брабус что это значит
История Брабуса
История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.
История создания компании BRABUS довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.
Дело доводки автомобилей в компании BRABUS было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами BRABUS собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.
Первым ощутимый успех компании BRABUS пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».
Следующий 1986 год принес компании BRABUS первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.
В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.
Настоящего рассвета компания BRABUS достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.
В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Mercedes-Benz M-Class, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.
К середине 90-х годов в компании BRABUS работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. В компании BRABUS отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма smart-BRABUS, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей smart.
Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.
Хотя компания BRABUS является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания BRABUS вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя стоимость стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.
Brabus: Все самые потрясающие автомобили
С 1977 года компания Brabus изменяет многие стандартные модели Mercedes, устанавливая на немецкие автомобили свои логотипы. Тюнинг от Brabus не ограничивается классами транспортных средств. Инженеры тюнинг-ателье выпускают как G-Class, GL-Class, Sprinter, S-Class так и более экзотические автомобили Unimog.
Начав с обычного тюнинг ателье, сегодня компания Brabus стала полноценным автопроизводителем. В 1977 году компанию основал Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла в группу компаний Daimler-Chrysler.
В течение 40 лет Brabus производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так, и выпуская свои модели, которые можно приобрести с нуля, в готовом виде. Например, Brabus может создать тюнинг как А-класса или G-класса автомобилей Мерседес, так и готов модернизировать более эксклюзивные модели. Например, AMG GT. Кроме того, компания также тюнингует не только Мерседесы, но и готова модернизировать любые автомобили, представленные на мировом авторынке. Вот самые мощные и эксклюзивные модели Брабус.
Brabus Rocket 900 Coupe
Эта машина основана на Mercedes-AMG S 65 Coupe. Автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (ограничен электроникой до 1200 Нм). Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч
Для увеличения заводской мощности AMG S65 инженеры Brabus увеличили объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров. При создании интерьера компания готова выполнить любые капризы клиентов
Тюнинг пакет Brabus для Mercedes AMG C 63 S
После оснащения тюнинг набором заводская модель AMG C 63 S (мощность 510 л.с. и 700 Нм) становится гораздо мощнее. Так мощность увеличивается до 650 л.с., а максимальный крутящий момент до 820 Нм. В итоге Брабус С-класса до 100 км/ч способен разгоняться за 3,7 секунды.
Максимальная скорость после тюнинг работ достигает 320 км/ч, благодаря облегченному кузову, который использует вместо стальных деталей углеродные компоненты, а также за счет мощного тюнинг модернизации двигателя. Гарантия на машину составляет 3 года или 100,000 км пробега.
Brabus 700
Машина основана на модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Эта модель построена компанией Brabus специально для Арабских Эмиратов, где на нее большой спрос.
Благодаря дизайнерам цвет кузова идеально гармонирует с интерьером роскошного внедорожника.
Под капотом внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. (максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч. Открыв капот, перед нами открывается невероятное зрелище.
Brabus Rocket 900 «Desert Gold»
За основу взята уже тюнинг модель Brabus Rocket 900, который в свою очередь основан на Mercedes S65. «Desert Gold» это специальное издание, для тех, кому постоянно не хватает мощности в новых автомобилях Brabus. Модель Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. (1500 Нм). Максимальная скорость 350 км/ч. Разгон с 0-200 км/ч за 9,1 секунду.
Эта модель специальная дань Ближнему Востоку, где проживают постоянные покупатели автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет специальные золотые вставки, которые гармонируют с золотым кузовом, которые покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.
Этот роскошный тюнинг седан потерял все хромированные элементы кузова, для того чтобы не нарушить сочетание черного и золотого цвета используемого во всей машине.
Тюнинг пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe
В этот пакет в первую очередь входит модернизация мотора — увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить мощность до 850 л.с.
Повышение мощности после модернизации мотора составляет +265 л.с. Но самое впечатляющее это крутящий момент в 1450 Нм. В итоге, несмотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг, машина с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч.
Кроме того, пакет тюнинга для AMG GLE 63 S Coupe включает видоизменение внешности. Так тюнеры устанавливают новый бампер, решетку радиатора, новую выхлопные трубы и 23-дюймовые стильные колесные диски.
Brabus Mercedes-AMG GT S
Компания Brabus даже видит смысл переделывать супермощные автомобили Mercedes. Например, речь идет об эксклюзивной модели Mercedes-AMG GT S.
Как видите, по внешнему виду Brabus изменил экстерьер по полной программе.
Напомним, что стандартная спортивная модель AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм. После колдовства инженеров Mercedes-AMG GT S в тюнинге Brabus приобретает мощность в 600 л.с. и 750 Нм.
Благодаря этому чтобы достичь 100 км/ч машине требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч.
Помимо стандартных тюнинг работ Brabus предлагает для модели AMG GT S большой выбор опций, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.
G 500 4×4² от Brabus
Внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.
Также машина оснащается новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.
Под капотом внедорожника есть что посмотреть. После тюнинга мощность машины увеличена с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.
С этим мощным мотором G 500 4×4² от Brabus разгоняется с 0-100 км/ч за 6,9 секунд.
Brabus Mercedes-Benz Sprinter
Компания Brabus выпускает, а также переделывает по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель в тюнинге Mercedes-Benz Sprinter.
Машина оснащена комфортабельными креслами с множеством регулировок и функции массажа, LED освещением, потолком «звездное небо», USBразъемами и многочисленными электрическим розетками.
Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus
Brabus, пожалуй, самое известное тюнинг-ателье в России – доработанные там Мерседесы считаются поистине культовыми. Мы узнали о новом 900-сильном Гелендевагене, тонкостях сборки и о планах выпускать электромобили Brabus у основателя компании Бодо Бушманна.
Компанию Brabus знают даже те, кто еще только мечтает о покупке своего первого Mercedes-Benz. А между прочим, компания из немецкого Боттропа создана относительно недавно (по сравнению с ABT, к примеру): в 1977 году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив название нового предприятия из трех первых букв своих фамилий.
Сегодня Brabus — это 2 500 сотрудников в филиалах по всему миру и более 360 из них трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под «скальпеля» брабусовцев выходит 17 500 «доработанных» автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Годовой оборот Brabus Group составляет 350 миллионов евро, но надо учитывать, что в группу компаний также входит фирма Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а потом переключилась на седаны и кроссоверы Jaguar и Land Rover.
На фото: Brabus Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe
В «сферу интересов» Brabus входят абсолютно все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы теоретически – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогущей кожей Nappa; увеличить мощность и без того мощного после «хирургии» в AMG двигателя V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; заставить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и умеют делать в Brabus, украшая полученные автомобили собственными логотипами с узнаваемой черной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основателей компании Brabus, называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавлять, что все его сотрудники профессионалы, каких поискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а вовсе не пиво или какая-нибудь там кровь.
Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в Brabus
Автомобили | Мощность двигателя, л.с. | Разгон до 100 км/ч, с. | Максимальная скорость, км/ч |
Mercedes-Benz G-klasse G63 AMG / Brabus 800 G | 544 / 788 | 5,4 / 4,2 | 210 / 250 |
Mercedes-Benz E63 4Matic AMG / Brabus E850 | 585 / 850 | 3,6 / 3,1 | 250 / 300 |
Mercedes-Benz GLA 45 AMG / Brabus GLA | 360 / 394 | 4,8 / 4,4 | 250 / 270 |
– Господин Бушманн, расскажите, кто ваш клиент? Зачем ему вообще тюнинг – у него же и так есть Mercedes-Benz?!
– Наши клиенты – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы мы построили им автомобили их мечты. Наши клиенты любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это мы предлагаем.
– Много ли у вас клиентов в России?
– Да, очень много! Надо сказать, что Россия – определенно один из ключевых рынков для Brabus, и для нас удовольствие работать в этой стране вот уже более 20 лет.
– А у русских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?
– Да, вашим согражданам особенно нравятся G-Class, который мы «заряжаем» вплоть до 800 л.с.! Еще нравится Brabus 850 на базе S-Класса мощностью 850 л.с. Ну и конечно, в России популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class или Sprinter, превращенные в офисы на колесах или передвижные концертные залы.
– Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?
– Зависит от того, когда и куда я еду. На каждый день у меня Brabus G-Class или Brabus GL. В городе предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS или SL-классах, разумеется, в «обработке» Brabus!
– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?
– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.
– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?
– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.
– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?
– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.
– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?
– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.
– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?
– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.
– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки «made in china»?
– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!
– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?
– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.
Brabus как эпоха…
В то время, когда торпеды ездили на вишневых девятках с задранными задницами, бандиты и рекитиры- на темно-синих пятерках БМВ, нувориши гоняли на шестерках Ауди (пострестайлинговых соток), авторитеты преступного мира выбирали Брабус.
Эта серебристая буква B в черном кругу означало только одно- этот человек мог позволить себе все. Во времена, когда пошлины на машины были не такими высокими, а официальных дилеров иномарок практически не было, те, кто желал иметь иномарку- гнали ее из-за рубежа, чаще всего из Германии. Поток автомобилей был огромным, но даже при таких возможностях ввоза, Брабусы ввозились единицами. Это объяснялось баснословной ценой и собственно редкостью этих автомобилей даже в самой Германии.
Эти машины имели что-то демоническое, что-то такое, что отличало их от остальных дорогих и красивых автомобилей, да и просто Мерседесов. Трудно подобрать синоним в литературном языке, но на воровском это трактовалось однозначно- «масть». Эти автомобили были «черной масти».
И на самом деле- дорогие, роскошные, неброские, но мощные и надежные, 5-6 литровые монстры из стали, дерева и кожи, чаще с поддельными документами, или вовсе без них… — что может больше подходить для человека, который постоянно находится в опасности? За это их любили. В них велись дела, возились любовницы, на них ударялись в бега, уходя от «красных огней». В них расстреливали, взрывали… Для многих они стали последним местом пребывания на этой грешной земле. И поэтому когда меня спрашивают, что такое Брабус, я вспоминаю серебристую букву B в черном кругу и отвечаю- «Эпоха»…
Сейчас их осталось совсем мало. Те, прямиком из девяностых, практически все канули в Лету. Лишь немногие оставшиеся, несожженные и не утопленные- осели в частных коллекциях, или в гаражах, так и не обретя документы, «не легализовавшись». На дорогах их можно чаще всего увидеть в Сочи и Адлере, климат и капитал- это хорошие условия для таких автомобилей.
Ну а новые, уже менее интересные, но все еще сохраняющие свой демонический нрав, остаются все же эксклюзивным товаром, и даже в Москве и Петербурге их не так много. Когда задумываюсь, почему так?, на ряду с мыслью о цене (а она на самом деле не маленькая) приходит другой ответ- наверное, пропала надобность таких машин.
PS К написанию этой статьи меня привело вот что. Я вдруг задумался, а что бы я хотел взамен своего любимого Опеля? В голову тотчас пришло две машины- BMW 3 ser Cabrio e36 и Mersedes E-classe w124 CE (то бишь, купе). Я полазил по страничкам Мерседесов и увидел вот что- в рейтинге аксессуаров лидирует AMG, затем Wald, ну и потом все остальное. И практически не единого упоминания о Брабусах… Как так, подумал я? Ведь для меня ничего, «круче» Мерседеса от Brabus нет и быть не может. Какие там придворные AMG. (хотя в то время они помнится еще были отдельной конторой, но тем не менее)
PPS Я ездил на Брабусе. Оговорюсь сразу, что пассажиром. Но все же.
Я ездил в трех Брабусах. Первый- S 600 w140. Бежевый кожаный салон, два телефона, 95 год… Мне было 5 лет. Я помню все до мелочей, такое это было впечатление.
Второй- w124 E-classe Пятилитровый двигатель, автомат, внутри- четыре раздельных сидения. Еще дорестайлинговый, с желтыми поворотниками и серой полосой в нижней части кузова. 2000 год. Адлер. Ехали в Красную Поляну. Очень быстрый автомобиль.
Третий S600 w220 Грузия, Тбилиси. Без комментариев. 2004 год.
Про цвет, я надеюсь, никто не спросит. Очевидно, что все они были черными.
И последнее. В 2005 году в Москве в салоне своего Брабуса (w140) был найден мертвым мой крестный отец. Царство ему небесное.
Brabus
Автомобильное тюнинговое ателье
Содержание
История
Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Отмечается [источник?] как ателье, ориентированное на дорогой и эксклюзивный тюнинг.
Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной росписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).
Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz
Проекты на ML 63 AMG (W166)
Тюнинг-проект Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н•м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч. [7]
Рекорды
Автомобилям Brabus принадлежат несколько мировых рекордов: