брусника потому что реклама
Любовь в каждом квадратном метре: «Восход» и Найшуллер сняли страстную рекламу «Брусники»
Все герои нового ролика увлечены своим делом
РА «Восход» совместно с режиссером Ильей Найшуллером сняли продолжение рекламной кампании для застройщика «Брусника». Новый ролик креаторов «Потому что с любовью» на этот раз посвящен страсти. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В видео показаны все проявления любви: бригада девелопера, которая страстно выстраивает конструкции домов, штукатурит и красит их стены, а жильцы — занимаются сексом в своей новой квартире.
Застройщик таким образом хотел признаться: «Невозможно создавать что-то по-настоящему классное, если не любить свое дело — до мурашек, до сумасшествия. «Гореть» своим бизнесом, биться за качество, не соглашаться на компромиссы — чтобы у каждого был шанс жить достойно».
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:
Мы знаем, с какой любовью «Брусника» относится к своему делу. В каждую мелочь вкладывается столько страсти, что даже шов кирпичной кладки — произведение искусства.
Смонтировал видеоролик Джеймс Деметриу, который до этого сотрудничал с брендами BMW и Gillette, а также исполнителем The Weeknd. Автором «страстного» саундтрека стала группа Biting Elbows — музыкальный проект режиссера.
Ранее Илья Найшуллер и РА «Восход» сняли для «Брусники» дерзкий ролик о переезде и борьбе с ностальгией. Совковые карусели унылого двора, подружки-соседки, футболисты из дворовой «коробки» и даже плюшевый мишка — всему этому маленькая героиня креатива с улыбкой показала средний палец: «Что было, то было. Прошло».
Состав творческой группы:
«Брусника» (клиент)
РА «Восход» (агентство)
Daddy’s Film Production (продакшн)
Режиссер — Илья Найшуллер
Оператор — Андрей Краузов
Художник-постановщик — Алексей Яндовский
Монтаж — Джеймс Деметриу
Продюсер — Егор Соломатин
Показать прошлому средний палец: «Восход» и Найшуллер сняли дерзкую рекламу о переезде
Видео для федерального застройщика «Брусника» научит вас бороться с ностальгией
Креативное агентство РА «Восход» совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production сняло рекламный ролик для федерального застройщика «Брусника». Кампания представляет необычный взгляд на переезд: вместо общих слов о «новой просторной квартире» здесь — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым.
Главная героиня — гордая девочка, которая прощается со своим скучным районом под завораживающий саундтрек из киносказки «Обыкновенное чудо». Совковые карусели, подружки-соседки, футболисты из дворовой «коробки» и даже плюшевый мишка — всему этому она в итоге с улыбкой показывает средний палец: «Что было, то было. Прошло».
Режиссером ролика выступил Илья Найшуллер — автор фильма от первого лица «Хардкор» и клипмейкер The Weeknd, «Ленинграда» и собственной группы Biting Elbows. Спродюсировал видео Егор Соломатин, сотрудничавший ранее с Эмиром Кустурицей и Федором Бондарчуком.
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:
«Брусника» — особенный девелопер. Они не задаются вопросом — тратить деньги или нет на благоустройство двора. Строить хорошо или строить дешево. Топить за красоту или и так сойдет… Потому что «Брусника». А мы не задаемся вопросом, можно ли показывать жест «фак» в ролике. В рекламе, как и в жизни — выражать отношение «к плохому» надо максимально конкретно. Съемки прошли в Подмосковье с Ильей Найшуллером. Он глубоко прочувствовал концепцию и предложил ее воплотить на кинопленке, что редко встретишь в наше цифровое время.
Сам девелопер объяснил идею ролика лаконично: «Потому что надоело ютиться. Потому что дети. Потому что хочется. Потому что пора. Потому что Брусника». Видео станет частью мультиканальной кампании, которая также будет сопровождаться наружной и digital-рекламой.
Состав творческой группы:
«Брусника» (клиент)
РА «Восход» (агентство)
Daddy’s Film Production (продакшн):
Режиссер — Илья Найшуллер
Оператор — Андрей Краузов
Художник-постановщик — Алексей Яндовский
Продюсер — Егор Соломатин
«Восход» снял новую рекламу «Брусники» – с ботаническими отсылками и без дерзких жестов
В этот раз обошлось без Найшуллера
РА «Восход» представило новую кампанию для девелопера «Брусника» — она обращается ко всем, кто соскучился по зелени теплу и солнцу. Ключевой месседж весеннего промо «Потому что красотой нужно делиться» креаторы обыграли в ролике, в котором та самая девочка наблюдает за преображением ландшафтного дизайна у своего дома. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
По сюжету видео маленькая героиня становится свидетельницей труда ландшафтных дизайнеров «Брусники» — в ролике зритель сможет увидеть кадры со сбором опавшей листвы осенью, подготовкой растительности двора к зимнему сезону и выбором будущего проекта, который «расцветет» весной для жителей дома. Сама девочка тоже в этом примет непосредственное участие — ее питомец поможет удобрить деревья, а специалист девелопера получит в подарок тюльпан (который он и посадил ранее).
Ролик был снят на 16-мм пленку режиссером Анджеем Гавришем, известного по клипу «You’re Born» группы АИГЕЛ.
Анджей Гавриш, режиссер:
Мы выбрали пленку, потому что она дает меньше детализации, но больше чувственности и сентиментальности. Чтобы «очеловечить» тему озеленения, в центр сюжета поставили ценность взаимоотношений между людьми. Настроение дополнили музыкой. Ролик снимали ручной камерой — ее пластичность добавила кадру воздушности и легкости.
Саундтреком видео стала песня «У природы нет плохой погоды» в исполнении Алисы Френдлих (из кинофильма «Служебный роман»). По словам креаторов, так они хотели показать, что «»Брусника» использует опыт лучшего инженера — природы. «Подсматривая» за ней, девелопер обустраивает дворы и общественные пространства так, чтобы функциональность сочеталась с эстетикой».
Алексей Хриченков, руководитель группы ландшафтного дизайна «Брусники»:
От ландшафтного проекта до оформления инструкции по эксплуатации конкретной растительной композиции — цепочка выверенных, научно обоснованных действий. Для проектировщиков «Брусники» не существует слова «невозможно», потому что «невозможно» и комфорт не сочетаются. Мы работаем с зарубежными питомниками и специалистами по ландшафтной архитектуре, пока российская ландшафтная школа не имеет такого накопленного практического опыта как европейская.
Кампания запущена на ТВ, OOH, радио и в digital-форматах. Кроме рекламного ролика, креаторы разработали лендинг-энциклопедию с календарем цветения, где жители регионов присутствия «Брусники» смогут поближе познакомиться с флорой дворов девелопера.
Ранее Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) признала ненадлежащей рекламу застройщика «Брусника», где девочка показывает средний палец своему старому дому. Среди нарушений оказались использование непристойных и оскорбительных образов; формирование негативного отношения к лицам, проживающим в домах старой застройки; нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних.
Тогда в качестве продолжения дерзкой кампании креаторы выпустили ролик «Потому что с любовью» — в нем были показаны все проявления этого чувства: бригада девелопера, которая страстно выстраивает конструкции домов, штукатурит и красит их стены, а жильцы — занимаются сексом в своей новой квартире.
Состав творческой группы:
«Брусника» (клиент)
«Восход» (агентство)
Daddy’s Film (продакшн):
Режиссер — Анджей Гавриш
Оператор — Михаил Хасая
Художник-постановщик — Джули Фрицсон-Гавриш
Продюсер — Егор Соломатин
Как «Брусника» пыталась оправдать свой ролик с выпадом в адрес советских кварталов
Свердловское УФАС начало рассматривать дело о нарушении закона о рекламе
Девочка якобы не показывала символ мужского полового органа, а ролик «Потому что Брусника» вообще не является рекламой. Об этом заявили представители застройщика на комиссии Федеральной антимонопольной службы, рассматривающей претензии заявителей к «Бруснике» по поводу видео. В компании уверяют, что этим роликом якобы они несли некий посыл властям.
Средний палец от девочки
17 декабря стартовало комиссионное рассмотрение Свердловским УФАС России дела о нарушении закона о рекламе в отношении ООО «Брусника». В антимонопольный орган обратились жители Екатеринбурга, у которых есть претензии к ролику компании «Потому что Брусника».
Рекламный ролик сняли агентство «Восход» и режиссер Илья Найшуллер, автор знаменитого боевика «Хардкор». В ролике «Брусники» девочка прощается со своим старым домом типа брежневки, двором, друзьями и так далее. Мужчина (вероятно, отец) в это время собирает вещи. Далее девочка садится в машину и показывает в окно средний палец. Отец одобрительно улыбается.
Сюжет ролика вызвал возмущение у многих пользователей соцсетей, в комментариях оценивших ролик «Брусники» как неэтичный, как насмешку над жителями «советских» кварталов, как проявление социал-дарвинизма, культа классового расслоения и т.п. Основанием для возбуждения дела в УФАС стали заявления нескольких человек, ООО «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство».
В УФАС поступило заявление, в котором говорится, что данная реклама является неэтичной и оскорбляющей людей: в ей фигурирует негативное отношение к лицам, живущим в домах, построенных в советский период, а также к лицам, которые не пользовались услугами компании «Брусника»; используется непристойный и оскорбительный образ девочки, показывающей средний палец.
Кадр из трансляции заседания в свердловском УФАС.
Также говорится, что ролик «создает впечатление у детей, что переезд и жизнь в новом доме, построенном компанией, ставит их в предпочтительное положение перед сверстниками, которые проживают в домах застройки прошлого века».
Действия направлены на двор?
В «Бруснике» с данными выводами не согласны. По мнению представителей застройщика, нарушения законодательства в ролике нет. Они считают, что в нем нет негативного отношения к лицам, проживающим в домах, построенных в XX веке. Этот вывод заявителя застройщик считает субъективным.
– Все действия и эмоции актера – девочки – направлены не на других лиц, а на постройки прошлого века, – заявили на заседании представили «Брусники».
Также представители компании отметили, что застройщик строит много социальных объектов в тех районах, где возводит дома. Среди жильцов проводятся социальные мероприятия. Якобы, это направлено на создание комфортной среды проживания. А в том районе, что показан в ролике, комфортной среды якобы нет.
– Задача этого ролика – социально-культурная. Он обращает внимание на то, в каких условиях обитают дети, какие у них дворы, нет детских площадок. Они вынуждены пинать мяч о стену дома, – сообщил представитель застройщика. – В пандемию коронавирусной инфекции мы никуда не может уехать, поэтому дети вынуждены быть в этих дворах.
По словам представителей компании, на эти условия времяпрепровождения детей нужно обратить внимание властей. Якобы в этом и есть главный посыл ролика – обратить внимание взрослого населения на проблемы.
Палец есть, а смысла нет?
По мнению представителей застройщика, заявитель жалобы в УФАС искажает информацию, которая есть в ролике. В компании выступают против того, что средний палец, который показывает девочка, является мужским половым органом. Об этом говорят заявители, ссылаясь на Википедию. Представители застройщика считают, что Википедия – не экспертная оценка.
– В Википедии также говорится, что этот знак (средний палец – Прим.) означает другие символы. И в ней же говорится, что этот знак [как мужской орган] уже так не воспринимается, – говорит представители застройщика.
При этом в «Бруснике» считают, что данный ролик не реклама. Эта информация для взрослых, там даже есть отметка +18. Он не рекламирует товары компании. Там только на полторы секунды появляется надпись «Брусники» и есть цветовая символика.
Дата следующего заседания УФАС по делу «Брусники» пока неизвестна.
ФАС признала оскорбительным рекламный ролик «Брусники», в котором девочка показывает средний палец
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) вынесло решение по делу в отношении застройщика «Брусника». Компанию признали виновной в нарушении закона о рекламе (п. 4 ч. 4 ст. 5; ч. 6 ст. 5; пп. 2, 4, 5 ст. 6).
В частности, как посчитало ведомство, застройщик в своем ролике «формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами», использовал «непристойные и оскорбительные образы» и допустил нарушения в адрес несовершеннолетних в рекламе.
Речь идет о рекламном ролике «Потому что Брусника», который сняло креативное агентство РА «Восход» совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. Режиссер — Илья Найшуллер. По сюжету маленькая девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. При этом, прощаясь с подружками, девочка бросает им старую мягкую игрушку и, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.
«Этот жест использует даже президент РФ на публичных мероприятиях, ни у кого вопросов про этичность и неэтичность не возникает. Никакого оскорбительного характера этот жест не несет. Ролик направлен на привлечение внимания к социальным проблемам», — рассказала на заседании директор «Брусники» по юридическим вопросам Марина Митяшина. Упоминание застройщика, отмечают представители компании, соответствует нормам социальной рекламы, поскольку хронометраж демонстрации логотипа не превышает 5% времени видео.
В ходе рассмотрения дела УФАС привлекло в качестве заинтересованных лиц застройщиков города, потому что считает, что «принятое в отношении «Брусники» решение может в дальнейшем повлиять на их права и обязанности». Мнение о ролике спросили у представителей «Атомстройкомплекса», «Синары-Девелопмент», «ПИК-Урал», «ЛСР. Урал», «Общества «Малышева 73», «РСГ-Академическое», «Форум Сити».
Марина Митяшина в ходе заседания отметила, что застройщики, привлеченные для выражения мнения, не являются с точки зрения права заинтересованными лицами и их мнение не может быть положено в основание принятия решения комиссией. Судя по отзывам застройщиков, которые есть в распоряжении 66.RU, большинство из них посчитало, что оценку этичности рекламы и возможных нарушений должна давать экспертная комиссия.
«Решение ФАС — основание для административного преследования, — пояснили 66.RU в «Бруснике». Мы будем его оспаривать».