боттега венета что за бренд
Как начиналась история Bottega?
Годом основания бренда Bottega Veneta стал 1966. Чета Витторио и Лаура Молтедо, которые жили в итальянском городке Виченца, держали небольшое предприятие по производству изделий из кожи и магазин, реализовывавший выпускаемый товар.
Первое время все, что выпускалось под брендом Bottega Veneta, могли себе позволить немногие, так как принципиальная позиция основателей была в том, что при производстве продукции используются лишь первоклассные качественные материалы. Поэтому в самом начале развития популярность торгового наименования была не слишком высокой. Однако, вскоре изделия Bottega стали интересовать более популярные и знатные модные дома.
Развитие модного дома Bottega Veneta
Выпуск дебютной сумки под индивидуальным брендом был произведен в конце 70-х гг. Изделие выполнялось прямоугольной формой и отделывалось корпоративным плетением. Аксессуару дали название «Cabat». Мастера, работающие на заводах Bottega, говорили, что на изготовление одной такой сумки уходила пара дней. Большое количество времени объясняется ручным плетением кожаных полосок.
Конец 80-х гг. внес коллапс в деятельность модного дома. Руководство попыталось улучшить положение дел при помощи увеличения линейки продукции, однако положительной динамики этот шаг не принес.
Небывалая популярность бренда начала стихать, и в 90-е гг. о деятельности Bottega не было слышно.
Вскоре наступает финансовый кризис в стране, что сказалось и на деятельности модного дома. В 1998 году держатели бренда попытались сделать шаг к возрождению, выпустив ограниченную коллекцию одежды и аксессуаров, создателями которой являлись модельер Джайлз Дикон и стилист Кэти Гранд. Показ взбудоражил многие средства массовой информации, однако подобной шумихи не хватило для того, чтобы найти сторонников среди прошлых поклонников марки.
Возрождение Bottega
Именно в знаковом для бренда 2001 году появляется клатч KNOT, который заслуживает особого внимания. Он приобрел несказанную популярность и является одной из желаемых всеми женщинами мира легенд Bottega. В этом аксессуаре также присутствует знаменитое плетение.
С каждым годом в коллекциях Bottega происходило наращивание линеек создаваемой продукции. К обуви, сумкам, кожаным изделиям, чемоданам, аксессуарам для дома добавляются ювелирные драгоценности, ароматы для дома, оптика и мебель.
В рамках бренда Bottega в начале 2005 года появляется коллекция женской одежды ready-to-wear. В июне того же года была отдана на суд зрителям и поклонникам мужская коллекция ready-to-wear.
В начале лета 2006 года торговый дом Bottega Veneta, поддерживая ремесленничество на итальянской земле, открывают школу Scuola della Pelletteria, в которой обучаются последующие мастера кожевенного дела. В том же году состоятельные лондонские прелестницы негласно называют бренд самым престижным, за счет чего он получает премию Walpole Award за стремительную динамику в развитии и продажах. Логотип BG теперь находится внутри каждой выпущенной сумки, однако знатоки искусства и качества и без него смогут безошибочно определить принадлежность роскошного аксессуара.
Наступает весна 2009 года, которая ознаменована производством коллекции деталей для интерьера и мебели, которую выставили в популярнейшем универмаге страны.
Чтобы окончательно укрепить свои незыблемые позиции на рынке, в 2010 году Bottega производит линии парфюмерии и косметики. Конец 2010 года также попал в историю развития бренда, так как именно в это время выпускается коллекция наручных часов.
В настоящее время у модного дома можно насчитать больше 120 торговых точек и бутиков, которые расположены в 35 странах мира. Москву также не обошли стороной, в столице открыли модный магазин под одноименным названием. Открытие бутика отпраздновали особенным образом: дизайнеры бренда выпустили оригинальный клатч, который приобрести можно было лишь в Москве.
Традиции и концепция Bottega Veneta
В настоящее время Bottega Veneta продолжает пополнять и выпускать коллекции сумок, одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, предметов мебели и интерьера. Поклонники бренда присутствуют в каждой стране. Знаменитые сумки Bottega до сих пор остаются лицом компании, ведь вряд ли кто-то сможет устоять перед великолепием аксессуара.
Принципы компании в изготовлении сумок не претерпели существенных изменений: каждая изготовляется руками мастеров. Трудность выполнения весьма существенна, на изделие тратится не меньше двух дней. В настоящий момент Вы можете увидеть на прилавках фирменных магазинов клатчи и сумки BG с элементами кожаных вышивок в виде кружев. Традиции поддерживаются и в производстве внутренней подкладки, которая сделана из натуральной замши. Популярность данных изделий зашкаливает, поэтому на популярные тона, среди которых коричневый, черный и серый, никогда не наступает сезон скидок.
Поклонниками марки стали и известные личности, среди которых Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йохансон, Николь Кидман и многие другие.
Обратите внимание на тот факт, что за более чем 50 лет истории компания не выпустила логотип, на изделия располагают лишь название модного дома.
В марке Bottega Veneta различают 3 концепции:
Томас Майер много привнес в развитие бренда, сохранив при этом ценность традиций старого модного дома и внеся в стиль продукта актуальные реалии. Все, что производит дом Bottega, наполнено невероятными чарами и невероятной пленительностью. Сумки, пространство которых содержит невероятное количество плетений, широкий цветовой ряд, аксессуары, искусственно состаренные, изящное исполнение обуви, элегантные капсулы одежды и многое другое Bottega Veneta изобретает с особой любовью и интуитивным чувством прекрасного.
Bottega Veneta является легендарным брендом для тех поклонников моды и стиля, кто ценит аристократизм в каждой детали, индивидуальность каждого изделия и роскошность внешнего вида. Бренд занимает высокие позиции в модном мире, поэтому модницы и модники платят заоблачные цены за продукцию Bottega Veneta.
СтильИз консерваторов
в визионеры: Почему Bottega Veneta у всех
на слуху
Как бывший дизайнер Celine сделал остромодным бренд с пятидесятилетней историей
Когда тридцатидвухлетнего Дэниела Ли назначили креативным директором Bottega Veneta в 2018 году, во всём интернете нашлось только одно его фото, и то предоставленное самим брендом: дизайнер даже инстаграм не вёл и известно о нём было возмутительно мало. Год спустя Ли по-прежнему нет в инстаграме, чего не скажешь о вещах Bottega Veneta его дизайна: сегодня в них фотографируются влиятельные инфлюэнсеры, а в отчётах стритстайла с недель моды образов с вещами Bottega Veneta не меньше, чем с Gucci, Balenciaga и Prada. В третьем квартале 2019 года бренд впервые в истории вошёл в двадцатку самых популярных в рейтинге международной платформы по поиску модных товаров Lyst, а стёганые мюли оказались вообще на первом месте рейтинга в категории женской моды; чуть раньше в него попала «сумка-пельмень» The Pouch. Продажи бренда тоже увеличиваются — в третьем квартале бренд стал самым быстрорастущим в портфеле модного конгломерата Kering, обогнав по динамике Gucci. Разбираемся, как Дэниел Ли сделал из старой люксовой марки, существовавшей как будто вне модного поля, самый желанный бренд года.
Текст: Наталья Янчева,
автор телеграм-канала Make Your Style
Ученик Фиби Файло
О Ли известно немного: он из Великобритании, из простой семьи; его отец — механик, мать — домохозяйка, брат работает сантехником, а сестра — медсестрой. Дэниел окончил Central Saint Martins, стажировался в Balenciaga и в Maison Margiela, работал в Donna Karan в Нью-Йорке. Последние шесть лет он провёл на позиции директора линии ready-to-wear в Celine под руководством Фиби Файло — вплоть до её ухода в 2018 году.
Отставка Фиби Файло, которая делала одежду для прагматичных и уверенных в себе женщин, стала настоящим ударом для поклонниц так называемой интеллектуальной моды. После того как Эди Слиман показал свою первую коллекцию для Celine и окончательно выяснилось, что бренд будет придерживаться совершенно другой эстетики, вещи «старой Celine» (благодаря в том числе одноимённому аккаунту) стали расти в цене на вторичном рынке.
Первую коллекцию Ли для Bottega Veneta в феврале 2019 года тепло встретили модные редакторы. Влиятельный критик Ванесса Фридман отметила дух old Celine — цитаты из творчества Фиби Файло явно пришлись по вкусу поклонникам бренда. Студентка из Флоренции Лаура Росси завела неофициальный аккаунт бренда newbottega по аналогии с oldceline — сходство не осталось незамеченным, и вскоре на волне ностальгии и идеи «Old Celine is the New Bottega» аккаунт набрал 121 тысячу подписчиков.
«Абсолютно точно можно сказать, что поклонницы „старой Celine“ переключились на Bottega Veneta, — рассказывает Карина Арутюнова, стилистка сервиса по работе с частными клиентам Farfetch Private Client люксового онлайн-магазина Farfetch. — Особенно это касается аксессуаров. Что же касается одежды, то клиенты больше предпочитают Jil Sander, The Row (особенно в верхней одежде), так как у Bottega Veneta не так много моделей одежды на каждый день».
«Думаю, что тоска по Фиби Файло — одна из причин популярности дизайнеров вроде Дэниэла Ли и Питера До, которые не просто делают „новый старый Celine“, а работали под крылом самой Файло», — считает стилистка Ирина Дубина. При этом она отмечает, что одними только цитатами Файло дело не ограничивается. «Ли делает хороший, качественный коммерческий продукт. Мне нравится угадывать в его работе черты не только Фиби, но и его предшественников в Bottega Veneta — например, в коллекции весна-лето — 2020 он показал огромные сумки-баулы, которые Bottega делали двадцать лет назад», — добавляет она.
Взломать инстаграм
Соцсети сильно изменили расстановку сил в мире моды: и новые хитовые бренды типа Off-White и Vetements, и дома с именем вроде Gucci, Fendi и Balenciaga в последние годы активно выезжали на логомании и мемах. Ли пошёл по другому пути: за короткое время он сумел сделать большое количество вещей, которые хорошо смотрятся в инстаграме и запоминаются без логотипа — тем более что фраза «когда твоих собственных инициалов достаточно» — один из старых слоганов бренда. И кажется, точно попал в момент, когда люди устали от логомании, а на смену уличному стилю и надписям пришёл «новый буржуазный стиль» 1970-х. «Спокойная роскошь» Bottega Veneta смотрится на этом фоне как нельзя более кстати.
Дэниел Ли талантливо переосмыслил классическое плетение Intrecciato, с которого в 1960-х и началась популярность итальянского бренда. Долгие годы именно кожаные аксессуары с этим плетением и были главным продуктом марки. Ли словно увеличил его в размере и выпустил кожаные плащи, похожие на гигантские плитки шоколада, пухлые стёганые мюли и сетчатые туфли с квадратным мысом с золотой цепочкой, напоминающей браслеты, которые носили на лодыжке в нулевые. К слову, Дэниел Ли поменял практически всю дизайнерскую команду, но оставил старых мастеров, работавших с кожей.
Кроме хитовых аксессуаров, многие вещи новой Bottega Veneta оперативно скопировал масс-маркет: высокие челси, стёганые мюли, кожаные бермуды. Приёмы стайлинга из лукбуков бренда превратились в отдельные тренды — например, ремешки обуви, повязанные поверх брюк и джинсов. Талант Ли отметил и Британский модный совет, который выдвинул его кандидатуру на премию British Fashion Awards сразу в трёх номинациях: «Дизайнер года», «Лучший дизайнер женской одежды» и «Лучший дизайнер аксессуаров». Сама Bottega Veneta претендует на звание бренда года.
«Сделали из Bottega Zara»
Едва прошли первые показы, как аксессуары Bottega Veneta появились у модных инфлюэнсеров. В марте влиятельная стилистка, соосновательница журнала Self Service Сюзан Коллер выложила пост о своих туфлях в сумке с ироничным хештегом «моя сумка ест мои туфли»(#myhandbagatemyshoes). Флешмоб подхватили основательница марки Totême Элин Клинг, креативный директор ЦУМа Наталья Голденберг, стилистка Перниль Тейсбек и другие влиятельные люди в сфере моды — туфли были разными, а вот «голодная» сумка преимущественно одна — модель The Pouch Bottega Veneta. Этот флешмоб и в целом огромная популярность Bottega Veneta среди инстаграм-инфлюэнсеров породили слухи о том, что бренд потратил баснословные суммы на продвижение и ни один блогер не купил сумку за свои деньги.
«Разумеется, популярность произошла не без того, что они задарили блогеров, я даже знаю пару человек из команды, которые этим занимаются, — рассказывает стилистка Катя Рок, но уточняет, что речь идёт о блогерах уровня Перниль Тейсбек. Сама Катя покупала сумку The Pouch за собственные деньги и с большим трудом. «Плетёный вариант в этом цвете везде был распродан, в итоге я нашла сумку в Париже, куда её доставили из другого города», — поясняет она.
Модный блогер Карина Нигай отправилась в пресс-тур с сумкой The Pouch Bottega Veneta — и встретила там ещё семьдесят девушек с такой же сумкой. «Каково было моё разочарование, когда я заплатила за две такие и даже не стала выгуливать в рамках этого путешествия. Потому что как штампованные! Инкубатор глупости (не без моего участия), сделавший из Bottega Zara! Одно дело появиться на важном ивенте в платье Zara и встретить ещё троих. Другое — встретить пятьдесят человек в одном месте, и все с этой дорогущей сумкой, которую даже никому не дарили, мы сами отнесли свои гонорары в бутик», — написала она. Впрочем, с тех пор Карина выложила в свой инстаграм уже не одно фото с многострадальной сумкой.
«Это классическая история: бренд или вещь с так называемым cool factor становятся хитом и к ним хотят прикоснуться все, чтобы их тоже считали классными», — поясняет Ирина Дубина. Сейчас, например, Перниль Тейсбек стилизует свитер Kate Spadе в оплаченной Kate Spade публикации с кожаными шортами Bottega Veneta и босоножками — то есть брендам такое соседство льстит.
И хотя многие опрошенные нами стилисты говорят, что уже устали от «Bottega тотал-луков» на неделях моды, байеры отмечают, что популярность бренда лишь набирает силу: сразу несколько сотрудников западных люксовых ретейлеров назвали назвали новую коллекцию весна-лето — 2020 в числе тех, которые будут закупать в первую очередь. «По запросам от наших клиентов Bottega Veneta — бренд номер один, — подтверждает Карина Арутюнова, стилистка сервиса Farfetch Private Client. — Самый большой спрос — на аксессуары (сумки The Pouch большие и маленькие, сумки Cassette) и обувь — как летнюю, так и ботинки — на них много предзаказов. Одежда пользуется меньшим спросом: преимущественно заказывают костюмы (верх-низ) и стёганые пальто».
Похоже, что назначение Дэниела Ли может оказаться в ряду самых удачных для брендов с историей, которые хотели обновить свою аудиторию — вместе с назначением Демны Гвасалии в Balenciaga, Вирджила Абло в Louis Vuitton и Алессандро Микеле в Gucci. «Но с такими дизайнерами всегда есть одна проблема: когда ты с первого сезона поставил такую высокую планку, её придётся держать на том же уровне и при этом не скатиться в самоповторы, — говорит Ирина Дубина. — Пока что трудно сказать, может ли Дэниел Ли рассчитывать на успех того же Микеле. Есть впечатление, что его дизайнерский инструментарий у́же, чем у креативного директора Gucci, но возможно, ещё слишком рано делать однозначные выводы».
Bottega Veneta – всемирно известный бренд сумок, обуви и аксессуаров
Известный во всем мире итальянский бренд Bottega Veneta начал свой путь с небольшого производства кожаных аксессуаров. Сейчас же это масштабный Дом моды, диктующий тенденции в женской и мужской одежде, обуви, парфюмерии и других сферах.
Всемирно известный бренд Bottega Veneta бы основан в Италии в городе Виченце в 1996 году парой Витторио и Лаурой Мольтедо как семейный бизнес. Изначально это было производство товаров из кожи, самую большую популярность получили восхитительно мягкие дамские сумочки с эксклюзивным плетением intrecciato. Модели на то время не имели своих ярких логотипов. Единственной отличительной чертой бренда была едва заметная печать внутри.
В 1998 году о бренде Bottega Veneta узнали во всем мире – она вызвала огромный фурор в мире моды, превратившись из этитного поставщика стильной мужской и женской одежды, аксессуаров в представителя главного бренда стиля жизни. Компания Bottega Veneta стала производить все, начиная от маленьких аксессуаров и закачивая драгоценностями, и даже эксклюзивной мебелью для дома. В этм году известным сделала бренд неожиданная и эксцентричная коллекция прет-а-порте, которую подготовили дизайнер Джайлз Дикон и стилист Кэти Гранд.
В 2001 году Bottega Veneta была выкуплена Gucci Group, а креативным директором был назначен Томас Майер, ранее работавший в Доме моды Hermes. С того момента бренд оказался на пике популярности и на почетном месте по значимости в мировой моде. Весной 2002 года Томас Майер укрепил репутацию Bottega Veneta как марки сдержанной роскоши. Стиль производимой одежды выдержан в сдержанной элегантности – изысканные костюмы, вечерние платья, эксклюзивные аксессуары и многое другое.
Как и любой другой бренд, оказавшийся на пике популярности, Bottega Veneta имеет очень высокую стоимость, что делает его доступным далеко не для всех. И совершенно закономерно то, что спустя время появились производители, предлагающие более дешевые аналоги, выдаваемые за оригинальную вещь, качество же такой продукции существенно ниже. Для того, чтобы не разочароваться в покупке и приобрести настоящую фирменную высококлассную вещь, важно знать, как отличить Bottega Veneta оригинал от подделки.
Главные критерии, по которым можно отличить оригинальную вещь от реплики – это:
Важно помнить и о том, что производители реплик, желая продать свой товар как можно дороже, прилагают массу усилий ля того, чтобы вещь имела максимальное сходство с оригиналом. Поэтому, чтобы гарантированно защитить себя от приобретения подделки под видом бренда стоит покупать вещи и аксессуары исключительно в фирменных магазина и у официальных представителей Bottega Veneta.На рынках, в стоковых магазинах, в интернет-магазинах вы, вероятнее всего, купите реплику.
Сумки Bottega Veneta
Стильные и высококлассные женские сумки Bottega Veneta – это мечта многих современных модниц. Оригинальный аксессуар отличается стильным нетривиальным дизайном. Главной особенностью бренда является тот факт, что каждая вещь является результатом тручного труда десятков профессионалов. Для изготовления используются материалы исключительно высшего качества, отличающиеся особой практичностью и износостойкостью.
Самым популярным товаром бренда Bottega Veneta является стильная и необычная женская сумочка, плетенная из натуральной кожи. Выглядит она очень элегантно и лаконично. Такой изысканный аксессуар станет идеальным дополнением к стильному и современному женскому образу. Данная модель является воплощением элегантной роскоши, ее рекомендуют многие стилисты.
Женский клатч Bottega Veneta
Времена, когда клатч являлся исключительно аксессуаром для праздничного или вечернего образа, давно прошли, и на сегодняшний день его можно удачно компоновать с самым разнообразными элементами женского гардероба. Клатч-сумка Bottega Veneta Pouch выглядит очень стильно и лаконично, визитной картой модели является характерное для бренда очень плотное плетение.
При выборе клатча Bottega Veneta важно принимать во внимание и образ, с которым ему предстоит сочетаться. Для женского лука в стиле кэжуал подойдут модели правильной квадратной или прямоугольной формы. Такая модель, считающаяся повседневной, имеет в своем большинстве нейтральные расцветки. Для праздника же или для вечеринки стоит отдать предпочтение клатчу Bottega Veneta овальной формы с жёстким каркасом, который выглядит очень стильно и женственно.
Рюкзак Bottega Veneta
Если вам необходим стильный и оригинальный повседневный аксессуар, позволяющий вместить нужные вещи и при этом демонстрирующий окружающим ваш утонченный вкус идеальным решением может стать женский рюкзак Bottega Veneta. Модели рюкзаков очень разные по конструкции – это может быть как жесткий каркас, который идеально держит форму, так и мягкая легкая модель. Бренд Bottega Veneta производит не только женские, но и мужские модели рюкзаков.
Кошелек Bottega Veneta
Аксессуаром, способным выгодно дополнить ваш изысканный и модный образ, является кошелек-портмоне Bottega Veneta, олицетворяющий сдержанную роскошь. Главной отличительной особенностью вещи является характерное для бренда плетение из мягкой высококлассной кожи. Модельный ряд стильных аксессуаров очень широкий – от миниатюрных моделей до больших портмоне, и ежегодно в бренд создает новые коллекционные аксессуары.
Женская обувь Bottega Veneta
В женском образе каждая деталь имеет огромное значение, тем более такая важная его часть, как обувь. Модельный ряд Bottega Veneta включает в себя самые разнообразные фасоны, начиная от теплых ботинок и сапог и заканчивая открытыми летними босоножкам и шлепанцами. Некоторые модели коллекций оформлены характерным для бренда плетением, но чаще это сплошная гладкая кожа или замша.
Обувь Bottega Veneta очень разнообразна по сезонности и дизайну, но весь широкий модальный ряд объединяет одно – высшее качество как материалов, так и изготовления. Данная бредовая обувь носится долго, с ней вы почувствуете себя максимально комфортно. Благодаря высшему качеству кожи, ногам обеспечена идеальная циркуляция воздуха, особенно это важно для закрытых моделей.
Туфли Bottega Veneta
Воплощением роскоши, изыска и повседневного комфорта по праву можно назвать женские туфли Bottega Veneta, выполненные из высококачественной натуральной кожи в разнообразных и очень оригинальных вариантах дизайна. Среди современных моделей вы найдете и неизменную классику, органично вписывающуюся в деловой женский образ, и креативные варианты, которые скорее оценит молодежь или женщины с очень яркими неординарным вкусами.
В коллекции туфель Bottega Veneta входят такие модели, как:
Босоножки Bottega Veneta
Кроссовки Bottega Veneta
В последние годы небывалой популярностью стала пользоваться обувь в спортивно стиле, это не могли не принять во внимание ведущие мировые дизайнеры, в том числе и Дом моды Bottega Veneta. Современные модели могут выглядеть очень аккуратно и изящно, или же, напротив, грубо и массивно, что придает женскому образу особый шарм. Женские кроссовки Bottega Veneta идеально подойдут для повседневного стиля, гармонично сочетаясь с большинством вариантов одежды, и при этом они являются качественной и удобной обувью для профессиональны спортивных тренировок.
Ботинки Bottega Veneta
Еще один вариант обуви, который в последние годы получил широкую популярность – это ботинки, отличающие грубоватым дизайном, универсальностью в сочетаниях и практичностью. Женские ботинки Bottega Veneta представляют собой высокую обувь в массивном дизайне со шнуровкой, обеспечивающей идеальную фиксацию на ноге. Благодаря высокому качеству кожи, в такой обуви вы не рискуете замерзнуть или промокнуть в холодную погоду – производитель позаботился и о водоотталкивающих свойствах материала.
При всей кажущейся массивности, стильные женские ботинки Bottega Veneta являются очень легкими и удобным, они обеспечат вам максимальное ощущение комфорта. Важным плюсом современной моды считается возможность сочетать на первый взгляд не сочетаемые вещи. Наглядный пример тому – стильные ботинки Bottega Veneta в разных вариантах расцветки, гармонирующие как с джинсами или одеждой в стиле миллиарии, так и с платьями, юбками, женственными пальто.
Ремень Bottega Veneta
Специализируясь на изделиях из натуральной высококлассной кожи, компания Bottega Veneta производит стильные ремни, которые вписываются в элитный женский и мужской гардероб. Такой изящный аксессуар как нельзя лучше подчеркнет элегантность образа. Женский ремень Bottega Veneta легко узнать по оригинальному фирменному плетению и очень лаконичному дизайну, который гармонично вписывается как в классический, так и в повседневный женский стиль.
В коллекции ремней Bottega Veneta есть и множество моделей без фирменного плетения, сделанные из гладкой кожи. В качестве декора может быть выполнен интересный узор и орнамент, который смотрится очень стильно и аккуратно Вариантов расцветок ремней Bottega Veneta очень много – преимущественно это классические нейтральные тона, но есть и яркие оттенки.
Очки Bottega Veneta
Парфюм Bottega Veneta
Всемирно известный бренд Bottega Veneta уже много лет подряд производит и эксклюзивную парфюмерию, которую относят к классам шипровых и цветочных. Правильно подобранный парфюм завершает образ стильной, ухоженной и элегантной женщины. Женские духи Bottega Veneta – это такие ароматы, как:
В коллекции парфюма есть ароматы, которые подходят как женщинам, так и мужчинам: