будь что будет вуди аллен

Фильм Вуди Аллена «Будь что будет»

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Вначале фильма четверо друзей, среди которых главный герой фильма – Борис Ельников, ведут оживлённый спор, по всей видимости, о религии и человеке. Борис, в числе прочего, заявляет, что все религии превратили в корпорации. С большинством его заявлений друзья категорически не согласны, и тогда Борис даёт себе труд до конца разъяснить свою позицию.

«Основные заповеди Христа – правильные! – утверждает Борис. – Кстати, они схожи с учением Карла Маркса». На это уточнение друзья в ужасе в удивлении вопрошают: «Что же в них общего?».

«А что, нет? – в свою очередь удивляется Борис. – Справедливость, демократические принципы управления государством. Но здесь есть роковая ошибка! Все эти идеи основаны на ошибочном представлении о том, что все люди от природы добры. Что если они смогут, то будут поступать хорошо. Люди сами портят себе жизнь. Вынужден признать – люди неудачный биологический вид».

Высказавшись и ещё немного поспорив с друзьями, Борис внезапно начинает смотреть прямо в камеру, и обращаться напрямую к зрителю, разрушая, так называемую, «четвёртую стену».

Прежде всего он посылает всех идиотов, собравшихся в зрительном зале посмотреть очередную комедию с попкорном – в сад (?). А дальше начинает «свою историю». Сам он, по его собственному утверждению, – гениальный физик, но, при этом, очевидным образом несчастен в семейной жизни. Но, лучше на это смотреть самостоятельно.

Можно сказать, что Вуди Аллен убеждает себя, и старается убедить в том же своих зрителей, что человек критически зол от природы, и что никуда от этого не убежать. И всё, что остаётся человеку, это по каплям искать в жизни счастье, хоть бы оно было добыто ценой самых разных отклонений и извращений общественной нормы.

Учитывая тот факт, что целевой зритель данного фильма американец, или, если брать шире, – западный зритель, то именно ему подготавливает таким нехитрым образом «правильное» сознание для будущей жизни в капиталистическом обществе режиссёр Вуди Аллен.

По сути, эта картина отражает то представление западного человека о западной же цивилизации, которое было свойственно ей каких-нибудь пятьдесят лет назад. Согласно этому представлению, человек по природе своей неисправимо зол, но коль скоро наша сегодняшняя цивилизация очевидным образом в лучшую сторону отличается от той точки, с которой наши предки начинали её построение, то прогресс, как великий локомотив нашего нарастающего комфортного существования, является неотменяемой ценностью и залогом нашего сегодняшнего и будущего существование. Обеспечение же этого прогресса возможно путём эксплуатации злого человеческого начала, признаваемого как неотъемлемая часть человеческого существа, и загнанного в рамки элементарных норм поведения во избежание катастрофы. Если все положения этой нехитрой формулы будут соблюдены, то все будут бесконечно счастливы. Так утверждалось прежним западно-капиталистическим обществом. Так же говорит и Вуди Аллен.

Но такое положение дел, с определённого момента прекратилось. И уже в фильме те нормы, которые служили необходимыми нравственными ориентирами для западного человека, разрушаются. Под норму подгоняются совершенно невообразимые ранее извращения и отклонения.

Для учёного утрачен смысл жизни, жизнь пугает и разочаровывает. Единственный выход – выход в окно. В крайнем случае – сожительство с молоденькой глупой девчонкой.

Глубоко религиозная семья разваливается по причине измены одного из супругов, а при попытке восстановить прежние отношения оказывается, что бывшие супруги, в общем, счастливы новому положению дел. Некогда ревностная католичка делит ложе с двумя похотливыми продюсерами с денежными мешками, а некогда ревностный католик увлечен новым знакомым гомосексуалистом.

Прежние устои пошатнулись, общество рушиться. Но «будь что будет», говорит нам Вуди Аллен, «всё работает»! Для нового мира неотменяемой ценностью уже не является прогресс и человеческое развитие. Главной ценностью стало ощущение счастья, как-то ещё заглушающее звенящую бессмысленность существования.

Источник

Все отзывы о фильме Будь что будет

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Лучшие отзывы о фильме «Будь что будет»

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Не езжайте дети в Нью-Йорк, а то станете эстетами, евреями и гомосексуалистами.

Аллен то ли подобрел, то ли решил ради разнообразия снять оптимистическую комедию, хотя не без малой толики традиционных мизантропии и неврастении.

Дочка, мама и папа с консервативного Юга поочередно появляются в Нью-Йорке, который сразу принимает их в оборот и срывает внешний лоск религии, традиций, предрассудков.

И может же он в конце-концов позволить себя снять легкую комедию, хотя бы, чтоб утереть носы высоколобым критикам, настроившимся увидеть очередной шедевр с психологическими нагромождениями и фирменной неврастенией)

Толи возвращение в родной Нью-Йорк на него так подействовало, толи его просто достали обвинения от безмозглых домохозяек в безнравственности и цинизме после шедеврального «Вики, Кристина, Барселона», но я лично не помню, чтобы старина Вуди снимал настолько добрый и позитивный фильм, пропитанный сарказмом и иронией не к обществу, социальным и межполовым взаимоотношениям (как обычно), а прежде всего к самому себе))

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Sorry Woody, You are nice, You are smart, You are knowing all You need to know and even bit more. Problem is I can not live in Your movie.

I mean, including, can happiness be bought by price of being controllable part of someone else show? Well, maybe, why not? But not everyone would buy it. Because, You know.

Some thesis was presented in old Russian movie, «happiness is when others comprehends You». I suppose it’s partially true, because in that case there is enough of everything for the harmony of love. But it is right when purpose of that comprehension is Your happiness more than everything else only, as in Your picture. If main purpose is show instead then conflicts inside is unavoidable and happiness is only for show. Why I am talking about it? You are knowing it already, long time.

It’s cheaper to make someone smile than to make someone happy. You had made me happy, yes, but only for a while. If all was OK with me then it could be other way, or maybe I too old for this. First is more probable. That’s why I am telling sorry. And Thank You anyway.

P.S. BTW, sir William tells Hi 🙂

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Это комедия – очень легкая, предельно остроумная и многоголосная. В ней затрагиваются тема семьи и брака, любви и смерти, судьбы и случая. Вся жизнь и разнообразие эмоций за девяносто две минуты хорошей английской речи и русскими субтитрами. Надо учесть, что неправильный перевод не доставит должного удовольствия.

«Если вы один из тех идиотов, кому нужно хорошее настроение – пойдите, сделайте себе массаж ног!»

Пусть «это не фильм для хорошего настроения», но с первой секунды ничем не примечательный поначалу персонаж Борис Ельников завоевывает внимание зрителя. Говоря всё больше отталкивающих предложений, он всё больше вовлекает в суть действий. Окуная тебя всё глубже в свою теорию жизни. Невероятный сарказм балансирующий на гране обиды, сильнейший цинизм, как резкое движение ногой, когда делаешь выпад – в противовес всем и вся.

«Если у моей бабушки были бы колеса, она стала бы трамваем!»

Здесь важно не сколько видеть, хотя и это тоже, сколько слышать и внимать каждому сказанному слову. Диалоги героев заставляют вдумываться. С упоением хватать каждое слово и спустя пару часов после просмотра, открывать новую реальность, при воспоминании о сказанном в кадре. Этот фильм можно разбирать на цитаты и с успехом использовать в обычной жизни.

Кто мы? «Мы обреченный вид!»

Любовь – кто знает, что это такое? Когда есть молодость и желание наслаждаться этой жизнью, ты мало задумываешься над тем, что произойдет после. А что будет завтра? Да, «будь, что будет!»

Этот фильм хочется пересмотреть, чтобы ещё раз послушать. Потому как порой количество умных фраз, кинутые как бы невзначай главным героем, накатывают волной. И ты не успеваешь осознать, а что сейчас собственно произошло? Затаив дыхание ты следишь за тем, что будет дальше. А дальше тебя ошарашивают! Новым фактом, нетрадиционным событием или просто очевидностью происходящего. Так как ты совсем не ожидаешь именно сейчас и здесь увидеть или услышать преподнесенное!

— Я умираю!
— Мне вызвать скорою!
— Нет, нет, не сейчас. Но, в конечном счете!

Мелоди Селестин – молодая особа, не меняющая склада мыслей и тем более дневного графика Бориса, но заставляющая периодически по-другому смотреть на нее саму. Она сваливается неожиданно и не понятно откуда. Она своей очаровательной наивностью и вроде бы глупостью подкупает его. Мелоди с детской непосредственностью вовлекается в их вечные дискуссии о проблемах бытия.

Он, мо’я руки, напевает песню: happy birthday to you, Борис, с днем рождения тебя, Борис
Она: у вас день рождение?
Он: ты разве не знала, что эта песня лучше всего отбивает микробов!

Режиссер наглядно показывает, что большой город меняет людей. Он соблазняет их. И редко кому, приезжающим из глубинки наивным жителям удается сохранить свои устои и принципы непоколебимыми.

Все актеры на до такой степени на своих местах и так органично вписываются в сюжет, что кажется, что они реально существуют.

Фильм не ставить открытых вопросов. Он прямым текстом дает руководство в действию, а именно, что, не смотря ни на что, жизнь замечательная штука. Как не крути, она повернется в нужное русло, когда тебя окружают стоящие люди!

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Бесконечные диалоги по традиции трагикомичны; множество уютных лиц, хоть обошлось без звёзд первого порядка. В то же время тот случай, когда прочтение интервью режиссёра доставит не меньшее удовольствие.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Странные ощущения. Фильм в целом не тронул, но финал приятный. В том плане, что каждый нашел свое. Возможно, впечатления несколько смазаны из-за неудачного перевода, но теперь-то уж чего.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Выдержанная в лучших традициях Аллена, картина представляет собой легкую историю нескольких лет жизни приятного занудливого старичка-ученого, посвятившего жизнь квантовой физике, на заре лет пришедшего к бытовой будничной действительности американского среднего класса.

Подобно предмету своего изучения главный герой, словно квант, проявляется то, как частица – занудный, нетерпимый циник-правдоруб с супер-эго, граничащим с манией величия, то, как волна – заботливый, ироничный, добрый, мудрый, взрослый мужчина не без слабостей и трогательных заморочек.

Сродни квантовой механике режиссёр фантазирует на тему динамического поведения всех элементарных форм вещества и излучения, а также их взаимодействий, в которых действующие лица картины прибывают, сталкиваются и развиваются.

Будучи крепко завязанным на отношениях мужчин и женщин, на поиске своей половины, на синергии, рождаемой любовью, сюжет проявляется как бесконечно трогательный, ярко романтичный и избыточно добрый.

Прекрасно показан родной город Вуди Аллена Нью-Йорк, в декорациях, которого развивается картина. Кажется, что родные стены всё же убедили мастера вернуться к простым и добрым фильмам с хэппи-эндом, всему вопреки.
Спасибо

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

мне показалось, или Аллен вернулся после евротрипа? наконец-то америка, ny, евреи, смешно и порой не понятно. вообще я дико доволен фильмом, много смеялся, и ничего, кроме положительных эмоций, для себя не извлек. whatever works можно, наверное, ошибочно принять за объяснение своих любовных похождений, но как мне показалось, это ответ на многие мучившие нас вопросы, простой и короткий. огромное спасибо ему за это кино.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

При этом, учитывая, что прототипом главного героя является сам режиссер, трудно не порадоваться за Вуди Аллена и не пожелать ему крепкого здоровья.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

После своих кинематографических путешествий по Европе Вуди Аллен, более-менее стабильно выпускающий по одной качественной картине в год, решил вернуться в старый добрый Нью-Йорк, в котором его герои, как мне кажется, держаться более органично и естественно. В качестве рабочего материала Аллен решил взять сценарий, написанный им очень давно — наверное, больше тридцати лет назад.
Главный герой — профессор физики на пенсии и выпускник Гарварда Борис Ельников (Ларри Дэвид). Он циник и мизантроп, который, казалось бы, абсолютно не получает от жизни удовольствия, лишь непрестанно все критикует и всегда следует принципу «будь что будет». При этом он, как и некоторые его друзья, считает себя непререкаемым гением, который вправе судить о жизни с такой долей скепсиса. И вот принцип «будь что будет» снова заработал, когда в один прекрасный день в его дверь постучалась юная Мэлоди (Иван Рэйчел Вуд) — провинциальная девочка, сбежавшая от своей консервативной христианской семьи из штата Миссисипи.
Признаться, новое творение Аллена оставляет после себя двоякое впечатление. С одной стороны, режиссер вернулся в Нью-Йорк и демонстрирует свой непревзойденный фирменный стиль: все образы, ситуации и диалоги о смысле жизни, как обычно, по-алленовски оригинальны и эксцентричны. Но с другой — кажется, что в оригинальности и эксцентричности он пытается перещеголять самого себя. Хотя, если честно, монолог главного героя, обращенный к зрителям (так называемый театральный принцип «разбитой четвертой стены») в самом начале, совсем не обещает ничего интересного. Да и вообще, образ главного героя с его скепсисом и ворчливостью получился очень даже непривлекательный. Эта его длинная антиморализаторская тирада может служить хорошей иллюстрацией для пособия о том, как нельзя смотреть на вещи, и то, что Ельников свои взгляды навязывает девочке с довольно узким кругозором, выглядит кощунственно, хотя он искренне верит в то, что учит ее, как поступать правильно, потому что в принципе всегда уверен в своей правоте.
К девизу «Будь что будет» добавляется еще и «Ф топку клише и стандарты!», и после приезда в Нью-Йорк мамаши Мэлоди Мариэтты (Патриция Кларксон) этот принцип начинает работать в полной мере, в том числе и на ее примере. Видимо, Аллен и сам не прочь придерживаться его до самого конца, особенно вдохновившись раскованным поведением своих героев в прошлой картине, потому как развязка всей этой истории кажется чересчур эпатажной, а потому несколько нелепой. Из-за всех этих не совсем оправданных приемов фильм не представляет собой цельного творения и кажется неимоверно затянутым ближе к концу. По настроению «Будь что будет» — это более циничный вариант «Все говорят, что я люблю тебя», то есть вроде бы присутствует какая-то легкость восприятия жизни, но в то же время что-то ее подавляет — вполне возможно, что нехарактерный для Аллена анализ и переоценка жизненных ценностей, которые, несмотря на название и жанр фильма, все-таки являются одной из важных его составляющих.
Главную роль в этом фильме должен был играть известный комик Зеро Мостель, однако именно после его смерти Аллен решил отложить сценарий, к которому вернулся только из-за забастовки актеров. Поначалу мне показалось странным, что Аллен пригласил на главную роль сценариста и продюсера Ларри Дэвида, практически не известного широкой публике, ведь подобные роли — это амплуа самого Аллена, но потом, по мере того, как фильм подходил к концу, стало ясно, что Аллен сыграл бы меланхоличного героя, а у Дэвида получился стопроцентный циник. Из остальных актеров очень понравилась Ивэн Рэйчел Вуд, она от фильма к фильму играет все лучше.
Но в целом «Будь что будет» — картина довольно пресная и ровная. Конечно, поклонникам режиссера не будет лишним его посмотреть, но не стоит ждать чего-то выдающегося.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

В ходе просмотра ни разу не возникает желание нажать на кнопку «промотать вперед» — и это отличный прогностический показатель. Whatever Works — насыщенная, живая лента с отличными диалогами и хорошим контрастом персонажей. Убийственные в своей прямоте саркастические плевки нью-йоркского пенсионера претендуют на включение в цитатник «философа в большом городе» почти без купюр. Смотрите! И будь что будет.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

C Алленовского конвейера сошла очередная искрометная комедия про уставшего от жизни престарелого интеллектуала. Он поневоле зануден и скептичен, но при этом обладает огромной харизмой. Главная мораль : интеллект привлекает женщин не меньше чем красота и молодость!
p.s. перевод имеет значение.

Вуди Аллен. Будь что будет (2009).

Писать рецензию на новый фильм режиссера, чье творчество знаешь не понаслышке, задача как бы несложная. Но не все так просто, поскольку надо постараться избежать сравнений с другими картинами Аллена, чтобы разговор получился именно об этом фильме, а не вообще о творческом пути Вуди. Хотя исключительно изолированного анализа вряд ли удастся добиться, уж слишком много в Вуди «алленоского».

В этом фильме Аллен затрагивает много щепетильных для Америки тем, показывая, например, что пресловутая западная политкорректность – вынужденный мера, что-то вроде компромисса, который «хороший зонтик, но плохая крыша» (с). И опять новшество Аллена, шутки о политкорректности были не только о евреях: «Ночами мне плохо спалось и я проводил время на Wall Street, пытаясь объяснить кретинам, что даже если негр и заседает в Белом доме, никто их негров сроду не поймает машину в Нью-Йорке» (с).

Как итог: с пометкой «сугубо на любителя», возможно, я поторопился, поскольку этот фильм – вполне автономная завершенная лента, которую с удовольствием может посмотреть и менее подкованный зритель, был бы соответствующий настрой. Будет ли этот фильм впоследствии включен в золотой фонд режиссера или останется картиной для специалистов, время покажет, хотя это, наверное, и не так важно, поскольку и в этом вопросе фильм оправдывает свое название. Всем приятного просмотра.

Источник

Сладкий и гадкий: как Вуди Аллен обманул весь мир

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

А еще — в очках

Карьера Аллана Конигсберга, тихого юноши из Бруклина, известного под псевдонимом Вуди Аллен, началась отнюдь не в кино. Первое (и довольно долгое) время он подрабатывал стендап-комиком в клубах, попутно сочиняя шутки для бульварных изданий. На одном из выступлений его обнаружили продюсеры, которым срочно нужен был сценарист для новой комедии. Аллен подходил по всем параметрам: шутки у него были хорошие, а денег он явно много не запросил бы. Так в 1965 году Вуди оформился в Голливуде с дебютной работой «Что нового, киска?». Вряд ли кто-то кроме самых преданных поклонников вспомнит эту картину (да и сам Аллен вспоминать ее не любит), но как бы то ни было, эта работа открыла ему путь в большое кино. Уже через четыре года он снял первый самостоятельный фильм «Хватай деньги и беги», в котором заодно сыграл главную роль.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Кинорежиссёр Вуди Аллен

Это вошло в привычку. В большинстве своих лучших картин Аллен предпочитал играть сам. Возможно, это было самолюбование. Возможно, он никому не доверял. Но, скорее всего, он просто понимал, что все эти фильмы про него. Станислав Говорухин как-то сказал, что настоящий режиссер всю жизнь снимает один и тот же фильм. В случае с Вуди это прямо в точку. Его главный герой — городской невротик, постоянный клиент психоаналитика, коротышка в дурацких очках и нелепом пиджаке, пытающийся замаскировать все свои бесчисленные комплексы странным чувством юмора.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Вторая страсть Аллена — Нью-Йорк. Он снял там все свои фильмы (исключая период вынужденного самоизгнания в Европу). Нью-Йорк в его творчестве — не просто антураж. Это один из главных персонажей. Огромный город, на фоне которого парадоксальным образом выделяется маленький невзрачный герой. Столь же трепетно относился в своих произведениях к Ленинграду Сергей Довлатов (кстати, и юмор у них чем-то похож).

Любимец барышень

1980-е становятся для Аллена золотым временем. Он снимает свои самые известные фильмы: «Мужья и жены», «Пурпурная роза Каира», «Загадочное убийство в Манхеттене» и прочие. Он становится кумиром интеллектуалов (и особенно интеллектуалок). А поскольку к интеллектуалкам Вуди всегда был неравнодушен, в его жизни появляется актриса Миа Фэрроу. Как декламировал в свое время какой-то отечественный рэпер, «Эх, если б он знал, какая это подстава».

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Миа Фэрроу и Вуди Аллена

У Мии — так уж сложилось — было много приемных детей. В какой-то момент ее ждало неприятное потрясение: она нашла свидетельства сожительства Вуди с ее дочерью Сун-И Превен. Разразился грандиозный скандал. В общем, с точки зрения закона ничего такого в этом не было: девушка была уже совершеннолетней, в кровном родстве с режиссером не состояла, да и сам союз Мии и Вуди никак оформлен не был. Но Миа решила идти до конца.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Гудбай, Америка

Еще 10 лет Аллен снимает фильмы в Америке, но вскоре говорит сакраментальную фразу «Я устал, я ухожу» — и переезжает в Лондон. Эта европейская часть фильмографии гения («Вики Кристина Барселона», «Матч-пойнт», «Полночь в Париже») — история, честно говоря, на любителя. Впрочем, и сам Аллен явно чувствовал себя в королевстве немного лишним — достаточно вспомнить эпизод из фильма «Сенсация», в финале которого его герой погибает в аварии, потому что так и не смог привыкнуть к левостороннему движению.

Фильмы Аллена никогда не становились срывающими кассу блокбастерами. Но вклад его в кинематограф трудно переоценить. Именно он показал, что Шон Пенн не только бывший муж Мадонны, а хороший актер, сняв его в картине «Сладкий и гадкий». Он первым подметил, что Ди Каприо не просто смазливый мальчик, пригласив его на роль в «Знаменитости» (две звезды, правда, страшно рассорились на съемках из-за несносного характера обоих и потом долго поливали друг друга грязью в разных интервью). Однако в наше нелегкое время политкорректности эти заслуги не в счет.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Он, конечно, всегда был большим позером. Главная поза заключалась в категорическом отрицании Голливуда. «Туда едут работать одни дураки, — говорил Аллен — Ведь только там можно стать миллионером, не имея никаких способностей». Ну и самое известное чудачество Вуди — принципиальный отказ от посещения церемонии «Оскара», на который его постоянно номинировали.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

В эти дни режиссер всегда был занят, потому что играл джаз в своем любимом нью-йоркском клубе (Аллен более полувека играет на кларнете и, как считают многие специалисты, достиг в этом занятии немалых успехов — собственно, и псевдоним он взял в честь знаменитого кларнетиста Вуди Херманна). В итоге все четыре статуэтки, которые завоевал Аллен, отправились почтой к его родственникам — сам мэтр не пожелал захламлять свой дом этим барахлом.

На старости лет

Минувший год должен был стать для Аллена триумфальным. Однако в дело вмешалось прошлое. Дилан написала открытое письмо с просьбой всем кинематографистам бойкотировать любые проекты Аллена. В итоге премьера фильма «Дождливый день в Нью-Йорке» — одного из лучших в фильмографии Вуди — прошла без зрителей. Ее просто не случилось: американские кинотеатры от греха подальше сняли фильм с проката.

Плюс Аллена публично осудили актеры, снимавшиеся в картине, — мол, извините, люди добрые, не знали, с каким чудовищем работаем (тут повеяло уже натуральным 1937 годом — разумеется, ради счастья всего человечества). Работа над еще тремя картинами была заморожена. Крупнейшее американское издательство отказалось от выпуска книги режиссера.

будь что будет вуди аллен. Смотреть фото будь что будет вуди аллен. Смотреть картинку будь что будет вуди аллен. Картинка про будь что будет вуди аллен. Фото будь что будет вуди аллен

Вуди Аллен на съемках фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *