брусника потому что реклама

Любовь в каждом квадратном метре: «Восход» и Найшуллер сняли страстную рекламу «Брусники»

Все герои нового ролика увлечены своим делом

РА «Восход» совместно с режиссером Ильей Найшуллером сняли продолжение рекламной кампании для застройщика «Брусника». Новый ролик креаторов «Потому что с любовью» на этот раз посвящен страсти. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В видео показаны все проявления любви: бригада девелопера, которая страстно выстраивает конструкции домов, штукатурит и красит их стены, а жильцы — занимаются сексом в своей новой квартире.

Застройщик таким образом хотел признаться: «Невозможно создавать что-то по-настоящему классное, если не любить свое дело — до мурашек, до сумасшествия. «Гореть» своим бизнесом, биться за качество, не соглашаться на компромиссы — чтобы у каждого был шанс жить достойно».

брусника потому что реклама. Смотреть фото брусника потому что реклама. Смотреть картинку брусника потому что реклама. Картинка про брусника потому что реклама. Фото брусника потому что реклама

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:

Мы знаем, с какой любовью «Брусника» относится к своему делу. В каждую мелочь вкладывается столько страсти, что даже шов кирпичной кладки — произведение искусства.

Смонтировал видеоролик Джеймс Деметриу, который до этого сотрудничал с брендами BMW и Gillette, а также исполнителем The Weeknd. Автором «страстного» саундтрека стала группа Biting Elbows — музыкальный проект режиссера.

Ранее Илья Найшуллер и РА «Восход» сняли для «Брусники» дерзкий ролик о переезде и борьбе с ностальгией. Совковые карусели унылого двора, подружки-соседки, футболисты из дворовой «коробки» и даже плюшевый мишка — всему этому маленькая героиня креатива с улыбкой показала средний палец: «Что было, то было. Прошло».

Состав творческой группы:

«Брусника» (клиент)

РА «Восход» (агентство)

Daddy’s Film Production (продакшн)

Режиссер — Илья Найшуллер
Оператор — Андрей Краузов
Художник-постановщик — Алексей Яндовский
Монтаж — Джеймс Деметриу
Продюсер — Егор Соломатин

Источник

Показать прошлому средний палец: «Восход» и Найшуллер сняли дерзкую рекламу о переезде

Видео для федерального застройщика «Брусника» научит вас бороться с ностальгией

Креативное агентство РА «Восход» совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production сняло рекламный ролик для федерального застройщика «Брусника». Кампания представляет необычный взгляд на переезд: вместо общих слов о «новой просторной квартире» здесь — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым.

Главная героиня — гордая девочка, которая прощается со своим скучным районом под завораживающий саундтрек из киносказки «Обыкновенное чудо». Совковые карусели, подружки-соседки, футболисты из дворовой «коробки» и даже плюшевый мишка — всему этому она в итоге с улыбкой показывает средний палец: «Что было, то было. Прошло».

Режиссером ролика выступил Илья Найшуллер — автор фильма от первого лица «Хардкор» и клипмейкер The Weeknd, «Ленинграда» и собственной группы Biting Elbows. Спродюсировал видео Егор Соломатин, сотрудничавший ранее с Эмиром Кустурицей и Федором Бондарчуком.

брусника потому что реклама. Смотреть фото брусника потому что реклама. Смотреть картинку брусника потому что реклама. Картинка про брусника потому что реклама. Фото брусника потому что реклама

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:

«Брусника» — особенный девелопер. Они не задаются вопросом — тратить деньги или нет на благоустройство двора. Строить хорошо или строить дешево. Топить за красоту или и так сойдет… Потому что «Брусника». А мы не задаемся вопросом, можно ли показывать жест «фак» в ролике. В рекламе, как и в жизни — выражать отношение «к плохому» надо максимально конкретно. Съемки прошли в Подмосковье с Ильей Найшуллером. Он глубоко прочувствовал концепцию и предложил ее воплотить на кинопленке, что редко встретишь в наше цифровое время.

Сам девелопер объяснил идею ролика лаконично: «Потому что надоело ютиться. Потому что дети. Потому что хочется. Потому что пора. Потому что Брусника». Видео станет частью мультиканальной кампании, которая также будет сопровождаться наружной и digital-рекламой.

Состав творческой группы:

«Брусника» (клиент)

РА «Восход» (агентство)

Daddy’s Film Production (продакшн):
Режиссер — Илья Найшуллер
Оператор — Андрей Краузов
Художник-постановщик — Алексей Яндовский
Продюсер — Егор Соломатин

Источник

«Восход» снял новую рекламу «Брусники» – с ботаническими отсылками и без дерзких жестов

В этот раз обошлось без Найшуллера

РА «Восход» представило новую кампанию для девелопера «Брусника» — она обращается ко всем, кто соскучился по зелени теплу и солнцу. Ключевой месседж весеннего промо «Потому что красотой нужно делиться» креаторы обыграли в ролике, в котором та самая девочка наблюдает за преображением ландшафтного дизайна у своего дома. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

По сюжету видео маленькая героиня становится свидетельницей труда ландшафтных дизайнеров «Брусники» — в ролике зритель сможет увидеть кадры со сбором опавшей листвы осенью, подготовкой растительности двора к зимнему сезону и выбором будущего проекта, который «расцветет» весной для жителей дома. Сама девочка тоже в этом примет непосредственное участие — ее питомец поможет удобрить деревья, а специалист девелопера получит в подарок тюльпан (который он и посадил ранее).

Ролик был снят на 16-мм пленку режиссером Анджеем Гавришем, известного по клипу «You’re Born» группы АИГЕЛ.

Анджей Гавриш, режиссер:

Мы выбрали пленку, потому что она дает меньше детализации, но больше чувственности и сентиментальности. Чтобы «очеловечить» тему озеленения, в центр сюжета поставили ценность взаимоотношений между людьми. Настроение дополнили музыкой. Ролик снимали ручной камерой — ее пластичность добавила кадру воздушности и легкости.

Саундтреком видео стала песня «У природы нет плохой погоды» в исполнении Алисы Френдлих (из кинофильма «Служебный роман»). По словам креаторов, так они хотели показать, что «»Брусника» использует опыт лучшего инженера — природы. «Подсматривая» за ней, девелопер обустраивает дворы и общественные пространства так, чтобы функциональность сочеталась с эстетикой».

Алексей Хриченков, руководитель группы ландшафтного дизайна «Брусники»:

От ландшафтного проекта до оформления инструкции по эксплуатации конкретной растительной композиции — цепочка выверенных, научно обоснованных действий. Для проектировщиков «Брусники» не существует слова «невозможно», потому что «невозможно» и комфорт не сочетаются. Мы работаем с зарубежными питомниками и специалистами по ландшафтной архитектуре, пока российская ландшафтная школа не имеет такого накопленного практического опыта как европейская.

Кампания запущена на ТВ, OOH, радио и в digital-форматах. Кроме рекламного ролика, креаторы разработали лендинг-энциклопедию с календарем цветения, где жители регионов присутствия «Брусники» смогут поближе познакомиться с флорой дворов девелопера.

Ранее Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) признала ненадлежащей рекламу застройщика «Брусника», где девочка показывает средний палец своему старому дому. Среди нарушений оказались использование непристойных и оскорбительных образов; формирование негативного отношения к лицам, проживающим в домах старой застройки; нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних.

Тогда в качестве продолжения дерзкой кампании креаторы выпустили ролик «Потому что с любовью» — в нем были показаны все проявления этого чувства: бригада девелопера, которая страстно выстраивает конструкции домов, штукатурит и красит их стены, а жильцы — занимаются сексом в своей новой квартире.

Состав творческой группы:

«Брусника» (клиент)

«Восход» (агентство)

Daddy’s Film (продакшн):

Режиссер — Анджей Гавриш
Оператор — Михаил Хасая
Художник-постановщик — Джули Фрицсон-Гавриш
Продюсер — Егор Соломатин

Источник

Как «Брусника» пыталась оправдать свой ролик с выпадом в адрес советских кварталов

Свердловское УФАС начало рассматривать дело о нарушении закона о рекламе

Девочка якобы не показывала символ мужского полового органа, а ролик «Потому что Брусника» вообще не является рекламой. Об этом заявили представители застройщика на комиссии Федеральной антимонопольной службы, рассматривающей претензии заявителей к «Бруснике» по поводу видео. В компании уверяют, что этим роликом якобы они несли некий посыл властям.

Средний палец от девочки

17 декабря стартовало комиссионное рассмотрение Свердловским УФАС России дела о нарушении закона о рекламе в отношении ООО «Брусника». В антимонопольный орган обратились жители Екатеринбурга, у которых есть претензии к ролику компании «Потому что Брусника».

Рекламный ролик сняли агентство «Восход» и режиссер Илья Найшуллер, автор знаменитого боевика «Хардкор». В ролике «Брусники» девочка прощается со своим старым домом типа брежневки, двором, друзьями и так далее. Мужчина (вероятно, отец) в это время собирает вещи. Далее девочка садится в машину и показывает в окно средний палец. Отец одобрительно улыбается.

Сюжет ролика вызвал возмущение у многих пользователей соцсетей, в комментариях оценивших ролик «Брусники» как неэтичный, как насмешку над жителями «советских» кварталов, как проявление социал-дарвинизма, культа классового расслоения и т.п. Основанием для возбуждения дела в УФАС стали заявления нескольких человек, ООО «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство».

В УФАС поступило заявление, в котором говорится, что данная реклама является неэтичной и оскорбляющей людей: в ей фигурирует негативное отношение к лицам, живущим в домах, построенных в советский период, а также к лицам, которые не пользовались услугами компании «Брусника»; используется непристойный и оскорбительный образ девочки, показывающей средний палец.

брусника потому что реклама. Смотреть фото брусника потому что реклама. Смотреть картинку брусника потому что реклама. Картинка про брусника потому что реклама. Фото брусника потому что реклама

Кадр из трансляции заседания в свердловском УФАС.

Также говорится, что ролик «создает впечатление у детей, что переезд и жизнь в новом доме, построенном компанией, ставит их в предпочтительное положение перед сверстниками, которые проживают в домах застройки прошлого века».

Действия направлены на двор?

В «Бруснике» с данными выводами не согласны. По мнению представителей застройщика, нарушения законодательства в ролике нет. Они считают, что в нем нет негативного отношения к лицам, проживающим в домах, построенных в XX веке. Этот вывод заявителя застройщик считает субъективным.

– Все действия и эмоции актера – девочки – направлены не на других лиц, а на постройки прошлого века, – заявили на заседании представили «Брусники».

Также представители компании отметили, что застройщик строит много социальных объектов в тех районах, где возводит дома. Среди жильцов проводятся социальные мероприятия. Якобы, это направлено на создание комфортной среды проживания. А в том районе, что показан в ролике, комфортной среды якобы нет.

– Задача этого ролика – социально-культурная. Он обращает внимание на то, в каких условиях обитают дети, какие у них дворы, нет детских площадок. Они вынуждены пинать мяч о стену дома, – сообщил представитель застройщика. – В пандемию коронавирусной инфекции мы никуда не может уехать, поэтому дети вынуждены быть в этих дворах.

По словам представителей компании, на эти условия времяпрепровождения детей нужно обратить внимание властей. Якобы в этом и есть главный посыл ролика – обратить внимание взрослого населения на проблемы.

Палец есть, а смысла нет?

По мнению представителей застройщика, заявитель жалобы в УФАС искажает информацию, которая есть в ролике. В компании выступают против того, что средний палец, который показывает девочка, является мужским половым органом. Об этом говорят заявители, ссылаясь на Википедию. Представители застройщика считают, что Википедия – не экспертная оценка.

– В Википедии также говорится, что этот знак (средний палец – Прим.) означает другие символы. И в ней же говорится, что этот знак [как мужской орган] уже так не воспринимается, – говорит представители застройщика.

При этом в «Бруснике» считают, что данный ролик не реклама. Эта информация для взрослых, там даже есть отметка +18. Он не рекламирует товары компании. Там только на полторы секунды появляется надпись «Брусники» и есть цветовая символика.

Дата следующего заседания УФАС по делу «Брусники» пока неизвестна.

Источник

ФАС признала оскорбительным рекламный ролик «Брусники», в котором девочка показывает средний палец

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) вынесло решение по делу в отношении застройщика «Брусника». Компанию признали виновной в нарушении закона о рекламе (п. 4 ч. 4 ст. 5; ч. 6 ст. 5; пп. 2, 4, 5 ст. 6).

В частности, как посчитало ведомство, застройщик в своем ролике «формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами», использовал «непристойные и оскорбительные образы» и допустил нарушения в адрес несовершеннолетних в рекламе.

Речь идет о рекламном ролике «Потому что Брусника», который сняло креативное агентство РА «Восход» совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. Режиссер — Илья Найшуллер. По сюжету маленькая девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. При этом, прощаясь с подружками, девочка бросает им старую мягкую игрушку и, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.

«Этот жест использует даже президент РФ на публичных мероприятиях, ни у кого вопросов про этичность и неэтичность не возникает. Никакого оскорбительного характера этот жест не несет. Ролик направлен на привлечение внимания к социальным проблемам», — рассказала на заседании директор «Брусники» по юридическим вопросам Марина Митяшина. Упоминание застройщика, отмечают представители компании, соответствует нормам социальной рекламы, поскольку хронометраж демонстрации логотипа не превышает 5% времени видео.

В ходе рассмотрения дела УФАС привлекло в качестве заинтересованных лиц застройщиков города, потому что считает, что «принятое в отношении «Брусники» решение может в дальнейшем повлиять на их права и обязанности». Мнение о ролике спросили у представителей «Атомстройкомплекса», «Синары-Девелопмент», «ПИК-Урал», «ЛСР. Урал», «Общества «Малышева 73», «РСГ-Академическое», «Форум Сити».

Марина Митяшина в ходе заседания отметила, что застройщики, привлеченные для выражения мнения, не являются с точки зрения права заинтересованными лицами и их мнение не может быть положено в основание принятия решения комиссией. Судя по отзывам застройщиков, которые есть в распоряжении 66.RU, большинство из них посчитало, что оценку этичности рекламы и возможных нарушений должна давать экспертная комиссия.

«Решение ФАС — основание для административного преследования, — пояснили 66.RU в «Бруснике». Мы будем его оспаривать».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *