будь лучше чем ты есть 3 рейх
Будь лучше чем ты есть 3 рейх
Великолепно подойдет для реконструкции униформы, снаряжения и личных вещей военнослужащих Третьего Рейха. Более чем правдиво будет смотреться при воссоздании образа врага на киносъемках и других художественных постановках о Второй Мировой войне.
Копии немецких колец и перстней 3 рейха
Интерес к подлинным предметам периода Третьего Рейха присутствует у узкого круга коллекционеров. Оригинальные награды, знаки различия, предметы униформы и снаряжения, личные вещи, жетоны, кольца и перстни также являются предметом коллекционирования и изучения.
Особенно интересны и ценны для коллекционера могут быть, к примеру, регалии войск SS или личные вещи танкистов Вермахта, а насколько может быть редок личный жетон подводника Кригсмарине или парашютиста Люфтваффе.
Интерес к предметам рухнувшего режима Тысячелетнего Рейха растет из года в год. Оригинальных трофеев сохранилось не так и много, больше не становится. Стоимость на оригинальные вещи Третьего Рейха растет с каждым годом….
Но что делать, если бюджет не позволяет приобрести подлинный предмет или просто не можешь найти гарантированно оригинальный экспонат для своей коллекции?
Ведь не успела закончится Вторая Мировая война, а копии редких предметов коллекционирования уже начали изготавливать. Американские солдаты и офицеры хотели привезти с территории поверженного Третьего Рейха трофейный флаг, а еще лучше полковой штандарт. Но добыть полковой штандарт мог далеко не каждый. В оккупированный зоне на территории Германии сохранились швейные цеха, оборудование и швеи, которые продолжили шить штандарты, но уже как сувенирную продукцию для американцев, возвращающихся с фронта. То же самое произошло и с ювелирной продукцией. Ювелирные мастерские, их оборудование, формы для отливки, мастера остались в оккупированной американскими войсками зоне. Копии перстней, варианты ветеранских колец и браслетов производили и продолжают изготавливать многие годы по всей Западной да и Восточной Европе.
Реплики перстней, браслетов и жетонов солдат 3 Рейха. В послевоенное время, как после Первой, а затем и по окончании Второй Мировой войны, они изготавливались по заказам самих немецких ветеранов, живших еще ценностями прошлого. Затем, копии колец периода Третьего Рейха производились, как сувенирная продукция, зачастую выдаваемая продавцами (по корысти или незнанию) за оригинал.
Для приобретения оригинального кольца периода гитлеровской Германии необходимо обладать значительными знаниями или финансами, доверять проверенному продавцу или знать независимого эксперта, к которому также есть доверие. Ну или как лучший вариант, найти этот раритет самому.
Кольца и перстни в армии 3 Рейха. Оригинальные кольца немецких солдат, которые изготавливались в годы, как в годы Первой, так и в годы Второй Мировых войн на заказ, в память о прохождении службы в том или ином роде войск, ценятся исходя из того в каком роде войск проходил службу немецкий солдат. Ценность подлинного немецкого ювелирного изделия ТАКЖЕ зависит от материала, из которого изготовлено кольцо или браслет и непосредственно качества их изготовления, от дизайна и редкости сюжета на изделии.
Перстни не являлись в германской армии наградами, за исключением почетного перстня СС – Totenkopfring der SS. Да и кольцо «Мёртвая голова СС» не являясь государственной наградой, в общем то, а считалось личным подарком рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера. Теме не менее, внутри СС кольцо считалось одной из высших и почётных наград, которая вручалась за личные достижения, преданность службе, лояльность фюреру и идеям нацизма.
Но несколько могут быть интересны по дизайну изделия ювелиров Третьего Рейха, изготавливаемые для военнослужащих Вермахта, Люфтваффе или Кригсмарине в годы войны:
Перстни на память о службе на различных фронтах, будь это перстень военнослужащего Немецкого Африканского корпуса Ромеля или участника кровопролитных сражений на Восточном Фронте;
На нашем сайте WESTWAL Вы можете полностью подобрать униформу, снаряжение, другие элементы форменной одежды и экипировки, для реконструкции формы бойцов Красной Армии и войск Вермахта или SS.
На страницах нашего сайта размещены качественные копии головных уборов, касок, наград противоборствующих сторон, личных вещей солдат Великой Войны.
В связи с федеральным законом о Запрете Нацистской символики, предлагаемый предмет в данном виде, не предназначен для пропаганды идей нацизма.
Элементы военной формы, головные уборы, нашивки, знамена, кольца и т.д.с символикой Третьего Рейха, могут использоваться только в научно-исторических целях, коллекционирования, художественных постановках, и т.д..
Ввиду этого к пропаганде идей нацизма и различных форм его проявления данные предметы не имеют никакого отношения.
Покупка продажа наград других государств (в том числе и наград наших противников в минувших войнах) Уголовным кодексом не преследуется.
Точные копии. Все для коллекционирования и исторической реконструкции военной формы стран участвовавших в сражениях Великой Отечественной Войны.
Все вопросы, связанные с приобретением военного антиквариата, а так же с приобретением предметов для реконструкции военной формы стран участвовавших в сражениях Великой Отечественной войны, отправляйте на westwall1977@list.ru
Мы готовы отправлять заказы стоимостью до 10.000 по почте наложенным платежом. Оплата производится по получении Вами посылки в почтовом отделении.
Новое в блогах
Знаменитые высказывания Адольфа Гитлера о народе, национальном социализме и либерализме.
Сила народа есть ни что иное, как единодушие и внутренние связи этого народа.
(Речь 26.02.1934 в Мюнхене)
В своих воззрениях, мнениях и решениях национальный социализм исходит отнюдь не из интересов отдельного индивидуума или всего абстрактного человечества. В первую очередь мы думаем о благе нашего народа.
(Речь 02.10.1933 в Хамельне)
Наша власть – только та, которую мы нашли и укрепили в сердцах нашего народа.
(Речь 13.07.1934 в Берлине)
Я уверен, что народ ничто не ценит так высоко, как свою свободу и достойную жизнь.
(Речь 18.09.1922 в Мюнхене)
Уж если народ в чем и нуждается, то только не в парламентских вождях. Нашему народу нужны руководители, обладающие решимостью делать все, что они сочтут правильным перед Богом, миром и собственной совестью.
(Речь 27.04.1923 в Мюнхене)
Если либеральное мировоззрение обожествляет отдельного индивидуума (т.е. декларирует свое якобы одинаковое отношение к каждому индивидууму), и готово при этом пожертвовать целым народом, то национальный социализм имеет своей целью именно сохранение народа.
(Речь 02.10.1933 в Хамельне)
Мы хотим на месте многопартийного государства утвердить народное государство!
(Речь 20.02.1933 в Кельне)
Необходимо как минимум раз в год предоставлять народу возможность официально выражать свое мнение о нас.
(Речь 26.02.1934 в Мюнхене)
Мы создаем новую организацию формирования политической воли. Эта организация будет построена на идее авторитета, идее руководства снизу доверху. Только такая организация может служить интересам всего народа.
(Речь 06.11.1933 в Элбинге)
Если какому-либо народу вдруг покажется, что ему удастся выстоять в борьбе за существование не прилагая для этого никаких целенаправленных усилий и не проявляя мужества, то пусть он тогда не жалуется, когда его одолеют нужда и страдания.
(«Программа Адольфа Гитлера», призыв на выборы 31.07.1932)
Народ, говорящий на одном языке, имеющий единую культуру, переживший одну общую историю, сформировавшую его судьбу, такой народ не может не стремиться к достижению единства также и в своем руководстве.
(Прокламация 01.09.1933 в Нюрнберге)
Мы – один народ, и хотим жить в своем едином государстве!
(Речь 16.10.1933 в Мюнхене)
Именно потому, что мы – националисты, мы уважаем национальные чувства других народов. Наша национальная гордость заключается не в том, чтобы презирать других, а в том, чтобы уважать и любить свой народ!
(Речь 01.08.1923 в Мюнхене)
Не ненависть к другим народам, а любовь к своей нации!
(Речь 24.10.1933 в Берлине)
Тот, кто чувствует за собой свой народ, тот чувствует и свою ответственность за то, чтобы не растрачивать легкомысленно кровь этого народа. Он неуклонно и в первую очередь будет думать о соблюдении интересов народа в вопросах мира, работы и культуры.
(Речь 26.02.1934 в Мюнхене)
Я знаю, что такое война. Я был солдатом и видел все собственными глазами, в отличие от очень многих других государственных деятелей, которые сами этого никогда не переживали. И я, разумеется, отвергаю войну. Но отвергаю я ее не как изменник, предатель и трус, а как порядочный немец, честно выполнивший свой воинский долг на фронте, и желающий оставаться порядочным до конца. Поэтому я в равной мере не оставлю на произвол судьбы ни права немецкого народа на жизнь, ни его права на честь.
(Речь 06.11.1933 в Эльбинге)
Смысл нашей политической борьбы заключается … не в завоевании или покорении других народов, но в сохранении и обеспечении нашего собственного народа.
(Речь 02.10.1933 в Хамельне)
Нельзя рассчитывать создать долговременный союз государств Европы, если нации, в него входящие, будут не равны в своих правах.
(Речь 24.10.1933 в Берлине)
Те, кто стравливают народы друг с другом, представляют собой настоящую интернациональную банду, лишенную корней. Эти люди – повсюду, но нигде они не дома.
(Речь 10.11.1933 в Берлине)
Те же самые элементы, что подталкивали немецкий народ в 1918 году к гражданской войне, стравливают сегодня народы мира друг с другом.
(Речь 06.11.1933 в Киле)
Мужчиной является только тот, кто защищает себя и других как подобает мужчине. Также и народом являются только те, кто способен, если потребуется, выступить как единый народ навстречу любым испытаниям.
(Речь 27.04.1923 в Мюнхене)
Национальное социалистическое движение стало Германским Рейхом, стало немецким государством.
Я создал … совершенно новое движение. Движение, которое с самого своего зарождения и вопреки всем явлениям распада в окружавшей его действительности вновь созидало народную общность.
(Речь 10.11.1933 в Берлине)
Одно … является первой задачей нашего движения: оно стремится возродить в каждом человеке национальное чувство единства и сплоченности.
(Речь 17.04.1923 в Мюнхене)
Если гражданами государства являются люди, которые честно трудятся по мере своих возможностей на благо общества, тогда каждый из них имеет реальное право требовать, чтобы его государство оградило его в старости от нужды и забот. Лишь в этом случае государство способно полноценно выполнять свои социальные обязательства.
(Речь 24.04.1923 в Мюнхене)
Организация политического движения остается все-таки явлением формального порядка, даже если организовано все гениально, а само движение выступает за правое дело. Истинную ценность любому движению придают только люди. Люди, которые, руководствуясь смыслом этого движения, воплощают его идеи в жизнь.
(Речь 01.05.1934 в Берлине)
Все за одного и каждый за всех!
(Речь 07.09.1934 в Нюрнберге)
Всемирная идея наступления века либерализма сменяется интернациональной идеей марксистского социализма, а тот, в свою очередь, кончается коммунистической диктатурой.
(Речь 05.09.1934 в Нюрнберге)
Я знаю свой народ и хочу сказать нашим интеллектуалам только одно: Любое государство, построенное на идеях, доступных пониманию лишь узкого круга интеллектуалов, построено слабо!
(Речь 01.08.1923 в Мюнхене)
А что, собственно говоря, такое весь этот либерализм, «наша» пресса, что такое биржа и что есть марксизм и масонство? Инструменты финансового еврейства.
(Речь 13.04.1923 в Мюнхене)
Тысячи престарелых пенсионеров, представителей среднего класса, работников науки, военных вдов вынуждены продавать свои последние ценности за ничего не стоящие бумажки … И последние крохи национального богатства, принадлежащего всему немецкому народу, так вот, «играючи», переходят в руки ненасытных паразитов, захапывающих себе абсолютно все … Миллионы людей, экономивших всю свою жизнь, чтобы хоть на старости лет пожить по-человечески, были цинично обмануты и лишены всего!
(Речь 21.08.1923 в Мюнхене)
Все, что было великого, высокого и святого, втоптано в грязь.
(Речь 27.03.1924 в Мюнхене)
Произошла полная подмена всех понятий: То, что раньше было хорошим, стало считаться плохим, а что было плохим вдруг превратилось в хорошее. Герой стал презираем, трус – почитаем; добросовестность оказалась наказуема, нерадивость – вознаграждаема. Приличного человека уже не ждало ничего, кроме насмешек; опустившийся же, наоборот, стал образцом для подражания. Сила стала вызывать осуждение, слабость – восхищение. Полноценность человеческой личности перестала что-либо значить. Ее место заняло количество, численность, т.е. восторжествовала неполноценность, ущербность. Степень бессовестности в обливании грязью исторического прошлого стала сравнима разве что со степенью беззаботности в отречении от исторического будущего для своего народа.
(Речь 30.01.1934 в Берлине)
Десять правил Геббельса, которые работают и сейчас
«Худший враг пропаганды – интеллектуализм»
Назначенный вскоре рейхсляйтером пропаганды, Геббельс сформулировал фундаментальные профессиональные постулаты, вот основные:
— «пушки и штыки – ничто, если вы не обладаете сердцами нации»;
— для достижения этой цели хороши любые средства, главное, чтобы пропаганда была эффективной;
— причем «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят» и тем быстрее она распространяется;
— а чтобы у толпы не возникало сомнений, «послания» должны быть примитивными, без подробностей, на уровне односложного лозунга: «худший враг пропаганды – интеллектуализм»;
— другими словами, «пропаганда должна воздействовать больше на чувства, чем на разум», а поэтому быть яркой, броской;
— для наилучшего усвоения месседжа «мы обязаны говорить на языке, понятном народу», и даже на разных языках – один для столицы, другой – для провинции, один – для рабочих, другой – для служащих;
— превозносить вождей и народ, постоянно поддерживая высокий градус идеологического пафоса и истерии;
— бесконечно повторять пропагандистскую трескотню: ведь трудно не поддаться ее магии, если в нее верит все большее число окружающих.
Исследователи деятельности Геббельса рассказывают, насколько умело использовал он «инцидент в Неммерсдорфе», когда во время наступления в Восточной Пруссии в октябре 1944 года красноармейцы расстреляли 11 мирных немцев. Геббельсовская пропагандистская машина развернула эпическую панораму зверств советских солдат, якобы изнасиловавших, а потом изуродовавших и убивших более 60 немецких женщин. Сфальсифицированные «снимки с места трагедии» вдалбливали гражданам рейха: не сдаваться!
«Один народ, один рейх, один фюрер»
Геббельс одним из первых понял, что идея будет усваиваться населением гораздо лучше, если она персонифицирована в образах героев и врагов, которые не грех и придумать. Так появился «мученик, национал-социалистический Христос Хорст Вессель». Ну а богом-отцом, благодаря стараниям «доктора Геббельса», стал, естественно, фюрер: «Не имеет большого значения, во что мы верим, главное – чтобы веровали. Народ без религии – как человек без дыхания». Сам «боготворец» Геббельс признавался: «Моя партия – моя церковь».
Эти задачи решали (и решают) уже следующие поколения пропагандистов, вслед за своим «учителем» осознающие, что телевидение является непревзойденным поставщиком готовых, цельных, контролируемых образов, с которыми не поспоришь. А Геббельс успел использовать ТВ для освещения берлинской Олимпиады 1936 года. Надо ли разъяснять, что его мастерство превратило Олимпиаду в грандиозную «выставку достижений» гитлеровской Германии.
Уроки большевиков
В полную мощь пропагандистские и организационные таланты Геббельса проявились с приходом нацистов к власти в январе 1933-го. Став министром, Геббельс задействовал еще один могучий ресурс – репрессивный. Роль внутренних и внешних «врагов народа», повинных во всех проблемах государства и общества и подлежащих беспощадному истреблению, была уготована либералам, евреям и большевикам (к слову, до встречи с Гитлером Геббельс не был антисемитом, с почтением относился к русским, превознося Достоевского и Толстого, а большевиков признавал своими наставниками; и действительно, продукты большевистской и нацистской пропаганды имеют поразительное сходство).
Уже в марте 1933-го по всей Германии запылали костры из списка запрещенных книг, в том числе тех же Толстого и Достоевского. Чтобы расправиться с инакомыслием навсегда, была введена цензура, независимые издания закрыли, журналистов объявили госслужащими, «враги» изгонялись из редакций, из кинематографа, литературы, живописи, науки. Те, кому повезло, спаслись в эмиграции, остальные «дегенераты» угодили в тюрьмы и концлагеря, как, например, Теодор Вольф, главный редактор либеральной газеты «Berliner Tageblatt», в свое время неосмотрительно отклонивший полсотни статей тогда еще никому не известного Геббельса.
«Он стал первой жертвой своей пропаганды»
Говорят, что на пятачке у рейхсканцелярии, где советские воины обнаружили сожженные трупы Гитлера и Геббельса, впоследствии разбили детскую площадку.
Фразы на немецком. Цитаты, афоризмы на немецком с переводом
Фразы на немецком. Афоризмы, цитаты, высказывания знаменитых людей в переводе с немецкого на русский язык
Meine Ehre heißt Treue!
Верность – моя честь!
Gott mit uns.
С нами Бог.
Jedem das Seine.
Каждому свое.
Wer sich tief weiß, bemüht sich um Klarheit; wer der Menge tief scheinen möchte,
bemüht sich um Dunkelheit.
Тот, кто много знает, стремится к ясности; тот, кто хочет показать,
что много знает, стремится во тьму.
Фридрих Ницше
Überzeugungen sind gefährlichere Feinde der Wahrheit als Lügen.
Перевод – более опасный враг правды, чем ложь.
Фридрих Ницше
Фразы на немецком для тату надписи
Nicht dass du mich belogst sondern, dass ich dir nicht mehr glaube, hat mich erschüttert.
Меня потрясло не то, что ты меня обманываешь, а то, что я тебе больше не верю.
Фридрих Ницше
Wer von seinem Tag nicht zwei Drittel für sich selbst hat, ist ein Sklave.
Тот, у кого нет двух третей времени на себя, – раб.
Фридрих Ницше
Wenn man ein Wozu des Lebens hat, erträgt man jedes Wie.
Тот, у кого есть «Зачем» жить, вынесет любое «Как».
Фридрих Ницше
Was aus Liebe getan wird, geschieht immer jenseits von Gut und Böse.
То, что делается из любви, всегда находится по ту сторону добра и зла.
Фридрих Ницше
Dem wird befohlen, der sich nicht selber gehorchen kann.
Приказывают тому, кто сам себе не умеет повиноваться.
Фридрих Ницше
Die Hoffnung ist der Regenbogen über den herabstürzenden Bach des Lebens.
Надежда – это радуга над падающим вниз ручейком жизни.
Фридрих Ницше
Ohne Musik wäre das Leben ein Irrtum.
Без музыки жизнь была бы глупостью.
Фридрих Ницше
Phantasie haben heißt nicht, sich etwas ausdenken; es heißt, sich aus den Dingen etwas machen.
Иметь фантазию – не значит что-то выдумывать; это значит, делать что-то новое из вещей.
Пауль Томас Манн
Religion ist Ehrfurcht — die Ehrfurcht zuerst vor dem Geheimnis, das der Mensch ist.
Религия – это благоговение – в первую очередь перед тайной, которую представляет собой человек.
Пауль Томас Манн
Wenn man jemandem alles verziehen hat, ist man mit ihm fertig.
Если ты простил человеку все, значит с ним покончено.
Зигмунд Фрейд
Фразы на немецком для тату
In dem Augenblick, in dem ein Mensch den Sinn und den Wert des Lebens bezweifelt, ist er krank.
В тот момент, когда человек сомневается в смысле и ценности жизни, он болен.
Зигмунд Фрейд
Wir streben mehr danach, Schmerz zu vermeiden als Freude zu gewinnen.
Мы больше стремимся к тому, чтобы избегать боли, нежели к тому, чтобы ощущать радость.
Зигмунд Фрейд
Der Mann ist leicht zu erforschen, die Frau verrät ihr Geheimnis nicht.
Мужчину легко узнать, женщина же не выдает своей тайны.
Иммануил Кант
Schön ist dasjenige, was ohne Interesse gefällt.
Прекрасно то, что нравится, даже не вызывая интереса.
Иммануил Кант
Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen.
Имей мужество использовать свой собственный разум.
Иммануил Кант
Man muß denken, wie die wenigsten und reden wie die meisten.
Нужно думать, как единицы, и говорить, как большинство.
Артур Шопенгауэр
Фразы на немецком для тату
Der Wechsel allein ist das Beständige.
Постоянны только изменения.
Артур Шопенгауэр
Die Freunde nennen sich aufrichtig. Die Feinde sind es.
Друзьями себя называют. Врагами – являются.
Артур Шопенгауэр
Vergeben und vergessen heißt kostbare Erfahrungen zum Fenster hinauswerfen.
Прощать и забывать, значит выбрасывать ценный опыт в окно.
Артур Шопенгауэр
Wir denken selten an das, was wir haben, aber immer an das, was uns fehlt.
Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда о том, чего нам не хватает.
Артур Шопенгауэр
All unser Übel kommt daher, dass wir nicht allein sein können.
Все наши беды от того, что мы не можем быть одиноки.
Артур Шопенгауэр
Die Grenzen der Sprache sind die Grenzen der Welt.
Границы языка – это границы мира.
Людвиг Витгенштейн
Wovon man nicht sprechen kann, darüber muß man schweigen.
О том, о чем нельзя говорить, нужно молчать.
Людвиг Витгенштейн
Es ist selten, daß ein Mensch weiß, was er eigentlich glaubt.
Редко, когда человек знает, во что же он на самом деле верит.
Освальд Шпенглер
Es ist unmöglich, jemandem ein Ärgernis zu geben, wenn er es nicht nehmen will.
Нельзя оскорбить того, кто не хочет быть оскорбленным.
Фридрих Шлегель
Фразы на немецком для тату
Die zwei größten Tyrannen der Erde: der Zufall und die Zeit.
Два величайших тирана в мире: Случай и Время.
Иоганн Готфрид Гердер
Denn nur die freie Neigung ist Liebe, nur wer sich selber hat, kann sich selber geben.
Любовь может быть только добровольной, так как только тот, кто располагает собой, может отдавать себя.
Франц Ксавер фон Баадер
Новое в блогах
Об одном стихотворении Ю. Нестеренко
ПРЕДИСЛОВИЕ
Ю́рий Леони́дович Нестере́нко (род. 9 октября 1972, Москва) — русский прозаик, поэт и публицист (согласно самоидентификации — русскоязычный американец, более не считающий себя русским[1]). Окончил факультет кибернетики МИФИ с красным дипломом.
В 2010 году эмигрировал из России в США[2], где в 2011 году получил политическое убежище[2].
Автор одного из переводов сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес»[8]; автор переводов на английский некоторых стихов и песен, а также переводов с немецкого «Песни Хорста Весселя» («Die Fahne Hoch») и ряда других песен Третьего рейха.
Согласно собственному заявлению, последним занимается «из эстетических и просветительских соображений», не разделяя при этом нацистскую идеологию[3].
Принципиальный противник секса[12], не служащего целям размножения, считает необходимой его ликвидацию в мировом масштабе. Один из основателей «Международного антисексуального движения» (IAM).
Создатель и многолетний модератор эхоконференции RU.ANTISEX сети Фидо. По мнению Юрия Нестеренко:
Декларирует себя как атеиста, рационалиста, космополита, радикальным антикоммуниста и антиисламиста[13].
Придерживается расистских взглядов, подчеркивая при этом, что расизм сам по себе означает лишь признание биологического неравенства рас, но не означает ненависти или насилия по расовому признаку[14].
Открыто позиционирует себя в качестве непримиримого противника политической системы, сложившейся при президентах В. В. Путине и Д. А. Медведеве.
С торонник пересмотра итогов Второй мировой войны и «развенчания культа так называемой Победы»[16].
Участник «Стратегии-31». Подписант многих открытых писем и обращений российской оппозиции, в том числе в марте 2010 года — обращение «Путин должен уйти».
В российско-грузинском конфликте поддерживает позицию грузинских властей, называя Россию агрессором и требуя немедленного вывода российских войск из зоны конфликта. Аналогичную позицию занимает в российско-украинском конфликте[17].
Стих.
Носталь гирую щим
Ностальгирующим
Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закалённым в боях героям —
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры…
Ибо в людях жила — идея!
Жажда быть в авангарде мира!
Что же было такого злого
В том, что мы понимали твёрдо,
Что «товарищ» — не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства — не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи́ искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько всё нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна — та же,
Но порыв и идея — где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как всё это не похоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты́ просторы…
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссёры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни — о главном в жизни:
О свободе, мечте, полёте,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почёте,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надёжном друге…
И алели над нами флаги
С чёрной свастикой в белом круге.
Примечание автора: да, мелодия гимна ФРГ та же, что и у Третьего Райха (это тот же «Deutschland, Deutschland über alles», только без первых двух куплетов), и да, обращение «товарищ» использовалось и было популярным в нацистской Германии, причем даже в двух вариантах — Genosse в NSDAP и Kamerad в других кругах, особенно в армии.
Все полагают, что это про СССР. СССР с флагом Третьего рейха.
Все так думают: СССР= Третий рейх. НЕТ!
Во-первых, это флаг нацисткой Германии: «И алели над нами флаги с чёрной свастикой в белом круге».
12 марта 1933 года указом о предварительном регулировании вывешивания флагов было установлено, что впредь должны одновременно подниматься (вывешиваться) вместе чёрно-бело-красный флаг и флаг со свастикой (нем. die Hakenkreuzflagge), так как «эти флаги связывают славное прошлое германского государства и энергичное возрождение немецкой нации.
Совместно они должны представлять государственную власть и внутреннюю тесную связь всего немецкого народа». На военных зданиях и сооружениях предписывалось вывешивать только государственный военный флаг (нем. die Reichskriegsflagge).[1]
Дизайн флага был разработан лично Адольфом Гитлером: После ряда опытов и переделок я сам составил законченный проект: основной фон знамени красный; белый круг внутри, а в центре этого круга — чёрный мотыгообразный крест. Это знамя и стало нашим знаменем. Перед нами также яркое олицетворение идеалов и стремлений нашего нового движения.
Красный цвет олицетворяет социальные идеи, заложенные в нашем движении.
Белый цвет — идею национализма.
Но не может он сказать, проживая в США, что он разделяет нацистскую идеологию. Конечно, горячая любовь к Третьему рейху налицо (см. написанное выше), но при этом он «не разделяет нацистскую идеологию[3]».
Так разделяет или не разделяет Ю. Нестеренко нацистскую идеологию?
*****
Историческая уродина.
Ненавистная моя родина!
Нет постыдней твоих ночей.
Как тебе везло на юродивых,
На холопов и палачей!
. Нас уже не достать.
Мы уходим, уходим, уходим.
И.Ратушинская