бугель мотоцикла что это
Бугель мотоцикла что это
Установка усилителя так же решает эту проблему (но для начала нужно заменить вкладыши в вилке чтобы не люфтила, если это ваш случай). Так как скручивание вилки происходит перпендикулярно её плоскости, то и усилитель должен быть жестким в этой плоскости, причем в данном случае площадь охвата перьев не играет особой роли, главное чтобы одно перо не «прокручивалось» относительно другого
Случай третий, комбинированный
Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы.
Чтобы окончательно распрощаться с мифом про то что несимметричный тормоз вызывает подкручивание сам по себе предлагаю рассмотреть следующий пример:
Выводы и рекомендации
на фото видно что у усилителя оторваны уши. Примечательно, что Хонда называет эту деталь ненагруженной вообще. Может так оно и есть на абсолютно новой исправной вилке, но при появлении её износа и люфтов (случай 1 и случай 2) соответственно возникают и нагрузки на такой перемычке, приводящей к отламыванию ушей. Судя по всему больше всего достаётся от первого типа деформации.
У магнаводов в факе так и написано, что потрескавшийся усилитель может привести к расколбасу, и задокументировано немало таких случаев. Но похоже не связывали выход из строя усилителя с состоянием вилки. В данном случае использовался литой усилитель из алюминиевого сплава. Штампованные стальные держатся лучше, не трескаются, но в силу меньшей жесткости менее эффективны.
Еще в стоке усилители подобного типа применяются и на родстерах (типа Сузы гс500 с 37мм вилкой, Бандита и тп).
Вот так оно выглядит:
сразу видны направления деформации, похоже на следствие случая 1.
А вот на BMW F650 провели работу над ошибками, и заменили такой примитивный усилитель на куда более массивный:
Теперь более предметно о выводах плюс информация для размышления.
Наименее эффективными следует признать:
Что выбрать?
Если у вас на вилке присутствуют отливы для крепления горизонтальной плоской пластинки-усилителя (или мостика), то стоит попробовать сделать более жесткий (в вертикальной плоскости) усилитель по типу БМВшного.