бугельный подъемник что это

Найди свой спорт

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Бугельный подъёмник – специальное устройство, предназначенное для подъёма горнолыжников к стартовой точке по горному склону. Конечно, можно самостоятельно подняться в гору, но тогда сил и времени потратится больше, катание доставит меньше удовольствия, а тренировки покажутся крайне изнурительными. Подъёмники различаются по методу и скорости подъёма. Предназначение наземного типа – поднимать в гору людей безотрывно от земли, воздушного – доставить человека на место по воздушному пути.

Подъёмник, краткая характеристика

Бугельный подъёмник представлен по типу троса, состоящего из двух ветвей: поднимающей и спускающей. Они расположены параллельно между собой и устроены на единых опорах. Трос огибает специальные опоры – конечную натяжную станцию с приводом или комбинированную станцию, состоящей из натяжной, приводящей и обводной опор. Иногда устанавливаются промежуточные станции непосредственно с промежуточными опорами –отжимной либо несущей. Движение производится за счёт электропривода. Обычно подъёмник оснащён резервным дизельным двигателем.

Вариативность буксировочных подъёмников обусловлена способом крепления непосредственно к буксировочному тросу. Виды:

Беби-лифт

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Подъёмник оснащён резинопластиковыми скобами. Движение осуществляется на метровой высоте посредством прямого захвата буксировочного троса. Держась за ручки или петли, человек поднимается на гору. Трос движется с медленной скоростью по канатной дороге незначительной длины. Поэтому все детские и учебные склоны оборудованы именно этим подъёмником.

Бугельный подъёмник

Подъёмники оснащены комплектующими деталями для буксирования. Различаются между собой:

Бугельный подъёмник без комплектующих деталей для крепления

Отечественный вариант не оборудован приспособлением для крепления. Именно от отечественного бугеля все описанные виды являются производными. Трос приходит в движение от расположенного снизу мотора. Мачта со шкивом расположена сверху. Подъём совершается посредством зацепки специального карабина за трос. Эксплуатация этого подъёмника на гору требует опыта и сноровки.

Совет. Понаблюдайте за предыдущими горнолыжниками, как они зацепляются за трос. Обычно первая попытка чревата провалом. Не стоит отчаиваться, со второй или третьей попытки получится обязательно.

Эксплуатация тарелочного типа

Эксплуатация Т-образного подъёмника

Двум лыжникам необходимо стать в одну линию. В момент приближения Т-образной перекладины лифтёр должен опустить её вниз и пропустить перевёрнутую ножку Т между ожидающими лыжниками, а затем разместить перекладину ниже их спины. После столь нехитрых манипуляций горнолыжники совершают подъём.

Источник

Бугель

Чтобы получать удовольствие от катания на сноуборде или горных лыжах, мало освоить только спуск. Успешный подъем обратно на вершину важен не меньше. Бугельный подъемник – один из самых популярных видов подъемников на небольших или достаточно пологих склонах. Он-то и вызывает у начинающих больше всего проблем в использовании.

Бугель представляет собой натянутый по кругу через специальные опоры трос, который движется за счет работы мотора, установленного на верхней или нижней станциях. Лыжники и сноубордисты, которые хотят подняться на вершину горы, цепляются за трос, и бугель буксирует их по склону.

Типы бугельных подъемников

В зависимости от того, как можно зацепиться за основной буксировочный трос, бугельные подъемники делятся на несколько типов.

Бэби-лифт – представляет собой медленно движущийся трос с пластиковыми ручками или петлями, держась за которые поднимаешься на вершину склона. Натянут он обычно на высоте около метра. Чаще всего используется на детских и учебных склонах. С него стоит начать свое знакомство с бугельными подъемниками.

Т-образный бугель – форма устройства, которое будет тянуть вас наверх, напоминает перевернутую букву Т, называется оно штанга. Такой тип бугеля называют также якорь, или швабра. Сноубордисты, чтобы осуществить подъем, вставляют штангу между ног, и упор идет на внутреннюю часть бедра передней ноги. А лыжники просто слегка опираются корпусом на перекладину. Старт происходит с плоской площадки, что облегчает процесс посадки. Чаще всего штанга оснащена инерционным механизмом, спасающим от сильного рывка на старте. На Т-образном бугеле можно подниматься как поодиночке, так и вдвоем.

Тарелочный бугель, или Poma (по названию фирмы-изобретателя) – на конце каждой буксировочной штанги закреплена небольшая пластиковая тарелочка. При начале движения ее зажимают между ног. Такой тип бугельного подъемника только для одиночного использования. Здесь также используется механизм, защищающий от рывка на старте.

Бугель без приспособлений для крепления. Такой тип бугельного подъемника – прародитель всех остальных. Это натянутый на склоне трос, движущийся за счет мотора, расположенного внизу. Наверху находится мачта с роликом (шкивом). Для подъема надо зацепиться за трос специальным карабином, к которому привязан кусок брезентового троса (фал) длиной около полутора метров с закрепленной на конце палкой. Карабин этот как раз и называется «бугель», что дало название всем подъемникам буксировочного типа. При создании нагрузки бугель цепляется за трос, при ослаблении легко слетает с него.

Чтобы научиться пользоваться таким подъемником, требуется опыт и сноровка. При недостатке опыта подъем может быть попросту опасен. Трос покрыт маслом, кроме того, на нем бывают зазубрины. При неосторожном обращении рвутся и пачкаются одежда и перчатки. Кроме того, если не сработает специальный отбойник для карабинов, можно попасть одеждой или, что хуже, рукой во вращающийся барабан.

Если вы не уверены в своих силах, бугельных подъемников без приспособлений для крепления лучше избегать. Когда все-таки есть необходимость, такой подъемник можно сделать своими руками. Он удобен в использовании на небольших необорудованных склонах. Самодельный бугельный подъемник легко перевозится в багажнике автомобиля и монтируется на месте максимум в течение часа.

Учимся подниматься на бугеле

Использование бугельных подъемников разных типов имеет свои особенности. Также есть отличия посадки для лыжников и сноубордистов. Вот несколько общих правил, которые обязательны для всех:

Для начинающих лыжников научиться пользоваться бугелем проще, чем для сноубордистов. Но и на сноуборде это сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вот несколько советов, которые помогут новичкам-сноубордистам освоить бугель:

Даже если не получилось с первого раза, не бойтесь пробовать еще. При соблюдении нехитрых правил бугель быстро станет вашим другом.

Источник

Как подниматься на бугеле сноубордисту: все не так страшно!

Это краткое руководство по пользованию подъемниками бугельного типа для новичков сноубордистов. Небольшие склоны оснащены преимущественно именно бугелями (T-bar — название за рубежом), которые вызывают страх у начинающих. Существуют техники, овладев которыми, вы получите больше удовольствия от катания и ограничите себя от неприятностей на склонах.

Что такое бугель и чем он отличается от других горнолыжных подъемников

Бугель — это подъемник наземного типа на горнолыжных курортах. Этот тип подъемника имеет стальной кабель, высоко поднятый на ряде стальных опор. От кабеля вниз спускается пилон с резиновым диском или штангой на основании (Т-образный, предназначенный для буксировки двух человек одновременно). Подъем производится по типу буксирования по трассе.

Чтобы подняться по склону вверх сноубордисты берутся за пилон, слегка натягивают его и помещают диск или штангу между ног. Вверху есть амортизатор, который плавно подтягивается и буксирует «всадника». Устанавливаются такие подъемники на трассы малой и средней длины.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Учебные горки иногда оснащены бугельными канатами или палками. За них просто берутся руками, удерживая равновесие, и едут наверх.

Второй вид подъемников наземного типа — это ленточный конвейер или «волшебный ковер». Его устанавливают на короткие спуски, предназначенные для новичков или детей. Он стоит на земле и буквально везет стоящих пассажиров. Очень удобен и не травмоопасен.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Существует еще воздушный тип подъемников: закрытого гондольного типа и открытые кресельные дороги. В отличие от бугельных они комфортнее. Устанавливаются на длинные трассы.

Почему сноубордистам тяжелее подниматься на бугеле, чем горнолыжникам?

Любительское и профессиональное катание на лыжах, привело к необходимости создания приспособлений для транспортировки спортсменов и любителей на вершины. Специально для них были созданы подъемники. Любители сноубордов появились гораздо позже, им пришлось приспосабливаться к имеющимся транспортировочным установкам.

Лыжник совершает подъем с большим комфортом, потому что стоит на обеих ногах, держится за жезл слегка откинувшись назад и едет. А его коллеге приходится сложнее, так как борд не может ехать поперек, что было бы очень удобно.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Сноубордисту приходится подниматься практически боком, закрепив штангу бугеля к внутренней части бедра. Очень высокое напряжение в мышцах при неправильном подъеме может стоить травм.

Когда сноубордисту можно начинать осваивать бугель

Только после того, как начинающий спортсмен уверенно стоит на доске, умеет балансировать, совершать повороты и свободно скользить по пологим спускам, можно покорять T-bar. Эти навыки осваиваются на учебных площадках.

Упражнения, помогающие подняться на бугельном подъемнике

Есть три основных правила для уверенного подъема:

Простые упражнения помогут получению навыков правильного катания и использования T-bar:

1. Ходьба.
Техника выполнения: пристегнуть ведущую ногу, крепления для второй зафиксировать на доске, чтобы не болтались (это важно при выполнении любого упражнения с отстегнутой ногой). Идти спокойно и ровно, стараясь смотреть впереди себя, а не на доску. На уклонах доску стоит поворачивать поперек и ставить кантом. Задача — научиться ходить с доской и смотреть вперед.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

2. Плоское скольжение.
Это упражнение будет очень простым для любителей скейтов. В нем нужно будет отталкиваться одной ногой. Площадка для выполнения упражнения должна быть максимально плоской. Техника выполнения: одна нога пристегнута, а вторая приставляется после отталкивания ближе к пристегнутой. Вес распределяется над доской. Нагружать пристегнутую ногу весом не стоит, но большая часть идет на нее. Задача — свободно скользить на доске по плоскому склону.

3. Отработка правильной стойки на сноуборде.
Для этого выбирается место с небольшим уклоном, который будет иметь не глубокую впадинку. Она нужна для естественной остановки. Техника выполнения: пристегнута только одна нога. Движение начинается с верхней точки, отталкиваясь. Уверенная стойка на борде, слегка согнуты колени для лучшей амортизации. Естественная остановка во впадинке. Задача — научиться уверенно стоять при движении.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

4. Техника «плоский поворот».
Начало как в третьем, но с поворотом. Поворачивать можно вперед и назад. При повороте вперед если ведущая нога левая, то поворачиваешься вправо, а если правая — влево. Задействован передний кант и идет упор пальцами ног в сноубордический ботинок, пятки не приподнимаются. Техника выполнения: после приставки ноги, поворачиваешь голову и плечи в сторону поворота. Доска повернет следом. Нужно довести до автоматизма и только потом переходить на задний поворот. Техника та же, только задействован задний кант, упор идет пятками, а пальцы приподнимаются. Очень важно сохранять устойчивость.

Правила подъема на бугеле на сноуборде

Перед самостоятельным подъемом на бугеле стоит понаблюдать за тем, как поднимаются лыжники, а именно — их взаимодействие с T-bar:

Правила подъема на сноуборде:

При потере равновесия, помогать свободной ногой. При падении, обязательно уйти в сторону и начать все сначала. Важно не цепляться, с надеждой остаться на бугеле, а освободить движение другим, иначе это повлечет за собой ряд неприятностей.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

В конечной точке,- слегка потянуть за пилон и, освободив его от ноги, отпустить. Стоит немного откатиться в сторону, чтобы освободить место для других.

Как правильно подобрать для себя сноуборд: читать далее

Техника безопасности: чего категорически делать нельзя

Нельзя оставлять обе ноги пристегнутыми при использовании бугеля. Есть умельцы, которые умудряются цепляться не отстегиваясь, но для новичка — это очень опасно

При падении обязательно откатиться или отползти от линии подъема, чтобы не спровоцировать столкновение.

Нельзя переносить центр тяжести на штангу или диск бугеля, и уж тем более садиться на них. Это приведет к падению и травмам.

Это только малая часть важных требований для безопасного катания. Полный перечень запрещенных действий имеется на каждом спуске, горнолыжном курорте или учебном центре. Обязательно изучайте их — это важно!

Как научиться подниматься на бугеле сноубордисту очень наглядно показывает данный видео-урок:

Источник

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Есть отличное видео на эту тему:

10 раз упал потом поехал, внутренняя сторона бедра охуевает

ХЗ, это единственное место, где я травмировался за свой нефиговый двухдневный стаж катания на борде.

На долбаном подъёмнике. Отшиб себе задницу 🙁 А так хорошо начиналось.

Никак, пиздовать вниз или держаться руками, когда встанешь подтягиваешься к швабре и едешь дальше, на это у тебя секунд 5 есть.

Перед рывком (обычно он следует вначале) согнуть ноги, отклониться назад. Представь чо ты тянешь канат на себя. Это для борда. Я не представляю как можно на лыжах упасть.

Пф, Вы ещё на советской бугельной канатке не поднимались. И к тросу нужно самому цепляться, потом завязывая этот трос с деревяшкой вокруг торса и съезжаете вниз, а там по новой.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

1. спустился и повторил как нормальный человек

3. ставишь доску на ребро по ходу движения и встаешь так же как ты это делал бы если просто стоял на месте (получалось)

Главное не отпускать руками, как-нибудь дотащит. Проверено.\

пффф это разве бугельный? это швабра, а бугельный это когда ты сам еще себя прицепить должен а не просто взяться за него и поехать

Источник

История горнолыжных подъёмников

Садясь в кресло или же заходя в гондолу подвесной канатной дороги, мало кто из современников задумывается о том, что было время, когда никаких технических средств для подъёма наверх не было совсем. Подъёмники для лыжников появились немногим более века назад. А горнолыжный спорт возник, как принято считать, в середине XIX века, когда норвежец Сондре Норхейм впервые выполнил поворот в стиле телемарк. Таким образом, на протяжении полувека апологеты виртуозных спусков с гор могли рассчитывать исключительно на собственные силы.

Распорядок дня горнолыжника той эпохи выглядел примерно так: полдня изнурительного подъёма на гору, а затем счастливые двадцать-тридцать минут стремительного спуска вниз. На второй подъём в этот день сил уже могло и не остаться, но зато тогда по-настоящему умели ценить каждую секунду спуска.

И всё же прогресс есть прогресс, и наконец был изобретён подъёмник. Первое устройство для подъёма лыжников было коротким, медленным и довольно неудобным в эксплуатации. Эти механизмы прижились далеко не сразу. Между появлением первого подъёмника и началом их распространения в Альпах прошёл не один десяток лет, а массовое строительство началось лишь в середине прошлого века.

Основные типы подъёмников всем хорошо известны:

— буксировочные, или бугельные;

— гондольные, или с подвесными вагонами.

Ещё есть фуникулёры — в них вагон на тросовой тяге движется вверх по рельсам. Фуникулёры появились даже раньше бугельных, но они имеют целый ряд ограничений и поэтому не получили широкого распространения на горнолыжных курортах.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Канатная дорога на Шилтхорн, Швейцария © Владимир Головин

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Видимо, вначале горнолыжные подъёмники выглядели так…

Начало новой эпохи

Самый первый в истории буксировочный подъёмник был построен в Германии в Schollach (Black Forest Highlands). Устройство его было предельно простым: электродвигатель, питающийся от небольшой гидроэлектростанции, через зубчатое колесо приводил в движение буксировочный трос, натянутый вдоль склона. Стальной трос был подвешен на пяти опорах с помощью роликов. Длина троса от низа до верхней подъёмной станции составляла 280 метров, а перепад по высоте был всего 32 метра.

Эта «непрерывная канатная дорога с буксирными сцепками для саней и лыжников» была официально запущена и введена в эксплуатацию 14 февраля 1908 года. Идея создания подъёмника пришла в голову менеджеру отеля Роберту Винтерхолдеру, и он потом даже получил патент на своё изобретение. Заявку для Роберта подготовило агентство Kleyer в Карлсруэ. Между 1909 и 1911 годами Винтерхолдер получил патенты для Германии, Франции, Австрии, Норвегии, Швеции и Швейцарии.

В 1910 году Винтерхолдер построил ещё один подъёмник для Международной выставки зимних видов спорта в Триберге. За него он был награждён принцем Максом Баденским золотой медалью выставки. Второй подъёмник был уже крупнее первого: он имел длину 550 метров, оснащался электродвигателем в 15 лошадиных сил и поднимал на высоту 85 метров до 32 человек одновременно.

Однако в 1914 году из-за спора с владельцами собственности подъёмник в Триберге был закрыт, а в 1917 году его полностью демонтировали. Подобная участь постигла и первый подъёмник в Schollach, который проработал до начала Первой мировой войны, а затем был отправлен на переплавку — металл тогда был необходим военным заводам.

Определённо можно сказать, что именно подъёмники произвели настоящую революцию в катании на горных лыжах. С ними покорение гор стало доступнее, и уже большую часть времени можно было посвящать спускам и совершенствованию техники.

Первые подъёмники были буксировочными. Чтобы подниматься вверх, лыжники держались за специальные крючки, цепляющиеся к тросу. Вероятно, тогда и появилось название «бугель» — в переводе с немецкого языка buegel (бюгель) означает «ручка». По другой версии, термин «бугель» пришёл из профессиональной речи моряков, где бугель (на голландском beugel) — это кольцо для крепления снастей. Главным недостатком бугеля было то, что руки лыжников во время подъёма сильно уставали, поскольку они находились в напряжении в течение всего подъёма.

Исправить этот недостаток попытался швейцарский инженер Эрнст Констам. Это произошло через двадцать с лишним лет после появления подъёмника Винтерхолдера.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Первый в Швейцарии бугельный подъёмник на Болгене, Давос (1934 год)

В 1932 году Констам стал экспериментировать с обвязками, охватывающими тело лыжника и пристёгивающимися к бугелю. Такая конструкция оставляла руки лыжника свободными. Вначале в качестве двигателя Констам решил использовать лошадь. Трос пропустили через специальный ролик, закреплённый на дереве на вершине горы, после чего он крепился к сбруе на животном. Лошадь шла вниз по склону в поводу, и трос таким образом тянул лыжника вверх.

Вначале всё шло хорошо, пока в один прекрасный день лошадь не вышла из-под контроля, рванув вниз. Констам едва не врезался в дерево, успев перерезать обвязку ножом, и свалился в снег в полуметре от препятствия. После этого случая от идеи с обвязкой пришлось отказаться, но зато появилась другая. К тросу прикрепили трубу в форме буквы J, на которую можно было садиться. Так появился знакомый нам всем бугельный подъёмник с «тарелочкой».

В то же время появился и другой вариант бугеля: штанга, за которую держался лыжник, изготавливалась в форме перевёрнутой буквы Г. Но эта конструкция не прижилась.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Подъёмник с Г-образными штангами

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Одноместный подъёмник с бугелем в форме буквы J

Первым усовершенствованием, которое было добавлено к бугелю Эрнста Констама, стала пружина между трубой и креплением к тросу подъёмника. Эта пружина позволила увеличить скорость подъёмника, так как смягчала рывок при посадке.

Разные альпийские курорты приписывают себе первенство в установке подъёмников. Так, французский Межев считает, что первый буксировочный подъёмник был установлен именно у них. Это произошло в 1933 году. В то же время Альп-д’Юэз тоже хочет считать себя первым в этом благородном деле, но подъёмник там появился только в 1935 году.

Ещё один претендент на первенство — швейцарский Давос, оснастившийся новинкой в 1934 году. Именно здесь придумали новый двухместный бугель, который у нас в просторечии именуется «шваброй». Это произошло в сезоне 1934/35 года, когда в Давосе случился настоящий аншлаг.

Пропускной способности подъёмника, составлявшей 170 человек в час, стало явно недостаточно. И тогда директор местной лыжной школы Джек Этингер предложил заменить трубу в форме J на Т-образную подставку, тем самым вдвое увеличив количество пассажиров на каждом бугеле и, соответственно, его пропускную способность.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Простейший безопорный подъёмник с канатом. 1960-е годы

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Для увеличения пропускной способности появились Т-образные бугели, рассчитанные уже на двух пассажиров

В последующие годы в мире установили более двух сотен подъёмников, работавших по схеме Эрнста Констама. Изобретение европейца, никогда не покидавшего Швейцарию, положило начало настоящей революции лыжного спорта в мире. Первый американский подъёмник, кстати, был построен с нарушением авторских прав — его сконструировали по фотографиям, которые привезли из Давоса. Позже Констам даже получил за это материальную компенсацию.

Очередным усовершенствованием подъёмника стало изобретение молодого инженера из Гренобля Жана Помогальского, придумавшего специальный замок, позволяющий бугелю отстёгиваться и снова пристёгиваться к тросу. Система работала следующим образом: подъехав к посадочной станции, лыжник брал в руки штангу из специального отстойника и переводил её по направляющим. Замок на штанге захватывал движущийся трос, и пассажир устремлялся наверх.

бугельный подъемник что это. Смотреть фото бугельный подъемник что это. Смотреть картинку бугельный подъемник что это. Картинка про бугельный подъемник что это. Фото бугельный подъемник что это

Такой буксировочный подъёмник функционировал в швейцарском Гштааде (1940 год)

Появление кресельных подъёмников

Новым скачком в развитии горнолыжной индустрии стало появление кресельного подъёмника. Первый такой подъёмник построили в США в конце 1930-х годов на курорте Сан-Вэлли в штате Айдахо. Эта идея пришла в голову промышленнику Авереллу Гарриману, а он поручил её разработку инженеру компании «Юнион Пасифик» Джеймсу Каррану.

За основу устройства была взята система, использовавшаяся для погрузки бананов на корабли, с которой Карран имел дело, работая в Центральной Америке. А в 1937 году кресельный подъёмник был запатентован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *