Братские узы Режиссер: Владимир Харченко-Куликовский Сценарист: Эдина Умерова Оператор: Евгений Адаменко Композитор: Юрий Алябов Художник: Юлия Балан Продюсер: Ирина Заря Страна: Россия, Украина Год: 2014 Премьера: 6 декабря 2014 (Россия-1), 6 декабря 2014 (Интер, Украина) Cерий: 4 Актеры: Любовь Баханкова, Иван Жидков, Денис Косяков, Дарья Иванова, Инна Мирошниченко, Олег Треповский, Маргарита Бурковская, Александр Гетьманский, Ольга Радчук, Наталия Денисенко, Александра Соколовская (II), Сергей Калантай, Оксана Воронина, Виталина Библив, Фатима Горбенко, Игорь Рубашкин
Посмотрела недавно сериал «БРАТСКИЕ УЗЫ». Мелодрам я просмотрела достаточно много. Мне кажется, что этот сериал соответствует заявленному жанру. В нём есть всё, что должно быть в мелодраме-доброта, любовь, семья, дети. Баланс чёрного и белого соблюдается. Главная героиня красивая девушка и внешне, и по своим душевным качествам. Показан трудный путь, который ей пришлось пройти, чтобы обрести истинную любовь. Но благодаря своей душевной чистоте ей удалось преодолеть все преграды на пути к своему счастью. Очень радует, что в этом сериале присутсвует материнская и отцовская любовь. Особенно приятно, что есть положительные мужчины в лице преподавателей и врачей. Очень приятно видеть стремление главных героев к знаниям. Им многое приходится преодолевать, но стремление к знаниям очень сильное и показано положительно. Очень положительно показано, что за столом врачи пьют сок, а не спиртное. Есть и отрицательные персонажи.Это вероломная подруга Ксюши Яна, старшая медсестра, со своими комплексами, а также вторая медсестра, путём обмана вышедшая замуж за её любимого. Но показаны эти героини не в сплошь в чёрных тонах, присутствует некий психологический разбор их поступков. Они показаны, как живые люди, способные к исправлению и осознанию своих поступков. Сериал называется Братские узы не случайно. Два брата имеют отношения с одной девушкой Ксюшей, но один любит её по настоящему и уважает её, как человека, а второму она просто нравится. Сложная жизненная ситуация не разрушает отношения двух братьев. Они способны понять и простить друг друга. А самое главное друг другу помочь разобраться в себе. На протяжении всего фильма, в сложных жизненных ситуациях происходит духовное созревание и осознание истины всеми, кто есть в этом фильме. Дети в этом фильме присутсвуют постоянно и согревают его необыкновенно. Несколько спорна позиция авторов этого фильма по поводу того должны ли родители помогать детям материально. В этом плане показательно отношение к двум девушкам Ксюше и Яне.Ксюше родители по фильму материально не помогали, она и работала, и училась, и ещё им помогала, а Яне похоже помогали и неплохо.В итоге Яна похоже к учёбе не стремилась, а больше развлекалась, а Ксюша надорвалась на работе и на учёбе,в итоге была почти отчислена. Но всё-таки показано, что если у человека есть стремление к знаниям, то он его осуществит. По моему, здесь была бы предпочтительней некая средняя позиция- помощь и контроль. Очень приятно, что в этой мелодраме уделили положительное место двум бабушкам в воспитании внуков, жаль только, что дедушки отсутствуют. Один, отец Ксюши, умер по фильму, второй вообще не заявлен. Но всё-таки присутствуют положительные пожилые мужчины, которые как-то восполняют этот пробел.
Мелодрама понравилась и я её рекомендую к просмотру.
Любовь Баханкова, Иван Жидков, Денис Косяков, Дарья Иванова, Наталия Денисенко, Инна Мирошниченко, Олег Треповский, Маргарита Бурковская
Возраст:
Сюжет
Многие мечтают найти крепкую любовь и построить успешную карьеру. Итак, Ксюше удалось и то, и то… У нее есть и обожаемый Александр и классная робота в кардиологии. Случилось так, как она всегда хотела: поступить в медицинский институт, реализовать навыки в большой Московской больнице, построить крепкие отношения. Почти недосягаемая мечта для простой девушке из маленького городка, которая стала былью.
Впрочем, героиня еще не осознавала, какие события ее поджидают.
Все начнется после новости — папы больше нет. Оксана едет на похороны, чтобы проводить родного человека, и превращается в объект для обсуждений. Дело в том, что подружка Яна распускает противные слухи. Мол, Ксюша закрутила роман с главврачем Слепаковым. Ужасная клевета доходит и до Саши, который, к сожалению, всему поверил.
Что теперь будет с идеальной парой? Узнаете в фильме.
Сценарий: Пётр Внуков, Александр Белов, Алексей Иванов
Продюсер: Антон Щукин, Артем Логинов, Антон Зайцев
Фильм покажет множество жизненных ситуаций, а также расскажет о том, как придуманные сплетни могут в один миг разрушить счастье, как недоверие к своему партнеру может обернуться разрывом отношений.
Описание фильма «Братские узы»
Сюжет фильма «Братские узы» повествует о жизни девушки Ксюше. Kcюшe нe пpиxoдитcя выбиpaть мeжду любoвью и пpизвaниeм, вeдь oнa пpeуcпeлa нa oбoиx фpoнтax. Oнa тpудитcя в kapдиoлoгичeckoй kлиниke и пoпутнo вcтpeчaeт Caшу, k koтopoму тут жe пpoниkaeтcя cимпaтиeй. B этo жe вpeмя Kceния пocтупaeт в мeдицинckий инcтитут и тeм caмым ocущecтвляeт cвoю мeчту cтaть вpaчoм. Bce мeняeтcя, koгдa умиpaeт oтeц дeвушkи. Oнa тут жe уeзжaeт дoмoй нa пoxopoны, a в этo жe вpeмя пoдpугa Янa вмecтe c нeпocpeдcтвeннoй нaчaльницeй oбeиx пpинимaютcя pacпуckaть гpязныe cлуxи o Kcюшe. Kaзaлocь бы, cплeтни нe cпocoбны нaвpeдить, вoт тoльko им вepит Caшa. Пpeждe paдужнaя жизнь ни в чeм нeпoвиннoй глaвнoй гepoини pушитcя в oднoчacьe.
Вопросительная сюжетная линия «Братских уз»
Почему любящий и заботливый мужчина бросил Ксюшу в самый трудный для нее момент? Сумеет ли главная героиня решить все проблемы? И какие еще испытания выпадут на ее судьбу?
Актёры и роли в фильме «Братские узы»
Исполнители главных ролей в фильме «Братские узы»: Дарья Иванова (Морской патруль, Путейцы), Люба Баханкова (Все только начинается), Иван Жидков (Белая гвардия, На Верхней Масловке), Денис Косяков (Исаев). Музыку к мелодраме написал композитор Юрий Алябов (Путейцы, Сразу после сотворения мира). Мини-сериал достоин внимания почитателей кино о любви и отношениях.
«Братские узы» фильм смотреть онлайн в хорошем качестве
Фильм «Братские узы». Содержание фильма читать где?
Где читать содержание фильма «Братские узы»?
Содержание фильма «Братские узы».
Ознакомиться с содержанием мини-сериала «Братские узы» можно на многих ресурсах, например на сайте kino-teatr.ru. Премьера состоялась на канале Россия-1, 6-го декабря 2014-го года. Напомню, что поставил эту мелодраму режиссёр Владимир Харченко-Куликовский.
Думаю, что все зрители знают его невероятные фильмы. Именно он является создателем истории про трогательного Эдварда Руки-ножницы, про шкодливого Битлджуса, харизматичного Бэтмена, милого Чарли и его шоколадной фабрике и о других ярких персонажах. Уверена, что и Дамбо найдет своих поклонников не только среди детей, но и взрослых.
Премьера фильма с двадцать восьмого марта 2019-го года. Показ будет длится по двадцать четвертое апреля.
В прокате он будет с 11 апреля по 8 мая 2019 года.
В нашей стране премьерный прокат продлился по второе мая 2018-го года включительно и еще какое-то время в нескольких кинотеатров мегаполисов. Кассовый сбор в мире составил почти двенадцать миллионов долларов, в нашей стране более 176-ти тысяч долларов.
Мелодрама Игоря Мужжухина «Танго мотылька» выйдет в эфире телеканала Россия-1 в воскресенье 29-го марта 2015. Время выхода фильма в эфир канала Россия запланировано на 18:00.
В фильме снимаются Дарья Щербакова в роли Анны Зарецкой и Сергей Мухин в роли Петра Горохова, а так же Анастасия Асеева, Павел Кузьмин и другие.
Производство мелодрамы принадлежит кинокомпании «Русское».
В центре событий молодая женщина Аня, она счастливая жена ожидающая рождение малыша. Но счастье оказалось не настоящим и обрушилось в один миг, когда муж Ани ушел к другой женщине. Для Ани начинается черная полоса, вскоре после предательства мужа она теряет ребенка. тут еще до кучи новые соседи начинают выживать девушку из комнаты.
«И если бы не защита Аллаха (Бога, Господа) одних людей другими [если бы не то равновесие, которое периодически устанавливается Творцом на этой Земле для мирного сосуществования людей и возможности дипломатического урегулирования разгорающихся конфликтов], то были бы разрушены и снесены монастыри, церкви, синагоги и мечети, где много упоминается имя Аллаха [имя Единого и Единственного Господа[1]]» (см. Св. Коран, 22:40).
Нет разумных причин и поводов для того, чтобы люди жили в состоянии вражды, размежевания и разобщенности, постоянно противореча друг другу, игнорируя и не познавая, не признавая друг друга. Следуя правильной логике и здоровым чувствам, далеким от всяких форм эгоизма, мы увидим немалое количество мотивов к сближению людей, множество поводов для образования интегрированного общества с сохранением самобытности всех его участников, в котором правят не антагонистические[2], не шовинистские[3] настроения, не озлобленность и постоянный поиск врага, а — любовь и взаимоуважение. Воспитывая именно такие качества в своих гражданах, любое общество поведет себя к безопасности, спокойствию и неподдельным идеалам цивилизованности.
Творец всего сущего в заключительном Писании — Священном Коране, отсылает род человеческий и многочисленные его народы, их культурную самобытность к двум прародителям, Адаму и Еве, указывая людям на «место встречи», где переплетаются их братские узы:
«О люди! Поистине, Мы [говорит Господь миров, указывая на Свое могущество и величие, но никоим образом не на множественность] сотворили вас из мужчины и женщины [родоначальниками всех вас являются Адам и Ева] и сделали вас [разделенными на] племена и народы [нет ничего удивительного в том, что вы разных национальностей, культур. В этом — Божественный замысел. И ваша «разность и непохожесть» для того], чтобы вы познавали друг друга [изучали иностранные языки, незнакомые вам культуры, знакомились с неизвестными вам доселе людьми]. Воистину, самыми великодушными (благородными) среди вас [людей] пред Богом являются те, кто наиболее набожен[4] [а не те, кто гордится своей принадлежностью к какой-либо нации, полагая, что за счет этого у него лучшее положение пред Богом]. Воистину, Аллах (Бог, Господь) Всезнающ и в полной мере осведомлен обо всем и вся» (Св. Коран, 49:13).
И когда люди идут друг другу навстречу, знакомятся друг с другом, а не пытаются найти негативные черты в другом менталитете[5], не пропитываются взаимными противоречиями, антипатией; именно шаг навстречу — основа межчеловеческих отношений. Да, порой появляются преграды, препятствующие движению в этом направлении. «Давка» и «толкотня» в борьбе за «место под солнцем», положение, должности, корочки, титулы или материальный достаток часто умерщвляют в людях взаимоуважение, взаимопонимание, ощущение того, что рядом с тобою такой же че-ло-век, лучшее творение Создателя, вознесенное Его волею над всем и вся.
Да, люди могут по-разному понимать, что есть истина, по-разному трактовать, что есть добро или зло, а это часто приводит, в лучшем случае, к спорам, в худшем же — к столкновениям, стычкам меж ними, войнам. Хотя ведь пророк Мухаммад, как и многие тысячи посланников Божьих до него, говорил: «Не гневайтесь друг на друга, не завидуйте друг другу, не враждуйте и будьте же, о люди, братьями»[6].
Один из мусульманских ученых мудро отметил: «Если ты сажаешь в тюрьмы тех, чьи мысли отличаются от твоих, значит, в твоей голове вместо разума возведена стена [с колючей проволокой]. Если ты несогласных с тобою лишаешь жизни через повешение, значит, в твоей голове вместо разума — виселица. Но если же ты обмениваешься мнениями со своим собеседником, в чем-то убеждаешь его, а в чем-то и соглашаешься с ним, тогда в голове твоей [настоящий] разум, выполняющий функции именно разума»[7].
Несмотря на негативные события, случающиеся в повседневной жизни каждого из нас либо в мире, важно не забывать о том, что все люди имеют одну природу сотворенности[8], исходя из чего должны строить жизнь на земле сообща. Именно сообща, гармонично и согласованно друг с другом. Каждый из нас, независимо от национальности, гражданства, вероисповедания или мировоззрения, вносит свою лепту в продолжение бытия, строительство жизни и изменение ее.
А строя и изменяя ее в лучшую сторону, нужно помнить:
(1) любой человек возвышен и выделен пред Господом:
«Мы [говорит Господь миров] чествуем потомков [прародителя человечества] Адама… Перед многим другим из числа сотворенного Нами люди имеют немалое количество преимуществ» (Св. Коран, 17:70);
(2) каждый из людей невероятно близок к Творцу:
«Мы [говорит Господь миров], и нет сомнений в этом, сотворили людей (род человеческий) и знаем [даже] то, что шепчут [людям] их души. Мы ближе к ним (к каждому человеку), чем их шейная артерия [ближе к ним, чем они сами к себе]» (Св. Коран, 50:16).
В то же время не стоит преувеличивать свою значимость или принижать достоинство других. О пагубности и греховности этого часто упоминается в Коране и хадисах. Пророк Мухаммад предостерег: «Все вы — дети Адама [и Евы]. Адам сотворен был из земли. Пусть же прекратят люди бравировать[9] своими предками [пусть не возносятся над другими, перечисляя достижения или подвиги своих родов, племен, народов], иначе станут они пред Богом [потеряв человеческое лицо в результате своей гордыни и кичливости за чужие успехи и поступки] даже ниже по значению, чем [обычный] навозный жук»[10].
Важно не то, какого цвета твоя кожа, какое у тебя гражданство или национальность, из какого рода или тейпа ты происходишь, а то, кто ты есть сам, какова твоя суть, каковы лично твои нравственные и иные успехи, достижения.
Великий имам ‘Али ибн Абу Талиб (двоюродный брат Пророка) еще более четырнадцати веков назад говорил:
Люди, как скульптурные изваяния (монументы, манекены), равны (имеют много сходств);
Отец их Адам, а мать — Ева.
Матери людей (подобны) сосудам-хранилищам (младенцев),
А для определения знатности происхождения — у них отцы.
И если есть заслуги у родителей, то дети гордятся (этим),
Хотя они ведь (дети) — (еще) лишь глина и вода[11].
Истинные честь и достоинство (заслуги) — у ученых[12]людей,
Они — указатели правильного пути для тех, кто просит их об этом.
Ценность человека в искусных умениях его[13],
А невежды (кстати) враждебны к носителям знаний.
Посвяти себя науке (знаниям, познаниям) и ни на что не променяй это!
(Пойми), люди (массы, толпы) — мертвы, а обладатели знаний (ученые) — живы[14].
Вернемся к братству, общечеловеческому родству.
Важно уметь отличать сектантское понимание братства от религиозного. «Братья мои — это те, кто думает так же, как и я, а остальные — враги и недруги» — носителям такого взгляда на жизнь крайне сложно контактировать с другими, теми, кто не похож на них, живет по иным принципам, мыслит иными категориями, кто не разделяет их взгляды и ценности. Религиозное же понимание братства таково: «Все мы, люди, вольны в выборе взглядов и поступков. Появления на свет каждого из нас пожелал Творец. Живя в мирской обители, мы проходим через Богом определенные для нас испытания (они же и возможности), в том числе и посредством друг друга, через наше отношение друг к другу[15]. Всем нам возвращаться к Господу миров и каждому отвечать за свои поступки».
«В тот День будут воскрешены люди группами для созерцания своих [мирских] дел (поступков) [каждый из людей, когда-либо живших на планете Земля, увидит итоговый результат собственной веры, слов и дел]. И кто совершил добра [хоть] на вес пылинки, непременно увидит это. А кто совершил [хоть] на вес пылинки зла, также непременно увидит это» (Св. Коран, 99:6–8).
Да, люди разные (по национальности, языкам, культурам, воспитанию, темпераментам и характерам, физическим и материальным возможностям), но у этих миллиардов человеческих особей очень даже много общего. Мы словно жемчужины, нанизанные на единую нить жизни.
Осознание того, что именно нас единит, помогает нам более продуктивно жить, созидать и меньше тратить сил на такие сжигающие все и вся отрицательные эмоции, как озлобленность, навязываемая задавленность или необоснованное превосходство.
Одним из важных объединяющих факторов является сознательная или подсознательная вера в Бога, Которого мы можем по-разному называть, понимать, но в любом случае все мы, пройдя мирскую обитель, а также Загробный мир, вернемся к Нему, Творцу нашему. Господь, свят Он и велик, рассудит.
Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:
[1] Разные люди упоминают Его на разных языках, называют разными именами. Главное, чтобы приписывалось соответствующее только Ему, Далекому от всех недостатков, Безграничному, Бесконечному, Невообразимому. «Нет ничего, подобного Ему», — сказано в Священном Коране (см.: Св. Коран, 42:11).
[2] Антагонистический — непримиримо враждебный.
[3] Шовинизм — крайний национализм; разжигание национальной вражды и ненависти; проповедь национальной исключительности и расового превосходства.
[4] Что есть набожность? Выполняя обязательное и сторонясь явно запретного, человек вступает на территорию набожности, но определить ее, взвесить или измерить крайне сложно, а точнее невозможно.
«Набожность вот здесь», — сказал пророк Мухаммад, трижды указав на грудь.
Хадис от Абу Хурайры; св. х. Муслима. См., например: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, [б. г.]. Т. 8. Ч. 16. С. 121, хадис № 32–(2564).
[5] Менталитет — 1) образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе; 2) психология нации.
[6] Хадис от Анаса ибн Малика; св. х. аль-Бухари и др. См., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. Т. 4. С. 1915, хадис № 6065; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 589, хадис № 6065.
Также см.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 10. Ч. 19. С. 238, 239, хадисы № 110–117.
[7] Слова Мустафы Садыка ар-Рафи‘и. См.: аль-Худойби Х. Ду‘атун ля кудо [Призывающие, а не судьи]. Каир: Ат-тавзи‘ ва ан-нашр, [б. г.]. С. 8.
[8] В Коране сказано: «О люди, бойтесь Господа [выполняя предписанное Им и сторонясь явно запретного], Который сотворил вас из одной души [из одного начала] и из нее ей пару [человеческий род пошел, по воле Всевышнего, начиная с сотворения Адама и Евы]. И от них (Адама и Евы) рассеял Он [по земле] большое количество мужчин и женщин…» (см.: Св. Коран, 4:1).
[10] Хадис от Хузейфы; св. х. аль-Барраза. См., например: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 396, хадис № 6368, «хасан».
[11] «Лишь глина и вода», то есть сами собой еще ничего не представляют.
Нужно учесть, что имам ‘Али относился к очень уважаемому роду, а дети его — это внуки пророка Мухаммада. Но при всем при этом он подчеркивает, что заслуги рода или родителей не дают ребенку права возноситься перед другими. Ребенок сам должен вырасти и стать человеком, которого будет за что уважать.
[12] У тех, кто всесторонне (в первую очередь в вопросах морали и нравственности) грамотен, эрудирован, познает себя, знакомится с другими людьми, изучая их языки и культуру. Те, кто постигает окружающий нас мир в любых областях наук, познает и Того, Кто сотворил все это в неописуемой гармонии и с непостижимым совершенством.
[13] В умении человека что-то хорошо и профессионально выполнять, касается ли это глубоких познаний в какой-либо области науки или искусного владения ремеслом, например.
[14] См.: аль-Кярам А. Диван амир аль-му’минин аль-имам ‘али ибн абу талиб. С. 7.
[15] В Коране сказано: «[Всевышний, конечно же, может напрямую наказывать притеснителя или помогать притесненному, может проявлять Свою Божественную справедливость без малейшего промедления, но происходит все в этой жизни не так, как тот или иной из людей желал бы, а по Божественному замыслу и] одни из вас испытуемы Богом через других. [В значительной степени именно отношения меж людьми в самых разных (мирных или военных) ситуациях показывают суть человека, скверна она или благородна. И это (наши слова, адресованные друг другу, реплики, формы поведения меж собою, реакции, оценка друг друга) явится наглядным примером для осознания справедливости Божественного вердикта, который будет вынесен каждому из нас в Судный День]» (см.: Св. Коран, 47:4).