бревет велосипед это что

Бреветы

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

В этом сезоне плотно подсел на бреветы. Для начала в двух словах объясню, что это такое. Бреветы — один из видов велосипедных марафонов (рандонов). Эти понятия имеют французское происхождение. Не нужно путать это с гонкой, бревет скорее напоминает туристический заезд с лимитом по времени — почти всегда из расчёта средней скорости в районе 15 км/ч, но ехать необходимо быстрее, ведь нужно и останавливаться для отдыха и питания, а на длинных дистанциях — и для сна. Рандон — это заезд на длинную дистанцию. Рандоннер — велосипедист-марафонец. Суперрандоннер — велосипедист, который официально ездил дистанции 200, 300, 400 и 600 км. Бревет — это один из видов рандонов. Если копнуть поглубже в историю, то бревет является чем-то типа квалификации к заезду Париж-Брест-Париж, на который вас не допустят без бреветов за плечами. Все, кто уложился во время, имеют право заказать именную медаль, которую, по словам организаторов, изготавливают специально во Франции.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

В Украине есть несколько клубов. В России тоже. Во всемирном рейтинге российские клубы входят в число самых сильных, занимая, если не ошибаюсь, 5-е место в рейтинге. Самый сильный украинский клуб находится на 17-м месте. Клубы имеют лицензию на проведение бреветов. Штаб-квартира находится во Франции.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Я живу в небольшом областном центре и велосипедистов-дальнобойщиков у нас можно пересчитать на пальцах рук. До этого года все они ездили за другие украинские клубы. И в этом году решили получить лицензию для создания собственного клуба, чтоб устраивать заезды у нас на месте. Для этого нужно показать, что у нас есть движ, что мы ездим и серьёзно настроены. Я был приглашён.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Сначала относился к этому всему без особого энтузиазма, потому что слабо себе представлял, как это — проехать такие дистанции, ведь до этого мой потолок был в районе 170 км. Но благодаря друзьям я быстро раскатался и был готов к своему первому бревету — 300 км, который проходил у нас в Житомирском регионе с небольшим задеванием Хмельницкой области.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

В принципе, дистанция далась на удивление легко. Настолько легко, что удалось проехать ее на кантрийном велосипеде со средней скоростью 25,5 км/ч без учёта остановок.
Был получен бесценный опыт. Я понял, что нет смысла везти с собой кучу еды и воды — лучше взять деньги и покупать все по дороге.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Через две недели проходил бревет-400. Старт в 5 утра. Финиш через сутки в 8 утра. Я решил участвовать.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

С учётом предыдущего опыта не брал с собой практически ничего. Ремкомплект, вода, орехи, деньги, павербанк. Все. Все это поместилось в подседельную сумочку. Единственное, что я не учёл — погодные условия. Не думал, что у нас летом может быть +7 ночью с туманом. Я так никогда не мёрз до этого — до такой степени, что не мог говорить, как и мои коллеги, которые за всю ночь не произнесли ничего кроме отборнейшей брани и речей о том, мол нах эти бреветы, лучше возле дома по 200 км ездить и все. На фоне предыдущего заезда этот имел чересчур холмистый рельеф. Половину пути были постоянно спуски-подъёмы без ровных участков вообще (Хмельницкая область, привет!)

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Что интересно, в основном всем участникам около 40 лет. А самому старшему из нас — под 60. И все выглядят гораздо младше своего возраста. Я — один из самых младших.
Многие говорят, что это гон — ехать на мтб более 200 км. Хотя я не ощутил никаких неудобств.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Спецификация:
Велосипед кастомный, собран на базе Norco Charger. Купил новый готовый и менял детали на более высокого уровня по мере износа.
Рама: Norco Charger
Вилка: Manitou Marvel comp
Обода: Fireeye
Резина: Schwalbe Hurricane
Втулки: Треилмех (сделано в Украине!)
Тормоза: Shimano m396
Переключатели, система и кассета: Altus, Acera 8 скоростей (вот так скромно, но работает отлично и расходники недорогие)
Педали: Shimano 520.

Источник

Что такое бреветы

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Бревет в условиях реального времени является синонимом к веломарафону. Понятие подразумевает прохождение дистанции на выносливость с ограниченным количеством времени.

Длительность бреветов, как и требования к преодолеваемой дистанции, различны. Некоторые веломарафоны длятся несколько суток, и человеку требуется преодолеть дистанцию не в одну тысячу километров. Ландшафт маршрута также может отличаться.

Веломарафоны не подразумевают остановку на ночь. Профессионалы лишь немного дремлют и совершают небольшие остановки, чтобы попить или поесть.

Отличие бревета от простого веломарафона заключается в ряде правил. Бревет всегда проходит на шоссе, при его прохождении гонщику присваивается квалификация.

Данное слово, в переводе с французского языка, означает диплом. Райдеру после выполнений условий бревета дается медаль, подтверждающая его заслуги. Также велосипедисту выдается документ, где на контрольных участках трассы райдер отмечается.

Участников данного мероприятия именуют рандоннерами, что в переводе с французского означает длинная прогулка.

Какие существуют правила

Главным отличием бревета от велогонки является соперник. Не играет роли, каким ты приедешь к финишу. Главное – уложиться в заданный промежуток времени.

Во время бревета человек борется сам с собой, это проверка на выносливость и силу воли. В велогонке же главная задача обойти соперников – других райдеров.

Правила организации бреветов были созданы во Франции. Чтобы бревет защитали, райдеру потребуется уложиться в отведенное количество времени, успеть отметиться на всех точках.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Существуют следующие стандартные требования.

Существуют и нестандартные разновидности дистанции, где расстояние может превышать и 1200 километров. Организации, проводящие подобные веломарафоны в официальном порядке, подчиняются французскому клубу Audax.

Исключительно данная компания подтверждает итоги бревета и отправляет разрешение на получение категории медали. Особая награда – супррандоннер. Присваивается райдеру, прошедшему за один сезон 4 бревета от 200 до 600 километров.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Наиболее известным мероприятием в этой области является маршрут Париж – Брест – Париж. Суммарная протяженность составляет 1200 километров. Проводится раз в 4 года. Выдается отдельная медаль. Победителей может быть неограниченное количество.

Главная задача –выполнить маршрут менее чем за 90 часов. Каждые 4 года множество велосипедистов хотят поучаствовать в данном состязании, однако количество участников ограничено – 5500 райдеров.

Для участия в веломарафоне не допускаются велосипеды с мотором, а также байки – лежаки.

Подготовка и общие правила безопасности

Ежегодно популярность бреветов увеличивается. Постепенно открываются новые велосипедные клубы, организовывающие данное мероприятие.

Бревет является одним из интереснейших направлений, которое позволяет проверить себя на длинных дистанциях. Велосипедист автоматически принимает участие в групповой езде.

Однако требуется помнить, что маршруты часто пролегают по дорожным направлениям общего пользования. Дорога может быть сильно загружена. Требуется соблюдать правила безопасности.

Некоторые новички в бреветах воспринимают мероприятие, как велогонку, пытаясь подбить на это и других людей. Часть предпочитает со старта сразу же ускориться, что ведет к сильному растягиванию общей колонны.

В большинстве случаев старт начинается в черте города, где множество перекрестков и светофоров. Желание устроить гонку может привести к печальным последствиям. Для некоторых двухсоткилометровая дистанция – это своего рода спринт, где требуется выложиться по полной.

Однако в бреветах участвуют и начинающие райдеры, которые не в состоянии поддерживать быстрый темп.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

В данном мероприятии главное – не приехать первым, а приехать, уложившись по времени. Некоторые участники бревета об этом забывают. Смысл заключается в самом процессе поездке.

На бреветах многие используют велосипеды шоссейной разновидности. Однако не у всех хватает денежных средств для покупки второго или третьего байка.

Некоторые участвуют в бреветах на обыкновенных MTB, немного изменив велосипед. Рекомендуется использовать тонкие покрышки, оптимальным вариантом являются слики с толщиной 1.3.

Рекомендуется приобрести изогнутые рога для байка, это позволит чередовать различные хваты, тем самым удастся снизить нагрузку на группы мышечных тканей и увеличить свою выносливость на велосипеде.

Высокой посадки, как на шоссейных гоночных велосипедах, достичь не удастся, однако можно немного её повысить. Установка контактных педалей и приобретение специальной обуви для них также заметно скажутся на ездовых характеристиках байка.

При наличии финансовой возможности профессионалы рекомендуют установить на велосипед вилку жесткого типа. Перед поездкой требуется провести техническое обслуживание байка, смазать все узлы, проверить работу переключателей.

За день до бревета следует максимально выспаться и отдохнуть. При большом маршруте следует записать путь в gps-навигатор, изучить карту.

Также требуется заранее позаботиться о еде. Колбасу, хлеб, мясные изделия брать не следует. Оптимальным вариантом являются продукты питания углеводного типа, например, шоколад или сухофрукты. В обязательном порядке требуется взять с собой 2 – 3 фляжки с водой.

Следует отказаться от газировок и сладких напитков, от них чувство жажды только увеличивается. Использовать энергетики также не рекомендуется, не все из них положительно сказываются на организме в целом.

Оптимальным вариантом является обыкновенная вода, допускается выжать несколько лимонов в бутылку или добавить аскорбиновой кислоты.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Опытные участники бреветов не рекомендуют брать с собой много вещей. Следует заранее составить список необходимого. Оптимальным вариантом будет использование небольшого рюкзака на 20 литров вместе с подседельной сумкой.

В дорогу требуется взять стандартный набор: запасную камеру для велосипеда, мультиключ, насос для байка, несколько заплаток, ключ для спиц, небольшую аптечку. Некоторые также берут передний и задний фонарики, смазку для цепи.

Если марафон проводится в холодную погоду, следует взять с собой несколько теплых вещей. При поломке потребуется некоторое время стоять, необходимо будет заранее утеплиться. Многие рекомендуют использовать специальные согревающие наколенники и куртку.

Опытные участники бреветов советуют всегда использовать шлем, одежда должна быть ярких цветов, сиденье на велосипеде должно быть прикатанным. Некоторые райдеры, с целью уменьшить вероятность возникновения потертостей, обрабатывают сиденье или памперсные штаны кремом для детей.

После начала движения следует заранее определиться с группой. Нет необходимости идти в числе первых. Если для велосипедиста темп кажется напряжным, следует уменьшить скорость.

Ехать на пределе своих возможностей рискованно для здоровья. Бревет – это не гонка, следует держать свой собственный темп.

Требуется своевременно останавливаться на перекусы или попить. Оптимальным вариантом будет питание на ходу. С этой целью рекомендуется купить сухофрукты. Помногу есть и пить не следует, не исключается вероятность развития болевого синдрома.

Если райдер едет в группе других велосипедистов, требуется соблюдать правила приличия. Резкие движения запрещены, рука постоянно должна быть на тормозе. При помощи жестов следует информировать велосипедистов о выбоинах и трещинах.

Нельзя сморкать по пути, в противном случае все окажется на тех, кто позади велосипедиста. Если какой-либо райдер остановился, следует спросить, нужна ли какая-нибудь помощь.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

При резком ухудшении самочувствия, что характерно для жаркой летней погоды, следует остановиться, уйти в тенек. Рекомендуется умыться холодной водой, сделать небольшой перерыв, после чего продолжать движение.

Следует помнить, что даже неудачная попытка прохождения бревета – это опыт. Не надо выжимать все ресурсы организма для достижения цели. Требуется заботиться о своем здоровье. Пройти бревет повторно можно всегда. Здоровье – самое ценное, что есть у человека.

Источник

Бреветы: как проехать больше 200км на велосипеде за день

Что такое бревет

Бревет — велозаезд на длинную дистанцию по определенному маршруту с ограничением по времени. Это не спортивное состязание, здесь нет соперников: все участники, уложившиеся в лимит, получают звание рандоннер. Слово образовано от французского randonnée — «долгая прогулка».

Бреветы проводятся велоклубами по всему миру. Участники едут в свободном темпе, останавливаются на отдых и ночевки. Нужно уложиться в лимит по времени и отмечаться на контрольных пунктах. Отметки о прохождении КП ставятся в бревет — дорожную карточку участника, которая выдается перед стартом, а после финиша отправляется организаторам.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Источник: Flo Karr on Unsplash

Велопробег автономный, участники едут без сопровождения. Необходимую экипировку, инструменты, медикаменты, личные вещи, еду и питье везут с собой или пополняют запасы во время заезда. На некоторых масштабных длительных бреветах еда и ночлег на КП включены в стоимость слота, мешок с вещами разрешается заранее оставить на КП.

Байк для бревета может быть любой: МТБ или шоссейный, кроме велосипедов с мотором и лежачих велосипедов. Транспорт должен быть проверенным до старта и иметь фонари освещения. На длительных заездах обязательны светоотражающие жилеты и налобные фонари.

Участвовать в бреветах могут все желающие. Необходимо заполнить заявку, оплатить регистрационный взнос и иметь страховой полис.

Видео участника бревета 600 км по Пермскому краю:


Как и где появился бревет

Первое дальнее расстояние в 230 км проехали итальянские велосипедисты в 1897 году. Маршрут соединял Рим и Неаполь. Сложную трассу преодолели за 1 день. За усилия велосипедистов назвали audace, что означает «дерзкий, отчаянный».

В 1904 году в Париже создали ACP — Audax Club Parisien («Парижский клуб отчаянных») — велосипедный клуб, который до сих пор отвечает за правила и организацию проведения веломарафонов по всему миру. Длительные велозаезды понравились многим, и к 1921 году звание audace имели более 4500 велосипедистов во Франции.

В 1976 году при поддержке ACP созданы Европейская ассоциация марафонцев-рандоннёров (Brevets Randonneurs Europeens), а в 1983 году — Всемирная Ассоциации рандоннёров (Randonneurs Mondiaux).

В 1931 году ACP впервые организовал самый известный велопроезд Париж-Брест-Париж на дистанцию 1200 км. Мероприятие проводится каждые 4 года.

В России развитием бреветов с 2001 года занимаются «Российские рандоннёры» — общество рандоннёров — велотуристов-марафонцев. Президент организации Комочков Валерий Анатольевич. В 1994 году он организовал первый бревет в Волгограде при поддержке Роберта Лепертеля — президента ACP. Сегодня «Российские рандоннёры» объединяют более 30 велоклубов России.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Источник: Marek Piwnicki on Unsplash

Дистанции и лимиты

Маршруты бреветов разнообразны и могут проходить по городским велодорожкам и паркам, шоссе, грунтовке, горной и пересеченной местности. Набор высоты может составлять несколько тысяч метров.

Дистанции квалификационных бреветов и ограничения по времени:

Супербреветы проводятся на дистанциях от 1200 км. Чтобы уложиться в лимит, общая средняя скорость с учетом остановок на отдых и питание должна быть около 15 км/ч:

Звания и заслуги в бревете

В зависимости от заслуг, финишеры могут получать разные звания и заказать соответствующую медаль во Франции:

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это что

Источник: Viktor Bystrov on Unsplash

Самые известные бреветы России и мира

Супербреветы в России:

Популярные супербреветы в других странах с отличной организацией и большим количеством волонтеров:

Если сайт оказался вам полезен, можете поддержать нас на Патреоне. Или выберите другой способ поддержать проект. Даже маленькая помощь — большой вклад в наше дело.

Источник

Бреветы: что это, история, дистанции

Ультрамарафонец – это слово может относиться не только к бегуну, который за раз пробегает многие десятки километров. Ультрадистанции популярны и в велоспорте, но тут речь идёт уже о нескольких сотнях километров.

В велосипедной среде есть своё определение ультрамарафонам – правильно это называется «бревет» – и своя организация, регламентирующая их проведение, – Audax Club Parisien.

Что такое бревет

Бревет – это заезд на длинную дистанцию, где самое меньшее расстояние равняется 200 км. Сам термин – это французское слово brevet, означающее «диплом», «удостоверение», «квалификация в чём-либо». Например, во Франции экзамены в школах так и называются brevets.

Но не всякие 200 км – это бревет. Бреветный старт есть в календаре Audax Club Parisien, для каждой дистанции определён лимит прохождения, результаты участников фиксируются в специальную карточку, которую местный клуб отправляет во Францию.

Из Франции от головной организации участник может получить медаль, предварительно заказав её через организаторов старта. Велосипедистов, катающих бреветы, в народе называют «бреветчики», но правильно будет говорить «рандоннёр» (фр. randonneur от randonnée — «долгая прогулка»).

Хотя время каждого участники фиксируется и заносится в протокол, бревет – это не велогонка. Победитель каждый, кто завершил столь длинное расстояние. Другими словами, философия бреветов в победе над собой.

История развития бреветов

Первые рандоннёры появились в Италии в конце 19-го века, но современного определения и свода правил тогда ещё не было. Сохранилась дата, когда состоялся первый бревет: 12 июня 1897 года 12 итальянских велосипедистов отправились из Рима в Неаполь, преодолев 230 км.

За оформление веломарафонского движения Audax (это слово во французском языке образовано от audace – дерзкий, отважный, отчаянный) взялись в начале прошлого века во Франции, в 1904 году. Родоначальником свода правил стал французский журналист газеты Auto Анри Дегранж. Постепенно сформировалась организация по проведению бреветов Audax Club Parisien (ACP). Название клуба переводится как «Парижский клуб отчаянных».

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Шли годы, популярность бреветов росла, и вот в 1920 году возникли разногласия между Дегранжем и ACP. Основатель запретил клубу проводить бреветы в соответствии с написанными им правилами. Впрочем, новый, альтернативный, устав ACP лишь незначительно отличался от первоначального.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это чтоисточник: moguls-audax.org.ua

Какие бывают дистанции

Стандартные дистанции бреветов: 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км. Менее популярны, но занесены в устав организации ультрадистанции 1400 и 2200 км.

Рандоннёр, который за один сезон проезжает дистанции 200, 300, 400 и 600 км, получает звание «суперрандоннёр». За это даётся отдельная медаль.

Существует и суточный формат бревета – Flèche или «Стрела». Такой заезд проезжается командой по любому выбранному маршруту и на любую дистанцию, которую участники хотят проехать в течение 24 часов. Финиш у всех команд должен быть в одном месте для того, чтобы «разделить прекрасный момент сопереживания».

Лимиты у официальных дистанций следующие (в скобках указана минимальная средняя скорость для успешного финиша):

Особенности и правила бреветов

У непростой дистанции простые правила. В рандоннёрских заездах правила элементарны: участники могут ехать в своём собственном темпе, главное, чтобы это позволило уложиться в лимит и вовремя отметиться на промежуточных контрольных точках.

Отметки делаются в специальной карточке, на языке оригинала так и именуемой brevet. После финиша этот документ нужно отдать организаторам.

Каждый рандоннёр волен выбирать группу для передвижения или ехать один, все участники могут останавливаться или спать в любом месте.

Бревет – это автономная поездка, так что команда поддержки запрещена. Участники заезда должны быть полностью самостоятельны между контрольными пунктами: воду, еду, запасную одежду и инструменты везти нужно самому либо закупаться всем этим по пути.

Ещё важное замечание, которое озвучивается перед началом каждой поездки. Дороги для бреветов никогда не перекрываются от автомобилей, а потому организаторы не устают напоминать, что все участники совершают индивидуальный пробег. От рандоннёров требуется соблюдение всех правил дорожного движения, а при возможном несчастном случае клубы не несут ответственности.

О том, какой должен быть велосипед для участия в бревете, не нужно заботиться, потому что на них не распространяются правила UCI. Главное, чтобы это был механический велосипед, а шоссейный, горный, фэтбайк, лигерад или даже трёхколесный – это неважно.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это чтоВелосипед рандоннёра. Источник: apidura.com

Велосипед должен двигаться благодаря прилагаемой вами силе и иметь ширину не более метра. Но чаще всего рандоннёры используют шоссейные велосипеды, акцентируя особое внимание на седле и покрышках.

На бревет велосипедиста не допустят, если его средство передвижения не оборудовано передним и задним освещением. К слову, мигающий задний фонарь использовать нельзя.

Популярные бреветы

Большинство бреветов проходит по местным дорогам и не привлекает великого числа участников, но есть такие старты, которые собирают рандоннёров со всего мира. Ниже кратко расскажем о таких бреветах.

бревет велосипед это что. Смотреть фото бревет велосипед это что. Смотреть картинку бревет велосипед это что. Картинка про бревет велосипед это что. Фото бревет велосипед это чтоУчастница бревета Лондон – Эдинбург – Лондон. Источник: onlygirlintheclub.com

Париж – Брест – Париж

Вершиной для абсолютного числа рандоннёров считается проводимый раз в 4 года бревет Париж-Брест-Париж (ПБП). Его расстояние – 1200 км. История бревета началась с 1891 года, и вплоть до 1931 это было мероприятие для профессиональных велосипедистов.

После 1931 года веломарафонцев стали делить на три группы: профессиональные велосипедисты и две любительские группы, известные как клуб Allure Libre и клуб Audax. Allure Libre состоял из людей, которые ехали в одиночестве, в то время как рандоннёры Audax ехали группами.

Профессиональная часть ПБП окончательно угасла в 1951 году, когда интерес велогонщиков к таким ультрадлинным дистанциям стал затухать.

Лондон – Эдинбург – Лондон

Лондон-Эдинбург-Лондон – это бревет на дистанцию 1400 км, который проходит в Великобритании каждые четыре года. Начало маршрута в северном Лондоне, затем рандоннёры двигаются через восток Англии в Эдинбург. Возвращение по тому же пути.

Бостон – Монреаль – Бостон

Бостон-Монреаль-Бостон считается североамериканским эквивалентом ПБП, однако этот бревет в 1200 км проводится ежегодно, за исключением тех годов, когда в календаре стоит ПБП.

Бреветы 1400+ км

Если вам кажется невозможным расстояние в 1400 км, то есть ещё более многокилометровые вызовы для веломарафонцев. Вот лишь некоторые из них:

Награда за финиш

Любой велосипедист, который проехал бревет на 200 км в установленный лимит, получает звание рандоннёра. За эту и все другие дистанции можно получить медаль от Audax Club Parisien, которая отправляется к вам прямо из штаб-квартиры клуба в Париже.

«Рандоннёр» – это первая ступень, а ещё есть такие:

Бреветы в России

В России есть более 20 рандоннёрских клубов, управляет которыми общество российских велосипедистов-марафонцев «Российские рандоннёры» (ОРВМ «РР»). Основатель российского клуба – Валерий Анатольевич Комочков. Рандоннёрское движение в нашей стране он взялся развивать с 1994 года. Уже спустя год первые российские веломарафонцы побывали на Международном супервеломарафоне «Париж – Брест – Париж».

Самые известные супербреветы России, собирающие на одной дороге рандоннёров со всей страны:

Рекомендации новичкам

Объём

Перед участием в своём первом веломарафоне на 200 км рекомендуется накатать в сезоне хотя бы 2000 км, не меньше. Конечно, велосипедисту с многолетним стажем такой подготовки не потребуется, а вот если будущий участник ездит на велосипеде менее года, подойти к подготовке следует серьёзно.

Возможно, наш будущий веломарафонец и накатал за сезон более 2000 км, однако если это были заезды менее 100 км за раз, то о 200 км стоит подумать только тогда, когда в арсенале есть что-то сопоставимое с такой дистанцией.

Прохождение дистанции

Главное здесь – равномерное распределение сил и пульс в «разговорной зоне». Кроме того, будет лучше держать высокий каденс, выше 90 оборотов, чтобы уберечь суставы и колени. Приоритет новичка – хорошее самочувствие, а не показанное время.

Придерживайтесь простых принципов: ешьте до появления голода, пейте до появления жажды, одевайтесь до переохлаждения, спите до того, как уснёте за рулём.

Для бодрости есть лайфхак: за несколько дней до старта прекратить потребление кофе, чтобы затем при возобновлении приёма во время бревета кофеин давал эффект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *