бриджстоун или данлоп что лучше на лето
Бриджстоун или данлоп что лучше на лето
Без разницы, обе нормальные. Если новые.
бриджстоуны в Якутии испытания проходят
Я за бриджстоун, у меня все данлопы покрывались грыжами, особенно модель граспик
Бриджстоун не пробовал, а вот данлоп очень понравилась. Пятый сезон уже на них, даже половину ресурса не износил. Мягкая, не дубеет. В гололед держит хорошо, спуски и подъёмы вывозит.
И то и то хрень, данлоп никогда свойствами не отличался. Бриджи вроде не плохие, но тупо мерзнут после 40, хорошо так мерзнут. Даже голимый рашен нордман так не дубеет.
Лучше хаки нет ничто.
dunlop мягче и тише, но более подвержен к грыжам
Япы с Бриджстоуна имели полигон для испытаний вместе с СВФУ, кажись в феврале закончили испытания
Бриджи, говорят боковина крепкая. С нашими ямами, бордюрами самое то.
Bridgestone
Dunlop хуже держит дорогу и грыжами покрывается быстро
Бридж смотри год выпуска.
Бриджи DM V2. Отличная резина.)
бриджстоун лучше, данлоп- как корова на льду, резина дубеет, сцепление зимой с дорогой ни какое, резину данлоп ( она китайская) покупали в китае, заходили через международный переход забайкальск- маньчжурия, там свободная экономическая зона, можно на своих авто заежать в китай, там старую резину выбросили, машину в данлоп переобули, подкрасили, перебрали ходовку, и поехали домой, отъездили мало на той резине, плохая.
бриджстоун заказывали с питера, везли транспортной компанией, нормально, года 3 ездили зимой на ней.
еще Фалькен хорошая резина.
Для автоспорта: Шины, Dunlop SP Sport Maxx 050+ vs Bridgestone Potenza Adrenalin RE004
Ввиду покупки новых дисков, начинается выбор резины. Вместе с дисками попросил привезти для сравнения 2 комплекта покрышек в параметрах 235/45/17, именно на таких параметрах поеду сезон 2021. Так что давайте разберем 2 варианта, которые мне понравились: 1. Dunlop SP Sport Maxx 050+ и 2. Bridgestone Potenza Adrenalin RE004.
Я думаю, что большинство лансероводов знакомы с шиной Dunlop SP Sport 2050M, потому что зачастую она поставлялась вместе с 10ми лансерами, в целом резина была неплохая, она не так быстро стиралась, очень редко попадался брак, резина не шумная, даже при небольшом превышении скоростного режима, она не так уж сильно поддавалась аквапланированию, но что греха таить, она гражданская, не спортивная ни разу, перегревается очень быстро и уходит в срыв, мягкая боковина: подламывается на виражах и пр. Так вот шина Dunlop SP Sport Maxx 050+ не просто так схожа с ней в названии, это ее прямой потомок, в которой они постарались учесть ранние ошибки и привнести что-то новое, поэтому исходя из своего опыта езды на SP 2050M я присмотрелся к ней.
Теперь ее оппонент — Bridgestone Potenza Adrenalin RE004, это 4ое поколение все той же хорошо закрепившейся на рынке Bridgestone Potenza Adrenalin, которая по отзывам успешно себя показывает на около спортивных и спортивных машинах, будь то городская езда или выходной выезд на трек, поэтому я тоже положил на нее глаз. Еще повлияло то, что на поколении RE003 в прошлом сезоне (2020) ездил мой близкий друг (за его временем прохождения нашего трека я охочусь, подробнее смотри здесь), а знакомый с трека ездил и на RE002, и на RE003, они оба довольны, и оба показывали очень хорошее время.
Начнем разбор.
Рисунок.
Боковина у обеих шин жесткая, у Bridgestone, как известно, она всегда такой была, потому что шину проектировали приспортивленной и старались добавить бокой держак. Однако, видимо собрав отзывы, для поколения RE004 компания Bridgestone решили сделать боковину чуть помягче относительно RE003, это мне сказал друг, который ездил на RE003 прошлый сезон и смотревший со мной эти шины. Сравнивая боковину с Dunlop, у Bridgestone она еще хоть как-то проминается пальцем, у Dunlop — нет, очень жестко (Конечно, фотографией я вам это передать не смогу, но поверьте на слово).
Нейлон-арамидное волокно в боковине — это кстати еще одно нововведение от Dunlop относительно предка SP 2050M, я думаю, что они его как раз подчеркнули у Bridgestone, но видать перестарались. Я думаю, что при такой жесткости боковины на Dunlop будет казаться, будто едешь на чистых дисках.
Однако по Treadwear указано, что у Dunlop = 240, у Bridgestone = 220, но мы (гонщики) уже давно заметили, что не все производители сильно задумываются об этом значении. Лично по моим ощущениям там не может разница лишь в 20 единицах жесткости состава, а добавив еще отзывы людей о Dunlop SP Sport Maxx 050+, многие пишут, что она очень шумная (шумнее зимы), это еще одно доказательство жесткости состава смеси.
Чуть не забыл сказать, у обеих шин есть защитный уголок, который ложиться прямо на кромку обода диска, а значит как-никак он будет защищен, для меня это теперь важно.
Обе шины Extra Load, тут сравнивать нечего, данные покрышки отличаются по индексу скорости Dunlop — 300 км/ч, Bridgestone — 270 км/ч, но поскольку я их рассматриваю на лансер, который даже 240 не разменивает, то запас и там, и там огромный. Цена: Dunlop = 7000/баллон, Bridgestone = 7340/баллон, что почти одинаково, поэтому и рассматриваю их. Год выпуска модели Dunlop SP Sport Maxx 050+ = 2019, но я думаю можно найти и свежую резину, у Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 = 2020, т.ч. вся резя очень свежая (это тоже плюс).
Вот такой вот получился обзор, надеюсь был полезен и несильно абсурдным, жду ваши замечания, добавления, варианты в комментариях. Посмотрим, какая шина вам больше понравилась, а ближе к лету увидим, на чем же остановился я.
Bridgestone 195/65 R15 Turanza T001 или Dunlop SP Sport FM800 1
Запчасти
Toyota Corolla Fielder 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — шины
Машины в продаже
Комментарии 14
Если из этих двух, то бридж он мягче, как ни крути, я лично лето на триангле езжу, зиму на виати и норм, держит хорошо👍🏻так, что выбор за тобой)
Ну и отлично. Ни гвоздя ни жезла
Сам катаюсь на yokohama advan sport v103 made in Japan, держит мертво, в меру плотная, не шумная если найдешь свежую и не Русскую то бери не пожалеешь 🙂
yokohama из япы не нашел.Купил бриджи японские.
Не понятно пишут производители что за состав резины. Но к изностойким резинам отношусь скептически. Купил года 3 назад данлоп ес201 с повышенными антиизносными свойствами и мне не нравится. Скользкая по грунту и в холодную погоду. Но зато на ней реально почти износа нет.
их давным давно не выпускают)) Вроде бюджетного сегмента моделька была.
А по теме, я бы выбрал Dunlop SP SPORT MAXX 050+ премиум сегмент, с небольшой доплатой от Dunlop SP Sport FM800. Очень комфортные. И верно подмечено — сносу нет. Данлоп ходит 80-100 т.км.
я б выбрал Dunlop SP Sport FM800 195/65 R15 91H
Bridgestone 195/65 R15 Turanza T001 был — шумная
У меня Бриджи этой модели японские. Шумит резина. Не очень она мне нравится. Лучше Данлоп ИМХО
вот поэтому я их и продал
правда взял не данлоп, а йокогаму — доволен на все 100
я б выбрал Dunlop SP Sport FM800 195/65 R15 91H
Bridgestone 195/65 R15 Turanza T001 был — шумная
взял туранзу т005, до этого на бридже не ездил. Поэтому могу сравнить только с тем же Dunlop, туранза на голову выше в плане управляемости, комфорта больше. Я про конкретную модель, за другие не знаю.
Т005 же
А у меня т001 была
Соглашусь раньше мне тоже бриджи очень нравились, может попал вот на т001 и немгого разочаровался в них
резина:данлоп или бриджстоун
Дважды герой флейма
хороший, плохой. главное- у кого ружье
Покинул нас навсегда :'(
а нокиан не стоит своих денех!
Дважды герой флейма
Четырежды герой флейма
ПыСы. А бывает что иБарум рулит. Все зависитот езды!
ПыПыСы. Купил на лето Потензу Адреналин.
Дважды герой флейма
хороший, плохой. главное- у кого ружье
Не пролетайте твари больше надо мной.
все одно барахло нам везут, очень сомневаюсь что данлоп и бридж едет из японии сюда, такоеж турецко-китайское всё
а марок есть много, например BF гудрич, не раскручена поэтому есть смысл ее поискать
Дважды герой флейма
хороший, плохой. главное- у кого ружье
Не пролетайте твари больше надо мной.
это цены москвы
сравнивайте
195/55 R14 82V T1R Toyo 2950 руб.
195/50 R15 82V Yokohama PA01 3200 руб.
195/55 R15 85V V102A Yokohama 3250 руб.
195/55 R15 85V R888 Toyo 4560 руб.
195/55 R15 85V T1R Toyo 3380 руб.
205/50 R15 89V T1R Toyo 3600 руб.
195/40 R16 80V T1R Toyo 4050 руб.
195/45 R16 84W V102A Yokohama 3500 руб.
195/50 R16 84V R888 Toyo 4430 руб.
195/50 R16 84V T1R Toyo 5380 руб.
205/40 R16 83V PA01 Yokohama 4700 руб.
205/45 R16 87V Yokohama PA01 4850 руб.
205/45ZR16 83 W EAG F1 GSD3 XL 4360 руб.
205/50 R16 87W T1R Toyo 4450 руб.
205/50 R16 RE001 87W Bridgestone 4130 руб.
205/50 ZR16 87Y TL EAGLE F1 GSD3 Goodyear 4640 руб.
205/55 R16 91W Bridgestone RE001 3900 руб.
205/55 R16 90W R888 Toyo 5880 руб.
205/40ZR17 84 W EAGLE F1 GSD3 XL 5210 руб.
205/40 ZR17 84W PA01 Yokohama 5110 руб.
205/40 R17 84W V102A Yokohama 4990 руб.
205/45 R17 88W T1R Toyo 5470 руб.
205/45 R17 88W PA01 Yokohama 5500 руб.
205/45R17 RE001 88W Bridgestone 5020 руб.
205/50 R17 93Y T1R Toyo 5690 руб.
215/40 ZR17 87W PA01 Yokohama 5200 руб.
215/45 R17 91W R888 Toyo 7900 руб.
215/45 R17 91W T1R Toyo 5470 руб.
215/45 R17 91Y V102A Yokohama 5100 руб.
215/45R17 RE001 91W Bridgestone 5300 руб.
225/35 ZR17 82W A520 Yokohama 5800 руб.
225/45 R17 94Y T1R Toyo 5900 руб.
225/45 ZR17 94Y V103 Yokohama 5560 руб.
225/45R17ER30091W Bridgestone 4900 руб.
235/40 R17 94Y T1R Toyo 6410 руб.
235/40 ZR17 90Y V102A Yokohama 5800 руб.
235/45 R17 97Y T1R Toyo 6160 руб.
235/45R17 Eagle F1 Assymetric 97Y Goodyear 6450 руб.
245/40ZR17 91Y TL EAGLE F1 GSD3 CD 6300 руб.
245/45 R17 99Y T1R Toyo 7230 руб.
255/40 R17 94W R888 Toyo 9180 руб.
215/35 ZR18 84W Yokohama PA01 6150 руб.
215/35ZR18 84W Eagle F1 GSD3 XL 5950 руб.
215/40 ZR18 89W PA01 Yokohama 6300 руб.
215/45 R18 93Y T1R Toyo 7400 руб.
215/45 R18 RE050A 89W Bridgestone 6700 руб.
215/45 R18 V103 89Y Yokohama 7400 руб.
225/35 R18 V102 83W Yokohama 7100 руб.
225/35 ZR18 87W PA01 Yokohama 7300 руб.
225/40 R18 92Y T1R Toyo 6750 руб.
225/40R18 92Y EAG F1 (ASYMMETRIC) 6380 руб.
225/40 R18 92W PA01 Yokohama 6250 руб.
225/40R18RE001092W Bridgestone 6400 руб.
225/45 R18 95Y T1R Toyo 7690 руб.
225/45 R18 RE050A XL 95Y Bridgestone 7200 руб.
225/45 ZR18 91Y V103 Yokohama 7400 руб.
235/40 R18 95Y T1R Toyo 7470 руб.
245/40 R18 93Y R888 Toyo 11110 руб.
245/40 R18 97Y T1R Toyo 7750 руб.
245/40R18 97Y EAG F1 (ASYMMETRIC) 8770 руб.
245/45 R18 96Y T1R Toyo 8090 руб.
225/35ZR19 88 Y EAG F1 GSD3 XL 8100 руб.
225/35R19 88Y EAG F1 (ASYMMETRIC) 8300 руб.
265/50 R20 111W Yokohama V802 11400 руб.
265/50 R20 111V PXST 11500 руб.
Дважды герой флейма
205/55 R16 91W Bridgestone RE001 3900 руб.
Муки выбора потс… bridgestone vs dunlop vs goodyear
Пришла пора заменить зимние Kumho I Zen RV KC15, на которых было пройдено 3 зимы на нормальные шины. Кумхи при все уважении (летняя kumho ecsta spt ku31 просто отличная, взял бы еще раз) абсолютно не для зимы — на льду скользит, по снегу не гребет, в каше плавает…
В обще что взять… Есть 3 кандидита:
1. Bridgestone blizzak revo gz
2. Dunlop Winter Maxx WM01
3. Goodyear UltraGrip Ice 2
Цена на все +- около 5 тыс за мой размер (215/60 R16). На 65 профиль не хочу, на нем машина валкая становится, хоть и подешевле немного. Данлопы юзал на Кубике — DS3 — в принципе доволен был, но совсем другая машина… да и в каше они себя плохо вели.
Тесты очень предвзяты к маркам — одни тестят и хвалят нокианы и контики и забывают про японские шины. Другие впадают в другую крайность.
Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 19
Я взяла себе бриджстоун Айс круиз 7000 первый снегопад и гребла неплохо, дороги нечищены были, по сухому асфальту гудит сильно…ну а так выводы можно сделать в конце зимы…
ну да, весной будем делиться впечатлениями))
Приобрел еще по весне на етьку — Bridgestone VRX.
Подобная резина откатала на рабочей L-200 два года (
80 т.км)… думаю еще на пол зимы хватит.
Тормозит на льду и снеге на ура!
Тихая и мягкая.
Взял в этом году Gudyear UltraGrip Ice 2, до снега ещё далеко, но по акустическому комфорту — супер!
Ice 2 тоже взял. По сравнению с хаккой первой гораздо мягче и тише. Эксплуатация в основном городская, но на даче жопой в сугроб припарковался, выехал без проблем, а так по снегу то и не ездил ничего не могу сказать)
GZ уже не выпускают вроде, заменили наVRX.
Да, но в продаже еще навалом) Цена на ВРХ конь канеш, там и мишки рядом совсем
Ездил на 1 и 3
Ice 2 — безусловно лучше.
Из вышеперечисленных — goodyear.
по тестам goodyear лучший
тесты да… но не нужно забывать про субъективность тестировщиков)
себе заказал Yokohama Ice Guard IG50+ 215/60 R16
Goodyear, Бридж был, считаю намного хуже.
думаю Бридж))просто слово нравится больше))))
Сначала были REVO GZ всё было хорошо, но чёт захотелось красивого рисунка и на следующий сезон обменял на Toyo GSI-5. Вот здесь и сработало знаменитое: «от добра добра не ищут».
Toyo полная туфта. Такой ужасной резины никогда у меня не было.
Сразу их продал и вернулся на Bridgeston Revo GZ 215/65/16. Отлично едут и тормозят практически на всех покрытиях. Очень предсказуемые. На льду — отлично. Чуть слабее в каше и на свежем снегу.
Единственное, жалею, что не взял 225 60 16 ( красивее 🙂
У меня монопривод.
Тоже к бриджу склоняюсь, дальневосточники не могут ошибаться :)))