бсмтс что это такое расшифровка
Для контроля, управления автопарком, логистические и транспортные компании используют бортовые системы мониторинга транспортных средств (БСМТС). Оснащение бортовым навигационным терминалом оптимизирует расход топлива, смазочных материалов, запчастей, позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение каждой техники. Наша компания поставляет, устанавливает такое решение на базе ГЛОНАСС/GPS – Сириус Навигатор и спутниковые трекеры КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL, КТ-57 и другие.
Какие задачи решает бортовая система мониторинга транспортных средств?
В комплект нашей системы входят бортовые модули, клиентское и серверное программное обеспечение. Дополнительно устанавливаются ДУТ и расходомеры.
Принцип работы терминалов заключается в приеме сигналов со спутника и передаче их через GSM связь на сервер, где информация сохраняется и обрабатывается. Доступ пользователя к ней организуется через установленную программу на компьютере или мобильном устройстве.
БСМТС помогает в решении следующих задач:
Кроме того, система передает другие сведения об автомобиле: местоположение, скорость, пробег, остановки и стоянки, израсходованное горючее и выданное горючее, время в пути.
Преимущества установки бортовой системы мониторинга транспортных средств
За счет подключения системы слежения Сириус Навигатора можно связаться с водителем, в нештатных ситуациях помочь ему, откорректировать маршрут. Преимущество бортовой системы в том, что с её помощью:
Таким образом, руководство автопарков выявляет недоливы топлива на заправках, несанкционированные сливы, стоянки в пути, отклонение от установленного маршрута. При этом спутниковый навигационный модуль защищен от умышленной порчи.
Наша компания выполняет внедрение системы спутникового мониторинга на автотранспорт любого назначения: грузовики, спецтехника, топливозаправщики, мусоровозы, такси, автобусы и т. д. За получением дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Идентификация водителей на транспорте
Идентификация водителя
Контроль работы водителей – важная задача, с которой приходится сталкиваться большинству руководителей. Особенно она актуальна для таких сложных организаций, как автотранспортные предприятия, где помимо контроля транспортных средств, дополнительно необходим еще и контроль водителей.
С контролем транспорта успешно справляются ГЛОНАСС/GPS-трекеры, установленные на автомобилях, они позволяют в реальном времени отслеживать местоположение и перемещение автотранспортных средств. В конечном итоге такой контроль оборачивается:
Повышением эффективности использования транспортных средств;
Сокращением пробега и расхода топлива до 20-30%;
Снижением времени обслуживания клиентов;
что, безусловно, является источником дополнительной прибыли.
С контролем водителей все выглядит немного сложнее, определить с помощью спутниковой системы навигации – кто сидит за рулем невозможно. Обычно, контроль возможна с применением дополнительных блоков идентификации. Необходимость в контроле водителей возникает в случаях:
Посменной работы разных водителей на одном автомобиле;
Работы людей на незакрепленных за ними транспортных средствах;
При сдельной оплате труда на автотранспортном предприятии.
Кроме чисто производственных вопросов идентификация важна при контроле труда и отдыха водителей, что снижает вероятность аварийных ситуаций. Таким образом, контроль рабочего времени позволяет максимально автоматизировать процесс управления работой автохозяйств, облегчить работу бухгалтерии, повысить безопасность водителя.
Что дает идентификация водителей?
Преимущества использования системы контроля водителей очевидны, поскольку она позволяет:
Последнее важно, например, при попытке несанкционированного использования транспортного средства либо при ограниченном количестве лиц, использующих конкретный автомобиль.
Практическая реализация идентификации водителя
На сегодняшний день – неотъемлемая часть обеспечивающих спутниковый мониторинг программ, позволяющих проводить назначение вручную либо автоматически. В первом случае информация о начале/завершении смены водителя и конкретном автомобиле вносится вручную. Как правило, это бывает, когда GPS-трекер на транспортном средстве не поддерживает функции идентификации водителя, либо не установлен считыватель кода электронного ключа.
Автоматическое распознавание происходит, когда к GPS-трекеру подключен считыватель iButton или RFID или же поддерживает BLE метки. В случае использования системы iButton, человеку выдается закодированный брелок наподобие тех, что используются в домофонах. Альтернативный ему считыватель срабатывает от карты, в качестве которой можно использовать карту системы ограничения доступа с предприятия.
Подведем итог по реализации схемы идентификации водителей:
1. Идентификация с помощью ключа Dallas Touch Memory это менее затратный способ по стоимости решения, но из минусов это частая потеря ключей Touch Memory.
2. Второй по стоимости реализации и удобству пользования это Идентификация с помощью BLE меток они бывают разные от брелков на ключи до браслетов на руку. Достоинства этого решения вам не нужно устанавливать дополнительных считывателей так как современные GPS/ГЛОНАСС трекеры поддерживают протокол BLE 4.0 вам останется лишь закупить метки и раздать их водителям.
3. Более подходящая схема реализации для крупных предприятий: это идентификация по карте RFID если у вас на предприятии реализована схема контроля доступа и все сотрудники идентифицируются при приходе на работу. Вам лишь следует установить считыватели в транспорт и подключить их к системе мониторинга и можно будет идентифицировать всех сотрудников по карточкам от СКУД в одной системе.;
4. Последний способ подходит только к грузовому транспорту. Идентификация водителя через тахограф трекер подключается к тахографу и считывает данные карты затем передает эти данные в систему мониторинга.
Введение системы позволит осуществлять контроль состояния сотрудника, его отношение к поставленным задачам и поведение на рабочем месте. Так же ограничит пользование транспортом лиц не имеющих право управлять данной техникой.