борт с пологом что это
Автомобильные полога и тенты – в чем разница
Зачастую понятия автомобильный полог и автомобильный тент для заказчика не имеют особой разницы, что иногда может приводить к путанице. Чтобы разобраться в тонкостях терминологии, попытаемся понять, в чем же принципиальные различия между двумя, на первый взгляд, одинаковыми понятиями.
Как полог, так и тент выполняют одну и ту же задачу – укрывают кузов автомобиля и его содержимое от неблагоприятных внешних факторов, в виде снега, дождя, ветра. Кроме этого, обеспечивают защиту груза от выпадения при транспортировке. Основное различие этих изделий в самой конструкции.
Автомобильный тент
Под автомобильным тентом подразумевается каркас, устанавливаемый на кузов автомобиля, поверх которого закрепляется тентовая ткань. При этом конструкция каркаса может существенно различаться, иметь ворота или просто откидные боковые клапаны для загрузки. Или же это могут быть сдвижные элементы, максимально упрощающие процесс погрузки и разгрузки автомобиля.
Тент с откидным клапаном
Способ крепления тентового полотна к каркасу также может различаться, все зависит от конструкции каркаса и предпочтений заказчика. Сегодня ассортимент тентовой фурнитуры многообразен, и позволяет остановиться как на недорогих, классических решениях в виде люверсов и троса, так и на более современных технологиях — автоматических и полуавтоматических натяжителях.
Тент с распашными воротами
Какой вариант выбрать решает в первую очередь заказчик, ориентируясь на свои финансовые возможности.
Наши менеджеры готовы помочь вам в выборе, предложив различные варианты тентов, сориентировать по стоимости и срокам изготовления. Для получения консультации вы можете воспользоваться формой обратной связи, или позвонив по указанным на сайте номерам телефонов.
Автомобильный полог
Автомобильный полог применяется в основном для укрытия кузова большегрузного бортового транспорта, самосвалов. Основная функция полога – предотвратить рассыпание и выветривание груза при движении. Особенно актуально это при перевозке сыпучих материалов, опила, легкого строительного мусора и подобных грузов. Полог представляет собой сплошной кусок ткани, полностью покрывающий кузов автомобиля.
Полог для перевозки сыпучих грузов
Для быстроты и удобства крепления, по периметру полога, с определенным шагом проделываются отверстия, в которые впоследствии продевается трос. Подобная схема крепления, позволяет максимально упростить процесс установки и снятия полога, надежность при этом ничуть не страдает.
Автомобильные тенты
Чем отличается автомобильный тент от полога?
Если отбросить в сторону нюансы и сосредоточиться на полезности предмета, то автомобильные тенты и пологи применяются для решения одной и той же проблемы: защиты содержимого кузова от неблагоприятных внешних воздействий природы и любопытных глаз людей. Купить автополог в Иркутске сегодня не составит труда, но отличный полог из брезента есть всегда только у нас. Звонок менеджеру не займёт много времени, а проблема, которая актуальна сегодня для перевозчика грузов, останется в прошлом.
Когда может пригодиться тент, а когда без полога не обойтись
Автомобильные тенты могут быть изготовлены из различных материалов, как и полог из брезента кажется оптимальным решением одним покупателям, для других же нет ничего лучше, чем ПВХ. В качестве материала для того и другого предназначается тот, который:
1. обеспечит максимальную прочность и длительность эксплуатации;
2. не требует специального ухода, на который необходимо планировать отдельные затраты;
3. цена не будет настолько значимой, чтобы заставить формировать отдельное предложение для заказчиков, то есть не удорожает процесс перевозки груза.
Купить автополог в Иркутске или задуматься над приобретением тента стоит при планировании работ по видам перевозимых грузов. Автомобильный тент необходим при условии, что:
— кузов автомобиля, вне зависимости от грузоподъёмности, оборудован специальными конструкциями для формирования каркаса. Тент в таком случае является обязательным элементом для логического завершения конструкции, он должен осуществить защитную функцию для перевозимого груза;
— различные конструкции каркаса позволяют экспериментировать с вариантами применения тента, начиная от подбора материала для его изготовления и заканчивая особенностями эксплуатации на различных широтах, универсального или специализированного. Выбор материала для задних дверей, подвижных створок, возможных механизмов для натяжения может быть принципиальным вопросом в этом случае.
Полог выполняет функционал несколько проще, соответственно, принципиальные вещи для него могут быть такими:
— небольшой вес и простота укрытия груза одним человеком, что принципиально для скорости работы. Полог служит для минимизации потерь при перевозке сыпучих и чувствительных к осадкам грузов в самосвале, а водитель, как правило, не содержит подсобника для работы в кузове. Заработок зависит от количества ходок, неквалифицированные операции должны быть минимизированы;
— для надёжного крепления края необходимо оснастить люверсами, которые значительно упростят процесс надёжной фиксации полога на кузове;
— материал полога должен быть достаточно эластичен для минимизации износа при слёживании, ибо востребованность в применении полога может быть периодической.
Тентованный, шторный и шторно-бортовой полуприцепы: недостатки и преимущества
Традиционный бортовой прицеп или полуприцеп предназначен для перевозки насыпных грузов, леса и строительных материалов. К данной категории товаров не предъявляются специфические требования относительно влажности воздуха и его температуры, способов размещения в кузове.
При применении тентованной прицепной специальной автомобильной техники для перевозки грузов грузовладелец решает множество других задач: безопасность. сохранность товара и конфиденциальность перевозки.
Полуприцепы с тентом подразделяются на бортовые и шторные
Бортовая техника оснащена откидными бортами. Если же данная функция в них отсутствует, то такую категорию относят к разновидности шторных полуприцепов. Конструкция шторной и бортовой техники основана на наличии многозамковой внешней рамы, с помощью которой груз надёжно закрепляется. Расстояние между креплениями составляет 10 см.
В прицепе для дополнительного крепежа используются рунги или коники. Это специальные отверстия, которые выполнены в фанерном полу прицепа. Тент крепится к сварной металлической раме. Её прочность достигается за счёт обработки горячим способом цинкования или катодной лакировкой.
Передняя стенка может быть стальная или алюминиевая. Для закрепления тента на профиле обвязки используется специальный крепёжный трос. В среде перевозчиков принято считать, что сохранность груза во многом зависит от бортов тентованного полуприцепа. Борта оснащаются откидным либо съёмным механизмом. Погрузка-разгрузка осуществляется через задний откидной борт.
В другой модели это могут быть распашные ворота. Полуприцеп паркуется без тягача с помощью двух надёжных опор, которые входят в базовую комплектацию техники. Кроме того, при продаже полуприцепа с тентом, производитель обязан предложить противооткатные брусья, держатель для крепления запасного колеса, а также два ящика: для инструментов и огнетушителя. Нередко полуприцепы оснащены специальными нишами-полетниками, предназначенными для хранения поддонов.
Конструкция шторных полуприцепов отличается от бортовых. Своё название они получили благодаря двум сдвигающимся, относительно рамы, боковым частям, весьма напоминающим шторы. Имеющаяся крыша изготовлена из аналогичного тента и также способна сдвигаться. Такая возможность востребована при перевозке крупногабаритных неделимых грузов. Загрузку полуприцепа возможно производить не только через задний борт, но и через боковые открытые шторы, а также через крышу техники.
Сокращается время на погрузочно-разгрузочные работы. Появляется возможность разместить или, наоборот, забрать груз более бережно и аккуратно.
Боковые части шторных полуприцепов требуют дополнительного усиления. Эту функцию выполняют смонтированные продольные конструктивные элементы, благодаря которым рама становится более прочной и, как результат, значительно надёжней.
Прицепная техника популярных производителей
Свыше 60% российского автотранспортного парка занимает доля бортовых и шторных полуприцепов.
Большинство из них смонтированы на трёхосном шасси. В России эксплуатируются отечественные модели (МАЗ, Тонар, НЕФАЗ), а также в большом количестве присутствует техника зарубежного производства (Bodex, Schmitz, Krone). Это отнюдь не полный перечень используемой в нашей стране прицепной техники. Данные компании представляют наиболее узнаваемые и распространённые бренды, встречающиеся на российских магистралях.
Кузов создавался на основе конструкции FLEXOS с регулируемой по высоте крышей. Для крепления грузов придумана целая система крепёжных устройств и приспособлений, отличающаяся высокой степенью предусмотрительности и продуманности.
В заключение
Перевозка грузов автотранспортом выполняется в основном тентованной техникой. Длительность ей эксплуатации зависит от производителя и качества исполнения. Для транспортной компании надёжность прицепной техники имеет столь же важное значение, как и технические характеристики седельного тягача.
На рынке полуприцепов с тентом за последние десятилетия не произошло каких-либо революционных изменений. Несмотря на то, что производители регулярно предлагают инновационные опции, сам технологический принцип перевозки грузов бортовым и шторным тентованным полуприцепом не изменился.
Как правильно выбрать полуприцеп?
Борт с пологом что это
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
В этой небольшой статье мы собрали ответы на основные вопросы, касающиеся выбора брезентовой ткани на отрез или готовых изделий (пологи и тенты) из брезента с люверсами. Для начала хотим избежать путаницы, связанной с понятиями «парусина», «брезентовая парусина», «брезент». Все непонимания, связанные с обозначением тканей, идут из ГОСТ 15530-93, которому соответствуют все парусины и весь брезент, опубликованный на нашем сайте. В ГОСТ 15530-93 вообще отсутствует понятие «брезент», есть лишь парусины с различными пропитками (огнеупорная, водостойкая и тд.). На нашем сайте парусиной называется суровая ткань (хлопок-лен или хлопок-джут), не имеющая никаких дополнительных пропиток. Брезентом же называется парусина, имеющая водостойкую или огнеупорную пропитку.
Теперь остановимся немного подробнее на каждой группе тканей и изделий из них.
ПАРУСИНА
БРЕЗЕНТ
Брезент не может быть одновременно огнеупорным и водостойким.
ПОЛОГИ БРЕЗЕНТОВЫЕ
Общее для всех тканей
Разрывная нагрузка, даН (кгс), не менее 105 (107) по основе и не менее 75 (77) по утку для тканей, плотностью менее 500 г/м², не менее 125 (127) по основе и не менее 90 (92) по утку для тканей, плотностью от 500 до 700 г/м²
Раздирающая нагрузка, даН (кгс), не менее 6,9 (7) по основе и не менее 5,9 (6) по утку для тканей, плотностью менее 500 г/м², не менее 8,8 (9) по основе и не менее 8,8 (9) по утку для тканей, плотностью от 500 до 700 г/м²
Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор. При возникновении дополнительных вопросов наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют.
Тенты и пологи. Как правильно выбрать материал для изготовления?
Тенты и пологи незаменимые атрибуты строительного объекта, когда работы выполняются в зимний период. Эти изделия способны защитить строительный объект даже в самых суровых зимних условиях. Полог и тент изготавливают из прочных материалов, которые обладают соответствующими свойствами благодаря использованию специальных пропиток. Фурнитура для полога и тента также выбирается прочная и устойчивая к пагубным воздействиям окружающей среды. Тент может быть изготовлен из различных материалов. Помимо защиты тех или иных рабочих объектов, тент и пологи также обеспечивают комфортные условия для работников. Во время выполнения работ связанных с использованием бетона в зимний период не обойтись без использования специальных укрывов или каркасных защитных устройств. С помощью тентово-каркасных изделий можно даже создавать временные цеха для выполнения необходимых работ. Ткань для таких объектов должна быть прочной и плотной, чтобы иметь возможность не поддаваться воздействию искр, если речь идет о сварочном цехе. В зависимости от того, какие задачи должен выполнять тент или полог, выбирается и ткань для их производства.
Тенты из ПВХ
Для изготовления ПВХ тентов используется сетчатая ткань, которую с двух сторон покрывают полиэстером. В результате ткань произведенная таким способом наделяется гибкостью, прочностью, эластичностью и водоотталкивающим свойством. ПВХ материал способен выдерживать сильные морозы и при этом не растрескиваться. Иногда может использоваться утепленный тент, который изготавливается из ПВХ материала и слоя изолона. Для изготовления тепляка из плотного ПВХ материала требуется соответствующий каркас, который способен выдержать плотность тента. Готовый тент оснащается специальными люверсами, через которые проводится канат для крепления тента с землей или каркасом. ПВХ тент обычно изготавливается в синем цвете. Благодаря высокой плотности ПВХ материал не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, химикатов, а также высоких температур. Для изготовления больших конструкций части готового изделия крепятся между собой с помощью специальной сварки, таким образом шов получается высокопрочным и герметичным. Во время использования в зимний период при экстремально низких температурах, ПВХ материал становится менее гибким, что усложняет процесс монтажа. Тент из ПВХ материала может быть как прозрачным, так и не пропускающим солнечных свет, также тент может быть много и однослойным.
Полог из брезента
Полог, который изготовлен из брезента, получается более легким по сравнению с ПВХ тентом. Брезент изготавливается из натуральных материалов с использованием специальных химических пропиток. Полог из брезента устойчив к воздействию низких температур и не меняет своей плотности под воздействием сильного мороза. Для получения тех или иных свойств (водоустойчивость, огнеупорность и другие), брезент пропитывается соответствующими синтетическими смесями.
Пологи и тенты из тарпаулина
Тарпаулин отличается своим низким весом, благодаря которому тенты и пологи из него очень удобны в использовании. Тарпаулин различается по своей плотности, которая выбирается в зависимости от условий использования готового изделия. Чаще всего из тарпаулина производят пологи и тенты для защиты от атмосферных осадков. Благодаря своему низкому весу тарпаулин очень удобен для производства пологов и тентов большой площади.
Армированная пленка
Такая пленка сочетает в себе высокую прочность и светопропускание. Пленка прошита плотной капроновой нитью, которая обеспечивает износостойкость готового изделия. Армированная пленка способна выдержать даже сильные порывы ветра. Тент из такой пленки чаще всего используется для защиты фасада здания, которое находится на реставрации. Также такой тент может маскировать строительные леса возле зданий.