брендовая одежда что значит
Что такое брендовая одежда
О различных брендах мы периодически слышим в разговорах, на телевиденье, читаем в Интернете, так давайте немного проясним, что означает это понятие. Бренд – логотип, под которым подразумевается совокупность качеств и свойств, присущих именно этому товару, определенные традиции в производстве, а также гарантированное качество.
Соответственно, брендовая одежда – это одежда, произведенная в каком-либо доме моды, и обладающая определенными отличительными чертами. На данный момент брендов существует много и тут уж каждому обязательно удастся подобрать что-то для себя.
Ценовое разнообразие
Среди брендовой одежды существуют различные категории в зависимости от принадлежности к определенному сегменту:
Различные направления
Помимо разнообразия цен брендовая одежда еще и ориентирована практически на каждую группу населения:
Замечательно то, что каждый человек, ориентируясь на уровень своих доходов и предпочтения, может подобрать для себя тот или иной бренд.
Классные советы в статье «Как сделать вышивку» здесь.
Элитная брендовая одежда:
Брендовая одежда что значит
Брендовые вещи в мире моды!
Что такое бренд?
Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта.
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (англ. consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Иногда считается, что синонимами понятия «бренд» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка».
Да, ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным.
Что такое бренд?
Существует два подхода к определению бренда:
— задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
— образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, с этой точки зрения, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.
Стоит ли покупать брендовую одежду?
Преимущества брендовой одежды!
Versace, Prada, Louis Vuitton, Chanel, Gucci… Все мы знаем эти бренды, и у всех нас они ассоциируются с роскошью, лоском и высокой модой. Именно это побуждает людей покупать дорогостоящие брендовые вещи: в них человек чувствует себя на высоте. Скажем, мужчина в стильном костюме от Armani, от которого исходит приятный аромат от Hugo Boss, автоматически вызывает симпатию. А женщина на шпильках от Manolo Blahnik или Yves Saint Laurent может и вовсе чувствовать себя богиней.
Так, фирменные вещи, прежде всего, подчеркивают высокий статус человека и помогают ему выгодно зарекомендовать себя при первом же взгляде. Более того, брендовая одежда изготавливается из высококачественных материалов и, как правило, в ограниченном количестве, что позволяет человеку наслаждаться своим комфортом и индивидуальностью. Ну и, конечно же, стоит сказать, что одежда от известных марок отличается идеальным кроем, благодаря чему садится на фигуре, словно литая, в отличие от «базарных» аналогов, которые были сшиты непонятно где и кем.
Брендовая одежда: мифы и реальность
Во-первых, хотелось бы отметить, что даже люксовые бренды выпускают самые различные линии одежды. Это могут быть как штучные изделия ручной работы за соответствующую цену, так и более доступные вещи из других коллекций. К тому же нельзя упускать тот факт, что очень часто перед выходом новой коллекции, фирмы дарят своим покупателям щедрые скидки.
Исходя из этого, вполне можно одеваться « с иголочки», не закладывая свое имущество под залог.
Во-вторых, сами бренды отличаются своей ценовой политикой, ведь нельзя сказать, что вещь становится брендовой, если ее цена превышает N-ную сумму. Главное – чтобы торговая марка и имя производителя было узнаваемо. Скажем, вы можете купить бредовую блузу от молодого дизайнера Киры Пластининой за 24$ или новую модель блузы от Chanel, стоимостью в 230$. В обоих случаях можно сказать, что вы приобрели фирменную вещь.
Как отличить брендовую одежду от «ширпотреба»
В наши дни подделка фирменных вещей – это дело, к сожалению, привычное. И некоторые недобросовестные производители, умножающие свой капитал за счет чужого имени, ухитряются настолько правдоподобно копировать оригинал, что отличить дизайнерскую вещь от подделки порой бывает очень сложно. Но если вы нацелены купить брендовую одежду, а не платить за некачественную продукцию подпольного подражателя, то рекомендуем вам запомнить несколько основных моментов. Первое – это название бренда. Будьте внимательны, изучая бирку. В противном случае, вы можете приобрести вещь от «Dolce Gavana», «Abibas» или «Lakoste», что, определенно, является подделкой. А второе – всегда обращайте внимание на декоративные элементы и швы – их качество подскажет вам, насколько правдива этикетка.
Пластик вместо золота: чем отличаются вещи от-кутюр, реплики и подделки
Как тренды с подиумов попадают в магазины масс-маркета, всегда ли похожие модели подешевле являются подделками и где искать брендовую одежду, если не хочется тратить много денег.
Haute couture и pret-a-porter
Покупая люксовые вещи, клиенты платят не столько за платье, сколько за качество исполнения, высококлассные материалы, а также имя и многолетнюю историю бренда.
Брендовую одежду разделяют на два типа: haute couture и pret-a-porter. Haute couture («от-кутюр») — это произведения искусства модной индустрии. Их изготавливают ведущие специалисты практически полностью вручную — чтобы вещь могла претендовать на титул «от-кутюр», в неё должно быть вложено не менее 70% ручного труда. Модели создают в единственном экземпляре по индивидуальным заказам. Одежду «от-кутюр» хранят как семейную реликвию, передают по наследству, коллекционируют или отправляют в музеи.
Для более массового производства модные дома создают одежду pret-a-porter («готовую к носке»). Её шьют как по дизайнам ведущих модельеров, так и других сотрудников модного дома. Одежду pret-a-porter создают в большем количестве и продают в фирменных магазинах и бутиках. При этом вещи сохраняют высокое качество, которое отличает бренды от масс-маркета.
Коллекции pret-a-porter — это основной источник дохода дизайнеров и модных домов. За их обновлениями следят на Неделях моды, которые проходят в Париже, Нью-Йорке, Копенгагене, Москве, Милане.
Костюмы Christian Dior, Iris van Herpen и Givenchy на показе Spring 2020 Couture / Alessandro Lucioni
У pret-a-porter есть внутренняя градация. Модели, представленные на подиумах, считаются люксовыми, их шьют в нескольких экземплярах. Они не всегда подходят для ежедневной носки. Элементы повседневного гардероба — джинсы, свитеры, спортивная одежда — как правило, более просты в исполнении и не имеют лимита выпуска. Кроме того, существуют диффузные линии — вариации коллекций от известных модных домов, которые отличаются более демократичными ценами. Например, Prada запустил бренд Miu Miu, Versace — Versus, Roberto Cavalli — Just Cavalli. Часто они рассчитаны на молодую аудиторию.
Реплики и подделки
Что такое реплика
Репликами называют изделия масс-маркета, которые очень похожи на модели из коллекции люксовых марок. Производители не копируют товар полностью и не пытаются обмануть покупателя. Их цель — позаимствовать удачные дизайнерские решения.
Цена на реплики ниже за счёт отличий от оригинала и использования более доступных материалов. Например, драгоценные камни, золото и другие дорогие металлы могут себе позволить только люксовые бренды. Реплика может повторять брендовую вещь общими мотивами, но отличаться кроем и деталями. Производители не станут подделывать серийный номер оригинала или воспроизводить фирменную защиту.
Бренды масс-маркета не скрывают, что вдохновляются люксовыми коллекциями. И их можно понять: они следуют требованиям так называемой быстрой моды. Чтобы оставаться востребованными, они должны следовать последним трендам, которые задают модные дома.
Реплики можно найти во многих крупных сетях масс-маркета, как, например, Zara, Bershka, Mango, Pull&Bear. Они продаются и у некоторых китайских производителей на Алиэкспрессе, хотя риск нарваться на подделку на этой площадке выше.
К репликам можно относиться по-разному. С одной стороны, благодаря им люди со средним заработком могут покупать трендовые вещи без продажи почки. С другой, для потребителей люкса обесценивается уникальный дизайн модных домов. Кроме того, если заимствование вышло слишком значительным, компанию могут обвинить в нарушении авторских прав.
В 2017 году Gucci подал в суд на магазин Forever 21 за копирование знаменитых сине-красных и зелёно-красных полосок. А уже в 2019 году в центре скандала оказался Versace. Американская масс-маркет-компания Fashion Nova повторила знаменитое платье Дженифер Лопез, слишком сильно похожее на оригинал. В итоге модный дом обвинил бренд в нарушении авторских прав.
Компромиссом становятся коллаборации люксовых брендов и масс-маркета. H&M, Uniqlo, Topshop и другие компании периодически обращаются к большим модным домам для сотрудничества и выпускают капсульные коллекции, которые стоят гораздо дешевле изделий люксового сегмента.
Уже этой весной состоится релиз трёх интересных коллабораций. Uniqlo и токийский бренд Abbush выпустят линию одежды, вдохновлённую героями Disney. Dior и Nike представят совместную линию одежды и аксессуаров, а также кроссовки Air Dior со вставками из фирменного жаккардового материала модного дома. Не отстаёт и H&M. С 16 апреля в продажу поступит их коллаборация с главным дизайнером Болливуда Сабьясачи Мухержи.
Что такое подделка
Подделки создаются незаконно за спиной у брендов и нарушают их авторские права. Производители крадут идею модели и стремятся воспроизвести её как можно быстрее и дешевле. Поэтому спустя неделю после показа Gucci в Милане вы можете увидеть сумку с подиума на местном рынке.
В отличие от компаний масс-маркета, которые всё же создают оригинальные модели, хоть и вдохновляясь трендами люкса, авторы подделок просто копируют произведения бренда и продают их под видом настоящих, но гораздо дешевле.
Точно такой же вещь будет казаться только на первый взгляд. Первое, что выдаёт подделку — неправильный логотип. Чтобы не попасться на незаконном копировании, производители подделок включают фантазию. Так Adidas превращается в Abibas, Adi и Dadidas, Dolce&Gabbana в Docha&Gabanov. Оттуда же и Nkai, Kalvim Kline и Fuma.
Чтобы производство было максимально дешёвым, при изготовлении используют синтетические ткани вместо натуральных, окрашенный пластик вместо металла, стразы и стёкла вместо кристаллов. Из-за некачественного пошива вещь часто плохо сидит, её неудобно носить, а испытание стиркой оказывается фатальным. При этом с каждым годом производители подделок всё лучше копируют люксовые бренды, и иногда оригинал бывает сложно отличить даже при внимательном осмотре.
Как действовать, если хочется купить оригинальную брендовую вещь
«Я работаю с брендом Valentino. На каждом изделии этого бренда есть уникальный лейбл с магнитным чипом. У байеров есть специальное считывающее устройство, которое распознаёт, где вещь произведена, кто её закупал и даже где она была куплена. Такие чипы сейчас также вшивают в сумки, обувь и кожаные аксессуары. Они обычно скрыты внутри изделия».
Евгений Паутов, байер компании Mercury
Как легально покупать брендовые вещи дешевле
За советами для этого пункта мы обратились к Ане Батуриной. Сейчас Аня шеф-редактор журнала InStyle, в прошлом — редактор рубрики «Мода» на SNC. А ещё она любит поохотиться за оригинальными люксовыми изделиями и знает, где их искать.
Аня рекомендует заглядывать в аутлеты, онлайн-аутлеты, винтажные магазины, Avito, eBay, секонд-хенды и свопы. Вот несколько нюансов:
Чем отличается брендовая одежда от обычной?
Поделитесь с друзьями:
Преимущества брендовой одежды
Прежде всего, модницам стоит разобраться с преимуществами, которые им обеспечит наличие в шкафу оригинальных фирменных вещей с логотипом известного проверенного производителя. Такие предметы гардероба имеют следующие плюсы:
Ответственные компании, занимающиеся разработкой эскизов и пошивом люксовой женской одежды, делают ставку на использование четко вымеренных лекал, грамотное построение выкроек.
Дизайнеры и портные, работая над запуском очередной коллекции в слаженном тандеме, внимательно выбирают фактуру, плотность, принт для тканей. Такое тщательное отношение обеспечивает вещам презентабельный вид на долгие годы. Брючные костюмы и блейзеры сохраняют форму после стирки, блузы и топы не теряют яркость цвета, а на юбках и леггинсах не появляются изъяны – катышки, пятна.
Уход за гардеробом также не является проблемой. На бирке четко предоставлены инструкции, поэтому женщина самостоятельно определит, в каком случае можно воспользоваться машинной стиркой, а в каком случае целесообразнее прибегнуть к услугам мастером химчистки или профессиональной прачечной.
Каждый стежок на изделии с логотипом именитой фирмы будет выглядеть аккуратно и эстетично. Швейные мастера следят за тем, чтобы крой соответствовал самым высоким стандартам. Они применяют передовое оборудование и изучают новые технологии, чтобы достичь в своей профессиональной деятельности совершенства. Все этапы производства продукции находятся под жестким контролем качества со стороны технологов швейного цеха.
Даже на самых старательных подделках экономят. Недобросовестные производители используют низкосортные пуговицы и заклепки, которые теряют вид раньше, чем изнашивается сама одежда. В дорогих линейках одежды такие промахи недопустимы. Кутюрье применяют исключительно оригинальную качественную фурнитуру, которая гармонично дополняет и улучшает функциональность созданного предмета гардероба. Все молнии, застежки и пряжки на дизайнерской продукции не ломаются, смотрятся солидно и служат долго.
Чтобы исключить вероятность появления торчащих ниточек и неаккуратно обработанных краев модные дома высокого уровня изучают и внедряют на производстве технологические инновации. Компании гарантируют, что купленный товар имеет отменные показатели износостойкости и прочности.
Обновка оправдает ожидания даже самых требовательных и взыскательных покупателей, не готовых выкладывать кругленькие суммы за товары, которые прослужат всего несколько месяцев или недель, после чего придут в негодность.
Нужно ли покупать брендовую одежду
Если девушка знает, зачем покупать дорогую одежду у нее никогда не возникает сомнений в целесообразности оплаты чека за элитную вещь в фирменном магазине. Модница четко понимает, что инвестиция обязательно принесет свои дивиденды. Респектабельная обновка подчеркнет статус и личный стиль своей обладательницы, ненавязчиво укажет окружающим на осведомленность дамы в актуальных модных тенденциях.
Приобретение брендовых обновок имеет смысл по другим причинам:
Поскольку коллекции стоят дорого, их выпускают в ограниченном тираже. Девушка имеет минимальные шансы встретить на ком-либо на улице похожую вещь. Шопинг в масс-маркете лишает такой возможности, ведь доступная цена делает вещи чрезвычайно востребованными и популярными среди покупательниц, незаинтересованных в создании эксклюзивного стиля.
Дизайнеры создают эскизы, которые актуальны на протяжении нескольких сезонов подряд. Таким образом, вложения средств со временем окупаются. С наступлением очередного весеннего сезона чтобы выглядеть оригинально, останется необходимым подобрать к брендовому пальто новый шарфик, а не выкраивать из бюджета средства на верхнюю одежду из новых анонсированных коллекций.
В шкафу обновка не будет пылиться без дела. Ее можно использовать для множества оригинальных броских аутфитов, предназначенных для повседневной жизни, торжественных выходов, формальных мероприятий.
Выбор в пользу брендов не означает полного отказа от ношения нарядов из масс-маркета. На соседних тремпелях в шкафу вполне «дружно» могут соседствовать дорогие и бюджетные модели. В линейках продукции демократичных производителей, ориентированных на реализацию товаров в среднем ценовом сегменте, всегда можно найти достойные предложения.
Речь идет про классические базовые водолазки, однотонные гольфы, прогулочные повседневные костюмы, привлекательные юбки, легкие блузы из струящихся натуральных тканей.
Используя перечисленные предметы гардероба в аутфитах в сочетании с уникальными аксессуарами – дорогими ремнями, изысканными головными уборами и кожаными клатчасми – девушка сможет удивить всех своим внешним видом. Есть возможность приобрести по низкой цене неплохие брюки, трикотажные джемпера, футболки из хлопка, теплые свитера объемной вязки.
Как носить брендовые вещи
Чтобы выглядеть превосходно в люксовой обновке, привлечь внимание окружающих и получить массу искренних комплиментов по поводу своего имиджа, девушкам нужно пользоваться подсказками стилистов. Гиды по модному гардеробу советуют придерживаться следующих принципов при ношении дорогих вещей:
Следуя этим рекомендациям, не стоит забывать о главном – мода изменчива, а стиль остается вне времени. Девушкам стоит всегда оставаться верными себе, ставить на первый план свою индивидуальность и стремление к самовыражению. Они могут вдохновляться творениями дизайнеров, просматривая фотосеты и подиумные показы, но при этом не копировать образы, а лишь грамотно применять на деле позаимствованные у великих кутюрье идеи.
Люди могут и не подозревать о том, сколько стоят брендовые вещи в созданном девушкой комплекте, если сочетать их с бюджетными предметами из гардероба. Такие смелые эксперименты приветствуются экспертами по стилю. Аутфиты получаются неповторимыми, выразительными и красивыми, но при этом они достаточно непринужденные и комфортные.
К примеру, роскошный тренч из лимитированной коллекции, дополненный демократичным трикотажным платьицем и подобранным по цвету шелковым платком внесет в лук нотки благородного сдержанного шика. Уместно смотрятся и другие сочетания – женщина может примерять элитный свитшот и базовые джинсы из денима, разбавив аутфит обувью на плоской подошве и удобной сумкой кросс-боди.
Образ не должен быть кричащим, иначе девушку заподозрят в том, что она нарочито демонстрирует свое благополучие и завидную платежеспособность. Считается, что в комплекте уместно наличие одной или двух ярких брендовых вещей. Остальные предметы гардероба могут быть фирменными и дорогими, однако их дизайн должен быть лаконичным и сдержанным.
Это правило распространяется и на ювелирную бижутерию. Она не должна быть излишне массивной и вычурной. В таком случае образ будет смотреться дешево и вульгарно, даже если на ценнике с приобретенным украшением указана неприличная сумма.
Принты в виде логотипов брендов популярны. Однако носить такие вещи стоит с предельной аккуратностью. Дело в том, что истинные ценители моды разглядят в аутфите дорогую вещь, даже при отсутствии на ней признаков принадлежности к коллекции именитого модного дома. Если же образ «перегружен» логотипами, модница рискует утратить статус иконы стиля, который она старательно создавала, изучая горячие тренды и новые веяния.
Следуя этим рекомендациям, не стоит забывать о главном – мода изменчива, а стиль остается вне времени. Девушкам стоит всегда оставаться верными себе, ставить на первый план свою индивидуальность и стремление к самовыражению. Они могут вдохновляться творениями дизайнеров, просматривая фотосеты и подиумные показы, но при этом не копировать образы, а лишь грамотно применять на деле позаимствованные у великих кутюрье идеи.
В чем настоящая ценность брендовых вещей
Почему бренды не теряют своей актуальности?
Настоящая высокая мода формируется только благодаря известным брендам и производителям. Именно здесь, в мастерской дизайнера, появляются новые идеи, фасоны, цветовые сочетания и декоративные приемы. Они проходят долгий путь от реализации до модных показов. С показов попадают на витрины модных бутиков, и лишь затем просачиваются на рынки и прилавки обычных магазинов, постепенно теряя свою актуальность и эстетическую ценность. Элитные мужские вещи нельзя приобрести на рынке. Они представлены только в модных бутиках и интернет-магазинах, сотрудничающих напрямую с представителями бренда.
Винтажная и брендовая одежда – это больше, чем просто предметы гардероба. Это олицетворение современных модных тенденций, воплощение стиля, качества и изысканности. Только люксовые вещи и дорогая обувь способны так эффектно подчеркнуть высокий статус женщины или мужчины, выделить их тонкое чувство стиля и превознести над всеми окружающими.
Секрет настоящей ценности брендовых вещей
2) Гарантии качества внешнего вида. Часто возникают такие ситуации, когда ты покупаешь вещь непонятной торговой марки, а спустя пару дней ее носки понимаешь, что и выглядит она не очень, и респектабельности не придает, и комфорта в ней не ощущается. Помните, что первое впечатление не всегда верное, а магазинные зеркала могут быть очень коварными.
5) Гарантии уникальности и креативности. Поскольку одежда эта дорогая, и выпускается она для узкого круга потребителей, вы можете не переживать о том, что аналогичную кофточку приобрело еще 1000 женщин в вашем городе. Стиль здесь всегда актуален и оригинален. Это в некоторой степени эксклюзив, который позволит вам выделиться на фоне «серой массы»;
7) Гарантии статуса. Эксклюзивные вещи, купленные в интернет магазине или модном бутике, автоматически поднимают статус человека. Они подчеркивают тонкое чувство стиля, финансовую состоятельность и высокое социальное положение. Отличная возможность показать миру, кем вы являетесь или кем только хотите стать;
Настоящая ценность брендовых вещей заключается в их уникальности и обилие возможностей, которые они предоставляют. Они дарят нам уверенность в себе и своем внешнем виде, абсолютный комфорт и высокий социальный статус. Именно поэтому продажа люксовых вещей никогда не потеряет своей актуальности, а бренды не станут менее востребованными, пока существуют само понятие моды.