бренд номер 1 в россии
Определены победители премии «Марка №1 в России 2020»
Среди них – «Газпромбанк», «С.С.С.Р.» и «Фосфалюгель»
Стали известны лауреаты ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка № 1 в России 2020». За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Камчатки.
Знак качества и признание россиян получили «Газпромбанк», онлайн-магазин продуктов «Утконос», «Клиентский сервис» (бизнес-залы), дирекция железнодорожных вокзалов — филиал РЖД, сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р», молочные и кисломолочные продукты «Вкуснотеево», подсолнечное масло «Затея», макаронные изделия BAISAD, семечки «Джинн», «Волховец» и Torex (производство дверей), автосигнализация StarLine, кровельные материалы Katepal и «Металл Профиль», «Я самая», антибактериальные средства AURA antibacterial, чистящие средства Sanita и Sanfor, медицинские препараты «Лактрофильтрум», «Колдакт», «Тантум-Верде», «Слабилен», «Фосфалюгель» и другие.
C сентября по октябрь 2020 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в интернет-СМИ и в Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват составил 116 124 пользователя.
В 2018 году в рамках ежегодной премии «Марка № 1 в России» была введена категория для голосования «Лучшие в шоу-бизнесе по версии Рунета». В 2020 году партнером данной категории выступила компания «ВЦИОМ-Спутник» — первый в России ежедневный всероссийский телефонный опрос.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 23 октября 2020 года. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
По результатам опроса лауреатами 2020 года стали Филипп Киркоров (лучший исполнитель) и Полина Гагарина (лучшая исполнительница).
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 11 декабря 2020 года. Телезрителей ждет потрясающий гала-концерт звезд шоу-бизнеса и прекрасное предновогоднее настроение.
Народный LIKE! Определены Марки №1 в России 2019
C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг
Стали известны лауреаты ежегодной национальной Премии доверия потребителей МАРКА № 1 В РОССИИ® — 2019. За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Камчатки.
Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index — синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.*
C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 106 304 пользователя.
В 2018 году в рамках Ежегодной премии МАРКА № 1 В РОССИИ® была введена категория для голосования «ЛУЧШИЕ в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА».
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 14 декабря 2019 года в Государственном Кремлевском Дворце. Гостей ждет потрясающий гала-концерт звезд шоу-бизнеса, подарки от известных марок, розыгрыши призов и прекрасное предновогоднее настроение!
Каждый LIKE ценен для нас! МАРКА № 1 В РОССИИ — это не просто премия, это частичка души каждого проголосовавшего за любимый бренд.
Объявлены победители премии «Марка №1 в России-2019»
Стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2019». За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Камчатки.
Как выбирали победителей
C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 106 304 пользователя.
Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.
Новые категории для голосования
В 2018 году в рамках Ежегодной премии «Марка №1 в России-2019» была введена категория для голосования «Лучшие в шоу-бизнесе по версии рунета».
Лауреатами 2019 года в этой категории стали: Сергей Лазарев – лучший исполнитель; Полина Гагарина – лучшая исполнительница; Astik & Arti – лучший дуэт.
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 14 декабря 2019 года в Государственном Кремлевском Дворце. Гостей ждет потрясающий гала-концерт звезд шоу-бизнеса, подарки от известных марок, розыгрыши призов и прекрасное предновогоднее настроение.
Награда для лучших: как чествовали в Кремле лауреатов премии «Марка № 1 в России»
14 декабря, в преддверии главного зимнего праздника, в Государственном Кремлевском дворце состоялась 21-я церемония награждения победителей Национальной премии «Марка № 1 в России 2019».
Москвичи и гости столицы пришли не только посмотреть концерт звезд эстрады, а еще и узнать, какие компании предлагают действительно лучшие товары и услуги. Ведь тем, кто в этот вечер вышел на красную дорожку, уже доверяют миллионы людей по всей России.
Церемония награждения лауреатов премии «Марка № 1 в России 2019» открыла череду новогодних концертов. Атмосфера праздника начиналась в фойе Государственного Кремлевского дворца: гостей приветствовали напитками и угощениями у стендов компаний-победителей, а настроение поднимали фотосессии в специально украшенных фотозонах.
Публику заинтриговало выступление балета Аллы Духовой TODES и барабанное шоу Vasiliev Groove. Концерт открыли Александр Олешко и театр «Домисолька», после чего была вручена первая премия — из рук заслуженного артиста Валерия Меладзе. Певец исполнил хиты «Салют, Вера» и «Чего ты хочешь от меня».
Несмотря на плотный график корпоративов, звезды первой величины нашли время на то, чтобы лично поздравить руководителей компаний. Причина проста — они, как и мы, тоже пользуются товарами народного потребления и выбирают подарки близким.
Одной из первых на сцене появилась Полина Гагарина, проникновенно исполнив песни «Выше головы» и «Спектакль окончен». Она же получила премию в номинации «лучшая певица в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА», а звание самого популярного певца досталось Сергею Лазареву.
Елена Лапик, генеральный директор и Сергей Лазарев.
Фото предоставлено рекламодателем
Оказаться среди звезд на премии «Марка № 1 в России 2019» было не сложно: для гостей пели Алсу, Глеб Матвейчук, Родион Газманов, группа «Премьер-министр», Марк Тишман, Стас Пьеха, Александр Буйнов и Юлия Савичева.
Одну из наград вручила Диана Арбенина. Она порадовала поклонников песнями «Разбуди меня» и «Инстаграм».
«Огромное спасибо тем, кто делает эту премию, за живой звук! Ненавижу телевизионные съемки, где нужно петь под фонограмму. И я счастлива выступать здесь», — откровенно объявила со сцены Диана Арбенина.
Выступления артистов сопровождались лазерными шоу и незабываемыми спецэффектами, свет которых отражался в блестящих костюмах.
Эмоциями и секретами своего успеха поделились лауреаты Премии.
В номинации «Обед быстрого приготовления» победу одержала продукция торгового дома «Кухня без границ».
«Получить такую награду — это, в первую очередь, признание того, что наши покупатели оценили непрерывный труд по улучшению продуктов, продвижению на рынок. Залогом успеха стал рост продаж чашек бизнес-меню „готовые обеды“ на 50% по отношению к прошлому году. Именно увеличение объема продаж и признание потребителей говорит о том, что в будущем году рост стремительно продолжится, — поделился с коллегами и журналистами директор по маркетингу Денис Чекин. — Большое спасибо организаторам премии, нам очень приятно уже не первый сезон участвовать в этом событии. Мы побеждали уже несколько раз и всегда рады теплой атмосфере, которая царит на мероприятии», — заключил Денис Чекин.
Коллектив компании NAVIEN.
Фото предоставлено рекламодателем.
Еще одна гастрономическая награда нашла своего победителя — в номинации мясная гастрономия лауреатом признан бренд «Вязанка».
«Для нашей компании очень приятно и волнительно в очередной раз стать лауреатом премии «Марка № 1 в России». Уже два наших бренда получили эту престижную награду: «Горячая штучка» в прошлом году, и «Вязанка» — в 2017 и 2019. Хочу поблагодарить всех, кто проголосовал за «Вязанку», всех, кто выбирает на полках магазинов именно этот продукт. Быть лидером — большая честь и большая ответственность. Я благодарю всех сотрудников компании с заслуженной наградой, безусловно, это результат сплоченной командной работы настоящих профессионалов своего дела, — комментирует Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT. — «Марка № 1 в России» — одна из самых престижных и желанных наград для любого производителя, ведь ее результаты отражают мнение покупателей. А их доверие, поддержка и признание — самая высокая награда. Для них мы и работаем».
Стремление российских семей к натуральным продуктам приводит на наши столы национальный напиток — квас. В этой номинации лауреатом стала компания-производитель кваса «Вятский».
«Я считаю, что премия „Марка № 1 в России“ — это высшее достижение для тех, кто производит народные товары. Это и большая заслуга, и большая ответственность. Для нас, квасоваров, лето было неудачным, холодным, — но продажи нашего кваса все равно выросли, что свидетельствует о доверии потребителей. Планы на будущее у компании „Вятич“ амбициозны: занять лидирующее положение на рынке России, и масштабно выйти на иностранные рынки. Слагаемыми успеха нашей компании я считаю профессионализм сотрудников, качество продукта, выпуск новых сортов, и видение лидерских позиций», — рассказал генеральный директор компании «Вятич» Илья Курагин.
Технологии и доступность — в тренде
Премия «Марка № 1 в России» существует с 1998 года, то есть более 20 лет. «Аргументы и факты» в прошлом году отметили 40-летие. По мнению первого заместителя генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» Марины Мишункиной, проекты связывает неизменный прирост аудитории и оглушительный успех.
«Были моменты, когда многие марки отказывались от своей народности, меняя контентную составляющую стратегии. Но что роднит нас, „Аргументы и факты“ и „Марку № 1 в России“, так это то, что мы никогда не предавали свою аудиторию: своего потребителя и своего читателя. Мы были и остаемся народными брендами», — сделала акцент на вехах развития Марина Мишункина.
Гости церемонии награждения.
Фото предоставлено рекламодателем.
«Классик Александр Сергеевич Пушкин писал, что заставить человека быть счастливым невозможно, но воспитать его так, чтобы он стал счастлив, — можно. Газета „АиФ“, будучи народным брендом, помнит свою задачу и делает все для того, чтобы русские люди почувствовали себя счастливее. И все наши журналистские статьи в какой-то степени тоже об этом. Мы помним свое прошлое — 33 миллиона тиража. — Уверена, что будущее связано с цифровыми технологиями, и наш сайт не отстает: в этом году количество уникальных пользователей достигло почти 30 миллионов читателей. Я думаю, что впереди у нас светлое будущее. Уровень доверия к бренду „Аргументы и факты“ исторически всегда был высок. Мы любим своих читателей, и они платят нам тем же. Мне кажется, в этой взаимности и есть залог успеха. Цифровизация уже наступила. Но в основе нашего бренда — любовь, самое высокое чувство, поэтому мы такие народные и аудиторные».
Руководитель издания пожелала организаторам премии «Марка № 1 в России» дожить до возраста «Аргументов и фактов», сохранив народную преданность и уважение своей аудитории.
Считается, что на идеальной кухне по-настоящему любящая пара может танцевать в процессе бытовых дел — приготовления ужина и уборки. В номинации «корпусная мебель» самой популярной в пятый раз была признана продукция марки «Лазурит».
«Мы точно знаем, что успех начинается дома, а дом начинается с семейного тепла и комфортной мебели. Добивайтесь успеха вместе с интерьерами „Лазурит“. Главным слагаемым нашего успеха, конечно, является команда профессионалов своего дела. А ключевым достижением 2019 года для нас стал запуск новой линейки товаров», — определил кредо компании Никита Перминов, исполнительный директор торгового дома «Лазурит».
Он заметил, что за прошедший год рекордное количество жителей России приобрели кухонную мебель компании «Лазурит».
«Спасибо всем, кто голосовал за нас. Больше своей мебели мы любим только наших покупателей. И это взаимно. Иначе как бы мы стали победителями? Это высокий знак доверия для всей команды», — подытожил Никита Перминов.
Премию «Народная марка» накануне Нового года получил российский бренд ТЕКС, который уже много лет создает лакокрасочные материалы для стен, потолков и других поверхностей.
«Получение премии „Народная марка“ — это лучший подарок в наш юбилейный год, ТЕКС исполнилось 25 лет. Признание Россиян — это доказательство того, что мы производим качественные и надежные лакокрасочные материалы, это награда, которой мы очень гордимся», — отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу марки ТЕКС.
Она поблагодарила организаторов премии за большой праздник для компаний, которые серьезно относятся к своей продукции.
« В этом году знаковым событием в жизни ТЕКС стал перезапуск линейки BIOTEKS, которая создана для того, чтобы дерево прослужило дольше, сохранило естественную красоту и свои декоративные свойства. — подчеркнула Екатерина Балон. — Мы благодарим всех тех, кто голосовал за бренд ТЕКС, всех наших покупателей за то, что выбираете наши краски».
Глеб Матвейчук, ансамбль «Карусель».
Фото предоставлено рекламодателем.
Не обошлось без внедрения новейших технологий и в медицинской сфере. Компания «Рош Диабетес Кеа Рус» давно взяла курс на развитие персонализированной медицины, повышая качество жизни людей с диабетом. Глюкометры, тест-полоски, устройства для прокалывания, инсулиновые помпы и инфузионные наборы — далеко не весь список продукции Акку-Чек, которая помогает пациентам с сахарным диабетом контролировать свое заболевание.
«Мы гордимся тем, что наши пользователи уже третий раз подряд оказали нам доверие. На мой взгляд, наш успех обусловлен ориентацией на запросы пациентов. Мы работаем для людей с сахарным диабетом, и вся наша забота, в первую очередь, направлена на них. Организаторам хочется сказать спасибо за то, что премия „Марка № 1 в России“ остается интересной людям, помогает им выбирать качественные товары», — заметил Владимир Карпухин, Генеральный директор «Рош Диабетес Кеа Рус».
Он назвал основным достижением компании в 2019 году, — сохранение лидерских позиций в сегменте тест-полосок. Владимир Карпухин полагает, что развитие производственного процесса в России закрепит успех и в 2020 году
В номинации «Клей» награду получил вице-президент по региону Восточная Европа подразделения бытовые клеи компании Henkel Ненад Вукович.
«Награда «Марка № 1 в России» подтверждает народную любовь и доверие к бренду «Момент». Мы работаем для потребителей и нам особенно важна их оценка. Мы благодарны каждому, кто отдал свой голос клею «Момент», — отреагировал на премию Ненад Вукович.
В этом году бренду исполнилось 40 лет. Компания открыла новое производство в городе Тосно Ленинградской области, а также добавила в ассортимент бренда «Момент» уникальные продукты для профессионального использования.
Александр Буйнов, Балет Аллы Духовой «TODES».
Фото предоставлено рекламодателем.
Доставка — не просто сервис
Еще одна компания следит за трендами в сфере доставки товаров. PickPoint — бренд, который доказал успешность современной логистики для доставки онлайн-заказов. Совсем недавно у покупателей было 2 возможности получить товар — в почтовых отделениях или курьерской доставкой. Однако теперь в шаговой доступности от домов и офисов появились постаматы.
«Я счастлива получить эту награду как символ народного признания. Нашим ключевым достижением стал вывод и развитие в России четвертого канала доставки — через постаматы. Сейчас получение товаров в постаматах стало привычным и доступным. Ближайшая цель — стать лидером России среди всех видов доставки, а не только в автоматизированных сетях», — поделилась эмоциями Надежда Романова, директор крупнейшей сети постаматов PickPoint.
Перманентно развиваются бизнес-сервисы для любителей онлайн-шопинга и посылок из дальних уголков страны и мира.
«Уходящий год стал особенным для нашей компании: Почта России завершила масштабный процесс реорганизации и стала акционерным обществом. Это, действительно, многое меняет для самой компании. Произошедшие изменения по достоинству оценили наши граждане, а награда „Марка № 1 в России“ подтверждает тот факт, что выбранный вектор развития и работа каждого отдельного сотрудника — верны. В новом году мы планируем запустить социальные сервисы, которые принесут еще больше пользы», — отметил директор по коммерческим операциям блока почтового бизнеса и социальных услуг Почты России Аркадий Кремнев. Он также напомнил о появлении таких сервисов, как «Геопочта» и «Легкий возврат», которые вывели качество услуг на новый уровень. Увеличилось количество международных и внутренних отправлений, а также доля цифровых операций и услуг для бизнеса.
Полина Гагарина, Extravaganza Show.
Фото предоставлено рекламодателем.
Успех сегодня — залог развития
Победителем в номинации «Социально-культурное событие года» стал Московский международный фестиваль «Круг света». Премию получила Елена Андреева, заместитель генерального директора коммуникационной группы LBL — уполномоченного организатора фестиваля «Круг света» по заказу правительства Москвы.
«Марка № 1 в России» — не просто премия, а индикатор любви нашей публики. Каждый год зрители ждут одного: чтобы мы их удивляли снова и снова. Они — и советчики, и поддержка, и наши главные судьи, — заявила Елена Андреева. — Мне кажется, в уходящем году всем запомнилось патриотическое шоу на тему народного единства, которое мы показали на закрытии фестиваля света. Оказалось, даже высокие технологии могут сплотить людей. Когда я говорю об успехе команды, он касается и коллег из Департамента спорта города Москвы, который позволяет нам это творить! Я благодарна организаторам и публике за то, что за нас голосовали. И городу, в котором мы воплощаем творческие замыслы».
В третий раз награду за развитие сети спортивных клубов получил Сергей Савинов. С.С.С.Р. — Сеть Спортивных Сооружений России — за шесть лет разрослась до 30 клубов. В 2019 году на базе фитнес-залов открылась внутренняя школа самообразования для управленцев и специалистов, которые работают напрямую с клиентами.
«В этом году я могу охарактеризовать свои эмоции так: как у школьника при сдаче ЕГЭ на отлично. Нам открываются новые пути и горизонты. Создание собственной школы дает дополнительные знания по нашему профилю. Чтобы компания, пропагандирующая здоровый образ жизни, была успешной, у ее сотрудников должен быть характер и умение создать атмосферу спортивного праздника», — подвел черту генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р. Сергей Савинов.
Для него «Марка № 1 в России» стала символом завершения рабочего года.
«Это как сдать ежегодный отчет, после которого начинается новое испытание. Хочется пожелать организаторам быть всегда на позитиве, заниматься фитнесом», — улыбнулся Сергей Савинов.
Барабанное шоу «Vasiliev Groove».
Фото предоставлено рекламодателем.
Заглянуть в мир грез из-за кулис
В номинации «лучший дуэт в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА» награда попала в руки тандема Artik & Asti.
«Получать награду — всегда приятно, — улыбнулся основатель группы Artik (Артем Умрихин). — «Для артиста каждый день на сцене, особенно в предновогодней суете, — уже достижение. Наш хит „Грустный дэнс“, который звучит отовсюду, — главный в копилке достижений 2019 года. Совсем недавно вышла первая часть мини-альбома „Семь“, а в феврале планируется выпуск второй части этого альбома. Мне кажется, она будет круче первой. Всем, кто трудится за кулисами премии „Марки № 1 в России“ хочется пожелать сил и уверенности в том, что вы — самая лучшая команда. Пусть будет больше позитивных моментов!» — добавила солистка Artik & Asti Анна Дзюба.
Представители марки «Аскона» рассказали о том, как важно уделять внимание правильному сну. Они поистине научились предугадывать желания клиентов: с точки зрения подбора спального места для мужчины и женщины есть большая разница. Во-первых, мужчина зачастую тяжелее женщины, и ему требуется иной тип и материал наполнения матраса.
«Мы создали уникальный двусоставный продукт, рассчитанный на людей с большой разницей в весе, чтобы они не ссорились из-за бытовых мелочей и комфортно высыпались», — удивила слушателей директор по стратегическому маркетингу Елена Корчагова.
Мнение коллеги поддержал Владимир Корчагов, вице-президент по розничному бизнесу бренда Askona. Он акцентировал внимание на достигнутых успехах. Благодаря им здоровый сон дает покупателям заряд энергии, чтобы любить и заниматься всем, что нам нравится: хобби, работой, домашними делами.
«Успех зависит не только от новейших технологий и материалов. Самое главное — отношение к клиенту и развитие сервисов обслуживания. Если проголосовали за нас, значит, компания на верном пути. Бизнес-показателем стал рост продаж более, чем на 30% по сравнению с прошлым годом. К клиентам у нас особый подход: уже второй год подряд мы замеряем индекс NPS, отражающий удовлетворенность покупателей и лояльность к бренду. В 2019 году он составил более 75%, и на этом мы не собираемся останавливаться, — резюмировал Владимир Корчагов. — Хотя мы в 5-ый раз на этой сцене, волнуемся, как в первый! Немного о личном: премия „Марка № 1 в России“ — это большая честь и ответственность, потому что миллионы россиян выбрали наши матрасы. От лица компании, профессионально занимающейся качеством сна, хотим пожелать организаторам премии и зрителям высыпаться!»
Завершилось событие выступлением квартета Per4men с балетом «Броско» и ходулистом Елкой. Они стали лауреатами премии в номинации «Народный артист № 1».
Приятные подарки с добавкой к новогоднему настроению получили многие участники мероприятия. Презенты от брендов-финалистов были вручены в Гербовом фойе Государственного Кремлевского дворца.
Определены победители премии «Марка № 1 в России» за 2020 год
Лучшие на рынке
В Москве состоялось награждение лауреатов 22-го ежегодного всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России». Гала-концерт, посвящённый подведению итогов премии, телезрители увидят на Рождество.
В российской столице прошёл гала-концерт в честь XXII ежегодного конкурса «Марка № 1 в России». Из-за ситуации с коронавирусом концерт и награждение победителей состоялись в студии «Мосфильма», а не в Кремле, как в предшествующие годы. 7 января на канале ТВЦ будет показана телевизионная версия премии. На концерте выступили известные российские исполнители, включая Диму Билана, Зару, Александра Буйнова, Ирину Дубцову, Артема Качера, Стаса Пьеху, Юлию Савичеву, Хор Турецкого и SOPRANO. В качестве ведущего уже по традиции выступил Александр Олешко.
По замечанию Анастасии Клименковой, директора по маркетингу Ступинского химического завода (бренды Sanfor и Sanita), в текущем году ввиду объективных причин увеличились продажи средств для уборки и дезинфекции, но в то же время выросли требования со стороны покупателей. По её словам, россияне стали чаще убираться и производить гигиеническую обработку квартир и подъездов, поскольку все понимают, что от этого зависит здоровье граждан и снижение распространения вирусов. Вместе с тем люди стали больше думать о вреде бытовой химии, поэтому возрос спрос на более экологичную продукцию, с которой уборка становится полностью безопасной.
С ней также согласна Екатерина Сироткина, бренд-директор направления «Гигиена» и ЭКО-проекты департамента маркетинга (бренд AURA). Она отметила, что потребители стали требовательнее. Особый интерес у людей вызывают антибактериальные средства. При их выборе покупатели обращают внимание на состав и действующие компоненты. В период пандемии резко возросла конкуренция, на рынке появились новые игроки, оперативно выпустившие продукцию, соответствующую новым требованиям потребителей. При этом, по мнению Сироткиной, со временем большинство мелких игроков уйдут, а останутся те производители, что на рынке давно.
Гендиректор группы «Молвест» (бренд «Вкуснотеево») Анатолий Лосев также отметил возросшие требования потребителей к качеству продуктов. По его мнению, преимуществами холдинга перед конкурентами является то, что сырьё для производства продукции поступает с собственных молочных ферм, где животные питаются кормами, выращенными и произведёнными на предприятиях холдинга.
Анастасия Буланова, коммерческий директор компании «Смарт» (бренд «ДЖИНН») рассказала, что главным принципом предприятия является качество во всём: от выращивания и переработки сырья до обжарки, упаковки и продажи семечек. Производитель планирует и дальше радовать потребителей качественным товаром, в том числе новинками.
АО Газпромбанк, онлайн-магазин продуктов Утконос, сеть магазинов одежды Gloria Jeans, молочные и кисломолочные продукты «Вкуснотеево», подсолнечное масло «Затея», макаронные изделия BAISAD, семечки «Джинн», двери «Волховец» и Torex, кровельные материалы Katepal и «Металл Профиль», средства личной гигиены «Я САМАЯ», антибактериальные средства AURA antibacterial, чистящие средства Sanita и Sanfor, средство для мытья посуды AOS, медицинские препараты «Лактофильтрум», «Афобазол», «Тантум-Верде», «Ксилен», «Слабилен», «Фосфалюгель» и многие другие.
Партнёры премии: «Липецкая Росинка», «Дом Елисабет», КФ «Волшебница», Grand Clinic, Объединенные кондитеры.