борьба нанайских мальчиков что это
Август 1991 года: борьба нанайских мальчиков
Президент восстановил мощь вооруженных сил, но духовный разврат общества может обнулить эти достижения
Здесь мы продолжаем тему «Почему упал Советский Союз», поскольку у большинства «интересующихся» нет четкого понимания идей и механизмов превращения советской Империи в государственное образование РФ (Российской Федерации) в девяностых годах прошлого столетия.
В своей предыдущей статье «Почему упал Советский Союз» обращено внимание читателя на два основных момента:
Первый: с февраля 1917 года власть в России принадлежала, в основном, представителям некоренных народов России, сформировавших свои политические сообщества за рубежом – в Западной Европе – и имеющих своей официальной идеологией ортодоксальный «марксизм»: «Пролетарии всех стран соединяйтесь». Лозунг, в котором фальши и лицемерия (постфактум) было несравненно больше, чем правды и логики.
Запад был заинтересован в отстранении от власти Императора Николая Второго и помогал этим сообществам финансами, кадрами, людскими ресурсами.
Ну, а уж в августе 1991 года – «сказано – сделано».
Государственный переворот был совершен почти бескровно; и только те, кто еще противился этим планам по простоте душевной – автор говорит это безо всяких шуток – и ввязались в неравную и бесперспективную борьбу с двуликим янусом КПСС, особенно в 1993 году, явили благородство и чувства справедливости, заслуживающие всяческого уважения, сочувствия и преклонения перед ними.
Если читатель примет точку зрения автора на эту трансверсию так, как она здесь и изложена, очень многие вопросы по данной теме отпадут сами собой. Большое количество информационных материалов читатель может найти в интернете.
Или, СССР закупал за рубежом фуражное зерно, в то время, как не хватало элеваторов и средств доставки к месту хранения своего фуражного зерна, и оно тоже гнило на открытом воздухе. Примеров бесхозяйственности можно привести множество. Именно этими явлениями и характеризуется позднее «социалистическое строительство», возвращаться в которое ну нет никакого желания.
Об атмосфере «инженерного творчества» автор рассказывает в статье «Отчуждение идеи», где также «наворачивалось» «загнивание и деградация».
Множество негативных аспектов «социалистического строительства» было отображено в советских фильмах, но выхода из этого положения, кроме каких-то утопических вариантов, найдено не было.
Как известно, в конце 1980-х гг. было принято решение о создании и внедрении в производство кооперативных предприятий – но, увы, в практику, опять же, «социалистического строительства» эти предприятия не вписывались, а только порождали коррупцию и дезорганизацию этого «социалистического строительства».
В настоящее время нынешний президент страны восстановил мощь и силу – технологического свойства – вооруженных сил страны. Но, « дух животворит, плоть не пользует нимало » ( Мф. 12:32 ). Духовный разврат общества средствами массовой информации и системой образования не обнулит ли эти достижения?
Возвращаясь к теме статьи, можно надеяться, что как политологи шестидесятых гг. рождения, так и более молодые – дети последнего тридцатилетия, возьмут на вооружение это образное сравнение, приведенное в данной статье, – «борьба нанайских мальчиков».
Как сказал И.А.Крылов: «А ларчик просто открывался».
Свят, свят, свят еси Боже, Богородицею помилуй нас…
Нацисты против барыг: борьба нанайских мальчиков
В офисе Российского центра науки и культуры в это время работали разнообразные кружки детского творчества, в театральном ребята репетировали спектакль «Ревизор». Атака страшно напугала детей и их родителей. Но оставила равнодушной полицию, которая не спеша прибыла на место происшествия, погром не пресекла и безучастно наблюдала за происходившим. В здание же вошла только после того, как погромщики вдоволь накуражились.
После того как здание покинула полиция, туда зашли представители ОБСЕ, но громких заявлений традиционно не сделали, очевидно, не желая неосторожным словом задеть обидчивых украинских партнеров.
К ней мы еще вернемся, а пока обратимся к главному блюду воскресного революционного меню — маршу и вече за импичмент президента Порошенко, организованным «Рухом новых сил» под руководством Михаила Саакашвили. Вынос Михаила Николозовича из киевского кафе с последующим вывозом в Польшу нисколько не помешал планам его сторонников поднять Киев и далее везде. В Прощеное воскресенье они вышли решительным маршем, чтобы показать Порошенко, что не прощают ему ничего, а, напротив, требуют немедленной отставки.
jnike_07
jnike_07
Из фильма: Еврейский полицейский в варшавском гетто.
www.gazeta.ru/culture/2021/11/09/a_14184169.shtml «Министерство юстиции РФ признало экстремистским советский фильм «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» 1973 года. Историк Лев Симкин в разговоре с «Газетой.Ru» назвал ленту «человеконенавистнической» и рассказал, что в ней использовались постановочные кадры с принудительным участием узников Варшавского гетто.»
Но историк-то, оказывается, историк-любитель: https://rudy-ogon.livejournal.com/4035906.html «Лев Симкин, профессор права и, как он сам себя называет, историк-любитель».
«Из выводов исследования следует, что рассматриваемое видео содержит возложение ответственности на группу лиц «сионисты» за совершение действий, повлекших крайне негативные последствия, а именно: финансовая помощь фашистской Германии в подготовке ко Второй Мировой войне, жертвами которой в результате стали десятки миллионов человек», — говорится на сайте суда. Кроме того, специалист обнаружил в фильме обвинение сионистов в намерениях причинить ущерб арабам, чехам, словакам и палестинцам.»
Мне одному кажется, что «специалист» и Коми-суд забыл спросить другую сторону? Специально для них написана Конституция РФ, статья 123, пункт 3: «Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.»
www.gazeta.ru/culture/2021/11/09/a_14184 169.shtml историк-любитель Симкин: «Во-первых, там кое-что инсценировано, но главное не это. Самое неприятное — использование кадров из другого псевдодокументального фильма «Вечный жид» (внесен в России в Федеральный список экстремистских материалов — «Газета.Ru»), который был снят в 1940 году в ведомстве Геббельса по указанию Гитлера. Там были постановочные кадры, снятые в Варшавском гетто, — и советские кинематографисты не постеснялись использовать их для борьбы с сионизмом. Несмотря на то, что там снимались люди, которые впоследствии были уничтожены. Их вынудили сняться в этих инсценировках. Сам фильм «Вечный жид» уже лет 15 считается экстремистским», — рассказал Симкин.»
Когда снимался фильм «Тайное и явное» (1973 г.), фильм «Вечный жид» не считался экстремистским. Но дело не в этом. Премьера фильма «Вечный жид» была 28 ноября 1940 г. Решение об организации Варшавского гетто было принято 16 октября 1940 года генерал-губернатором Гансом Франком. 16 ноября 1940 г. гетто было огорожено стеной. Так что врет историк-любитель, кадры снимались до появления стены в Варшавском гетто, как минимум, а то и самого гетто в целом. Мало того, с 23 августа 1939 г. СССР и Германия руководствовались договором о ненападении.
www.gazeta.ru/culture/2021/11/09/a_14184 169.shtml Историк-любитель говорит: «Фильм является действительно антисемитским — в то время говорили «антисионистским», но фактически под сионизмом имели в виду просто евреев. И никто не говорил, что сионизм — это всего-навсего стремление к переселению людей на историческую родину, не более того. А тогда сионизм фактически приравнивался к фашизму, — объяснил эксперт. — Этот фильм является человеконенавистническим, и ничего, кроме плохого, сказать о нем не могу. Однозначно нет сомнений в том, что распространение этого видео может повлечь разжигание ненависти к представителям еврейского народа».
Между прочим тогда «сионизм фактически приравнивался к фашизму» на уровне ООН. Если историк-любитель этого не знал. Была даже такая резолюция генеральной ассамблеи ООН № 3379.
alex_mashin
Журнал Александра Машина
Люди циничного склада ума, слыша о каждом конфликте между могущественными людьми говорят: «Договорняк». Обычно они оказываются правы. Угрозы, кошмарные предсказания, даже открытые боевые действия, — всего лишь инструменты торга. Да и торга может не быть, поскольку самого конфликта никогда не было — всё было решено сразу.
Война до победного конца — участь нас, лохов. Наверху всегда договариваются; по большей части вопросов давно уже договорились. Это можно считать определением элиты: элита — те, кто договариваются. «Ты меня уважаешь? Я тоже тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди!».
Низам роскошь, заключающаяся в возможности договориться, недоступна сразу по нескольким причинам. Во-первых, договариваться — умение, которому нас не учат. Учат противоположному: кто всем должен и кому все должны по жизни, потому что кредитор или должник же. Во-вторых, чтобы договариваться надо уступать, а большинству уступать нечего: позади Москва. Место в голове очереди, оплачиваемая работа и тому подобные жалкие ресурсы не делятся и достаться могут только одному. Так же неразрешимы наиболее распространённые конфликты в низах — происходящие даже не за реальные ресурсы, а за доминирование.
Даже когда соревнуется десяток человек, всего двое договорившихся получают решающее преимущество, как и община, сумевшая преодолеть трагедию общин.
Договариваются за наш счёт и против нас, а следовательно, им разумнее договариваться за нашей спиной, разыгрывая для нас конфликты. Выявить борьбу нанайских мальчиков обычно можно по до смешного малым потерям или её ограниченности, когда непримиримые политические противники мило беседуют между собой на вечеринке.
Поэтому вождю, желающему сохранить верность своих последователей, не следует быть замеченным на фуршетах с теми, кого он публично вносит в расстрельные списки. А последователю не следует терпеть такие вольности в поведении вождя и слушать объяснения того, что это частная жизнь, отдельная от публичной, если он не хочет умереть в окопе, прикрывая отлёт вождя на виллу во Флориде.
О борьбе нанайских мальчиков
Или сказ о том, как поссорились Борис Александрович с Егором Александровичем. Оказывается, Борис Александрович наглым образом украл текст с сайта Егора Александровича, а ссылку на источник не поставил. Что и породило эпическое сражение нанайских мальчиков.
Так и поссорились Борис Александрович с Егором Александровичем.
Медиа-группа Кассад же официально занимается информационным сопровождением Стрелкова. Более того, новоявленное гиркинское движение «Новороссия», по сути, является переоформлением структуры медиа-группы Кассад под новый бренд. Например, генеральный директора Кассада Евгений Истягин является начальником штаба движения «Новороссия», ростовская база движения «Новороссия» (откуда и идет гуманитарка в Донбасс) – это ростовская база Кассада и так далее.
* Насчет «красноты» медиа-группы Кассад есть серьезные вопросы. РОО «Русская Община» – это красные? Или Истягин стал коммунистом? Не говоря уже о прочих деталях. Медиа-группа Кассад – это такая кастрюля, в которой булькают разного рода, скажем мягко, далекие от коммунизма пузыри, а верхом на ней восседает тужащийся под сталиниста и жмущий руку Иванову-Лискину Рожин. Справедливости ради, нужно отметить, что Просвирнин такой же белый, как Кассад красный.
То есть происходит полное слияние сети «Спутника и Погрома» с движением «Новороссия» (то есть сетью Кассада).
Далее Стрелков следующим образом логически завершает эту мысль:
То есть «Спутник и Погром», Стрелков и Кассад – это соратники. С чем мы всех и поздравляем.