бороздить просторы вселенной что значит

Бороздить просторы Вселенной: Россия изготовит корабли «Союз» для космических туристов

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» изготовит для «Роскосмоса» пилотируемые корабли «Союз МС» для полетов космических туристов. Предприятие уже приступило к созданию трех транспортных судов. Они будут готовы к 2024 году.

Из фантастики в реальность

За последние десятилетия космический туризм из фантастики превратился в реальность. В XXI веке можно осуществить детскую мечту и стать космонавтом. Некоторые люди уже исполнили ее и слетали на МКС. Первым стал американец Денис Тито. Именно он совершил полет на космическом корабле «Союз». Вслед за ним бороздить просторы Вселенной отправились еще семь человек (все в разные годы).

Дело в том, что у «Роскосмоса» есть некая монополия на доставку космонавтов на МКС. У Америки была программа Space Shuttle, однако они ее закрыли ввиду устаревшей техники и низкой безопасности. Другой пилотируемый космический корабль в мире Crew Dragon имеет Илон Маск. Однако его «услуги» стоят в несколько раз дороже, да и в ближайшее время он не планирует запускать корабль в космос.

Эра космического туризма

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

Очередной полет сразу двух туристов намечается в декабре текущего года. Еще один полет с возможным выходом одного из пассажиров в открытый космос запланирован на 2023-2024 годы. Ракетно-космическая корпорация «Энергия» отмечает, что в ближайшие 10 лет появится высокий спрос на космический туризм. Если сейчас полет на МКС доступен для очень состоятельных, то в ближайшее время появятся «дешевые» туры – так называемый суборбитальный туризм.

Источник

Значение слова бороздить

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

борозжу, бороздишь, несов., что.

(сов. взбороздить). Оставлять после себя рытвину, борозду. Жердь волочилась по земле и бороздила землю.

(сов. избороздить). Покрывать бороздами, какими-н. углублениями. Канавы бороздят поле.

перен. Пересекать, образуя складку (книжн.). Морщины бороздили его лоб.

перен. Прорезывать из конца в конец, переплывать, переезжать (книжн.). Пароходы бороздят океан во всех направлениях.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

Пахать, рыхлить, делая борозды. Плуги бороздят землю.

Оставлять после себя следы, подобные бороздам, бороздкам. Лодка бороздит гладь реки.

перен. Пересекать в разных направлениях, как бы покрывать бороздками. Морщины бороздят лицо.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

несов. перех. и неперех.

перех. Вспахивая землю, делать борозды (1).

Двигаясь, оставлять за собою следы, подобные борозде.

перен. Прорезать какую-л. поверхность во множестве, в различных направлениях (о дорогах, оврагах; о морщинах и т.п.).

перен. Рассекать воздух (о молнии, лучах света; о пулях, снарядах и т.п.).

перен. Ездить, плавать, ходить, пересекая в разных направлениях море, землю и т.п.

Много ходить, ездить по земле, плавать по морю и т.п.

Примеры употребления слова бороздить в литературе.

Викинги бороздили моря, завоевывали целые страны, они заселили Исландию, высаживались в Америке, которую называли Винланд, даже основали свое царство в Сицилии.

Советские пароходы плывут из заполярного Мурманска в Атлантический океан, бороздят его неизмеримые пространства, выбирают одну точку, опускают лот, затем телевизор: здесь должен находиться затонувший материк с остатками человеческой культуры.

Вот уже много лет, как он бороздил полуострова Индостана, Цейлон и мыс Камарин, вершины Гималаев и берега Инда, границы Китая и Тибета вместе со своим верным Нариндрой, на помощь он взял молодого Сами еще в то время, когда товарищ его не явился к нему, чтобы разделить с ним таинственную жизнь его среди джунглей.

В том году каперские корабли южан бороздили моря Старого и Нового Света.

В течение следующих двадцати дней Хэвиланд Таф и Кевира Квай бороздили просторы небес Намории, педантично по квадратам засевая моря.

Впервые он бороздил ее воды в 1813 году, когда был полковником и после разгрома армии в своей стране прибыл в Кар-тахену-де-Индиас из ссылки в Кюрасао, в поисках новых средств для продолжения войны.

Известные пираты Менекрат И Менас бороздят моря судами И добираются куда хотят.

Ее беспрестанно бороздили паровые шлюпки, миноноски и даже канонерки под турецким флагом.

Через минуту черная ночь растворила в себе бежавшего из села Чичибубина, но звуки его шмурыгающих шагов долго еще бороздили тишину, пока не обесцветились пространством и потонули в нем.

Тени усталости уже бороздили их лица, под глазами набухали оплывины, морщинки горечи окружали сухие, потрескавшиеся губы.

Там пироскаф бороздил воды залива от невской набережной до Кронштадта.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: borozdit’
Задом наперед читается как: ьтидзороб
Бороздить состоит из 9 букв

Источник

борозди́ть

1. Делать, проводить борозды (1 зн.) (обычно одновременно с вспахиванием земли).

Бороздить землю плугом. Два трактора бороздили поле под капусту.

2. Двигаясь, оставлять следы в виде борозд (2 зн.).

Бороздить лыжами снег. Бороздить колесами дорогу при резком торможении.

3. Покрывать что-л. бороздами (2 зн.) в большом количестве.

Канавы бороздят поле. Многочисленные реки, бороздившие южный склон горы.

4. Пересекать что-л. многократно или в различных направлениях (обычно о транспортном средстве или о человеке, пользующимся транспортным средством).

Бороздить водные просторы, чужие территориальные воды. Бороздил не раз африканские пустыни. Бороздить океаны вдоль и поперек. Речные трамвайчики мирно бороздили водную гладь. Патрульные самолеты бороздили небо. Многочисленные маршрутки бороздят город. Футболисты, способные все 90 минут бороздить поле без устали.

Данные других словарей

Под ред. С. А. Кузнецова

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

борозди́ть

1. (св. взборозди́ть). Вспахивая землю, делать борозды (1 зн.).

2. (св. проборозди́ть). Двигаясь, оставлять после себя следы в виде борозд.

3. Пересекать, прорезать какую‑л. поверхность во множестве, в разных направлениях.

Овраги бороздят землю. Морщины бороздят лоб. Небо бороздили молнии.

4. Ездить, плавать, ходить много, в разных направлениях.

Б. моря и океаны. Экспедиция бороздит пустыню вдоль и поперёк.

Источник

Бороздя просторы вселенной

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

На стенде инновационного центра «Сколково» на нынешнем авиасалоне будут представлены проекты 12 резидентов фонда из двух кластеров — космического и ядерных технологий. О разработках, которые сколковские компании подготовили к МАКСу, они рассказали накануне открытия выставки.

Заглянуть на стенд «Сколково» мы советуем в первую очередь многочисленным скептикам, которые до сих пор сомневаются в том, что резиденты инновационного центра что-то реально производят. «То, что мы выставляем на МАКСе, — реальные продукты, максимально близкие к серийным образцам, — отметил Иван Косенков, аналитик кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда «Сколково». — Все наши проекты уже можно не только увидеть в презентациях, но и потрогать руками».

Сверхлегкая ракета

Например, пощупать можно будет макет малой ракеты «Таймыр», создаваемой инженерами компании «Лин Индастриал». Резидентом «Сколково» компания «Лин Индастриал» стала год назад и сегодня является одним из немногих в России частным разработчиком космических ракет. В компании трудятся опытные российские инженеры и управленцы, работавшие в том числе в ГКНПЦ имени Хруничева, а также основавшие команду «Селеноход» — единственного российского участника международного конкурса Google Lunar X PRIZE по созданию частного лунохода.

Основной проект компании — это сверхлегкая ракета «Таймыр», или, называя проект официально, семейство модульных ракет сверхлегкого класса «Таймыр» с диапазоном полезных нагрузок от 10 кг до 180 кг на низкой околоземной орбите. «Ракета «Таймыр» сделает космос доступным для каждого, — уверен генеральный директор компании Алексей Калтушкин. — Она будет выводить на орбиту в космос нано- и микроспутники (до 180 килограммов) по цене джипа — килограмм полезной нагрузки обойдется заказчику не дороже 60 тысяч долларов!»

Зачем нужна маленькая ракета? «Небольшие сверхлегкие ракеты-носители — одна из тенденций развития частного ракетостроения, набирающая обороты в связи с возрастанием количества создаваемых малых спутников, — рассказал Иван Косенков. — В отличие от остальных секторов космической отрасли, которые демонстрируют медленный поступательный рост, сектор малых космических аппаратов демонстрирует очень высокие темпы роста». Дело в том, что последнее десятилетие благодаря прогрессу в микроэлектронике для выполнения большого количества целевых задач наблюдается переход от тяжелых спутников массой несколько тонн к аппаратам микро- и наноклассов. Развитие мини- (100–500 кг), микро- (10–100 кг) и наноспутниковых (1–10 кг) платформ наблюдаются по всему миру. В создании аппаратов подобных классов участвуют как частные и государственные компании, так и учебные заведения. Еще в 2010 году количество запущенных в космос космических аппаратов массой до полутонны не превышало четырех десятков в год, за прошлый год уже достигло полутора сотен, а к 2020 году, по прогнозу консалтингового агентства O2Consulting, в космос будет ежегодно запускаться до 200 малых спутников.

Скорее всего количество создаваемых в России нано- и микроспутников продолжит расти. «Однако при этом у нас полностью отсутствуют сверхлегкие ракеты под такие спутники, — подчеркнул Алексей Калтушкин. — Грузоподъемность ракет легкого класса — «Союз-2–1В», «Рокот» и других, а тем более средних и тяжелых ракет избыточна для выведения на орбиту единичных микро- и наноспутников». Так, самая легкая из действующих ракет сегодня — это Pegasus XL, которая выводит 443 кг на низкую околоземную орбиту. Поэтому малые космические аппараты запускают на этих ракетах совместно с большими (попутный запуск) или крупными партиями (кластерный пуск).

При попутном запуске часто возникает ситуация, когда задержка с созданием основной полезной нагрузки приводит к тому, что сроки запуска попутных нагрузок сдвигаются. Соблюдение графика выведения особенно критично при развертывании орбитальных группировок, состоящих из нескольких аппаратов. Еще одно неудобство — при попутном пуске орбиту выбирает не заказчик, а владелец основного груза. Некоторым аппаратам орбита критически важна. Так, для фотосъемки Земли обычно выбирают солнечно-синхронную орбиту (ССО). Однако, например, в 2013 году на ССО не было ни одного запуска, на котором была возможность размещения попутной нагрузки, так что попутно туда улететь было просто невозможно.

И, наконец, третье ограничение попутных и кластерных пусков — нельзя применять высокоэнергетические устройства. Поэтому спутник не сможет использовать химические ракетные двигатели любого вида, пиросредства (из-за этого, например, ограничена возможность разворачивания больших по размеру конструкций, низкочастотных антенн) и баллоны высокого давления. «Все эти проблемы можно решить, создав ракету специально для малых космических аппаратов, чем и занимается наша компания, — говорит Алексей Калтушкин. — Если нам удастся найти финансирование в необходимом объеме, то первый космический пуск «Таймыра» состоится в 2020 году».

Всех накроет интернетом

Создание малых космических аппаратов — один из основных трендов в современной авиакосмической отрасли. Этот рынок наиболее перспективен и интересен и производителям, и инвесторам, и пользователям во всем мире. «Нам также стоит ожидать большой активности в этом сегменте в ближайшие пять лет, — прогнозирует Иван Косенков. — Частные компании, создающие такие аппараты, а также компоненты и системы для них, будут расти». Одна из таких компаний — «Азмерит» (также резидент «Сколково») представит на МАКСе малогабаритный звездный датчик для нано- и микроспутников.

«Малые космические аппараты (нано- и микроспутники) значительно удешевляют присутствие в околоземном космическом пространстве, расширяют его возможности и даже могут быть добрыми помощниками в дальнем космосе, — рассказал генеральный директор компании Марат Абубекеров. — Западные компании, такие как Google, Facebook, SpaceX, собираются в ближайшие годы вывести свои орбитальные группировки из сотен микроспутников для онлайн-ДЗЗ, раздачи интернета, связи. Наша госкорпорация «Роскосмос» в мае этого года также подписала соглашение с компанией OneWeb о выводе на РН «Союз» в ближайшие годы 900 малых космических аппаратов, которые будут предоставлять высокоскоростной доступ в интернет по всей планете». Звездный датчик, разработанный в «Азмерите», необходим для определения пространственной ориентации космического аппарата. Он имеет размер в два спичечных коробка (в то время, как старые звездные датчики были размером с 2–3-литровую банку) и является идеальным решением для нано- и микроспутников. Датчик устанавливается в малый космический аппарат для определения его пространственной ориентации, грубо говоря, датчик определяет, на какое созвездие он смотрит в данный момент, являясь «глазом» космического аппарата. В зависимости от того, что видит датчик, система ориентации спутника дает те или иные команды камерам ДЗЗ, солнечным батареям, радиоантеннам.

«Следует отметить, что наш звездный датчик АЗДК-1 втрое дешевле западных аналогов при тех же тактико-технических характеристиках, — подчеркнул Марат Абубекеров. — Российских аналогов пока на рынке нет. Датчик проходит в настоящее время наземные испытания. К разработке проявлен интерес как со стороны государственных компаний, например ОАО «Российские космические системы», так и частной космической компании «Даурия».

Космос для жизни

Для чего в принципе нужны инновации в космонавтике? В первую очередь для того, чтобы предоставить конкретному человеку, далекому от космоса, новые сервисы, о которых раньше он и понятия не имел. Изречение Генри Форда: «Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, они бы до сих пор ездили на лошадях» в авиакосмической отрасли более чем актуально! «Может показаться: вот у нас есть спутники дистанционного зондирования Земли — они снимают, есть орбитальная группировка — она работает, зачем же чинить то, что еще не сломалось, — рассуждает Иван Косенков. — Но, на мой взгляд, именно инновации в космонавтике способны дать людям по-настоящему инновационное будущее, о котором они даже мечтать пока не могут». Один из самых простых примеров: сервисы вызова такси. Еще несколько лет назад мы и предположить не могли, что любой пассажир с помощью спутниковых данных сможет отслеживать в своем телефоне, когда к нему доедет вызванный автомобиль. «А сейчас уже существуют инициативы покрыть интернетом весь земной шар с помощью спутников, — говорит Иван Косенков. — Одна из компаний, OneWeb, для воплощения этой инициативы вступила в партнерство с компанией «Кока-Кола». Предполагается, что в странах третьего мира именно киоски по продаже этого напитка станут центром по раздаче Wi-Fi для людей вокруг — именно на роутер, расположенный в таком киоске, будут передаваться сигналы со спутника».

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

Какие инновации наиболее нужны? Инноваторы из «Сколково» придерживаются позиции — пусть расцветают тысячи цветов! «Никогда не знаешь заранее, какая технология и где «выстрелит» и во что может превратиться изначальная идея, — рассуждает Иван Косенков. — Да, у нас есть определенный набор направлений исследований, но что из этого закончится успехом, а что провалом — никто не знает». Так, одно из наиболее динамично развивающихся направлений инновационной деятельности в нашем кластере сегодня — это разработки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Беспилотники — очень популярное поле деятельности для стартапов сейчас, поскольку потенциально могут применяться практически в любой сфере деятельности человека — от сельского хозяйства до дорожного строительства, от развлекательных мероприятий до спасательных операций.

Резидент Фонда «Сколково» компания «Аэроксо» представит на МАКСе малый БПЛА типа конвертоплан, который совмещает в себе преимущества БПЛА самолетного типа и коптеров. «Взлет и посадка аппарата осуществляются «по-вертолетному», с двигателями в вертикальном положении, — рассказывает технический директор компании Владимир Спинко. — После взлета двигатели переводятся в горизонтальное положение, и аппарат совершает полет «по-самолетному». Полет конвертоплана осуществляется в автоматическом режиме как по командам с земли, так и в автономном режиме. Основные преимущества конвертопланов «Аэроксо» по сравнению с конкурентами — компактность, маневренность, простота в использовании, различные способы размещения полезной нагрузки».

Вертикальные взлет и посадка нужны для того, чтобы не использовать катапульту и парашют — БПЛА самолетного типа взлетают при помощи катапульты и садятся на парашюте. А это дороже, сложнее, накладывает ограничения на полезную нагрузку, требует больше времени для развертывания. Основные сферы применения этих конвертопланов — мониторинг (нефтегазовая отрасль, линии электропередачи, сельское хозяйство), наблюдение, развлечения, аэросъемка, спасательные операции, предотвращение стихийных бедствий и многое другое.

Надо верить!

Проекты, которые резиденты «Сколково» представляют на авиасалоне «МАКС-2015», совершенно точно будут реализованы в течение максимум пяти ближайших лет. Что же касается более отдаленного будущего космонавтики, то там наблюдаются поистине удивительные тренды, например, орбитальное производство. «Инфраструктура, необходимая для освоения космоса, будет строиться не на Земле, а прямо в космосе, — рассказывает Иван Косенков. — Таким образом, вопрос доставки необходимого оборудования на орбитальную станцию отпадет сам собой, ведь сегодня в космос можно вывезти только то, что позволяют размеры ракеты».

Нацелены на результат!

На мой взгляд, наша авиакосмическая отрасль нуждается в глубокой модернизации. Очень многие наши современные разработки и продукция просто достались нам «по наследству» от некогда великой отрасли СССР и являются лишь «косметически» переделанными. Безусловно, есть и инновации, например, в системах управления, эргономике, дизайне. Но сами заводы, производящие авиакосмическую продукцию, в своих разработках, организации производства, оснащенности оборудованием, к сожалению, отстали от известных мировых лидеров. Я опираюсь на мой субъективный опыт, основанный на неоднократных визитах на авиадвигателестроительные предприятия России более чем за 10 лет моей работы в поставках различных станков и технологий. Кроме того, последние годы своей трудовой карьеры я руководил представительством немецкого станкостроительного концерна EMAG и немало бывал за рубежом, видел доклады об успехах своих бывших «коллег» из США и Европы. Считаю очень серьезной проблемой нашу вынужденную «изолированность» в поставках лучших станков и технологий, а также «дыры» в закрытии поставок ключевых комплектующих (и даже вертолетных двигателей!) с Украины. Это серьезная задача, решить которую за два-три года почти невозможно, некоторые производства нужно организовывать практически с нуля, не имея доступа к бенчмаркингу и делая все самостоятельно. Но делать нужно, главное, чтобы руководители заводов и сотрудники на местах были профессионалами, мотивированными на результат, от них многое сейчас зависит! В декабре прошлого года я, можно сказать, «попал под санкции», ушел с должности директора представительства немецкого концерна и решил открыть свое дело. Наша компания называется «СЕМАТ» (торговая марка — SEMAT), пока это еще «стартап», но уже есть первые успехи. Основное направление — производство станков для многокоординатного электрохимического фрезерования и вырезки непрофилированным стержневым электродом. Проблемы, которые наша команда намерена решать, состоят в следующем: изготовление сложных поверхностей деталей из высокопрочных металлов и сплавов традиционными технологиями механической обработки сопряжено с трудностями — недостаточная шероховатость финишного качества поверхности, дорогостоящая инструментальная оснастка, последующий квалифицированный ручной труд, техническая невозможность обработки и прочее. Наши же станки и технологии работают без контакта с поверхностью, без нагрева и износа инструмента и позволяют обрабатывать жаропрочные сплавы с высочайшим качеством шероховатости. Потенциально они могут частично заменить традиционные технологии финишной фрезерной, шлифовальной, электроэрозионной и слесарной обработки для мелких сложнопрофильных деталей авиационных двигателей.

Павел Беликов, генеральный директор компании «СЕМАТ» — резидента Фонда «Сколково» и участника авиасалона «МАКС-2015».

Источник

. Космические корабли бороздят просторы вселенной.

Позвонили из банка.

С тех пор подписала тысячи документов.

А ещё, на старости лет, катаясь на роликах я шлёпнулась на глупую жопку.

Две операции. Спасибо хирургам.

Теперь в руке титановая пластина.

Ещё есть фото рентгена.

Но вам неинтересно будет.

Да и пост не об этом

Неужели для банков, для идентификации личности важна именно подпись?

Моя старшая сестра ещё в шестом классе, ( 35 лет назад) могла безупречно повторить подпись двенадцати педагогов.

В школьном дневнике.

В наше время, когда есть технические возможности,

к примеру, сканировать отпечатки пальцев или радужку глаза.

Неужели важна подпись?

Хе, я несколько лет подписывал типовые счета-фактуры и отчеты клиентов за президента компании и глав. буха. В самом деле, не будет же глава крупной компании подписывать пачку документов в 500 листов, у него просто времени нет на пустые дела.

Естественно, глава компании знал об этом. Но его напряло другое. Когда я уходил в отпуск счета иногда приходилось подписывать ему. И иногда клиенты их возвращали с просьбой «переподписать как раньше», поскольку у них есть сомнения в подлинности подписи.

Потом пришло время ЭЦП и этот анахронизм остался в прошлом.

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

В наше время, когда есть технические возможности,
к примеру, сканировать отпечатки пальцев или радужку глаза.

Техническая есть, а вот юридической пока нет.

Это вы еще про требования от Сбербанка проштамповать договор с «Гуглом» штампом Гугла не слышали, иначе недействительно, и ты мошенник. Какая уж тут роспись.

Скажи им: «Какая подпись? Я вас не знаю. Идите нахуй»

Уф, не у одного меня руки их жопы растут. )

Уважаемые рептилойды, хватит тут пытаться втирать, что полную биометрию, отпечатки, радужку мы вам в банки обязаны сдать исключительно для нашего же блага. Мы в это не верим. Мы против рабства.

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

Ну вот реально бесит, когда от какой-нибудь бабульки с паркинсоном ТРЕБУЮТ точно такую же подпись, как в паспорте, хотя явно видят, что это та самая бабка и есть.

Вообще, человек может хоть каждый раз по-новому расписываться, закон это не запрещает. Но банкирам как-то похер.

Предлагаю быстрый ДНК анализ по капле крови узаконить. Хоба: палец проткнул, печать поставил, кровью )

Моя старшая сестра ещё в шестом классе, ( 35 лет назад) могла безупречно повторить подпись двенадцати педагогов.

Откуда вы знаете, если вам 31?

Неужели так хочется сдавать свою биометрию?

Как банки идут на обман ради клиента (декабрь 2020)

Итак, Tilimed получил смс от банка В. 24, что готова зарплатная карта и можно ее получить в таком то отделении в Санкт-Петербурге. Дело в том, что в этом банке у меня когда то был открыт счет и вклад, но зарплатного проекта никогда не было. Но поскольку у меня несколько официальных источников дохода, то решил, что кто-то из работодателей переключился на этот банк.

Пришел в банк, отстоял очередь минут 15 и наконец был принят.

— Пришел за картой. Получил СМС

— Да, она готова и сейчас принесу.

Приносит конверт с картой и кучу бумаг.

— А бумаги зачем? Вы же написали в СМС за зарплатной картой?

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

Дает страниц 10 на подпись, среди них заявление от меня работодателю)))))))))))))))))))))

— Конечно мое! А разрешите узнать, в заявлении у Вас так лихо впечатаны мои паспортные данные! И данные о месте работы. А где Вы их взяли.

бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть фото бороздить просторы вселенной что значит. Смотреть картинку бороздить просторы вселенной что значит. Картинка про бороздить просторы вселенной что значит. Фото бороздить просторы вселенной что значит

Ответ на мой вопрос получен не был. Менеджер поспешил свалить в туман. Ну и я тоже ушел.

Читайте внимательно бумаги, которые Вам дают подписывать. Могут ведь и кредитный договор подсунуть где-нибудь и как-нибудь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *