бракеражная яхта что это
Что такое брокераж яхт, и для чего он нужен?
Мечта о собственной яхте, которой одолеваемы многие мужчины, вполне оправдана и обоснована. Одно то, что она, как говорится, “овеяна романтикой”, дорогого стоит! А уж о том поистине неизгладимом впечатлении, которое яхты производят на представительниц прекрасного пола, и говорить не приходится! Да что там говорить: наличие у мужчины яхты – это “бронебойный” аргумент в его борьбе за сердце любой красавицы!
Хотя, конечно, на этом достоинства яхты не заканчиваются. Объективно говоря, яхта кардинально меняет жизнь своих хозяев, позволяя им разнообразить свою жизнь:
Брокераж яхт
Ну что, хотите купить морскую яхту? А знаете, как можно существенно сэкономить на покупке этого плавсредства? Покупайте яхту, бывшую в эксплуатации, – вот и весь ответ! Однако, справедливости ради, следует отметить, что покупка такой яхты сопряжена с серьёзными рисками.
Дело в том, что подавляющее большинство покупателей яхт не являются большими знатоками судостроения, а потому велика вероятность того, что им могут “подсунуть некондиционный товар”, в результате чего покупатель может понести серьёзные финансовые потери.
А вот чтобы этого не случилось при покупке яхты, бывшей в эксплуатации, всё что вам нужно сделать – это прибегнуть к услугам яхт-брокера. Вы не пронимаете, о чём идёт речь? Ничего страшного: мы вам сейчас всё подробно объясним.
В наше время существует чрезвычайно востребованная услуга, называемая брокеражем яхт, которая предполагает покупку либо продажу яхт специалистами, называемыми яхт-брокерами. Эти полномочия яхт-брокерам делегируют настоящие либо будущие владельцы яхт. Брокераж яхт обеспечивает полную безопасность и корректность сделок, связанных с покупками и продажами обсуждаемых плавсредств.
Какие услуги оказывают яхт-брокеры?
Прежде всего, надо отметить, что услугами яхт-брокеров могут пользоваться и продавцы, и потенциальные покупатели яхт. Однако в данной статье мы обсудим услуги, оказываемые яхт-брокерами потенциальным покупателям яхт, так, речь идёт:
Компания “Dream Yachts”
Если вас интересует продажа яхт в Москве, то вам есть смысл прибегнуть к услугам компании “Dream Yachts”, речь идёт об эксклюзивном дистрибьюторе моторных яхт итальянской компании Monte Carlo Yachts, а, кроме того, об официальном дилере моторных яхт и круизеров Monte Carlo, которые построены во Франции.
Сотрудничество с компанией “Dream Yachts” обернётся для вас значимыми преимуществами:
Компания “Dream Yachts” – это качество, проверенное временем, и надёжность, неоднократно доказанная делом!
Бракеражная яхта что это
Укажите ваш номер телефона и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время
В ближайшее время мы свяжемся с вами!
Настоящая политика обработки и защиты персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ООО «НОРД МАРИН» (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта nordmarine.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу nordmarine.ru.
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта nordmarine.ru.
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта nordmarine.ru.
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты internet@nordmarine.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте nordmarine.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора internet@nordmarine.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора internet@nordmarine.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты internet@nordmarine.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Брокераж яхты – лучшее решение при ограниченном бюджете!
Для тех, кто мечтает о яхте и считает, что ее может позволить себе только весьма обеспеченный человек, есть приятная новость. Современные условия рынка предлагают различные варианты покупки дорогих вещей, а для приобретения подержанного судна лучшим вариантом будет брокераж. Приобретение посредством брокеража, кроме значительного удешевления покупки, имеет также преимущество в том, что клиент может получить яхту, имеющую отличные параметры и небольшой срок пробега.
От чего зависят цены
Яхта б/у может быть в разном техническом состоянии, также ее стоимость находится в прямой зависимости и оснащенности, срока эксплуатации, размеров палубы и от того, сколько палуб находится на судне.
Кроме того, цены очень зависят от:
Как выбрать лучшую брокерскую компанию
Не секрет, что все расходы, которые понесет конечный покупатель, в большой степени зависят от того, с какой компанией-брокером он будет сотрудничать. Брокер – это фирма, которая поможет клиенту в покупке яхты по заданным параметрам и цене, а также возьмет на себя все документальное оформление сделки, проверит ее юридическую чистоту.
При выборе брокера рекомендуется учесть, следующие моменты – обычно это отражено на сайте компании:
Совершая покупку при содействии профессионалов, заказчик может получить полную информацию по выбранной модели, ее техническое состояние и количество моточасов.
В любом случае, основной плюс приобретения б/у яхты – это получение почти нового судна по более низкой цене, чем новое. Ведь единожды опущенное на воду, оно уже теряет около десяти процентов стоимости. В связи с этим те, кто принял решение о приобретении яхты посредством брокеража, может быть уверен в более выгодном и разумном решении.
Структура индустрии яхтенного брокеража
Не смотря на то, что многие сталкивались с яхтами (их арендой или покупкой), но не все могут похвастаться знанием полной структуры этой отрасли и функций, которые они выполняют. Это мы и постараемся восполнить в ниже приведенной статье.
Как и в любой отрасли, в индустрии яхтенного брокеража существует множество различных элементов. Нижеследующий обзор различных функций отрасли не обязательно является исчерпывающим или взаимоисключающим. Часто существует значительное пересечение между различными частями промышленности с людьми, часто выполняющими более чем одну конкретную функцию.
Дизайнер
Все водные суда с чего-то начинаются — и их начало неизменно происходит в видении дизайнера. Такой человек может быть увлеченным любителем, который мечтает построить свою собственную яхту с нуля или это может быть старший дизайнер в конструкторском бюро или дизайнерском доме или на производстве яхт.
Роль дизайнера состоит в том, чтобы придумать первоначальную концепцию того, как будет выглядеть яхта, и какая у неё будет цель. Очевидно, что требования к дизайну могут сильно отличаться от требований гоночной яхты способной совершить кругосветное путешествие до небольшой надежной рабочей лодки в гавани.
При рассмотрении дизайна учитывается не только внешний «стиль», то есть то, как яхта выглядит на воде, но также и использование пространства и эргономика как внутреннего, так и внешнего пространства.
В зависимости от конкретного дизайнера, его роль может заключаться в разработке концепции, которая затем передается кораблестроителю для перевода в набор функциональных планов или в разработке всей концепции от идеи до реальности. Дизайн всегда может быть художественным или функциональным в зависимости от задумки за оригинальной идеей.
Разработав набор изображений и планов, которые представляют, как будет выглядеть яхта, дизайнер теперь может обратиться к кому-то, чтобы перевести эти планы в физическую реальность.
Проектировщик
Кораблестроитель-проектировщик — это человек, который обычно преобразует идею дизайнера в набор чертежей и спецификаций, из которых может быть построено судно. Часто проектировщиком и дизайнером будет один и тот же человек, но это далеко не частный случай.
Проектировщики, как правило, работают с числами. Они определяют структуру яхты с точки зрения ее физической силы, производительности с точки зрения скорости и мощности и степени устойчивости, т. е. насколько хорошо она будет оставаться в вертикальном положении. Работа, как правило, будет включать вклад от других, таких как Правила классификационного общества, национальные (например, Британский институт стандартов) или даже минимальные требования Международной организации по стандартизации. В некоторых случаях (обычно малые суда используются в коммерческих целях) существуют нормативные положения, которые должны соблюдаться, в то время как для прогулочных судов существуют нормативные европейские правила, которые относятся к стандартам для судна, продаваемого на территории Европейского Союза.
Конечным результатом работы проектировщика, как правило, является набор подробных чертежей, которые показывают все части яхты, как структуру, так и системы, вместе с технической спецификацией, которая детализирует функциональные и/или эксплуатационные требования каждой части яхты. С этой информацией яхта приближается к воплощению в реальность ещё на один шаг.
Судостроитель
Судостроитель (верфь) — это организация, которая берет все планы проектировщика и преобразует их в готовое судно.
Что касается работы дизайнера, то строительство яхты может варьироваться от любительской сборки до серийной яхты, образующей одно из практически идентичных судов. Строитель возьмет планы и, начиная с нуля, физически произведет яхту из целого ряда различных материалов и подсистем.
Фактический процесс строительства зависит от типа материала, из которого будет построена яхта. Однако, как правило, строитель будет производить корпус, устанавливать основное оборудование внутри, устанавливать палубу и надстройку, и после этого оборудует внутреннюю и наружную стороны.
Как и следует ожидать, строительство будет решающим моментом в жизни яхты. Как и для всех вещей, количество времени, усилий и расходов, которые идут на строительство яхты, будет определять качество. Это в свою очередь приведет к измеряемой ценности, так и к степени сложности продажи яхты в будущем.
В сегодняшней яхтенной индустрии яхтостроение или яхтопроизводство превратилось в очень продвинутый и сложный сектор индустрии, который ежегодно производит множество тысяч судов и оборот которого составляет миллионы фунтов стерлингов. Однако это не означает, что все морские суда, построенные сегодня, производятся массово. Многие люди заказывают индивидуальные суда, в то время как другие строят своими силами с нуля или покупают базовый корпус и завершают корабль как домашнюю сборку. На самом деле рынок столь же разнообразен, как и воображение любого человека.
Само разнообразие ремесел является одной из проблем, с которыми брокер сталкивается ежедневно. Есть много тысяч различных типов яхт, построенных огромным количеством различных строителей в течение длительного периода времени. Некоторые хорошо зарекомендовали себя и обладают хорошей репутацией, некоторые зарекомендовали плохой репутацией, некоторые пока успели построить только один или два корабля. Практикующий брокер нуждается в понимании степени разнообразия, признавая, что он не может знать все, что нужно знать обо всех различных яхтах.
Построив яхту, следующий шаг — найти того, кто достаточно сильно захочет заполучить конкретное судно, чтобы купить его.
Яхтенный брокер
Задача брокера яхты заключается в том, чтобы свести человека, продающего лодку, будь то новая или подержанная, и потенциального покупателя вместе таким образом, чтобы можно было заключить сделку и передать право собственности на лодку.
К брокеру яхты, как правило, обращается потенциальный торговец (продавец яхты) и предоставляет детали яхты с точки зрения ее физических размеров и описания материала. Его работа — представить яхту наилучшим образом, чтобы привлечь потенциальных покупателей прийти и взглянуть на неё. При этом яхтенный брокер, как правило, устанавливает, кому принадлежит право собственности на яхту, т. е. является ли продавец законным владельцем с правом продажи, и он также может выступать в качестве агента владельца в организации просмотра и ведения переговоров о продаже.
В розничной торговле яхтенный брокер представляет интересы строителя или организацию по продаже яхты и будет продавать новую яхту, детали которой ему хорошо известны (или должны быть известны).
Важно помнить, что брокер представляет интересы продавца, а не покупателя. Таким образом, брокер будет сосредоточен на обеспечении того, чтобы уплаченная цена была как можно выше, поскольку это служит интересам его клиента. Часто, хотя и не исключительно, брокер будет выплачиваться только (комиссия) при успешном завершении продажи, и это то, что может привести к потенциальным проблемам, если оно не будет принято во внимание на ранней стадии.
Также следует помнить, что брокер не является техническим экспертом. В то время как многие хорошие брокеры имеют обширные знания о типах лодок и их конкретных преимуществах и недостатках, а также отличные знания различных физических аспектов лодки, их работа не заключается в том, чтобы быть техническим экспертом. Иногда это может привести к проблемам, когда брокер узнает от потенциального покупателя (через отчет обследования), что яхта, которую он предлагает, не соответствует предоставленным характеристикам, или когда дефекты идентифицируются с новой лодкой, о которой он не знал.
Как было сказано ранее, роль брокера заключается в представлении наилучших интересов продавца, будь то владелец частной яхты или строитель.
Как и в других направлениях брокерской индустрии, брокеры могут работать как небольшие компании (с одним сотрудником) или быть частью очень крупной компании с множеством сотрудников.
Владелец
По сути, именно владелец является движущей силой всей индустрии яхтенного брокеража. Без владельцев не было бы необходимости в каких-либо других функциях. К счастью, однако, есть множество владельцев с желанием приобрести яхту или небольшое судно для того, чтобы находиться на плаву.
Как и во всем в яхтенной индустрии существует огромный диапазон различий между владельцами. Некоторые из них очень богаты и покупают роскошные яхты стоимостью в миллионы, в то время как некоторые будут заниматься яхтингом с намного меньшим бюджетом. В любом случае, одна вещь, в которой брокер может быть уверен, заключается в том, что владелец, как правило, будет полностью влюблен в свою лодку. Владение лодкой — это страсть, и потенциальный брокер должен понимать, что то, что может показаться ему уродливой маленькой ванной, на самом деле является лодкой мечты для человека, желающего ее приобрести.
Владельцы не должны быть частными лицами. Правообладателем правового титула может быть компания (юридическое лицо) или финансовая организация, имеющая договор с физическим лицом (или компанией) таким образом, что финансовая организация остается правообладателем до тех пор, пока не будет погашен кредит на судно. В любом случае брокеру необходимо убедиться в том, что владелец или организация действительно являются теми, кем они себя представляют.
Финансовые организации
По мере того, как яхты становятся все более и более роскошными, а стоимость покупки увеличивается, банки и финансовые учреждения все чаще предоставляют деньги в кредит, чтобы потенциальный владелец мог приобрести яхту. Кредиты обычно принимают одну из двух форм, обеспеченные и необеспеченные.
Необеспеченный кредит — это, по сути, договор между финансовой организацией и владельцем и не касается непосредственно дела. Финансовая организация одалживает деньги владельцу, который, по сути, обещает (в договоре) вернуть их. Таким образом, в случае необеспеченного кредита кредитор, как правило, не заинтересован в том, приобретено ли судно или нет. Эти виды кредитов были распространены до 2009 года, но со значительным замедлением мировой экономики и многими банками, имеющими проблемы с безнадежными долгами (небольшая часть которых поступила бы из яхтенной индустрии), такие кредиты не так просто доступны в эти дни.
Обеспеченный кредит, однако, означает, что кредитор берет плату (в действительности берет правовой титул яхты) на судно, используя контракт. Кредитор соглашается одолжить покупателю деньги для покупки и использования яхты в соответствии с рядом условий (обычно включая условия возврата, проценты и иногда страхование).
В результате финансовая организация иногда нуждается в независимом мнении относительно стоимости яхты, так как физическая стоимость судна является ценной бумагой, под которую выдаются деньги. В очередной раз подобные вопросы находятся на территории брокера. Часто инспектору, который проводит обследование состояния, будет предложено провести оценку, и это обычная практика. Однако здесь необходима осторожность. Это брокер, продает яхту, и, следовательно, по определению это брокер, который знает, на самом деле, сколько любая конкретная лодка стоила на момент продажи (цена продажи часто является предметом конфиденциальной информации между продавцом, покупателем и брокером). Это не означает, что оценка, проведенная инспектором, обязательно ошибочна, но это означает, что то, как достигается оценка и то, что она представляет собой потенциально, становится очень важным.
Страховая компания
Купив яхту, в большинстве случаев владелец пожелает застраховать ее. При этом существует два основных вида страхования, которые будут необходимы.
Первый вид — страхование корпуса и механизмов. Это термин, используемый для описания страхования, который охватывает физический материал яхты, корпуса, систем, двигателей, буровой установки, парусов, мебели и оборудования, которые составляют конкретную яхту.
Второй вид страхования — страхование ответственности или страхование ответственности перед третьими лицами (часто называют страхованием ответственности перед третьими лицами). Эта страховка защищает от ущерба, причиненного лодкой другому владельцу или другим людям и / или их имуществу.
Ни один из видов страхования не является обязательным для прогулочных судов, плавающих в открытом море. Однако страхование ответственности перед третьими лицами является обязательным в некоторых странах, а также при определенных обстоятельствах в этой стране, например, для внутренних водных путей в Англии в соответствии со схемой безопасности судов.
Как и во всех других аспектах яхтенной брокерской индустрии, диапазон страхования, доступный владельцу, велик. Страхование обычно приобретается через страхового брокера, который, как и яхтенный брокер, действует от имени своего клиента (покупателя страховки). Страхование может исходить из традиционных источников, таких как лондонского университета Ллойда или от страховых компаний. Страхование-это договор между Страховщиком от имени страховой доли и застрахованным. Морское страхование представляет собой особый вид договора, заключаемого в соответствии с Законом о морском страховании, который более подробно рассматривается в одном из последующих статей данного цикла.
Страхование предполагает, что Владелец заплатит денежную сумму от вероятности несчастного случая, связанного с яхтой.
В конечном счете, это Страховщик оплачивает счет, когда произошел инцидент, который приводит к ущербу, при условии, что инцидент и ущерб были надлежащим образом покрыты страхованием.
Яхтенный сюрвейер
Как и в случае с предыдущими группами, упомянутыми выше, морские инспекторы существуют во множестве форм и размеров. Некоторые из них могут специализироваться в определенных секторах рынка, например, внутренние водные суда или деревянные яхты, в то время как многие остаются универсалами, предоставляющими независимые услуги своим клиентам.
Многие сюрвейеры работают в качестве мастера на все руки, некоторые работают в качестве небольших компаний или партнерств, а некоторые работают в рамках франшизы. Каким бы ни был конкретный метод работы, во всех случаях именно знания, опыт и отношение человека, выполняющего работу, отличают отличного инспектора от среднего или плохого.
Важно помнить, что сюрвейер работает от имени потенциального покупателя и поэтому он, в некоторых отношениях, находится по другую сторону стола переговоров от брокера.
Причалы и пристани
Купив лодку, владельцу нужно будет где-то ее хранить. Для небольших судов, которые могут храниться на прицепах, их можно держать рядом с домом Владельца или в наземном хранилище. Однако для больших судов это часто включает в себя поиск причала, часто в гавани.
Типы доступных причалов значительно различаются. Многие большие и солидные причалы обеспечивают широкие возможности при швартовке, вода, электричество, вывоз мусора, туалеты и душевые, рестораны, приемная, ремонт, удобства и безопасности и т. д. Однако это далеко не единственный вид швартовки, доступный владельцу судна. Причалы доступны между сваями, на качающихся причалах, где яхта разрешается использовать флюгер, причалы, где яхта закрепляется на нос и корму, а некоторые, где швартовка высыхает между приливами, оставляя судно сохнуть на мели. Некоторые яхты могут быть пришвартованы в «средиземноморском» стиле, закреплены на носу с кормой рядом с набережной.
Марины могут также предложить подъемные средства для хранения яхт на берегу в течение зимы для ремонта и технического обслуживания.
В некоторых районах, где причалов мало и причалы находятся в собственности, а не в аренде, брокер также может играть определенную роль в предоставлении причалов для новых владельцев.
Другие поставщики
В дополнение к вышеуказанным группам, которые работают в яхтенной брокерской индустрии, есть также множество других поставщиков услуг, с которыми яхтенный брокер столкнется в ходе своей работы. К ним относятся производители парусов, механики, катера, ремонтные мастерские, такелажники, мелкие торговцы, фрахтователи яхт, парусные школы и другие.
Для яхтенного брокера другие поставщики услуг могут предоставить ценный источник информации, а развитие сети контактов с широким кругом людей в отрасли всегда будет преимуществом.