бренд зона это что такое
Организация и оформление бренд-зоны
Бренд зона, или Shop-in-Shop — это не что иное, как магазин в магазине. Иными словами, это отдельное пространство, выделенное под продвижение конкретного бренда, которое располагается непосредственно в торговой точке. Оформлено в виде витрины или площадки с использованием разнообразных составляющих. Обязательные условия для бренд-зоны: оформление в фирменном стиле и расположение в местах с достаточно высокой проходимостью и концентрацией целевой аудитории бренда (товарной категории). Третьим важнейшим фактором служит обязательное наличие консультанта.
Создание бренд-зоны позволяет:
Детальный подход к организации бренд-зоны
1) Определение формата торговой точки. На это влияет ряд факторов, такие, как: площадь, специфика целевой аудитории, ассортиментный ряд, ценовая стратегия а также — система взаимодействия с поставщиками товаров.
2) Подбор подходящего места в ТЦ, с с учетом всех предыдущих факторов
3) Формирование бюджета для создания полноценной Shop-in-Shop
4) Определение наиболее оригинальных и действенных методов для преподнесения и продвижения бренд-зоны
5) Разработки концепции дизайна с элементами фирменного стиля. Планирование бренд-зоны как гармоничного сочетания цветового оформления, световых и аудио-визуальных элементов, а в ряде случаев — и ароматов.
6) Проработка навигации бренд-зоны, с учетом маршрутов передвижения, местоположения указателей.
7) Подбор и тренинг консультантов
8) Подготовка рекламно-презентационных и информационных материалов
9) Подбор необходимого оборудования и всех элементов для Shop-in-Shop
11) Оценка эгрономичности и восприятия зоны, степени оригинальности и привлекательности
Оборудование и отдельные элементы Shop-in-Shop
В дизайне бренд-зоны можно позволить себе настоящий полет фантазии — благодаря огромному количеству доступных элементов, которые можно компоновать в красивое эффектное сооружение. Для создания Shop-in-Shop используются разнообразные мобильные стенды, полки, постеры, световые панели и мониторы, стойки для рекламных материалов, специальные крепления для товаров, логотипы с подсветкой и многое другое.
Все это позволяет создавать нестандартные решения, конструкции и оригинальные бренд-зоны, которые будут выгодно выделяться на территории торговых точек.
Одно из самых работающих и проверенных решений — брендированная колонна, как дополнительный элемент оформления. Такие колонны часто располагаются в торговых точках, и прекрасно подходят для значительного элемента при создании бренд-зоны. Колонные выгодно выделяются на фоне стоек и стеллажей за счет своей высоты. Обычно колонны дополняют светящимися логотипами и мониторами, на которых идет демонстрация рекламной видео-продукции. Также, на брендированную колонну помещают постеры, плакаты, сменные изображения.
При создании интегрированной бренд-зоны происходит адаптация под конкретную точку, и учитываются все элементы помещения, архитектурные особенности и цветовая палитра. И тут перед дизайнерами открываются большие возможности. Любые архитектурные детали, включая не совсем подходящие выступы, пороги, сваи, даже конструктивные несоответствия могут быть использованы для создания оригинальной концепции. Многообразие современного оборудования, обилие форм и расцветок способствуют интеграции бренд-зоны в интерьер с наиболее выигрышным решением.
Основные преимущества бренд-зон:
1. Привлечение повышенного внимания. Shop-in-Shop выделяется среди пространства торгового центра, и, как магнит, притягивает к себе потребителей. Конечно, при условии соблюдения всех требований к концепции, эстетике, дизайну, эффективности POS-материалов. Бренд-зона должны производить впечатление нечто особенного, а желательно — уникального. И, естественно, подчеркивать все преимущества бренда.
2. Высокая концентрация внимания на конкретном бренде, поскольку посетитель не отвлекается на товары других марок. Это способствует лучшему запоминанию как бренда, так и отдельных продуктов.
3. Одновременное воздействие на потребителя разными средствами: не только статично-визуально, но и с помощью звука и изображения, а также ароматов и иных средств.
4. Многофункциональность. Shop-in-Shop подходит как для решения стратегических, так и локальных задач. Повышается уровень узнаваемости бренда, растет степень лояльности, увеличиваются объемы реализации. К тому же, именно бренд-зоны — прекрасная стартовая площадка для новых продуктов.
5. Возможность стимулирования к действию (покупкам) и создание эффективных и долгосрочных коммуникаций.
6. Размещение в местах с интенсивным потоком посетителей; возможность выбора наиболее оптимальных площадок в ТЦ — с учетом направления движения покупателей, особенностей дизайна и архитектуры центра, расположения стеллажей, витрин, а также иных факторов.
7. Полноценное и тщательное информирование заинтересованных потребителей. Посетители торговых точек позитивно реагируют на компетентных менеджеров и консультантов, которые уделяют им максимум внимания и рассказывают о преимуществах товаров.
8. Высокая вероятность привлечение внимания именно потенциальных покупателей, которые гораздо чаще посещают точки с мультибрендовым ассортиментом, чем монобрендовые бутики.
9. Большие перспективы для продвижения так называемых нишевых брендов; при невозможности тратить большие средства на создание отдельных торговых точек, монтаж небольшой бренд-зоны способен решать поставленные задачи.
Бренд-зона и почему это ВАЖНО.
Бренд зона, или Shop-in-Shop — это не что иное, как магазин в магазине. Это отдельное пространство, выделенное под продвижение конкретного бренда.
Оформленное в фирменном стиле и расположенное в местах с высокой проходимостью и концентрацией целевой аудитории бренда.
⭐️ Бренд-зона на выставках.
Выставка – это мероприятие ответственное, которое бывает только раз или два раза в год.Рекламная стратегия должна начинаться сильно заранее.
Рекламные действия, с расстановкой ярких стационарных и мобильных стендов заключаются в основном в рассылке информационных писем, буклетов, открыток.
⭐️ Бренд-зона в магазинах
Умение правильно подать свой товар и, как следствие, быстро продать – желание любого мерчандайзера в торговом зале.
Остров бренда используется для успешного продвижения среди постоянно повышающейся конкуренции.
⭐️ Бренд-зона на презентации
Чтобы продать товар – его надо умело презентовать.
При создании рекламной конструкции важную роль играет оригинальный дизайн, продуманный конструктив с правильно подобранными материалами и технологиями их обработки, декоративные элементы и световые эффекты.
Создание бренд-зоны позволяет:
〽 ️ повышение внимания к торговой марке;
〽 ️ расширение представления потребителя о линейках бренда и конкретных товарах;
〽 ️ демонстрация преимуществ;
〽 ️ стимулирование покупки;
〽 ️ информирование о новинках;
〽 ️ формирование отложенного спроса.
Все это позволяет выделиться Вашему бренду!
Блоки бренд‑зоны
Ниже перечислены блоки, из которых может состоять бренд-зона. Доступность каждого блока определяется выбранным тарифом.
О бренде
Вы можете разместить фирменный баннер с логотипом и информацией о бренде.
Вы можете добавить меню со ссылками на блоки бренд-зоны. Пользователи смогут быстро перемещаться между блоками.
Брендовый фон
Вы можете задать фон страницы, который дополнительно подчеркнет стиль вашего бренда. Фон будет отображаться на первом экране страницы (который виден без прокрутки вниз).
Скидки и акции
Вы можете разместить предложения магазинов со скидками и акциями. Пользователи будут видеть выгодные предложения в одном месте, им не понадобится искать их на карточках товаров.
Предложения в блоке можно разбивать на группы, например, по категориям или диапазону цен. Для перехода между группами в блоке есть специальные вкладки.
Медийный блок
Вы можете добавить баннеры, которые наглядно покажут преимущества вашего бренда и товаров. Информация, представленная в таком виде, позволит вызвать положительные ассоциации и эмоции, сформировать отношение к бренду.
Медийный блок может быть большим и малым.
Размеры баннеров указаны в пикселях.
Размеры баннеров указаны в пикселях.
Навигационный блок
Блок товаров
Вы можете отобрать товары и показать их в виде отдельной группы (например, товары из новой линейки).
Товары заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете. В блоке товары нужно объединить заголовком, который объяснит, почему они собраны в группу (например, «Инновации и стиль — выбор GROHE» ). Более подробно о товарах можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст располагается после заголовка.
Блок может быть развернутым и сжатым. В сжатом варианте отображается один ряд товаров, в развернутом — два ряда товаров.
Расширенный блок товаров
Вы можете показать товары, разделенные на несколько групп. Блок оснащен ссылками с названиями групп для удобной навигации.
Товары заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете. Блок нужно озаглавить — объяснить, почему товары объединены (например, «Линейка встраиваемой техники UnIQ» ). Более подробно о товарах можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст располагается после заголовка.
В блоке должно быть не менее двух групп моделей, а в группе — не менее двух товаров.
Статьи о товарах
Вы можете разместить статьи о товарах вашего бренда. Они помогут пользователям решить их вопросы и привлекут внимание к вашему бренду.
Совет эксперта — рекомендации по использованию товаров, основанные на опыте или знаниях (например, В чём разница между полимерной и гипсовой шпатлёвкой).
Подборка — описание нескольких товаров, общих по какому-либо признаку (например, 5 лучших беспилотников DJI для новичков).
Обзор — описание одного товара, его особенностей и преимуществ (например, Холодильник ATLANT ХМ 4425-009 ND).
Изучите требования к структуре и материалам статьи, которую хотите разместить: совету эксперта, подборке или обзору.
Отправьте заявку на размещение статьи (заполняя заявку, вы соглашаетесь с условиями оферты).
С вами свяжется менеджер Маркета. Он расскажет вам, что необходимо сделать для размещения статьи.
Видео
Вы можете добавить видеоролик информационного или рекламного характера. Это может быть, например, демонстрация бренда, обзор модели, совет или инструкция для покупателей. Видео может сопровождаться заголовком и текстом.
Отзывы
Вы можете отобразить отзывы о товарах вашего бренда. Благодаря этому блоку пользователи смогут быстро найти отзывы о ваших товарах.
Блоки бренд‑зоны
Ниже перечислены блоки, из которых может состоять бренд-зона. Доступность каждого блока определяется выбранным тарифом.
О бренде
Вы можете разместить фирменный баннер с логотипом и информацией о бренде.
Вы можете добавить меню со ссылками на блоки бренд-зоны. Пользователи смогут быстро перемещаться между блоками.
Брендовый фон
Вы можете задать фон страницы, который дополнительно подчеркнет стиль вашего бренда. Фон будет отображаться на первом экране страницы (который виден без прокрутки вниз).
Скидки и акции
Вы можете разместить предложения магазинов со скидками и акциями. Пользователи будут видеть выгодные предложения в одном месте, им не понадобится искать их на карточках товаров.
Предложения в блоке можно разбивать на группы, например, по категориям или диапазону цен. Для перехода между группами в блоке есть специальные вкладки.
Медийный блок
Вы можете добавить баннеры, которые наглядно покажут преимущества вашего бренда и товаров. Информация, представленная в таком виде, позволит вызвать положительные ассоциации и эмоции, сформировать отношение к бренду.
Медийный блок может быть большим и малым.
Размеры баннеров указаны в пикселях.
Размеры баннеров указаны в пикселях.
Навигационный блок
Блок товаров
Вы можете отобрать товары и показать их в виде отдельной группы (например, товары из новой линейки).
Товары заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете. В блоке товары нужно объединить заголовком, который объяснит, почему они собраны в группу (например, «Инновации и стиль — выбор GROHE» ). Более подробно о товарах можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст располагается после заголовка.
Блок может быть развернутым и сжатым. В сжатом варианте отображается один ряд товаров, в развернутом — два ряда товаров.
Расширенный блок товаров
Вы можете показать товары, разделенные на несколько групп. Блок оснащен ссылками с названиями групп для удобной навигации.
Товары заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете. Блок нужно озаглавить — объяснить, почему товары объединены (например, «Линейка встраиваемой техники UnIQ» ). Более подробно о товарах можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст располагается после заголовка.
В блоке должно быть не менее двух групп моделей, а в группе — не менее двух товаров.
Статьи о товарах
Вы можете разместить статьи о товарах вашего бренда. Они помогут пользователям решить их вопросы и привлекут внимание к вашему бренду.
Совет эксперта — рекомендации по использованию товаров, основанные на опыте или знаниях (например, В чём разница между полимерной и гипсовой шпатлёвкой).
Подборка — описание нескольких товаров, общих по какому-либо признаку (например, 5 лучших беспилотников DJI для новичков).
Обзор — описание одного товара, его особенностей и преимуществ (например, Холодильник ATLANT ХМ 4425-009 ND).
Изучите требования к структуре и материалам статьи, которую хотите разместить: совету эксперта, подборке или обзору.
Отправьте заявку на размещение статьи (заполняя заявку, вы соглашаетесь с условиями оферты).
С вами свяжется менеджер Маркета. Он расскажет вам, что необходимо сделать для размещения статьи.
Видео
Вы можете добавить видеоролик информационного или рекламного характера. Это может быть, например, демонстрация бренда, обзор модели, совет или инструкция для покупателей. Видео может сопровождаться заголовком и текстом.
Блоки бренд‑зоны
Ниже перечислены блоки, из которых может состоять бренд-зона. Доступность каждого блока определяется выбранным тарифом.
О бренде
Вы можете разместить фирменный баннер с логотипом и информацией о бренде.
Вы можете добавить меню со ссылками на блоки бренд-зоны. Пользователи смогут быстро перемещаться между блоками.
Брендовый фон
Вы можете задать фон страницы, который дополнительно подчеркнет стиль вашего бренда. Фон будет отображаться на первом экране страницы (который виден без прокрутки вниз).
Скидки и акции
Вы можете разместить предложения магазинов со скидками и акциями. Пользователи будут видеть выгодные предложения в одном месте, им не понадобится искать их на карточках товаров.
Предложения в блоке можно разбивать на группы, например, по категориям или диапазону цен. Для перехода между группами в блоке есть специальные вкладки.
Медийный блок
Вы можете добавить баннеры, которые наглядно покажут преимущества вашего бренда и товаров. Информация, представленная в таком виде, позволит вызвать положительные ассоциации и эмоции, сформировать отношение к бренду.
Медийный блок может быть большим и малым.
Размеры баннеров указаны в пикселях.
Размеры баннеров указаны в пикселях.
Навигационный блок
Блок товаров
Вы можете отобрать товары и показать их в виде отдельной группы (например, товары из новой линейки).
Товары заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете. В блоке товары нужно объединить заголовком, который объяснит, почему они собраны в группу (например, «Инновации и стиль — выбор GROHE» ). Более подробно о товарах можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст располагается после заголовка.
Блок может быть развернутым и сжатым. В сжатом варианте отображается один ряд товаров, в развернутом — два ряда товаров.
Расширенный блок товаров
Вы можете показать товары, разделенные на несколько групп. Блок оснащен ссылками с названиями групп для удобной навигации.
Товары заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете. Блок нужно озаглавить — объяснить, почему товары объединены (например, «Линейка встраиваемой техники UnIQ» ). Более подробно о товарах можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст располагается после заголовка.
В блоке должно быть не менее двух групп моделей, а в группе — не менее двух товаров.
Статьи о товарах
Вы можете разместить статьи о товарах вашего бренда. Они помогут пользователям решить их вопросы и привлекут внимание к вашему бренду.
Совет эксперта — рекомендации по использованию товаров, основанные на опыте или знаниях (например, В чём разница между полимерной и гипсовой шпатлёвкой).
Подборка — описание нескольких товаров, общих по какому-либо признаку (например, 5 лучших беспилотников DJI для новичков).
Обзор — описание одного товара, его особенностей и преимуществ (например, Холодильник ATLANT ХМ 4425-009 ND).
Изучите требования к структуре и материалам статьи, которую хотите разместить: совету эксперта, подборке или обзору.
Отправьте заявку на размещение статьи (заполняя заявку, вы соглашаетесь с условиями оферты).
С вами свяжется менеджер Маркета. Он расскажет вам, что необходимо сделать для размещения статьи.
Видео
Вы можете добавить видеоролик информационного или рекламного характера. Это может быть, например, демонстрация бренда, обзор модели, совет или инструкция для покупателей. Видео может сопровождаться заголовком и текстом.
Отзывы
Вы можете отобразить отзывы о товарах вашего бренда. Благодаря этому блоку пользователи смогут быстро найти отзывы о ваших товарах.
Блоки бренд‑зоны
Ниже перечислены блоки, из которых может состоять бренд-зона. Доступность каждого блока определяется выбранным тарифом.
О бренде
Вы можете разместить фирменный баннер с логотипом и информацией о бренде.
Вы можете добавить меню со ссылками на блоки бренд-зоны. Пользователи смогут быстро перемещаться между блоками.
Брендовый фон
Вы можете задать фон страницы, который дополнительно подчеркнет стиль вашего бренда. Фон будет отображаться на первом экране страницы (который виден без прокрутки вниз).
Скидки и акции
Вы можете разместить предложения магазинов со скидками и акциями. Пользователи будут видеть выгодные предложения в одном месте, им не понадобится искать их на карточках товаров.
Предложения в блоке можно разбивать на группы, например, по категориям или диапазону цен. Для перехода между группами в блоке есть специальные вкладки.
Медийный блок
Вы можете добавить баннеры, которые наглядно покажут преимущества вашего бренда и товаров. Информация, представленная в таком виде, позволит вызвать положительные ассоциации и эмоции, сформировать отношение к бренду.
Медийный блок может быть большим и малым.
Размеры баннеров указаны в пикселях.
Размеры баннеров указаны в пикселях.
Навигационный блок
Блок товаров
Вы можете отобрать товары и показать их в виде отдельной группы (например, товары из новой линейки).
Товары заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете. В блоке товары нужно объединить заголовком, который объяснит, почему они собраны в группу (например, «Инновации и стиль — выбор GROHE» ). Более подробно о товарах можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст располагается после заголовка.
Блок может быть развернутым и сжатым. В сжатом варианте отображается один ряд товаров, в развернутом — два ряда товаров.
Расширенный блок товаров
Вы можете показать товары, разделенные на несколько групп. Блок оснащен ссылками с названиями групп для удобной навигации.
Товары заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете. Блок нужно озаглавить — объяснить, почему товары объединены (например, «Линейка встраиваемой техники UnIQ» ). Более подробно о товарах можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст располагается после заголовка.
В блоке должно быть не менее двух групп моделей, а в группе — не менее двух товаров.
Статьи о товарах
Вы можете разместить статьи о товарах вашего бренда. Они помогут пользователям решить их вопросы и привлекут внимание к вашему бренду.
Совет эксперта — рекомендации по использованию товаров, основанные на опыте или знаниях (например, В чём разница между полимерной и гипсовой шпатлёвкой).
Подборка — описание нескольких товаров, общих по какому-либо признаку (например, 5 лучших беспилотников DJI для новичков).
Обзор — описание одного товара, его особенностей и преимуществ (например, Холодильник ATLANT ХМ 4425-009 ND).
Изучите требования к структуре и материалам статьи, которую хотите разместить: совету эксперта, подборке или обзору.
Отправьте заявку на размещение статьи (заполняя заявку, вы соглашаетесь с условиями оферты).
С вами свяжется менеджер Маркета. Он расскажет вам, что необходимо сделать для размещения статьи.
Видео
Вы можете добавить видеоролик информационного или рекламного характера. Это может быть, например, демонстрация бренда, обзор модели, совет или инструкция для покупателей. Видео может сопровождаться заголовком и текстом.