бухгалтерия в полиции что там делают какие операции
Бухгалтерия
Василий Андреевич родился 9 июля 1967 года в с Новоселище Ханкайского района.
В 2017 году окончил ФГБО УВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» по направлению «экономика», квалификация «бакалавр».
Специальное звание: майор внутренней службы
Имеет медали «За отличие в службе» 2 и 3 степени.
Контактная информация:
Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Пионерская 1б, каб №3, тел: 8 (42349) 97-7-21
Основными задачами финансового подразделения являются:
1. Обеспечение правильной организации бюджетного учета в соответствии с нормативными документами;
2. Оформление первичной бухгалтерской документации;
3. Осуществление предварительного и текущего контроля за рациональным и экономным расходованием средств, в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением;
4. Ведение учета сумм принятых и переданных лимитов бюджетных обязательств, полученных и переданных объемов финансирования и принятых бюджетных обязательств;
5. Составление и представление в установленные сроки бюджетной месячной, квартальной и годовой отчетности;
6. Выполнение функции администратора доходов.
Функциями бухгалтерии являются:
— обработка первичной документации, контроль оформления;
— отражение в бюджетном учете операций по движению денежных средств через лицевые счета в органах Казначейства, кассовых операций, контроль оформления;
— отражение в бюджетном учете операций по движению материальных ценностей;
— организация и проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
— организация работы с материально-ответственными лицами;
— начисление и выплата в установленные сроки денежного довольствия и компенсационных выплат сотрудникам и заработной платы работникам ОМВД;
— ведение бюджетного учета по всем видам расчетов денежного довольствия и заработной платы, и прочим удержаниям с денежного довольствия, по счетам расчетов и дебиторам-кредиторам, внутриведомственным перемещениям;
— ведение бюджетных обязательств по государственным контрактом, кассовое исполнение и контроль договорной дисциплины с поставщиками и подрядчиками;
— своевременное проведение расчетов и оформление актов сверки с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами. Недопущение просроченной дебиторской задолженности;
— составление бюджетной и бухгалтерской отчетности;
— ведение учета средств, поступивших во временное распоряжение;
«Мне нравится искать ошибки»: сколько зарабатывает старший бухгалтер
В Кирове
Героиня этого выпуска с детства мечтала работать с цифрами и документами, выучилась на бухгалтера, но поначалу денег на самостоятельную жизнь вдали от родного дома мучительно не хватало. Она рассказала, как ей удалось переехать в город покрупнее и как пришлось самой осваивать новую программу для бухучета, а потом обучать других.
Это история читателя из Сообщества Т—Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.
Выбор профессии
Еще в школе мне нравилось считать и работать с бумагами: заполнять разные бланки, анкеты. В детстве я не пропускала ни одну форму в газете, которую можно было заполнить. Школьные тесты по профориентации тоже показали, что мне лучше работать одной, что-то считать.
Еще я не хотела, чтобы в роду у кого-то была такая же профессия: все мои родственники работают в разных областях. Поэтому после школы я поступила в университет на специальность «бухгалтерский учет, анализ и аудит».
В Кирове меня ждала приятная новость. Так совпало, что две мои подруги поступили на эту же специальность в этот же вуз. Поселили нас тоже вместе, поэтому адаптация проходила легко. По дому не скучала, приезжала в гости к родителям на выходные.
В комнате нас проживало четыре человека. Душ и кухня были строго по расписанию. Часто воды не было в принципе никакой. Если хотелось сходить в клуб, то не спать надо было до утра, потому что двери общежития открывали в 05:00. Но несмотря ни на какие трудности, это было самое счастливое время. В институте у меня появилось много новых друзей, а о том периоде осталась куча приятных воспоминаний. Общага меня научила большему, чем вуз.
На последних курсах я начала подрабатывать. Раздавала листовки, платили 500 Р за смену. Потом работала в частной фирме менеджером по спецодежде, получала 2000 Р в месяц. Еще в банке предлагала и помогала посетителям оплатить услуги через терминал, а не через кассу, зарплата была 10 000 Р в месяц. На заработанные деньги я могла купить себе одежду, которая мне нравилась, а не только устраивала по цене, сходить в кафе.
После получения диплома пришлось вернуться домой к родителям. Не осталась в Кирове сразу, потому что не нашла человека, с которым на двоих можно было бы снимать жилье. Аренда квартиры стоила 7000 Р в месяц, таких денег у меня не было.
Суть профессии
Я готовила документы по нулевой ставке НДС для налоговой, отслеживала движение средств на расчетных счетах, проверяла наличие необходимых документов по переводам. Занималась авансовыми отчетами: выдавала расходный кассовый ордер, с которым сотрудник шел в кассу получить деньги. И потом он мне отчитывался, на что эти деньги потратил: на командировку, учебу, праздник, материалы для производства, медосмотр, проезд в общественном транспорте. С проездом работники любили хитрить. В качестве оправдательных документов они прикладывали билеты, в которых номера шли подряд, — как будто они по этим билетам ездили в разные дни, а на самом деле брали их у соседей по автобусу. Мне надо было найти такие билеты и убрать лишние.
Еще я проверяла документы по кассе. Занималась сверкой взаиморасчетов с поставщиками. Отвечала за проверку входящих счетов-фактур. От того, правильно ли они оформлены, зависело возмещение НДС. Если каких-то документов не хватало, не было оригиналов или в них содержались ошибки, я связывалась с отделом снабжения и с поставщиками, просила прислать нужные бумаги или что-то исправить.
Когда я звонила, то от страха сначала даже заикалась.
Обычно отдел снабжения не любил выполнять такие задачи: «Вам надо — сами и разбирайтесь». Приходилось доканывать их каждый день или звонить самой поставщику, но тогда это расценивалось мной как поражение: не смогла воздействовать на других сотрудников, чтобы они выполнили свою работу качественно. А так как в первое время я плохо ориентировалась и не была уверена, что правда на моей стороне, приходилось постоянно спрашивать совета старших коллег. В целом они терпимо и понимающе относились к моим вопросам, но за спиной, скорее всего, обсуждали меня всячески.
Начинать работать бухгалтером мне было очень тяжело. Все, что мы изучали во время учебы, по большому счету не пригодилось. В вузе мы решали задачи, писали проводки, заполняли бланки на бумаге. В реальной работе это все оказалось не нужно. Проводки делает программа, а от меня требуется знать нужную операцию и правильно заполнить поля. С этим у меня были проблемы.
Практические занятия проводились не в той программе, в которой в итоге пришлось работать. На своей первой работе я задавала много глупых вопросов: спрашивала банальные вещи, постоянно уточняла какие-то мелочи. Мне было неловко и казалось, что я это и так должна знать. Но сейчас, когда я сама обучила уже двух людей, понимаю, что мои вопросы были адекватными: лучше переспросить, чем сделать ошибку, которую придется потом исправлять. И сама всегда с радостью помогаю и делюсь информацией.
Через год мне добавили функциональность кассира и накинули 5000 Р к зарплате. Я была счастлива. В кассе я работала два часа вечером. Принимала деньги от людей за мелкие услуги, которые оказывал завод, выдавала зарплату. Работать надо было именно с кассовым аппаратом.
Еще в течение дня я выдавала деньги сотрудникам под отчет. Деньги были у меня в сейфе на моем рабочем месте, а касса находилась фактически за пределами предприятия. И иногда приходилось бегать с одного рабочего места на другое, если была острая необходимость.
Кассу освоила быстро, так как до этого проверяла связанные с кассой документы, а когда кассир был в отпуске, замещала ее. Мне нравилось работать кассиром, но я все время помнила, что на мне полная материальная ответственность за все деньги. Эта мысль держала в тонусе. И всегда надо было следить, что есть мелочь для кассы. Мелочь из моего кошелька и кошельков моих родителей переходила в кассу, а нам взамен шли купюры.
Но мое счастье продлилось недолго. Через несколько месяцев после того, как мне добавили обязанности кассира, мы стали часто работать четыре дня в неделю и доход снова упал.
Хотя на работу ходили и в пятницу, но уже «за идею».
На работе не было никакого роста, новых задач не появлялось, плюс удручала принудительная четырехдневка. Через некоторое время я переехала в Киров, где тоже устроилась бухгалтером.
Все четыре с половиной года после вуза я страстно желала уехать из родного города. Когда удалось накопить денег, а жить там стало совсем тошно, я уволилась. Еще у меня был парень в Кирове, поэтому я рвалась туда.
Искала работу полгода, активно — три последних месяца на «Хедхантере». Сложность была в том, что я не хотела, чтобы на старом месте работы узнали о моем поиске, поэтому на вакансии откликалась только я, в открытом доступе работодатели мое резюме не видели. Ради каждого собеседования надо было ехать в Киров — два с половиной часа в один конец. На дорогу уходило очень много времени. Сначала долго не могла найти место, которое меня бы устраивало, а в конце поиска была уже нарасхват, несколько приличных компаний готовы были меня взять.
Место работы
Последние два с половиной года я работаю в крупной аутсорсинговой компании. В отличие от предыдущего места работы здесь полностью электронный документооборот, общение тоже происходит в основном по электронной почте и в рабочем мессенджере.
Коллектив молодой, коллеги моего возраста — это классно, разговоров о грядках минимум. Современный офис, опенспейс. На рабочем месте у меня стол с двумя мониторами и небольшая тумбочка для личных вещей.
Утром я хожу на работу пешком, дорога занимает 50 минут. Обратно, если не лето, 30 минут еду на автобусе. Добираться удобно.
Но к сотрудникам отношение потребительское. Главное — результат. Могут позвонить в любое время — в выходной или поздно вечером, — потому что нужно срочно что-то сделать. На высокие руководящие должности местным не пробиться, каким бы замечательным сотрудником ни был, все топ-менеджеры — из Москвы.
Всего в нашей компании работает примерно 300 человек. Это бухгалтеры, казначейство, экономисты, снабжение, программисты. Конкретно на моем участке 20—25 сотрудников.
С февраля 2021 года я работаю в должности старшего бухгалтера. Но до этого уже полгода фактически выполняла эти обязанности, потому что уволились два человека, которые находились на этом участке давно. Они ушли, поскольку не захотели работать в новой программе: в прошлом году из 1С мы перешли в САП. Вместо них наняли новичков без опыта, и нам с ними пришлось осваивать программу вместе.
Привыкнуть было нелегко, все названия операций и процессов в САПе другие. Мы прошли обучение, но от него не было никакого толка. Консультанты, к которым мы обращались за помощью, сами учились на нас. В итоге мне пришлось разбираться самой и обучать других.
Программу мы не освоили до сих пор. Каждую неделю что-то для себя открываем.
У меня сейчас один человек в подчинении. Было двое, но второй уволился.
Поскольку сейчас у всех каша в голове и учет в новой программе только настраивается, то, если мы что-то сделали неправильно, нас не сильно ругают. И проверять нас некому, другие понимают еще меньше нас. А когда работали в старой программе, с нами не церемонились. Если допустил серьезную ошибку, депремировали.
Самое трудное — это закрытие месяца, когда за несколько дней нужно сделать огромный объем работы. Возможно, так происходит, потому что ответственные сотрудники непосредственно в компаниях не стремятся выполнять свою работу равномерно. Поступающие к нам задачи мы обрабатываем самое долгое три дня, но в конце каждого месяца стабильно начинаются адские переработки. Закрытие длится с 30-го или 31-го по 3-е число. В закрытие мы работаем по 14 часов в день, из которых пять — переработка. Переработки не оплачиваются, и в эти дни очень сложно взять отгул.
Из этого вытекает и другой недостаток — текучка кадров. Многие увольняются, не проработав и года. Думаю, что в основном это именно из-за переработок, а не потому, что работа им надоела.
Я не считаю мою работу монотонной. Мне нравится узнавать, как в программе правильно провести какую-то операцию. Каждый день происходит что-то интересное, возникают новые задачи, которые надо оперативно решить. Я привыкла к цифрам, они не утомляют меня. Чтобы лишний раз не напрягать глаза, максимально использую возможности «Экселя»: выгружаю в него данные из бухгалтерской программы, применяю различные комбинации клавиш — и он считает вместо меня.
Бухгалтерия
ИСТОРИЯ
6 июля 1918 года нарком внутренних дел Российской Федерации Г.П. Петровский докладывал V Съезду Советов о проделанной за короткое после революции время работе по формированию наркомата и его местных подразделений. В своём выступлении он подробно описал функции подразделений наркомата. Среди перечисленных был назван и Финансовый отдел НКВД РСФСР.
Современные сотрудники финансово-экономической службы МВД России, проявив глубокую заинтересованность вопросами её исторического пути и изучив ряд исторических документов, отдали предпочтение именно этой дате, назвав её днём рождения своей службы.
В сентябре 1952 года в УМВД Красноярского края был создан финансовый отдел. С августа 1964 года по июль 1969 года он назывался финансовый отдел Управления охраны общественного порядка крайисполкома, а с июля 1969 года по апрель 1991 года – финансово-плановый отдел УВД Крайисполкома. С апреля 1991 года по июль 1997 года в УВД Крайисполкома функционировал финансово-экономический отдел, который позже был преобразован в управление. В настоящее время управление переименовано в Центр финансового обеспечения МВД России по Красноярскому краю.
ЦФО ГУ МВД России по Красноярскому краю насчитывает 78 сотрудников, из них 37 аттестованных сотрудников, 30 вольнонаемных и 11 федеральных гражданских служащих. Они проходят службу в трех подразделениях: финансово-экономическом отделе, централизованной бухгалтерии и отделе пенсионного обслуживания. Все они трудятся под началом полковника внутренней службы Петра Владимировича Свищёва.
Финансовая служба и в наше время продолжает славные традиции, заложенные основателями бережно хранит опыт предшественников, неукоснительно соблюдает законодательство и осуществляет целевое, рациональное и эффективное использование денежных средств, выделенных для ГУ МВД России по Красноярскому краю для решения служебных задач.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— обеспечение жесткого режима экономии и расходования финансовых ресурсов и материальных ценностей, осуществление контроля за их сохранностью и рациональным использованием;
— финансирование расходов за счет средств федерального бюджета в соответствии с установленными лимитами по статьям бюджетной классификации;
— постоянная работа по предоставлению социальных гарантий личному составу и пенсионерам ОВД.
ПОЛОЖЕНИЕ
I. Общие положения
1. Бухгалтерия Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский»[1] создана для осуществления финансово-экономической деятельности.
2. Бухгалтерия Отдела подчиняется непосредственно начальнику отдела.
3. Структура и штат бухгалтерии устанавливаются начальником ГУ МВД России по Красноярскому краю с учетом утвержденных типовых положений и организационно-штатной расстановки.
4. Бухгалтерия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Отдела.
5. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, договорами между органами государственной власти Российской федерации, Уставами, нормативно-правовыми актами Красноярского края, МВД России, начальника ГУ МВД России по Красноярскому краю, начальника Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский», а также Положением о Межмуниципальном отдела МВД России «Шарыповский» и настоящим Положением.
6. Сотрудники и работники бухгалтерии несут ответственность (дисциплинарную, материальную) согласно должностным инструкциям по занимаемой должности и возложенным на них обязанностям.
7. Возложение на бухгалтерию обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
8. Бухгалтерия обеспечивает подразделения Отдела денежным довольствием и иными выплатами на основе утвержденных на финансовый год лимитов бюджетных обязательств в разрезе бюджетов различных уровней.
II. Основные задачи бухгалтерии
9. Своевременное и оперативное обеспечение денежным довольствием и другими выплатами сотрудников и работников всех подразделений Отдела.
10. Своевременное и оперативное обеспечение взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
11. Контроль за целевым расходованием денежных средств, регистрацией хозяйственных договоров; взаимодействие с местными органами самоуправления; выполнение задач, возложенных на подразделение вышестоящим руководством.
III. Основные функции бухгалтерии
12. Осуществлять работу по рациональному освоению утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, своевременно оплачивать возникающую кредиторскую задолженность по заключенным договорам и государственным контрактам и подготавливать информацию по расходованию денежных средств на основе анализа расходов.
13. Формировать заявки на осуществление финансирования на будущие периоды для обеспечения бесперебойной работы отдела.
14. Готовить и представлять в ГУ МВД России по Красноярскому краю обоснованные сметные назначения на будущие периоды.
15. Готовить и предоставлять в установленные сроки и адреса отчетность по загрязнению окружающей среды, страховым взносам во внебюджетные фонды, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество, НДС, земельному налогу, налогу на прибыль, отчет о среднесписочной численности, а также отчетность в органы государственной статистики.
16. Формировать квартальную и годовую финансовую бухгалтерскую отчетность для предоставления в Центр финансового обеспечения ГУ МВД России по Красноярскому краю, финансово-экономические управления муниципальных образований.
17. Проводить расчетные операции с организациями, осуществляющими на договорной основе обеспечение и обслуживание Отдела.
18. Осуществлять работу по администрированию доходов, поступающих в бюджеты различных уровней.
19. Соблюдать противопожарный режим в помещении бухгалтерии.
20. Обеспечивать оперативное решение вопросов по устранению выявленных потребностей подразделений Отдела.
IV. Права бухгалтерии
21. Запрашивать у руководителей, сотрудников и работников отдела, рапорта, заявления, заявки на денежные выплаты, справки о выплатах.
22. Направлять по инстанциям рапорта о выявленных недостатках, нарушениях сотрудниками и работниками правовых актов, приказов начальника Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский», ГУ МВД России по Красноярскому краю.
23. Контролировать целевое расходование денежных средств и отслеживать сроки предоставления оправдательных документов для составления авансовых отчетов.
24. Вносить предложения в планы Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский» по финансовому обеспечению и материальному снабжению Отдела.
25. Осуществлять подбор и вносить предложения по расстановке кадров, сотрудников и работников подразделения.
26. Вносить предложения начальнику Отдела об улучшении обеспеченности подразделений Отдела и конкретно бухгалтерии.
27. Осуществлять взаимодействие с местными органами самоуправления, организациями и предприятиями по решению вопросов, связанных с обеспечением Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский».
V. Полномочия главного бухгалтера
28. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности начальником ГУ МВД России по Красноярскому краю по представлению начальника Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский».
29. Главный бухгалтер отвечает за организацию работы службы, выполнение возложенных на нее задач и функций.
30. Контролирует выполнение подчиненными сотрудниками и работниками возложенных на них обязанностей и поставленных задач.
31. Главный бухгалтер несет ответственность за соблюдение методологических основ ведения бухгалтерского учета, обеспечивает контроль и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирует оперативную информацию и бухгалтерскую отчетность для ее предоставления в установленные адреса и сроки, а также ведет Главную книгу.
32. Осуществляет учет денежных средств и расчетов с поставщиками, подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами, физическими лицами.
33. Совместно с руководителем Отдела главный бухгалтер подписывает документы, служащие основанием для приема и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и финансовых обязательств.
34. Определяет направления (по согласованию с непосредственным руководителем) и принимает решения о расходовании средств с лицевых счетов Отдела, открытых ему в территориальном органе казначейства.
35. Составляет достоверную бухгалтерскую и налоговую отчетность на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставляет
ее в установленные сроки в соответствующие органы (организации).
36. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности Отдела по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
37. Контролирует правильность расходования фонда заработной платы и денежного довольствия; проверяет правильность установления должностных окладов; осуществляет строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
38. Контролирует соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов (нефинансовых активов), расчетов и платежных обязательств.
39. Взыскивает в установленные сроки дебиторскую задолженность и погашает кредиторскую задолженность, соблюдает платежную дисциплину.
40. Контролирует законность списания с бухгалтерского баланса (по источникам финансирования) недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
41. Участвует в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства.
НАЧАЛЬНИК-Негодяев Сергей Геннадьевич
Негодняев Сергей Геннадьевич родился 15 сентября 1981 г. в г. Шарыпово Красноярского края. В 2006г. окончил Красноярский государственный торгово-экономический институт. В органах внутренних дел служит с 2006г. В должности главного бухгалтера с сентября 2017г.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
662311, Красноярский край, Шарыповский р-н, Шарыпово г., Пионерный мкр., 10
Бухгалтерия
ИСТОРИЯ
6 июля 1918 года нарком внутренних дел Российской Федерации Г.П. Петровский докладывал V Съезду Советов о проделанной за короткое после революции время работе по формированию наркомата и его местных подразделений. В своём выступлении он подробно описал функции подразделений наркомата. Среди перечисленных был назван и Финансовый отдел НКВД РСФСР.
Современные сотрудники финансово-экономической службы МВД России, проявив глубокую заинтересованность вопросами её исторического пути и изучив ряд исторических документов, отдали предпочтение именно этой дате, назвав её днём рождения своей службы.
В сентябре 1952 года в УМВД Красноярского края был создан финансовый отдел. С августа 1964 года по июль 1969 года он назывался финансовый отдел Управления охраны общественного порядка крайисполкома, а с июля 1969 года по апрель 1991 года – финансово-плановый отдел УВД Крайисполкома. С апреля 1991 года по июль 1997 года в УВД Крайисполкома функционировал финансово-экономический отдел, который позже был преобразован в управление. В настоящее время управление переименовано в Центр финансового обеспечения МВД России по Красноярскому краю.
ЦФО ГУ МВД России по Красноярскому краю насчитывает 78 сотрудников, из них 37 аттестованных сотрудников, 30 вольнонаемных и 11 федеральных гражданских служащих. Они проходят службу в трех подразделениях: финансово-экономическом отделе, централизованной бухгалтерии и отделе пенсионного обслуживания. Все они трудятся под началом полковника внутренней службы Петра Владимировича Свищёва.
Финансовая служба и в наше время продолжает славные традиции, заложенные основателями бережно хранит опыт предшественников, неукоснительно соблюдает законодательство и осуществляет целевое, рациональное и эффективное использование денежных средств, выделенных для ГУ МВД России по Красноярскому краю для решения служебных задач.
ПОЛОЖЕНИЕ
П О Л О Ж Е Н И Е
о бухгалтерии Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает организационно-правовой статус бухгалтерии Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский».
2. Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением и обеспечивает функции бюджетного планирования и финансирования оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Межмуниципальный отдел МВД России «Ачинский»
3. Структуру и штаты бухгалтерии утверждает начальник ГУ МВД России по Красноярскому краю, с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности.
4. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который в своей деятельности подчиняется начальнику Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский».
5. Назначается на должность ГУ МВД России по Красноярскому краю и несет ответственность за выполнение возложенных на бухгалтерию задач и функций в вопросах бухгалтерского учета и составления отчетности, порядка и методики осуществления контроля за их состояние.
6. В своей деятельности бухгалтерия руководствуется федеральными законами Российской Федерации о бухгалтерском учете, Гражданским кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, регистрирующими бухгалтерский и налоговый учет, нормативными правовыми актами МВД России, а также Положением о бухгалтерии Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский».
II. Основные задачи
7. Основными задачами бухгалтерии является:
ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;
осуществление контроля за правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.
составление отчетности финансового обеспечения Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский».
8. Во исполнение возложенных задач на бухгалтерию возлагаются следующие функции:
8.1. Организация правильной подготовки бухгалтерского учета по всем видам деятельности, и предоставление ее в установленные сроки в соответствующие инстанции;
8.2. Осуществление расчетов с личным составом по денежному содержанию (заработной плате), другим видам довольствия;
8.3. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков средств по назначению;
8.4. Осуществление мер предварительного контроля по обеспечению достоверности учета и отчетности, соблюдению финансово-хозяйственных операций, а также экономии и сохранности денежных средств;
8.5. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
8.6. Осуществление контроля за организацией своевременного проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей в подразделения;
8.7. Осуществление анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка предложений по ее сокращению;
8.8. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью бухгалтерии;
8.9. Обеспечение приоритетных направлений деятельности внутренних дел финансовыми ресурсами;
8.10. Подготовка и обоснование проектов (заявок) на выделение денежных средств из федерального бюджета, необходимых на содержание Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский».
8.11 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и представление руководству предложения по рациональному и целевому использованию денежных средств.
IV. Права и обязанности
9. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, материалов, оборудования, материальных и других ценностей.
10. Осуществлять работу с другими организациями и государственными органами по вопросам входящим в компетенцию бухгалтерии.
V. Взаимодействие по работе бухгалтерии
11. Практическая деятельность осуществляется во взаимодействии с федеральным казначейством по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии.
12. Главный бухгалтер бухгалтерии:
12.1. Взаимодействует по выполнению требований закона Российской Федерации «О полиции», других законодательных актов, приказов, инструкций, указаний писем;
12.2. Осуществляет контроль за соблюдением исполнительской и служебной дисциплины личным составом бухгалтерии, проводит воспитательную работу среди подчиненных должностных лиц;
12.3. Осуществляет контроль за проведением служебной и профессиональной подготовки личного состава бухгалтерии, непосредственно сам выполняет возлагаемые на сотрудников обязанности по индивидуальной подготовке и планировании рабочего времени;
12.4. Участвует в подготовке материалов на заседание оперативных совещаниях при начальнике Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский», истребованные штабом Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский» по линии работы бухгалтерии;
12.5. Участвует в разработке мероприятий по укреплению финансовой дисциплины, экономии и рациональному использованию денежных средств в органах внутренних дел;
12.6. Осуществляет непосредственное руководство работниками бухгалтерии.
13. Главный бухгалтер бухгалтерии несет ответственность за:
13.1. Неправильное ведение бухгалтерского и налогового учета;
13.2. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других средств;
13.3. Составление недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии;
13.4. Нарушение сроков предоставления месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых деклараций соответствующих органам;
13.5. Другие нарушения действующего законодательства, нормативных актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— обеспечение жесткого режима экономии и расходования финансовых ресурсов и материальных ценностей, осуществление контроля за их сохранностью и рациональным использованием;
— финансирование расходов за счет средств федерального бюджета в соответствии с установленными лимитами по статьям бюджетной классификации;
— постоянная работа по предоставлению социальных гарантий личному составу и пенсионерам ОВД.
Родилась 19.02.1973 г. в п. Березовка Красноярский край, Березовский район.
В 2010 году окончила Красноярский государственный аграрный университет, экономика и управление на предприятии АПК.
С июня 2004г. по июль 2009г. Заместитель главного бухгалтера бухгалтерии УВД г. Ачинска и Ачинского района Красноярского края;
С июля 2009г. по август 2011г. Главный бухгалтер бухгалтерии МУВД «Ачинское» Красноярского края;
С августа 2011г. по настоящее время Главный бухгалтер бухгалтерии Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский» Красноярского края.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (39151) 7-60-08; 97-050; 97-051
Адрес: Ачинск, ул. Гагарина, 34
Почтовый адрес: ул. Гагарина, д.34 г. Ачинск, 662150