бренд unq что за бренд
Бренд unq что за бренд
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
UNQ – это молодой берлинский лейбл модной одежды для женщин, вдохновленный энергетикой крупного европейского мегаполиса. Марка объединяет в себе космополитизм, толерантность и интернациональность. Своим названием немецкий бренд отображает философию развития, базирующуюся на трёх принципах, первые буквы которых представлены в его аббревиатуре. Литера U – unique (уникальный), указывает на неповторимый индивидуальный стиль. Буква N – natural (натуральный), отражает естественность в выборе тканей и дизайна. Q – quality (качество), говорит о безупречности во всём.
История бренда
Бренд основан в 2005 году, в столице Германии – Берлине. Команда талантливых дизайнеров поставила перед собой задачу создать особый стиль для женщин в возрасте от 25 до 49 лет, сделать его современным и открытым. Базовая идея заключалась в том, чтобы женская одежда выглядела как выразительная иллюстрация к образу большого города, была элегантной и сексуальной, удовлетворяла самые высокие требования. В ней должны были присутствовать напряжение и оживлённая атмосфера столицы. В результате появился премиум-бренд, который можно назвать новой классикой, символизирующий динамичный образ жизни.
Помимо европейских моделей, в коллекциях последних лет можно увидеть красочные платья и аксессуары в восточном стиле. Благодаря постоянному развитию и смелым экспериментам немецкий бренд сезон за сезоном продолжает покорять сердца прекрасных дам.
Описание бренда
Простые, но модные формы и фасоны, высококачественные ткани и тщательно подобранные цвета, создают совершенно новый уровень восприятия. Женщина в такой одежде может выглядеть по-разному, или как будто она только что приехала прямо из Милана, Парижа, Нью-Йорка, или спонтанно вышла прямо с подиума на улицу, или отправилась на работу. Коллекции включают в себя стильные платья из джерси, юбки средней длины и современные брюки, лёгкие свитера тонкой вязки с круглой горловиной, рубашки и блузы с завышенной талией. Для пошива в основном используются материалы из натуральных волокон, такие как шерсть, шелк, кашемир, хлопок, большое значение придается простым элегантным силуэтам.
Преимущества покупки UNQ в интернет-магазине D-style
В интернет-магазине D-style широко представлена женская одежда бренда. Юбки, брюки, рубашки и аксессуары – с их помощью вы сможете полностью изменить свои привычный внешний вид. Откройте наш каталог и наслаждайтесь преимуществами онлайн-покупок с доступными ценами и быстрой доставкой. Выбранную вещь вы сможете примерить уже через несколько дней, и только потом оплатить картой или наличными.
Внимание: бренды-оборотни одежды! (II часть) (30 фото)
Finn Flare. Эту марку нельзя отнести к брендам-оборотням, но упомянуть в нашей статье всё же стоит. Бренд был основан действительно в Финляндии, однако относительно недавно был выкуплен российской бизнес-леди. Ныне одежда Finn Flare продаётся главным образом в России, Казахстане и Украине, а в Финляндии лишь в очень небольших количествах (надо сказать, что вообще в начале 2000-х годов продажи Finn Flare в Финляндии сильно упали). Производится одежда в Китае и некоторых других азиатских странах; впрочем, представители бренда заявляют, что одежда Finn Flare никогда не шилась в самой Финляндии.
Gee Jay, Gloria Jeans. Российские бренды, основанные ростовским бизнесменом Владимиром Мельниковым. Одежда среднего качества по весьма низким ценам, шьется в России. Свое российское происхождение Gee Jay и Gloria Jeans не скрывают, а даже наоборот — подчеркивают. В статье эти бренды указаны на всякий случай — вдруг кто-нибудь думает, что это зарубежные марки.
Giovane Gentile. Название намекает на итальянское происхождение, но на самом деле это турецкий бренд. На международном сайте это указано, компания-владелец — Ergem tekstil. Однако, прямо скажем, турецкое происхождение не афишируется, а иной раз продавцы начинают рассказывать сказки об итальянском дизайнере. Продаются вещи Giovane Gentile во многих странах (в основном Восточной Европы, Азии и Африки), но не в Италии. В общем, обычный средний бренд с «итальянскими» амбициями.
Giovanni Botticelli. Сайт на итальянском есть, но крайне простой и малоинформативный. И в разделе «магазины» на нём указаны лишь российские «бутики». А в контактах указаны московские координаты. Отзывы довольно противоречивые: кому-то рубашки и галстуки Giovanni Botticelli нравятся, кто-то говорит, что качество рубашек и поло оставляет желать лучшего.
Где производится одежда Giovanni Botticelli, к сожалению, неизвестно. Явно не в Италии: цена слишком невысокая, насчет Германии (как указано на сайте одного интернет-магазина) тоже есть большие сомнения: опять-таки слишком невысокая цена для немецкого пошива, да и вообще очень мало кто шьет рубашки в Германии. Скорее всего, рубашки производятся на турецких или китайских фабриках — надо признать, что и турки, и китайцы уже научились производить достаточно красивую и качественную одежду (хотя до итальянцев им, конечно, далеко).
Glenfield. Бренд повседневной одежды с достаточно забавной легендой, которая красуется на официальном сайте марки. Якобы Glenfield был основан в Италии, в некоем «производственном центре Венецианской области» аж целых 30 лет назад. Но у бренда нет сайта даже на английском языке, не то что на итальянском. Информация о марке в зарубежном сегменте интернета отсутствует; сайт хостится в России. Правда, судя по отзывам, качество одежды хорошее; а вот качество обслуживания в магазинах посредственное.
Есть также информация о том, что по крайней мере часть одежды Glenfield производится на реально существующей итальянской фабрике.
Henderson. Российский бренд с польскими корнями. Свое происхождение не скрывает (достаточно посмотреть историю на сайте). Цены выше средних, но одежда довольно качественная. Разрабатывается российскими дизайнерами в сотрудничестве с европейскими (не знаю, так ли это на самом деле, но в принципе — вполне возможно). Шьется одежда Henderson в Китае, Португалии и некоторых других странах, отдельные модели в Италии.
Incity. Российский бренд, о чем открыто заявляется на его сайте. Принадлежит компании «Модный континент», которая, кстати, заявляет о своей международности. Это, в общем-то, верно, так как марка вышла на рынки ряда стран СНГ. У одежды Incity хорошее соотношение цена-качество, хотя вообще качество весьма средненькое.
Joss. Еще один бренд сети «Спортмастер». Соотношение цена-качество адекватное. Производство — Китай.
Kanzler. Есть информация, что на самом деле cалоны Kanzler — это прошедшая ребрендинг сеть магазинов одежды «Элегант». Довольно высокие цены, но качество, надо признать, хорошее. Альтернатива — рассмотренный выше бренд Henderson, примерно аналогичное качество, но цены чуть ниже. Другая альтернатива — действительно немецкий Hugo Boss (правда, отшивается в Турции), но там, напротив, цены чуть выше.
Впрочем, сравнительно недавно Jaeger LeCoultre и Vacheron Constantin подали на Lady & Gentleman City в суд, и одежда якобы этих марок исчезла из магазинов сети. Однако изделия под маркой Parmigiani пока остались.
Кроме того, в Lady & Gentleman City продается одежда якобы итальянской марки Korpo. У марки этой есть сайт, но в разделе Магазины указаны исключительно российские торговые точки. Качество, однако, очень хорошее, дизайн интересный. Вполне возможно, что эта одежда действительно шьётся в Италии. Но в любом случае, в магазинах Lady & Gentleman City необходимо быть предельно внимательным.
Love Republic. Еще один бренд одежды российской компании «Мэлон Фэшн Груп». О происхождении бренда заявляется совершенно открыто на его сайте.
Mario Machado. Непримечательный бренд мужской одежды, у которого даже нет своего сайта. К Италии, похоже, отношения не имеет; производство — Китай. Цены невысокие.
Meucci. Часть ассортимента Meucci, как пишут в интернете (включая сам сайт бренда), производится на заводе в городе Лобня, Московская область. Цены высокие. У компании есть красивая легенда об итальянской семье Meucci и отличающийся дурным дизайном сайт, на котором, в частности, имеется и эта легенда; спасибо хоть на том, что они прямо пишут о том, что одежда производится на российской фабрике. Компания даже сделала итальянский вариант сайта. Но на нём в разделе «Магазины» итальянской версии указаны только российские города — Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург… Более того, итальянская версия сайта размещается на русском домене (.ru).
Mezzatore. Сайт только на русском; информации в зарубежном интернете об этом бренде нет никакой. Судя по косвенным признакам, марка создана совсем недавно и принадлежит владельцам бренда Albione.
Mia-mia. Бренд женского белья, которое выдаётся за итальянское. Но судя по ценам и отзывам, Италией там не пахнет. Отзывы, кстати, противоречивые — есть и положительные, есть и негативные. Цены не очень низкие, но и не такие, как на настоящее итальянское белье. Сайт на русском, с убогой и неполной английской версией. Итальянской версии нет, но очень умиляет следующая фраза: «Чтобы соответствовать требованиям россиянок, мало экспортировать продукцию из Италии. Её необходимо производить специально для россиянок». Излишне говорить, что в Италии об этом бренде никто не знает. Существует, правда, английский бренд свадебных платьев Miamia, но наша Mia-mia к нему отношения не имеет.
Montana. Поистине загадочный бренд джинсов. Был популярен в 1980-х годах в СССР, где считался немецким. Однако вполне возможно, что это была продукция специально для России или же вообще (есть и такие гипотезы) — чуть ли не первый бренд-оборотень, придуманный не то российскими, не то польскими предприимчивыми гражданами. После распада СССР марка с рынка исчезла, но несколько лет назад появилась вновь. Кто шьёт джинсы Montana, непонятно. Они позиционируются как немецкие, но никакой информации в англо- и немецкоязычном интернете о них нет. Нет информации и об истории джинсов Montana. Продаются они только в России. Есть несколько сайтов на русском и один на немецком, но немецкий — чисто символический, не информативный.
Nordway. Очередной бренд магазинов «Спортмастер». Соотношение цена-качество средненькое. Производство — Китай.
Norfin. Достаточно популярная марка термобелья, верхней одежды и головных уборов, предназначенных для ношения в местах с суровым климатом. Имеет сайт на английском и русском языках, причём обе части сайта регулярно обновляются. Однако домен принадлежит компании ООО «Рыболов-сервис», и Norfin — явно марка этой фирмы. История бренда Norfin покрыта мраком неизвестности: на сайте раздела «О нас» нет вообще. Одежда Norfin продаётся главным образом в России и странах СНГ, но некоторая часть продаж, по-видимому, приходится на Литву, Эстонию, Латвию, Польшу. Отзывов немного, и они довольно противоречивые.
ODRI. Бренд верхней одежды. Сайт только на русском; сведения об ODRI есть только в русскоязычном интернете. Информация о происхождении марки довольно расплывчатая; указывается, что бренд был создан пять лет назад.
OGGI и oodji. Российские бренды одежды, основанные санкт-петербургской компании «Август-Плюс» еще в далеком 1998 году. В 2010 году, однако, в Швейцарии была зарегистрирована фирма Lagen S.A.. О своем происхождении умалчивают, хотя из информации на сайте компании оно достаточно ясно. Одежда oodji шьется в Китае, разрабатывается в России и Китае. Качество посредственное, цены достаточно низкие.
Orsa. Ещё один бренд от сети Lady & Gentleman city. Есть сайт на английском и итальянском языках, но там указаны только российские и украинские магазины. Где одежда шьется на самом деле, неизвестно. Судя по отзывам, качество хорошее. Цены же весьма высокие.
O’stin. Бренд сети «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах; отличается хорошим соотношением цена-качество. Происхождение на фирменном сайте скрывается, скажем так. Однако никаких легенд нет.
Outventure. Еще один бренд сети «Спортмастер». Традиционно для марок Спортмастера, соотношение цена-качество довольно приличное.
Pioneer London, Pioneer Gragney London. Весьма сомнительный бренд. Он греческий, но своё происхождение не афиширует, а словом London в названии вводит потребителей в заблуждение. Сайт очень скромный и малопосещаемый, на трех языках: греческом, английском и русском. На сайте есть небольшая легенда, согласно которой бренд существует уже более 75 лет и является очень популярным в Европе. Однако информации о нем в интернете практически нет. Производится одежда Pioneer London на фабрике в Греции, стоит немалых денег. Продаётся в Греции, России и, быть может, некоторых других странах — но не западноевропейских.
Ramsey. Довольно интересный бренд. Он турецкий и принадлежит турецкой компании, однако, как утверждает его сайт, его история началась в Лондоне и первый магазин был открыт именно там (в 1970). Однако позднее и головная контора, и производство переехали в Турцию, где находятся и по сей день. Своей связи с Турцией бренд не скрывает, но и не демонстрирует её, скажем так.
Renzo Rinaldi. Бренд классической мужской одежды. Название навевает мысли об Италии, но на сайте (сделанном на итальянском, английском и русском языках) не сказано о том, что бренд итальянский. Умалчиваются и страна происхождения, и адрес штаб-квартиры. По всей видимости, бренд турецкий: такой вывод можно сделать на основе информации о домене (см. здесь; телефонный код Турции — 90; да и имя контактного лица тоже не противоречит такому выводу). В англоязычном сегменте интернета информации о бренде Renzo Rinaldi нет, а список магазинов на сайте очень странный: указаны только города (в основном СНГ, Восточная Европа, Азия), но не конкретные адреса.