бтс путь к успеху через что прошли
Трудности, через которые пришлось пройти BTS на пути к успеху
В те годы, когда BTS ещё не были популярны, им пришлось пережить очень много трудностей. Не только им, но также и фанатам, почему, вероятно, BTS и АРМИ имеют такие тесные отношения друг с другом.
Во времена дебюта BTS вырезали из трансляций. В основном это происходило, когда они выступали на музыкальных шоу: их песни обрезались до более коротких версий, из-за чего у них было не очень много экранного времени (например, посмотрите их ранние выступления на музыкальных шоу с No More Dream и We Are Bulletproof Pt.2, вы заметите, что они удаляли хотя бы один припев, бридж или дэнс-брейк). Такое происходило не только с BTS, но и с другими артистами из неизвестных компаний, которые не имеют достаточно влияния в индустрии.
В 2013 году Намджун и Юнги пошли на что-то вроде интервью, куда были приглашены хип-хоп рэперы. По большей части хип-хоп и андеграундные рэперы критиковали их обоих за то, что они (рэп-лайн BTS) называли себя хип-хоп рэперами, ведь они дебютировали в айдол-группе. Как видите, рэперы-айдолы не высоко ценятся в сообществе рэперов, и для этого есть причина, поскольку большинство из них просто быстро разговаривают, толком не читая рэп, но всё же есть некоторые исключения. Несмотря на то, что эти андеграундные рэперы обобщили всё сообщество айдолов-рэперов как нечто уступающее им самим, они не требовали, чтобы BTS были «законными» рэперами. Одна вещь, которая очень оскорбительна во всём этом, заключается в том, что они, похоже, любят дискредитировать чью-либо работу только потому, что кто-то дебютировал как айдол-рэпер. Полагаю, это оставило след на нашем рэп-лайне особенно потому, что они поднимали этот вопрос бесчисленное количество раз в своих треках-диссах и микстейпах. Хип-хоп сообщество не хотело иметь с ними ничего общего, а также считало их неподходящими для айдол-сообщества. Возможно, вы всё ещё сможете найти это видео в YouTube, просто введите в поиске «B-Free и BTS».
Но почему они не подходят для айдол-сообщества? В ранние годы другие участники пострадали от оскорблений, которые шли от нетизенов и их стандартов красоты. По их мнению, Намджун и Хосок были слишком уродливы для того, чтобы быть айдолами, а Чимина считали толстым. Их критиковали за то, что они отличались от устоявшихся стереотипов. Такой факт: Намджун ранее говорил, что он благодарен за хорошие вижуалы Тэхёна и Чонгука, ибо это помогло им завоевать фанатов. Чимину приходилось голодать, чтобы обрести идеальную фигуру, которую ожидают от айдола. Хорошо, что теперь они знают, что мы с ними не из-за образов.
В свои ранние годы BTS посещали различные шоу, по типу Weekly Idol, чтобы продвигать как свои песни, так и группу в целом. В первом эпизоде, где они появились, им пришлось делить половину экранного времени с другой группой. В любом случае, они были маленькой группой, поэтому, возможно, такое положение вещей было нормой и считалось достаточным для них. Когда они обрели популярность, их приглашали снова, но уже на целый эпизод. Помню, как ведущие говорили, что если бы они знали о том, что BTS собираются стать популярными, они бы приглашали их больше… Ну нетушки. Спасибо, обойдёмся. Бывало такое, что ведущие просто просто оскорбляли некоторых участников. Это не только по отношению к BTS, такое случалось и с другими группами тоже.
Вдобавок к обвинениям в сачжеги, анти находили забавным травить BTS ещё больше; они трендили хэштеги о сачжеги BTS. Все мы знаем, что BTS очень активны Twitter, поэтому была очень высока вероятность, что они увидят этот хейтерский тег.
Теперь добро пожаловать в эру Fire; в эту эру анти, безусловно, отличились худшим и самым отвратительным поведением, поэтому приготовьтесь. BTS выпустили концепт-фото, и в очередной раз все начали кричать о плагиате. По большей части это было из-за того, что фотографии выглядели похожими на концепт-фото SHINee для их японского альбома. На этом всё не закончилось. EXO-L также обвиняли Бантан в копировании школьных форм EXO и номерков. VIP-ы (фанаты BigBang) тоже присоединились, потому что, видимо, в клипе Бантан была горящая машина, и это выглядело очень похоже на клип Big Bang (п/п: автор забыл название этого клипа, Blue или что-то вроде того?). Но и это ещё не всё, BTS (в клипе на песню Fire), по мнению всё тех же фанатов, копировали одежду BigBang. BigBang носили её первыми, вот такие дела. И даже это ещё не конец.
Они продолжили охоту на ведьм и обвинили BTS в том, что на них была одежда-подделка Gucci, и сравнили их с известными айдолами, которые носили оригинальную брендовую одежду… А ведь BTS просто не могли позволить себе такое. И снова ещё не всё! Когда Хосок запостил твит с тегом #INeedU1stWin чтобы отпраздновать годовщину с первой победы “I Need U” на музыкальном шоу, анти снова выводили в тренды два хештега. На этот раз это были #ПлагиатБойскауты (целью которых было поиздеваться над названием BTS, потому что с корейского оно переводится как «пуленепробиваемые бойскауты») и #БантанПлагиат. После концерта Epilogue, пять фандомов (п/п: на деле их было гораздо больше) участвовали в выведении издевательских хештегов. В очередной раз тег #ПлагиатБойскауты находился в трендах после концерта BTS. Было гораздо больше хештегов, которые находились в трендах (около 10+), но этот был самым популярным.
Это должен был быть счастливый день для BTS, потому что они провели концерт на большей площадке, но куда уж там. K-АРМИ смогли вывести в тренды тег #BurnItAllUpBTS (Сожгите Всё, BTS), и он был лишь на одну строчку выше хейтерского тега. Корейские АРМИ делали всё, что могли, стараясь выводить в тренды и другие теги, как #YoungForeverBTS (Вечно Молоды BTS) и так далее… Знаете, что самое ужасное во всей этой ситуации? Тот факт, что BTS знали, что происходит. Они даже поместили инициалы “плагиат бойскаутов” и обвинений в сачжеги в VCR на заключительных концертах тура Wings перед тем, как открыть новую дверь.
Но теперь всё хорошо, потому что они уже прошли этот хейт. Мне было бы всё равно, но BTS видели эти фанвойны, и это делает мне больно, потому что нет, я могу простить эти фандомы, но я никогда не забуду ущерб, который они нанесли. Так что, если вы когда-нибудь столкнётесь с АРМИ, которые говорят, что у нас есть только мы, верьте им, потому что это правда. И мы сильны сами по себе.
Теперь мы перешли к фестивалю Busan One, куда BTS пригласили выступить вместе с другими корейскими артистами, но их выступление не транслировали. Целая передача кончилась, ни разу не показав BTS. Они по-прежнему выступали для АРМИ, которые посетили фестиваль в надежде увидеть ребят. Поэтому для них не имело значения, будут их показывать или нет, они всё так же выступали для фанатов, которые были там.
Окей, продолжаем. Когда они выиграли свой первый дэсан на MMA 2016, снова все кричали, что это нечестно. Все просили объяснений у Melon, почему они позволили BTS выиграть дэсан Альбом Года за Young Forever. Там было целое расследование насчёт чартов, и даже после объяснений от Melon, каким образом победили BTS, всё не кончилось. Этот дэсан нетизены прозвали “дэсаном-благотворительностью”, вероятно потому, что, по их мнению, BTS его не заслуживали.
Сейчас же у нас уже более популярные BTS, группа, которая смогла ворваться на рынок США, однако это не значит, что на этом трудности кончились. Американские АРМИ до сих пор проходят тяжкие времена, потому что всё ещё присутствует ксенофобия*, когда доходит до проигрывания BTS на радио: артисты, которые даже не были в чартах Billboard, получают больше проигрываний, чем BTS, чьи два альбома одновременно находятся в чарте Billboard 200. Они всё ещё привыкают к BTS, поэтому давайте просто надеяться на лучшее.
И тот факт, что Корея уже планирует создать “следующих BTS”, когда BTS всё ещё активны, довольно занимателен. BTS теперь имеют гораздо больший и сильный фандом. Намджун также сказал, что сейчас они более уверены в себе, и я рада, что это так.
Три главных секрета успеха BTS
Популярность группы BTS постоянно растет, их альбомы раскупаются по всему миру, музыкальные видео набирают рекордное количество просмотров.
Группа дебютировала в 2013 году, и с тех пор постепенно шла к признанию. К ним не сразу пришел успех, но в это сейчас сложно поверить, так как внимание к BTS накатывает, как снежный ком.
Подобное может многих удивить, поэтому постараемся рассмотреть три главных секрета успеха BTS.
1. «Сплоченный» талант.
BTS — не просто группа красивых молодых людей. Каждый из участников обладает талантом и активно участвует в создании музыки, образов, концептов — в общем, на каждом этапе их музыкальной деятельности.
Как результат, их отличное от остальных и уникальное звучание и выступления. В 2016 году, во втором полноформатном альбоме группы — «WINGS», каждый из участников смог проявить свой талант, исполнив соло песни. Каждый из них непосредственно принимал участие в написании лирики: это их истории. На первых концертах в Сеуле 18-19 февраля тура «WINGS» участники BTS представили свои соло-выступления.
Выступление Джей-Хоупа с песней, посвященной маме в день своего рождения.
Благодаря такому индивидуальному подходу и участию всей группы в создании музыки, их клипы и альбомы привлекают много внимания. Стоит отметить и их синхронную сложную хореографию, которая со стороны выглядит крайне профессионально и эстетично, а ведь двое из группы раньше вообще не умели танцевать.
2. BTS — активные пользователи социальных сетей.
BTS — невероятно активны в различных социальных сетях. И это не ограничивается одной или двумя социальными площадками: они действительно почти во всех проявляют бурную деятельность.
Фанкафе группы: специальные фото для официальных членов клуба, общение напрямую с фанатами, поздравления с днем рождения по месяцам (рисунки от участников), размышления по разным темам (это по части философа Рэп Монстра) и многое другое.
Вейбо (Китай) : фото участников и различные видео.
Твиттер: практически ежедневные фото, где фанаты могут отследить, что они делают и где, короткие видео с различных мероприятий и просто из машины по дороге домой, рекомендации музыки, благодарности фанатам и другое.
Приложение Vapp+ : видео-трансляции (например, «Кушающий Джин» или «Хоуп на улице»), фотографии-анонсы трансляций, а также прямой чат с фанатами.
YouTube: с самого дебюта группы BTS делятся забавными видео их повседневной или закулисной жизни в видео «Army Bomb».
Такая активность была замечена: BTS находится в топе чарта Billboard — SOCIAL 50 уже 20 недель (18 — на первом месте). А также группа стали финалистами премии Shorty Awards, которая пройдет в апреле в Нью-Йорке. Премия присуждается за выдающиеся достижения в сфере социа-медиа.
Фанаты BTS — сплоченные и эмоциональные фанаты, которые без устали поддерживают своих кумиров. Имя их фандома — АРМИ.
АРМИ беспрерывно стримят песни группы в чартах, набирают просмотры на клипах, помогают ребятам привлечь к себе внимание всё больших людей. Часто их называют «главными промоутерами» BTS.
Даже официальный аккаунт агентства BigHit Ent., отмечая это рьяное стремление фанатов, всячески поддерживает их ободряющими постами с новыми фотографиями группы.
Про голосование на Shorty Awards.
Конечно, это всего лишь три элемента из составляющих успеха BTS. Помимо этого есть еще и другие факторы: привлекательная внешность, грамотный менеджмент, продуманный маркетинг и четкий анализ всей музыкальной индустрии. Вкупе это создало привлекательную и популярную группу BTS.
Источник Kpopherald (частично)
5 лет с BTS: от ненавистной нугу-группы до легенд Кпоп
«Из грязи в князи»: BTS действительно являются особенным явлением в истории азиатской музыки!
Вечный вопрос: «После всех этих усилий, что самое лучшее, что могут достичь артисты: деньги? известность? награды? звания?»
Ничего из этого. Что делает артиста по настоящему счастливым так это то, что их музыка и творчество могут изменить жизнь других к лучшему, что их творчество имеет смысл, что их труд по настоящему оценили.
В 2016 году неожиданно группа из маленькой компании получила награду «Артист года». Раньше эту награду получали лишь артисты из большой тройки компаний: SM, YG или JYP.
В 2017 году они снова совершили «чудо» среди Kпоп индустрии, когда группа из Южной Кореи получили престижную награду на премии мирового класса, которую прежде никто из К-поп артистов не получал — «Лучший социальный артист» на Billboard Music Awards. «Мы по-прежнему не можем поверить, что мы стоим здесь, прямо на этой сцене на Billboard Music Awards, перед всеми артистами, которыми мы восхищаемся», так сказал лидер группы, получая значимую награду.
С чего начиналась история неизвестного агентства с огромными долгами?
Kпоп завоевывает все большую популярность во всем мире, что означает рост возможностей для групп и артистов даже из небольших компаний. Но SM, YG и JYP по-прежнему занимают монопольное положение. Конечно, Big Hit Entertainment — это имя, которое еще совсем никто не знал, с огромным долгом в 2,8 миллиарда вон. Никто не знал, пока их надежда, BTS, не дебютировали.
BTS официально дебютировали на шоу в M!Countdown 13 июня 2013 года. Можно сказать, что 2013 год является годом рождения нового поколения Kпоп. Новичкам приходится бороться отчаянно как между собой, так и со старожилами индустрии. Таким образом, только дебютировавшая группа вроде BTS, получила изначально очень малый шанс пробиться среди множества внушительных групп, а тогда это были EXO, Big Bang, SNSD, EXID, 2NE1, SHINee …
Начиная с дебюта, BTS привлекли внимание зрителей, дебютная песня часто запрашивалась на YouTube или Soundcloud. Мало того, их альбом поднялся в музыкальных чартах, прибыль также превысила первоначальный план доходов. Название BTS начинали произносить все чаще. Однако, все это не помогало снять с себя бремя огромных долгов.
На первом фанмитинге группы присутствовало всего около 500 человек. Не было денег на достойную организацию мероприятия, поэтому им всего лишь поставили палатку и стол на открытом воздухе, так как стояла жаркая погода. Тогда некоторые покинули ряды их поклонников, присоединяясь к тем группам, которые обладают более стабильным финансовым положением.
К счастью, все их затраченные усилия оправдались. С их успешным дебютным альбомом, как с точки зрения продаж, так и качества, BTS удостоились награды «Лучший новичок года» на церемониях награждений, даже выиграв престижный Bonsang за выдающиеся достижения.
Однако, по закону жанра — скандал не заставил себя ждать. Как естественное правило Кпоп, группа, которая рано или поздно становится популярной, должна будет пройти через «темные» времена. Можно вспомнить примеры у других групп: для SNSD это был черный океан, фандомы многих групп бойкотировали EXO, а BTS стали центром атак антифанатов. Сейчас уже кажется,что BTS прошли через все виды скандалов и неприятных слухов, какие только возможно (прим. автора — нет, еще не дождались слухов об отношениях).
Наиболее примечательным является скандал, связанный с «sajaegi», суть которого в том, что компания подделывала доходы от продаж альбома, чтобы обойти по цифрам камбэк группы BIGBANG. Вся эта неприятная ситуация длилась несколько недель, в результате чего управляющая компания объяснила:
На самом деле, в тот момент компания все еще была должником огромных сумм, и физически не смогла бы подкупить нужных людей и подделать цифры. Но СМИ продолжали спрашивать: «Разве BTS не смухлевали?». Тогда они могли лишь смущенно отвечать: «Это группа, которая должна была ставить палатки, чтобы встретить фанатов, поэтому, даже пытаясь изо всех сил, они смогли бы только купить от силы 10 альбомов».
Сильно держась за руки, вместе преодолевая все невзгоды
RM всегда делился своими эмоциями и мыслями через музыку, и в этом случае в своем треке «Too much». Послушав эту песню и прочитав перевод, можно понять, что чувствовали участники группы в свой самый темный период: слишком много людей ненавидели их. Ненавистники доходили даже до жесткой критики их таланта и способности петь. Они осуждали RM, Джей-Хоупа и Шугу за недостаточно привлекательную внешность, чтобы называться айдолами, они предсказывали безрадостное будущее группы под названием «Bangtan Boys». Но успех семи юношей лежит в словах «терпение» и «вера» друг в друга.
«Для группы будет лучше, если я буду просто молчать», говорил Пак Чимин, который никогда не знал точно, чего он хотел, но всегда серьезно пытался стать намного лучше изо всех сил. «Я должен играть вспомогательную роль, а не главную», Шуга написал в Твиттере рано утром после ночи работы в студии.
В течение года они отказывались от всего, чтобы сосредоточиться на новом альбоме. Чувства и время BTS не тратили на объяснения, а полностью посвящали себя музыке. Они используют свой собственный опыт для создания мелодий, лирики, хореографии, которые могут привлечь аудиторию, рассказывают истории, который они могут передать через свое творчество. И каждый участник ставит все на кон как в последний раз, как поет Ви в тексте песни «Run»: «Позвольте мне бежать, бежать до сих пор, даже когда у меня изранены ноги. По крайней мере, я могу улыбаться, когда вижу ваше лицо».
Стать уникальным явлением азиатской музыки
В ноябре 2015 года BTS, наконец, стали совершать «невозможное». Группа постоянно фиксировала рекорды, которые раньше не достигались азиатскими звездами. В 2016 году BTS покорили iTunes в США благодаря серии хитов «Run», «I Need U», «Blood Sweat & Tears» … То, что достигала новая группа, дебютировавшая 2 года назад, из небольшой компании, нельзя назвать обычными явлениями в мире Кпоп.
Самый большой поворотный момент в жизни семи парней настал в 2017 году — этот год стал золотым временем BTS. Именно тогда группа получила высшие награды на многих престижных церемониях награждения в стране, таких как MAMA, MMA, Golden Disc Awards.
Не останавливаясь на этом, BTS создавали историю, впервые выступив на American Music Awards и Billboard Music Awards, а также будучи удостоенными награды «Лучшие социальные исполнители» на Billboard Music Awards в течение 2 летподряд, становясь первой звездой Kпоп, которая попала на первое место в Billboard 200 и на десятое место в Billboard Hot 100 …
Из ненавистной группы BTS теперь стали артистами мирового класса, новой легендой Кпоп.
Через два года, наконец, RM сможет с гордостью сказать: «С тех пор, как мы дебютировали, у нас было много трудностей, были люди, которые сказали, что мы никогда не сможем это сделать. Спасибо, что доверяли нам до последнего момента, это действительно то, о чем мы только мечтали. Спасибо, что осуществили наши мечты, АРМИ по всему миру, давайте вместе полетим на наших прекрасных крыльях». Начиная с «грязи», они действительно стали значимыми фигурами азиатской музыки, которыми восхищаются многие люди.
На сцене Golden Disc Awards 2018 лидер BTS передал теплое послание фанатам: «Сегодня у меня попалось печенье с предсказаниями, в котором гласилось: «Пройдет тьма, Свет будет сиять ярко». Благодаря АРМИ мы наконец нашли этот драгоценный свет».
Изменить жизнь миллионов людей
Музыка BTS имеет большое влияние и положительное воздействие на жизнь поклонников по всему миру.
Возможно, самая успешная вещь в жизни артиста заключается в том, что их работа затрагивает сердца миллионов зрителей. Что заставит общественность помнить о них, когда есть десятки, сотни артистов, которые выпускают альбомы каждый год, или когда музыкальные вкусы меняются каждый день? Их музыка, лирика песен оказывают сильное влияние на слушателей, стоит это запомнить, поэтому позже они (АРМИ) расскажут своим детям о том, что настоящая музыка меняет мировоззрение, даже спасая порой наши жизни.
BTS как-то сказали: «Мы хотим, чтобы наша музыка помогала людям становиться лучше, даже если только на 1%, то все хорошо». Хэштэг #BTSisNotYourAverageBoyBand был популярен в Твиттере. Поклонники писали твиты с этим хэштэгом, чтобы открыть свои сердца и показать силу музыки, которую создали BTS. В своих историях АРМИ рассказали, как кто-то справился с тяжелой борьбой с раком благодаря им, кто-то прошел через мучительный развод, слушая их песни, а кто-то в последний момент передумал сводить счеты с жизнью — тысячи историй спасенных жизней.
Музыка группы — действительно драгоценная духовная медицина для всех, кто испытывает трудности в жизни. Эти песни успокоят боль, дадут силы тем, кто в отчаянии. Любой, кто бывал в этой ситуации, смогут понять, насколько замечательна музыка группы. И, возможно, именно поэтому фандом группы становится сильнее, поклонники любят группу не только из-за их внешности и выступлений, но и из-за особенной музыки, которую они создают — «истинной лечебной музыки».
5 лет — не слишком длинный, но не короткий период времени. У них не было мягкого и гладкого старта, но BTS не дрогнули перед трудностями. Они всегда отдаются на 200% своей музыке, поклонникам или публике, передавая свои чувства и мысли через лирику. Их музыка привносит свет в жизнь и мотивацию для людей.
Полина
Путь к успеху BTS
Знаете ли вы,какой путь прошли BTS,чтобы стать теми,кем они являются сейчас?
Во времена дебюта BTS,их называли заносчивыми новичками и грязью K-POP`a.
В 2013 году у них не было денег,чтобы пообедать со своими менеджерами.
«Если у меня когда-нибудь появится девушка-не знаменитость,я хочу написать ей песню,где извинюсь за то,что являюсь айдолом».(с)Rap Monster
«Фанаты айдолов не любят меня,как и фанаты хип-хопа.»(с)Rap Monster
Вопрос:Какой из последних комментариев причинил тебе боль?
RM:Покинь BTS
Раздраженная фанатка однажды сказала ему,что ей попалась его карточка,и он извинился.
Анти говорят,что у Джина один талант-внешность,и было бы лучше для BTS,если бы он не пел.
«Люди слушают нашу музыку,благодаря привлекательной внешности Ви и Чонгука.Я скорее второстепенный персонаж.»(с)Suga
«Хочу делать музыку,которая даёт людям надежду.»(с)Suga
«Если вы устали,не нужно приходить,чтобы увидеть нас.В нас нет ничего особенного.Не тратьте время на нас.»(с)J-Hope.
Люди считают Хосока самым страшным мембером BTS.
«Я должен оставаться в тени,ради группы.»(с)Jimin.
Вопрос:Как тебе удалось так сильно похудеть?
Jimin:Я ничего не ел.
«Однажды я сделал кое-что,из-за чего не смог учавствовать во влоге нашей группы.Вместо этого,я стоял у мусорного бака.»(с)V
Тэхён играл с волосами фанатки на фансайне,из-за чего его тогда прозвали «испорченный»,«грубый»,хотя в это время он глубоко переживал из-за смерти бабушки,никому не говоря об этом.
Когда появилась новость о его дебюте в дораме,люди были злы,что Джин не дебютировал первым,добавив,что Ви даже играть не умеет.
«Пожалуйста,любите каждого мембера одинаково,не выделяйте никого.»(с)V
Чонгука чаще ненавидят,потому что ему дают больше партий и больше эфирного времени.
Он плакал,потому что стал трейни в юном возрасте,не испытывая трудностей,когда другие мемберы боролись изо всех сил,прежде чем стать трейни.
Юнги и Намджун были андеграундными реперами,и когда присоединились к айдол группе,их прозвали фальшивками,говоря,что они сделали это только ради денег.Из-за этого им сложно было работать.
Когда-то им не хватало денег на сьёмки клипа и актёрами были их менеджеры.В клипе “RUN” Юнги кинул балончик в продюссерскую машину.
Спустя год они взрывают машины и нанимают больше 100 человек на сьёмки клипа.Не смотря на всё это,у них огромный список побед и наград.
Самые главные победы:
Daesang на Melon Music Awards 19 ноября 2016 года.
Анти унижали их,говоря,что им никогда не выиграть Дэсан.
Другие фандомы смеялись над Арми,которые хотели победы своих кумиров.
Другие фандомы даже подписали петицию,где просили Melon забрать у них Дэсан.
Но BTS доказали всем,что они достойны.В них не верил никто,но они добились своего.
2 декабря 2016 год: 2-ой и 3-ий Дэсаны на МАМА
Первая группа,выигравшая награду на МАМА,не из крупного агенства.И снова фандомы выразили своё недовольство.Тогда они были самой запрашиваемой K-pop группой в интернете…
У них были самые лучшие продажи.
BTS-первая корейская группа,получившая награду на Billboard,наравне с американскими исполнителями.
BTS-отличный пример того,что группа из маленькой компании может добиться успеха.
Они дарят надежду новым K-pop группам,и прокладывают им путь к успеху.
Давайте всегда поддерживать и дарить любовь BTS.