бухгалтерская франшиза что это такое
Особенности открытия по франшизе бизнеса оказания бухгалтерских услуг организациям
Современный деловой мир таков, что без грамотного бухгалтера не обойтись. Даже если предприятие практически освобождено от ведения бухучета, придется составлять, к примеру, налоговую отчетность, распределять собственные и заемные средства или оформлять кадровые документы. А содержать в штате бухгалтера готов не всякий предприниматель или руководитель малого предприятия, особенно, если отчеты составлять требуется всего лишь раз или два в квартал.
Без сомнения, услуги специализированной фирмы часто приходятся весьма кстати. При этом заказчик получает качественное бухгалтерское обслуживание, что обходится ему значительно дешевле содержания финансового отдела.
Так что человеку, занятого поиском перспективного направления в бизнесе, можно рассматривать идею оказания бухгалтерских услуг. Это реальный путь к хорошей прибыли.
Важнейшей задачей бизнеса становится организация сервиса, удобного для малого и среднего бизнеса, и предоставляющего доступные и высококачественные услуги по бухгалтерскому обслуживанию.
Бизнес с нуля?
Первое, что надо сделать, это изучить цены конкурентов. Ценовая политика вашего предприятия должна быть таковой, чтобы вы могли конкурировать с другими подобными компаниями и предлагать клиентам более выгодное сотрудничество.
Разумеется, устанавливая тарифы, придется учитывать собственные расходы по открытию и ведению дела. Очень важным этапом должен стать бизнес-план – если он составлен правильно, он станет ориентиром в последовательности действий и задаст то самое направление, что обеспечит бизнесу успешный рост и развитие.
А еще потребуется:
И эта схема только примерная. Дело весьма хлопотное и не особенно быстро окупаемое. Немало времени займет налаживание рабочих процессов.
Система франчайзинга
Но есть компании, продвигающие на рынке бухгалтерские услуги. Среди них много таких, что не просто положительно себя зарекомендовали. Они наметили цель – создать интересный бренд и с успехом представлять и продвигать его на рынке, а также бухгалтерию, позволяющую, пользуясь новейшими инструментами, типа облачных технологий, CRM и т. п., вести бухучет намного проще. Весьма продуктивной стала выстроенная ими бизнес-модель – франшиза бухгалтерских услуг.
Всякий бухгалтер-профессионал, поддерживающий такой бренд, получит помощь в обслуживании клиентов, поддержку в техническом оснащении и организации маркетинга, подробнейшие рекомендации по монетизации знаний.
Важно! Покупатель франшизы становится частью большой компании, имеет возможность заработать, но при этом ему не приходится тратить время на самостоятельный поиск клиентов или занятия саморекламой.
Бизнес-модели выбираются разные. Так, например:
Главная идея, заложенная в основе франшизы на бухгалтерских услугах: гораздо эффективнее продвигать бренд, чем заниматься маркетингом в одиночку. Именно система франчайзинга со своим мощным маркетингом может обеспечить регулярный клиентский поток.
Бухгалтерские услуги по франшизе?
Очевидно, что не стоит набивать «шишки» и испытывать судьбу. Получаете готовое решение, качественную информационную поддержку и открываете собственный бизнес по оказанию бухгалтерских услуг по системе франчайзинга.
А он подразумевает готовую финансовую модель, маркетинговый план, обучение на семинарах и курсах.
Предприниматель, покупающий подобную франшизу, будет заниматься:
Франчайзер предоставит все необходимые шаблоны и бланки документов, договоров, описания бизнес-процессов. При необходимости, франчайзи обеспечивается методологией ведения бухучета, ему не знакомой, но необходимой клиенту.
Многие франчайзеры делятся со своими подопечными секретами и «фишками», которые уже работают, и которые сразу можно внедрять в дело.
Сколько будет стоить такая сделка? Этот вопрос обязательно заинтересует потенциального франчайзи. Прежде всего, цена зависит от предполагаемого пакета, а он у разных компаний различается, и может варьироваться от 3 до 250 тысяч рублей. Придется помнить и о роялти. Ежемесячный взнос, как правило, не превышает 5 %, но иногда он отсутствует совсем.
Ваш выбор будет зависеть от наличия финансовых средств, собственного опыта – бухгалтерского или предпринимательского.
Предложения бухгалтерских франшиз в России
«1С: БухОбслуживание»
Эта признанный эксперт сферы бухгалтерского учёта. Все стандарты услуг, предоставляемых компанией, детально разработаны и протестированы на практике. А предложения и технологии деятельности сфокусированы в одном «облачном» сервисе.
Условия франшизы:
BILLPROF
Бухгалтерское агентство, оказывающее все виды бухгалтерских услуг, располагает авторской методикой ведения бухучета, благодаря которой всего два бухгалтера смогут одновременно вести до 100 организаций.
Условия франшизы:
«ЛАЙВБУХ»
Компания занимается бухгалтерским сопровождением, а также кадровым, юридическим и финансовым, малого и среднего бизнеса.
Пакеты франшиз:
Окупаемость – 2-3 месяца.
«Юрмаркт»
Предложение, которое ориентировано на деловых людей, заинтересованных в раскрутке собственного успешного бизнеса, которым нипочем любой кризис.
Условия франшизы:
И в заключение
Бухгалтерские услуги относятся к наиболее перспективным и прибыльным сегментам бизнеса, чтобы сделать правильный выбор посмотрите каталог франшиз у нас на сайте.
Франчайзинг в этой сфере одинаково выгоден всем сторонам:
Вне всякого сомнения, бизнес на бухгалтерских услугах, грамотно организованный, не прибыльным быть не может. Покупка бухгалтерской франшизы – отличный шанс для этого.
Это важно! Без профессиональной команды работников организовать успешный бизнес не выйдет. В этом главная сложность и одновременно слагаемая успеха бизнеса.
Что бухгалтер должен знать об учете франшизы?
Как правило, уже при открытии собственного дела начинающие предприниматели сталкиваются с кучей проблем. Здесь и неравная конкуренция, и понятное недоверие потребителя к новому имени, и многое другое. Однако риски, связанные с выходом на рынок, можно минимизировать, если начать бизнес под уже известной торговой маркой. Сделать это позволит договор франчайзинга.
Строго говоря, франчайзинг (франшиза) – слово английского происхождения и в нашей стране данное определение законодательно не определено. В современных российских условиях под таковым, как правило, подразумевают договор коммерческой концессии, поскольку фактически он предполагает аналогичную систему отношений между хозяйствующими субъектами.
Итак, по договору коммерческой концессии одна сторона (франчайзер) за вознаграждение предоставляет другой (франчайзи) возможность использовать в предпринимательской деятельности такие принадлежащие ей исключительные права, как права на товарный знак, знак обслуживания, коммерческое обозначение, секрет производства и др. (п. 1 ст. 1027 ГК). При этом подобное соглашение предусматривает использование фирмой именно комплекса полученных прав, а также деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя.
Секрет успеха отношений коммерческой концессии состоит в том, что они позволяют франчайзеру эффективно расширять свой бизнес, выходя на новые рынки, в то время как франчайзи может с минимальными рисками и затратами работать под крылом «раскрученного» бренда. Понятно, что в первой роли обычно выступают крупные компании, уже добившиеся признания, а во второй – небольшие начинающие фирмы и предприниматели.
Обратите внимание, что договор франчайзинга обязательно должен быть заключен в письменном виде и зарегистрирован в Роспатенте (ст. 1028 ГК, п. 5.2 Положения, утв. постановлением правительства от 16 июня 2004 г. № 299). В случае несоблюдения любого из этих требований соглашение считается ничтожным. Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса госпошлина за регистрацию договоров коммерческой концессии составляет 1000 рублей за каждый контракт. Кто должен ее оплатить – франчайзер или франчайзи – обычно заранее прописывается в соглашении.
Как правило, стоимость франшизы в договоре разделяется на разовый и периодический платежи, но может быть установлен и лишь один из этих видов «расплаты». При этом суммы периодических платежей могут быть выражены как в фиксированном размере, так и в иной форме, например в виде процента от выручки.
Бухгалтерский учет
Стоимость франшизы в бухучете необходимо отражать на забалансовом счете, поскольку речь идет не о самом нематериальном активе, а лишь о праве пользования им (п. 39 ПБУ 14/2007). Для этого в учетной политике нужно предусмотреть специальный забалансовый счет, например 012 «Нематериальные активы, полученные в пользование», поскольку в Плане счетов он не упоминается.
Общую стоимость франшизы можно определить как сумму всех платежей по договору. В случае если соглашением предусмотрены ежемесячные платежи, сумма которых зависит от выручки или прибыли, а значит непостоянна, забалансовую стоимость «арендованного» НМА можно признать равной первоначальному разовому взносу. При этом сумма подобного платежа отражается на счете 97 «Расходы будущих периодов» и списывается равными долями в течение всего срока действия договора коммерческой концессии (п. 39 ПБУ 14/2007, План счетов). Периодические же платежи по соглашению признаются расходами по обычным видам деятельности отчетного периода (п. 39 ПБУ 14/2007, п. 5 ПБУ 10/99).
Налоговый учет
По сути, аналогичным образом построен и налоговый учет вознаграждения, выплачиваемого франчайзеру. Согласно подпункту 37 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса периодические платежи за пользование правами на результаты интеллектуальной деятельности уменьшают базу по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. При этом в соответствии с подпунктом 3 пункта 7 статьи 272 Кодекса они учитываются в расходах периода, за который уплачены.
Что касается первоначального взноса или разового платежа, то прямо подобного рода налоговый расход в НК не упомянут. Однако поскольку его обоснованность подтвердить не составит труда, то данный вид выплачиваемого вознаграждения вполне можно учесть при расчете налога на прибыль на основании подпункта 49 пункта 1 статьи 264 НК. Поскольку этот платеж относится ко всему договору в целом, то и включать в расходы его необходимо равномерно в течение всего срока действия соглашения (п. 1 ст. 272 НК).
Проблему в данном случае могла бы представлять ситуация, когда условия договора начинают выполняться еще до момента его госрегистрации. Имеет ли тогда франчайзи право уменьшить базу по налогу на прибыль на выплаченное франчайзеру вознаграждение?
Можно было бы предположить, что на поставленный вопрос Минфин ответит отрицательно. Ведь в отсутствие должным образом зарегистрированного договора нет документального подтверждения затрат. Более того, как уже упоминалось, без регистрации соглашение коммерческой концессии признается ничтожным.
Однако финансисты в письме от 4 сентября 2008 года № 03-03-06/1/509 оказались более чем лояльны по отношению к налогоплательщикам. Они отметили, что в статье 1028 Гражданского кодекса ничего не говорится о том, что условия договора концессии применяются лишь с момента его госрегистрации. В связи с этим, решили эксперты Минфина, учет расходов по нему возможен с момента начала использования комплекса полученных исключительных прав. Правда, этот вариант сработает лишь в том случае, если в порядке пункта 2 статьи 425 Гражданского кодекса в договоре будет прописано, что его положения распространяются на период с момента фактической передачи прав.
Пример
ООО «Вкус» использует в предпринимательской деятельности товарный знак, коммерческое обозначение и ноу-хау ЗАО «Богема», полученные в пользование по договору франчайзинга, заключенному в сентябре 2008 г. Соглашение подписано сроком на пять лет.
Сумма единовременного платежа составила 283 200 руб., в том числе НДС – 43 200 руб.
Сумма ежемесячных периодических платежей – фиксированная, составляет 59 000 руб., в том числе НДС – 9000 руб.
Договор зарегистрирован 30 октября 2008 г. В этот же день франчайзером выставлен счет-фактура на разовый платеж, а ООО «Вкус» уплачен разовый платеж. Уплачивать периодические платежи оно должно, начиная с ноября.
Бухгалтеру ООО «Вкус» необходимо сделать следующие проводки:
На дату регистрации договора – 30 октября 2008 г.:
012 «Нематериальные активы, полученные в пользование»
– 3 283 200 руб. – учтены права пользования нематериальным активом (50 000 руб. х 12 мес. х 5 л. + 283 200 руб.);
Дебет 60 Кредит 51
– 283 200 руб. – уплачен разовый платеж;
Дебет 97 Кредит 60
– 240 000 руб. – отражена в составе расходов будущих периодов сумма разового платежа;
Дебет 19 Кредит 60
– 43 200 руб. – выделен НДС на сумму разового платежа;
Дебет 68 Кредит 19
– 43 200 руб. – НДС по разовому платежу принят к вычету.
Ежемесячно в течение срока действия договора:
Дебет 20 (26, 44) Кредит 97
– 4000 руб. – часть разового платежа списана на текущие расходы (240 000 руб. : 5 л. : 12 мес.);
Дебет 20 (26, 44) Кредит 60
– 59 000 руб. – начислен ежемесячный платеж;
Дебет 19 Кредит 60
– 9000 руб. – выделен НДС на сумму ежемесячного платежа;
Дебет 68 Кредит 19
– 9000 руб. – НДС по ежемесячному платежу принят к вычету;
Дебет 60 Кредит 51
– 59 000 руб. – уплачен ежемесячный платеж.
Франшизы бухгалтерских услуг
Показано 3 франшиз из 3
франшиза бухгалтерского аутсорсинга
франшиза в сфере предоставления бухгалтерских услуг
Правомочие: бухгалтеры и юристы
франшиза бухгалтерских и юридических услуг
Топ франшиз бухгалтерских услуг 2021 года — лучшие франшизы сервисов для бухгалтерии
Несмотря на востребованность в России бухгалтерских услуг, в нашей стране специализированных франшиз не так много. В отличие от США и Европе, где франчайзинг бухгалтерских услуг в тренде давно и развивается активно. Тем не менее, и наш рынок постепенно расширяется. В и 2021 году на первый план выходят пакетные программные решения, позволяющие автоматизировать бухучет, и налоговые консультации. Именно они определяют направление развития этого рынка в 2021 году.
Обзор рынка бухгалтерских услуг
Рынок бухгалтерских услуг в России считается относительно молодым, ведь мы говорим о частном ведении бухгалтерского сопровождения фирм сторонней профессиональной организацией. Свою роль сыграли стереотипы, страх отдавать столь важную документацию на аутсорсинг. Мешала и определенная путаница в бухгалтерском и налоговом законодательстве, отсутствие у нас в стране четкого представления о том, что именно может сделать нанятый со стороны, приходящий бухгалтер. Что именно можно доверить ему, как именно он может гарантировать честность и порядочность.
Ситуация изменилась с момента, когда бухгалтерское законодательство РФ было окончательно сформировано, во многом на основании международных стандартов учета. Сначала бухгалтерские услуги предоставляли аудиторские и юридические компании бонусом к основной деятельности. Но грамотная и чуткая бухгалтерия требует более серьезного и развернутого подхода, она сама по себе специфична и нуждается в индивидуальных схемах. Даже философия взаимоотношений с заказчиками выходит на несколько новый уровень, чем у аудиторов.
В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила работу над первым полномасштабным маркетинговым исследованием российского сегмента аутсорсинга бухгалтерских услуг. Выяснилось, что официально свои предложения на рынок выставляют свыше 30 000 предприятий аутсорсинга бухучета, интерес их услугам высказывают более 1 млн индивидуальных предприятий и компаний. Наибольшим спросом у клиентов пользуется ведение бухгалтерского и налогового учета (более 70%), далее расчет заработной платы, отчетность по МСФО и РСБУ, кадровый учет.
Пандемия коснулась и этой сферы, и общий объем рынка сократился на 6%, ущерб составил около 243,4 млрд. рублей. Несмотря на эти показатели, рынок бухгалтерского сопровождения по-прежнему является одним из наиболее перспективных. Его растущему развитию способствует принятие мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Малый и средний бизнес, которому невыгодно держать собственный штат специалистов, всё охотнее прибегает к услугам бухгалтерского аутсорсинга.
Кроме того, рынок бухгалтерского программного обеспечения, согласно отчету Fortune Business Insights, готов к настоящему рывку. Мир ждет новые программные платформы для управления и лучшего понимания налогового менеджмента. В ближайший период спрос на специалистов, работающих с ними, будет расти в среднем на 8,5%.
Особенности рынка бухгалтерских услуг в 2021 году
А трендах в бухгалтерском деле говорить сложно, ведь множество тонкостей восходят к конкретным периодам, процессам и индивидуальным чертам частной ситуации каждого предприятия. Но коронавирусный 2020-й внес некоторые общие изменения в бухгалтерское сообщество. И не только количеством законодательных изменений, но и серьезной переменой в самом подходе к работе. Поэтому к 2021 году рынок сформировал следующие тенденции:
Франчайзинг бухгалтерских услуг
Любой франчайзинг предлагает копирование уже успешной схемы, контроль и упорство, но успех франчайзи во многом зависит от качества нанятых кадров, умению встроиться в чужую систему работы, адаптировать её под себя. С одной стороны, бухгалтерские услуги повсеместно востребованы. С другой — на этом рынке конкуренция особенно высока. А еще требуется преодолевать «своячество», страхи клиентов, специфику процесса установления здоровых связей с заказчиком. Первые франшизы бухучета на рынке представляли лидеры экспертной бухгалтерии и международные сети, компании программного обеспечения. Франчайзеры, в первую очередь, предлагали стандарты, гарантии качества. Как, например, представители компании «1С», «Главбух Ассистент», «Бизнес-Гарант», Global Finance. Игроков на рынке еще не так много, масштабировать свой бухгалтерский бизнес сложнее, чем ритейл или рестораны. Тем выше шанс успеть застолбить себе место до того, как рынок реально заполнится. А это неизбежно произойдет, по словам экспертов, до 2026 года.
Обзор франшиз бухгалтерских услуг 2021 года
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. |
---|---|---|---|
BILLPROF | 2013 | 36 | от 150 000 |
Global Finance | 2015 | 274 | от 300 000 |
Налоги. Бизнес. Право | 2021 | 2 | от 350 000 |
1С:БухОбслуживание | 2013 | 894 | от 500 000 |
Правомочие: бухгалтеры и юристы | 2017 | 10 | от 600 000 |
BILLPROF — франшиза федеральной сети бухгалтерских агентств с гибким ценообразованием, различными форматами для городов и регионов с разной численностью, со своей школой бухгалтеров.
Global Finance — международная франшиза открытых услуг по бухгалтерскому учету, работающая в России с 2001 года. Быстрый срок окупаемости, развернутые программы поддержки, абсолютная прозрачность процессов.
«Налоги. Бизнес. Право» — молодая франшиза опытного оператора бухгалтерских, финансовых и юридических услуг. Комплексное обучение, развернутая поддержка, постоянное повышение квалификации, маркетинг.
«1С:БухОбслуживание» — популярная франшиза ресторана быстрого питания. 15 летний опыт франчайзера, обучение от шеф-повара прямо на месте, быстрая окупаемость (до полугода), несколько форматов работы.
«Правомочие: бухгалтеры и юристы» — франшиза бухгалтерских и юридических услуг малому и среднему бизнесу. Предоставляется база клиентов по региону, срок окупаемости равняется 5-6 месяцам.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать правильную франшизу бухгалтерских услуг?
В первую очередь, определиться с тем, что вы хотите предлагать на рынке. Франчайзинг бухучета требует, как минимум, понимая внутренних процессов этого консалтинга. Если вы нуждаетесь в обучении, ищите тех, кто учит. Если в базе клиентов и сопровождении, тех, кто предлагает маркетинговую программу и систему.
Как купить франшизу бухгалтерских услуг?
Внимательно изучите, что входит в франшизу. Что требует франчайзер, какие условия выдвигает. Сравните со своими возможностями, после этого приступайте к внимательному изучению договора.
Где можно открыть франшизу бухгалтерских услуг?
Опытные франчайзеры специально предлагают разноуровневые предложения для городов с разным количеством населения. Существуют концепты для разных регионов, с учетом основного рынка.
Выгодны ли франшизы бухгалтерских услуг?
Бухгалтерский учет — не только контроль, но и прогноз. В нем заложено спокойное будущее любой фирмы, а быстро меняющиеся условия и законодательные базы требуют очень профессионального подхода.
Где искать франшизы бухгалтерских услуг?
На сайте мы постепенно будем добавлять проверенные франшизы бухгалтерских услуг, самые свежие предложения. Рынок пока осторожен, процесс активного оформления разнообразных франчайзинговых предложений только начат.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved
Франшиза по бухгалтерскии услугам: плюсы и недостатки
Но что это за результаты, увы, просто так не узнаешь. Зайти на сайт и посмотреть на то, что предлагает фирма – совершенно недостаточно. В большинстве вариантов вы найдёте одинаковые наборы основных услуг, которые в наибольшей степени пользуются спросом.
То есть, что бы действительно быть уверенным при обращении в ту, или иную фирму, вам нужно получить гораздо больше информации, чем даёт обычная посадочная страница.
Этим, кстати, рынок бухгалтерских услуг очень похож на франчайзинг. Вы можете сравнить примерные ценники (и то не всегда), можете подобрать специфическое направление, но чтобы получить уверенность, как и перед покупкой франшизы, требуется искать как минимум правдивые отзывы и ориентироваться на опыт команды.
В этом смысле, бухгалтерской фирме, которая хочет привлечь максимальную аудиторию, требуется постоянно нарабатывать себе репутацию и создавать успешный бренд с большим кредитом доверия.
Меж тем, недостатка в потенциальной аудитории совсем нет. Посмотрите, какое количество предпринимателей работает сейчас во всех сферах бизнеса.
И большая часть из них на самом деле пользуется услугами не наёмных бухгалтеров, а приходящих.
Просто потому что это выгоднее и удобнее, чем платить постоянную заработную плату, когда постоянно-то услуги и не требуются – лишь во время сдачи отчётностей, работы с ФНС и фондами.
И судя по всему, спрос на такие услуги меньше в ближайшее время не станет. Особенно, если учитывать реальное положение малого и среднего бизнеса.
Пусть даже в госаппарате и говорят наперебой о том, что хотят снизить налоговую нагрузку, о том, что идёт прямая работа по поддержке бизнеса – по факту, предпринимателям очень сложно.
Постоянно приходится разбираться с налогами и неналоговыми платежами, ото всюду идут внеплановые проверки (плановым-то объявлен мораторий …). А скоро, вон, и часть неналоговых платежей перейдёт в отдельную главу НК РФ.
В общем, у предпринимателя, в основной своей массе, стоит вопрос – разбираться с административной и бюрократической работой, либо же всё-таки нанимать бухгалтера, чтобы осталось время на сам бизнес.
Но значит ли это, что выходить на рынок бухгалтерских услуг – значит всегда иметь клиентов. Отнюдь нет. Новым фирмам просто не будут сначала доверять. Ведь доверять придётся собственную бухгалтерию. Нужен проверенный человек.
Так как же быть новичку? Варианта два – либо долго и упорно по крошкам собирать себе из небольших заказов приличное портфолио и надеяться на быстрое сарафанное радио. Либо же рассмотреть варианты франчайзинговых пакетов от фирм, которые уже чего-то добились.
Поэтому обратимся к франчайзинговой сфере рынка бухгалтерских услуг и посмотрим, что нам предлагают фирмы с продающейся франшизой.
Франшизы бухгалтерских услуг
Компания Global Finance представлена на рынке бухгалтерских услуг с 2001 года. В 2006 году был сформирован основной набор предоставляемых услуг, включающий ведение бухгалтерского учета у ИП, организаций и государственных ведомств, подбор бухгалтерии и налоговое консультирование.
Франшиза Бизнес-Гарант
Стартовые инвестиции: 200 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: 5 месяцев
Группа компаний «Бизнес-Гарант» была основана в 2005 году и вначале занимался только юридическими услугами. Теперь же фирма работает в 11 разных направлениях, имеет большой штат профессионалов.
Стоит ли обратить внимание: определённо да. У фирмы действительно развитый сервис, что очень пригодится любому начинающему предпринимателю. А также франшиза включает в себя множество возможностей.
Узнать подробности о франшизе «Бизнес-Гарант» вы можете здесь.
Франшиза «Гарантия Качества»
Стартовые инвестиции: 170 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: 2 месяца
Франшиза действует с 2015 года. Именно тогда началось расширение влияния на рынке всего Таможенного Союза.
Стоит ли обратить внимание: Однозначно да. У франшизы очень интересные условия работы, отсутствует роялти. Если верить заявлениям франчайзера, то – минимальный срок окупаемости.
Франчайзер приводит данные своих партнёров, по которым франчайзи с одним менеджером в найме может получать более 200 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.
Посмотреть подробный расчёт прибыли франшизы «Гарантия Качества» вы можете здесь.
Франшиза «Моё дело»
Основа бизнеса – бухгалтерские услуги онлайн в режиме одного окна. Подробности вы можете узнать здесь.
Франшиза «Екей»
Помощь в выборе франшизы
Какие бы вы не искали предложения по франчайзингу, считаем необходимым предупредить – всегда старайтесь найти как можно больше информации. Перед принятием окончательного решения о подписании договора, вы должны быть чётко уверены, что именно покупайте, сколько и за что платите и как будет строиться ваша работа.
Плюсы и минусы франшизы или бизнеса по франчайзигну: стоит ли так работать?
Каждый человек, который начинает бизнес, задумывается, каким образом лучше это сделать? Ели есть возможность открыть бизнес под франшизой, стоит ли это делать?
Какие плюсы и минусы франшизы есть в бизнесе? В статье мы подробно рассмотрим франшизу, что это такое, плюсы и минусы.
Преимущества франчайзинга
Недостатки работы под франшизой
Паушальный взнос – это единовременная сумма денег, которую надо заплатить франчайзеру за право пользоваться именем его бренда.Такой платеж естьпрактически увсех собственников бренда.Кроме того, практически все франчайзеры требуют оплачивать роялти. Роялти— это ежемесячный платеж, так сказать,«аренда» бренда.
Может быть фиксированным, может представлять собой % от валовой выручки. Некоторые франчайзеры просят также отчисления на рекламу бренда. Зачастую, такие отчисления достаточно высоки, например, паушальный взнос в компании Киллфиш составляет 600 000.
Заключение
В заключение стоит отметить, что работа бизнеса по франшизе, плюсы и минусы будут встречаться постоянно. Наиболее выгодно открывать бизнес по франшизе тем, кто не имеет опыта ведения собственного бизнеса. Такой вариант идеален для неопытных предпринимателей, которые еще не очень понимают, как вести бизнес, как обучать персонал.
Конечно же, стоит учитывать все нюансы, преимущества и недостатки франчайзинга.
Как видно из сравнения, одни и те же факты могут стать как плюсом, так и минусом. Например, поставщики. С одной стороны,собственнику бизнеса не надо думать о том, где покупать продукцию, поставщики обозначены. А с другой стороны, франчайзи не может сменить поставщиков по своему усмотрению.
На видео франчайзинг: плюсы и минусы.
Плюсы и минусы бизнеса по франшизе: 18 пунктов «за и против»
Франчайзинг является весьма удобным инструментом как для собственника бизнеса, так и для покупателя франшизы.
Владелец бренда получает возможность развивать сеть с минимальными затратами на продвижение, а начинающий бизнесмен облегчает себе вхождение на рынок.
Главное – правильно выбирать партнеров по сделке и не забывать о том, что франчайзинг имеет не только положительные, но и негативные стороны для обоих участников сделки.
Понятие франчайзинга и рынок франчайзинговых услуг
Франчайзинг — это предоставление технологий ведения бизнеса за плату компанией, известной на рынке и имеющей раскрученный бренд. Франшизу можно в определенном смысле назвать «арендой модели бизнеса». Покупатель (франчайзи) получает от продавца (франчайзёра) весь комплекс методов, необходимых для запуска и развития дела.
В российском законодательстве понятие франчайзинга прямо не определено. Наиболее близким к нему по смыслу является договор коммерческой концессии (глава 54 ГК РФ)
В российском законодательстве понятие франчайзинга прямо не определено. Наиболее близким к нему по смыслу является договор коммерческой концессии (глава 54 ГК РФ).
Также многие франчайзёры используют для оформления своих взаимоотношений с партнерами лицензионные договора. Ни тот, ни другой договор не охватывают всех аспектов этой сферы бизнеса в полной мере.
Такая правовая неопределенность существенно сдерживает развитие рынка франчайзинга в РФ.
Другим сдерживающим фактором является социально – психологический. В России традиционно «не принято» платить за интеллектуальную собственность.
А в затратах за франшизу именно эта составляющая является основной.
У этой проблемы есть и другая сторона – наличие на рынке большого количества псевдо-«франшиз», когда недобросовестные продавцы берут плату, не давая взамен практически никакой полезной информации.
Однако, несмотря на все сложности, российский рынок франчайзинга демонстрирует устойчивую положительную динамику. Одним из драйверов роста стало развитие в последние годы банковского кредитования затрат на приобретение франшизы.
В структуре рынка по данным портала franshiza.ru наиболее существенные доли занимают непродовольственная розница, общественное питание и услуги населению
Как выбрать выгодную франшизу – критерии оценки
В первую очередь нужно определиться с направлением деятельности. Оно должно быть не только востребованным на рынке, но и интересным для самого предпринимателя, т.к. увлечение своим делом — один из основных залогов успеха. Идеально, если бизнесмен уже имеет опыт работы в этой или смежной отрасли.
Лучше всего, когда франчайзёр предлагает заключить договор коммерческой концессии, либо лицензионный
При непосредственном выборе франчайзёра нужно обратить внимание на следующие моменты:
Если франчайзёр не предоставляет информацию о своей компании, других партнерах или условиях договора – лучше сразу перейти к рассмотрению других вариантов.
Плюсы и минусы франчайзинга
Как и любая сделка, франчайзинг имеет свои положительные и отрицательные стороны для обоих партнеров. Рассмотрим подробно плюсы и минусы франчайзинга с точки зрения продавца и покупателя франшизы.
Плюсы для франчайзёра
Плюсы для франчайзи
Начинающий бизнесмен, приобретая франшизу, получает ряд преимуществ перед своими «коллегами», пытающимися развивать бизнес самостоятельно.
Минусы для франчайзёра
Недобросовестный партнер, получив необходимую информацию и опыт, может после окончания срока действия договора стать конкурентом своего бывшего франчайзёра. Конечно, в условия договора франшизы можно внести запрет на подобные действия, но фактически проконтролировать это очень сложно.
Ведь бывший партнер может создать новое юридическое лицо, открыть бизнес в другом регионе и т.п.
Минусы для франчайзи
Они обычно касаются всех бизнес-процессов, начиная от общей организации производства или сбыта и заканчивая оформлением залов и униформой сотрудников. Представитель франчайзёра имеют право в любой момент провести проверку соблюдения регламентов. Нарушения в этой области могут привести к расторжению договора.
Многие договора франшизы запрещают франчайзи конкурировать с головной фирмой после окончания срока действия договора.
Многие договора франшизы запрещают франчайзи конкурировать с головной фирмой после окончания срока действия договора
Франчайзинг является привлекательным «стартовым» вариантом для начинающего бизнесмена. При выборе франчайзёра потенциального партнера нужно оценивать по нескольким критериям – от вида деятельности и узнаваемости бренда до юридической формы договора.
Эта форма развития бизнеса является весьма эффективной, но не лишена недостатков. Как продавец франшизы, так и покупатель могут, кроме получения выгоды от сотрудничества, столкнуться и с негативными сторонами франчайзинга.
Поэтому при заключении договора франшизы нужно учитывать всю совокупность факторов, которые могут повлиять на результаты работы.
Франшизы в категории ‘none’ отсутствуют
Как заработать на бухгалтерском аутсорсинге?
Бизнес никогда не был делом, на которое способен каждый. Если у предпринимателя нет ответственности, если он не хочет перемен и вкалывать для эффективной работы, то вряд ли он добьется успеха.
Конечно, около нас есть много людей, которые считают, что существует некая «таблетка удачи», которая поможет даже лентяю стать крупным бизнесменом. Однако это ошибочное утверждение.
Волшебство есть в мире Толкиена, но не в мире бизнеса.
У человека, который хочет открыть бизнес, есть выбор, который состоит в том, что при запуске можно сделать правильные шаги, а можно и сразу прогореть. Зависит это от умения учиться на чужом опыте.
Также важно понимать рынок. Может ли предприниматель ответить на вопрос, что всегда работает, а что работает только в те моменты, когда это «что-то» находится «на волне». Хайп — это штука неоднозначная.
Мы собираемся рассмотреть надежный бизнес, в который можно инвестировать. Почему надежный? Сейчас объясним. Что за бизнес? Тоже объясним.
На примере чего будем рассматривать все это дело? На примере франшизы Global Finance — компании, которая занимается бухгалтерским обслуживанием множества клиентов.
Ее отличительна черта — она занимается именно бухгалтерским аутсорсингом, который снижает затраты клиента при улучшении технической составляющей услуги.
Давайте рассмотрим саму бухгалтерскую отрасль. Зачем в нее инвестировать?
Зачем покупать франшизу именно в этом направлении? Все очень просто: услуги бухгалтеров необходимы всем.
Бухгалтер есть на каждом предприятии, а если предприятие крупное (у него открыто много филиалов в стране и за ее пределами), то стандартизировать бухгалтерию, используя услуги только штатного бухгалтера, не только не сложно, но и эффективно.
Даже при небольшом бизнесе бухгалтерия на аутсорсинге имеет очевидные преимущества, с более крупным бизнесом эти преимущества только возрастают. Это доказывает увеличение обращения крупных клиентов за помощью к Global Finance.
Другими словами, есть проблема, которая решается конкретным методом. Эта проблема есть у большинства предприятий, а метод решения в нашем случае один. Да, решение — бухгалтерия на аутсорсинге.
Но почему же тогда самостоятельно не запустить похожую на Global Finance компанию? Во-первых, для бухгалтерской сферы необходим огромный опыт — нельзя в этот бизнес войти сразу. У Global Finance накоплен опыт, который отработан годами труда.
Данная франшиза постоянно занимается поиском новых способов по привлечению и удержанию клиентов. То есть франчайзи получает максимум теории, а также практических знаний, которые помогут открыть такой бизнес.
У франчайзи тоже должны быть какие-то знания. Большим плюсом будет, если он разбирается в бухгалтерском деле (около 60 процентов партнеров Global Finance — бухгалтеры со стажем), не менее важным будет опыт ведения бизнеса. Франшиза отлично подойдет для 2-ух типов людей: предпринимателей и бухгалтеров.
Если это бухгалтер, то ему будет легче найти клиентов. У него будет фирменный сайт, настроенная реклама, с ним проведут обучение по продажам. Если партнер будет активно работать, то получит хороший доход. Также франчайзи будут передавать федеральных клиентов.
Начинающему бухгалтеру без франшизы получить таких клиентов будет очень проблематично. А теперь перейдем к бизнесу. Стимул работать у франчайзи, как бизнесмена, должен быть понятен. Данное направление быстро развивается, и им интересуются многие.
Если партнеру удастся занять место среди первых, то он получит все сливки. И это действительно так: окупаемость франшизы высокая.
А что насчет будущего клиента? Что он получает?
Ну, прежде всего он отлично экономит на услугах бухгалтерии, при этом получая полный спектр этих самых услуг.
Во-вторых, ему предоставляется доступ к профессиональным специалистам, чья работа контролируется франшизой (плохие специалисты во франшизе не задерживаются).
В-третьих, он получает полную конфиденциальность и гарантии, которые ему точно не дадут какие-то левые бухгалтерские фирмы. Все выигрывают, и в первую очередь, партнер по франчайзингу.
Подробнее — франшиза Global Finance
Франшиза бухгалтерские услуги
Главная » Блог » Франшиза бухгалтерские услуги
Но что это за результаты, увы, просто так не узнаешь. Зайти на сайт и посмотреть на то, что предлагает фирма – совершенно недостаточно. В большинстве вариантов вы найдёте одинаковые наборы основных услуг, которые в наибольшей степени пользуются спросом.
То есть, что бы действительно быть уверенным при обращении в ту, или иную фирму, вам нужно получить гораздо больше информации, чем даёт обычная посадочная страница.
Этим, кстати, рынок бухгалтерских услуг очень похож на франчайзинг. Вы можете сравнить примерные ценники (и то не всегда), можете подобрать специфическое направление, но чтобы получить уверенность, как и перед покупкой франшизы, требуется искать как минимум правдивые отзывы и ориентироваться на опыт команды.
В этом смысле, бухгалтерской фирме, которая хочет привлечь максимальную аудиторию, требуется постоянно нарабатывать себе репутацию и создавать успешный бренд с большим кредитом доверия.
Меж тем, недостатка в потенциальной аудитории совсем нет. Посмотрите, какое количество предпринимателей работает сейчас во всех сферах бизнеса.
И большая часть из них на самом деле пользуется услугами не наёмных бухгалтеров, а приходящих.
Просто потому что это выгоднее и удобнее, чем платить постоянную заработную плату, когда постоянно-то услуги и не требуются – лишь во время сдачи отчётностей, работы с ФНС и фондами.
И судя по всему, спрос на такие услуги меньше в ближайшее время не станет. Особенно, если учитывать реальное положение малого и среднего бизнеса.
Пусть даже в госаппарате и говорят наперебой о том, что хотят снизить налоговую нагрузку, о том, что идёт прямая работа по поддержке бизнеса – по факту, предпринимателям очень сложно.
Постоянно приходится разбираться с налогами и неналоговыми платежами, ото всюду идут внеплановые проверки (плановым-то объявлен мораторий …). А скоро, вон, и часть неналоговых платежей перейдёт в отдельную главу НК РФ.
В общем, у предпринимателя, в основной своей массе, стоит вопрос – разбираться с административной и бюрократической работой, либо же всё-таки нанимать бухгалтера, чтобы осталось время на сам бизнес.
Но значит ли это, что выходить на рынок бухгалтерских услуг – значит всегда иметь клиентов. Отнюдь нет. Новым фирмам просто не будут сначала доверять. Ведь доверять придётся собственную бухгалтерию. Нужен проверенный человек.
Так как же быть новичку? Варианта два – либо долго и упорно по крошкам собирать себе из небольших заказов приличное портфолио и надеяться на быстрое сарафанное радио. Либо же рассмотреть варианты франчайзинговых пакетов от фирм, которые уже чего-то добились.
Поэтому обратимся к франчайзинговой сфере рынка бухгалтерских услуг и посмотрим, что нам предлагают фирмы с продающейся франшизой.
Франшизы бухгалтерских услуг
Франшиза Бизнес-Гарант
Стартовые инвестиции: 200 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: 5 месяцев
Группа компаний «Бизнес-Гарант» была основана в 2005 году и вначале занимался только юридическими услугами. Теперь же фирма работает в 11 разных направлениях, имеет большой штат профессионалов.
Стоит ли обратить внимание: определённо да. У фирмы действительно развитый сервис, что очень пригодится любому начинающему предпринимателю. А также франшиза включает в себя множество возможностей.
Узнать подробности о франшизе «Бизнес-Гарант» вы можете здесь http://businessmens.ru/franchise/gk-biznes-garant-964
Франшиза «Гарантия Качества»
Стартовые инвестиции: 170 000 рублей
Заявленный срок окупаемости: 2 месяца
Франшиза действует с 2015 года. Именно тогда началось расширение влияния на рынке всего Таможенного Союза.
Стоит ли обратить внимание: Однозначно да. У франшизы очень интересные условия работы, отсутствует роялти. Если верить заявлениям франчайзера, то – минимальный срок окупаемости.
Франчайзер приводит данные своих партнёров, по которым франчайзи с одним менеджером в найме может получать более 200 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.
Посмотреть подробный расчёт прибыли франшизы «Гарантия Качества» вы можете здесь http://businessmens.ru/franchise/garantiya-kachestva-923
Франшиза «Моё дело»
Основа бизнеса – бухгалтерские услуги онлайн в режиме одного окна. Подробности вы можете узнать здесь: http://businessmens.ru/franchise/moe-delo-690
Франшиза «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ»
Франшиза «Екей»
Помощь в выборе франшизы
Какие бы вы не искали предложения по франчайзингу, считаем необходимым предупредить – всегда старайтесь найти как можно больше информации. Перед принятием окончательного решения о подписании договора, вы должны быть чётко уверены, что именно покупайте, сколько и за что платите и как будет строиться ваша работа.
Бухгалтерская франшиза: как конкурентов сделать партнерами
Когда мы открывали компанию «Фингуру», то основной своей задачей видели создание сервиса, который был бы удобен для малого и среднего бизнеса и оказывал качественные и доступные услуги, связанные с бухгалтерским обслуживанием. Это была задача №1. И мы ее выполнили.
Какие варианты реализации бизнес-модели мы выбрали:
1. Удаленный бухгалтер, не планирующий создавать компанию, использует свой профессиональный опыт для дополнительного заработка.
В этом случае человек становится сдельщиком компании Фингуру на удаленке. Он подключается к нашей CRM-системе для получения заданий, получает доступ и логин к документам и бухгалтерской системе и контролирует поступление документов от клиентов, которые необходимо взять в работу.
Следуя инструкциям, он выполняет задания, сдает отчетность и получает за свою работу деньги. При этом ему не нужно заниматься поиском клиентов, истребованием с них документов и денег. Эту работу берут на себя наш маркетинговый отдел, отдел продаж и клиентская служба.
2. Бухгалтер, который хочет стать профессиональным аутсорсером. Он готов заключать договора с клиентами, брать их на обслуживание.
Какую помощь мы можем предложить в этом случае?
Мы вкладываемся в развитие бренда «Фингуру». Он набирает популярность и вес за счет контент-маркетинга, офлайн-рекламы и т д. Теми клиентами, которые обращаются к нам, мы готовы делиться с франчайзи.
Таким образом, франчайзи выступает как часть большого бухгалтерского блока под «зонтиком» «Фингуру». Мы размещаем информацию о нем на сайте, даем ему регалии, чтобы было видно, что он не бухгалтер-однодневка, а часть известного бренда.
Любому бухгалтерскому бизнесу требуется набор шаблонов: договор с клиентом, договор на оказание услуг, порядок выставления счетов и др. Весь этот набор инструментов каждому аутсорсеру приходится изобретать самостоятельно. Мы эти шаблоны документов предоставляем в рамках сотрудничества.
Также у нас есть стандартные процедуры: как мы продаем клиенту, как ставим его на обслуживание, какими документами обмениваемся с ним, как и в каком формате.
Все эти бизнес-процессы описаны в блок-схемах и в инструкциях, они положены в основу процессов в CRM-системе.
Он может использовать этот блок в своих средствах автоматизации, либо мы предоставляем ему управленческое ПО – CRM-систему, в которой все эти бизнес-процессы настроены со всеми необходимыми шаблонами.
Зачем нужна автоматизация? Дело в том, что контролировать клиентов вручную очень сложно. И зачастую бухгалтерский бизнес не может масштабироваться, так как начинает буксовать уже на «сотне клиентов».
Многие процессы реализуются на автомате, чтобы человек не тратил время на рутинные процессы, а вмешивался только в сложные и нестандартные ситуации. С целью максимальной автоматизации процессов мы внедряем функции распознавания документов, автоматизированные рассылки из CRM-системы и другие «фишки». Но процессы докручиваются постоянно.
В нашем случае — это «Бухгалтерия.Контур» с различными настройками и интеграциями. Можно обслуживать клиента, не изобретая велосипед, так как все возможности дает онлайн-бухгалтерия.
Если же компания большая, и она уже настроена в «1С», то она может необходимые опции взять из автоматизации, но использовать CRM-блок, электронный документооборот, бизнес-процессы.
Бухгалтеры обретают «большого брата», которому можно обратиться с любыми вопросами, которые вызывают сложности. Допустим, к франчайзи пришел клиент с валютными операциями, с которыми он никогда не работал. Обратившись с вопросами в службу методологии, он получит инструкцию, как работать с таким клиентом.
Суммируя, можно сказать, что бухгалтерская франшиза складывается из пяти элементов: маркетинга, процессов и документов, управленческого ПО, производственного ПО, обучения и поддержки.
Основная идея, лежащая в основе бухгалтерской франшизы: эффективнее продвигать один большой бренд, чем пытаться заниматься маркетингом в одиночку. При мощном маркетинге можно обеспечивать регулярный поток клиентов.
Мы готовы к сотрудничеству с бухгалтерами, консультантами и разработчиками. Если вам интересно участвовать в этом проекте — просто напишите нам. Алексей Ермолов, CEO компании Фингуру
Франшизы в сфере бухгалтерии
Каждое предприятие нуждается в грамотном бухгалтерском обслуживании для составления налогового отчета, различной документации и распределения средств.
При этом далеко не каждый малый бизнес требует открытия финансового отдела, да и для среднего бизнеса такие расходы могут не всегда быть оправданными. Поэтому компании, предоставляющие помощь в бухгалтерских вопросах, всегда имеют стабильную клиентуру, которая нуждается в качественных и доступных услугах.
Приобретение франшизы позволит не тратить время на поиск клиентов и рекламу, а также способствует стремительному развитию собственного бизнеса.
Франчайзи занимается организацией рабочего процесса таким образом, чтобы была возможность обслужить как можно больше клиентов. Это позволяет постоянно развиваться и расширять предприятие. При покупке франшизы может потребоваться выплата паушального взноса, которая осуществляется единожды. Также предусмотрено ежемесячное роялти, размер которого обсуждается при составлении договора.
Главными особенностями франшизы бухгалтерских предприятий является:
Вы можете ознакомиться с предложенными франшизами у нас на сайте, стоимость которых представлена в каталоге.
Особенности франшизы бухгалтерских услуг
Чтобы снизить риски неудачных капиталовложений и финансовых потерь, наиболее рационально будет открыть франшизу бухгалтерских услуг. Это способствует быстрой окупаемости вложенных средств, грамотному подбору персонала и минимальным расходам на рекламу.
Франшиза подразумевает под собой раскрутку уже готового бренда, благодаря чему, не нужно вести маркетинговую деятельность самостоятельно.
К тому же, для большинства организаций наиболее удобной формой сотрудничества является именно аутсорсинг, который не только уменьшает финансовые затраты, но и гарантирует предоставление профессиональных услуг.
Как заработать на бухгалтерском учёте по франшизе
За счёт чего обслуживающее подразделение строительной фирмы смогло стать самостоятельной и прибыльной компанией
IT-инструменты, которые использует Полина Муртазина
Топ 10 франшиз юридических и бухгалтерских услуг с отзывами за 2020 год — купить лучшую франшизу бухгалтерской или юридической фирмы в каталоге партнеркина
Пока существует предпринимательская деятельность в любой форме будет востребованы и бухгалтерские услуги. Даже в кризисное время в этой области можно хорошо заработать, особенно, если работаешь под известным брендом. На какой франшизе лучше всего остановить выбор рассмотрим подробнее.
Бизнес бухгалтерской фирмы
Фирма, оказывающая бухгалтерские услуги – может заниматься деятельностью с широким номенклатурным диапазоном:
И это только основные виды деятельности бухгалтерских фирм. Вышеперечисленные услуги востребованы в любой фирме. При этом, их оказывает целый штат профессионалов, содержать которых на постоянной основе затратно. Куда выгоднее платить за разовые услуги. Особенной популярностью такие фирмы пользуются у малого и среднего бизнеса, который занимает большую долю рынка частного бизнеса.
Обзор франшиз бухгалтерских компаний
«Юридический супермаркет» – занимается оказанием розничных правовых услуг населению. В номенклатуре более 300 предоставляемых бухгалтерских, консалтинговых и юридических услуг. Возможность открытия в нескольких форматах. Маржинальность 45%. Предоставляются все разработки и методики оказания услуг, которые постоянно усовершенствуются.
«GlobalFinance» работает в области оказания бухгалтерских, юридических финансовых услуг, а также продаж и поддержки программных продуктов. Кроме этого, франчайзи может зарабатывать на подборе бухгалтерского персонала и реализации госзаказов.
«Бизнес-Гарант» – полноценный бухгалтерский центр, широкого профиля. Франчайзером оказывается помощь при открытии конторы, помощь в решении сложных задач, обучению современными методиками, предоставление в пользование общего сайта и колл центра. Также устанавливается CRM-система для оптимизации работ.
«1С:БухОбслуживание» – федеральная сеть компаний, которая работает в области оказания бухгалтерских услуг по единым стандартам, разработанных на основе программного обеспечения 1С. В пакет франшизы входит необходимое программное обеспечение, технологии работы, техническая и маркетинговая поддержка, использование бренда и методики управления бизнесом.
«GlobalFinance» – компания, оказывающая полный спектр бухгалтерских услуг, а также консультационную поддержку по вопросам налогообложения. Франчайзер предоставляет личного консультанта, который ведет поддержку на всех этапах сотрудничества.
«Правое дело» — фирма, предоставляющая юридические и финансовые услуги в области кредитования. Специалисты помогают клиентам выгодно избавиться от кредитов. Предоставляется полная поддержка.
«Многофункциональный юридический центр» (МФЮЦ) – компания, оказывающая оперативные юридические услуги населению по любым вопросам с бесплатной первой консультацией. Франчайзером оказывается помощь в рекламной компании и подборе помещения.
«Мое дело» – предоставляет работу на уникальном сервисе для ведения бухгалтерии онлайн в режиме «одного окна». От франчайзера полная поддержка при открытии бизнеса и техническое обслуживание сервиса.
«ПравоАктив» – франшиза юридического центра, где работают профессионалы в области страхования, юриспруденции, банковского дела, продаж и маркетинга.
Основное направление – помощь людям в решении их кредитных вопросов.
Франчайзер предоставляет методики работы, основанные на европейских стандартах обслуживания, новые техники работы с клиентами, поддержку в сложных и нестандартных вопросах, автоматизацию бизнес-процессов.
«Международная финансовая компания» (МФК) – компания предоставляет услуги для уменьшения долговой нагрузки как юридическим, так и физическим лицам. Франчайзер предоставляет всестороннюю помощь в открытии и настройке бизнеса.
Бренд франшизы | Юридический супермаркет | Global Finance | Бизнес-Гарант | 1С:БухОбслуживание | Правое дело | МФЮЦ | Мое дело | ПравоАктив |
Роялти, % в год от выручки | 15 — 20 | 6 000 руб./мес. 3 мес. каникулы | 20 000 руб. с 3 мес. | 5 | 5 | От 20 000 руб./мес. | Индивидуально | 12 000 руб. |
Паушальный взнос, тыс.руб. | 150 | 350 — 450 | 261 | 60 | 50 — 350 | 100 | 100 | 200 |
Рекламный сбор, %, руб. | Нет | Нет | Нет | Рекламная компенсация до 20% от роялти | Нет | Нет | Нет | Нет |
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. | 230 — 440 | 450 | 300 | 500 — 2500 | 250 — 300 | 600 | 1100 | 100 — 1350 |
Срок окупаемости, мес. | До 12 | До 12 | До 14 | До 12 | До 12 | До 12 | До 12 | До 6 |
Открытие бухгалтерской компании: план действий
Первое что необходимо сделать – определиться с видом оказываемых услуг. Далее необходимо зарегистрировать фирму как ИП или как ООО. Плюсы ИП в том, что ведение финансовой отчетности намного проще, чем у ООО. Но, владельцы ИП отвечают всем своим имуществом в случае любых возникших обстоятельств в результате проведения коммерческой деятельности.
Подбор помещения – лучше просторный светлый офис в районе с развитой инфраструктурой и парковочными местами. Многие франчайзеры предоставляют макеты дизайна помещения, под которые необходимо проводить ремонт.
После этих работ необходимо закупить мебель, всю необходимую оргтехнику и расходные материалы. Также важно завлечь профессиональных кадров, которые готовы к обучению новым методикам работы. На первоначальных этапах не обойтись без рекламы, которая приведет первых клиентов и заявит о вас в городе.
Как выбрать франшизу бухгалтерской компании и не закрыться через год
Хотя конкуренция на рынке бухгалтерских услуг большая, спрос на них огромен. Успех обеспечен еще и качеством предоставляемых вами услуг. Поэтому лучше всего выбрать франшизу, где ее владелец предоставляет методические пособия не только ведения бизнеса, но и обучению сотрудников новой методики работы в этой области.
Если не являетесь юристом и бухгалтером, но открываете бизнес в этой области, также важно заручиться поддержкой франчайзера в ведении дел и решении спорных ситуаций, которые могут привести к закрытию фирмы. Хорошим бонусом будет предоставление CRM-системы.
Франшиза бухгалтерских компаний: отзывы действующих франчайзи
Иван о франшизе «1С:БухОбслуживание»: «Уже второй год работаю по этой франшизе. Все устраивает. Дорого, конечно, но я отбил свои вложения уже на 4 месяц. Спрос есть и он огромный, предприятия в очереди стоят на наше обслуживание. Из минусов – сложно найти квалифицированных кадров, готовых работать по единому стандарту качества».
София о франшизе «МФК»: «Избавление от кредитов или уменьшении их нагрузки – востребованные услуги на рынке. Работаем на полную загрузку, и, несмотря на средний ценник, клиентов не мало. Окупилась франшиза за 6 мес.
Из минусов – нет поддержки, которой иногда так не хватает. Пару консультаций при открытии и краткие рекомендации как вести дела. На этом все. Если бы я не была финансистом с опытом, то уже давно бы нажила себе проблем.