брейк ивен что это

break-even

The fear now is that banks will start to compete by driving commission rates lower and lower until they are prepared to arrange issues at break-even or worse. — Настораживает тот факт, что банки начнут конкурентную борьбу, все больше и больше понижая ставки комиссионных сборов, пока не решат договориться на уровне безубыточности, а то и ниже.

Полезное

Смотреть что такое «break-even» в других словарях:

break even, (stress on even ) To end a series of gains and losses having the same amount you started with; have expenses equal to profits; have equal gain and loss. * /The storekeeper made many sales, but his expenses were so high that… … Dictionary of American idioms

break even, (stress on even ) To end a series of gains and losses having the same amount you started with; have expenses equal to profits; have equal gain and loss. * /The storekeeper made many sales, but his expenses were so high that… … Dictionary of American idioms

Break-even — Break|even auch: Break even 〈[brɛıki:vən] m. 4; Pl. selten; Wirtsch.; kurz für〉 Breakevenpoint * * * Break even [breɪk |i:vn̩ ], der; [s], s (Wirtschaftsjargon): Kurzf. von … Universal-Lexikon

break even — /brekˈivən, ingl. ˈbreɪkˌiv(J)n/ [lett. «chiusura (break) alla pari (even)»] loc. sost. m. inv. (econ.) pareggio … Sinonimi e Contrari. Terza edizione

break even — If you break even, you don t make any money, but you don t lose any either … The small dictionary of idiomes

Break-even — [bre:k |i:vn̩ ], der; [s], s <englisch> (kurz für Break even Point) … Die deutsche Rechtschreibung

break even — [v] be or become equal balance books, equalize, experience no loss, recover cost, recover expense; concepts 126,232 … New thesaurus

break-even — [brāk΄ē′vən] adj. designating that point, as in a commercial venture, at which income and expenses are equal … English World dictionary

break even — verb 1. make neither profit nor loss (Freq. 1) • Ant: ↑profit, ↑lose • Verb Frames: Somebody s 2. attain a level at which there is neither gain nor loss, as in business, gambling, or a competitive sport (Freq. 1) … Useful english dictionary

Break-even — Dieser Artikel oder Abschnitt bedarf einer Überarbeitung. Näheres ist auf der Diskussionsseite angegeben. Hilf mit, ihn zu verbessern, und entferne anschließend diese Markierung. Die Gewinnschwelle oder der Break even Point ist in der… … Deutsch Wikipedia

Источник

Точка безубыточности

брейк ивен что это. Смотреть фото брейк ивен что это. Смотреть картинку брейк ивен что это. Картинка про брейк ивен что это. Фото брейк ивен что это

Понятно, что — как бы ни хотелось — первые же деньги в бизнесе не получится целиком положить в карман. Часть идет на рекламу, другая — на зарплаты, аренду, логистику и так до бесконечности. Разрыв между деньгами, которые ты получаешь от покупателя, и конечной выручкой будет в любом проекте.

Другое дело, что в кошельке долгое время может вообще ничего не появляться.

Ни один бизнес-проект не обходится понимания, когда и при каких условиях ты начнешь зарабатывать, а не гонять ресурсы вхолостую или в убыток. По сути, это и есть точка безубыточности.

Прикидывать ее на глаз нет смысла — есть вполне четкие формулы. Что пригодится для расчета точки безубыточности и зачем он вообще нужен? Читай статью, чтобы узнать.

брейк ивен что это. Смотреть фото брейк ивен что это. Смотреть картинку брейк ивен что это. Картинка про брейк ивен что это. Фото брейк ивен что это

Что такое точка безубыточности?

Точка безубыточности (CVP-точка или break-even point) — это момент развития бизнеса, когда доходы полностью покрывают затраты на производство. Сейчас у тебя достаточно выручки или готового товара, чтобы компенсировать все издержки. Ни больше ни меньше. Это еще называется порогом рентабельности.
Ты больше не работаешь в минус, поздравляем! Но и в плюс пока не работаешь.
Но не путай точку безубыточности со сроком окупаемости. В первом случае ты компенсируешь текущие расходы, а во втором — отбиваешь вообще все затраты и инвестиции с момента основания компании.

Почему важна точка безубыточности?

Во-первых, приятно знать, когда наконец-то можно будет положить кровные в кошелек.
Во-вторых, точку безубыточности используют для анализа состояния предприятия: платежеспособность, финансовая устойчивость фирмы.
Пригодится, если нужно доказать будущему инвестору или кредитору, что бизнес стоит вложенных денег.

Зачем нужна точка безубыточности?

Используя простые формулы, можно понять:

Что нужно знать, чтобы сделать расчеты?

1. Постоянные траты не меняются на протяжении долгого времени. Сюда относятся:

2. Переменные траты напрямую зависят от объемов производства:

Наконец, следует помнить:

Этапы расчета

По большому счету, расчет точки безубыточности проходит в несколько этапов:

Но хватит разглагольствовать, давай считать.

2 способа для расчета точки безубыточности

1. Математические формулы

Есть два варианта: опираться в расчетах на деньги или на количество продукции. Чтобы было проще, введем некоторые обозначения.

ОбозначениеСуть
BEP (break-even point)Точка безубыточности
P (price)Цена за 1 единицу продукции или услугу
TFC (total fixed costs)Постоянные расходы
AVC (average variable costs)Переменные расходы на 1 единицу продукции
TVC (total variable costs)Все переменные расходы
MR (marginal revenue)Маржинальный доход
TR (total revenue)Выручка

1.1. Точка безубыточности в изделиях

Формула: ВЕРнат = TFC / (P-AVC)

Пример: Игнат делает цветочные горшки. На аренду, зарплаты и налоги он тратит 40 000 рублей (TFC). Сырье для одного горшка обходится ему в 100 рублей (AVC), а в «Лавке Игната» горшок стоит 180 рублей (P).

40 000 / (180-100) = 500.

Игнату нужно производить и продавать по 500 горшков, чтобы выходить в ноль. Если он повысит цену на горшок до 200 рублей, то сможет продавать всего 400 горшков в месяц.

Если уже знаешь значение в натуральном выражении, легко посчитать точку безубыточности и в денежном.

Формула: BEPден = ВЕРнат*P

1.2. Точка безубыточности в деньгах

Формула: BEPден = (TR*TFC) / (TR-TVC)

Пример: У Ангелины скромное маркетинговое агентство. Выручка в месяц — 120 000 рублей (TR). На зарплаты и аренду офиса уходит 40 000 рублей (TFC), сотрудникам на аутсорсе приходится отстегивать 50 000 рублей, да еще коммуналка, транспорт, срочный ремонт — еще 22 000 рублей. Итого на переменные расходы уходит 72 00 рублей (TVC). Чему равна точка безубыточности тогда?

(120 000 * 40 000) / (120 000-72 000) = 100 000.

100 000 рублей — искомая величина. Именно при таких показателях агентство Ангелины работает в ноль.

Если товаров или услуг несколько, пригодятся расчеты через маржинальный доход (MR). Но вернемся к маркетинговому агентству.

Формула:

1) MR = TR-TVC или MRед = P-AVC
2) KMR = MR / TR или KMR = MRед / P
3) BEPден = TFC / KMR

Когда знаешь, как работать с маржинальным доходом, можно приступить к расчетам для нескольких товаров.

2. Таблица в Excel

Поигрались с формулами? Давай честно, если у тебя уже достаточно крупное предприятие, каждый раз высчитывать всё это вручную ты не будешь — проще закинуть уже знакомые формулы в Excel.

А еще лучше, если кто-то другой уже сделал это за тебя, и осталось только закинуть в таблицу свои показатели. Это самый простой способ сделать анализ точки безубыточности. Если очень хочется, можно и график внутри организовать.

брейк ивен что это. Смотреть фото брейк ивен что это. Смотреть картинку брейк ивен что это. Картинка про брейк ивен что это. Фото брейк ивен что этоЕсли захочешь вручную собрать собственную таблицу, воспользуйся формулами, которые выделены красным. В таблице очень удобно изменять показатели и сразу видеть результат. Например, повысив цену на 20 рублей, ты можешь выйти на точку безубыточности уже с третьим изделием. брейк ивен что это. Смотреть фото брейк ивен что это. Смотреть картинку брейк ивен что это. Картинка про брейк ивен что это. Фото брейк ивен что это

Практика использования точки безубыточности

Как проведенные манипуляции могут помочь конкретным людям в твоей компании и за ее пределами?

ДолжностьВыгода
Директор по развитиюДанные для адекватного расчета ценообразования, уровня издержек, плана по продажам, а также понимание, в какой момент компания станет конкурентоспособной
Собственник или акционерОсознание, в какой момент компания станет рентабельной и начнет приносить прибыль
Финансовый аналитикОсмысление финансового положения компании и уровня ее платежеспособности
Руководитель производстваПонимание, какие объемы должны быть у производства, чтобы компания выходила хотя бы в ноль и планирование своей работы
КредиторПредставление о платежеспособности фирмы и ее надежности
ИнвесторПредставление об эффективности предприятия и его потенциале
Государственные структурыПредставление об устойчивости развития компании

брейк ивен что это. Смотреть фото брейк ивен что это. Смотреть картинку брейк ивен что это. Картинка про брейк ивен что это. Фото брейк ивен что это

Планирование безубыточности фирмы

Полученные цифры должны на что-то влиять, а не просто лежать мертвым грузом в таблице. Давай посмотрим на полученный результат и прикинем, что ты можешь сделать.

Определить точку безубыточности достаточно легко. Поставь задачу разобраться в этом один раз, чтобы в будущем спасти бизнес от необдуманных решений.

Источник

Точка безубыточности: как рассчитать и пользоваться для оценки состояния бизнеса

Закапываемся в расчеты: какой должна быть структура затрат и насколько устойчива компания на случай форс-мажоров и кризиса?

брейк ивен что это. Смотреть фото брейк ивен что это. Смотреть картинку брейк ивен что это. Картинка про брейк ивен что это. Фото брейк ивен что это

Елена Мюллер

Финансовый директор консалтбюро «Нескучные финансы»

Бывает, в компанию вложено много денег, а она все равно работает в убыток. В финансовом анализе есть инструмент, который поможет увидеть проблему. Это точка безубыточности.

Что такое точка безубыточности

Точка безубыточности — объем выручки, при котором компания покроет все свои затраты — постоянные и переменные. Грубо говоря, когда компания сработает в ноль: ничего не заработает, но и ничего не потеряет. После этой точки каждая следующая продажа приносит прибыль.

Точку безубыточности называют : точка равновесия, порог рентабельности, точка нулевой прибыли, BEP — от английского break even point. По сути, это все одно и то же.

Чаще всего ее называют CVP Analysis по первой аббревиатуре английских слов:

Точку безубыточности можно считать в количестве товаров. Например, в штуках, килограммах, количестве сделок и т. д. Есть также формула для расчета в деньгах. Например, в рублях, долларах, евро и т. д.

Какие показатели нужны для расчета точки безубыточности

Для расчета точки безубыточности надо знать:

Цена за единицу товара — сколько денег компания получает за один товар или услугу при продаже.

Объем реализации товаров — общее количество товаров, которое отгрузили клиенту, или количество услуг, которое оказали клиенту за период — месяц, квартал, год.

Затраты. Структура всех затрат компании зависит от особенностей бизнеса. Они бывают постоянные и переменные.

Постоянные затраты не зависят от выручки и не меняются, когда компания начинает продавать больше или меньше товаров. Предприниматель обязан их оплачивать, даже если компания совсем ничего не продает.

В каждой компании может быть разный набор постоянных затрат. Например:

Если объем реализации растет, постоянные затраты не меняются.

Компания продает 1000 кг синтетического утеплителя в месяц. Но она нашла новые рынки сбыта и теперь продает 2000 кг в месяц. Помещение не увеличилось, зарплаты на персонал и рекламу — тоже.

Если объем реализации падает, постоянные затраты не меняются.

кризиса объем продаж компании упал. Теперь она продает не 1000 кг утеплителя, а 500 кг. Затраты на аренду помещения, ФОТ административного персонала и рекламу все равно остались такими же: 25 000 ₽.

Если мы берем не большую компанию, а самозанятых копирайтеров, программистов, дизайнеров, постоянные затраты могут быть такими:

Сколько бы текстов ни писал копирайтер, оплата интернета в месяц останется прежней.

Переменные затраты зависят от объема продаж. Если производство стоит, компания ничего не платит.

Переменные затраты зависят от типа бизнеса. В общем случае к ним относят:

У компании, которая производит синтетический утеплитель, такие переменные затраты в месяц.

Компания поставляет утеплитель. Каждый месяц реализует 1000 кг

Переменные затраты на тысячу килограммов — 113 500 ₽. Туда входит себестоимость, бонус менеджера за продажу, доставка.

За 1 килограмм: 113 400 / 1000 = 113,5 ₽

Если объем реализации растет, переменные затраты увеличиваются.

Компания выиграла тендер на госзакупку и теперь поставляет утеплитель по госзаказу для армии.

Объем реализации увеличился с 1000 до 3000 кг. Теперь надо покупать больше сырья и материалов. Расходы на доставку до клиента также выросли.

Раньше переменные затраты были: 1000 кг × 113,5 =113 500 ₽
Стали: 3000 кг × 113,5 = 340 500 ₽

Если объем реализации уменьшается, переменные затраты уменьшаются.

Конкуренты стали продавать утеплитель дешевле. Компания продавала 1000 кг в месяц, но потеряла несколько клиентов и теперь может продать не больше 300 кг. Сырья и материалов теперь надо покупать меньше, бонус менеджера и затраты на доставку снизятся.

Раньше переменные затраты были: 1000 кг × 113,5 =113 500 ₽
Стали: 300 кг × 113,5 = 34 050 ₽

Переменные затраты на 1 кг так и остались — 113,5 ₽

Переменные затраты для разных компаний отличаются. Например, для фрилансеров, это могут быть консультации или юридическая помощь при оформлении договора с клиентом. Чем больше клиентов, тем больше помощи юриста потребуется.

Выручка — на какую сумму компания отгрузила клиенту товар или оказала услуг за расчетный период — месяц, квартал, год.

Выручка = Объем реализации (шт.) × Цена реализации (₽)

Компания продает 1000 кг утеплителя за 150 ₽ за кг

Выручка = 150 ₽ × 1 000 кг = 150 000 ₽

Маржинальный доход, или просто маржа, — выручка без переменных расходов. То есть компания покрыла все переменные затраты и еще осталось на покрытие постоянных расходов. После этого она может, например, снять более дорогой офис или нанять еще одного бухгалтера.

В процентах от выручки:

Или для единицы товара:

Маржу надо отличать от наценки. Подробнее о том, что такое маржа и как ее отличить от других показателей, написали в статье.

Как рассчитать точку безубыточности в натуральном выражении

Если компания продает один товар или услугу, удобнее считать точку безубыточности в натуральном выражении. А если проще — сколько штук товара или количества услуг надо продать, чтобы покрыть постоянные и переменные затраты. Например, компания делает одинаковые стулья, онлайн-школа продает один и тот же обучающий курс.

Алгоритм расчета такой:

Формула точки безубыточности:

Расчет точки безубыточности для компании, которая производит утеплитель:

ПоказательРасчетРасчет в цифрахРезультат
ВыручкаЦена × Объем продаж150 ₽ ×1000 кг150 000 ₽
Постоянные затратыАренда + ФОТ рабочих + реклама8000 ₽ + 12 000 ₽ + 5000 ₽25 000 ₽
Переменные затраты на ед. товараСебестоимость + Бонус менеджера + Доставка100 ₽ + 7,5 ₽ + 6 ₽113,5 ₽
Маржа на ед. товараЦена за ед. товара − Переменные затраты на ед. тов.150 ₽ − 113,5 ₽36,5 ₽
Точка безубыточности в натуральном выраженииПостоянные затраты / Маржа на ед. тов.25 000 ₽ / 36,5 ₽685 кг

Это значит, что при продаже 685 килограммов утеплителя в месяц компания покроет постоянные и переменные расходы. Выручка и прибыль в точке безубыточности будут равны нулю. Если компания будет продавать больше, она начнет получать прибыль.

Как рассчитать точку безубыточности в деньгах

Для компаний, которые продают много разных товаров. Если товаров больше, чем один, рассчитать точку безубыточности для каждого товара практически невозможно. В таких случаях точку безубыточности рассчитывают в денежном выражении.

Простым языком — на какую сумму надо продать товаров или услуг, чтобы покрыть постоянные и переменные затраты.

Алгоритм расчета такой:

Формулы расчета точки безубыточности в деньгах:

Можно рассчитать и так:

Можно сразу посчитать маржинальность:

Тогда точка будет выглядеть так:

Опять пример точки безубыточности. После расчетов становится ясно, что при продаже на 102 740 ₽ утеплителя в месяц компания покроет все свои расходы.

ПоказательРасчетРасчет в цифрахРезультат
ВыручкаЦена × Объем продаж150 ₽ ×1 000 кг150 000 ₽
Постоянные затратыАренда + ФОТ рабочих + реклама8000 ₽ +12 000 ₽ + 5000 ₽25 000 ₽
Переменные затратыСебестоимость + Бонус менеджера + Доставка100 000 ₽ + 7500 ₽ + 6000 ₽113 500 ₽
МаржаВыручка − Переменные затраты150 000 ₽ − 133 500 ₽36 500 ₽
Маржинальность в %Маржа / Выручка36 500 ₽ / 150 000 ₽24%
Точка безубыточности в деньгахПостоянные расходы / Маржинальность в %25 000 ₽ / 24%102 740 ₽

Для компаний, которые занимаются проектной деятельностью, надо посчитать в количестве сделок. Сюда относим компании, которые получают деньги за определенный комплекс работ. Например, возводят металлические конструкции, строят дома по проекту и т. д. Особенность в том, что эти компании могут и за одну сделку покрыть все свои расходы и выйти в прибыль.

Если проект стоит 1,8 млн рублей, а точка безубыточности — 1,2 млн рублей, получается, что компания может покрыть все свои расходы за одну сделку.

В этом случае сначала надо рассчитать точку безубыточности в деньгах, а потом посмотреть, сколько сделок окупят эту сумму.

Как рассчитать точку безубыточности в Excel

Для быстрого расчета точки безубыточности удобно использовать Excel или, например, гугл-таблицы:

Анализ точки безубыточности

Рассчитали точку безубыточности. Что делать дальше.

Шаг 1. Посмотреть, на какой день месяца получается заработать прибыль. Если бизнесу удается достичь точки безубыточности в середине месяца, это хороший показатель, меньше — у компании больше риска начать работать в убыток.

Компания по производству утеплителя достигает точки безубыточности на 24-й день месяца. То есть 24 дня из 30 она работает на покрытие затрат и только 6 дней получает прибыль.

Если случится форс-мажор, например простой, снежные заносы, отсутствие сырья, уже на седьмой день компания уйдет в убыток.

Такое происходит со многими компаниями, например, в период новогодних каникул, когда спрос на непродовольственные товары падает.

Шаг 2. Проанализировать постоянные и переменные затраты. В условиях кризиса лучше, чтобы переменных затрат было больше, чем постоянных. Постоянные затраты в этом случае делают бизнес финансово неустойчивым. Небольшое снижение спроса — и бизнес уже еле держится на плаву.

В периоды неопределенности лучше сокращать постоянные затраты или переводить их в переменные.

Во время пандемии компания отказалась от аренды офиса класса А, перевела офис на коворкинг, перевела собственную бухгалтерскую службу на аутсорсинг с оплатой в зависимости от количества документов, заменила собственную логистическую службу на стороннюю, которую привлекала только под конкретный заказ. Компания снизила постоянные издержки и увеличила прибыль.

Если спрос на товар или услугу растет, компания может заработать больше прибыли, отказываться от постоянных затрат не стоит.

Во время кризиса компания вместо одежды стала шить маски и постоянно наращивала объем продаж. Постоянные затраты компании не изменились. Те же работники работали на том же оборудовании. Все затраты покрывались доходом от продаж.

Если в структуре бизнеса без больших постоянных затрат не обойтись, надо наращивать продажи и автоматизировать процессы.

Например, магазин может развивать онлайн-продажи — подключить оплату товаров на сайте: картами, с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay, оплату по ссылке в соцсетях и т. д.

Ozon и Amazon привлекают покупателей низкими ценами. У компаний большие постоянные издержки: склады, сервисная служба, своя служба доставки и т. д. Они пытаются покрывать свои расходы за счет больших объемов продаж.

В случае с премиальным сегментом, где тоже большие постоянные затраты, можно работать над узнаваемостью бренда, повышать уникальность товаров или услуг.

Бутик расположен в престижном районе с дорогой арендой, работают опытные продавцы-стилисты. За счет этого постоянные расходы больше переменных.

Чтобы продавать по премиум-ценам, бутик предлагает одежду модного дизайнера. Все товары в одном экземпляре. В услуги входит подбор стилистами капсульного гардероба, создание вечернего образа, подбор обуви, сумочек и аксессуаров. Большие постоянные издержки покрываются высокой ценой товара.

Если компания новая и стабильный спрос на продукт предсказать сложно, лучше не наращивать долю постоянных затрат.

Ресторатор открыл кафе в центре города с дорогой арендой, сделал дизайнерский ремонт, нанял опытных поваров. Через некоторое время рядом открылось еще несколько похожих заведений. Клиентов в кафе стало гораздо меньше.

Кафе еще время работало с таким количеством посетителей, но аренда и зарплата поварам съедала всю прибыль и даже больше. В конце концов, деньги кончились и кафе закрылось. Все большой доли постоянных затрат.

Если компания давно и стабильно работает на рынке, умеет прогнозировать спрос, научилась окупать постоянные расходы, рост постоянных затрат может стать катализатором развития. Как, например, у небольшого фермерского хозяйства.

У хозяйства стабильный спрос на молочную продукцию. Есть постоянные клиенты и появляются новые. Есть свой сайт, где можно выбрать товар и оплатить онлайн. Организована доставка.

Владелец бизнеса решил купить еще цех, где будет производить сыры. Клиенты с удовольствием стали покупать сыр. Средний чек увеличился за счет новой продукции. Постоянные затраты окупились.

Шаг 3. Проанализировать цены. Возможно, проблема в цене продажи — слишком высокая или, наоборот, низкая. Тогда логично провести дополнительные маркетинговые исследования, изучить цены конкурентов.

Как контролировать затраты

Как контролировать переменные затраты:

Как контролировать постоянные затраты:

В каких случаях нужна точка безубыточности

Точка безубыточности поможет:

При планировании нового бизнеса и разработке франшизы можно изучить рынок, структуру доходов и расходов конкурентов или компании-франчайзера и построить похожую финансовую модель.

Франчайзи решил открыть прачечную. У компании-франчайзера он узнал переменные и постоянные затраты для этого вида бизнеса. Цену услуг взял как среднее от цен конкурентов в этом районе. На основании этого построил финансовую модель для себя.

При расчете точки безубыточности оказалось: постоянные и переменные затраты будут на среднем уровне, а вот цена продажи в этом районе ниже. Франчайзи покроет свои расходы только на 30-й день месяца → он может отказаться от этого варианта и попробовать, например, открыть кофейню.

Расчет точки безубыточности даст ориентир, сколько надо продавать товаров или услуг, чтобы покрыть расходы, и есть ли перспективы получить прибыль при существующих условиях.

Для инвестиционного этапа расчет точки безубыточности использовать сложнее

На инвестиционном этапе — когда покупают основные средства, оборудование, делают ремонт — обычный алгоритм расчета не подходит. В этом случае лучше использовать другие финансовые инструменты и учитывать чистую приведенную стоимость проекта (NPV).

Точка безубыточности больше всего подходит для этапа, когда расходы компании уже легко спрогнозировать.

При корректировке существующего проекта и выводе бизнеса из кризиса расчет точки безубыточности нужен, чтобы проанализировать структуру и состав затрат. Можно наблюдать, как меняются показатели в динамике, и вовремя переводить постоянные затраты в переменные, оптимизировать существующие затраты, следить за ценой закупки сырья или товара.

При продаже бизнеса расчет нужен, чтобы понять эффективность бизнеса, перспективы получения прибыли и с учетом этих данных определить цену продажи.

Например, продаются два кафе на соседних улицах. Выручка у кафе одинаковая, но в первом стоимость аренды больше.

Если рассчитать точку безубыточности, будет видно, что при таких постоянных расходах первому кафе надо зарабатывать больше, чтобы покрывать затраты. Продать по такой же цене первое кафе будет сложно. Покупатель, скорее всего, предпочтет второе как более перспективное.

В этом случае точкой безубыточности можно пользоваться как экспресс-методом. На этом этапе покупатель может решить, надо ли проводить всестороннюю оценку бизнеса.

Достоинства и недостатки точки безубыточности

Плюсы точки безубыточности:

Минус — ограниченность: модель больше рассчитана на условия стабильного рынка. Например, при расчете сложно учесть резкие колебания спроса, сезонность, изменения конкурентной среды, появление новых технологий и т. д. Все это ведет к погрешностям.

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Как организовать вебинар и заработать на нем

Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше

CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса

Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики

Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

брейк ивен что это. Смотреть фото брейк ивен что это. Смотреть картинку брейк ивен что это. Картинка про брейк ивен что это. Фото брейк ивен что это

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

брейк ивен что это. Смотреть фото брейк ивен что это. Смотреть картинку брейк ивен что это. Картинка про брейк ивен что это. Фото брейк ивен что это

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *