бристольский картон что это
бристольский картон
Смотреть что такое «бристольский картон» в других словарях:
Картон (бумага) — Картон Применение картона в живописи, картина Старый дуб (этюд) художника Горелова Г.Н.. Видны повреждения картона. Картон (франц. carton, от итал. cartone, от carta бумага), папка, политура (толстый, глянцевый К., бристольский К … Википедия
Картон — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Картон (значения) … Википедия
Картон сорт бумаги — Картон, папка, политура (толстый, глянцевый К., бристольский К. и т. п.) самая толстая бумага, толще сахарной и оберточной. К. выделывается тряпичный, древесный, соломенный и смешанный. К. употребляется для построек, бараков, для обивки стен,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Картон, сорт бумаги — Картон, папка, политура (толстый, глянцевый К., бристольский К. и т. п.) самая толстая бумага, толще сахарной и оберточной. К. выделывается тряпичный, древесный, соломенный и смешанный. К. употребляется для построек, бараков, для обивки стен,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
цветной склеенный картон — Ндп. бристольский картон Картон, окрашенный с одной или с двух сторон, предназначенный для оформления книжно журнальной продукции и изготовления беловых изделий. [ГОСТ 17926 80] Недопустимые, нерекомендуемые бристольский картон Тематики бумага и… … Справочник технического переводчика
Рапидограф — Рапидографы различной толщины Рапидограф (капиллярная ручка) инструмент для выполнения точных чертёжных работ. Состоит из небольшой трубки и баллончика для туши. Внутри трубки расположена тонк … Википедия
Вальцевание — или вальцовка (технич.), состоит в пропускании листов или полос между двумя единовременно вращающимися валами. Применяется для плющения, уплотнения и сдавливания пропускаемых листов, для придания им равномерной толщины, лоска или политуры и т. п … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Акварель — (итальян. aquarelle или aqua tento, франц. aquarelle, английс. painting in water colours, немец. Wasserfarbengemälde, Aquarellmalerei) означает живопись водяными красками. Акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи; еще … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Акварель — У этого термина существуют и другие значения. См. Акварель (значения). Карл Ларссон, Рождественский вече … Википедия
бристольский картон
Смотреть что такое «бристольский картон» в других словарях:
бристольский картон — БРИСТОЛЬ, БРИСТОЛЬСКИЙ картон [по названию английского города Бристоль] – картон, изготовленный склеиванием листов бумаги высоких сортов Большой словарь иностранных слов. Издательство «ИДДК», 2007 … Словарь иностранных слов русского языка
Картон (бумага) — Картон Применение картона в живописи, картина Старый дуб (этюд) художника Горелова Г.Н.. Видны повреждения картона. Картон (франц. carton, от итал. cartone, от carta бумага), папка, политура (толстый, глянцевый К., бристольский К … Википедия
Картон — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Картон (значения) … Википедия
Картон сорт бумаги — Картон, папка, политура (толстый, глянцевый К., бристольский К. и т. п.) самая толстая бумага, толще сахарной и оберточной. К. выделывается тряпичный, древесный, соломенный и смешанный. К. употребляется для построек, бараков, для обивки стен,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Картон, сорт бумаги — Картон, папка, политура (толстый, глянцевый К., бристольский К. и т. п.) самая толстая бумага, толще сахарной и оберточной. К. выделывается тряпичный, древесный, соломенный и смешанный. К. употребляется для построек, бараков, для обивки стен,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
цветной склеенный картон — Ндп. бристольский картон Картон, окрашенный с одной или с двух сторон, предназначенный для оформления книжно журнальной продукции и изготовления беловых изделий. [ГОСТ 17926 80] Недопустимые, нерекомендуемые бристольский картон Тематики бумага и… … Справочник технического переводчика
Рапидограф — Рапидографы различной толщины Рапидограф (капиллярная ручка) инструмент для выполнения точных чертёжных работ. Состоит из небольшой трубки и баллончика для туши. Внутри трубки расположена тонк … Википедия
Вальцевание — или вальцовка (технич.), состоит в пропускании листов или полос между двумя единовременно вращающимися валами. Применяется для плющения, уплотнения и сдавливания пропускаемых листов, для придания им равномерной толщины, лоска или политуры и т. п … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Акварель — (итальян. aquarelle или aqua tento, франц. aquarelle, английс. painting in water colours, немец. Wasserfarbengemälde, Aquarellmalerei) означает живопись водяными красками. Акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи; еще … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Акварель — У этого термина существуют и другие значения. См. Акварель (значения). Карл Ларссон, Рождественский вече … Википедия
HiSoUR История культуры
Виртуальный тур, Выставка произведений искусства, История открытия, Глобальный культурный Интернет.
бристольский картон
Бристольская доска (Bristol board Бристольская бумага или супербетонная бумага) представляет собой непокрытый, обработанный машиной картон. Он назван в честь города Бристоль на юго-западе Англии, где он был впервые произведен.
Бристоль характеризуется высокой устойчивостью к истиранию (карандаш, чернила, чернила — с использованием ластика или ножа). Текстура поверхности — это либо пластина, либо веллум. Пластинчатая отделка гладкая, как стекло, и очень хороша для ручек и чернил.
Обычные размеры включают 22,5 × 28,5 дюйма (572 × 724 мм), а его объемная толщина составляет 0,006 дюйма (0,15 мм) или выше, а плита А4, А3, А2 и А1 Бристоля может быть оценена количеством слоев, которые она содержит, или Европа, по массе от 220 до 250. Обычно она белая, но также выполнена в разных цветах.
Приложения
Бристольская бумага используется для печати документов, брошюр, рекламных материалов и конвертов. Он часто используется для окраски акварели. Он также используется для книг в мягкой обложке или обложек каталогов, папок с файлами, тегов и билетов. Другое применение — для масштабных моделей; некоторые студенты используют этот вид бумаги для стен в своих масштабных моделях. Однослойный Бристоль достаточно тонкий, чтобы быть полупрозрачным, а два-три слоя бристоля — самые популярные толщины.
Бристольская доска обычно используется для технического рисования, иллюстрационных проектов, искусства комиксов и других форм двумерного искусства. Он обеспечивает две рабочие поверхности спереди и сзади. Это качество отделяет его от иллюстрационной доски, которая имеет только переднюю рабочую поверхность.
Веллум (или ребенок) — это средняя текстура, более подходящая для фрикционных сред, таких как мелки, мелки или древесный уголь. Третий финиш, гравер или свадьба могут использоваться для официальных свадебных приглашений на свадьбе.
Бристольские щиты и платы иллюстраций
Термины Bristol и Bristol обычно означают одно и то же и могут использоваться взаимозаменяемо. Пластины Bristol и Bristol обеспечивают жесткую и прочную поверхность для работы без необходимости установки. Пластины Bristol & Illustration от Strathmore похожи друг на друга, но приходят в вариациях веса и отделки.
Бристоль обычно описывает рисовальную бумагу, которая склеена вместе для формирования многослойных листов. Он получил свое название с первых дней европейского производства бумаги, когда мельницы отправили свою лучшую газету в Бристоль, Англия, для вставки. Чем больше слоев, тем крепче и толще Бристоль.
Иллюстрации Доски отличаются тем, что они представляют собой листы бумаги для рисования, установленные на обеих сторонах тяжелой доски для обеспечения самой жесткой поверхности.
В дополнение к пониманию разницы между весами и слоями бумаги и досок Бристоля одинаково важно понимать разницу в их поверхностях. Бристолы доступны в пергаменте, полугладкой, гладкой и пластинчатой поверхности.
Гладкий: также известный как горячий пресс, имеет очень атласную, твердую отделку. Эта поверхность особенно хороша для ручек и чернил, маркера, механической компоновки и аэрографа.
Vellum: также называется регулярным, средним или малышам, эта поверхность имеет зуб или шероховатость, что делает ее превосходной для использования с сухими средами, включая карандаш, цветной карандаш, уголь, пастель и масляную пастель.
Semi-Smooth: идеальная промежуточная поверхность, которая не такая гладкая, как гладкая, а не шероховатая, как веллум. Немного текстурированная поверхность подходит для инструментов для ручек и чернил, карандашей, специальных ручек и маркеров.
Плита: Уникальная, равномерно гладкая отделка создается на поверхности листа посредством специального процесса. Листы бумаги чередуются с полированными металлическими пластинами, чтобы сделать стек или «книгу». Затем «книга» многократно нажимается между стальными роликами под большим давлением, придавая гладкость металлических пластин поверхности бумаги. Эта поверхность идеально подходит для ручек и чернил, маркеров, механических макетов и чистки воздуха.
Бристольский картон что это
Описание
Картон (франц. carton, от итал. cartone, от carta — бумага), папка, политура (толстый, глянцевый картон, бристольский картон и т. п.) — самая толстая бумага, толще сахарной и оберточной.
При производстве картона основные технологические операции — размол, отлив, прессование и сушка — принципиально не отличаются от операций при производстве бумаги. Но в качестве сырья для производства картона чаще используют вещества с более грубыми и жёсткими волокнами — бурую древесную массу
Область применения
По назначению картон делят на:
Все о картоне
Четкой границы между бумагой и картоном нет. Согласно ГОСТ, бумагой называется «материал с массой квадратного метра до 250 г, состоящий преимущественно из растительных волокон, связанных между собой силами поверхностного сцепления, в котором могут содержаться проклеивающие вещества, минеральные наполнители, химические и натуральные волокна, пигменты и красители». Картоном, в свою очередь, называют «материал, состоящий преимущественно из растительных волокон, отличающийся от бумаги большей толщиной и массой квадратного метра». По немецкой классификации, картоном считается бумага с массой 1 м² более 150 г. Большинство специалистов считают картоном бумагу толщиной свыше 0,2 мм или любую многослойную бумагу.
По назначению картон делят на упаковочный, полиграфический, строительный, электротехнический, обувной и др.
При производстве картона основные технологические операции — размол, отлив, прессование и сушка — принципиально не отличаются от операций при производстве бумаги. Но в качестве сырья для производства картона чаще используют вещества с более грубыми и жёсткими волокнами — бурую древесную массу, полуцеллюлозу, сульфатную целлюлозу и макулатуру.
Картон бывает однослойным и многослойным. Внутренние слои многослойного картона обычно отливают из более дешёвых композиций, наружные слои — из более прочного и дорогого волокна.
Основными характеристиками картона являются: граммаж (масса 1 м²), толщина, влажность. К числу специальных технических показателей относятся: впитывающая способность, электроизоляционные свойства, деформация при увлажнении и высушивании и др.
Виды картона
Классификация по сфере применения
По сфере применения различают три вида картона:
Упаковочный картон применяется для изготовления тары и упаковки, что определяет основные требования к материалу: высокая жёсткость, каркасность, барьерные свойства, прочность.
Структура упаковочного картона включает несколько слоев:
Использование более дешёвого сырья в среднем слое позволяет сохранить требуемые барьерные свойства картона, снизив его стоимость.
Полиграфический картон используется для производства многоцветной продукции, требующей высоко качества печати: папки, брошюры, дорогая подарочная упаковка и т. д. Этот тип картона не должен обладать такой жёсткостью, как упаковочный. В первую очередь он отличается высоким качеством печати, благодаря наружному мелованному слою или двустороннему мелованию
Дизайнерский картон применяется для создания имиджевой и презентационной продукции, элитной упаковки, каталогов, книг и журналов, поэтому для его производства используют самые дорогие сорта сырья. Такой картон отличается разнообразием фактуры и широкой цветовой палитрой.
Классификация по способу производства
По способу производства картона выделяют следующие виды:
SBB (SBS) — чистоцеллюлозный мелованный картон из беленой целлюлозы. Состоит из 2-4 слоев. Как правило и «лицевая» и оборотная стороны — мелованные.
Такой картон обладает средним удельным весом и наилучшими печатными свойствами.
SBB-картон применяют для изготовления упаковки дорогой парфюмерной, табачной и пищевой продукции.
SUB — чистоцеллюлозный мелованный картон из небеленой целлюлозы. Оборотная сторона этого вида картона также именуется «крафт-оборотом», так как имеет коричневой окрас.
Основная область применения: упаковка замороженных и охлаждённых продуктов, моющих средств, злаков, обуви, игрушек, кейсы для безалкогольных напитков и т. д.
FBB —коробочный картон или хром-эрзац, предназначенный для изготовления складной тары. Состоит из 3-4 слоев. Верхний и нижний слои изготавливаются из беленой целлюлозы, средний — из механической массы. Покрытие наносится на верхний слой, нижний в зависимости от толщины и непрозрачности имеет цвет от кремового до белого.
Материал обладает низким удельным весом и высокой жёсткостью. Чаще всего применяется в индустрии здоровья и красоты, кондитерской, фармацевтической и табачной пропромышленности, а также для упаковки замороженных или охлаждённых продуктов.
WLC состоит из 3-4 слоев, содержащих не менее 60% макулатурной массы. Верхний слой как правило состоит из макулатуры высшего качества.
Из WLC картона изготавливают упаковку для замороженных или охлаждённых продуктов, злаков, обуви, игрушек и т. д. Но данное сырье не допускается к непосредственному контакту с пищевыми продуктами.
История фотографического бланка
Всем привет, на связи музей города Кропоткин!
Сегодня как обычно, адекватная видеоверсия статьи тут:
И мене адекватная, но более циничная начинается тут. Поехали!
Первые фотомастерские, появившиеся в России в конце ХIХ — начале ХХ века, так и назывались — Светопись. Вообще, фотография XIX века – искусство нескольких мастеров: фотографа, художника и литографа. Сейчас, в принципе, тоже работает бригадный подряд – один прыщики на фото замазывает, другой хэштеги проставляет, но на расцвете искусства фотографии всё же торговали лицами, а не продвижением товаров и услуг.
Впервые фотографический бланк появился в 1849 году и стал предметом первой необходимости для фотографов-профессионалов и детворы – они (детвора, не фотографы) на ней анатомию человеческую с надрисями рисовали и с крыш кидали вдаль, сгибая по-всякому. Как знать, возможно, так и зародилось воздухоплавание в Российской Империи! И анатомия… Сами бланки были по размеру несколько больше фотографий и не только придавали им, напечатанным на тонкой альбуминовой бумаге, изящный вид, но и служили для их сохранности, а также позволяли оставлять комментарии на полях и ставить лайки каплями вина и дыроколами.
Вначале для изготовления бланков фотографы применяли белый, изредка цветной картон светлых тонов, а его обрезка осуществлялась непосредственно в мастерской. Но со временем спрос на бланки значительно возрос и стали появляться специальные мастерские, а позднее и фабрики по изготовлению фотографических бланков, что было неплохим стартапом для стремительно впадающего в гламур общества.
Медали, изображенные на бланке, рассказывали о том, где и когда проводились выставки, в которых участвовал и отличился владелец фотографического заведения. Выставки, в которых принимали участие фотографы, были самые разнообразные: фотографические, политехнические и даже мануфактурные.
Наряду с изготовлением фотографических бланков к концу XIX-началу XX века в России были открыты несколько фабрик по производству рамок и альбомов для фотографий, хотя часть этой продукции по-прежнему привозилась из Европы.
Что касается форматов фотографий, то самым популярным был, конечно, визитный – и из-за цены, и из-за удобства формата. Эти фотографии заказывали дюжинами и дарили родственникам и друзьям даже вопреки их желанию. Также фотографии формата «визит-портрет» чаще всего помещали в альбомы. Следующими по популярности были кабинетные фото («кабинет-портрет»): их помещали в альбомы и ставили в рамках на стол или каминную полку. Если полок не было – опять же, дарили плачущим и вырывающимся родственникам из тех, кто послабее и помедленнее.
Немаловажен вопрос и о ценах на фотографии. Во второй половине XIX века они стремительно снижались. Демпинговать начали все, кому не лень, а кому было лень – начали позже: в 1863 г. цена на популярные отпечатки формата «визитный» колебалась от 5 до 7 рублей серебром за дюжину. Отдельные портреты формата «кабинетный» и большего размера были всё еще дороги – от 3 рублей серебром за штуку. Если фотография раскрашивалась акварелью, то ее цена возрастала в 2–3 раза, гуашь же скорее обесценивала фоо (особенно, сочетание оранжевого и ядовито-зелёного в районе усов и бороды Особенно, если их не было на изначальном фото. Особенно – на женском…). С середины 1880-х гг. фотография стала доступна широкому кругу клиентов и настала золотая пора тщеславия и обмена данными в аналоговой форме.
Кстати, большинство фотографов в 1880-1910-х годах размещали на фотографических бланках надпись о том, что негативы в фотоателье сохраняются и возможно повторное обращение к ним. Для того, чтобы облегчить последующий поиск, лаборанты иногда проставляли на обороте фотографии мелкими цифрами номер негатива и год съемки, а также, как подсказывает цинизм и здравый смысл, комментарии относительно морального облика клиентов.
В 1910-х гг. производство бланков значительно сократилось. Вместо роскошного бристольского картона в производстве стали использовать более дешевые сорта бумаги. Искусство фотографического бланка стало угасать и постепенно исчезло. Впереди были непростые времена, но об этом мы расскажем чуточку позже…