борский водоканал личный кабинет абонента
Борский водоканал личный кабинет абонента
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
2. В абонентском отделе вашего населенного пункта
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы соглашаетесь с условиями Политики АО Борский Водоканал в отношении обработки персональных данных и даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Регистрация в абонентском отделе населенного пункта
Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».
Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в отдел реализации АО «Борский Водоканал» : 2-29-69, 2-57-17.
АО Борский Водоканал: личный кабинет абонента
Для доступа в личный кабинет необходима авторизация
Личный кабинет абонента
Удобный доступ к информации о лицевом счете
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
1. Через специальную форму на сайте
2. В абонентском отделе вашего населенного пункта
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы соглашаетесь с условиями Политики АО Борский Водоканал в отношении обработки персональных данных и даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Регистрация в абонентском отделе населенного пункта
Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».
Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в отдел реализации АО «Борский Водоканал» : 2-29-69, 2-57-17.
Борский водоканал – акционерное общество, отвечающее за снабжение граждан водой, состояние труб и канализации, качество воды. На сайте бор вода народ ру граждане получают последнюю информацию по состоянию водоснабжения и ведут личный кабинет абонента, который помогает вести учет платежей, вносить показания счетчика воды.
Счетчик воды рассчитывает реальное потребление воды в квартире или доме, позволяя оплачивать только действительные расходы, а не вносить ежемесячную фиксированную плату.
Своевременно вносить показания – обязанность людей, у которых установлен счетчик.
Как передать показания
Раньше для передачи показаний люди шли в отделение ОАО «Борский водоканал», теперь процедура проще. Все необходимые данные для оплаты счетов за воду есть на официальном сайте – это телефон диспетчерской службы и личный кабинет, после регистрации в котором гражданин вносит данные по лицевому счету.
По лицевому счету
При наличии лицевого счета внести показания можно любым способом. Например, позвонив в диспетчерскую службу АО «Борский Водоканал».
Все контактные данные представлены на сайте:
За внесение показаний, ответственен диспетчер. Также диспетчер занимается вопросами подключения к сетям.
Основной номер диспетчера – 6-42-40 (при звонке с мобильного телефона указывается код страны и региона).
Также по лицевому счету данные вносятся при личном обращении в отделение. Чтобы оставить свои данные, надо указать номер счета, сами показания (первые пять цифр на счетчике) и адрес, в точности как на квитанции.
Поскольку на водоканал только один диспетчер, пользоваться лучше личным кабинетом.
Через личный кабинет
Борский водоканал официальный сайт можно найти по ссылке bor-voda.narod.ru.
Открыв на этом сайте вкладку личный кабинет гражданин проходит регистрацию Для регистрации понадобится:
Внеся все данные, придумайте пароль и подтвердите его.
После регистрации, передавайте показания счетчика.
Для этого нужно будет списывать со счетчика первые пять цифр табло. Они обозначают кубометры потраченной воды, по этим данным водоканал назначает плату. Последующие три цифры, выделенные красным – литры, их вписывать не нужно.
Горячая вода учитывается отдельно, для нее устанавливают отдельный счетчик (обычно он красного цвета, чтобы не путать со счетчиком холодной воды).
Телефон Борского водоканала
Основные номера телефонов указаны выше (номер диспетчера для звонков абонентов водоканала).
Важнее знать, куда звонить в аварийной ситуации. К аварийным ситуациям в сфере водоснабжения относят прорывы труб, стояков, проблемы с канализацией.
Если случается нечто подобное, гражданин звонит не диспетчеру, а в аварийную службу, чтобы приехал сотрудник водоканала, оценил масштаб проблемы. Далее он решает, можно ли починить сломавшееся оборудование или необходимо новое.
Номер аварийной службы водоканала 6-42-40, но водоканал г. Бор несет ответственность только за холодное водоснабжение и состояние канализаций. Проблемы с горячей водой проходят по другому ведомству. Если проблема не касается холодной воды и канализации, рекомендуем обратиться к списку аварийных служб города.
Уважаемые абонементы! АО «БОРСКИЙ ВОДОКАНАЛ»
С января 2020 года передавать показания необходимо ежемесячно с 20-го по 25-е число текущего месяца.
АО Борский Водоканал: личный кабинет абонента
Для доступа в личный кабинет необходима авторизация
Личный кабинет абонента
Удобный доступ к информации о лицевом счете
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
1. Через специальную форму на сайте
2. В абонентском отделе вашего населенного пункта
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы соглашаетесь с условиями Политики АО Борский Водоканал в отношении обработки персональных данных и даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Регистрация в абонентском отделе населенного пункта
Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».
Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в отдел реализации АО «Борский Водоканал» : 2-29-69, 2-57-17.
Борский водоканал – акционерное общество, отвечающее за снабжение граждан водой, состояние труб и канализации, качество воды. На сайте бор вода народ ру граждане получают последнюю информацию по состоянию водоснабжения и ведут личный кабинет абонента, который помогает вести учет платежей, вносить показания счетчика воды.
Счетчик воды рассчитывает реальное потребление воды в квартире или доме, позволяя оплачивать только действительные расходы, а не вносить ежемесячную фиксированную плату.
Своевременно вносить показания – обязанность людей, у которых установлен счетчик.
Как передать показания
Раньше для передачи показаний люди шли в отделение ОАО «Борский водоканал», теперь процедура проще. Все необходимые данные для оплаты счетов за воду есть на официальном сайте – это телефон диспетчерской службы и личный кабинет, после регистрации в котором гражданин вносит данные по лицевому счету.
По лицевому счету
При наличии лицевого счета внести показания можно любым способом. Например, позвонив в диспетчерскую службу АО «Борский Водоканал».
Все контактные данные представлены на сайте:
За внесение показаний, ответственен диспетчер. Также диспетчер занимается вопросами подключения к сетям.
Основной номер диспетчера – 6-42-40 (при звонке с мобильного телефона указывается код страны и региона).
Также по лицевому счету данные вносятся при личном обращении в отделение. Чтобы оставить свои данные, надо указать номер счета, сами показания (первые пять цифр на счетчике) и адрес, в точности как на квитанции.
Поскольку на водоканал только один диспетчер, пользоваться лучше личным кабинетом.
Через личный кабинет
Борский водоканал официальный сайт можно найти по ссылке bor-voda.narod.ru.
Открыв на этом сайте вкладку личный кабинет гражданин проходит регистрацию Для регистрации понадобится:
Внеся все данные, придумайте пароль и подтвердите его.
После регистрации, передавайте показания счетчика.
Для этого нужно будет списывать со счетчика первые пять цифр табло. Они обозначают кубометры потраченной воды, по этим данным водоканал назначает плату. Последующие три цифры, выделенные красным – литры, их вписывать не нужно.
Горячая вода учитывается отдельно, для нее устанавливают отдельный счетчик (обычно он красного цвета, чтобы не путать со счетчиком холодной воды).
Телефон Борского водоканала
Основные номера телефонов указаны выше (номер диспетчера для звонков абонентов водоканала).
Важнее знать, куда звонить в аварийной ситуации. К аварийным ситуациям в сфере водоснабжения относят прорывы труб, стояков, проблемы с канализацией.
Если случается нечто подобное, гражданин звонит не диспетчеру, а в аварийную службу, чтобы приехал сотрудник водоканала, оценил масштаб проблемы. Далее он решает, можно ли починить сломавшееся оборудование или необходимо новое.
Номер аварийной службы водоканала 6-42-40, но водоканал г. Бор несет ответственность только за холодное водоснабжение и состояние канализаций. Проблемы с горячей водой проходят по другому ведомству. Если проблема не касается холодной воды и канализации, рекомендуем обратиться к списку аварийных служб города.
Уважаемые абонементы! АО «БОРСКИЙ ВОДОКАНАЛ»
С января 2020 года передавать показания необходимо ежемесячно с 20-го по 25-е число текущего месяца.
АО Борский Водоканал: личный кабинет абонента
Для доступа в личный кабинет необходима авторизация
Личный кабинет абонента
Удобный доступ к информации о лицевом счете
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
1. Через специальную форму на сайте
2. В абонентском отделе вашего населенного пункта
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы соглашаетесь с условиями Политики АО Борский Водоканал в отношении обработки персональных данных и даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Регистрация в абонентском отделе населенного пункта
Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».
Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в отдел реализации АО «Борский Водоканал» : 2-29-69, 2-57-17.
Борский водоканал – акционерное общество, отвечающее за снабжение граждан водой, состояние труб и канализации, качество воды. На сайте бор вода народ ру граждане получают последнюю информацию по состоянию водоснабжения и ведут личный кабинет абонента, который помогает вести учет платежей, вносить показания счетчика воды.
Счетчик воды рассчитывает реальное потребление воды в квартире или доме, позволяя оплачивать только действительные расходы, а не вносить ежемесячную фиксированную плату.
Своевременно вносить показания – обязанность людей, у которых установлен счетчик.
Как передать показания
Раньше для передачи показаний люди шли в отделение ОАО «Борский водоканал», теперь процедура проще. Все необходимые данные для оплаты счетов за воду есть на официальном сайте – это телефон диспетчерской службы и личный кабинет, после регистрации в котором гражданин вносит данные по лицевому счету.
По лицевому счету
При наличии лицевого счета внести показания можно любым способом. Например, позвонив в диспетчерскую службу АО «Борский Водоканал».
Все контактные данные представлены на сайте:
За внесение показаний, ответственен диспетчер. Также диспетчер занимается вопросами подключения к сетям.
Основной номер диспетчера – 6-42-40 (при звонке с мобильного телефона указывается код страны и региона).
Также по лицевому счету данные вносятся при личном обращении в отделение. Чтобы оставить свои данные, надо указать номер счета, сами показания (первые пять цифр на счетчике) и адрес, в точности как на квитанции.
Поскольку на водоканал только один диспетчер, пользоваться лучше личным кабинетом.
Через личный кабинет
Борский водоканал официальный сайт можно найти по ссылке bor-voda.narod.ru.
Открыв на этом сайте вкладку личный кабинет гражданин проходит регистрацию Для регистрации понадобится:
Внеся все данные, придумайте пароль и подтвердите его.
После регистрации, передавайте показания счетчика.
Для этого нужно будет списывать со счетчика первые пять цифр табло. Они обозначают кубометры потраченной воды, по этим данным водоканал назначает плату. Последующие три цифры, выделенные красным – литры, их вписывать не нужно.
Горячая вода учитывается отдельно, для нее устанавливают отдельный счетчик (обычно он красного цвета, чтобы не путать со счетчиком холодной воды).
Телефон Борского водоканала
Основные номера телефонов указаны выше (номер диспетчера для звонков абонентов водоканала).
Важнее знать, куда звонить в аварийной ситуации. К аварийным ситуациям в сфере водоснабжения относят прорывы труб, стояков, проблемы с канализацией.
Если случается нечто подобное, гражданин звонит не диспетчеру, а в аварийную службу, чтобы приехал сотрудник водоканала, оценил масштаб проблемы. Далее он решает, можно ли починить сломавшееся оборудование или необходимо новое.
Номер аварийной службы водоканала 6-42-40, но водоканал г. Бор несет ответственность только за холодное водоснабжение и состояние канализаций. Проблемы с горячей водой проходят по другому ведомству. Если проблема не касается холодной воды и канализации, рекомендуем обратиться к списку аварийных служб города.
Уважаемые абонементы! АО «БОРСКИЙ ВОДОКАНАЛ»
С января 2020 года передавать показания необходимо ежемесячно с 20-го по 25-е число текущего месяца.
ООО «Борский водоканал» в Боре — личный кабинет, передача показаний счетчика за воду
Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта ООО «Борский водоканал» ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и ООО «Борский водоканал» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.