бруклин 1898 что значит надпись на футболке
Бруклин 1898 что значит надпись на футболке
Известный в прошлом как неблагополучный и бедный район, Бруклин в настоящее время является самым густо населённым округом города Нью –Йорк. Если бы Бруклин им не был сегодня, то возможно попал бы в четвёрку самых больших по численности населения городов США. Жители этого округа поэтому часто именуют себя бруклинитами, вызывая насмешки жителей остальной части «Большого Яблока».
В 1664 англичане завоевывают голландцев и получают контроль над Манхэттеном, а вместе с тем и над Бруклином. Именно тогда он становится частью колонии Нью-Йорка.
Поселения начали расширяться, и в 1854 г. Бруклин стал городом. На протяжении 18 века Бруклин развивается уже «в составе» Нью –Йорка.
В 1801 открывается Бруклинская военная верфь. Немногим позже, в 1814 г., начинает работать пароход Nassau между Бруклином и Манхэттеном. Экономика Бруклина растет и развивается.
В 1897 г. открывается Бруклинский Музей, в то время известный как Бруклинский Институт Искусств и Наук. В 1898 г. Бруклин сливается с Нью-Йорком и становится одним из его пяти районов. Поводом к объединению стало появление величественного Бруклинского моста, соединившего Лонг-Айленд с Манхэттеном. Интересно, что хотя Бруклин является его частью, он выглядит как город сам по себе, что нельзя сказать, например, о Бронксе.
Когда Williamsburg Bridge открывается в 1903 г., он становится самым большим висячим мостом в мире. Пять лет спустя, в 1908 г., первое метро города запускает поезда между Бруклином и Манхэттеном. В 1909 г. закончено строительство Манхэттенского моста. Спустя несколько десятилетий в Бруклине был построен первый небоскрёб (1930). Район активно застраивается, продолжается строительство мостов.
Ввиду географических условий, Бруклин рос не в высоту, а в ширину. Скорее всего, из-за этого сегодня он напоминает среднестатистический американский город.
В наши дни, в отличие от Манхеттена, Бруклин — более жилой и «спальный» район.
Здесь живёт приблизительно сто тысяч иммигрантов из различных уголков мира: и русские, и азиаты, и латиноамериканцы. Иммигранты стараются объединяться, таким образом, формируя этнические районы: Боро-Парк – еврейское поселение, Бенсонхерст – итальянский район, пуэрториканский микрорайон – это Сансет-Парк.
Браунсвилл и Бедфорд-Стайвесант представляют собой бедные микрорайоны, в которых в основном проживают афроамериканцы.
Почему популярна надпись Brooklyn на одежде?
В Америке бейсбол национальная игра, принты на одежде в честь спортивных команд городов.
Первые шапки с козырьками, похожие на современные бейсболки, появились в Бруклине у команды Brooklyn Excelsiors еще в 1860 году.
http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/129289-spasibo-kep-istoriya-kepok-i-beysbolok
Бейсболка New Era – New York Yankees …
О-ля-ля! 6
Другие интересные вопросы и ответы
Какой стиль в одежде вас сильно раздражает?
Меня безумно раздражает стиль “брендовая одежда с AliExpress”. Никогда не понимала в чем смысл, покупать например “Thrasher” на али, а потом до потеря сознания вести дискуссии о том, что это не паль или, что разницы особой нет. Раздражает стиль “tumbler girl”, хоть эту тему сто раз обсосали, но таких девочек/девушек до сих пор можно наблюдать на улице. Обычно это выглядит очень не аккуратно. Чокер на шее, очень много блёсток, чёрная юбка из масс-маркета и маечка с единорогом с, опять же, AliExpress. На ногах паленые Adidas Superstar или Vans Old Scool и гольфы с кошечками до колена. В руках пенни борд. Все это выглядит очень массивно. Слишком много цветов и деталей, которые отталкивают.
Lisa Derzhavina 51
Где брала белую футболку в надписью Brooklyn?
Зачем американцы носят футболки с надписями на русском языке?
Если ответить – почему иностранцы носят одежду с кириллическими шрифтами, то можно отметить тот факт, что именно потому, что символы в основном другие, чем на латинице и вызывают некоторый интерес – к своим то давно привыкли, а тут новизна и креатив. Сейчас мода на русское стремительно растет, ведь Россия у всех на слуху, пусть и в негативном смысле. Мода эта формируется благодаря таким личностям, как – Рубчинский, которые умеют подать кириллицу стильно и необычно. Когда все вокруг с привычными символами, с русским текстом на футболке легко стать заметным и выделиться. Причем, интересно – все повторяется, во времена конца СССР, так же модны были латинские слова, написанные на одежде, и неважно, что носитель такой одежды не понимал, что они означают в переводе.
Бруклин: самые посещаемые места
На западе острова Лонг-Айленд расположился самый густонаселенный район Нью-Йорка — Бруклин (англ. Brooklyn, сокращ. Bklyn), в котором проживает 2 621 000 человек. Его этнический состав разнообразен. Если бы он не являлся районом, а был городом, то считался бы четвертым по величине в США.
Свое название район взял от нидерландского городка Брокелена.
Достопримечательности района
Его самым историческими районами считаются Парк-Слоуп и Бруклин-Хайтс. Отправьтесь туда на прогулку и вы насладитесь красотой посаженных деревьев, домов в викторианском стиле и различными кафе.
Входом в Проспект-Парк являются овальные ворота на площади Гранд-Арми-плаза. Их построили Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во.
Рядом с парком расположен Бруклинский ботанический сад. В саду растет самая большая коллекция бонсаи и роз. Стоит посмотреть травянистый парк в елизаветинском стиле и редкие деревья, привезенный из джунглей.
На улице Brooklyn Avenue расположен Бруклинский детский музей. Он является первым в мире музеем только для детей.
В нем находится коллекция из 20 тысяч предметов культуры и истории, растений и животных. Также внимание посетителей привлекают интерактивные выставки.
Популярным местом среди любителей искусства является Бруклинский художественный музей. Он имеет 5 этажей и занимает площадь почти 42 тысячи кв.м.
В музее насчитывается с около 1.5 миллионов экспонатов. Среди них — предметы искусства Африки, Океании и Нового Света, предметы классического египетского периода и искусства Древнего Востока, произведения современного искусства Америки и Европы.
В южной части Бруклина находится полуостров Кони-Айленд. Именно ему бруклинский поэт Уолт Уитмен посвятил множество своих стихов.
В 1920-х года Кони-Айленд называли «самой большой игровой площадкой в мире» с захватывающими дух аттракционами и восхитительными пляжами.
Сегодня Кони-Айленд тоже представляет интерес для туристов. Летом жители города приезжают отдыхать на океанский пляж, растянувшийся почти на 5 км. В Луна-парке можно покататься на различных аттракционах и колесе обозрения. Здесь множество закусочных и магазинов.
Оказавшись в этом районе, посетите Нью-йоркский аквариум.
А если хотите очутиться в России, идите в район Брайтон-Бич. Это район называют «Маленькой Одессой». Там много русских магазинов и ресторанов.
На углу Сёрф-авеню и Стиллвелл-авеню находится известное кафе Nathan’s Famous. Именно здесь проводятся всемирные чемпионаты по поеданию хот-догов. Клиентами закусочной были такие знаменитости как Аль Капоне, Кэри Грант, президент Франклин Делано Рузвельт.
Самые опасные районы
Перед тем, как снять жилье, вы можете проверить статистику района на сервисе https://www.addressreport.com
История района
Изначально эта земля была заселена голландцами. На берегу реки Ист-Ривер они воздвигли деревню Брёкелен.
Земли западной части Лонг-Айленда были отданы голландцам индейцами канарси. И здесь появились «Новые Нидерланды».
На этом месте голландцы основали шесть городов:
В 1664 году эти городки вошли в Нью-Йоркскую колонию после того, как англичане завоевали «Новую Голландию». В 1854 году Бруклин стал городом.
В 1898 году Brooklyn вошел в состав Нью-Йорка вместе с Бронксом, Квинсом и Стэйтен-Айлендом. Объединению поспособствовало открытие Бруклинского моста, соединившего Лонг-Айленд с Манхэттеном.
Видео — Топ-10 мест которые нужно посетить в Бруклине:
Бруклин: изюминки самого большого района Нью-Йорка
Брайтон-Бич
Кони-Айленд
Некогда Кони-Айленд (Coney Island) был островом, называемым местными индейцами Нарриох, или «место без тени». Нынешнее название острову (konijnen – в переводе с голландского означает «кроличий остров») дало большое количество кроликов, обитавших здесь в те времена, когда на острове появились голландцы. Сперва остров полюбился горожанам как место для воскресных пикников, а вскоре тут стали строить большие парки с аттракционами, изготовленными по последнему слову техники.
Кони-Айленд знаменит тем, что в его парках высотные сооружения сами по себе стали считаться аттракционами. Самый известный и самый крупный аттракцион Кони-Айленда – гигантские американские горки «Циклон» (Cyclone Rollercoaster), построенные в 1927 году, ставшие национальным достоянием. Со скоростью около 100 км/ч и за время 110 секунд поезд покрывает расстояние в 800 метров.
Главный фаст-фуд Кони-Айленда – первый в Америке, представивший миру кулинарный шедевр под названием «хот-дог» – «Nathan’s», и сейчас находится рядом со станцией метро на Серф-авеню (Surf Avenue). Ежегодно 4 июля тут проходят всеамериканские состязания по поеданию хот-догов на скорость.
Ну-ка, майка, отвечай-ка!
Хотя в свое время небезызвестная Коко Шанель и писала, что «нет ничего изысканнее обыкновенной белой майки», похоже, сегодня с ней в этом согласятся далеко не все. Белая, а также любая другая, даже болотного цвета, майка обретают совершенно другой смысл, как только на ткани появляются буквы и картинки. И какие!
Говорят, что надписи на майках придумали хиппи. Цветочки, голуби, «мир во всем мире», «лишь бы не было войны». Потом появились фотографии рок-групп. Никогда не забуду любимую остромодную майку моего детства с размытыми лицами синего цвета и надписью «Рикки Э Повери». Уже потом, буквально заносив ее до дыр, я узнала, что эта группа в шутку называла себя «итальянской мафией».
Есть хороший афоризм по поводу того, что надписи на женских майках придумали мужчины, чтобы оправдать свое стремление взглянуть на женскую грудь. А кто тогда придумал надписи на мужских?
Еще есть майки с логотипами различных компаний. Большинство из них либо носятся только дома, либо пылятся на полках. Ибо мало какая компания сделает себе рекламу таким образом, что майку с ней будет приятно надеть. Не хватает у них креативной жилки. Исключение, пожалуй, компании компьютерные. Вот у кого всегда майки так майки!
Маек с логотипами газет и телекомпаний самых ярких расцветок просто не счесть, но это профессиональное. Я их, честно говоря, почти не ношу, но подаркам таким радуюсь неимоверно. Зато знаю коллег по нашему изданию, которые все лето не снимают майку с надписью «Российская газета». Говорят, в жизни помогает чрезвычайно.
Итак, надписи на майках:
«Вступлю в связь (крупно). Мобильную. (мелко)»;
А вот для девушек, чья внешность далека от модельной: Kill Barbi, что в переводе означает «Убить Барби!».
Vodka connecting people. Тот, кто прислал эту надпись, сообщил, что видел ее на ирландцах в Дублине.
«Металлика» на кислотно-розовой майке.
Еще одна надпись для тех, кто неравнодушен к знаменитостям:
«Когда у меня просят автограф, я всегда даю».
«Улыбнись, если хочешь (меня)».
Девушка, помаячьте, пожалуйста
Помните, сколько шума наделала группа «Тату», когда появилась в эфире канала NBC в майках с надписью «Х. й войне»? Это было расценено как политический шаг. А дизайнер Антеро, являющийся приятелем голливудской актрисы Сальмы Хайек, придумал скандальные майки с надписью «К такой-то матери славу» и соответствующие бейсбольные кепки. Сальма Хайек всерьез хотела облачиться в подобный «хулиганский прикид», но ее вовремя остановили, сказав, что таким образом будет нанесено оскорбление знаменитой косметической фирме, с которой у актрисы заключен долголетний контракт. Однако Сальма, дабы поддержать идею модельера, сама заплатила пять тысяч долларов за его майки и кепки для двухсот членов съемочной группы одного из своих будущих фильмов.
Правда, если ходить на работу в майке с изображением Масяни и ее крылатой фразой про начальника, может сработать народная мудрость: поссоришься с шефом, денег не будет.