бронь что это в адопте
Бронь что это в адопте
Здравствуй! Ты попал в группу, в которой продают поняшек или питомцев для них.
Давай ознакомимся со всеми терминами что бы не запутаться и не выяснять все в комментариях!
-Что же нужно, что бы мой адопт точно купили?
Надо быть креативным, взять хорошу палитру ( не вырвиглазная, подходящая).
Сильно много украшений тоже не стоит добавлять.
-Какую цену надо ставить, что бы точно купили адопт?
Начинайте от той ставки, от которой вы готовы отдавать персонажа!) Если поставите начальную и минимальные ставки на 1 р. а авто не укажите, то ничего в этом сташного нет. Опубликуем! И обязательно найдется покупатель!
Помните! Если вы опубликовали 1 раз адопт, и там цена поднялась » до небес «, но не оплатили. Не стоит ставить начальную ставку ту, которую видели последней (которая » до небес «), у вас запросто могут и не купить персонажа.
-Что делать если моего персонажа не купили?
Вы можете опубликовать персонажа еще раз. Но делайте, пожалуйста промежутки времени, между не купленным персонажем в одном посте, и добавлением в предложку этого же перса.
После того как вы придумали адопт, посмотрите как надо оформить правильно пост, здесь https://vk.com/topic-136267015_34771635
Со временем все будет пополняться.
Да хорошего вам персонажа, адоптеры)
Бронь что это в адопте
Данное обуждение включает в себя все термины и понятия, которые вы, как художник-адоптер, должны знать.
Все понятия составлены администрацией данного сообщества для своих подписчиков и не претендуют на официальную информацию. Все от руки на доступном языке для вашего понимания.
1. АДОПТ
Адопт — дизайн персонажа, используемый для различных творческих действий (Герой книги, комикса, маскот и тд) или продажи.
ОС (Own Character) — собственный персонаж.
Референс — основное изображение оригинального адопта, чаще всего в полный рост и с небольшой информацией о персонаже.
Референс может быть нарисован:
— С нуля;
— На базе или лайне.
Референс с нуля (нуль) — изображение оригинального персонажа, нарисованное художником от руки с самого начала без использования готовых маникенов или основы.
База — Манекен, болванчик, голое тело, которое используется в дальнейшем как основа для адопта. Все дополнительные детали рисует художник.
Лайн — Основа, включающая в себя множество дополнительных деталей (прически, одежда, украшения и тд). От художника требуется составление комбинации этих деталей и покрас.
Также референсом является опорная картинка, пример, основа идеи для рисунка или адопта. Это обычно фотографии или туториалы, которые помогают художнику. Не стоит бояться их использовать! Повторяя свои ошибки, вы мало чему научитесь.
Не менее важным является наличие ПРУФОВ на адопта. Проще говоря, пруф — это доказательство вашего владения этим адоптом.
Пруфы для товаров в электронном формате (диджитал)
1. Скриншот слоев.
2. Спидпеинт (видео процесс рисования)
3. Документ товара без вотемарки.
4. Фото экрана с рисунком.
5. Скриншот скетча, покраса и тп.
6. Если товар был приобретен, скриншот переписки с предыдущим владельцем, автором.
Пруфы для товаров на бумаге (традишка)
1. Фото товара в другом ракурсе, с предметами.
2. Фото товара документ без вотемарки.
3. Фото скетча, покраса и тп.
4.Если товар был приобретен, скриншот переписки с предыдущим владельцем, автором.
Пруфы важны для того, чтобы не допустить мошенничества, поэтому рекомендую вам спрашивать пруфы перед покупкой и обязательно сохранять доказательство вашего авторства и владения, если вы продаете адопта.
2. ПРОДАЖА
1) АУКЦИОН
Аукцион — продажа адопта с возможностью перебивания ставок и участия нескольких человек. Как и в классическом аукционе, побеждает самая высокая ставка.
Разберем все составляющее на примере поста.
Пример полноценного оформления:
—Хештеги
—Нач:
Мин:
Авто:
—Оплата на киви/сбер/.
—Бронь возможна на *время* (если есть)
—Правила (если есть)
—Дедлайн (если есть)
—Аукцион заканчивается через *кол-во времени* ппс
Этот же пример с пояснениями:
— Хештеги (нужны для сортировки постов на стене группы, легкого поиска схожих постов и быстром определении содержания поста.)
— Нач: *сумма* (начальная ставка/минимальная сумма, за которую можно приобрести адопта и с которой стартует аукцион. При желании, можно сразу поставить более высокую сумму)
— Мин: *сумма* (Минимальный подъем ставки. Определенная сумма (или выше), на которую можно повышать предыдущую ставку.)
— Авто: *сумма* (автоматический выкуп адопта. Аукцион заканчивается при достижении максимальной суммы (авто). Ставки выше авто сразу аннулируются.)
— Бронь *количество времени* (Возможность забронировать адопта на какое-то определенное время и выплатить его стоимость в течение этого времени.)
— Оплата на киви/сбер/*кошелек* (реквизиты оплаты)
— Правила на адопта:… (Перечисление условий и запретов на адопта. Составляются автором или (при разрешении автора) следующими владельцами)
— Конец аукциона через *количество времени* ппс (ппс — после последней ставки; завершение аукциона без достижения авто, но по истечению определенного времени с последней ставки.)
Иногда вы можете встретить авто1 и авто2 — если человек, решивший выкупить адопта без ожидания конца аукциона, он может поставить либо авто 1, либо авто 2. Они отличаются суммой и при этом включают в себя разные плюшки от продавца. Как правило, авто 2 стоит существенно дороже, но тогда вместе с адоптом идут дополнения к нему или подарки от автора поста. Авто1 НЕЛЬЗЯ перебить авто2, не даром это автоматический выкуп.
ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА
Осуществляется преимущественно в комментариях.
Продавец пишет «ответом» — это значит, что нужно писать ставки ответом на этот комментарий. Так он будет сразу в курсе новых ставок.
С б/сб — с бронью.
Лив — покидание аукциона.
2) ФИКС
Фикс — фиксированная цена. Адопт выкупается сразу без участия нескольких лиц. Фикс нельзя перебить, это не аукцион.
3) ОТА
ОТА – обмен/торговля/арты. Включает в себя разные способы получения адопта, не только за деньги, но и за арт и обменом на другого персонажа. Чаще всего рамки для цены выкупа не устанавливаются. Цену предлагает покупатель. Конец ОТЫ определяет автор поста.
4) БРОНЬ
Бронь позволяет, как ни странно, «забронировать» персонажа или иные услуги. Это означает возможность участия в аукционе здесь и сейчас и оплатить свою ставку через некоторое время, обговоренное с автором.
Ставки с бронью являются равными ставкам без брони, их нельзя перебить этой же суммой, но без брони, или нельзя поставить бронь двум или более человекам и действовать по принципу кто оплатит быстрее, тот и забирает.
Бронь может выплачиваться через некоторое время полной суммой, а может частями. Обычно, второй вариант используют при крупных ставках.
Существует гарант выплаты брони — предоплата какой-либо части всей суммы. Покупатель оплачивает ее сразу же после конца аукциона, а остальную часть выплачивает в течение обговоренного времени.
Документ персонажа выдается после оплаты полной суммы, как и при отсутствии брони.
5) ОТДАЧА АДОПТА
После завершения аукциона или выкупа за фикс цену продавец идет в ЛС покупателя и обычно происходит довольно короткий диалог. Продавец дает реквизиты для оплаты адопта, покупатель оплачивает, и только после оплаты можно кидать ПНГ адопта без вотермарки. После этого адопт полностью
Бронь что это в адопте
Продавать можно только тех персонажей, на которых Вы лично имеете права- либо созданных Вами же, либо так же самостоятельно купленных ранее у автора/прежнего владельца (если с персонажем не шло запрета на перепродажу).
Нельзя продавать рандомные рисунки и изображения из интернета, сплагиаченных (полностью или частично) либо ворованных персонажей. Аналогично Вы не имеете права и продавать один и тот же концепт персонажа разным людям.
。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚
Q: Зачем нужны персонажи? Зачем люди их покупают?
Помимо самого изображения персонажа, как выше было указано, Вы приобретаете его концепт и исключительные права на него – права, позволяющие Вам распоряжаться персонажем. Персонаж может стать героем Вашего произведения (книги, комикса); Вы можете распоряжаться его судьбой так, как Вам будет угодно. Помимо этого, для участников нашего сообщества покупка и развитие персонажей, их коллекционирование – своеобразный досуг. Некоторые люди сферы годами ждут возможности заполучить в свои руки персонажа, который им симпатизирует.
Важно упомянуть, что скачивание изображения и затирание вотермарки не дает Вам прав на обладание ни самим изображением, ни нарисованным на нем персонажем. Вы можете поставить себе на рабочий стол изображение, рисовать фанарты и пр., однако это не даст Вам никаких исключительных прав на персонажа – Вы не можете его продавать, обменивать и в целом каким-либо образом позиционировать персонажа как свою собственность.
Также приобретение и развитие адопта дает возможность участникам нашего сообщества строить связи с другими людьми на основе связей между персонажами: некоторые участники комьюнити знакомятся друг с другом, когда ищут персонажам связи. В конце концов, сами персонажи являются для своих владельцев чем-то вроде семьи.
。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚
Q: Но ведь можно самому нарисовать персонажа, зачем его покупать?
Создание дизайна, как и само рисование, – отдельный навык, который требуется развивать. Помимо того, что Вы создаете рисунок, Вам также необходимо создать интересный концепт, гармоничный дизайн и в итоге получить целостный образ, с которым можно будет дальше работать. Не все художники могут создавать концепт-арты; а хороший дизайн может быть плохо исполнен, однако хуже сам дизайн от этого не станет.
Более того, некоторые люди не способны создать персонажа для самого себя, и им приятнее приобрести уже готовый концепт. К тому же, создание персонажа для себя – определенный риск, поскольку итоговый результат может разительно отличаться от изначального представления. Имея перед глазами готовый концепт адопта, можно понять, в твоем ли он вкусе, будешь ли ты развивать его.
Ниже будут разобраны термины, которые встречаются в адопт-сфере чаще всего:
Способы получения и продажи персонажа:
Некоторые художественные термины:
О правах художника на его работу.
✎ Согласно ГК РФ, автору произведения принадлежат следующие права (п. 2 ст. 1255 ГК РФ):
1) исключительное право на произведение;
2) право авторства;
3) право автора на имя;
4) право на неприкосновенность произведения;
5) право на обнародование произведения
✎ Художник имеет право на подпись в своих работах. Покупатель, заказчик не имеет права замазывать ее, либо вообще как бы то ни было изменять работу без разрешения на то автора.
✎ Художник имеет право на использование работы для своего портфолио. Художник может договориться с заказчиком о не публикации арта в общем доступе, однако он все равно будет иметь право использовать арт для закрытого портфолио.
✎ Рекомендация для художников насчет патента Ваших работ: указывайте помимо подписи ссылку на себя (Ваш аккаунт), Вашу творческую группу, дату создания.
Продажа Адоптов / Что такое Адопты?
В интернете довольно много информации насчёт Ych и commission. Но что пишут о адоптах? Большинство просто возмущаются по этому поводу, говоря, что это лёгкие деньги и их пустая трата. Правда, что они из себя представляют?
Что такое адопт?
Адопт — придуманные и отрисованные персонажи, что продаются за определенную сумму денег. В основном, их цена не превышает и 200 рублей в российском сообществе. Однако есть и те, что получают на них больше тысячи, доходя до 10-20к.
[Adopt — усыновление. Данное слово используют и как в прямом значении, так и в переносном — усыновлять ребенка — усыновлять персонажа]
Сначала создаётся тот или иной герой будь-то человек, антропоморфное существо, закрытый или открытый вид и так далее.
Как именно это происходит?
Обычно создаётся референс (общий вид персонажа со всех сторон, в полный рост, по пояс/плечи). В него также добавляют цветовую палитру, некоторое описание о существе, отличительные особенности, черты характера.
А дальше начинается самое интересное, помимо придумывания и зарисовки: поиск места, где можно продать ваше творение, установление цены и заморочки с постами.
Как продать Адопта?
Вы можете пойти несколькими способами:
-Продажа на ДевиантАрт (девиантарт адопты / deviantart adopts)
-Инстаграм
-Группы в ВК
-Продажа на YCH.Commishes
Если на ДА и Инстаграме нужно иметь аудиторию и уметь подбирать правильные хештеги (то же самое касается и собственной группы в соц сетях), то во Вконтакте все несколько проще. Только вот продадите-ли вы свое создание за крупную сумму денег или нет, это зависит от скилла и группы, в которой вы будете размещать «объявление». Вот одни из них:
Давайте теперь поговорим о деньгах. Есть два вида продажи: аукцион и фиксация цены. Думаю, здесь все довольно просто.
•Аукцион обычно состоит из трех ставок: Начальная (нач), Минимальная (мин), и Автоматическая (Авто).
Начальная ставка — ставка, которая является самой малой и стартовой в аукционе.
Минимальная — то, насколько вы можете минимально повысить ставку.
Авто — самая крупная цена для продажи. Если вы поставили авто, то считайте, что ОС у вас в кармане. Осталось лишь купить его.
Обычно это выглядит так (картинка).
А что насчет фиксированной цены, то тут все еще проще. Фиксированная цена — та, за которую вы можете продать товар. Это как покупка хлеба: видите ценник, за эти деньги и покупаете.
Также есть такие вещи, как правила, окончание аукциона, перевод денег. Если с двумя последними все понятно, то что насчет правил?
Правила обычно ставятся на продажу. К примеру,
-При перепродаже сообщать по цепочке
Или
-При перепродаже не ставить цену выше купленной.
Это довольно легко, так что проблем не должно возникать.
Также вам стоит знать такие слова, как:
Лив/ливаю — после определенной ставки больше не собирается участвовать в аукционе, например:
-50 рублей и лив
или
-лив
Бронь/ с б — бронирование персонажа для покупки во время ставки. Бронировать можно лишь тогда, когда «адоптер» написал это в правилах к персонажу (к примеру, «максимальная бронь на 3 дня»):
-90 б
-авто б
Порой может возникнуть ситуация, когда персонаж отдается либо даром (бесплатный адопт), либо в обмен на другого. Тогда вместо аукциона или фиксированой цены пишут «обменяю на рисунок/ героя».
Что делать, если у меня украли персонажа и перепродали его?
Часто люди сталкиваются с проблемой кражи adopts, их продажи. Тогда возникает недопонимание со стороны автора и покупателя: художник никому ничего не продавал и требует решить данную проблему, а покупатель мало того, что потратил деньги, но и фактически не владеет данным персонажем. В этом случае есть три выхода:
-Требуется возврат средств у виновника сея торжества (самый лучший вариант, если есть связь с данной персоной);
-Покупатель прощается и с деньгами, и с персонажем;
-Автор просто отдает персонажа, смирившись с потерей;
Я скинул деньги на кошелек продавца, но так и не получил свой рисунок, что делать?
Пишите, требуйте возврата. Если вас кинули в черный список, то либо стучитесь в лс с других страниц, либо миритесь с недобросовестными продавцами.
Как избежать возможный обман с той или иной стороны?
1. Проверяйте страницы покупателей/продавцов.
Если страница создана недавно или вызывает подозрения, то не стоит идти на риск.
2. Просите пруфы на адоптов. Пруф — доказательство принадлежности той или иной вещи. Если их нет — говорите «нет, спасибо» и спокойно уходите.
3.Если герой нарисован на бесплатном/платном лайн арте, то также просите док-во на авторство или право пользоваться ими.
Это все, что можно было сказать на данную тему. Надеюсь, что данная статья была вам полезна.
Бронь что это в адопте
Q : Что такое Адопт-Фандом и куда я вообще попал?
A : Адопт-фандом это такое злое место, основой которого служат ОСы (Original Character). Мы все занимаемся продвижением персонажей, их развитием и продажей.
Q : Зачем тратить так много денег для картинок? Какой смысл в том, чтобы иметь персонажей?
A: Тут можно долго расписывать, но обычно люди преследуют разные цели. Кому-то хочется найти ОС «для души», чтобы развивать его и любить, как своего ребёнка. Кто-то развивает персонажей для того, чтобы выставить их на продажу в будущем. Один коллекционирует, второй гонится за дорогими персонажами. У каждого свои приоритеты и вкусы.
Q : Зачем нужны шопы?
A : Для публикации и продвижения работ художников. Также в шопах вы можете сами найти себе заказчиков или продавцов, даже если стена у него ограничена только для участников магазина.
Q : Мои адопты/ЮЧи никому не нравятся. Что мне делать?
A : Чаще всего люди сталкиваются с этим, когда у них отсутствует креативность и/или у работ низкий скилл. Создайте архив и складывайте туда интересные ЮЧи и адоптов, которые уходят за большие суммы. В рисовании/писательстве выходите из своей зоны комфорта и всегда пробуйте что-то новое. Никогда не выдвигайте деньги на первый план, оставляя творчество позади. У вас всё получится!
Q : Зачем нужно иметь хороший скилл, если я делаю адоптов? Ведь важен только дизайн.
A : Дизайн, безусловно, самая главная составляющая адопта. Но люди любят глазами, а потому за красиво поданный дизайн готовы платить больше, нежели за просто красивого, но кривого ОС.
Q : Почему у популярных адоптеров покупают дороже, чем у новичков, о которых мало кто знает?
A : Довольно опасная тема для разговора, но мы всё же ответим. Популярные адоптеры пришли к своей популярности через тонны работы, которую новички ещё не проделали. Им больше доверяют, у них больше опыта и хорошей репутации. И да, хоть многим это и не нравится, но их подпись на работе имеет значение и повышает цену. Но это не сваливается популярным котикам на голову просто так, ведь для любого успеха нужно усердно работать.