боссы арк что открывают
Сложности ARK – боссы и их убийство
Автор: Julia · 18 апреля, 2018
В ARK боссы – самые сильные существа, богоподобные твари с огромной мощью. Но они необходимы, чтобы с их трупов получать важные элементы и тек-граммы. Какие встречаются боссы в игре, как их вызвать и что сделать для убийства – подробности в материале.
Какие в ARK есть боссы
Они достаточно редки в мире ARK. Это уникальные существа, обладающие определенными способностями и особенностями. Они редко появляются и их сложно уничтожить.
Пока что в игре присутствует всего шесть очень мощных и опасных босса:
В первую очередь боссы в ARK – существа, которые мешают продвинуться дальше в игре. И для успеха их нужно уничтожать. Победа над Роквеллом – один из последних аккордов игры. Но это ещё далеко не всё…
Уровни боссов в ARK
Для призыва босса нужной сложности понадобится собрать определенное количество ресурсов. Чем «труднее» существо, тем больше понадобится предметов для его призыва. При этом у каждого будет ещё и собственный уровень, зависящий от такового у игрока.
Эти существа встречаются очень редко и к кому попало не выходят. Их невозможно просто найти на карте. Чтобы сразиться с боссом, необходимо призвать его у одного из Обелисков или Маяков. При этом необходимо соответствовать определенным требованиям.
Как вызвать босса
Для призыва необходим определенный минимальный уровень игрока. Вызов любого босса складывается из нескольких этапов:
Когда геймер соберет необходимые ресурсы и активирует Обелиск, через некоторое время игра телепортирует его на арену выбранного босса. Вместе с ним перенесутся все вещи и динозавры, которые находились в круге, в центре которого стоял Обелиск.
После победы из поверженного соперника выпадут трофеи: его голова, флаг, который подтверждает победу игрока над соперником, элемент для тек-снаряжения.
Как сражаться с ним
Бой с призванным существом в ARK мало чем отличается от битвы с любым другим. Они точно так же атакуют, так же получают урон и так же умирают. Единственное отличие – боссы намного сильнее простых животных.
Поэтому, чтобы не умереть в страшных мучениях, лучше придерживаться главного правила: никогда не ходить на охоту в гордом одиночестве. Самостоятельно довольно сложно уничтожить даже самого слабого босса.
Боссы: С чего начинать то?
Сделал бету паука. Несколько рексов просели до 18 (из 30к) HP.
На гамме макс просад по хп был 3к из 30.
Вопросы:
1 Стоит ли их вести на альфу так же как я делал гамму и бету (соло с ютти)?
2 Насколько альфа сильнее беты?
3 Можно ли делать альфу соло с одним ютти или же нужно искать напарника, добывать крутого даеодона и делать с хиллером? Или альфа паук вообще как то иначе делается?
4 Или альфа как то вообще иначе делается?
5 Как фармятся елементы? Подозреваю что на альфе их фармить не стоит? Бета или гамма? Или как вы фармите/фармили?
боюсь потерять часть/всех рексов на альфе. не хотелось бы. Очень не хотелось бы.
Этого можно как то избежать? чтобы атаковали со всех сторон и как то может перемешать их? что можно сделать?
7 Можно ли как то заставить Даеоднов лечить не всех подряд а тех, кто в первых рядах, кто сильнее побит?
1. 30К и 700 дамага должно быть достаточно для альфы.
2. Заметно.
3. Деодона на боссов не берут, слишком мало и медленно он лечит. Он обычно отхиливает группу между заходами.
4. Все точно так же.
5. Трудно сказать, если на исланде, то лучше всего фармить альфа паучиху наверно. А вообще лучшее место на мой взгляд это парные боссы Рагнарька, там вход почти бесплатный и даже с гаммы можно вынести кучу элементов. Но в соло там трудновато придется.
6. Мы ходили вдвоем, разделяли рексов на две кучки, один обходил квину слева другой справа. В соло это не провернуть.
7. Нет.
З.Ы. А вообще именно для фарма хорошо бы иметь группу терезин, а не рексов, там с лечением проблем нет и можно нонстоп ходить много раз подряд и риск потерь меньше.
Спасибо. Одно но: я в соло сделал команду аналогичную своей на оффе и сделал десятки заходов на гамму-бету-альфу.
Результат на бета и гамма аналогичен результату на оффе (просады по хп). Отсюда я делаю вывод о том, что локал босс с моими настройками аналогичен оффу.
И вот как раз таких потерь я и хочу избежать.
Я попробовал в середине боя их отзывать и разворачивать, пытался отзывать назад от босса и разворачивать, пытался зайдя за спину боссу заставить их обойти босса давая команду пассив, фоллоу, нейтрал.
Результат все равно 1-5 рексов в потери.
Вообще, чтобы дать команду «атак эту цель» ютти должен стоять впереди и видеть паучиху, при этом есть риск, ибо при переносе (я стою рядом с ютти) меня кидает поверх моря рексов и срустится вниз и отыскать ногу ютти занимает неск секунд. Босс успевает подойти и ударить, в том числе по мне.
Если же ютти сзади, то команда «атак эту цель» даваемая сквозь спины рексов, вообще не работает и я заставляю их атаковать переключая из пассива в нейтрал. При этом в ходе боя рексы отвлекаются на паучков и иногда всей толпой начинают отвлекаться от босса и бродить.
Что забавно, да же это мало влияет на статистику боя.
Что реально влияет, это когда после 1-2 отвлечений в самом начале они полностью окружают паучиху и рвут ее со всех сторон. Вот тогда потеря 1 рекс и получается. Но сколько я не пытался, никакие мои команды не приводят к желаемому результату гарантированно, только случайно (повторная атак эту цель, пассив-нейтрал, пассив атак эту цель со спины босса)
И сценарий всегда один: рексы стоящие вплотную к боссу получают много дамага и успевают подохнуть.
Боссы в Lost Ark
Боссы в Lost Ark — это не просто PvE-активность, которая нужна для заполнения Атласа Искателя. Они также необходимы для фарма экипировки, золота, руфенитов, эскизов, рунических шкатулок и других предметов на самых высоких уровнях. Как правило, высокоуровневые мировые боссы видны в календаре и их легко найти на карте, в то время как местоположение мировых боссов для низких уровней и атласа искателя найти не так просто. Ниже вы найдете как первых, так и вторых главарей.
Мировые боссы на материках
Мировые боссы могут быть как на материках, так и на островах. Материковых найти достаточно просто, они появляются примерно раз в полчаса на разных каналах. Об их появлении вы можете спросить людей в чате, выбрав чат по области.
Родрик Окаянный
Описание в игре
Не все верховные жрецы ордена Первозданного Света являют собой пример для благочестивых верующих. Родрик Окаянный, возглавлявший орден сто лет назад, не брезговал изучением темной магии. В древних фолиантах, написанных демонопоклонниками, он искал секрет бессмертия. В какой-то мере его поиски увенчались успехом. После смерти душа верховного жреца, истерзанная сотнями богохульнических ритуалов, не нашла упокоения.
Когда полная луна озаряет кладбище при Легрийском монастыре, Родрик Окаянный покидает свой склеп, чтобы бродить между могил и губить всякую живую душу, рискнувшую зайти за кладбищенскую ограду.
Награда
Атлас искателя: храбрость +1
Где найти
Родрик Окаянный является низкоуровневым боссом и находится на материке Артемис, в области Пограничье. Найти его можно на кладбище, рядом с Легрийским монастырём.
Соляной гигант
Описание в игре
Ученые со всего мира до сих пор спорят о происхождении юдийских соляных гигантов. Одни считают, что они появились тогда же, когда возникло Арегальское море, и изначально умели дышать только под водой, но постепенно адаптировались к жизни на суше. Другие настаивают, что сугубо научный подход здесь не работает, и придерживаются мнения, что соляные гиганты порождения темной магической энергии, всплеск которой, по их мнению, и привёл к исчезновению Кабатии. Где истина неизвестно. Сами кабайцы называют соляных гигантов воплощениями духов пустыни. Злых духов.
Награда
Атлас искателя: мудрость +1
Где найти
Соляной гигант — единственный босс в Юдии, который необходим лишь для заполнения атласа. Найти его можно чуть ниже Ул’Дахара, в центре Арегальской равнины.
Бильбринский лихоцвет
Описание в игре
«Коли вовремя сорняки не выполешь, взойдет вместо репы лихоцвет и станет хозяйничать в твоём огороде. Его тяпкой не изведешь он сам кому хочешь ногу оттяпает, да хорошо, если только ногу. В Бильбринском полесье до того прожорливый вырос, что за раз человека проглотить может!» — вот что говорят лютерийские фермеры о хищном цветке, пустившем корни в бильбринских землях.
Награда
Атлас искателя: мудрость +1
Где найти
Бильбринский лихоцвет обитает в Западной Лютерии, Бильбринском полесье. Его поиск не является трудным, ведь расположен босс прямо рядом с порталом.
Тыкверт
Описание в игре
Лютерийские фермеры говорят, что сам господин Рунарт, величайший изобретатель в истории королевства, пришел однажды к старосте одного из деорийскийх хуторов со свертком и сказал: «Вот, смастерил на досуге безделицу, душу вложил. Примите в подарок». В свертке оказалось живое пугало. Вместо головы — набитый сеном мешок с премиленькой намалеванной мордашкой.
Стояло себе пугало посередь поля, гоняло вороньё, улыбалось прохожим и всем желало хорошего дня. В ту роковую ночь, когда на хутор напали разбойники, бессильное, прикованное к месту, пугало смотрело на горящий хозяйский дом и ничего не могло поделать. Тогда-то всё и переменилось.
Ведомое жаждой мести, пугало спрятало своё вечно улыбающееся лицо в жуткой тыквенной маске и научилось сперва передвигаться, а после — орудовать косой. Оно до сих пор вершит свою страшную жатву.
Награда
Атлас искателя: храбрость +2
Где найти
Тыкверта можно отыскать в верхней части Солнечных Холмов, в Восточной Лютерии. Он также требуется лишь для заполнения атласа искателя.
Касфаэль
Описание в игре
Единой легенды о происхождении базальтовых стражей не существует — возможно, потому, что они почти не владеют речью. Известно, что они созданы из того же камня, что и сам остров, с единственной целью — защищать сердце Тортоика.
Касфаэль — сильнейший из них. Если с обычным базальтовым стражем сможет справиться хорошо вооруженный воин, то для того, чтобы победить Касфаэля, понадобятся слаженные действия огромного отряда.
День, когда безумие, постепенно охватывающее стражей Тортоика, захватило Касфаэля, стал черным днем в истории острова.
Награда
Атлас искателя: мудрость +2
Где найти
Босс Касфаэль расположен прямо рядом с порталом на Тортоике в области Великановы скалы. Он не представляет опасности для высокоуровневых игроков и нужен для фарма орешков кешью и заполнения атласа.
Описание в игре
Порой, когда в небе сияет полная луна, среди Мглистых кряжей разносится пронзительный вой. Пастухи говорят, это Чо-Ю ищет свою тень, потерявшуюся в тумане.
Найти ее ему не суждено. И горе тому, кто столкнется лицом к лицу с Чо-Ю или его тенью на узкой горной тропе.
Награда
Атлас искателя: храбрость +2
Где найти
На Аньшу, а именно в области Мглистые кряжи, вы найдете Чо-Ю. Босс расположен чуть правее от портала на туманной пелене и также требуется для атласа.
Тень Чо-Ю
Описание в игре
Описание в игре идентично Чо-Ю.
Награда
Атлас искателя: храбрость +3
Где найти
Тень Чо-ю находится на Аньшу, в Звенящих рощах. Чтобы найти мирового босса для атласа, требуется двигаться чуть выше портала, к самому центру области Гремящий водопад.
Проект VLZ-VUL
Описание в игре
Награда
Атлас искателя: мудрость +3
Где найти
На Ардетайне, в Брокен-Хиллс расположен босс Проект VLZ-VUL. Требуется лишь для атласа и фарма различных ингредиентов, вроде реактора ПТ и других. Найти его можно в верхней части карты.
Варкан
Описание в игре
Жрецы Кратоса много лет держали при храме чудовище — гигантского протогребня смерти. Он жил в глубине катакомб, защищая их от охотников за артефактами, воров и блуждающих механизмов. Проникнув в храм, чтобы открыть врата легиону нечисти, фетранийка Темпория спустила Варкана с цепи. Она рассчитывала, что тот бросится на своих тюремщиков и растерзает их. Но чудовище почуяло свободу и ринулось наверх, в пустоши, где и рыскает теперь в поисках пищи.
Награда
Атлас искателя: мудрость +2
Где найти
Мировой босс Варкан живёт в Ардетайне, локации Новый Тотрик, чуть ниже сердца Кратоса.
Касрик
Описание в игре
Касрик был ранее частью магического сообщества, однако, увлекшись силами некромантии, присягнул на верность Зигмунду. Он верил, что сила некромантии пробудит магическую истину, но когда он узнал о смерти Зигмунда, он бежал от рыцарей.
Блуждая по северу Берна, Касрик чувствовал, как меняется его тело. Некромантия искажала его разум, истязало тело, сводила его с ума. Забыв все магические истины, о которых он так грезил, Касрик превратился в чудовище, бродящее по северу Берна.
Награда
Атлас искателя: храбрость +2
Где найти
Касрик появляется немного выше пути мертвеца, в Северном Берне, В Пепельных Горах.
Проксима
Описание в игре
Проксима — это мутировавшее растение, прорастающее в Северной части Берна. Во время нападения некроманта Зигмунда на север Берна, его силы осквернили землю, а впитавшая в себя некромантские силы Проксима выросла до невероятных размеров и превратилась в плотоядное растение.
Проксима проросла в лесах Верниль, и сейчас находится в изоляции под строгим надзором сторожей Балланкара.
Награда
Где найти
Проксима — первый высокоуровневый босс для фарма. Расположен в Сумеречном лесу, в Северном Берне. Для победы над ним рекомендуемый уровень экипировки должен составлять 315-344, а награды включают легендарное ожерелье, кольца, серьги, эскиз гравировки бесшумный убийца, тусклый сирионит и другие.
Все доступные награды вы можете увидеть либо в календаре, либо в окне уведомлений слева. Также, там имеется кнопка для определения координат босса Проксима.
Тарсилла
Описание в игре
У матери и королевы ледяных пауков Тарсиллы верхняя часть тела выглядит как тело прекрасной женщины, а нижняя — как тело огромного паука.
Построив гнездо на озере, она очень привязана к своей территории, пожирает окружающие живые существа и расширяет свои земли, порождая новых пауков.
Награда
Где найти
Паучья королева Тарсилла или Тар’Силла, ткач иллюзий, расположена в Шувьёрде, на Озере Василиска. Найти её можно в логове паучьей королевы. Она также является высокоуровневым боссом с различными, вкусными наградами. Перед походом, необходимо ознакомиться с расписанием в календаре, либо в окне уведомлений.
Для прохождения рекомендуется уровень экипировки 375-404.
Манес
Описание в игре
Манес — это огромный злой дух, состоящий из неупокоенных душ воинов, потерявших жизнь в морозной земле. Манес, помнящий только войну, поглощает мёртвые души, чтобы стать ещё сильнее. С течением времени Манес начал атаковать людей, живущих в окрестностях, пить их кровь и проглатывать их души. Его разум переродился, осталось только желание убивать.
Награды
Атлас искателя: храбрость +2
Где найти
Манес является вторым мировым боссом в Шувьёрде, но в отличие от Тарсиллы, не предлагает такой богатый выбор наград и фармится с любым уровнем экипировки. Найти его можно рядом с зеркальным лабиринтом, в Ледниковом ущелье.
Мировые боссы на островах
Боссов на островах в игре пока всего два. Это Сол Гранде и Бриареоз. На данный момент они предназначены для фарма одних из самых высокоуровневых предметов и артефактов. Полный список наград вы всегда можете видеть в календаре, либо в окне уведомлений.
Сол Гранде
Награда
Где найти
Сол Гранде можно найти на острове Ростэрдин, чуть ниже Ардетайна. Он появляется три раза в неделю, а для его убийства потребуется уровень экипировки не ниже 345. Чтобы узнать время появления Сол Гранде, достаточно направить стрелку мыши на остров.
Местоположение острова Ростэрдин
Ниже вы можете видеть точное местоположение мирового босса на карте острова.
Местоположение на острове Ростэрдин
Бриареоз
Награда
Где найти
Бриареоз проживает на острове Льда и Пламени, чуть выше порта Шувьёрда, прямо в заливе. Чтобы туда добраться потребуется корабль Бакструм, способный передвигаться по северным морям.
Для убийства босса рекомендуется уровень экипировки не ниже 405. Чтобы узнать время появления Бриареоза, также достаточно направить стрелку мыши на остров.
Ниже вы можете видеть точное местоположение мирового босса на карте острова.
Местоположение острова Льда и Пламени
Бриареоз на карте острова
Тюо и грозный Тюо
Где найти
Найти Тюо и грозного Тюо можно в дальнем правом углу мировой карты, на острове Обитель Эвергрейса. Два мировых босса расположены прямо рядом со входом и напоминают Чо-Ю и Тень Чо-ю с материка Аньшу, только имеют несколько миллиардов ХП.
Правый нижний квадрат на карте
Точное местоположение острова Обитель Эвергрейса
В этой статье мы изучим только основные механики боссов почти каждого подземелья Бездны (я не достиг 960 ГСа), так как от большинства обычных атак можно увернуться, внимательно следя за красными зонами (описывать все возможные вариации просто нет смысла). Также картинки местами будут на корейском или японском языке ввиду определенных причин. Гифки механик найдете в первом посте на форуме.
Чумной колосс (1 босс)
Безжалостный Гаркул (2 босс)
Черная Ладья и Бишоп (1 босс)
Черный король (2 босс)
Черный ферзь (1 босс)
Кейлара, фетранийская обольстительница (2 босс)
Deep Sea Orboros (1 босс)
Arkham, Watchman of Neglect (2 босс)
Eroded Storm Kaliban (1 босс)
Karkosa’s Killer (2 босс)
Karkosa’s Lord Dry Khan (3 босс)
Lost Ark — мировые боссы
Для заполнения атласа игроки принимают участие в охоте на мировых боссов, которые появляются прямо в локациях. Чем выше уровень босса, тем, понятное дело, дольше его бить. Зачем бить? Во-первых, получить достаточно большой лут. Во-вторых, закрыть регион (за очередные 10% даются неплохие награды, среди них склянки для увеличения очков опыта, ремесленного опыта, мелодии, эмоции и др.). В-третьих, потешить самолюбие и доказать себе и другим, что вы можете справиться с любым мировым боссом, насколько грозным он не казался бы…
Далее о том, где расположены мировые боссы и как справиться с ними. Время появления боссов не менее 30 минут — на высокоуровневых локациях они появляются реже, вплоть до раз в несколько суток. Есть и боссы по расписанию.
Родрик Окаянный
Родрик Окаянный находится на материке Артемис в области Пограничье.
Соляной гигант
Соляной гигант, получивший кличку «Соль», ресается на материке Юдия в Соляной пустыне. Босса убивают достаточно быстро, секунд за 20-25. Со временем будут еще быстрее, так что с канала на канал надо переходить заранее.
Бильбринский лихоцвет
Бильбринский лихоцвет появляется на материке Западная Лютерия в области Бильбринское полесье. Сравнительно простой и неподвижный босс. Периодически высовывает щупальца, посредством которых хилится. В этот момент он скрывается щитом. Бытует мнение, что при атаке щита босс хилится, но это не верно, восполняет здоровье он только щупальцами, которые надо быстро убивать.
Тыкверт
Тыкверт находится на материке Восточная Лютерия в области Солнечные холмы. Время от времени (достаточно часто) босс начинает бешено вращаться вокруг себя и дамажить зазевавшихся персонажей. От таких атак стоит уходить рывком или отбегать. Иногда он призывает маленькие тыковки — они взрываются и роняет персонажей, из них появляются мини-тыкверты, которые тоже вращаются при атаке.
Касфаэль
Касфаэль находится на материке Тортоик в Великановых скалах.
Тюо (в атласе обозначен как Чо-Ю)
Тюо (Чо-Ю) находится на материке Аньшу в Мглистых кряжах. Главная задача уходить от АОЕ-атак, которые расширяются в несколько стадий — они могут застанить. От первой стадии можно уйти рывком (пробелом), от остальных приходится убегать. А после возвращаться. Вокруг босса ресаются мобы локации, которые тоже мешаются…
Тень Чо-Ю
Как следует из официального описания, босс Тень Чо-Ю ресается на материке Аньшу в Звенящих рощах. Однако на текущий момент этот босс в игре недоступен. Он ожидается в декабре 2019-январе 2020 года вместе с масштабным обновлением.
Проект VLZ-VUL
На материке Ардетайн в области Брокен-Хиллс. Пока босс Вельзевул, впрочем, не появляется — он недоступен в игре. Потому что он (как и Тень) рассчитан на высокие рейтинги снаряжения (от 500 единиц).
Варкан
Варкан находится на материке Ардетайн в области Новый Тотрик. Механический босс сравнительно простой, хотя повозиться придется. Главное, не попадать под его АОЕ-атаки. Вокруг постоянно ресаются мобы, которые тоже атакуют персонажей.
Манес
Босс обитает в Ледниковом ущелье. Он относится уже к высокоуровневым врагам — как и рискнувшие бросить ему вызов персонажи, он тоже 50 уровня. Мочить его долго и нудно. Как и другие боссы, он частенько аоешит вокруг себя. Желательно держать босса в центре, дабы свободно маневрировать, не тыкаться в различные препятствия, которые мешают рывкам по пробелу.
Манеса, как и прочих крутых боссов (Варкан, Тюо и др. выше 40 уровня), желательно не выпускать за пределы круга. В этом случае он отагривается и все начинается сначала. Вам оно надо?
Проксима