплексное обслуживание, так и разовые услуги.
Узнать больше о том, что такое консультационные услуги, кто их предоставляет, как они оплачиваются и оцениваются, можно здесь, а как составить договор на оказание таких услуг для юридических и физических лиц, мы рассказывали в отдельной статье.
Кто может оказывать: нужны ли документы для ИП, юридических и физических лиц?
В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» организация может передать на договорной основе подобные полномочия централизованной бухгалтерии, организации, которая специализируется на такого рода услугах, или бухгалтеру, осуществляющему деятельность самостоятельно и не настоящему в штате сотрудников определенной компании.
От физических лиц не требуется наличие квалификационного сертификата. Согласно ч. 6 ст. 7 Закона № 402-ФЗ, руководитель экономической организации может заключить договор как с физическим, так и с юридическим лицом.
Ограничения, которые связаны с деятельностью самозанятых граждан, оговариваются в Законе № 422-ФЗ от 27.11.2018 года. Однако оказание бухгалтерских услуг в их число не входит. Другими словами, специалист в бухгалтерской сфере может зарегистрироваться в качестве самозанятого и уплачивать НПД.
Индивидуальный предприниматель, который осуществляет деятельность в сфере бухгалтерских услуг, может исполнять функции специального должностного лица самостоятельно или возложить обязанности на работника.
Кто является потребителем?
Индивидуальные предприниматели и мелкие фирмы отдают предпочтение сотрудничеству с приходящими бухгалтерами или работе с аутсорсинговыми компаниями. Это обусловлено тем, что содержание штата сотрудников может быть более затратным, чем обращение к специалисту время от времени.
Кроме малого бизнеса, в качестве потребителей бухгалтерских услуг выступают:
Обязанности сторон
В тексте п. 1 ст. 6 Закона о бухгалтерском учете указано, что ответственность за организацию бухгалтерского учета, следование законодательным актам при осуществлении хозяйственных операций возложена на руководителя фирмы.
Ст. 18 «О бухгалтерском учете» устанавливает, что в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета согласно принятым в РФ нормативным актам, искажение данных в бухгалтерской отчетности и нарушение сроков ее представления и публикации руководители организаций несут административную или уголовную ответственности, предусмотренную Законодательством Российской Федерации.
Действующие правовые акты не подразумевают возможность уплаты штрафов обслуживающей специализированной организацией – аутсорсером за организацию-заказчика. Однако грамотно составленный договор оказания бухгалтерских услуг поможет предусмотреть механизм компенсации штрафов. Такое возможно, если их наложение повлекли ошибки в учете, которые возникли по вине приглашенного специалиста.
В договоре обязательно должна быть прописана ответственность аутсорсера за качество предоставляемых услуг.
Бухгалтер обязан своевременно представлять отчеты в проверяющие органы, правильно начислять налоги вести бухгалтерский и налоговый учет, следуя букве действующего законодательства. В случае недобросовестного выполнения работ, руководитель организации вправе затребовать возмещение убытков.
Расчет стоимости
Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от сущности работ, которые должен будет выполнить специалист. Также на итоговую сумму обслуживания влияют:
В штат агентства входят (в скобках указан оклад сотрудника):
С учетом всех вычетов получаем:
Оплата труда бухгалтерии составит 128 700 руб. в месяц.
Практика аутсорсинга приходить на помощь организациям разрешить проблемы функционирования и органичного развития в условиях рыночной экономики. Подобные услуги способствуют тому, что издержки и возможные риски сокращаются, а качество продукции компании-заказчика только растет. Клиент, который использует аутсорсинг, может спокойно делегировать второстепенные функции и сконцентрироваться на специфичных главных задачах.
Бухгалтерское обслуживание
Наши основные услуги
Количество операций в квартал | УСН 6% стоимость в месяц | УСН 15% стоимость в месяц | ОСН стоимость в месяц | ||||||||||||||||
до 30 | 1 500 руб. |
Вид услуги | Подробнее | Стоимость |
Консультация в офисе | Консультирует специалист по регистрации юридических лиц | Бесплатно |
Повторная консультация | Консультирует специалист по регистрации юридических лиц | Бесплатно |
Выезд бухгалтера | Выезд бухгалтера по территории Москвы и оказание профессиональной консультации | 5 000 руб. |
Консультация в нашем офисе с юристами и адвокатами | Договорное, корпоративное, налоговое, международное право, опционы и т.д. | 2 000 руб. |
Выезд специалиста | Договорное, корпоративное, налоговое, международное право, опционы и т.д. | 10 000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание – это ведение бухгалтерского учета специалистом, не входящим в штат. Такой учет позволяет быть уверенными, что вся работа по бухгалтерскому обслуживанию организаций, аптек будет выполнена вовремя. Это снимает риски штрафных санкций от контролирующих органов.
Аутсорсинг означает, что
Бухгалтерское обслуживание малого бизнеса в Москве
Комплексное бухгалтерское обслуживание и сопровождение малого бизнеса, организаций, аутсорсинг подходит для предприятий, если месячный оборот менее 100 тысяч рублей. В этом случае принимать бухгалтера предприятию малого бизнеса в штат невыгодно. Передать бухгалтерское обслуживание Москва, заказать аутсорсинг аптек разумно при следующих условиях.
Цены по бухгалтерскому предложению для аптек Москва ниже, чем зарплата штатных бухгалтеров. Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве меньше.
Бухгалтерское обслуживание ООО
Бухгалтерское обслуживание организаций, аутсорсинг, например, аптек в 1с, подразумевает подготовку всей внутренней первичной документации. В цены на услуги может входить оформление справок для расчета процентов по кредитам, подготовка ведомостей по зарплате.
Бухгалтерское обслуживание ИП
Бухгалтерское обслуживание в Москве включает те же операции, которые выполняются для ооо. Вы сможете не беспокоиться о расчете зарплат работников: это сделает компания, ведущая абонентское сопровождение, аутсорсинг.
Фирма ведущая абонентское малого бизнеса, также выполнит анализ схемы оплаты труда и порекомендует, как ее оптимизировать. Специалисты, обеспечивающий абонентское бухгалтерское обслуживание малого бизнеса, займется налоговыми документами, рассчитает стоимость больничных и отпускных.
Затраты на услуги для малого бизнеса полностью компенсируется теми преимуществами, которые вы получаете. Затраты по сопровождению, бухгалтерское обслуживание ип сравнительно невысоки.
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
Если компания имеет постоянные обороты, удобнее заключить договор на комплексное предложение. В цены входит аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание бухгалтерский учет) по проверке бухгалтерской документации и финансовой отчетности за каждый квартал за весь финансовый год.
Также предоставляются регулярные или разовые консультации, когда ведется бухгалтерское обслуживание в сао, абонентское.
Оказывается поддержка информационно-справочного плана, что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание, в стоимость бухгалтерского обслуживания ооо.
Заказывая бухгалтерское обслуживание юридических лиц, вы получаете комплексное бухгалтерское обслуживание.
— Аутсорсинг может включать комплексный аудит юридической и бухгалтерской чистоты сделок компании. Компания, ведущая бухгалтерское обслуживание компаний (аутсорсинг), подготовит схему, которая будет оптимальной для вас. Выполнит подготовку всей необходимой документации, чтобы бух.учет выполнялся грамотно.
— Бухгалтерское обслуживание организаций, аптек по восстановлению базы 1с. Если ведение 1с было неполным или некорректным, специалисты восстановят данные 1с, учет, используя первичные бухгалтерские документы. Это входит в 1с бухгалтерское обслуживание аптек.
— Абонентское бухгалтерское обслуживание фирм, аптек предполагает составление нулевой отчетности – необходимый учет для тех, кто не ведет хозяйственную деятельность.
— Бухгалтерское обслуживание фирм, аптек включает сдачу отчетов налоговым органам. Благодаря этому бух.учет, все документы будут подготовлены без ошибок, что снимет риск начисления штрафов.
— В бухгалтерское обслуживание организаций, аптек может входить работа по оптимизации налогообложения. Специалисты, ведущие бух. учет, выполнят аудит работы и подготовят схемы, которые будут наиболее приемлемы и выгодны для вас. Это еще одно преимущество, которое дает абонентское бухгалтерское обслуживание аптек.
Бухгалтерское обслуживание цены
Стоимость услуги для ооо или юрлица, аптек сопоставимы с затратами на бух.учет, если бухгалтер находится в штате.
— Пригласить специалистов на абонентское бухгалтерское обслуживание решение, аутсорсинг в конечном счете оказывается выгоднее, чем содержать штатного бухгалтера. Консалтинговые компании, предлагающие бухгалтерское обслуживание компаний малого бизнеса, аптек (аутсорсинг), гарантируют, что выполнять абонентское бухгалтерское обслуживание фирм аптек будут только квалифицированные специалисты с большим опытом работы в этой сфере.
— Стоимость бухгалтерского обслуживания ооо, услуги для аптек полностью оправдает себя. Ведь, нанимая компанию на аутсорсинг, бухгалтерское обслуживание ип, вы значительно экономите. Снижаете налоги, поскольку не требуется плата за штатного специалиста взносов в соцфонды. Этот плюс дает бухгалтерский аутсорсинг аптек.
— Получаете стабильное комплексное бухгалтерское обслуживание малого бизнеса. Если специалист заболеет, его заменит другой сотрудник компании, предоставляющей аутсорсинг.
— Получаете услуги по бухгалтерскому обслуживанию сопровождению в 1с высокого уровня. Благодаря командной работе у консалтинговых фирм, предоставляющих бухгалтерское обслуживание в 1с, есть возможность использовать опыт всех своих сотрудников для решения любой проблемы.
— Учет по каждому направлению ведет специалист.
От числа позиций в списке зависят расходы на услуги бухгалтерскому сопровождению аптек.
Цены на услуги, на бухгалтерское обслуживание организаций в 1с в Москве рассчитываются индивидуально в каждом конкретном случае. Перечень работ, включаемых в прайс организаций, может сильно отличаться. Во сколько обойдется аутсорсинг, зависит от того, каков объем документооборота в компании, насколько сложен учет.
Кроме того, на стоимость бухгалтерского обслуживания влияет организационная форма. На бухгалтерское обслуживание аптек, малого бизнеса цены дешевле, чем бухгалтерское сопровождение юридических лиц, поскольку отчетность для индивидуальных предпринимателей намного проще и включает меньше документации.
Оплата дополнительных услуг выполняется отдельно. В бухгалтерский аутсорсинг аптек в 1с входит работа по постановке на учет в налоговой инспекции, получение ИНН для работников,
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц
Выбирая абонентское бухгалтерское обслуживание, аутсорсинг вы получаете.
Вопрос: Как понять, что бухгалтер фирмы по обслуживанию бизнеса является действительно квалифицированным специалистом? И компания, ведущая работу для бизнеса, надежная?
Ответ: Критериев, по которым можно определить, насколько качественные услуги у предоставляющей бухгалтерский аутсорсинг в Москве компании, несколько. Это образование специалиста или специалистов. Второе – опыт их работы. Третье – портфолио исполнителя, предоставляющего услуги по обслуживанию бизнеса: список ее клиентов, которым предоставляется бухгалтерский аутсорсинг.
Компании, предоставляющие такие услуги, заинтересованы в своей профессиональной репутации, поэтому принимают на работу только грамотных специалистов. Это означает, что бухгалтерское обслуживание организаций, аутсорсинг в Москве будет выполняться качественно. Вы гарантированно получаете достойное комплексное предложение, качественный учет. Стоимость по сопровождению каждая компания предлагает свою.
Вопрос: Если бух. учет передан на аутсорсинг, и случилось так, что налоговая инспекция начислила штрафы, кто за них отвечает?
Ответ: Компания, предоставляющая услуги по сопровождению, заключает договор с каждым заказчиком. Материальная ответственность за результаты работы полностью ложится на исполнителя. Это стимулирует компанию, ведущую аутсорсинг, бухгалтерское обслуживание ип, работать максимально качественно, вести бух.учет по всем правилам.
У заказчиков компаний по обслуживанию бизнеса в Москве свои обязанности. Они должны вовремя предоставлять все необходимые документы, без которых невозможно правильно и в срок оформить отчетность, выполнить учет. При соблюдении обязательств обеими сторонами бух.учет по сопровождению, как правило, не вызывает проблем.
Вопрос: По какому закону можно бухгалтерское обслуживание предприятий передавать в России на сторону? Как регулируются такие услуги по обслуживанию?
Ответ: Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, принятый 6 декабря 2011 года, дает руководителям предприятий передавать бухгалтерское обслуживание организаций на бухгалтерский аутсорсинг организаций компании, которая специализируется в таком виде деятельности, как бух. учет.
Рассмотрим виды бухгалтерских услуг и их особенности
Бухгалтерское обслуживание с каждым годом все сильнее набирает обороты, особенно после недавних событий, когда многие компании перешли на аутсорсинг. Перечень работы бухгалтера огромен, остановимся на наиболее популярных из них.
Бухгалтерские услуги – это деятельность, которая собирает, регистрирует, обобщает большое количество информации об имуществе компании. Кроме того это длится без пауз в работе на каждом из этапов становления организации. К этому списку добавляется сложность ведения учета для различных бизнесов, а также появление все новых наказаний за нарушения (пени, штрафы, аресты счетов). Из нового – это ведение документооборота с налоговой практически онлайн, предоставление списка покупок и продаж компании ( сделки с НДС). Ежемесячные отчеты перед Пенсионным фондом, подготовка отчета 6-НДФЛ каждый квартал. Поэтому вполне очевиден рост потребности в качественных бухгалтерах.
Востребованными бухгалтерскими услугами считаются те, которые не зависят от формы собственности или непосредственной деятельности организации.
Виды бухгалтерских услуг
Выделим следующие:
– консультации о налогах;
– сдача отчетности;
– ведение бухгалтерского учета;
– учет кадров;
– ведение документов (акты, различные платежки и накладные);
– налоговые платежи организации.
Сюда же можно включить юридическую поддержку, которую заказывают вместе с бух учетом. После того, как фирма станет крупнее, помимо выше перечисленного, нужны следующие услуги: консультации, касающиеся юридических и коммерческих вопросов, поддержка существующих счетов организации в банках.
Бухгалтерские услуги разделяются на комплексные а также детализированные.
К комплексным относятся:
1. Операционные, к которым можно причислить работу со всеми бумагами, их приемкой так же формированием документации, ведение учета и комплектацию необходимых бумаг;
2. Аналитические, к которым относится сбор, обработка, анализ данных документов, плюс к этому подсчет всех экономических цифр, касающихся деятельности компании;
3. Информационные, к которым относят консультации, где обсуждаются особенности налогообложения, специфику заполнения необходимой документации, плюс информирование об изменениях в текущем законодательстве.
Перечисленная деятельность называется краткосрочной или временной так, как обычно бухгалтера трудятся на одном рабочем месте и ведут учет регулярно, соответственно оказывают уже больше специализированные услуги.
Перейдем к детализированным:
1. Обработка исходных документов, составление отчетности;
2. Расчет з/п сотрудников, кадровый учет;
3. Управление счетами компании, ведение налогового учета;
4. Формирование отчетности для налоговой в указанные сроки.
Перечень бухгалтерских услуг
1. Бухучет и отдельные операции включают:
• Открытие/закрытие счета, бухгалтерское обслуживание расчетных счетов
• Оформление платежей, кассовых документов для банка
• Ведение кассовой книги
• Расчет з/п работников организации и всех видов налогов к удержанию или начислению
2. Услуги по ведению налогового учета:
• Сверки итогов с налоговой, а также расчет сборов, которые подлежат уплате
• Подготовка налоговой отчетности
• Предоставление ответов на требования налоговых
3. Учетная политика для бухгалтерского и налогового учета
• Разработка подходящей схемы в соответствии с законами
• Формирование рациональной учетной политики
Делаем вывод:
Практикующий налоговый консультант- бухгалтер, пытающийся успеть за всеми изменениями устанавливающими нашими законодателями в правилах игры под названием «Бизнес»
- в чем измеряется доставка в товарной накладной
- черные точки на ногтях маникюр что значит