будь что будет кино россия
Будь, что будет
«Будь, что будет»: все серии, описание, актеры
Год: | 2019 |
Страна: | Украина |
Жанр: | мелодрама |
На ТВ: | Канал Украина |
Режиссер: | Сергей Толкушкин |
Актеры: | Дмитрий Шевченко, Ирина Таранник, Владимир Заец, Леся Самаева, Мария Тарасова, Даниил Сушко, Игорь Рубашкин, Екатерина Тышкевич, Тамара Морозова |
Телеканал «Украина» представляет вашему вниманию четырехсерийный мелодраматический мини-сериал под названием «Будь, что будет».
Главная героиня сериала Татьяна Корниенко работает продавцом в мебельном магазине. У нее есть любимый и идеальный для нее мужчина по имени Олег, за которого в ближайшее время она собирается выйти замуж. Однако их счастью помешает автомобильная авария, в которой Олег погибнет, что навсегда изменит жизнь Татьяны.
Она не может поверить в свое горе и это выбивает ее из колеи. Тем более, что правосудия не случилось и тот человек, под чьей машиной оказался Олег, остался на свободе и не понес заслуженного наказания. Однако Таня не подозревает, что это лишь начало всех сложностей — она остается без работы, а, следовательно, и без средств для существования. Лишь десятилетняя дочь Варя заставляет ее продолжать жить и бороться. Внезапно главную героиню зовут на собеседование в крупную контору, причем предлагают большую должность. Девушка не думает о том, что это не просто совпадение.
Техно слухи
На телеэкранах состоится показ 4-х серийного мини-сериала «Будь что будет» (2019) от режиссера Павла Тупика.
Здесь вы можете узнать сюжет и краткое содержание серий, чем закончится сериал, а также актеров, сыгравших в нем главные роли.
Содержание сериала «Будь что будет» (2019)
Главная героиня — продавец мебельного магазина Татьяна Корниенко. Девушка собирается замуж за Олега, идеального во всех отношениях мужчину. Но романтическую идиллию разрушает трагическая случайность — Олег гибнет под колесами автомобиля. Татьяна несколько месяцев не может прийти в себя, к тому же водитель автомобиля, из-за которого погиб ее жених, сумел избежать наказания.
Далее в жизни Татьяны происходит еще одна неприятность — она теряет работу и остается без средств к существованию, что окончательно повергает ее в депрессию. Но ей необходимо продолжать жить ради дочери, 10-летней Вари. Татьяну приглашают на собеседование в крупнейшую в стране строительную компанию «Фаворит» и предлагают возглавить департамент дизайна.
Но она даже не догадывается, что попала на столь престижное место работы не случайно…
Чем закончится сериал «Будь что будет»
За рулём машины, сбившей Олега был не Андрей, а Игорь, который попросил отца взять вину на себя, из-за своих проблем с полицией. Татьяна едет к Андрею в офис, где ей сообщают, что он попал в аварию. В реанимации Татьяна проводит всё время пока Андрей не приходит в себя. Доктор говорит это её заслуга. Андрей просит врача не пускать больше Татьяну, но врач не намерен это выполнять.
Тогда Андрей сам говорит Тане, что не хочет её видеть. Пока отец в больнице Игорь переводит контракты и счета на другую фирму. Помощник Андрея говорит Тане, что авария подстроена, хотя доказательств у него нет. Татьяна приходит к Игорю и говорит, что знает о подстроенной аварии и кто помогал ему в этом.
После ухода Тани Игорь сразу звонит Юрию. Это он испортил тормоза в машине Андрея. Всё это слышит и записывает следователь. Юрий сознаётся в том, что он испортил тормоза по заказу Игоря. Игоря арестовывают. Андрей уезжает разводить виноград как его дед. За ним едет и Татьяна.
Актеры и роли
Ирина Таранник — Татьяна;
Дмитрий Шевченко — Логинов;
Леся Самаева — Людмила;
Владимир Заец — Игорь;
Мария Тарасова — Варя;
Владимир Гладкий — Виталий, помощник Логинова;
Игорь Рубашкин — Юрий;
Даниил Сушко — Максим;
Тамара Морозова — Валентина;
Екатерина Тышкевич — Полина;
Ольга Арутюнян — Маша;
Альберт Малик — Ваня;
Игорь Зоров — директор;
Дмитрий Гарбуз — Олег;
Ирина Султанова — гадалка;
Елена Писоцкая — официантка;
Александр Третьяченко — адвокат;
Мария Хомутова — менеджер;
Сергей Детюк — приятель Юрия;
Александр Миронов — Басаргин;
Нина Галена — старушка;
Алексей Цуркан — Савельев;
Александр Спирин — врач;
Игорь Лазунько — посланник;
Юлия Чугай — медсестра.
Будь что будет кино россия
«Проект «Анна Николаевна»
Пандемия благоприятно сказалась на доходах российских онлайн-кинотеатров: согласно прогнозам, рост их выручки по итогам 2020 года может составить 55% и достичь почти 42 млрд рублей. Такие сервисы, как Premier, «Кинопоиск HD», Okko и Amediateka, воспользовавшись коронавирусом, активно привлекали новую аудиторию бесплатной подпиской и огромными скидками. Okko и Start увеличили число платных подписчиков в 3 и в 2 раза соответственно в сравнении с тем же периодом 2019 года, «Кинопоиск HD» набрал с начала пандемии более миллиона новых пользователей, а Amediateka только за весну 2020-го выросла на 72%.
Когда онлайн-кинотеатры наводнили новые пользователи, их попытались удержать — в том числе и с помощью Originals — сериалов, снятых по заказу самих платформ. «Кинопоиск HD» выпустил фантастическую комедию про робота-полицейскую «Проект „Анна Николаевна“» и политическую антиутопию «Последний министр», Premier — триллер «Колл-центр», по количеству насилия и социальному подтексту сравнимый с культовой «Пилой», more.tv запустил провокационные «Чики» про бывших проституток, открывающих фитнес-клуб в региональном городке, а Start показал «257 причин, чтобы жить», драмеди об излечившейся от тяжелой болезни девушке, которая вдруг понимает, что здоровая она никому не нужна. Ставка на оригинальные сериалы сработала — многое из перечисленного по качеству не уступает западному контенту, но проблематика на экране при этом близкая, а пейзажи — знакомые.
генеральный директор more.tv:
«Популярности веб-сериалов сейчас способствует то, что до сих пор многие сидят на удаленке. Можно увидеть, как быстро растет качество сериалов и как скрупулезно подходят к их производству российские продюсеры, подбирая лучших сценаристов и режиссеров и тщательно проводя кастинг. Один из самых быстро развиваемых форматов — это производство интернет-сериалов. Зрителя уже сложно чем-то удивить, но его можно поразить качеством российского продукта».
режиссер («Майор», «Метод», «Сторож»):
«В случае со „Сторожем“ „Кинопоиску HD“ важно было выпустить фильм именно на своей платформе. Наверное, они не заработали на этом конкретные деньги, но привлекли внимание подписчиков из числа моей аудитории. Конечно, это схема заработка, но очень сложная».
продюсер и шоураннер видеосервиcа Start:
«Для меня ярким примером авторского проекта стал сериал Бориса Хлебникова „Шторм“, где уже по сценарию было понятно, что получится остросоциальная драма, в которой нет классических положительных героев. От „Шторма“ отказались основные телеканалы — они решили, что производство не окупится. Но видеосервис Start принял решение о запуске проекта, „Шторм“ вызвал такой зрительский отклик и признание индустрии, что этот сериал можно назвать абсолютным успехом».
В 2019 году «Шторм» получил награду в номинации «Лучший интернет-сериал» на премии The Digital Reporter. Свой предыдущий сериал, «Обычная женщина» — про владелицу цветочного магазина, подрабатывающую сутенершей, — Хлебников снимал вместе с Натальей Мещаниновой для телеканала ТВ-3. Маркер эпохи: главный авторский режиссер нулевых за два года проделал путь от большого экрана через телевидение на экран смартфона.
Новый российский контент на Западе
Что уровень российских сериалов растет, видно уже по тому, как активно их покупают иностранные сервисы. Среди приобретенных Netflix сериалов из России — научно-фантастическая драма об андроидах «Лучше чем люди», психологическая драма «Sпарта» — об игре, стирающей границы между реальными и виртуальными мирами. Amazon Prime купил в России эротический триллер «Содержанки», немецкая компания Beta Film — мрачный «Триггер», рассказывающий о психологе, который провоцирует пациента и доводит его до самоубийства.
Режиссеру Юрию Быкову есть чем похвастаться. Amazon купил его шпионскую драму «Спящие», a Netflix приобрел «Метод», в котором подозрительно похожий на маньяка следователь расследует серийные убийства, и в 2018-м выпустил сериальный ремейк его драмы «Майор». Правда, в «Семи секундах» от «Майора» осталась только завязка: полицейский по неосторожности сбивает человека, а его коллеги пытаются спустить дело на тормозах.
режиссер («Майор», «Метод», «Сторож»):
«Что делает мои истории настолько адаптивными для Запада? Конечно, мой бесконечный талант. Ну, а если серьезно — это надо спрашивать не у меня, а у продюсеров, заключавших сделки. Думаю, что некоторые западные продюсеры берутся за экранизацию моих идей по той причине, что у меня всегда внятные драматургические основы, есть остросоциальный вопрос, некомфортный, заданный обществу. Это американский подход к драматургии, расцвет которой пришелся на 1970-е годы, когда серьезные проблемы, волновавшие людей, выносились на обсуждение в кино. Это и „Охотник на оленей“, и „Крестный отец“, и „Полуночный ковбой“, и „Соломенные псы“. В Америке, кстати, такой способ повествования используется до сих пор».
Сейчас Быков разрабатывает авторский сериал «Ноль» о следователе-коррупционере, взявшемся за расследование давнего убийства, — для платформы «Кинопоиск HD».
Кроме онлайн-кинотеатров эпидемия дала толчок развитию экспериментального контента: веб-сериалов, отличающихся от классических меньшей длительностью эпизодов (от 1-2 до 15 минут) и (довольно часто) новаторским подходом. Созданные в основном для YouTube веб-сериалы стали идеальным форматом для свободного высказывания, уже немыслимого в кино и высокобюджетных теле- и интернет-сериалах с их художественными, этическими и бюджетными ограничениями.
И Россия сейчас переживает бум такого контента. На популярный российский фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest в этом году поступило 1200 заявок, в десять раз больше, чем два года назад. В происходящем есть логика. Одна серия веб-сериала может стоить в производстве от 50 до 700 тысяч рублей. По меркам индустрии это достаточно дешево.
Новую волну веб-сериалов принято считать необычной и странной. Во многом это действительно так — авторскую фантазию здесь никто не ограничивает. Вот только некоторые сюжеты последнего времени: «В постели» Шота Гамисонии целиком строится на разговорах, которые ведут партнеры перед, после и вместо секса — измены, равнодушие и даже разные политически взгляды становятся причиной ссор, конфликтов и бурных примирений. В «Пиксельном разуме» Ивана Кульнева главный герой распадается на пиксели и прилипает к стеклу телефона. Вызывающе откровенные «#Dетки» Вазгена Каграманяна рассказывают о подростке, который заразился ВИЧ и боится рассказать об этом родителям. Кстати, «ВКонтакте» у «#Dеток» уже более 30 миллионов просмотров.
режиссер веб-сериала «#Dетки»:
«У веб-сериалов, конечно же, есть свое будущее, так как выросло поколение интернета. Те, кому сейчас шестнадцать или семнадцать».
Запрос публики на интеллектуальный контент веб-сериалы тоже вполне удовлетворяют: это и «Чехов: Screenlife», в котором герои известных чеховских рассказов живут на экранах смартфонов и компьютеров, и буржуазный «Бар «На грудь», где интеллектуалы за барной стойкой обсуждают литературу, смысл жизни, отношения с бывшими и прогрессирующий феминизм. Один из ярких российских скринлайф-проектов — это веб-сериал 1968.DIGITAL — история реального 1968 года, рассказанная через экран смартфона. Режиссер Михаил Зыгарь, продюсер — Тимур Бекмамбетов, а в сюжете фигурируют «Битлз», Юрий Гагарин и Энди Уорхол.
Самоизоляция породила новый тренд на веб-сериалы, снятые на карантине и о карантине — например, «#СидЯ дома», «Безопасные связи» и «Все вместе». Что характерно, все перечисленные релизы вышли на онлайн-платформах и, судя по всему, получили хорошую, а главное, быструю окупаемость — о чем большому кино теперь можно только мечтать. Проекты «Район тьмы», «Бар «На грудь» и «В постели» стали настолько популярны, что были продлены на второй сезон.
генеральный продюсер Red Carpet Studio и веб-кинотеатра Chill: