бренд номер 21 история

Бренд номер 21 история

Необычный крой, эклектика, броские цвета и смелые, но всегда выигрышные решения – вот характерные черты бренда.

Название бренда связано с днём рождения дизайнера (21.12.1962 г.) и с тем, что А. Дель Аква считает это число «счастливым» для себя. Презентация дебютной коллекции одежды состоялась в рамках весенней Недели моды 2010 года в Милане.

В новом бренде дизайнер создает не облегающие сексуальные платья, как раньше, а более свободные наряды, которые можно надевать не только на вечеринки, но и, к примеру, при стандартной поездке в магазин. Впрочем, прослеживается и сходство с предыдущими работами: яркие ткани, чувственные линии и т.д.

Бренд имеет женскую, мужскую и детскую линейку одежды, обуви и аксессуаров.

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Алессандро Дель’Аква (Alessandro Dell’Acqua, 21.12.1962) – модный дизайнер. В 1996-м представил свою первую коллекцию прет-а-порте в Милане (Milan), на ‘Moda Donna’; через два года выпустил первую линию мужской одежды на ‘Pitti’, во Флоренции (Florence).

Родился Алессандро в Неаполе; там же он – в Художественном институте (Art Institute of Naples) – он получил высшее образование. Закончил институт Дель’Аква в 1981-м. Чуть позже Алессандро поступил в Академию Изящных Искусств (Accademia di Belli Arti); оттуда он вышел с ученой степенью по графическому дизайну.

В модельном бизнесе Дель’Аква начал работать в 1982-м; первое время он трудился на ‘Marzotti Group’ и подрабатывал на трикотажной фабрике. В 1985-м дизайнер получил эксклюзивный контракт на разработку серии проектов для одного из самых известных итальянских домов моды, ‘Genny’. ‘Genny’ тесно сотрудничали, помимо прочего, с самим Джианни Версаче (Gianni Versace), так что контракт для Алессандро оказался невероятно важным. Дель’Аква справился с поставленной задачей с блеском; c этого момента дела его пошли в гору.

Довольно скоро Алессандро стал креативным директором популярной трикотажной марки ‘Pietro Pianforini’. Эта работа много дала дизайнеру – помимо прочего, он научился мастерски управляться с джерси, кашемиром и шерстью. Очень скоро в число клиентов Дель’Аква вошли популярнейшие бренды страны, вроде ‘Iceberg’, ‘Les Copains’ и ‘Mariella Burani’. Не расстался Алессандро и с ‘Pietro Pianforini’; в этой компании он стал уже главным дизайнером.

Первый показ Алессандро состоялся, как уже было сказано, в Милане, в 1996-м. С самого начала Дель’Аква ожидал просто невероятный успех. Тепло была принята и линия мужской одежды, вышедшая в 1998-м. В 2000-м Алессандро запустил линиюи женской обуви ‘hot-chic’; вскоре ему удалось выбить соглашение на производство этой линии у одной из известнейших итальянских обувных компаний, ‘Ballin’.

C 2001-го года Алессандро начал заниматься еще и парфюмерией; первым был выпущен аромат для женщин ‘Helena Christensen’. Мужской парфюм увидел свет лишь через два года; в промежутке Дель’Аква успел создать и линию солнцезащитных очков ‘Visibilia’. В 2004-м дизайнер выпустил линию мужской обуви.

Товары от Алессандро пользовались неизменным успехом; дважды он награждался итальянской премией ‘Oscar della Moda’ – в 2002-м его назвали лучшим новым женским дизайнером, а в 2004-м – лучшим дизайнером ‘Новой Женственности’.

В 2003-м Алессандро заключил соглашение с компанией ‘Redwall Group’, обладающей целой серией линий эксклюзивной одежды и аксессуаров. Дель’Аква стал креативным директором компании; вскоре совместными усилиями они создали именной бутик Алессандро в Нью-Йорке (New York).

В 2009 году Дель Аква лишился прав на марку из-за принципиальных разногласий с инвесторами — для 46-летнего дизайнера это был самый непростой момент всей его жизни. Строить карьеру пришлось буквально заново — обивать пороги в поисках денег, искать единомышленников и в условиях жесточайшего кризиса возводить новый дом моды, который впоследствии получил имя № 21.

В 2013 году Алессандро Дель назначен креативным директором французского дома Rochas.

Источник

Модный тезаурус от журнала «365»: буква N, часть 1

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Сегодня мы расскажем вам о трех молодых брендах, которые серьезно претендуют на звание фаворитов мира моды: No. 21, Newbark, Anndra Neen.

No. 21 (Numero ventuno) — итальянский бренд

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Алессандро Дель Акуа

1. Название бренда переводится с итальянского как “номер двадцать один”. No. 21 был запущен дизайнером Алессандро Дель Акуа в 2010 году после успешных лет работы в Alessando Dell’ Acqua, где он был в результате отстранен.

2. По словам дизайнера-основателя, главные элементы стиля коллекций бренда — свобода, знание и осторожность. Ключевые вещи выполнены в женственном стиле с добавлением андрогинности.

3. Первый флагманский магазин был открыт в Токио в 2014 году. Бутик, расположившийся в районе Омотезандо, был спроектирован самим Дель Акуа и архитектором Ханнесом Пиром.

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Бутик No.21 в Токио

4. Первая мужская коллекция бренда была выпущена в 2013 году. Она состояла из 21 одного образа, представлявших идеальный мужской стиль, как считает Дель Акуа.

“Важно иметь бесстрашие рискнуть” Алессандро Дель Акуа

5. Первый показ No. 21 состоялся в 2010 году во время Недели моды в Милане. Это была коллекция Fall Winter 2010-2011.

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

No. 21, коллекция сезона весна-лето 2012.jpg

6. Название бренда было выбрано не случайно: 21.12.1962 — дата рождения Алессандро Дель Акуа. Дизайнер считает эти цифры счастливыми для себя.

“В 50 лет это непросто. Вокруг столько молодых дизайнеров. Мне выпала такая честь — настоящий шанс!” Алессандро Дель Акуа

7. Как обещает Дель Акуа, его “детище” будет базироваться постоянно в Милане, несмотря на то, что сам он живет в двух городах: Милан и Париж.

8. По признаниям дизайнера, он старался сохранить ДНК собственного стиля, того же, что и был у бренда Alessandro Dell’ Acqua. Главное — ценовая доступность для молодых женщин.

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Клатч от No.21 во время Недели моды в Милане

9. Хоть Дель Акуа и потерял управление над первым брендом, основанным в 1996 году, создание нового оказалось не таким сложным процессом, как ожидал итальянец.

“Качество по-прежнему важно для меня. Но я больше не создаю вечерние платья. Стиль No.21 — расслабленный и более повседневный” Алессандро Дель Акуа

10. Сам дизайнер вдохновляется стилем Кейт Мосс, Алексы Чанг, которых считает модницами, но не жертвами моды.

Newbark — американский бренд

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

1. Бренд был основан в 2009 году в Лос-Анджелесе сестрами Мариам и Марьян Малакпур. Newbark выпускает комфортную обувь, которую, по словам сестер, можно носить хоть дома.

2. Первая коллекция Newbark состояла из обуви на плоской подошве черного цвета и одного клатча.

3. Как утверждают девушки, стиль бренда — смесь марокканского и английского стиля.

“То, что мы создаем, — прекрасная альтернатива простым балеткам” Сестры Малакпур

4. Основные материалы, используемые при производстве обуви, — кожа, замша, фетр. Главное, никакого металла.

5. Все коллекции Newbark сделаны только в Лос-Анджелесе.

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Newbark, презентация во время Недели моды в Нью-Йорке, осень-зима 2012-2013

6. Название бренда происходит от выражения “My dogs are barking!”, что можно понимать, как “Мои ноги болят!”

7. Сегодня Newbark выпускает и ботинки, и сумки. Комфорт — ключевое понятие всех коллекций.

“Мы одними из первых стали производить люксовые вещи в Лос-Анджелесе!” Мариам Малакпур

8. Зимняя коллекция 2014 была выпущена вместе с небольшим фильмом под названием “Knowing through nothing”. Сцены фильма наполнены мистицизмом, совпадениями. Фильм можно посмотреть на официальном сайте Italia Vogue.

9. В июне 2015 состоялась презентация и открытие pop-up бутика Newbark в парижском универмаге Le Bon Marche.

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Шлепанцы Newbark из коллекции весна-лето 2015

10. Вместе с сестрами над созданием коллекций трудится их главный помощник — Люсиано Андраде. Девушки признают его несомненный талант.

Anndra Neen — мексиканский ювелирный бренд

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Сестры Стефенс на мероприятии в Лондоне

1. Бренд был основан сестрами Анет и Фиби Стефенс в 2009 году. Выросшие в Мехико и получившие обучение в Америке, девушки решили основать собственный бренд, пока путешествовали по Японии.

2. Сестры черпают вдохновение из украшений ацтеков, античных греков и римлян. Стиль бохо и элементы, заимствованные из культуры Японии, также часто появляются в их коллекциях.

3. Все изделия выполняются из различных металлов, но в основном из серебра. Производство расположено в Мехико.

“Мы используем также затвердевшую лаву! Она ведь так напоминает нам о родном Мехико” Сестры Стефенс

4. Создавая коллекцию Весна-Лето 2015, девушки вдохновлялись художниками-конструктивистами. Кандинский, Родченко — именно у них сестры позаимствовали четкие геометрические формы.

5. Во время презентации летней коллекции 2015 модели были одеты в яркие монохромные наряды. Дизайнерам важно было показать свое видение цвета.

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Anndra Neen, презентация коллекции сезона весна-лето 2015

6. Бабушка сестер — Анет Нанкароу — была скульптором, художницей и создавала ювелирные украшения. Среди ее поклонниц были Елена Рубинштейн, Фрида Кало, Элизабет Арден. Несомненно, эклектичный стиль бабушки оказал влияние на творчество Анет и Фиби Стефенс.

7. В 2012 году бренд Anna Neen получил престижную премию Dorchester Collection Fashion Prize.

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

Коллекция, принесшая победу сестрам Стефенс на Dorchester Collection Fashion Prize

8. Сегодня коллекции сестер Стефенс получили признание во всем мире. Их украшения можно приобрести в люксовых интернет-магазинах net-a-porter, modaoperandi, brownsfashion.

“Стиль нашего бренда — женственный. Но и у него есть острые геометричные углы” Сестры Стефенс

9. Девушки принимали участие в популярном шоу America’s Next Top Model в качестве жюри.

10. Своими “иконами стиля” сестры называют Тильду Суинтон, Дафну Гиннес и Кейт Бланшетт.

Источник

No. 21

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

В 1997 году Алессандро Дель Аква презентовал новую марку женской одежды. Название No.21 основано на его счастливом числе (если быть точным, это день рождения дизайнера). Это принципиально не высокая мода и не чистый авангард. Модельер создает вещи, которые могут носить настоящие люди. Эти коллекции подходят для реальной жизни, городской уличной жизни, а не только для фестивальных дорожек или подиумов, светских мероприятий. Этим отличается бренд No.21 от марки одежды того же дизайнера под названием Alessandro Dell’Acqua. Демократичная одежда с роскошным смелым дизайном, сшитая из качественных материалов, нравится модницам по всему миру.

Информация об No. 21

Женственность в приоритете
Несмотря на современный дух коллекций дизайнера, вещи смотрятся нарочито женственными, утонченными и эффектными. Уверенность и романтичность сочетаются буквально в каждом изделии.

Базовая одежда
Несмотря на то, что вещи от бренда No.21 кажутся достаточно экстравагантными, вся одежда и обувь может стать базовой в гардеробе современной женщины. Последние тенденции в каждой коллекции грамотно обыгрываются, чтобы девушка в такой одежде выглядела не только ультра модно, то и изысканно.

Удобный покрой и качественные материалы
Алессандро Дель Аква признавался, что другая его марка из-за обилия таких материалов, как шифон и кружево, не дает выбраться из отстраненного модного мира и прорваться в реальность. Бренд No.21 тоже выглядит романтично, но подходит для повседневной носки, деловых встреч и городских вечеринок.

Источник

Магазин N°21

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

N°21. Осень/Зима 2019-2020

Вторая и успешная попытка Алессандро Дель Аква прославиться

бренд номер 21 история. Смотреть фото бренд номер 21 история. Смотреть картинку бренд номер 21 история. Картинка про бренд номер 21 история. Фото бренд номер 21 история

N°21. Весна/Лето 2019

Рецензия на N°21

ДНК: одежде №21 свойственно обилие всевозможных деталей: нашивок, рюш, вышивки, перфорации, драпировок. Женственных элементов много, но они, как правило, идут в паре с oversize силуэтами или вещами мужского кроя. Подиумные коллекции всегда с легким налетом деконструктивизма – встречается и резкая асимметрия, и гипертрофированные формы. Не такие, как у Vetements, конечно, но свитеры и рубашки с рукавами, свисающими на 5 дюймов ниже пальцев, попадаются. Алессандро Дель Аква умело миксует фактуры и принты: клетку – с кружевом, змеиную расцветку – с полоской, металлизированную кожу – с трикотажем. Цветочный принт есть почти в каждой коллекции.

Актуальность: в коллекциях №21 немало отсылок к коллекциям марок, которые сегодня задают тренды: Celine или Prada, например. Этот бренд также не проигнорировал повальное увлечение 1970-ми. Однако вторичным №21 назвать сложно. Тут однозначно есть своя манера интерпретации популярных идей и сочетания отдельных тенденций. Все – довольно ненавязчиво, но очевидно тщательно продуманно.

Ценовая политика: женские джемперы стоят порядка 500 евро, мужские – 200 евро, женская верхняя одежда – 1000 евро, мужская – 700 евро, платье №21 обойдется минимум в 800 евро. Подиумная линия, разумеется, значительно дороже второй.

История: у Алессандро Дель Аква, основателя №21, интересный путь. №21 – это его второе начинание, первым был бренд Alessandro Dell’Acqua, который в 2010 году после продолжительных судебных разбирательств отошел инвесторам. С новой маркой начинать пришлось с нуля. Алессандро уже нельзя было назвать новичком – в индустрии его знали, но взращивание еще одного бренда легкой задачей не стало. «Фабрики в Италии обычно очень скептически относятся ко всевозможным стартапам. Путем невероятных усилий я все же сумел договориться с одним малюсеньким производством, и только спустя время, когда стало понятно, что бизнес имеет потенциал, со мной подписала контракт компания Gilmar. Когда я запускал №21, в Италии бушевал кризис. Всем было не до новых проектов», – рассказывал Алессандро в интервью Buro24/7. Gilmar, к слову, принадлежит несколько брендов, в том числе Iceberg, например.

№21 стала коммерчески более успешной маркой, по сравнению с Alessandro Dell’Acqua, в том числе благодаря менее романтизированному образу и более тесной привязки к тенденциям. В 2014 году коллекция №21 впервые была представлена на Pitti Uomo – флорентийской выставке, с которой, можно сказать, началась карьера Алессандро в конце 1990-х.

Источник

Коллекция бренда № 21

Новое путешествие в мир высокой моды началось для Алессандро Дель’Аква в 2010 – именно в этом году он основал авторский бренд одежды N21. В каждом сезоне маэстро бережно собирает воедино многолетний опыт, итальянские традиции и актуальные тенденции. Дель’Аква создает красивую женскую одежду для города, офиса и романтических свиданий, а не для подиумов и гламурных вечеринок. Его утонченные и изящные коллекции привлекают внимание: продуманный крой и необычные детали легко вписать как в повседневные образы, так и в ансамбли для особого случая. Модельер любит заимствовать идеи из мужского гардероба, что стало узнаваемым почерком Алессандро. Так женственные коллекции получаются самобытными и разнообразными. Уделяя огромное внимание трикотажу, дизайнер создает классические образы для деловых встреч и расслабленные наряды для отдыха. Купить женскую одежду N21 стоит целеустремленным и активным девушкам, которые любят трансформировать образы в течение насыщенного дня, но всегда помнят о стиле и элегантности. В новом сезоне дизайнер обращает внимание на эклектику. Так трикотажные вещи свободного кроя дополнены кружевом, а деловые костюмы украшены блестящими пуговицами. С легкой руки модельера гламурный шик сочетается с casual образами и выглядит стильно и непринужденно.

Женская коллекция N21

Алессандро Дель’Аква – мастер эффектного и необычного декора. Так рукава базовой хлопковой блузы N21 украшены цветочной вышивкой из пайеток и страз. Минималистичная модель идеально подойдет к однотонным узким брюкам или дополнит юбку прямого кроя. Яркая блуза с добавлением шелка подойдет для создания нескучных офисных нарядов. Элегантная деталь – длинные завязки на спине – добавят игривых ноток. Блуза с контрастным кантом и пуговицами из кристаллов – такой вариант в сочетании с укороченными брюками и лаковыми лодочками станет соперником коктейльному платью. Модель из тонкой шерсти в пижамном стиле остается на пике популярности и порадует идеальной посадкой. Платье-комбинация с объемными рюшами красиво подчеркнут хрупкую фигуру. Для контраста подберите массивные босоножки на высоком каблуке или сандалии на платформе. Платье в стиле 50-х годов порадует поклонниц лаконичных моделей. Миниатюрный бант, пышная юбка и благородный отблеск материала – вариант подойдет для самого торжественного случая. Кажется, Алессандро досконально изучил старые гравюры и учебники по ботанике, прежде чем создать черное шелковое платье N21. Детальная проработка принта и причудливое украшение камнями делают этот вариант произведением модного искусства. Объемные рукава и свободная посадка позволяют экспериментировать как с повседневными, так и с вечерними образами. Строгие брюки модельер предлагает сочетать с необычным верхом. Джемпер N21 крупной вязки с кружевными рукавами отлично справится с этой задачей. Базовые футболки с логотипом бренда будут уместны как на прогулке в парке, так и в офисе в комплекте с жакетом. Абстрактный рисунок вносит динамику и легко вписывается в разные по стилю и назначению аутфиты. Многослойная длинная юбка N21 хорошо сочетается как с футболкой, так и с элегантной блузой. Завершите образ классической обувью и необычными аксессуарами. Купить одежду N21 интернет магазин Golden line предлагает девушкам, которые хотят добавить шарма и элегантности в свой гардероб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *