бросить кости что значит
кость кинуть
Смотреть что такое «кость кинуть» в других словарях:
КОСТЬ — Выходить из костей. Арх. Ругаться, негодовать. АОС 8, 370. До костей. Разг. Очень сильно, совсем, насквозь (промокнуть, промёрзнуть). ФСРЯ, 209. Из костей выпреть. Пск. Шутл. Об ощущении сильной жары. СПП 2001, 47. [И] костей не соберёшь. Разг.… … Большой словарь русских поговорок
Кинуть кость — кому. Жарг. угол. Поздороваться за руку с кем л. Балдаев 1, 201; ББИ, 114; Мильяненков, 145 … Большой словарь русских поговорок
Что твои собаки — (иноск.) о неладахъ. Ср. «Такъ любитъ друга, что для него послѣдній кусокъ хлѣба самъ съѣстъ». Ср. Послушать, кажется одна у нихъ душа, А только кинь имъ кость, такъ что твои собаки. Крыловъ. Собачья дружба. См. Орест и Пилад. См. Вечный мир до… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Sylvester & Tweety in Cagey Capers — Обложка североамериканской версии игры Разработчик TecMagik, Alexandria Inc. Издатель Time Warner Interactive … Википедия
Danger on Deception Island — Nancy Drew: Danger on Deseption Island Разработчик Her Interactive Издатели … Википедия
Отряд китообразные — (Cetacea)* * Китообразные отряд млекопитающих, в наибольшей степени приспособленных к водному образу жизни. В ходе эволюции китообразные полностью утратили задний пояс конечностей (остался только рудимент таза, не соединенный с… … Жизнь животных
НОГА — жен. ножка, ноженька, ножища, один из членов, одна из конечностей животного, на которой оно стоит и ходит: одна из нижних конечностей человека, состоящая из лядвеи (ляжки, стегна, бедра), голени (берца, будыли) и ступни (плюсны, стопы, лапы) с… … Толковый словарь Даля
Splatterhouse 2 — Разработчик Now Production Изда … Википедия
бросить кости
Смотреть что такое «бросить кости» в других словарях:
Бросить кости на ограду — (скор.пом.) отстоятся после вызова … Толковый словарь медицинского сленга
Бросить костьё — Кар. То же, что бросить кости 2. (КОСТЬ). СРГК 2, 445 … Большой словарь русских поговорок
Бросить/ забросить (кинуть) кости — Жарг. мол. 1. [куда]. Сесть, присесть куда л. Грачев 1997, 218; Вахитов 2003, 77. 2. Лечь (спать, загорать и т. п.). Югановы, 38; Балдаев 1, 47. 3. Переночевать где л. Елистратов 1994, 210. 4. [по трассе]. Пойти, поехать, направиться куда л.… … Большой словарь русских поговорок
Список персонажей телесериала «Кости» — Основная статья: Кости (телесериал) Ниже приведен список персонажей американского телесериала «Кости». Содержание 1 Темперанс Бреннан 2 Сили Бут … Википедия
Милые кости (роман) — У этого термина существуют и другие значения, см. Милые кости. Милые кости The Lovely Bones Автор … Википедия
КОСТЬЁ — Бросить костьё. Кар. То же, что бросить кости 2. (КОСТЬ). СРГК 2, 445. Всё костьё на мясо перегнило у кого. Кар. О болях во всем теле. СРГК 3, 286. Мёртвое костьё. Печор. Покойник, труп. СРГНП 1, 341. Одно костьё. Кар., Печор. Об очень худом… … Большой словарь русских поговорок
Крадущийся в тени — Крадущийся в тени … Википедия
Сенет — Набор игры в сенет из гробницы Аменхотепа III … Википедия
Party Crasher tour 2009 — Party Crasher tour Афиша европейских гастролей Европейский тур Пера Гессле Места проведения … Википедия
Party Crasher Tour 2009 — Party Crasher Tour Афиша европейских гастролей Европейский тур … Википедия
бросать кости
Бросим кости по Арбату.
Смотреть что такое «бросать кости» в других словарях:
Кости Игральные — Бросать кости значит испытывать судьбу, ее неотвратимость и изменчивость. Разломить игральную кость надвое значит договориться о сделке или восстановить дружбу. В индуизме игральная кость включает в себя символизм куба, четыре стороны которого… … Словарь символов
Бросать — I несов. перех. 1. Резким движением, взмахом руки заставлять что либо перемещаться в воздухе в каком либо направлении; кидать I 1.. отт. Движением, взмахом руки заставлять лететь что либо в определённом направлении, стараясь попасть в кого либо… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Иллюзия контроля — Иллюзия контроля одно из когнитивных искажений, выражающееся в тенденции людей верить в то, что они каким либо образом могут влиять на события, которые на самом деле от них не зависят или зависят в гораздо меньшей степени. Эффект… … Википедия
Кидать — I несов. перех. 1. Резким движением, взмахом руки заставлять что либо перемещаться в воздухе в каком либо направлении; бросать I 1.. отт. Движением, взмахом руки заставлять лететь что либо в определённом направлении, стараясь попасть в кого либо… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Семейство гадюковые — Мы обращаемся теперь к семейству гадюковых. Все его виды ядовиты и, насколько известно, живородящи. Толстое тело, плоская, часто треугольная голова, короткий, тупой хвост, иногда превращенный в орган хватания, недоразвитая верхняя челюсть … Жизнь животных
Девкалион — (Deucalion, Δευχαλίων). Сын Прометея, царь Фтии в Фессалии, супруг Пирры. Они с женой одни спаслись от всемирного потопа, которым Зевс истребил род человеческий, на корабле, построенном по совету Прометея. Проплавав 9 дней, Девкалион и Пирра… … Энциклопедия мифологии
кость — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? кости, чему? кости, (вижу) что? кость, чем? костью, о чём? о кости; мн. что? кости, (нет) чего? костей, чему? костям, (вижу) что? кости, чем? костями, о чём? о костях 1. Костями называются твёрдые… … Толковый словарь Дмитриева
Рапануйцы — Современный ареал расселения и численность Всего: 5750 (2010) Остров Пасхи … Википедия
КИДАТЬ — КИДАТЬ, кинуть, кидывать что, куда; чем во что; бросать, метать, швырять, лукать, вергать; валить, класть как ни попало; | покидать, оставлять; небречь, бросать без надзору, без вниманья; | мотать, не дорожить чем, изводить без пользы. Не кидай… … Толковый словарь Даля
забросить кости
Смотреть что такое «забросить кости» в других словарях:
Бросить/ забросить (кинуть) кости — Жарг. мол. 1. [куда]. Сесть, присесть куда л. Грачев 1997, 218; Вахитов 2003, 77. 2. Лечь (спать, загорать и т. п.). Югановы, 38; Балдаев 1, 47. 3. Переночевать где л. Елистратов 1994, 210. 4. [по трассе]. Пойти, поехать, направиться куда л.… … Большой словарь русских поговорок
КОСТЬ — Выходить из костей. Арх. Ругаться, негодовать. АОС 8, 370. До костей. Разг. Очень сильно, совсем, насквозь (промокнуть, промёрзнуть). ФСРЯ, 209. Из костей выпреть. Пск. Шутл. Об ощущении сильной жары. СПП 2001, 47. [И] костей не соберёшь. Разг.… … Большой словарь русских поговорок
Щука — Esox lucius L. По своей хищности, повсеместному распространению и величине, в которой уступает только далеко не столь многочисленному сому, щука, несомненно, составляет одну из наиболее замечательных и наиболее известных… … Жизнь и ловля пресноводных рыб
Семейство Щуковые (Esocidae) — Щуковые отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Зубы сидят на многих костях ротовой полости: на межчелюстных, сошнике, нёбных, на нижней челюсти и языке. Жаберные перепонки не сращены между собой и свободны от… … Биологическая энциклопедия
НИГЕРИЯ. ЭКОНОМИКА — Спустя почти сорок лет после того, как Нигерия в 1960 получила независимость от Великобритании, ее экономике по прежнему присущ дуализм: современный товарный сектор, работающий в основном на экспорт, сосуществует с традиционным полунатуральным… … Энциклопедия Кольера
Маргарет Митчелл — (Mitchell) Митчелл (Mitchell) Маргарет (1900 1949) Американская писательница. Афоризмы, цитаты Маргарет Митчелл (Mitchell). Биография. • Почему это молодежь должна желать обеспеченности? Предоставьте это старым и усталым. Меня изумляет в… … Сводная энциклопедия афоризмов
Килгор Траут — (англ. Kilgore Trout, 1907 1981[1][2] или 1917 2001 гг.[3]) персонаж произведений Курта Воннегута, по сюжету писатель фантаст, автор 209 романов, как минимум двухсот рассказов, и лауреат Нобелевской премии по медицине 1979… … Википедия
Вербер, Бернард — Бернар Вербер Bernard Werber Дата рождения: 18 сентября 1961 Место рождения: Тулуза, Франция Гражданство: Франция Род деятельности … Википедия
Legacy of Kain: Soul Reaver — Североамериканская обложка игры Разработчик Crystal Dynamics … Википедия
Разрушители легенд: специальные выпуски — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
Игра в кости 1000 (классика)
КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ
В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.
Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.
При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:
3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.
3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.
3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.
3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой бочкой» и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…
Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.
Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.
Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!
Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт» (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.
Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит», он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не «открыл игру», «сидит в яме» или на «бочке», то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).
ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ
В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок «сидит в яме», т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.
К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.
Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).
В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.
ПРАВИЛО ОБГОНА
Если один из игроков «обгоняет» другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок «обгоняет» сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.
САМОСВАЛ
В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или «с помощью» других игроков (обгон, болты), то он попадает на «самосвал» и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…
БОЛТЫ
Обычно за запись «нулевой» суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).
В виду того, что когда игрок находится на «бочке»,»в яме» или еще «не открыл игру» он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.
БОЧКИ
В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру «сидения на бочке» и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.
ИГРА БЕЗ БОЧЕК
Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.
БОЧКА ПО ОЧКАМ
Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.
После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.
Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).
Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому «залезть» на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).
ОТКРЫТАЯ БОЧКА
Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей «управлять игрой» и при правильной тактике заслуженно победить.
Третий вид бочки называется «открытая» или «неявная», что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).
Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется «Точка» или тоже самое, что попытка взять бочку.
Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.
В целях предотвращения возможности заменить «Точку» на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.
Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.
Также в зачет идут комбинации граней:
Правила бросков
Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.
Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.
Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.
Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).
Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».
Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),
то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.
Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.
Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.
Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.