брандмауэр что это в рекламе
Что такое брандмауэр (бранд)
Брандмауэр (от немецкого brand – «огонь, пожар» и mauer – «стена») – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания). Изначально так называлась высокая, глухая, выступающая над кровлей здания противопожарная стена, которую возводили в стесненной городской застройке середины и конца XIX в. Такие стены разъединяли смежные здания и узкие дворы-колодцы на случай пожаров.
Считается, что в 1853 году в Париже началась большая реконструкция города и именно архитектор Жорж Осман в целях противопожарной безопасности предложил возводить такие глухие стены домов из несгораемых материалов, чтобы обезопасить в случае пожара близлежащие здания. Тогда-то стены и получили название – брандмауэры. Рекламные же изображения на них стали называть painted walls (окрашенные стены).
Другие названия брандмауэра – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.
Достоинства брандмауэра
Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города, в том числе и в историческом центре.
Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции.
Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.
Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности.
Недостакти брандмауэра
К недостаткам бранмауэров относят достаточно высокую стоимость размещения и изготовления, экономическую невыгодность краткосрочных рекламных кампаний, ориентированность в основном на транспортные потоки, ограниченное предложение (имеется очень высокий спрос).
Изготовление брандмауэра
Часто брандмауэры изготавливают размером 6х3 м, но в целом размеры брандмауэров могут быть самыми разными, зависящими прежде всего от величины стены и финансовых возможностей компании-рекламодателя.
Особенно востребованы брандмауэры больших размеров от 50 кв. метров, которые используются для имиджевой рекламы крупными компаниями. Обычно в Москве используют брандмауэры, имеющие площадь от 50 до 250 кв. м., но есть брандмауэры и в 800 кв. метров.
Брандмауэры могут изготовляться как натянутое панно из винилового полотна или как рекламный щит.
Винил обычно используют при создании брандмауэра большой площади. Срок эксплуатации винилового полотна может достигать 5-7 лет.
Современные технологии спаивания (или склеивания) отдельных полотен позволяют изготовить брандмауэр практически любых размеров.
Большие брандмауэрные панно обычно размещают на длительный срок (до нескольких лет).
Стоимость брандмауэра
Стоимость изготовления и монтажа брандмауэров зависит от места, применяемых материалов и уровня сложности. Например, монтаж/демонтаж рамы для банера (2×3м) стоит от 4 000 тысяч рублей. Доставка конструкции на место монтажа – от 1 800 рублей. И т.д.
Обычно агентства предоставляют клиентам по каждому рекламному месту презентационные материалы, фотографии, карты и данные по целевой аудитории.
[ Термин брандмауэр ( firewall ) используется также в компьютерных технологиях, обозначая сетевой экран. Такой брандмауэр является частью системы безопасности сети, он препятствует несанкционированному доступу вредоносных программ из Интернета и локальной сети. Так, брандмауэр устанавливается на границе защищаемой сети и фильтрует все входящие и исходящие данные, пропуская только авторизованные пакеты, следит, чтобы в систему не проникли опасные приложения из Сети. ]
Что такое брандмауэр: цели и задачи
Узнайте о преимуществах использования брандмауэера и ознакомьтесь с примерами
Брандмауэр — это самый большой носитель наружной рекламы, который представляет собой щит или полотно, расположенное на стене здания.
Содержание
Цели и задачи брандмауэра
Основная цель брандмауэра заключается в привлечении внимания целевой аудитории. Этот вид наружной рекламы отлично подходит для долгосрочных кампаний длительностью от шести месяцев и до нескольких лет. Ознакомьтесь с основными задачами, которые ставят перед брандмауэром:
Брандмауэр невозможно не заметить, поэтому он хорошо запоминается целевой аудиторией. В следующем разделе вы больше узнаете о плюсах и минусах использования этого вида наружной рекламы.
Преимущества и недостатки брандмауэра
Помимо большого размера рекламной площади, брандмауэр имеет другие значимые преимущества:
Если хорошо продумать дизайн и создать эмоциональную связь с аудиторией, то запоминаемость рекламы будет обеспечена. К тому же, оригинальная подача может запустить сарафанное радио.
Из недостатков брандмауэра стоит отметить высокую стоимость. Поэтому, его зачастую используют представители крупных брендов. Также брандмауэр экономически не выгоден для краткосрочных рекламных кампаний. Читайте дальше, чтобы ознакомиться с примерами этого вида наружной рекламы.
Примеры использования брандмауэра
Ниже вы видите брандмауэр Renault, цель которого привлечь внимание к кроссоверу Renault Duster и повысить продажи.
На этом скриншоте вы видите имиджевую рекламу бренда Nescafe. Обратите внимание, что брандмауэр занимает не одну стену, а две.
В этом примере представлен брандмауэр McDonald’s, который нацелен на привлечение внимания потенциальных покупателей, поддержание интереса целевой аудитории и рост продаж.
Размер и формат брандмауэра зависят от площади стены, фантазии дизайнера и финансовых возможностей компании. Если правильно выбрать место размещения и тщательно продумать оформление, то наружная реклама будет в течение нескольких лет эффективно продвигать бренд.
Ресурсы:
Также искали с «Брандмауэр «
Оценка: 4 / 5 (7)
Брандмауэры в наружной рекламе, их роль и преимущества
В наше время сложно представить современный город без рекламных носителей — часто они являются показателем развития мегаполиса и страны в целом. В больших промышленных центрах и столицах мира рекламодатели стремятся увеличить присутствие брендов, повысить их узнаваемость. И часто для этого используют брандмауэры — рекламные конструкции, которые традиционно устанавливают на фасадах высотных зданий.
Что из себя представляет брандмауэр?
Слово “брандмауэр” в переводе с немецкого языка означает “стена” и “пожар”. Для монтажа такой объемной конструкции чаще всего выбирают глухие стены большой площади. В этом случае баннер с солидной рекламной площадью будет заметен издалека пешеходам, пассажирам и водителям. Еще одно популярное место установки брандмауэров — обочины магистралей и трасс, оживленные места в городах и кольцевые дороги. Это позволяет оказывать воздействие на представителей целевой аудитории.
Опытные рекламщики точно знают, что оптимальный срок размещения такого рекламного носителя составляет от 6 месяцев и более. Иногда бренды размещают рекламу на носителе, который расположен в одном месте, на протяжении нескольких лет.
Для изготовления брандмауэров используется баннерная ткань, на которую наносят специальную краску с повышенной стойкостью. Их структура позволяет противостоять негативному воздействию ультрафиолетовых лучей — краски длительное время не теряют сочность, не выгорают и не смываются из-за осадков.
В отдельных ситуациях брандмауэры используют в качестве способа закрыть строительную площадку, их применяют на период реконструкции объектов. Это позволяет сделать внешний вид города более приятным, облагородить его. В этом случае используется баннерная сетка, которую можно без особых усилий и временных потерь закрепить на торцах здания без окон и балконов.
Изготовление полноцветного брандмауэра – это задача, с которой могут справиться только профессионалы в рекламном деле. Для этого необходим опыт, производственные площади и различные приспособления, инструменты. С помощью специального оборудования сварочные швы получаются долговечными и надежными.
Плюсы и минусы брандмауэров
Брандмауэры в качестве рекламного носителя информации характеризуются высокой степенью эффективности. К основным преимуществам этой рекламной конструкции относятся:
Говоря о плюсах, стоит отметить и недостатки брандмауэров. К ним относятся высокая стоимость, продолжительный срок размещения — такие борды нет смысла арендовать на краткосрочный период, это нерентабельно и не эффективно. Этот вид наружной рекламы более всего ориентирован и рассчитан на автомобилистов. Поэтому их стоит монтировать в местах с высоким трафиком движения машин. Этот факт сокращает количество клиентов — не каждый бренд рассчитан именно на эту ограниченную, специфическую аудиторию.
Особенности монтажа брандмауэра
Выполнять монтаж этих рекламных конструкций должны только профессионалы, среди которых должны быть промышленные альпинисты. имеющие навыки, опыт и специальное оборудование. Чтобы брандмауэры были хорошо видны в темное время суток, их подсвечивают мощными прожекторами.
Конструкции крепятся на:
Специфика производства
Производство является сложным и трудоемким этапов в изготовлении брандмауэров. Инновационные технологии в печатном деле позволяют изготовить полотно большого размера. Его формат колеблется в пределах 10м² — 3000м² и больше. Для этого используются баннерная ткань или специальная сетка. Первый вариант представляет собой полотно из ПВХ, которое по всей площади армируют сеткой из полиэстера или нитей. Чаще всего такое полотнище имеет матовую или глянцевую поверхность. В первом случае с двух или одно стороны сверху наносится лак. Если же выбор падает на сетку, то важно знать — она характеризуется высоким сопротивление внешним негативным факторам. Она весит немного и поэтому допускается монтаж таких конструкций на слабые стены. Выбор материала рекламные агентства делают в зависимости от площади размещения и места локации, погодных условий региона. Современные технологии позволяют добиться высокого качества фотографий с хорошей точностью и цветопередачей.
Брандмауэр (реклама)
Брэндмауэр (брандмауэр) — разновидность наружной рекламы. По своей сути представляет собой полотно либо сетку (чаще всего из поливинилхлорида) с рекламным изображением заказчика, закрепленное на стене/фасаде здания. Размеры изображения могут быть различными — зависит от характеристик здания и пожеланий заказчика.
Смотреть что такое «Брандмауэр (реклама)» в других словарях:
реклама — См … Словарь синонимов
Брандмауэр — в информатике программный и/или аппаратный барьер между двумя сетями, позволяющий устанавливать только авторизованные межсетевые соединения. Брандмауэр защищает соединяемую с Интернет корпоративную сеть от проникновения извне и исключает… … Финансовый словарь
брандмауэр — брандмауер, стена, реклама Словарь русских синонимов. брандмауэр сущ., кол во синонимов: 5 • брандмауер (2) • … Словарь синонимов
Брандмауэр — (от нем. Brandmauer Реклама и полиграфия
Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
БРАНДМАУЭР — глухая стена здания, на которой крепится щитовая реклама, выкладывается панно или наносится изображение на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре больших размеров … Словарь по рекламе
Windows Media Center — Компонент Microsoft Windows Детали … Википедия
Tele2 Россия — Tele2 Russia Holding AB Тип Публ … Википедия
ОС-тан — на Викискладе? ОС тан ( … Википедия
брандмауэры — рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Данные конструкции могут располагаться как на глухих стенах, так и частично закрывать оконные проемы. В первом случае возможно размещение на непрозрачной баннерной ткани, во втором же только… … Справочник технического переводчика
Реклама на зданиях (стенах, фасадах, брандмауэрах) по всей России
Брандмауэр − вид наружной крупноформатной рекламы, представляющий собой щит или растяжку на торцевой стене здания. Размеры конструкции могут быть разными, в среднем их площадь составляет от 50 до 250 м2. За счёт применения инновационных технологий склеивания виниловых полотен, баннерной ткани или сетки ограничения по этому параметру отсутствуют.
В готовых полотнах создаются специальные отверстия, которые оформляются с помощью люверсов. Они необходимы для обеспечения оптимального уровня натягивания брандмауэра. Силовая конструкция надёжная и безопасная. Монтажные работы проводятся опытными промышленными альпинистами, что становится гарантией быстрой и правильной установки полотна.
Все брандмауэры делятся на две группы:
Стоимость изготовления брандмауэра зависит от разных факторов. Среди определяющих следующие:
На итоговую сумму также влияют место размещения конструкции (центральный или спальные районы города), срочность выполнения заказа, сложность организации доставки.
Создание и размещение крупноформатной рекламы в виде брандмауэра предполагает прохождение следующих этапов:
Сроки изготовления и монтажа составляют в среднем от 3 до 10 дней.
Обращение в РА «Регион Медиа» откроет перед вами такие возможности:
Мы поможем организовать эффективную рекламную кампанию в Вашем городе.
Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии 8-800-700-45-08 или ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Брандмауэры относятся к категории действительно мощных маркетинговых инструментов. Широкоформатная реклама способна быстро заинтересовать целевую аудиторию и удержать её внимание. Контакта длительностью в несколько секунд достаточно для того, чтобы ваш коммерческий посыл был замечен и обработан.
Наибольшую эффективность брандмауэры демонстрируют в достижении следующих целей:
Отказаться от использования брандмауэра стоит только в двух случаях: если у вас минимальный бюджет кампании (альтернатива − LED-экраны) и нет уверенности в привлекательности и актуальности торгового предложения (в таком случае лучше протестировать его на бюджетных рекламных инструментах).
К основным достоинствам брандмауэров относятся:
Несмотря на огромное количество достоинств, у брандмауэров, как и у любого другого маркетингового инструмента, есть недостатки. К ним можно отнести:
Таким образом, минусов у брандмауэров немного, к тому же их можно полностью нивелировать, если обратиться в РА «Регион Медиа». Наши сотрудники подберут наиболее подходящее решение для клиентов с любым уровнем рекламного бюджета.