буад в лифте что это

Торможение при пропадании питающего напряжения

В данный режим Устройство БУАД переходит при пропадании питающего напряжения

· Sw _ br =0 и больше 2 – режим торможения при пропадании

· Sw _ br =1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования

220В, встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);

· Sw _ br =2 – режим включен и используется внешний датчик питания

Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения

Поддержка датчика питания

220В в УСНА и БУАД

Дополнительный внешний датчик питания

220В ДП-01 поставляется отдельно.

Внутренний датчик питания

220В встроен в БУАД-4-25, БУАД-4-26, БУАД-7-ХХ версии исполнения, начиная с 4 и выше, запускается программно.

Внешний и внутренний датчик питания

220В поддерживаются, начиная с версии

Надпись на наклейке соответствует приведенному названию.

Внешний датчик питания

220В ДП-01 поддерживается БУАД-4-20, 24, 27, 29 в совмещенных версиях, где станция программируется, начиная с БУАД-4204. D (совмещены БУАД-4-20 и БУАД-4-24) и БУАД-4279. D (совмещены БУАД-4-27 и БУАД-4-29). При включении возникает надпись на цифровом индикаторе БУАД:

Внешний и внутренний датчик питания

Ошибки БУАД-7, отображаемые на индикаторе УСНА

Перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно.

Ошибка снимается при выключении и повторном включении БУАД.

Если ошибка происходит часто, нужно уменьшить величину параметра W0=tP.40 на 20-50.

Перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В.

При снижении напряжения до 350В БУАД запускается автоматически.

Ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД.

Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.

Таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается.

Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

Переезд зоны полного открытия (С0) или полного закрытия (С9). Синхронизация в этом случае выключается.

Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

Длина проема находится вне допустимых пределов.

Необходимо устранить препятствия в проеме, неисправность в механике балки или контакты подключения двигателя к БУАД и снова провести измерение проема.

Не совпадает контрольная сумма управляющей программы.

Нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор.

Таймаут связи со станцией СУЛ, нет приема КС и ИС из СУЛ в БУАД в течение 2х секунд.

Необходимо проверить правильность подключение канала СУЛ к БУАД. При слабой нагрузке канала СУЛ в ряде случаев необходимо добавить параллельно каналу сопротивление 1 кОм.

Включена блокировка БУАД, возможно был сбой связи при записи данных или БУАД был заблокирован вручную.

Блокировка сбрасывается при записи верных данных в БУАД. Смотрите раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.

Ошибки УСНА, отображаемые на индикаторе УСНА

Таймаут связи УСНА с БУАД, превышено максимальное время приема ответа из БУАД

Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-7 и методы их устранения

Ошибки и основные проблемы в работе привода в формате PDF (для печати).

Не высвечивается крайняя точка на индикаторе УСНА при определении типа двигателя.

Блок не работает. УСНА-2Н показывает ошибку ‘ bLOC ’.

При открытии показания таходатчика на индикаторе УСНА увеличиваются, а при закрытии уменьшаются.

Необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново.

Неравномерное изменение показаний таходатчика на индикаторе УСНА при равномерном открытии или закрытии двери.

Проверьте правильность подключения таходатчика к разъему Х5 и надежность зажима проводов в клеммах, а также убедитесь, что зубчатый прерыватель таходатчика полностью перекрывает окно таходатчика. Если все правильно, но равномерного изменения показаний на цифровом индикаторе получить не удается, замените таходатчик.

При подаче команды ОД после включения дверь закрывается.

Это относится т олько к БУАД с лифтовой станцией УЛ или УКЛ.

При подаче команд ОД или ЗД движение происходит в неправильном направлении.

Выключите питание БУАД, а затем поменяйте любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз либо на разъеме X 2 (например, X 2.4 и X 2.5), либо на клеммной колодке самого двигателя).

При измерении проёма постоянно выдаётся ошибка » ElrL » и дверь почти не открывается.

Проверьте правильность подключения двигателя к БУАД и наличие контакта в разъемах. Если и это не помогает, то восстановить заводские настройки. Смотрите также раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.

Через несколько часов работы станция выдаёт ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдаёт сигнал «ВКО».

После полного открытия и выдачи ВКО происходит сползание двери в сторону закрытия.

Недостаточное усилие удержания при открытии Farro = tP .03. Необходимо понемногу увеличивать данное усилие до пропадания данного эффекта. Необходимо отметить, что значительное увеличение данного усилия может привести к сильному нагреву двигателя.

Источник

Назначение и принцип работы привода дверей на основании БУАД-3,4,5

буад в лифте что это. Смотреть фото буад в лифте что это. Смотреть картинку буад в лифте что это. Картинка про буад в лифте что это. Фото буад в лифте что этоУстройство относится к классу Устройств комплектных низковольтных в соответствии с ГОСТ Р 51321.1-2000 и является устройством управления автоматическими дверьми на основе трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, в качестве которого могут использоваться как стандартные промышленные асинхронные электродвигатели (отечественные или импортные), так и специализированные.

Устройство применяются для управления работой механизмов открытия/закрытия широкого спектра автоматических дверей, в том числе лифтовых дверей по командам большинства известных лифтовых станций.

Преобразование вращательного движения асинхронного электродвигателя в поступательное движение двери осуществляется с помощью зубчатого ремня или цепи, которые не допускают проскальзывание и позволяют однозначно рассчитать положение двери. Для увеличения создаваемого ремнем усилия может применяться простая понижающая передача от двигателя на приводной зубчатый ремень (цепь). Передача может быть сконструирована на основании зубчатого ремня, клинового ремня, поликлинового ремня, цепи и т.д.

Для качественного управления движением в Устройстве используется обратная связь, которая осуществляется с помощью сдвоенного оптического таходатчика ( энкодера ), расположенного на ведущем зубчатом шкиве. В качестве такого датчика может использоваться оптический таходатчик ЕМРЦ.31.6100 (ЕМРЦ.31.6100-01, ЕМРЦ.31.6100-02, ЕМРЦ.31.6100-03) (производство ООО ОКБ « Электромашприбор », г. Москва).

Данные версии Устройства рассчитываются по требованию заказчика под конкретные: лифтовую станцию, электродвигатель и конфигурацию балки, которая определяется диаметром насадки приводного ремня и коэффициентом передачи от двигателя на приводной зубчатый ремень (цепь).

Оптимальный тип электродвигателя рассчитывается исходя из максимального усилия на приводном ремне, конфигурации балки, максимальной скорости движения двери, а также нагрева электродвигателя. Если приводная насадка устанавливается непосредственно на вал электродвигателя, то следует выбирать наименьший диаметр приводной насадки для оптимального использования двигателя. Минимальный размер насадки рассчитывается исходя из толщины вала двигателя и минимального радиуса изгиба зубчатого ремня.

Функции БУАД-3,4,5

обеспечивает быстрое и плавное перемещение дверей;

определяет текущее положение дверей и наличие препятствия;

выдает сигналы открытого и закрытого положения, а также наличия препятствия;

обеспечивает защиту устройства и электродвигателя от перенапряжения, превышения тока и др.

Типы программ БУАД-3,4,5

Программа по упору, в которой синхронизация на 0 осуществляется при достижении упора при полном открытии двери.

Программа по ДК, в которой синхронизация осуществляется при входе в зону ДК при закрытии и достижении упора в этой зоне. При этом открытие может осуществляться до заданной в ячейке tP .21 координаты и нет постоянного давления двигателем на упор, а только удержание положения в данной точке, что ведет к экономии электроэнергии и уменьшению износа механики привода. Дополнительным плюсом является повышение точности работы привода при закрытии, поскольку синхронизация осуществляется непосредственно при закрытии. Минусом является необходимость подключать дополнительный вход от ДК. Лифтовая станция ШУЛК (ИЖТП.656343.008 ТУ) транслирует ДК на вход АРР, а АРР подается с помощью сигнала ЗД (закрыть дверь).

Основные технические характеристики

Устройство питается от однофазной сети

Максимальная выходная электрическая мощность

Количество гальванически развязанных входов управления

Входное сопротивление по входам не менее

Минимальное напряжение по входам управления

Максимальное напряжение по входам управления

Количество гальванически развязанных выходов управления (“сухой контакт”)

Максимальный ток на выходах управления

Максимальное напряжение между сетью и цепями управления

Несущая частота модуляции выходного напряжения

Двухзвенный фильтр ЭМС напряжения сети

Непрерывный режим работы

Текущие версии БУАД-3,4,5 и техническая документация

Таблица 1. Текущие версии БУАД-3,4,5; документация и параметры используемых балок.

буад в лифте что это. Смотреть фото буад в лифте что это. Смотреть картинку буад в лифте что это. Картинка про буад в лифте что это. Фото буад в лифте что это

Мах. усилие на ремне (Н)

Число зубьев преры-вателя таходат-чика

Коэфф. передачи редук-тора

Диаметр приводн. насадки ( мм )

UL соответствует лифтовым станциям УЛ, УКЛ;

SHLC соответствует лифтовым станциям ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР, СПУЛ;

SUL соответствует лифтовой станции СУЛ (завод МЭЛ);

SC 35 соответствует лифтовой станции ШК35;

ПВ – прямой вал – приводная насадка находится на валу двигателя.

Чтобы перевести усилие из Н в кГ, нужно усилие в Н поделить на 9.8 : кГ=Н /9.8

Т иповые рабочие таблицы параметров БУАД-3,4,5

Название контакта БУАД

Номер контакта БУАД

Восстановление параметров БУАД-3,4,5

В данном Устройстве заложена дублирующая таблица параметров, что позволяет восстановить установленные в заводских условиях параметры в случае неверного программирования, чтобы восстановить работоспособность привода. Для записи дублирующей таблицы параметров в основную таблицу

1) введите административный пароль:

· нажмите на кнопку ‘Ввод’, появится надпись PASS – это приглашение ввести пароль;

· нажмите еще раз на кнопку ‘Ввод’ и введите 3 A 87;

Начальный ввод БУАД-3,4,5 в эксплуатацию

Любые изменения подключения кабелей и шин осуществляется при выключенном питании и соблюдении всех правил техники безопасности.

1. Для правильной работы привода дверей необходимо, чтобы все шахтные двери раскрывались шире, чем двери кабины.

UL соответствует лифтовым станциям УЛ, УКЛ;

SHLC соответствует лифтовым станциям ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР, СПУЛ;

SUL соответствует лифтовой станции СУЛ (завод МЭЛ);

SC 35 соответствует лифтовой станции ШК35.

При включении БУАД на цифровой индикатор панели управления последовательно с секундной задержкой выдаются:

Таходатчик подключается к 4х контактному разъему Х5.

Отключите двигатель, для чего введите пароль 0 E 00:

· После включения БУАД и выдачи служебной информации нажмите на кнопку ‘Ввод’, появится надпись PASS – это приглашение ввести пароль,

· нажмите еще раз на кнопку ‘Ввод’ и введите 0 E 00;

Если показания таходатчика изменяются равномерно, то потяните за ремень в сторону открытия. Показания на цифровом индикаторе БУАД должны уменьшаться. Потяните за ремень в сторону закрытия. Показания должны увеличиваться. Если это не так, необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново. Смотрите также раздел » Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения «.

5. Убедитесь в правильности фазирования двигателя в приводе дверей.

Вначале подайте команду ЗД (закрыть дверь) и удерживайте её до полного закрытия или открытия двери, пока не загорится крайняя правая точка на цифровом индикаторе БУАД.

Если это не так, то необходимо выключить питание БУАД, а затем поменять любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз двигателя либо на разъеме X 2, например, X 2.4 и X 2.5, либо на клеммной колодке самого двигателя). Смотрите также раздел “ Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения ”.

6. Проведите измерение проема кабины.

Примечания.

Способы подачи команд управления ЗД (закрыть дверь) и ОД (открыть дверь).

1) С помощью подачи команд от лифтовой станции с пульта ревизии, при этом при подаче команды ОД загорается правый светодиод на панели управления БУАД, а при подаче команды ЗД – левый светодиод.

3) С помощью клавиатуры самого БУАД.

Подача команд с помощью клавиатуры БУАД.

Торможение при пропадании питающего напряжения

В данный режим Устройство БУАД переходит при пропадании питающего напряжения

· Sw _ br =0 и больше 2 – режим торможения при пропадании

· Sw _ br =1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования

220В, встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);

· Sw _ br =2 – режим включен и используется внешний датчик питания

Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения

Поддержка датчика питания

Дополнительный внешний датчик питания

220В ДП-01 поставляется отдельно.

Внешний датчик питания

220В ДП-01 поддерживается БУАД-4-20, 24, 27, 29 в совмещенных версиях, где станция программируется, начиная с БУАД-4204. D (совмещены БУАД-4-20 и БУАД-4-24) и БУАД-4279. D (совмещены БУАД-4-27 и БУАД-4-29). При включении возникает надпись на цифровом индикаторе БУАД:

Ошибки, выдаваемые на индикатор БУАД-3,4,5 и методы их устранения

Перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно.

Ошибка снимается при выключении и повторном включении БУАД.

Перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В.

При снижении напряжения до 350В БУАД запускается автоматически.

Ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД.

Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.

Таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается.

Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

Переезд зоны полного открытия (С 0 ) или полного закрытия (С9). Синхронизация в этом случае выключается.

Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

Длина проема находится вне допустимых пределов.

Необходимо устранить препятствия в проеме, неисправность в механике балки или контакты подключения двигателя к БУАД и снова провести измерение проема.

Не совпадает контрольная сумма управляющей программы.

Нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор.

Таймаут связи со станцией СУЛ, нет приема КС и ИС из СУЛ в БУАД в течение 2х секунд.

Необходимо проверить правильность подключение канала СУЛ к БУАД. При слабой нагрузке канала СУЛ в ряде случаев необходимо добавить параллельно каналу сопротивление 1 кОм.

Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения

При открытии показания таходатчика на индикаторе БУАД увеличиваются, а при закрытии уменьшаются.

Необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново.

Неравномерное изменение показаний таходатчика на индикаторе БУАД при равномерном открытии или закрытии двери.

При подаче команды ОД после включения дверь закрывается.

Это относится т олько к БУАД с лифтовой станцией УЛ или УКЛ.

При подаче команд ОД или ЗД происходит движение в неправильном направлении.

Выключите питание БУАД, а затем поменяйте любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз либо на разъеме X 2 (например, X 2.4 и X 2.5), либо на клеммной колодке самого двигателя).

При измерении проёма постоянно выдаётся ошибка » ElrL » и дверь почти не открывается.

Проверьте правильность подключения двигателя к БУАД и наличие контакта в разъемах. Если и это не помогает, то восстановить заводские настройки (Смотрите раздел » Восстановление параметров БУАД-3,4,5 «).

Через несколько часов работы станция выдаёт ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдаёт сигнал «ВКО».

После полного открытия и выдачи ВКО происходит сползание двери в сторону закрытия.

Недостаточное усилие удержания при открытии Farro = tP .03. Необходимо понемногу увеличивать данное усилие до пропадания данного эффекта. Необходимо отметить, что значительное увеличение данного усилия может привести к сильному нагреву двигателя.

Источник

Буад в лифте что это

Технические характеристики

максимальная мощность применяемого электродвигателя: до 1 кВт;

выходное напряжение может достигать 90% от напряжения питания;

номинальный выходной ток до 3 А;

точность установки частоты +/- 0,01% от максимальной частоты;

шаг выходной частоты: 0,1 Гц;

перегрузка по току: 150% от номинального в течение 60 сек.;

пусковой момент: 200% от номинального;

сопротивление изоляции цепи заземления > 500 мОм (электрическая изоляция);

гальваническая развязка между силовой цепью и цепью управления (входы, выходы, источники питания);

торможение активизируется при подаче внешнего управляющего сигнала или по времени (скорость торможения и время начала торможения программируются);

установка выходной частоты, запуск и остановка в прямом и обратном направлении: по внешним управляющим сигналам;

установка выходной частоты, запуск и остановка в прямом и обратном направлении: по времени (без внешних управляющих сигналов, все промежутки времени программируется);

система цифровой индикации частоты;

настройка параметров производится через встроенную клавиатуру;

функции защиты: защита от перегрузки по току, от повышенного напряжения, от перегрева, от короткого замыкания;

встроенный двойной помехоподавляющий фильтр, соответствующий стандартам EN 61800-3/ МЭК1.800-3 для жилой и промышленной сферы;

работа в многоскоростном режиме (16 фиксированных частот);

2х уровневая блокировка изменения параметров паролем (пароль пользователя открывает часть параметров, пароль администратора открывает все параметры);

автоматический перезапуск при устранении причины, вызвавшей ошибку;

возможность подключения таходатчика.

Применение

Лифты, вентиляторы, кондиционеры, насосные станции,
подъемные механизмы, краны

Сепараторы, мешалки, начинконаполнители, конвейеры

Пилорамы, сортировочные конвейеры

Станции блочные кустовые насосные, компрессоры

Стиральные и швейные машины, вентиляторы

Частотный преобразователь БУАД-2-10 широко используется для управления движением дверей лифтов, а также совместно с БУВ-2 для управления движением ворот.

Руководства по эксплуатации

Подключение к лифтовым станциям

Подключение к лифтовым станциям БУАД-7-10 аналогично подключению БУАД-2-10, но возможны также варианты включения замедления по герконовому датчику, а также по времени от начала закрытия или открытия.

Источник

Буад в лифте что это

2медведя: БУАД 4-25 подскажите пошаговые настройки

Naladchik2006: Видел настроеные по 71-й, но по факту с 80-м движком работали вполне прилично.

Ustas: Я его сделал!Тот БУАД был действительно убит(4 залития шахты не прошли бесследно).Платы в зелёном налёте,но акты есть,поэтому заказчик их ремонтировать будет за свой счёт. Поставили БУАД с пассажира,но там настройки двигателя меняться не хотели(POFF).Переставили с другого тонника с пожарными ДШ и АИР-80.Всё пошло как песня!Только снял пружину,и изменил настройки согласно рекомендациям Ломтева.

Naladchik2006: 4-27 и 4-24 уже были до 4-25. По идеи каждый лифт с БУАД 4-25 комплектуется УСНОЙ (в клемнике валяется).

yurik1203: Подскажите пожалуйста что такое Арретирование.

revit: Naladchik2006 пишет: Г.Ломтев вообще предлогал для каждого БУАДа устанавливать свой пароль, ькоторый можно было получить только на заводе, но наши начальники вовремя эту инициативу убили, но прошивку поменять уже успели. Добрый доктор Айболит. блин. А на Усну микроконтроллер закажи с прошивкой под всЁ и будет Щастье.

ToT: эт опять я со своим «ШУЛК»ом. только одна проблема переросла в другую. Станция не программировалась из-за провода(285). 285-это ВКО.а проблема собственно вот в чем. БУАД подает сигналы на 306 и 307 концы(лично в этом убедился),дальше через диоды на 285 и 286(диоды прозванивал-рабочие,полярность соблюдена)провода в подвеснике целые и сидят на своих местах.НО. при включении станции как и положено БУАД дозакрывает двери в поисках ВКЗ. и не находит оного выскакивает ошибка 58. а станция так и не программируется когда 285 на своем месте. подскажите в чем собственно проблема. я или недогоняю чего-то или еще что. заранее благодарю

AlexS: В УЛ/УКЛ ВКО и ВКЗ работают на замыкание, в ШУЛК (ШУЛМ) на разрыв как на релейных. Сигналы ВКО, ВКЗ и реверс формируются БУАДом. Поэтому в нём должно быть прописано с какой станцией он работает. Есть любители с умным видом поковыряться в настройках. В результате станция прописана не та, ну и работа соответственно нарушена. УЛ в этом случае долго выдаёт закрытие, пока соответствующую аварию не выдаст, ШУЛМ делает стандартное кратковременное закрытие и выдаёт аварию по дверям кабины.

ToT: проем замерил,БУАД настроен на станцию ШУЛМ.

ToT: AlexS пишет: ШУЛМ делает стандартное кратковременное закрытие и выдаёт аварию по дверям кабины. дело в том что не крадковременное. ошибку выдет превышено контрольное время при закрытии ДК.,то есть не может станция ВКЗ найти..

ToT: 285 мешает из-за 360. (это конец малой створки,которой нет),он замкнут на 299,получается что малая створка открыта.когда откинул 360 появилась 34 ошибка. исправил диодом 284-285. однако,лифт в нормальной работе собирается на 1 этаже,открывает двери и стоит.реагирует только на вызова,приказы не регистрируются уже мозг взрывается

Naladchik2006: если малой створки нет, то и диода быть не должно- если он есть то лифт и будет стоять с открытыми дверьми, так как считает что она открыта.

ToT: так и было. на нормальной работе выдавал открыта малая створка,пока 360 не откинул. после этого появилась ошибка(замкнутое KV13 при открытых дверях и разомкнут. при открытых)

AlexS: ToT пишет: БУАД не сохраняет размер проема после отключения питания После изменения параметров надо их сохранить удержанием правой кнопки пока светодиод не моргнёт. Здесь есть полезная инфа от разработчика: http://www.kinetik.ru/

ToT: какой светодиод должен моргнуть. кстати это уже не единичный случай.

ToT: аааа этот. он загорается. дело в том что после отключения питания размер проема сбрасывается.может ли это быть связанно с тем что не горит светодиод АРРЕТИРОВАНИЕ.

Naladchik2006: 553-й конец.

ToT: Только сейчас дошло 553 прозвонить. не было его,видимо при расключении перепутали.все работает.всем спасибо за помощь

Амир из Иркутска: Для начала, проверь механику привода (натяжение ремня, зазоры все). На крайняк, поменяй УСНОй параметры ТР01,ТР02,ТР03, ТР11,ТР12,ТР13 с шагом 50(можно или меньше или больше). Будь осторожнее, не спали двигатель.

Zeon: Господа, кто разобрался с БУАД 4-25. Подскажите пожалуйста как сделать, чтоб бауд выдавал ВКЗ после сброса питания на лифте. Ситуация такая: станция ШУЛМ, в настройка все в порядке (при включении дает кратковременный сигнал на закрытие). БУАД работает нормально уже как пол года, но только после ручной настройки ВКО и ВКЗ (либо через усну, либо нажатием релюшек откр. и закр. в режиме «авария»). Надоело после каждого пропадания напряжения ездить и заниматься такой ерундой.

Naladchik2006: Ещё раз! 553-й конец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *