брелок показывает что капот открыт
Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?
В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?
Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.
Начнем с самых распространенных вариантов.
Проблема с концевиком
Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).
Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.
Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.
Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.
Проблема с температурным датчиком
Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».
Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.
Проблема в проводке
Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.
Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.
Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн
Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.
В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт
Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»
Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?
Ответы 21
ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.
а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?
Сняли. Демонтировали и блоки и провода.
Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(
не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?
С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.
После окончания дождя, тревоги прекратились?
Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?
После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?
1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.
2) Управление с сайта и приложения работает?
По звонку тоже работает?
Можете сегодня отправить три смс
И проверить работу управления с приложения.
Сообщите результат, пожалуйста.
ps. данную последовательность можете выполнить повторно
Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.
Повторил последовательность смс два раза. В итоге:
1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже
2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.
3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.
4) при помощи звонка не выполняется.
Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!
Выполните привязку модуля, и все заработает.
Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.
1) как сделать привязку модуля?
2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)
43.»Открытый капот» Где может быть проблема?
При автозапуске с сигнализации Шерхан 7, через минуту брелок показывает «открытый капот»! и глушит двигатель.
Накануне кнопка брелока (II), открывание и автозапуск плохо срабатывала, иногда с большим усилием.
Смазывал концевик ВД-40, заменил концевик и разъём «мама»(чтобы исключить вероятность окисления контактов), проблема осталась.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ-ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ.
Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 18
Кто не решил проблему! С открытым капотом. Ищем блок, отрезаем серо белый провод(капот, багажник) на блоке указано. Радуемся автозапуску) Один минус капот-багажник остается без охраны
если есть датчик температуры двигателя, то 99% что он.проверить просто-сними клемму с концевика, если все будет, как прежде, тогда переходим к датчику.отключаем датчик и проверяем снова.(датчик температуры двигателя подключен к проводу концевика)должно все пройти.если же не прошло, значит где-то перетерся провод концевика, скорей всего, об перегородку моторного щита
Спасибо, попробую разобраться
У меня такая же фигня была, я на концевик налепил скотча двухстороннего в два слоя и проблема ушла. Дело в том что капот не до конца прижимает коцевик
Срабатывает только на автозапуске, в режиме охраны всё норм!
у меня тоже на автозапуске срабатывала и еще находу, еду такой, а она хлоп давай орать и глохнит по среди дороги!=)
Попробую-цена вопроса 0 рублей! Спасибо!
ну не обязательно скотчем, просто на тот момент это единственное что я нашел в машине
Приклеил фетровый пятак, проблема не ушла. Далбше буду искать датчик температуры.
Этот жиденький концевик прижимается капотом не ровно, а наклоняется под углом, оттого бывает и контакт плохой.
Шерхан 7 Magicar — это геморрой конкретный) Зимой это просто нервный возбудитель) После мойки как то показывало, что открыт багажник. Через несколько дней само прошло.
Проблема может быть в блоке BCM, У самого Шерхан 5, пришлось отключить провод капот/багажник, т.к. постоянно срабатывала сигнализация на открытие капота. Теперь собираюсь поменять на Старлайн с соединением по CAN шине.
Когда стоит под охраной-всё Ок. Срабатывает только при автозапуске. Как диагностировали блок?
Проверял мультиметром, вооружившись схемой из service manual, наличиее сигнала от концевиков дверей и капота. При закрытии дверей ключом на выходе из блока BCM появлялся +, и сигнализация начинала «орать», диодная развязка не помогла пришлось отключить. Иногда, до отключения проводов от капот/багажник, при закрытии дверей с кнопок ключа через несколько секунд мог сработать замок на открытие багажника.
Проблема может быть в блоке BCM, У самого Шерхан 5, пришлось отключить провод капот/багажник, т.к. постоянно срабатывала сигнализация на открытие капота. Теперь собираюсь поменять на Старлайн с соединением по CAN шине.
Подскажите пожалуйста, что за блок всм
BCM (Body Control Module), блок управления «электрикой» кузова.
При попытке автозапуска тревога открыт капот.
Qashqai J11 + E96BT с перепадом температур отказывается запускаться. При попытке автозапуска дергается стартер и сразу срабатывает тревога. Датчик капота штатный, берется по CAN
Replies 7
Ответ прост и естественен до безобразия:
1) значит ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО при толчке мотора в процессе запуска капот «играет» и концевик, встроенный в механизм замка капота кратковременно срабатывает.
2) Чтобы закрыть вопрос, надо:
б) вытащить под капот провод «вход КАПОТ» сигнализации и установить под капотом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик.
Ответ может и прост но не в этом случае.
1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.
2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.
Датчик температуры двигателя не подключал, работает только датчик во внутреннем блоке.
Еще грешил на аккумулятор, думал может при просадке напряжения срабатывает тревога, померил в покое при стоянке 12.4 при попытке старта проседает до 11.8, думаю не критично.
А Вы пробовали выполнить советы которые Вам дал Старик выше?
Прислушайтесь к совету специалиста, а не стройте догадки.
P.S. если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой
Ответ может и прост но не в этом случае.
1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.
2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.
Да, труд установщика не прост и безоблачен. Бывают приколюхи и пожестче.
Спасибо сегодня попробую отключить опрос по капоту полностью программно.
GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.
При монтаже намеренно укоротил все штатные провода в шлейфе сантиметров до 10-15 в надежде уйти от наводок. Да, неиспользуемый пучек просто смотал изолентой, может его вообще вырезать?
Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать НО нажимаю в Мастере Снять с охраны и на брелке капот моргает как открытый, ставлю в охрану капот тоже закрывается. Может вырезать провод датчика капота, на него могут быть наводки, хотя он управляется по массе.
Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать
ЧТД (что и требовалось доказать. )
GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.
Показывает открытый капот А93
А93 GSM, через неделю после установки машина «заорала» на стоянке, показывая открытый капот. Открыл-закрыл машину, все нормально, индикация исчезла. Через 2 часа все повторилось,повторил отр-закр, снова все нормально, потом через час снова, и после этого и вовсе индикация капота не пропадала.
Концевик капота не ставили, на машине его нет.
Датчик температуры двигателя пробовали отключать (знаю, что при его поломке такое бывает), но даже с отключенным датчиком индикация открытого капота не пропала.
Помогло только снятие клеммы. Индикация исчезла. Прошли сутки ситуация повторилась.
Где искать проблему?
Ответы 4
В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.
Надо проверить, что с проводом для концевика капота, может замыкает на массу.
Кроме того, надо убедиться, что блок не установлен на металле.
Ну и поставить концевик капота надо, конечно.
То есть провод концевика капота смотан рядом с блоком и не подключен? Точно-точно?
Дело в том, что если исключить влияние наводки от GSM, когда блок стоит на металле, то остаётся только этот провод. Он же наверняка к общему жгуту примотан, поэтому вытащите его из этого жгута и отведите в сторону.
Всё это слегка шаманство, но Вы там, я здесь, как всё сделано я не вижу, поэтому пока вот так.
Шлейф антенны тоже отведите в сторону, если он замотан в общий жгут.
Добрый день, земляк!
Где искать проблему?
С учетом А93 GSM, (главное я подчеркнул) и того, что показывая открытый капот. но при этом Концевик капота не ставили, на машине его нет. А так же с учетом того, что
В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.
Вам следует прислушаться к предложениям Заскорузлого Ретрограда, особенно вот к этому надо убедиться, что блок не установлен на металле