боспор телеком личный кабинет абонента
Личный кабинет Боспор-Телеком: возможности аккаунта, оплата услуг онлайн
Клиентами Боспор-Телеком являются частные и корпоративные клиенты на Керченском полуострове. Абоненты могут быстро подключиться к интернету и ТВ, пользуясь преимуществами высокой скорости передачи данных и стабильности функционирования сети. Для удобства абонентам предлагается комфортная система оплаты услуг, своевременная и квалифицированная техподдержка. У клиентов есть возможность использования дистанционного способа подключения услуг через личный кабинет «Боспор-Телеком».
Регистрация личного кабинета
Проходить специальную процедуру создания учетной записи для пользования веб-сервисом не надо. Все технические вопросы решают сотрудники провайдера. Однако доступ к личному кабинету могут получить исключительно действующие абоненты, которые оформили с ООО «Боспор-Телеком» договор на предоставление услуг.
Для подключения к услугам компании можно воспользоваться одним из способов:
После получения заявки от клиента сотрудники провайдера Боспор-Телеком уточнят возможность подключения и созвонятся с ним для согласования даты и времени. Последним этапом будет выполнение технических процедур и оформление договора с абонентом. Вместе с копией договора клиент получит учетные данные для доступа к личному кабинету.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете для дистанционного управления подключенными услугами могут только зарегистрированные пользователи. Нужно следовать такой инструкции:
Если все учетные данные были введены корректно, то система предоставит абоненту доступ к его личному кабинету. В своем профиле он сможет пользоваться всеми предусмотренными функциями. Важно обеспечить сохранность пароля и логина, исключив доступ к ним со стороны посторонних лиц.
Восстановление доступа
Абонентам, которые не могут войти в личный кабинет с первого раза, рекомендуется проверить корректность ввода логина и пароля. Часто причиной отказа системы дать доступ являются ошибки и опечатки при наборе учетных данных, а также проблемы с раскладкой клавиатуры и регистром. В такой ситуации нужно ввести логин и пароль снова и повторить процедуру авторизации.
При потере пароля и невозможности авторизоваться система предложит процедуру восстановления:
Функциональные возможности
Личный кабинет абонента позволяет получать сведения об имеющихся тарифах, производить смену личных данных, подписываться на дополнительные сервисы.
Возможности для клиентов:
Важно! В личном кабинете можно отправлять сообщения в службу техподдержки для решения возникающих проблем.
Для отключения личного кабинета потребуется посетить центр обслуживания абонентов или воспользоваться соответствующим разделом в профиле для оформления заявки. Это будет означать отказ от пользования услугами провайдера.
Сервисы оплаты услуг
Чтобы пополнить баланс лицевого счета и оплатить услуги «Боспор-Телеком», предлагается три способа:
Своевременная оплата услуг гарантирует абоненту стабильное и беспроблемное пользование телекоммуникационными услугами. Поэтому производить платежи для пополнения баланса следует заранее любым из указанных способов.
Техподдержка
При возникновении проблем с пользованием услугами или работой личного кабинета необходимо обратиться к представителям провайдера по телефону 8-978-121-84-90. Подробности абоненты могут узнать в разделе «Контакты», воспользовавшись ссылкой http://bospor-telecom.net/contact-company. Важная информация о предоставляемых услугах и настройках представлена в разделе «Помощь». Оперативно задать вопрос поможет онлайн-чат.
Компания «Боспор-Телеком» вышла на рынок телекоммуникаций и связи в 2000 г. Сейчас фирма является лидером среди провайдеров, работающих в Керчи. Обладая своей волоконно-оптической сетью, организация эффективно применяет технологии FTTB и GEPON. Это позволяет ей предоставлять качественные услуги по широкополосному доступу в интернет и подключению к цифровому ТВ.
Боспор телеком личный кабинет
Боспор-Телеком — региональная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги на территории Керчи. Клиенты могут подключиться к сети Интернет, цифровому телевидению, а также заказать монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения.
Провайдер работает в данной сфере более 20 лет, и за это время зарекомендовал себя как надежный, и стабильный поставщик телекоммуникационных услуг.
На официальном сайте Боспор-Телеком абоненты могут войти в личный кабинет для получения доступа к ряду дистанционных сервисов.
Порядок заключения договора, получение учетных данных
Самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте интернет-провайдера пользователя не получится, поскольку функционал личного кабинета предназначен для использования только действующими абонентами.
Чтобы подключиться к услугам компании, необходимо выполнить несколько последовательных действий:
Внимание! После рассмотрения заявки с клиентом свяжутся представители провайдера для согласования условий сотрудничества, а также подходящей даты для визита технических сотрудников с целью проведения монтажных работ и настройки оборудования.
После подключения к услугам, клиенту предоставляется договор, в котором отображены существенные условия, а также данные для авторизации в персональном профиле.
Как правильно авторизоваться на сайте провайдера
После заключения договора и получения данных для авторизации, пользователь услугами компании Боспор-Телеком может войти в ЛК. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
Внимание! Для быстрого перехода в меню авторизации можно воспользоваться ссылкой https://cabinet.bospor-telecom.ru/index.php и добавить ее в закладки браузера.
Что делать, если абонент потерял пароль
Восстановить данные для авторизации можно только с помощью службы технической поддержки или самостоятельно через официальный сайт.
В первом случае достаточно позвонить по номеру телефона 8-978-121-84-90 и сообщить сотруднику компании о проблеме.
Во втором случае потребуется выполнить следующие действия:
Важно! Если номер телефона не привязан к учетной записи, то абонент может восстановить пароль только обратившись в центр обслуживания клиентов, явившись туда с паспортом того, на кого зарегистрирован договор.
Возможности учетной записи
Наличие доступа в персональный профиль на официальном сайте провайдера дает возможность клиентам провайдера:
Контактная информация
В случае возникновения трудностей в работе с ЛК или проблем с доступом к услугам провайдера, пользователю следует обратиться в службу технической поддержки по номеру телефону 8-978-121-84-90.
Боспор телеком личный кабинет абонента
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Технические работы
В связи с проведением технических работ на магистральных линиях связи ООО «Боспор-Телеком», в ночь со среды на четверг 07.10.2021 года, в период с 04:00 до 06:00 ожидается прерывание доступа в Интернет продолжительностью до 2 часов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ремонтные работы
В связи с проведением аварийно-восстановительных работ на материковой части сети, с 17 часов наблюдаются проблемы с доступом к некоторым ресурсам и общее снижение скорости доступа к сети Интернет. По информации от магистрального оператора аварию планируют устранить к 23 часам сегодняшнего дня.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ремонтные работы
В связи с серьёзным повреждением магистральной линии Ростелекома на материковой части сети, с 10 часов наблюдаются проблемы с доступом к некоторым ресурсам и общее снижение скорости доступа к сети Интернет. По информации от магистрального оператора аварию планируют устранить к 21 часу сегодняшнего дня.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ремонтные работы
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ремонтные работы
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Технические работы
В связи с проведением неотложных технических работ на магистральных линиях связи ООО «Боспор-Телеком», в ночь с воскресенья на понедельник 19.07.2021 года, в период с 02:00 до 07:00 ожидается прерывание доступа в Интернет продолжительностью до 4 часов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Режим работы 20 июля 2021
Во вторник, 20 июля 2021 года
Центр обслуживания клиентов будет работать до 18.00
Техническая поддержка будет работать с 9.00 до 18.00
Ремонтные работы
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Режим работы 21 июня 2021
В понедельник 21 июня
Центр обслуживания клиентов будет работать до 18.00
Техническая поддержка будет работать с 9.00 до 18.00
Ремонтные работы
В связи с повреждениями линий связи и электроснабжения из-за ночного шторма, в некоторых районах города отсутствует доступ к сети Интернет. Ремонтные бригады ООО «Боспор-Телеком» беспрерывно работают над устранением обрывов на участках сети, вызванных непогодой и прикладывают все усилия, чтобы как можно быстрее устранить последствия.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Внеплановые технические работы
Уважаемые абоненты! В связи с проведением внеплановых технических работ, возможно пропадание связи в период с 3:00 до 4:00 21.05.2021г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Режим работы с 11 по 14 июня 2021 года
В связи с празднованием Дня России (суббота, 12 июня) ООО «Боспор-Телеком» будет работать по следующему графику:
Авария устранена!
Уважаемые абоненты! Аварийно-восстановительные работы завершены в 15:50. Услуга доступа в Интернет предоставляется в полном объеме. Общее время простоя составило 2 часа 15 минут.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Боспор телеком личный кабинет абонента
Указав свой логин и пароль пользователя, а затем воспользовавшись кнопкой «Войти», Вы попадете в личный кабинет пользователя. Пояснение, какая из двух технологий: IPN или VPN, Вами используется, расположено на самом видном месте, вверху страницы, после вашего логина и ФИО.
Только в том случае, если в личном кабинете указано, что вами используется VPN, Вам необходимо производить настройку VPN.
При подключении нового роутера, он будет являться неопознанным устройством в нашей сети, которое необходимо закрепить за каким то из абонентов. Вы можете сделать это самостоятельно, а можете позвонить в нашу службу технической поддержки.
На корпусе роутера написан IP-адрес, введя который в браузере можно зайти на роутер, обычно это 192.168.0.1, а логин и пароль обычно admin admin.
Указав логин и пароль от роутера, Вы попадете в настройки роутера. В первом же окне настроек, которое Вы увидете будет указан IP-адрес, который был получен WAN-интерфесом вашего роутера. Если полученный IP-адрес принадлежит подсети 172.16.0.0/16 то ваш роутер являться неопознанным устройством в нашей сети и его необходимо закрепить за вашей учетной записью.
Закрепить роутер за вашей учетной записью можно в личном кабинете пользователя, в который можно зайти через браузер воспользовавшись ссылкой http://cabinet.bospor-telecom.net.
Если по каким то причинам у Вас не заходит в личный кабинет пользователя, то в таком случае необходимо связаться с нашей службой технической поддержки и закрепить роутер за вашей учетной записью при их помощи.
Указав свой логин и пароль пользователя, а затем воспользовавшись кнопкой «Войти», Вы попадете в личный кабинет пользователя где Вам высветиться сообщение, что Вам необходимо подтвердить, то что Ваше физическое месторасположение соответствует информации из персональных данных пользователя этого логина.
Воспользовавшись кнопкой «Подтвердить», необходимо подождать некоторое время пока выполняться необходимые действия что бы идентифицировалось новое оборудование.
Когда новое оборудование будет идентифицировано появиться сообщение, что сетевое устройство было успешно обнаружено и идентифицировано. Для того что бы продолжить настройку роутера Вам необходимо перегрузить роутер.
После перезагрузки роутера необходимо сново зайти в настройки роутера, где необходимо перейти в раздел «Сеть»->»WAN».
В окне настроек «WAN» необходимо перенастроить роутер с IPN в режим работы VPN и в поле тип WAN соединения необходимо выбрать PPTP.
В нашей сети поддерживается два типа VPN: PPTP и L2TP. Вы можете выбрать любой тип VPN, но будет лучше если вы выберете PPTP, он лучше тем, что в тот момент когда Вам понадобиться обратиться в службу технической поддержки, у нашего оператора будет больше диагностических возможностей при поиске проблем.
В поле имени пользователя необходимо указать свой логин bospor*****, в строке пароля необходимо указать свой пароль пользователя и ниже указать его еще раз, а в строке IP-адреса или имени сервера необходимо указать 10.0.0.2 и нажать кнопку «Соеденить».
Прокрутив колесиком мыши страницу ниже необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Через некоторое время, если Вы указали все верно и нет никаких проблем на линии, подключение к VPN будет установлено и Вы сможете пользоваться Интернетом.
В случае возникновения каких то проблем с настройкой VPN необходимо связаться с нашей службой технической поддержки.
Личный кабинет Боспор Телеком: регистрация, вход
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Боспор Телеком, каковы функции? Можно ли обратиться в техподдержку? Есть ли горячая линия?
О компании
Боспор Телеком — ведущий интернет-провайдер в Керчи, предоставляющий услуги, как:
Подключить услуги компании смогут, как рядовые домохозяйства, так и юридические лица. Зона покрытия включает все районы Керчи. Больше информации можно узнать на сайте или пообщавшись со специалистами провайдера по телефону.
Боспор Телеком относительно молодая компания, гарантирующая для граждан и юридических лиц получение качественной связи, телевидения.
О зоне покрытия, тарифах провайдера, доп. сервисах больше информации смотрите на сайте. Там же ознакомьтесь с историей основания компании и знаковыми этапами развития http://bospor-telecom.net.
Какой телефон горячей линии Боспор Телеком
Обратите внимание, что единого телефона горячей линии не заявлено.
Клиенты и другие лица могут обратиться по одному из представленных ниже номеров по различным вопросам (подключение, техподдержка):
Звонки по указанным номерам телефона зависят от тарифов вашего оператора.
Дозвониться можно ежедневно (кроме Сб. и Вс.) в промежутке с 10:00 до 18:00.
Как войти в личный кабинет
Для оплаты, просмотра действующего тарифа, смены «пакета» услуг, подключения доп. опций пользователям необходимо выполнить вход в личный кабинет.
Для этого воспользуйтесь формой по ссылке: http://cabinet.bospor-telecom.net.
Что войти в личный профиль укажите в соответствующем «меню»:
При трудностях с авторизацией, обращайтесь в call-центр либо отправляйте обращение по электронной почте: support@bospor-telecom.ru.
Как получить пароль
Для регистрации в системе потребуется подать первоначально заявку на подключение к услугам (через сайт, в офисе или позвонив по телефону).
После прихода специалиста и настройки оборудования, необходимо подписать договор. В документе помимо базовых положений будут указаны и такие сведения, как логин, пароль, требующиеся для входа в личный аккаунт.
Возможности личного кабинета
Пользователи через кабинет смогут просматривать информацию о действующих тарифах, при необходимости менять личные данные, заказывать доп. сервисы и т.д.
Мобильное приложение
Найти информацию о мобильном приложении не удалось. Возможно, оно пока ещё находится в стадии разработки и тестирования.
Поэтому следите за новостями на официальном сайте.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо обратиться с заявлением в офис или заполнить форму на официальном сайте.
Под отключением профиля следует понимать отказ от предоставляемых услуг компанией.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях: