бренд номер 1 во франции
Бренды Франции
Clarins (рус. Кларанс) — французская торговая марка, производитель косметики класса люкс, парфюмерии и средства по уходу за кожей. Бренд принадлежит подразделению Clarins Fragrance Group, включавшее в себя в прошлом Azzaro Parfums, Porsche Designs Parfums, David Yurman, Kibio, Fragrances, Mugler и Swarovski Parfums.
Cronus (рус. Кронус) — французская торговая марка, производитель велосипедов, аксессуаров и велозапчастей к ним. Модельный ряд велосипедов Cronus разрабатывается во Франции совместно с известным дизайнерским ателье Jonny Mole.
Armand Thiery (рус. Арманд Тьери) — французская торговая марка, производитель одежды и аксессуаров, сеть магазинов мужской и женской повседневной одежды.
Pimkie (рус. Пимки) — французская торговая марка, производитель дизайнерской женской одежды и аксессуаров. Розничная сеть Pimkie насчитывает более 600 магазинов в Европе, большинство из которых во Франции.
Sixth June (рус. Сикст Джун) — французская торговая марка, производитель модной женской и мужской одежды в повседневном и уличном стиле.
Sephora (рус. Сефора) — французская торговая марка, сеть парфюмерно-косметических магазинов. Бренд Sephora основан в 1970 году, а с 1997 года принадлежит французскому холдингу Louis Vuitton.
Acorelle (рус. Акорелле) — французская торговая марка, производитель органической косметики, средств по уходу за телом, парфюмерии на основе эфирных масел, средств для депиляции и других косметических средств.
Lebon (рус. Лебон) — французская торговая марка, производитель органических зубных паст и средств для полости рта, сочетающая в формулах растительные ингредиенты с эксклюзивными ароматами от кутюр.
Maje (рус. Маже) — французская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров для женщин. Основанная в 1998 году торговая марка представлена более чем в 400 магазинах по всему миру.
Pierre Cardin (рус. Пьер Карден) — французская торговая марка, производитель мужской и женской одежды, обуви, парфюмерии, постельного белья, фарфора и предметов роскоши.
CeraVe (рус. Кераве) — французская торговая марка косметических средств. Основанный в 2005 году бренд CeraVe принадлежит концерну L’Oréal.
Gerard Henon (рус. Жерар Хенон) — французская торговая марка, производитель кожаных изделий, мужских и женских сумок и аксессуаров.
Agnelle (рус. Агнелли) — французская торговая марка, производитель женских перчаток и аксессуаров. Основанный в 1937 году бренд, специализирующийся на производстве перчаток, прошел большой путь от семейного предприятия до всемирно известного бренда.
Bocage (рус. Бокаж) — французская торговая марка, производитель мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров.
Arche (рус. Арш) — французская торговая марка, производитель женской дизайнерской обуви. На российском рынке большинство моделей представлены в сети магазинов Rendez Vous.
Tendance (рус. Танданс) — французская торговая марка, производитель мужской и женской обуви и аксессуаров.
Abricot (рус. Абрикот) — французская торговая марка, производитель женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров.
Morgan (рус. Морган) — французская торговая марка женской одежды, обуви, аксессуаров и бижутерии. Бренд пользуется большой популярностью во Франции среди женщин, любящих качественную и модную одежду.
Coccinelle (рус. Кочинелли) — итальянская торговая марка, производитель женских кожаных сумок и аксессуаров. Название бренда Coccinelle переводится на русский язык как «Божья коровка», в названии использовано французское слово, которое в произносится как «Коксинэль», а в итальянском Coccinella как «Кочинэлла».
CLEAR (рус. Клеар) — французская торговая марка, производитель средств по уходу за волосами для мужчин и женщин. Основанный в 1975 году бренд принадлежит компании Unilever.
L’Oréal (рус. Лореаль) — французская компания, является одним из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики. Основана в 1909 году французским химиком Эженом Шюлле.
Garnier (рус. Гарньер) — французская торговая марка, производитель косметических средств по уходу за кожей и волосами. Основанный в 1904 году бренд принадлежит компании L’Oreal.
Sisley (рус. Сислей) — французская торговая марка косметических средств, одежды, парфюмерной продукции, аксессуаров и часов. Компания основана в 1976 году во Франции, основатель компании Hubert d’Ornano.
Danone (рус. Данон) — французская торговая марка, производитель молочных продуктов и продуктов питания. Основанная в 1919 году, компания Danone является одним из лидеров в области производства молочных продуктов, детского и медицинского питания.
На нашем сайте мы собрали список самых популярных французских брендов. В рейтинге представлены производители различных сфер и сегментов. Каталог популярных брендов Франции постоянно пополняется благодаря нашим читателям. Если вы знаете французский бренд которого нет в списке, пожалуйста, добавьте его в каталог.
inTrends
Привлекательность французского стиля безгранична, и на это есть веские причины. Сочетая в себе гламур, утонченность и изысканность, Франция славится своим взвешенным подходом к дизайну, всегда отдающим предпочтение качеству, а не количеству.
Хотя некоторые представляют себе французскую сцену моды как сцену, на которой доминируют элитные дизайнерские дома и роскошная одежда, рост ориентированных на молодежь брендов и современных бутиков за последние несколько лет превратил французскую мужскую одежду из престижной в доступную.
Тем не менее, старая гвардия никуда не исчезла: несколько элитных домов греются в лучах своей собственной славы. Французский стиль, пожалуй, никогда не был таким разнообразным, и независимо от того, как вы одеваетесь, в нем обязательно найдется тот аспект, который придется вам по душе. И вот куда стоит отправиться в первую очередь.
Основанная в 1987 году компания A.P.C. (сокращение от Atelier de Production et de Création) быстро заняла свою нишу в индустрии благодаря современному подходу и простой городской мужской одежде.
Созданная для стильных мужчин, минималистская эстетика парижского бренда принесла ему всемирное признание, сделав его популярным брендом, предлагающим простые и качественные повседневные вещи.
Louis Vuitton
Наследие бренда Louis Vuitton насчитывает более 150 лет, он является одним из старейших домов роскошной моды в мире, а также одним из самых востребованных сегодня.
С момента прихода к власти в 2018 году, креативный директор Вирджил Абло практически в одиночку превратил Louis Vuitton в гигантскую шумиху: ремни, светящиеся в темноте сумки и новые фасоны костюмов – все это произвело фурор среди поклонников уличной одежды.
The Kooples
Появившись в Великобритании в 2010 году, The Kooples сделал себе имя благодаря умным рекламным пиар-кампаниям, в ходе которых бренд одевал в свои вещи реальные пары.
Однако, если отбросить маркетинговые уловки, именно страсть к винтажному стилю и современной простоте обеспечила долговечность бренда, выпускающего элегантные вещи в стиле рок-н-ролл для современных мужчин. Вы найдете новомодные костюмы, узкие черные джинсы и кожаные куртки.
Sandro
Этот бренд, хотя и родился в восьмидесятых годах, не является дерзким. Детище дуэта мужа и жены Дидье и Эвелин Шетрит, Sandro быстро завоевал культовую популярность благодаря своим элегантным силуэтам, ярким принтам и высококачественным тканям.
Их коллекция мужской одежды продолжает придерживаться устоявшихся принципов и по сей день, предлагая прекрасно скроенные, современные вещи как классических нейтральных оттенков, так и с броскими узорами.
Основатель Ami Александр Маттиусси работал в Dior и Marc Jacobs, а затем стал самостоятельным дизайнером, привнеся свое неоспоримое мастерство и внимательность к деталям в собственный бренд.
Расслабленная спортивная одежда является визитной карточкой бренда, наряду со смелой красной рыбацкой шапочкой, которую носит сам Маттиусси, – основной элемент предложения бренда из сезона в сезон.
Так же, как и LV, Dior переживает свой собственный ренессанс под руководством Ким Джонс. Здесь нет ничего доступного, о нет. Даже бейсболка может стоит 75.000 рублей.
Бренд извлекает максимальную выгоду из увлечения уличной одеждой и прочно отошел от того несколько унылого места, которое он занимал в мужской моде 20 или 30 лет назад. Здесь вам предложат сложные принты, уникальные костюмы и кроссовки.
Vetra
Основанная в 1927 году в Париже, компания Vetra делает исключительно хорошо одну вещь: куртки. Известные своей невероятной износостойкостью и практичностью, они отличаются классическим дизайном, благодаря двум большим накладным карманам на бедрах и одному нагрудному, предлагающим множество возможностей для хранения ручек, телефона и бумажника.
Сегодня компания выпускает куртки из разных тканей и разных цветов – помимо классического французского синего цвета гидрона. Вам предложат молескин, вельвет, матовый хлопок и многое другое. Также в ассортименте найдете другие классические модели рабочей одежды, включая жилеты и брюки на шнурке.
Maison Kitsuné
Кто бы мог подумать, что этот модный молодой бренд начинал как звукозаписывающий лейбл, а затем обратился к моде?
Предлагая веселые и забавные вещи, в которые впрыснута щедрая доза парижской прохлады, Maison Kitsuné продолжает заряжать энергией мировую модную сцену благодаря своей ориентации на традиционные стандарты производства в сочетании с современным подходом.
Façonnable
Родом из Ниццы на французской Ривьере, Façonnable начинал как элитный портной для звезд, одевая всех желающих для красной дорожки Каннского кинофестиваля.
Сегодня бренд специализируется на готовой одежде, создавая непринужденные раздельные предметы одежды и повседневную французскую классику наряду с искусным пошивом, которым он славится.
Saint Laurent
Saint Laurent уже некоторое время живет в своем собственном уникальном уголке спокойствия. Ищете вдохновение для стиля рок-н-ролл? Посмотрите на лукбуки французского дома, и вы найдете все, что вам нужно.
Как и в прошлые годы, зауженные или узкие джинсы, клетчатые рубашки или рубашки с диким принтом и кожаные мотоциклетные куртки (Джефф Голдблюм обожает свою) – вот что здесь в порядке вещей. Да, они обойдутся вам в кругленькую сумму, но и из моды не выйдут в ближайшее время.
Hartford
Этот парижский бренд 1979 года рождения обращается за вдохновением к США, комбинируя спортивное наследие страны с простой европейской элегантностью.
В результате Hartford предлагает изысканную линию повседневной одежды – так называемую «альтернативную классику», идеально подходящую для более активных мужчин, желающих выглядеть стильно.
Vilebrequin
Мужские плавательные шорты, привлекут к вам внимание в бассейне, на пляже или в баре – это специализация Vilebrequin, дизайн которых изначально был вдохновлен серферами 1970-х годов.
Сегодня этот роскошный бренд продолжает выпускать высококачественные, быстросохнущие шорты для плавания с разнообразными яркими принтами – черепахи, парусники и все, что находится между ними.
Arpenteur
Arpenteur – это, возможно, самый лучший французский бренд. Он делает ставку на рабочую одежду, делает ставку на умную одежду, и его одежда может похвастаться деталями дизайна, не имеющих аналогов в своей ценовой категории.
В общем, если вы ищете новый гардероб, он должен стать вашим первым пунктом назначения. Все производится во Франции, включая кепки с вышивкой, рубашки с кубинским воротником и шорты-карго. Сочетайте их, и вы станете самым модно одетым мужчиной.
Officine Generale
Относительно недавно появившийся на модной сцене, основанный в 2012 году Officine Generale объединяет умный пошив с классической рабочей одеждой для создания сильного мужского образа.
Военное влияние также сыграло большую роль, что подтверждается преимущественно хаки, бежевой и серой цветовой палитрой, используемой в коллекциях. Если вы не любите ничего «кричащего или вульгарного» (слова Officine Generale, не наши), то этот лейбл для вас.
5 французских брендов, которые у нас считают люксом, а по факту — это бюджетная одежда
Собрали французские бренды, которые может позволить себе каждая!
Nataliya Vaitkevich / Pexels
Франция — одна из столиц моды. Страна ассоциируется с тяжелым люксом, выдающимися дизайнерами, лучшими моделями стритстайла, роскошью и красотой. Многие женщины считают почти все французские бренды дорогостоящими и подходящими только для состоятельных людей, но в их числе можно найти и бюджетные марки.
Мы расскажем о 5 производителях, одежду которых все ошибочно считают люксом.
Naf Naf
Бренд Naf Naf почти не представлен в России, поэтому женщины не ознакомлены с его ценовой политикой и ассортиментом. Учитывая качество вещей и креативный подход дизайнеров, вполне можно предположить, что одежда этой марки будет стоить выше, чем в более типичных магазинах. На самом деле Naf Naf представлен в среднем сегменте, поэтому покупка не ударит по карману.
Сравним бренд с люксовым Hermes. В магазине марки обычная блузка может обойтись в 1700 долларов, и это явно не самая высокая цена. В Naf Naf не менее качественный вариант стоит от 50 долларов. И даже до 100 долларов стоимость редко доходит.
Эту марку нижнего белья можно легко купить в России. Однако многие считают, что это будет слишком дорого. На самом деле в Etam представлены интересные модели с высоким качеством, часто из натуральных тканей. Бренд создает белье для обычных среднестатистических женщин и придумывает соответствующие рекламные кампании. Но не будем лукавить — во Франции покупка будет существенно дешевле.
Сравним бренд Etam и люксовый Carine Gilson. В первом магазине средняя стоимость полноценного комплекта может даже не превышать 100 долларов. Также белье продается на распродажах со скидкой 50%, а на сайте часто предлагают акции по типу 1+1=3. Во втором, Carine Gilson, за покупку придется отдать не менее нескольких сотен, а иногда и тысяч долларов.
Kookai
Практически все коллекции марки состоят из платьев. Kookai олицетворяет французскую роскошь, легкость и изящность. Именно ввиду интересных дизайнов и высокого качества, а также популярности производителя среди звезд, женщины начали ошибочно полагать, что это люксовые вещи.
На самом деле покупка платья в этом магазине не ударит по карману — в среднем вещи стоят около 100 евро, но на сезонных распродажах цена существенно снижается. Для сравнения — платья люксового бренда Balmain могут стоить от 2500 долларов и выше.
Sisley
Относительно бюджетный бренд Sisley пользуется популярностью у состоятельных людей и знаменитостей. Учитывая, что звезды могут потратить на вещи немало денег, марку автоматически причислили к люксу. И это не странно — одежду Sisley носят успешные бизнесмены и модели, а их линейка косметики уже получила статус легендарной.
На самом деле бренд относят к сегменту масс-маркета. Он специализируется на производстве продукции для детей, женщин и мужчин, ориентируется на представителей высшего общества и не выставляет баснословные ценники.
Стоимость базовых вещей из новой коллекции редко превышает 100 долларов, а на распродажах модели можно найти за несколько десятков долларов. В это же время одежда люксового Vetements стоит от 380 евро за обычную футболку, которую в Sisley можно купить не более чем за 40 евро и получить при этом отменное качество.
Vicolo
Марка Vicolo тоже считалась люксом только из-за состоятельности клиентов. Одежду носят модели, артисты, представители власти и мирового шоу-бизнеса. Бренд причисляют к масс-маркету, однако из-за высокого качества, хорошего вкуса и грамотной рекламы он уже давно мог входить в число люксовых производителей.
В этом магазине интересный блейзер можно купить за 134 евро, футболку — за 32 евро, а яркое платье обойдется в 124. Снова сравним с люксом — в Kenzo за платье придется заплатить не менее 250 евро, за футболку — 119. При этом качество двух брендов кардинально не отличается.
Не все известные марки, которые любят знаменитости и богатейшие люди планеты, являются люксовыми. Иногда даже известные бренды предлагают красивые и актуальные вещи по невысокой цене. То есть покупка будет дешевой. А одежду вы получите фирменную и качественную. Вот так хитрость.
Французские бренды одежды
Armand Thiery (рус. Арманд Тьери) — французская торговая марка, производитель одежды и аксессуаров, сеть магазинов мужской и женской повседневной одежды.
Maje (рус. Маже) — французская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров для женщин. Основанная в 1998 году торговая марка представлена более чем в 400 магазинах по всему миру.
Pierre Cardin (рус. Пьер Карден) — французская торговая марка, производитель мужской и женской одежды, обуви, парфюмерии, постельного белья, фарфора и предметов роскоши.
Morgan (рус. Морган) — французская торговая марка женской одежды, обуви, аксессуаров и бижутерии. Бренд пользуется большой популярностью во Франции среди женщин, любящих качественную и модную одежду.
Franck Olivier (рус. Франк Оливьер) — бренд знаменитого французского кутюрье и автора одноимённой парфюмерной линии. Бренд основан в 1955 году во Франции.
Balenciaga (рус. Баленсиага) — французский дом моды, который был основан модельером испанского происхождения. Впервые одежда данного бренда появилась в 1937 году.
Hermes (рус. Эрмес ) — французский бренд, основанный в 1837 году. Компания специализируется на производстве одежды, изделий из кожи, аксессуаров, парфюмерии и предметов роскоши.
Christian Dior (рус. Кристиан Диор) — всемирно известный французский Дом моды, основанный модельером Кристианом Диором. Christian Dior — международная компания со штатом сотрудников 56 тысяч человек, имеющая более 60 магазинов по всему миру. Под брендом выпускается одежда, обувь, аксессуары, украшения, белье, косметика и парфюмерия, мужские и женские часы.
Lacoste (рус. Лакост) — французская торговая марка, производитель одежды, обуви, парфюмерии, аксессуаров и различных кожаных изделий. Компания Lacoste основана в 1933 году французским теннисистом Рене Лакост.
Louis Vuitton (Луи Виттон) — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс».
Yves Saint Laurent (рус. Ив Сен-Лоран) — французский дом высокой моды, основанный в 1961 году Ивом Сен-Лораном и его партнёром Пьером Берже.
Christian Lacroix (рус. Кристиан Лакруа) — одноименный французский модный бренд основанный в 1987 году. Торговая марка специализируется на выпуске парфюмерии, коллекций одежды и аксессуаров.
Nina Ricci (рус. Нина Ричи) — бренд французского дома моды, основанного итальянкой Нина Риччи во второй половине двадцатого столетия. Бренд Nina Ricci специализируется на выпуске мужской и женской одежды, часов, аксессуаров, парфюмерии и духов, постельного белья.
Добавить производителя
Энциклопедия брендов «БрендВики.ру» © 2013-2021