брокерский трафик что это
Брокерский трафик. Заработок на Авито
Актуален ли на сегодняшний день брокерский трафик, что это такое и как возможно заработать на Avito? Давайте же обо всем по порядку.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым!
На этой площадке есть много неплохих коммерческих способов, но сейчас мы будем применять бесплатный метод рекламы — это бесконечная подача объявлений (абсолютно разных). Для этого нам нужно нанять людей. Их работа будет сводиться к тому, чтобы постоянно размещать новые объявления. Вот в этом и кроется огромный минус данного способа. Avito довольно сурово подходит к этому вопросу, начиная всех блокировать. Разберем же все пошагово.
Шаг 1
Для работы, первым делом, надо создать приватную группу в ВК. Причем, делать все это мы будем, конечно же, не под основным аккаунтом. Было бы лучше, чтобы аккаунт был с женским именем и привлекательной аватаркой, т.к. она имеет возможность понравиться как парням, так и девушкам. И в случае, предположим, если вы привлекательная девушка в реальной жизни, то шансов вызвать доверие в сети с точки зрения психологии у вас значительно больше.
Шаг 2
После этого вам нужно создать закрытый альбом под каждый продукт (оффер), а также следует выбрать товары, которые бы безупречно подошли под Avito. Например, хорошо заходят часы, различные украшения, элементы стиля (как для девушек, так и для парней) и аксессуары (кошельки, чехлы и т.п.).
Шаг 3
Под любой продукт делается партнерская гиперссылка. То есть, мы выбираем какой-нибудь продукт, делаем под него гиперссылку, но кроме этого, ваша задача стоит в том, чтобы ещё и дать имя каждому вашему работнику. Это нужно сделать, чтобы было понимание, от какого «подчиненного» пришла заявка. И это делается элементарно. В графу, где заполняется субаккаунт, мы заполняем следующие: seller (продавец) 1, seller 2, seller 3 и т.д. Называть именно “seller” не обязательно. Вы можете давать абсолютно любые имена и делать любые метки. Главное, чтобы вам было понятно. Не забывайте, они должны отличаться друг от друга! Также вы можете называть каждого сотрудника по имени, но это лишняя трата времени. Легче всего — создавать цифрами. Но тут уже решать исключительно вам. Хочется отметить то, что ссылки для каждого торговца не обязательно делать в партнерской программе, важно — сделать одну ссылку, чтобы вы имели возможность понять ее структуру. Затем довольно просто по статистике в партнерской программе, забивая окончание в субаккаунт, можно все отследить.
Шаг 4
Лучше всего записать видеообращение, которое вы выложите под другим аккаунтом на Avito. Можно сказать, например, так: я обладатель сети интернет-магазинов. Предлагаю для вас работу и коротко описывайте схему. “Схема такая, — говорите вы работникам: — вы публикуете постоянное объявление на Avito. Причем не важно в каком городе. Ваша задача — принять звонок. Делать ничего не требуется, главное — получить контакты пользователя (имя и телефон).”
К примеру, ваш работник опубликовал объявление по часам “Armani”, ему поступает звонок, он берет имя и телефон. Дальше, он раскрывает файл, который вы ему выдали, находит часы “Armani” и копирует ссылку по данным часам (полностью). То есть, он копирует собственную ссылку и входит под ней на форму заказа. Вы тут больше ничего не делаете. Ваша основная задача — принять на работу сотрудников, разметить каждого ссылкой, составить перечень этих работников, чтобы затем банально их не спутать.
Заключение
Метод на сегодняшний день рабочий, подойдет для начинающих арбитражников, чтобы сколотить первые деньги и получше вникнуть во все арбитражные процессы. На ваше усмотрение его можно подкорректировать автоматизацией размещения объявлений на Avito или подключением платных функций.
Что такое брокерский трафик и как его получить
Брокерский трафик в арбитраже — тема, покрытая мраком. Информации в интернете крайне мало, а люди, которые на этом зарабатывают, не спешат делиться секретами. Понятно только, что это один из самых непростых способов добычи трафика, сильно зависящий от человеческого фактора.
Брокерский трафик принимают далеко не все партнёрки, поэтому арбитражнику придётся потратить время на поиск надёжной CPA-сети. Некоторые рекламодатели разрешают лить его по запросу в поддержку. Хотя заявку могут и не одобрить.
В статье поговорим о том, что такое брокерский трафик, откуда его брать и как создать свой «цех», который будет стабильно генерировать конверсии. Вас ждут полезные советы и выжимка ценной информации.
Что такое брокерский трафик
Брокерский трафик — трафик, который используется в нише финансов. Вебмастер передает заявки на оформление банковских карт или другие услуги рекламодателю, рекл проверяет качество лидов и если у него нет претензий, оплачивает заявку.
В теории, схема выглядит максимально просто, но на практике всё гораздо сложнее. Во-первых, добывать качественный финансовый трафик сложно, хотя банковскими картами сейчас пользуются все. Во-вторых, крупные банки и МФО сотрудничают не со всеми аффилиатами. Они могут отклонить заявку на подключение к офферу.
Схема работы с брокерским трафиком не особо отличается от стандартных арбитражных процессов, но есть нюансы, которые сильно влияют на эффективность. Арбитражнику понадобится площадка для размещения промо-материалов и правильная настройка передачи данных на сервер рекламодателя.
В большинстве случаев информация о клиенте передаётся через API. Пользователь знакомится с информацией о кредитной карте или другом продукте, заполняет форму и ждёт звонка. После этого с ним связывается менеджер по продажам и делает всё, чтобы человек дошёл до финальной точки маршрута.
В этой схеме есть несколько ключевых фигур:
Одна из главных проблем работы с брокерским трафиком и финансовыми офферами — низкая конверсия. Даже самые крутые продажники не могут обеспечить крутой конверт, если человек сомневается в полезности продукта.
К примеру, площадка арбитражника приводит за день 20 лидов, которые могут в будущем стать клиентами банка или заёмщиками микрофинансовой организации. Если хотя бы 3-5 из них перейдут на следующий уровень, это уже крутой результат.
Когда пользователь заполняет форму на оформление кредита или заказывает банковскую карту, он передаёт персональные данные. Рекламодатель получает готовую заявку, но далеко не все крупные организации работают с таким трафиком, потому что сбор и передача конфиденциальной информации — тонкий лёд, который может в любой момент разрушиться.
Работать с брокерским трафиком, так как площадка должна быть максимально заточена под оффер и придётся тратить деньги на программистов, которые настроят отправку заявок по API. Конверсия при передаче данных таким способом выше, потому что пользователи не переходят на сайт рекла.
Одно из преимуществ работы с брокерским трафиком заключается в том, что остаточные заявки можно перепродать. К примеру, если пользователь заинтересован в открытии расчётного счета для ИП, но ему не понравились предложенные условия, можно рассказать об оффере похожего формата.
Брокерский трафик считается «грязным». Хотя реклы от такой схемы работы остаются в шоколаде. Они тратят свои ресурсы только на обработку заявки и выплату вознаграждения в случае положительного результата.
Статистика в партнёрке появляется не сразу, а после того, как менеджеры обработают заявку и отметят её в системе. Если слишком много лидов уходят в треш, можно проверить часть самостоятельно, но надо действовать осторожно.
Контакты, которые передаются по API рекламодателю, можно сохранить в своей базе и прозвонить дополнительно, если заявки не подтвердятся. Работать в таком формате могут арбитражники, у которых есть свои мощности для обзвона и уверенность, что трафик хорошего качества.
Данные на сервер рекламодателя могут передаваться не только по API, а через реферальную ссылку с сохранением IP-адреса. У каждого метода есть преимущества и недостатки, а результат сотрудничества с партнёркой зависит от большого количества факторов.
Офферы под брокерский трафик
Брокерский трафик используется в финансовой нише, поэтому все офферы заточены под дебетовые и кредитные карты, открытие расчётного счета для юридических лиц, МФО и другие продукты.
В нише финансов много партнёрок с большим выбором оффером и хорошими ставками за целевое действие. Высокий профит часто становится решающим фактором для начинающих арбитражников, которые хотят с первых дней карьеры много зарабатывать.
Чтобы хорошо зарабатывать на кредитных картах или микрозаймах, нужен качественный трафик, а для его добычи — релевантный опыт. Получается замкнутый круг, который получится разрушить только со временем.
В финансовой вертикали огромная конкуренция, поэтому рассчитывать на лёгкий профит не стоит. Мы уже говорили, что конверсия низкая и без целевого трафика можно легко уйти в минус.
Зарабатывать по 3-5 тысяч за лид хотят все, но поставить процесс на поток тяжело. Если первый опыт оказался неудачным, не спешите списывать финансовые офферы со счетов. Попробуйте изменить специализацию, например с кредитных карт на микрозаймы.
Какие услуги и продукты можно продавать:
В качестве источников трафика можно использовать любые разрешенные по условиям программы. Особенность брокерского трафика заключается в том, что аффилиат может собрать свою базу потенциальных лидов и использовать её для нескольких офферов.
Хорошо работают email-рассылки, контекстная и таргетированная реклама. Некоторые вебмастера создают витрины под микрозаймы и стараются получить органический трафик. В большинстве случаев Крестовый поход заканчивается победой поисковиков и более трастовых конкурентов.
Создавать свои проекты под финансовые офферы выгодно только если знаете, как будете привлекать трафик и сможете выстроить воронку продаж. Лендинги можно взять в партнёрках, но их надо уникализировать. Например, ленд от Тинькофф банка не подойдет под Альфу и наоборот.
Проверенные партнёрки
Финансовые офферы есть в общетематических CPA-сетях и сетках, которые заточены конкретно под эту нишу. Сотрудничать с последними более выгодно, потому что у них много инструментов для комфортной работы.
Партнёрки, с которыми можно работать:
Выбрать CPA-сеть несложно, а вот заработать в финансовой нише трудно. Обязательно проконсультируйтесь с персональным менеджером, если раньше не было опыта слива трафика на эту вертикаль.
Пошаговая инструкция по работе с брокерским трафиком
Если хотите зарабатывать на финансовых офферах, но не знаете, с чего начать, воспользуйтесь нашей инструкцией. Мы проведем вас за руку от регистрации в партнёрке до получения первого профита.
Выбор партнёрки и оффера
Проанализируйте условия в разных сетях и зарегистрируйте аккаунты в нескольких агрегаторах партнёрок. Убедитесь, что есть рекламодатели, которые принимают брокерский трафик.
Если по условиям оффера его можно лить по согласованию, отправьте тикет в поддержку или запрос реклу через соответствующий интерфейс. Дождитесь положительного ответа и переходите к следующему шагу.
Лучше подключиться к нескольким офферам сразу. Новичкам не рекомендуется сразу браться за большие объемы трафика, но запасной вариант точно не помешает. Если рекл приостановит сотрудничество, можно перенаправить трафик и сохранить деньги.
Выбор формата работы
Брокерский трафик подразумевает постоянное взаимодействие с аудиторией, которой нужны финансовые услуги и продукты. Потребности людей, интересующихся потребительскими кредитами и банковскими картами сильно отличается. Поэтому лучше выбрать один или несколько смежных сегментов, чтобы получить первый опыт.
Ещё один важный момент — формат работы с аудиторией. Можно взять стандартный лендинг рекл и немного изменить его. Или запустить кредитную витрину на специальном движке. Идеального варианта нет, ищите свой путь.
Добыча трафика
Когда оффер выбран и есть чёткое понимание, как будет проходить работа, остаётся решить самую важную задачу. Привлекать трафик можно из разных источников, но в каждом случае необходимо правильно сегментировать ЦА.
Если бюджета на платную рекламу нет, первое время можно привлекать трафик из бесплатных источников: досок объявлений, социальных сетей, мессенджеров и других площадок. Денег уйдет немного, но придётся тратить своё время.
Тесты и оптимизация
Хорошо зарабатывать на арбитраже без постоянных тестов не получится. Если одна связка не конвертит, надо попробовать десять других и выбрать те, которые принесли больше всего профита.
Работать с финансовыми офферами новичкам сложно, поэтому стоит заранее приготовиться к рутине, которая будет отнимать много времени. Очень важно контролировать все процессы, чтобы, к примеру, заявки не потерялись из-за слетевшего API.
Мониторинг статистики
Если видите, что конверт по офферу слишком низкий, можно запросить дополнительную сверку через партнёрку или выборочно проверить лиды самостоятельно.
Отслеживать статистику надо, но необязательно тратить на это половину рабочего времени. Обновлять стату каждые 5 минут нет смысла, потому что данные обновляются с задержкой. Особенно, когда речь идёт о продаже брокерского трафика по API.
Новички, которые хотят начать работу с финансовыми офферами, часто не могут выбрать оптимальную модель оплаты за целевое действие. Выгоднее всего получать оплату за одобренную заявку. Ставки по подтвержденным заявкам ниже, потому что рекл получает только целевого лида, а не клиента.
При работе с заёмами и кредитами оплата иногда начисляется по модели CPA. Пользователь, которого арбитражник привёл реклу, оформляет займ или потребительский кредит, рекламодатель передаёт данные в партнёрку, аффилиат получает деньги на баланс.
Те, кто вкладывает в арбитраж последние деньги, сильно рискует. Холд по финансовым офферам в некоторых случаях может длиться и полгода. Аффилиаты Admitad чуть ли не каждый день пишут претензии о затянувшейся сверке.
Откуда брать брокерский трафик
Фишка брокерского трафика в том, что его можно добывать разными методами. К примеру, никто не запрещает раздавать листовки в оффлайне. Заинтересованный человек отсканирует QR-код, попадёт на лендинг и оформит заявку на банковскую карту.
Арбитражники редко идут на такой дорогой способ, но при работе с брокерским трафиком у них полная свобода действий. Можно даже самостоятельно обзванивать клиентов и вносить их данные вручную после подтверждения.
Некоторые арбитражники добывают брокерский трафик с Авито и других досок объявлений. Они публикуют огромное количество предложений через специализированный софт, получают свой трафик, регистрируют новые аккаунты и повторяют схему.
Некоторые прошаренные вебы предлагают людям оформить дебетовую карту за процент от своего вознаграждения. Они платят 200-500 рублей за несколько минут потраченного времени, а сами получают по 2-3 тысячи рублей. Работать в таком формате выгодно, но рекл может быстро уничтожить кнопку «Бабло».
Колл-центры под финансовые офферы
Не все знают, что именно КЦ генерируют большую часть заявок по финансовым офферам. Оборот топовых колл-центров исчисляется миллионами рублей в месяц. Банки и МФО очень дорожат сотрудничеством с топовыми партнёрами и дают КЦ разные плюшки.
Арбитражник вполне может запустить свой колл-центр, чтобы прогревать аудиторию и передавать реклу готовые заявки. Конверсия значительно увеличится, потому что менеджеры банка работают на потоке по строгой инструкции, а у нишевого колл-центра нет ограничений по скриптам продаж.
Для организации КЦ понадобятся следующие компоненты:
Под колл-центр необязательно арендовать большой офис в дорогом бизнес-центре. Операторы могут работать из дома и качество обслуживания при этом не пострадает. Всё зависит от подхода к организацию удалённого взаимодействия.
Брокерский трафик привлекает многих арбитражников, но работать с ним непросто. Не все партнёрки позволяют его монетизировать, но если качество лидов не вызывает сомнений, всегда можно договориться с менеджерами ПП и рекламодателями.
Брокерский трафик и как с ним работать. Секреты от топов финансовых партнёрок
Всем доброго профита! В этой статье мы вам расскажем об одной из самых секретных тем мира арбитража трафика, информацию о которой найти крайне тяжело в интернете. Именно этот вид арбитража является топовым в финансовой нише.
Колл-центры приводят наиболее качественный трафик, который конвертится с апрувом выше, чем на любом другом источнике. И что самое главное — это чуть ли ни единственный вид арбитража, на котором очень трудно выйти в минус, а начать может любой человек, даже не имея крупной суммы на руках.
Причины эффективности такой модели
На самом деле их реально много, а большинство арбитражников даже не знают об этом и вообще не рассматривают такой тип заработка.
Как устроена работа
Предположим, что у вас 5 операторов, которые продают карту Альфа Банка “100 дней без процентов”.
Если у вас 5 операторов, каждый из которых делает по 10 лидов в день, то с учетом выходных выходит 1100 заявок в месяц. При стоимости одной заявки 3200 руб. и среднем аппруве кредитной карты в 7% выходит, что за месяц арбитражник зарабатывает 3200*1100*0,07 = 246 тысяч рублей. Примерно 60% этой суммы уйдет на зарплаты операторам, телефонию и прочие расходы, но в общем и целом арбитражник положит себе в карман где-то 100 тысяч руб. И это результат всего лишь 5ти операторов, к тому же рассчитано на примере КЦ с низкой результативностью.
Реально сильные колл-центры, которые в этом деле давно, имеют совсем другие показатели. Их операторы делают от 15 заявок в день, операторов может быть больше сотни, а партнёрки предоставляют им повышенные тарифы, потому что такие колл-центры всегда находятся в топах финансовых партнёрок. Их берегут, чтобы они не ушли к конкурентам. Месячные обороты арбитражных КЦ составляют десятки миллионов рублей.
Как видите, схема заработка очень даже проста, но есть и некоторые проблемы, которые надо преодолеть.
Подводные камни
Что требуется для старта
Прежде всего желание. Хоть такой вид арбитража и кажется простым, но это только на первый взгляд. Чем крупнее у вас колл-центр, тем больше проблем придётся решать и тем больше потребуется административного персонала.
Давайте посмотрим, что нужно для работы маленького удалённого колл-центра из 10ти человек.
В принципе всё. Этого достаточно, чтобы запустить колл-центр из 10 человек.
Некоторые факты об арбитражных колл-центрах
Материал от редакции CPA-salon. При копировании обязательна ссылка на эту статью БЕЗ тега nofollow!
Брокерский трафик что это
Ваш ID указан в выпадающее меню профиля пользователя, в первой строчке.
ID оффера указан в карточке оффера.
Информацию о вашем статусе вы можете посмотреть в личном кабинете в профиле пользователя.
При клике на текущий статус можно перейти в раздел Статус.
В сети Rafinad есть 3 статуса: start, silver и gold.
Переход между статусами осуществляется после проверки трафика и при увеличении дохода в сети. Подробно о преимуществах каждого из статусов можно ознакомиться в разделе Статус.
Вебмастеру необходимо перейти в раздел Инструменты в ЛК на вкладку API. В этом разделе есть API ключ и документация.
На карту выплату можно запрашивать сколько угодно раз в месяц. На статусе Start выплаты происходят каждую неделю по пятницам. На статусе Silver выплаты происходят каждый вторник и пятницу, а также доступны Экспресс-выплаты с дополнительной комиссией 1%. На статусе Gold Экспресс-выплаты без комиссии.
Выплата происходит в течение рабочего дня до 19:00 по Мск.
Для получения выплаты на ИП и/или ООО вебмастеру нужно заключить договор с нами. Для заключения договора и обсуждения условий нужно связаться с персональным менеджером или техподдержкой, все контакты указаны в ЛК вебмастера в выпадающем окне поддержки.
Сначала вебмастеру нужно создать источник трафика, затем зайти в карточку желаемого оффера и подключиться к нему, выбрав соответствующий источник. Заявка на подключение к офферу уходит на модерацию, результат которой придет в письме на почту, а также в уведомлениях в ЛК вебмастера.
Если вебмастер заводит заявку по СВОЕЙ ссылке на банковский продукт сам на себя и/или же на своих потенциальных клиентов, выступая посредником (брокером) с 1-го устройства, нужно обязательно выполнить след. действия:
1. Зайти в бразуер Google Chrome.
2. Закрыть все имеющиеся вкладки инкогнито
3. Открыть новую и единственную вкладку инкогнито (ctrl + shift + n)
4. Вставить партнерскую ссылку и завести заявку.
Если вебмастер после этого планирует еще заводить заявки, то он должен закрыть предыдущую вкладку инкогнито, открыть новую вкладку инкогнито и завести другую заявку. Если данные действия не были совершены, то потеря лидов возможна из-за того, что куки затираются, и лид к рекламодателю попадает, но не отбивается у нас в статистике. Путем сверок потеряные лиды всегда добавляют в статистику в ЛК.
Деньги выходят из холда на уровне start через 14 полных дней не считая день поступления конверсии. Например, если конверсия одобрилась 5 числа, то из холда она выйдет 19 числа. Холд на уровне silver и gold составляет 5 и 3 дня соответсвенно.
Это статус конверсии, которая ожидает результата на стороне рекламодателя. Например, клиент оформляет заявку по вашей ссылке, заявка обрабатывает рекламодателем, и как только мы получаем от него сатус, то заявка из статуса ожидания переходит в одобрено или отклонено.
На сегодняшний день у Rafinad нет реферальной программы.
Брокерский трафик — вид трафика, который используется только в финансовых партнерках. Вебмастер выступает в качестве брокера — посредника между рекламодателем и клиентом. При работе с брокерским трафиком вебмастер офорляет заявки клиенту сам по своей реферальной ссылке. Клиент получает продукт, а вебмастер вознаграждение.
Фродом называют разные способы обмана рекламодателя в партнерских сетях или же некачественный трафик. Например: поставка некачественных лидов, генерация фейковых лидов, искажение статистики путем подмеса некачественного или мотивированного трафика с целью получения выплаты за целевое действия и т.д.
Виды трафика при работе с CPA и арбитражем
Многие люди работают с партнерскими программами и занимаются арбитражем трафика. Часто партнерские программы запрещают привлекать людей определенными способами.
Столкнувшись с арбитражем трафика — привлечение посетителей на офферы партнерских программ, рекламу, услуги некоторые сайты накладывают определенные требования к качеству.
В основном запрещают гнать посетителей следующими способами:
Разберем, что означают эти вида трафика.
Контекст на бренд
Контекст на бренд это оформление контекстной рекламы в Яндексе или Гугле с указанием бренда в партнерской программе. Крупные компании сами привлекают таким образом людей на свои продукты и конкуренция им не нужна.
Взрослый трафик
Взрослый трафик это привлечение посетителей с сайтов взрослой тематики. Это не целевые клиенты, которые посещают такие сайты с определенной целью. Компании стараются не использовать такой трафик.
Мотив
Мотив или мотивированный трафик очень распространенный способ привлечения клиентов в партнерские программы. Людей мотивирует выполнить определенные действия — зарегистрироваться, нажать на рекламу, оставить отзыв. За это им выплачивается небольшое вознаграждение, которое меньше вознаграждения, которое получит заказчик данного трафика. Например: можно привлекать людей, чтобы они нажимали на рекламу в вашем блоге и платить им от 20 копеек до 1 рубля. Такие задания создаются на сервисах микрозаданий. Вы получаете доход с 1-го клика по рекламе 2-5 рублей и таким образом в выигрыше. Такие посетители мотивированы и не нужны никому. Они ничего не купят и не представляют интереса для рекламодателя.
Спам — это привлечение посетителей на продукт или услугу с помощью рассылки массовых сообщений по электронной почте или социальным сетям. Подобные сообщения приходят ежедневно на электронную почту.
Попандеры и кликандеры
Попандеры и кликандеры — вид рекламы. Попандеры появляются при заходе на сайт и закрывают весь сайт, пока вы не нажмете на него. Кликандеры делают тоже самое при клике в любом месте сайта. Такой трафик не является качественным для арбитража и тоже не приветствуется.
К спаму еще относятся СМС рассылки.
Дорвеи
Дорвеи сайты (перевод — входная дверь) с определенными ключевыми словами, которые создаются для манипулирования поисковыми системами. Они создаются, чтобы посетитель пришел на сайт и его перенаправляет на другой сайт. Иногда такой трафик лучше, чем на блогах и сайтах, ведь пользователь был заинтересован. Но его не особо любят в силу того, что он конкурирует с официальными сайтами компаний.
Тулбары
Тулбар — это бесплатное приложения для браузера которое расширяет и упрощает работу с браузером. Такие приложения могут быть полезными, а могут быть рекламными. Например вы установили тулбар, который начал вам постоянно показывать надоедливую рекламу. Такой трафик не очень любят партнерские программы так как он вызывает негатив и рекламную слепоту.
Айфреймы
Айфрейм отдельное окно, HTML-документ, который отображается вместе с другим содержимым страницы в окне браузера. Располагаться он может в любом месте. Другими словами это сайт в сайте. Создается сайт и в окне айфрейма показывается другой сайт, оригинал. Пользователя использование айфреймов может привести к заблуждению.
Брокерский трафик
Брокерский трафик еще называют реброкеринг трафика. Что такое реброкеринг трафика?
При реброкеринге трафика в схему добавляется новое звено — реселл партнерка. Она регистрируется в агрегаторе как обычный партнер и привлекает других вебмастеров, которые подключаются как партнеры уже к ней. То есть, по факту, она становится посредником между вебмастерами и CPA сетью.
Реброкеринг это посредничество, создание своей партнерской программы. То есть вы сами становитесь работодателем для вебмастеров и исполнителей, которые начинают привлекать трафик на вас, а вы в свою очередь платите им процент и переводите трафик на основную партнерскую программу.
Хакерский трафик
Хакерский трафик — это трафик со взломанных сайтов и блогов. Злоумышленники получают доступ к сайтам или блогам, встраивают ссылку на партнерскую программу или рекламу и получают доход таким образом.
Какой трафик считается хорошим, белым и пушистым.
Больше всего партнерские программы любят обзоры на сайтах и в блогах, ссылки с форумов из обсуждений. Хорошо воспринимается реклама в социальных сетях и тизерные сети. Офферы в партнерских программах специально оставляют вам самые сложные виды трафика, которые не используют сами. Ведь гораздо проще, дать контекстную рекламу и получить всю прибыль.