бренд hugo и hugo boss в чем разница

Hugo Boss сосредоточится на брендах Hugo и Boss

Компания надеется вернуться к росту в 2018 году

Компания Hugo Boss AG представила план, который позволит ей вернуться к росту продаж. Ключевой момент новой стратегии — фокус на двух брендах, Hugo и Boss. Их владелец намерен выровнять ценовую политику в глобальном масштабе, улучшить дистрибуцию и сделать онлайн еще более важным каналом продаж и коммуникации.

Марки Hugo и Boss ориентированы на разные группы потребителей. Компания хочет сделать Boss «самым желанным брендом» в премиальном сегменте, тогда как Hugo видится ей как прогрессивный бренд с привлекательной стоимостью. Такое «сужение» откроет дополнительные возможности для роста.Перемены позволят компании быстрее реагировать на запросы потребителей и рыночные тренды.

Линии Boss Orange и Boss Green перестанут быть самостоятельными брендами — их интегрируют в основной Boss. В результате компания надеется увеличить свою долю в динамичном сегменте повседневной одежды. Hugo, в свою очередь, обратится к более широкой молодой аудитории. Покупатели заметят изменения в портфолио в коллекции весна-2018.

Цены в различных регионах будут максимально сглажены. Ожидается снижение цены в Азии, незначительный рост в Европе и прежний уровень цен в Америке. На разницу будут влиять только расходы на транспортировку, размер налогов и таможенных пошлин.

Расширение розничной сети замедлится, зато увеличится ассортимент в собственных магазинах Hugo Boss. Розница, опт и онлайн будут максимально связаны между собой, чтобы удовлетворять потребности клиентов. Недавно компания кардинально обновила сайт hugoboss.com и запустила мобильное приложение.

Программа сокращения издержек включает закрытие убыточных магазинов, изменение структуры продаж в США и снижение цен в Китае. Такие меры позволят сэкономить 65 млн евро до конца года.

По прогнозам компании, продажи по итогам 2016 года либо покажут нулевой прирост, либо снизятся на 3%. Операционная прибыль снизится на 17–23%, ожидают в Hugo Boss. 2017 год должен стать годом стабилизации, а в 2018-м компания рассчитывает вернуться к росту.

Источник

Hugo Boss откажется от двух брендов

Hugo Boss принял новый план развития, сообщается в пресс-релизе компании. Немецкий производитель одежды и аксессуаров сократит число брендов, будет открывать меньше магазинов, нарастит онлайн-продажи и развитие продаж более демократичных товаров.

Модные бренды развивают сервисы по изготовлению вещей на заказ

Также Hugo Boss сконцентрируется на выпуске мужской одежы, хотя и не откажется от производство женской одежды.

Акции компании упали на франкфуртской бирже на 12% сразу после публикации отчета. Руководсство компании не представило никаких новых планов по сокращению расходов, кроме сокращения на 65 млн евро ($61 млн), о котором было объявлено в начале этого года, отмечает Bloomberg. Заявления компании не дают понимания, сколько она может сэкономить, заявил Bloomberg аналитик из MainFirst Bank Джон Гай.

Главному исполнительному директору Hugo Boss Маркe Лангеру нужно обеспечить резкий рост для компании, чьи акции потеряли более трети стоимости в прошлом году, напоминает Bloomberg. Новая стратегия компании похожа на планы Burberry Group и Marks & Spencer, которые решили замедлить темпы открытия магазинов и отказались от не основных брендов, напоминает агентство. План Лангера предполагает выпуск более доступной по цене одежды на фоне падения спроса на люксовом рынке, пишет Bloomberg.

Hugo Boss решился на изменения после того, как за девять месяцев 2016 г. его чистая выручка снизилась на 4% до 1,97 млрд евро; по итогам 2016 г. EBITDA компании сократится на 17-23%. 2017 год для Hugo Boss должен быть «годом стабилизации», говорится в сообщении компании; а вернуться к росту планируется в 2018 г.

Спад в Европе связан со снижением покупательной способности туристов, в частности китайских, которые после введения в Hugo Boss политики выравнивания цен стали покупать меньше товаров в Европе. Также повлияли трудности при получении европейской визы и опасения новых террористических атак. На американском рынке компания связывает сложности с переизбытком магазинов в регионе.

Источник

Сравниваем оригинал джинсов Hugo Boss с премиальной копией

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница

Не так давно мы написали статью об истории бренда Hugo Boss, а теперь настала очередь рассказать о том, как отличить подделку этого бренда от оригинала. Остановимся на одном из самых доступных и популярных предметов гардероба – джинсах.

Кстати, не стоит забывать о том, что Hugo Boss и Boss – это две разные линейки одного бренда. Boss – это классика, а Hugo Boss – более демократичная и неформальная линейка. Соответственно и цены у демократичной линейки доступнее.

Упаковка

Оригинальные джинсы упаковали в магазине в бумажный фирменный пакет красного цвета с символикой бренда. Никакого полиэтилена.

Подделку нам продали в прозрачном пакете с замочком. На пакете логотип бренда красно-рыжего цвета. На обратной стороне информация о том, что пакет нужно хранить подальше от детей, и о том, что его нужно использовать как можно дольше и не оставлять на побережьях водоемов. Эта информация представлена на нескольких языках.

Ткань

Ткань оригинала средней плотности, не слишком шершавая на ощупь, а скорее бархатистая. Отлично тянется в поперечном направлении.

Ткань подделки чуть более жесткая на ощупь и тоже тянется в поперечном направлении. В общем по ткани подделку отличить крайне сложно, по крайней мере хорошую подделку.

Швы и кромка

Нельзя сказать, что качество исполнения швов оригинала идеальное, но оно близко к этому. Швы ровные, торчащих ниток практически нет. В общем образец для подражания! Заявляем с полной уверенностью, поскольку через наши руки прошла не одна пара джинсов самых разных марок. Декоративные швы выполнены нитками темного цвета в цвет ткани.

На копии швы выполнены нитью золотисто-желтого цвета, как на большинстве джинсов, однако это не показатель, так как цвет этих ниток может быть разный. Качество исполнения швов также очень достойное, но на некоторых деталях с изнаночной стороны остановится все же стоит.

Верхний шов на поясе с изнаночной стороны выполнен одной нитью, а на подделке в две нити. Еще обратите внимание на места, где крепятся шлевки и карманы. С обратной стороны на оригинале шов плотный и аккуратный, а на подделке швы в этих местах по большей части неаккуратные, толстые, с торчащими нитками.

Кромка ширинки на оригинале обработана широким оверлочным швом, а на подделке две стороны ширинки обработаны по-разному. С одной стороны кромка закрыта бейкой из хлопчатобумажной ткани, а с другой стороны кромка, обработанная оверлочным швом, скрыта под отворотом ширинки. Также обратите внимание, как обработан самый низ ширинки с изнанки: у оригинальной пары все аккуратно, а вот на подделке масса каких-то хаотичных швов, которые особенно хорошо заметны из-за использования нити контрастного цвета. Кромка в штанинах обработана стандартным способом и у оригинала, и у подделки.

Фурнитура

Фурнитура подделки скопирована достаточно точно. Отличается только оттенок клепок, однако это отличие сложно заметить, не имея на руках оригинал и подделку для сравнения.

С изнаночной стороны клепки тоже очень похожи,

отличается только обратная сторона главного болта. На оригинальной модели она такая же, как у остальных клепок, а вот на подделке на обратной стороне написано полное наименование бренда (на остальных только HUGO).

В ширинку оригинала вшита железная молния YKK, да и производители контрафакта на фурнитуру не поскупились и вшили молнию того же бренда.

Карманы оригинала и копии для прочности закреплены клепками с обеих сторон

Карманы

Как мы уже писали в одной из статей ключевой деталью в карманах является подкладка. Производители контрафакта в целях экономии используют тонкую и некачественную ткань, поэтому карманы подделок быстро рвутся. Хотя справедливости ради надо отметить, что иногда этим грешат и производители оригинальных джинсов.

У нашей оригинальной модели подкладка черного цвета, очень плотная. На подкладку правого кармана нанесена информация на английском языке о том, что изделие прошло специальную финальную обработку для придания ему особого цвета. А также о том, что во время стирки джинсы могут давать усадку и окрашивать другую одежду.

На подкладке поддельных карманов никаких принтов нет, да и сама ткань тонкая, на ощупь больше напоминает синтетику, чем хлопок. На одном из карманов даже образовались катышки. В общем здесь на ткани явно сэкономили. Во всем остальном поддельный карман и его отделка в точности повторяют оригинал. Разве что петельчатый шов, на подкладке кармана на оригинале чуть более плотный, чем на подделке.

Бирки

Кожаный патч на поясе оригинальных джинсов сделан из достаточно мягкой кожи, ширина патча 5,5 сантиметров. Название бренда на патче занимает чуть больше трети от ширины патча.

Поддельный патч сделан из более грубой кожи, он плохо гнется. Ширина патча на полсантиметра меньше, чем на оригинале. Название бренда на поддельном патче занимает чуть больше половины ширины патча из-за чего буквы кажутся вытянутыми. В остальном патчи очень похожи.

Картонная бирка на поясе сделана из абсолютно гладкого картона, в центре бирки логотип бренда. На сгибе бирки обозначена посадка модели, размер джинсов, а также логотип бренда. На другой части бирки, которая расположена на изнанке указано название официальной страницы бренда в интернете, а также приклеены наклейки с информацией о товаре, продавце и производителе, штрих-код и QR-код. Пришивается бирка одним стежком под названием бренда.

На подделке картонная бирка сделана из картона другого качества – он гладкий, но не такой скользкий. Оттенок красного немного отличается от оригинала, однако это невозможно заметить, если не с чем сравнивать. Шрифт в названии бренда повторен очень точно. На сгибе тоже можно найти название бренда и посадку модели, а вот размер там отсутствует. На другом конце бирки адрес сайта бренда в интернете, но наклеек с информацией о производителе и продавце по понятным причинам нет.

К шлевке для ремня синтетическим шнурком к подделке прикреплена картонная бирка белого цвета, на одной из сторон которой указана информация на китайском языке. На оригинальной модели никакие бирки к шлевке не крепятся.

На внутренней стороне пояса разместилась бирка с названием бренда из красной атласной ткани. На поддельных джинсах оттенок этой бирки чуть рыжеватый, а в остальном ее практически невозможно отличить от оригинальной.

Над правым карманом в пояс вшита небольшая белая бирка из двух частей. На верхней бирке указан размер, инструкция по уходу, адрес головного офиса бренда, а также QR-код. На обратной стороне бирки адреса импортеров в Мексике, Бразилии и Венесуэле и страна-производитель. На второй бирке состав ткани, информация о том, как стирать вещь, артикул, дата производства, а также информация о том, что вещь содержит не текстильные компоненты животного происхождения.

У поддельных джинсов бирка пришита над левым карманом, она длиннее, чем оригинальная и окрашена голубой краской. Такого быть не должно – здесь явно была нарушена технология производства. По содержанию верхняя бирка очень похожа на оригинальную, только добавлена информация о том, как стирать, которая на оригинале размещена на нижней бирке. На обратной стороне состав ткани. На нижней бирке информация о компонентах животного происхождения, а на обратной стороне артикул, импортеры, страна-производитель и QR-код. Джинсы сделаны в Китае.

Цена Стоимость оригинальной модели в официальном магазине бренда 11500 рублей. Подделку мы купили за 3500 рублей. А покупать оригинал мы рекомендуем вот здесь

Источник

Hugo Boss: непростая история бренда

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница

Немецкий модный дом Hugo Boss, часто называемый просто Boss, был основан в 1924 году Хьюго Фердинандом Боссом и первоначально предлагал одежду общего назначения.

С приходом нацистской партии в 1930-х годах Босс начал шить и продавать нацистскую форму и в конечном итоге снабжал военное правительство Германии униформой для таких организаций как «Гитлеровская молодежь» и СС. Хьюго Босса даже называли «портным Гитлера». После Второй мировой войны и смерти основателя в 1948 году компания переключила свое внимание с униформы на мужские костюмы. Сегодня у бренда тысячи розничных магазинов по всему миру.

В 1923 году Хьюго Босс основал свою собственную компанию по производству одежды в немецком городе Метцингене, там она до сих пор и находится. В 1924 году совместно с двумя партнерами он начал массовое производство. В ассортименте были рубашки, куртки, рабочая и спортивная одежда.

Из-за экономической обстановки в Германии в то время Босс был вынужден обанкротиться, но в 1931 году он достиг соглашения со своими кредиторами, которые оставили ему шесть швейных машин для новой попытки.

В том же году Хьюго Босс стал членом нацистской партии и членом СС, а также вступил в Немецкий трудовой фронт в 1936 году, в Рейхскую ассоциацию охраны воздуха в 1939 году и в организацию «Социалистическое народное благосостояние» в 1941 году. Он являлся членом Рейхскригербунда и Рейхсбунда. После вступления в эти организации его продажи увеличились почти в сто раз, с 38 260 RM (что эквивалентно 26 993 долл. США в 1932 году) до более 3 300 000 RM в 1941 году. Хотя в рекламе 1934–35 годов заявлялось, что Босс был «поставщиком национал-социалистической формы с 1924 года»,

вполне вероятно, что компания начала поставки не раньше 1928 года, когда стала лицензированным поставщиком униформы для СС, «Гитлеровской молодежи», «Национал-социалистического автомобильного корпуса» и других партийных организаций.

Черная форма СС была сконструирована в 1932 году членами СС Карлом Дибичем и Уолтером Хеком, а компания Hugo Boss стала одним из крупнейших ее производителей.

По словам немецкого историка Хеннинга Кобера, менеджеры компании были горячими национал-социалистами и большими поклонниками Адольфа Гитлера. Есть фотография Хьюго Босса с Адольфом Гитлером, сделанная в Бергхофе в 1945 году.

Из-за членства в нацистской партии, финансовой поддержки СС и производства униформы для национал-социалистической немецкой рабочей партии, Босс считался «активистом», «сторонником и бенефициаром национал-социализма». После войны Хьюго Босс пытался доказать, что вступил в партию в 1931 году, чтобы спасти свою компанию от банкротства. По решению 1946 года он был лишен права голоса, права вести бизнес и оштрафован на 100 000 немецких марок (70 553 доллара США). Тем не менее, Босс подал апелляцию и в конечном итоге был признан просто «последователем», что означало снятие с него клейма активного пропагандиста.

«Очевидно, что Хьюго Ф. Босс вступил в партию не только ради контрактов на производство униформы, но также и потому, что он был последователем национал-социализма», — пишет Роман Кестер, историк-экономист и автор книги «Hugo Boss, 1924-1945: Die Geschichte einer Kleiderfabrik zwischen Weimarer Republik und «Drittem Reich» («Хьюго Босс, 1924-1945: история фабрики одежды между Веймарской республикой и «Третьим рейхом»). В книге делается вывод, что основатель компании Хьюго Босс, чье прошлое уже хорошо задокументировано, был верным нацистом. Интересно, что книга спонсировалась компанией Hugo Boss, чтобы «добавить ясности и объективности в обсуждение».

Известно, что с апреля 1940 года Хьюго Босс использовал подневольных работников, в основном женщин, и военнопленных. В районе фабрики был построен лагерь для размещения рабочих, и, согласно сокращенной английской версии отчета Кестера, «уровень гигиены и запасы продовольствия иногда были крайне неопределенными».

Босс попытался улучшить условия в 1944 году, за год до окончания войны. «Мы можем только повторить, что поведение по отношению к принудительным работникам было порой грубым и сопряженным с принуждением, но также была продемонстрирована забота об их благополучии, что сделало упрощенные характеристики невозможными», — пишет Кестер. Компания Hugo Boss на своем веб-сайте в 2011 году заявила, что хотела бы «выразить глубокое сожаление тем, кто пострадал на фабрике, управляемой Хьюго Фердинандом Боссом при национал-социалистическом правлении».

Хьюго Босс умер в 1948 году, но его бизнес продолжил существование.

Из-за запрета на ведение бизнеса Хьюго пришлось передать управление компанией своему зятю, Ойгену Холи. В 1950 году компания получила свой первый заказ на мужские костюмы, в результате чего к концу года она смогла увеличить число сотрудников до 150. В 1969 году Ойген вышел на пенсию, оставив компанию своим сыновьям Йохену и Уве, которые занялись развитием бизнеса и поставили себе целью выйти на международный рынок. В 1970 году были выпущены первые фирменные костюмы Boss, а в 1977 году Hugo Boss стала зарегистрированной торговой маркой.

За этим последовало долгое сотрудничество компании со спортсменами-автогонщиками, спонсирование гонщика Формулы-1 Ники Лауды, а затем команды McLaren Racing.

Помимо спортивной одежды, братья уделили внимание деловым костюмам, и здесь им помогло знакомство с итальянцем Вернером Бальдессарини, который занимался поставкой дорогих костюмов в Германию, занимая должность закупщика в универмаге Hirmer. Он оказал большое влияние на развитие бренда, а в 1975 году был приглашен на должность главного дизайнера Hugo Boss, которую занимал затем в течение 27 лет. Компания смогла наконец выйти на международный рынок и занять прочное положение в Европе. С 1976 года Hugo Boss начал свое продвижение в Америке.

В 1984 году появился первый фирменный аромат Boss. Марка вошла в мир гольфа, спонсировав Бернхарда Лангера в 1986 году, а также тенниса, став спонсором Кубка Дэвиса в 1987 году. В 1989 году Boss выпустил первые лицензированные солнцезащитные очки. Позже в том же году компания была куплена японской группой Leyton House, сумма сделки составила 324 млн долларов.

Компания активно использовала также мир кино для собственного продвижения: создавала одежду для актеров, например, Сильвестра Сталлоне в «Рокки 4», Майкл Джексон, актрис «Ангелов Чарли» и «Полиция Майами», а также предоставляла смокинги для церемонии вручения кинопремии «Оскар».

Майкл Джексон в костюме BOSS

В 1991 году компанию приобрел итальянский холдинг Marzotto (77,5% акций за 165 млн долл.). В компании появились две новые линейки: HUGO для молодых людей и Baldessarini для более состоятельных. Затем выделились еще две линии – BOSS Orange, мужская и женская одежда (с 2018 года эта линия стала называться BOSS Casual), и BOSS Green, мужская одежда для спорта. C 2018 весна-лето BOSS Orange и BOSS Green теперь просто BOSS.

В России Hugo Boss не был широко известен. В силу довольно высокой ценовой политики костюмы этой марки долгое время не были доступны широкому покупателю. Но подделки были распространены настолько, что можно говорить о том, что знакомство с маркой у российского потребителя произошло скорее на рынках, чем в бутиках.

При этом дизайн и стиль не выдерживали никакой критики, очевидно, что покупателя больше привлекал логотип с очень понятной и не требующей перевода надписью. Майки, куртки и мужские сумки-барсетки с лого Hugo Boss, не имевшие ничего общего с производителем, имели успех среди бизнесменов конца XX века.

И лишь гораздо позже, с ростом общего благосостояния и официальным появлением марки на российском рынке, поклонники Hugo Boss смогли узнать ее по-настоящему.

В 2005 году компания вновь была продана частной инвестиционной группе Permira. В марте 2015 года Permira объявила о планах продать оставшийся пакет акций в размере 12%. 91% акций были размещены на бирже Франкфурта, а оставшиеся 2% принадлежали компании.

Сегодня у Hugo Boss есть как минимум 6 тысяч торговых точек в 124 странах. Напрямую компания владеет более чем 364 магазинами, не считая тысячи франчайзинговых магазинов.

В 2010 году объем продаж компании составил 2,3 млн долларов, а чистая прибыль – 262 млн долларов.

В марте 2010 года актер Дэнни Гловер бойкотировал Хьюго Босса за планы компании закрыть завод в Бруклине, после того как 375 работников профсоюза отклонили предложение Хьюго Босса сократить почасовую заработную плату рабочих на 36%.

После первоначального заявления финансового директора о том, что компания несет ответственность перед акционерами и планирует перенести производство костюмов из Огайо на другие предприятия в Турции, Болгарии и Румынии, ей пришлось капитулировать и отменить проект. Обновленные планы закрытия завода в апреле 2015 года также провалились.

В 2015 году гонки за прибылью привели к финансовым трудностям, акции компании подешевели на 20%. Компания решила сфокусировать внимание на двух основных линиях – BOSS и более демократичном HUGO, закрыть часть магазинов и обратиться к новой маркетинговой стратегии. Не так давно компания представила свой новый план до 2022 года, предусматривающий рост продаж в течение ближайших лет и увеличение прибыли. «Мы поставили перед собой высокие цели на ближайшие годы», — сказал генеральный директор компании Марк Лангер.

«Мы хотим расти быстрее рынка и ожидаем, что наша операционная прибыль будет расти быстрее, чем наши продажи. Успешная перестройка брендов BOSS и HUGO заложила основу для этого.

Мы будем и дальше увеличивать персонализацию наших предложений в будущем и ускорять процессы в ходе дальнейшей разработки нашей стратегии. Наша общая цель ясна: мы хотим быть самым желанным премиальным брендом в мире моды».

Источник

О компании и бренде Hugo Boss

Hugo Boss – немецкий бренд мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров, принадлежащий немецкой компании Hugo Boss AG. Ассортимент очень широкий. Качество бывает разным: иногда откровенно заурядным, иногда очень хорошим… но великолепным или идеальным — пожалуй, никогда. Ценовые сегменты: выше среднего и верхний.

История

Компания Hugo Boss была основана в 1924 году в городе Метцинген (Metzingen) немецким торговцем-предпринимателем по именем Хуго Босс (Hugo Boss). Фабрика Босса специализировалась на выпуске рубашек, пиджаков, курток и плащей, но предприятие оказалось убыточным из-за экономического упадка тех лет. В 1931 году из-за больших долгов Хуго фактически пришлось начинать всё с самого начала. На этот раз его дело оказалось успешнее, но на нем лежит такое черное пятнище, что отмазаться от него нереально — о нём можно только умалчивать.

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница Речь идёт о том, что компания Hugo Boss тесно сотрудничала с гитлеровским режимом. Разумеется, этот факт брендом не афишируется, хотя и был им официально признан. Конечно, в те времена многие немецкие компании работали на фашистские власти, но ситуация с Hugo Boss выделяется среди прочих: Хуго вступил в нацистскую партию еще в 1931 году, за пару лет до прихода Гитлера к власти — и, по-видимому, был активным сторонником гитлеровской идеологии. Никто его к этому не принуждал.

Кроме того, Хуго Босс стал членом СС – и, фактически с помощью фашистов, смог поправить свои дела. Вскоре компания Hugo Boss стала крупным производителем униформы для немецких солдат, почтальонов, железнодорожных работников, членов организации Гитлерюгенд… Сотрудничество с фашистским режимом помогло поднять ей оборот в 85 раз, а прибыль — в 48 раз (если сравнивать результаты 1932 и 1941 годов, но не принимать в расчет инфляцию). Неудивительно, что семьдесят лет спустя в интернете стали появляться разные насмешливые коллажи — например, такой:

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница Более того, есть информация о том, что Хуго Босс был лично знаком с Гитлером, а также сведения о том, что топ-менеджмент Hugo Boss тех лет был очень пронацистски настроен (согласно историку Хеннингу Коберу). В ходе Второй мировой войны Hugo Boss не брезговал и бесплатным трудом военнопленных — порядка 40 французов и 140 поляков, и, возможно, пленных и из других стран, включая СССР. Все они содержались в очень плохих условиях.

Под напором общественности в 1990-е годы Hugo Boss по собственной инициативе заказали расследование деятельности фирмы в 1930-1940-х годах у историка Элизабет Тимм, но, по-видимому, пришли в ужас от результатов и отказались их опубликовать (однако сейчас это исследование доступно в открытом доступе). Впрочем, затем компания Hugo Boss всё же вступила в фонд компенсаций бывшим подневольным рабочим и выплатила туда более миллиона долларов США.

Теперь вернёмся к 1945 году. Неудивительно, что после окончания Второй мировой войны Хуго Босса судили, отстранили от управления бизнесом и заставили выплатить очень солидный штраф. Босс умер вскоре после этого — в 1948 году, но его компания смогла пережить кризис. Она переключилась с производства униформы на пошив мужских костюмов и постепенно заняла свою весьма прочную нишу на внутреннем рынке.

В 1970-х годах окрепшая компания вылезла на международную арену и стала спонсором некоторых автогонщиков и команд; к этому же времени относится и начало экспансии бренда Boss (до этого он не использовался, а зарегистрировали его и вовсе лишь в 1977 году). 1984 год был отмечен запуском парфюмерии под собственным брендом, а в следующем году компания стала акционерным обществом и вышла на франкфуртскую биржу.

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница В 1989 году Hugo Boss вывел на рынок солнцезащитные очки под собственной маркой; кроме того, во второй половине 1980-х компания стала спонсором в мире тенниса и гольфа (в частности, в 1987 году спонсировала кубок Дэвиса). В 1993 году были запущены бренды Hugo и Baldessarini, а в 1995 году в ассортименте Hugo Boss появилась обувь.

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница В конце XX — начале XXI веков компания Hugo Boss активно занялась открытием фирменных магазинов, а также продолжила развивать международную сеть продаж. Сегодня продукция фирмы представлена более чем в 120 странах и в общей сложности как минимум в шести тысячах магазинах; сама компания владеет несколькими сотнями фирменных магазинов, а по франшизе работают еще более тысячи бутиков Hugo Boss.Чистая прибыль компании по состоянию на 2010 год составила более 262 миллионов долларов США.

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница

Ассортимент

Как уже отмечалось выше, ассортимент Hugo Boss очень велик. Компания выпускает как очень формальную, так и неформальную одежду разных стилей. Дизайн бывает как весьма сдержанным и скучноватым, так и ярким, жизнерадостным. Цветовая гамма очень разнообразна, хотя серые и синие тона явно преобладают. В ассортименте есть и вещи консервативного кроя, и явно молодежная одежда и обувь.

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница Следует заметить, что в магазинах Hugo Boss можно купить и одежду, и обувь, и аксессуары — фактически, одеться с ног до головы. Как правило, уровень вещей Hugo Boss не слишком высок, но и откровенно низким его я бы не назвал. Пожалуй, бренд является одним из ярких проявлений luxury масс-маркета — феномена, описанного мной в отдельной развернутой статье.

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница Вот характеристики «среднестатистического» костюма Hugo Boss. Конструкция — fused, пуговицы пластиковые, ручные операции отсутствуют. В качестве материалов используются, как правило, 100% шерстяные ткани, в том числе шерсть с невысокими показателями super; иногда в ход идут хлопок и лён. Подкладка сделана из вискозы или (у более дорогих моделей) из купро и снизу подшита на обычной машинке. Манжеты обычно нерабочие. Страна производства: как правило, Турция, но бывают и исключения.

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница Справедливости ради стоит добавить, что существуют костюмы Hugo Boss более высокого уровня (правда, они явно составляют небольшие долю в общем ассортименте). Пуговицы у таких костюмов могут быть сделаны из натуральных материалов (например, перламутра), конструкция — half-canvassed (а у МТМ /made-to-measure, может быть, и fully-canvassed), подкладка — 100% купро; может присутствовать даже парочка ручных операций. Ткани для дорогих костюмов Hugo Boss используются преимущественно итальянские: Guabello, Drago, Ferla, иногда даже Loro Piana (вплоть до super 150s).

Брюки Hugo Boss снабжаются обычным поясом (не split waistband), пластиковыми или металлическими пуговицами, молнией фирмы YKK. Застежка: молния + пуговица или молния + 2 пуговицы + крючок. Страны производства: в большинстве случаев Турция и Румыния.

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница «Среднестатистическая» рубашка Hugo Boss сшита из довольно заурядной хлопковой ткани, снабжена пластиковыми пуговицами, пришитыми без ножки. Боковые швы у нее прошиты в две иглы, кокетка обычная (не split yoke), рукава пришиты как обычно (длинный шов на рукаве переходит в длинный боковой шов). Ластовицы отсутствуют, равно как и ручные операции. Косточки в воротнике — вставные (removable collar stays). Производство азиатское или восточноевропейское. Единичные модели сшиты из тканей Albini, некоторые — из тканей Monti. Довольно часто используются easy iron ткани. Воротники, как правило — клееные (fused).

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница Туфли и ботинки Hugo Boss производятся в основном в Индии и отличаются, мягко говоря, не слишком привлекательным соотношением цены и качества. Конструкции: Cemented, Vulcanized, Blake. Самые дорогие модели делаются в Италии, но опять-таки не тянут на высший класс. Дизайн может быть как строгим, классическим и симпатичным, так и довольно спорным (как на фото ниже).

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница Наконец, галстуки. Они отшиваются в Италии, но восторг не вызывают. Ткани натуральные (обычно 100% шёлк), но не слишком-то приятные — им далеко до Luciano Barbera или Dolcepunta. Возможно, что задний шов, хоть он и закрыт на концах двумя закрепками, по крайней мере в некоторых случаях выполнен на машине Liba, имитирующей ручной стежок (подробнее см. статью о псевдоручной работе). Ширина галстуков варьируется в пределах 6-8 сантиметров. На оборотной стороне имеется петля, сделанная из того же материала, что и сам галстук. Самоармирования нет (то есть галстуки — не self-tipped).

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница

Линейки

Лучшими линиями Hugo Boss считаются Selection и Tailored, но любопытно, что Selected сейчас отсутствует на официальном сайте. Другие линии, значительно более распространенные:

Личные впечатления. Отзывы

Хотя к Hugo Boss я отношусь в целом очень прохладно, единственной вещью от этого бренда, которая у меня имеется, я доволен. Это неформальные хлопковые брюки — эдакий гибрид джинсов и чиносов. Они оказались вполне добротными, комфортными, износостойкими; хорошо переносят стирки и служат уже больше трех лет. Их можно назвать рабочими лошадками — конечно, по уровню они заметно уступают лучшим итальянским «аналогам», выглядят довольно простенько, но со своей функцией справляются хорошо.

бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть фото бренд hugo и hugo boss в чем разница. Смотреть картинку бренд hugo и hugo boss в чем разница. Картинка про бренд hugo и hugo boss в чем разница. Фото бренд hugo и hugo boss в чем разница Было время, когда я хотел приобрести костюм, пиджак, рубашку Hugo Boss… но, к счастью, быстро понял, что оно того не стоит: это совсем не та одежда, за которой стоит гнаться. Да, и у Hugo Boss встречаются симпатичные и качественные вещи, но цены завышены настолько, что даже на распродажах имеет смысл покупать далеко не всё. Одежда и обуви Hugo Boss, повторюсь, весьма заурядны, и, хотя продавцы и маркетологи пытаются позиционировать Hugo Boss как крутую и «премиальную» марку, следует помнить о том, что по сути своей она никакая не крутая… и до премиума ей далековато, не говоря уже о luxury.

Отзывы о Hugo Boss встречаются самые разные. Отдельная песня — это отзывы тех, кому успешно внушили миф о крутизне Hugo Boss. Такие люди, как правило, марку очень хвалят, а иногда и называют чуть ли не лучшим брендом костюмов. Таким покупателям противостоят знатоки, которые прекрасно знают, как надлежит оценивать качество мужской одежды — и, соответственно, они хорошо понимают, что собой представляет Hugo Boss на самом деле. Некоторые такие знатоки Hugo Boss презирают, другие относятся к нему с прохладцей; третьи предпочитают этот бренд просто игнорировать.

Краткая сводка:

Регулярные цены на продукцию Hugo Boss в России (по состоянию на май 2016 года)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *