бонусы озерки чему равны аптека
Бонусная карта Озерки
В сети аптек «Озерки» покупателю доступен широкий ассортимент медикаментов, ортопедических товаров, лечебной косметики, спортивного питания и пр. Бонусная программа лояльности позволяет приобретать товары по сниженным ценам.
Принцип работы программы
Во время совершения покупки клиент имеет право получить бонусную карту «Забота о здоровье». За приобретение любого товара бонусы начисляются по курсу 100 рублей = 5 баллов, при списании 10 бонусов = 1 рубль скидки.
Как получить карту
Чтобы стать участником программы лояльности, нужно совершить покупку в аптеке «Озерки» и попросить кассира выдать карту. После этого покупателю предлагается заполнить анкету с личными данными либо на кассе (в таком случае пластиковый носитель активируется в течение 5-ти дней), либо на официальном сайте (активация происходит в течение суток). Бонусы зачисляются с первой же покупки, а списываются только после активизации.
Правила использования карты
Забота о здоровье — простая в применении карта, однако имеет свои особенности:
Регистрация личного кабинета
Активировать пластиковый носитель аптеки Озерки можно онлайн, зарегистрировав его на сайте www.6030000.ru и создав Личный кабинет пользователя. Для этого переходим по ссылке, ищем вкладку «Забота о здоровье».
Жмем кнопку «Зарегистрировать карту».
Заполняем информацию о пластиковом носителе (номер находится под штрих-кодом с обратной стороны), указываем личные данные, номер телефона (нужно подтвердить с помощью смс-кода), способ рассылки новостей об акциях и придумываем пароль для входа в Личный кабинет. Соглашаемся с правилами программы и нажимаем «Зарегистрироваться».
Частые вопросы
Где я могу получить дополнительную помощь по карте?
Позвоните на горячую линию +8 (800) 775-75-33.
Как узнать, сколько у меня бонусов?
Обратитесь на кассу аптеки Озерки или пройдите регистрацию Личного кабинета на сайте www.6030000.ru.
Что делать, если пластиковый носитель утерян/украден?
Заблокируйте его в Личном кабинете или позвоните по номеру +7 (812) 603-00-01. Затем обратитесь в аптеку и заполните заявление на восстановление. Новую карту активировать не нужно, в течение 30 дней происходит привязка носителя к личному счету клиента. Все бонусы и транзакции сохраняются.
Можно ли использовать бонусы совместно с другими акциями?
Нет, покупатель должен выбрать между специальными предложениями и списанием/начислением баллов.
Смогу ли я воспользоваться накоплениями, если забыл карту?
Да. при условии привязки номера телефона в процессе активации носителя. В случае отсутствия карты просто назовите свой номер и код, который придет для подтверждения.
Есть ли виртуальная версия пластикового носителя?
Нет, для получения/накопления скидки нужно предъявить карту или указать номер телефона.