бонусы мила что это
Дополнительные бонусы на карту лояльности! в магазинах Мила
С 1 по 3 марта Мила объявляет три дня ОСОБОЙ выгоды!
Совершай покупки и получай 80% стоимости бонусами на карту. Предложение распространяется на покупки:
Воспользоваться бонусами можно будет сразу же после их зачисления на карту лояльности.
Ваши бонусы позволяют оплатить до 80% стоимости покупок!
Списание доступно до 31.03 включительно!
Весь ассортимент классических колготок и носочков вы найдете у нас в каталоге.
Бомбочка в подарок за заказ!
Подписка на новости
Узнавайте первыми про акции и новости
2021 © «Мила» ООО «Парфюм Трейд»
Количество акционного товара ограничено!
— Акционное предложение действительно только при наличии товара.
— Реальный вид товара может отличаться от изображения в рекламных материалах и на сайте.
— Фотографии товаров носят иллюстрационный характер.
— Цены действительны только на время проведения акций.
Регистрация дисконтной карты «Мила»
Если вы делали покупки в «Миле» и купили на кассе дисконтную карту этой торговой сети, то следующее, что вы должны сделать — ее зарегистрировать. В таком случае вы сможете постоянно извлекать из нее максимум пользы. Регистрация дисконтной карты «Мила» и работа с личным кабинетом на сайте — в фокусе нашего внимания.
В чем особенность?
В отличие от других торговых сетей — того же «Острова чистоты» — дисконтная система «Милы» имеет накопительный характер. Единицей накопления является балл (бонус). После каждой покупки вы получаете на свой счет определенное количество баллов, которые можно использовать в следующий раз и тем самым снизить сумму чека.
Как получить карту?
Просто купите на кассе. Стоимость пластика составляет 2 рубля.
Фактически эта карточка и станет вашим пропуском в клуб выгодных покупок в торговой сети.
Обязательна ли регистрация?
Нет, даже без создания учетной записи вы все равно сможете покупать товары в «Миле» дешевле — эти товары выделены ценником, и на нем сразу же указывается цена для держателей карты.
Кроме того, магазин нередко устанавливает фиксированную скидку на весь ассортимент — в такие дни можно немало сэкономить. Но вот накапливать бонусный кэшбэк и использовать его для погашения части суммы в чеке без активации карточки, увы, не получится.
Также вы не получите скидку в том случае, если используете для расчета карты рассрочки, например, по Халве.
Регистрация дисконтной карты
Создание личного кабинета на сайте торговой сети много времени у вас не отнимет. Для этого пройдите по ссылке на сайт mila.by и кликните в верхнем правом углу на «Регистрацию».
Вы увидите перед собой вот такую анкету — ее нужно заполнить.
Здесь ничего сложного нет: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, пол, дата рождения и электронная почта. Эти сведения нужны не только для идентификации, но и для того, чтобы направлять вам выгодные персональные предложения. Например, на день рождения.
Также потребуется придумать пароль и указать номер телефона — на него придет сообщение с кодом для завершения активации карты. Телефон также будет использоваться для авторизации в качестве логина.
Поставьте галочку в нужном месте — это подтверждение того, что вы ознакомились со всеми правилами дисконтной программы сети. И уже после этого смело жмите «Зарегистрироваться».
Введите в пустое поле код из СМС, что вы получили, и завершите регистрацию.
Кстати, пока не забыл. В Беларуси очень мало сайтов и телеграм-каналов, посвященных Финансам. Наш канал @FinBel в числе.
Мы публикуем интересные материалы про все, что связано с деньгами в Беларуси: инвестиции, недвижимость, бизнес, ИП, налоги и немного бухгалтерии, финансовые лайфхаки. Все статьи основаны на личном опыте авторов.
Вход в личный кабинет и активация карты
Вы сразу же будете перенаправлены в только что созданный личный кабинет — система предложит вам ввести номер вашей бонусной карты. Это и есть та дисконтная карта, которую вы приобрели в кассе магазина: для вашего участия в бонусной программе ее нужно активировать.
Сделать это можно так.
Введите в пустое поле номер карты — он указан под штрих-кодом.
Если не знаете, где его искать, то вот вам подсказка:
Как уже было сказано выше, для того чтобы войти в личный кабинет «Милы», нужен телефон и пароль, который вы указали при регистрации.
Как зарегистрировать «Моцную картку»?
Аналогично происходит и добавление любых пластиковых продуктов с логотипом «Моцная картка».
Торговая сеть «Мила» входит в число партнеров «Моцнай картки», поэтому для участия в бонусной программе достаточно только ввести номер с оборотной стороны пластика, указанный под штрих-кодом.
Теперь добавленная карточка точно так же успешно работает, как и дисконтная карта «Милы».
Теперь добавленная карточка точно так же успешно работает, как и дисконтная карта «Милы».
Важно: на один личный кабинет вы можете подключить не более 5 карточек, участвующих в программе лояльности. Зато можно проявить смекалку и раздать всем близким карты и копить бонусы на один счет совместными усилиями. Лайфхак!
Как работает бонусная программа?
Каждый раз, как вы делаете покупки в «Миле», предъявляйте перед сканированием товаров свою дисконтную карту.
Таким образом, вы не только покупаете их дешевле, но и получаете накопительные бонусы, которые можно успешно использовать в дальнейшем для оплаты товаров. Это своего рода кэшбэк, только воспользоваться его выгодой предлагается в формате конкретной торговой сети.
Согласно правилам «Милы», накопленными бонусами можно оплатить до 80% от стоимости всей покупки.
Начисление бонусов
Многие покупатели путаются. Хотя на самом деле все просто: вам возвращается процент от покупки.
1% от стоимости | 3% от стоимости |
Товары со значком «-50%» и «2 по цене 1» | Все остальные товары |
Обычно балы отображаются в личном кабинете на следующий день. Смотреть нужно в разделе «Бонусная карта».
Для удобства запомните главное правило: 1 бонус = 1 копейка. Вот и все.
Бонусов не будет
Также бонусы не начисляются на ту сумму в покупке, которую вы ими же и погашаете. Это логично.
Как потратить бонусы?
И здесь тоже никаких сложностей.
Напомним, что предъявлять карту нужно перед расчетом за товары. Накапливайте бонусы, но не забывайте о том, что срок их «хранения» ограничен — после 6 месяцев бездействия они сгорают.
Восстанавливается ли карта в случае потери?
Нет, вам придется приобрести новую и добавить ее в свой кабинет. При этом накопленные ранее баллы сохраняются и работают с новым пластиком.
Зарегистрируйте дисконтную карту «Милы» на сайте, используйте личный кабинет для мониторинга накапливаемых бонусов и погашайте их при шоппинге — и со временем обнаружите, что стали тратить на свои покупки меньше. В этом и заключается главное преимущество программы лояльности торговой сети «Мила»: вы не просто покупаете товары со скидкой сегодня, но и создаете себе отличный задел для более выгодных покупок завтра.
Бонусная карта Мила в твоем телефоне!
Крутая новость для тех, кто не любит носить с собой бонусные карты или часто забывает их!
Теперь карту Мила можно добавить в свой телефон и сканировать ее прямо с экрана в наших магазинах!
Если у тебя уже есть карта Мила, то она появится в чат-боте после того, как ты введешь свой номер телефона.
Если у тебя еще нет карты Мила, ты можешь создать виртуальную карту бесплатно.
При оплате покупок открой чат-бот Мила в Viber, нажми на изображение бонусной карты, отсканируй появившийся штрих-код.
С помощью чат-бота ты можешь проверить баланс карты Мила, посмотреть акции, найти ближайший магазин Мила и др.
Накапливать и списывать бонусы теперь стало проще!
Изменение графика работы контакт-центра на 23 и 24 июля
Рассчитывайтесь через мобильное приложение ОПЛАТИ
Программа лояльности
ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ
По ссылке вы можете прочитать ответы на Часто задаваемые вопросы
1. Общая информация
1.1. Бонусная программа (далее – Программа) – Программа поощрения потребителей – физических лиц, совершающих покупки в розничной торговой сети «Мила» ООО «Парфюм Трейд». Программа действует на территории Республики Беларусь во всех магазинах «Мила».
1.2. Организатор Программы (далее – Организатор) – общество с ограниченной ответственностью «Парфюм Трейд».
1.3. Сайт Организатора (далее – Сайт) – www.mila.by.
1.4. Участник Программы (далее – Участник) – потребитель – физическое лицо, зарегистрированное на Сайте и совершающее покупки в розничной торговой сети «Мила», которое выполняет все требования участия в Программе и подтверждает свое участие в Программе в порядке, предусмотренном настоящими правилами.
1.5. Личный кабинет – персонализированный раздел Участника на Сайте, предназначенный для подключения (регистрации), участия в Программе и ведения бонусного счета.
1.6. Бонусный счет – счет Участника, по которому учитывается информация по всем действиям, совершаемым Участником с использованием Бонусной карты или Электронной бонусной карты. Бонусный счет ведется в Бонусах. Бонусы начисляются на Бонусный счет и списываются с Бонусного счета при приобретении у Организатора товаров с использованием Бонусной карты или Электронной бонусной карты Участника в соответствии с правилами.
1.7. Чат-бот Мила – программа Viber, реализованная через одноименный мессенджер, участник которой может совершать следующие действия:
1.7.1. выпустить новую Электронную бонусную карту без пластикового аналога;
1.7.2. добавить уже существующую и ранее зарегистрированную Бонусную карту;
1.8. Бонусная карта Мила (далее – Бонусная карта) – пластиковая карта, имеющая уникальный номер и уникальный штрих-код, подтверждающая право на участие в Программе на условиях настоящих правил.
1.9. Электронная бонусная карта Мила (далее – Электронная бонусная карта) – виртуальная карта, имеющая уникальный номер и уникальный штрих-код, который может совпадать с номером имеющейся пластиковой Бонусной карты, используемая с помощью штрих-кода, отображаемого в Чат-боте Мила или в мобильном приложении Мила, подтверждающая право на участие в Программе на условиях настоящих правил.
1.10. Сумма покупок (накоплений) – это сумма, фактически оплаченная денежными средствами. Если при совершении покупки были использованы Бонусы, то в сумме покупок учитывается только та часть, которая была непосредственно оплачена денежными средствами. Правилами предусматриваются случаи, когда стоимость покупки не идет в накопления.
1.11. Бонусный балл (далее – Бонус) – единица учета скидки, представляющая из себя числовое значение (сумму), которая рассчитывается на условиях настоящей Программы и начисляется на Бонусный счет Участника, впоследствии дает право Участнику на получение скидки в магазинах розничной торговой сети «Мила» на условиях настоящих правил.
1.12. Кэшбэк – это процедура начисления Бонусов в качестве меры стимулирования Участника (отсроченная скидка на последующие покупки). За каждые X рублей, потраченных на покупки при использовании Бонусной карты или Электронной бонусной карты, Участнику зачисляется Y Бонусов. Количество зачисляемых Бонусов определяется Программой или условиями рекламных и иных акций. Размер Кэшбэка, период, в течение которого он начисляется, срок его действия, иные условия (при их наличии), а также список товаров, при покупке которых начисляется Кэшбэк, устанавливаются Организатором.
1.13. Экстрабонусы – бонусные баллы, которые начисляются по решению Организатора при приобретении отдельных товаров в течение ограниченного периода времени. Размер Экстрабонусов, период, в течение которого они начисляются, срок их действия, иные условия (при их наличии), а также список товаров, при покупке которых начисляются Экстрабонусы, устанавливаются Организатором.
1.14. Программа является бессрочной, однако Организатор сохраняет за собой право изменить или отменить ее условия, включая структуру накоплений, схему начисления Бонусов, других условий и/или прекратить, приостановить действие Программы в целом в любое время. Организатор также оставляет за собой право закрыть Программу, уведомив ее Участников за один месяц до предстоящего закрытия и разместив информацию на Сайте и в магазинах розничной торговой сети «Мила».
1.15. Информация о Программе, о внесении изменений либо прекращении действия Программы размещается на Сайте. Изменения в Программе становятся действительными с момента публикации на Сайте. Незнание положений Программы не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Участников к Организатору.
1.16. Участие в Программе является добровольным. К участию в Программе не допускаются юридические лица.
1.17. Программа вводится в действие с 15 октября 2021 года.
2. Участие в Программе
2.1. Для участия в Программе необходимо:
2.1.1. приобрести (иметь) Бонусную карту;
2.1.2. заполнить анкету Участника Программы на Сайте, после чего у Участника появится Личный кабинет;
2.1.3. привязать к Бонусному счету (зарегистрировать) в Личном кабинете на вкладке «Карта лояльности и бонусная программа» имеющуюся в наличии Бонусную карту.
Или зарегистрироваться в Чат-боте Мила путем выпуска Электронной бонусной карты или добавления уже существующей, ранее приобретенной Бонусной карты.
2.2. Бонусная карта приобретается в любом магазине розничной торговой сети «Мила». Стоимость Бонусной карты – 2 (два) белорусских рубля.
2.3. Бонусная карта активирована и до момента регистрации на Сайте при совершении покупок с ее предъявлением с 9 апреля 2018 года на Бонусную карту зачисляются Бонусы согласно настоящей Программы. Отсутствие регистрации на Сайте исключает возможность использовать Бонусы при оплате товаров.
2.4. Карта МО РБ активирована и до момента регистрации на Сайте при совершении покупок с ее предъявлением с 1 октября 2019 года на карту зачисляются Бонусы согласно настоящей Программы. Отсутствие регистрации на Сайте исключает возможность использовать Бонусы при оплате товаров.
2.5. К участию в Программе допускаются карты с логотипом программы лояльности «Моцная картка» в следующих случаях:
2.5.1. Карты, по которым была совершена хотя бы одна покупка в магазинах «Мила» в течение 2017 года, активированы и до момента регистрации на Сайте при совершении покупок с их предъявлением с 9 апреля 2018 г. на карты зачисляются Бонусы согласно настоящей Программы. Отсутствие регистрации на Сайте исключает возможность использовать Бонусы при оплате товаров.
2.5.2. Иные карты с логотипом программы лояльности «Моцная картка» допускаются к участию в Программе только после их регистрации на Сайте в Личном кабинете на вкладке «Бонусные карты». До момента их регистрации Бонусы на эти карты не зачисляются.
2.6. Бонусный счет ведется в Личном кабинете. Одновременно к Бонусному счету может привязываться только 1 (одна) карта.
2.7. Бонусами можно воспользоваться при оплате товаров из расчета 1 Бонус = 1 копейка скидки. Скидка может составить не более 80% от стоимости товара, подлежащей оплате.
2.8. Накопление Бонусов на Бонусный счет и их использование (списание) при оплате товаров доступны во всех магазинах Организатора при предъявлении оригинала Бонусной карты или Электронной бонусной карты.
Предъявление Электронной бонусной карты на экране телефона допускается посредством Чат-бота Мила, мобильного приложения Мила либо посредством сторонних ресурсов, владельцы которых являются партнерами розничной торговой сети «Мила». Если компания, владелец стороннего ресурса, не является партнером розничной торговой сети «Мила», то предъявление Электронной бонусной карты посредством этого ресурса НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
2.9. Бонусная карта, которая была зарегистрирована на Сайте Организатора, а затем деактивирована, с момента деактивации отключается от Программы, то есть по ней не будут начисляться и списываться Бонусы. Для повторного подключения деактивированной карты к Программе необходимо привязать ее к любому Бонусному счету в любом Личном кабинете на Сайте.
2.10. Бонусная карта и Электронная бонусная карта действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Бонусной карты или Электронной бонусной карты, установленной Организатором Программы. Уведомление об изменении или окончания срока действия Бонусных карт и Электронных бонусных карт будет размещено на Сайте Организатора.
2.11. Участник может изменить свои персональные данные в Личном кабинете путем внесения изменений в поля анкеты на вкладке «Профиль».
3. Типы Бонусов, условия их начисления и использования
3.1. В рамках действия Программы на Бонусный счет начисляются Бонусы, которые могут быть использованы при последующих покупках в магазинах Организатора.
3.2. Бонусы начисляются за покупки в магазинах Организатора при оплате стоимости покупки наличными, банковской картой, подарочным сертификатом или другими платежными средствами и предъявлении Бонусной карты или Электронной бонусной карты:
3.2.1. 3% от стоимости каждого приобретаемого товара со статусом «Регулярный товар»;
3.2.2. Экстрабонусы и Кэшбэк, размер которых определяется Организатором.
Статус товара на текущий период указывается на ценниковыделителе. Если статус товара на ценниковыделителе не указан, то такой товар имеет статус «Регулярный товар».
Бонусы рассчитываются в процентах от стоимости товара за вычетом предоставленных скидок.
Бонусы не начисляются на ту часть цены товара, которая оплачена Бонусами.
3.3. Бонусы не начисляются за покупку следующих товаров:
3.3.1. за покупки, оплачиваемые картами рассрочки («Халва», «Карта покупок», «Черепаха», «Smart карта» и др.). При этом Сумма покупок не идет в накопления;
3.3.2. при покупке подарочных сертификатов, фирменных пакетов и Бонусных карт. При этом Сумма покупок не идет в накопления;
3.3.3. при покупке товаров на распродаже. При этом Сумма покупок идет в накопления.
3.3.4. Организатор по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых Бонусы не начисляются.
3.4. В случае возврата товара Участнику возвращаются фактически уплаченные денежные средства; израсходованные Бонусы восстанавливаются на Бонусном счете Участника; начисленные за покупку Бонусы аннулируются. При возврате части покупки использованные Бонусы восстанавливаются пропорционально сумме возврата. Из накопленной Суммы покупок вычитается стоимость возвращенного товара.
3.5. Бонусы доступны для использования на следующий день с момента совершения покупки, являются срочными и сгорают через 60 дней с момента начисления, за исключением Экстрабонусов и Кэшбэка, срок действия которых устанавливается Организатором.
3.6. При предоставлении скидки Бонусами с Бонусного счета Участника в первую очередь списываются Бонусы с более коротким сроком действия. Бонусы, которыми Участник не успел воспользоваться в течение срока их действия, аннулируются (сгорают) и восстановлению не подлежат.
3.7. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
3.8. В случае оплаты двух и более товаров с использованием Бонусов, Бонусы списываются в счет оплаты каждого товара пропорционально стоимости оплачиваемых товаров.
3.9. Бонусы могут быть списаны по инициативе Организатора без предварительного уведомления Участника в случае, если они были начислены на Бонусный счет Участника ошибочно, в результате действий Участника или иного лица, содержащих элементы недобросовестности, или по иным основаниям, определенным по решению Организатора.
3.10. Сумма предоставленной скидки (количество списанных Бонусов) учитывается по каждой товарной единице. Общая сумма списанных Бонусов указывается в чеке.
3.11. Участнику предоставляется два варианта использования Бонусов:
3.11.1. функция максимальной скидки (с Карты списывается максимальное количество Бонусов, допустимое при данной покупке);
3.11.2. списание определенного количества Бонусов по желанию Участника в пределах максимально возможной скидки.
3.12. После учета скидки с использованием Бонусов при предъявлении Бонусной карты или Электронной бонусной карты оставшаяся часть стоимости товара может быть оплачена подарочным сертификатом, наличными денежными средствами, банковской картой (за исключением карт рассрочки) или другими платежными средствами.
3.13. Если по техническим причинам в момент покупки операции с Бонусной картой или Электронной бонусной картой невозможны, покупка завершается без использования и начисления Бонусов.
3.14. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника и заблокировать/аннулировать Бонусный счет без уведомления в случаях, если Участник:
3.14.1. не соблюдает правила Программы;
3.14.2. совершил или намеревается совершить действия, имеющие явные признаки мошенничества, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия;
3.14.3. злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
3.14.4. предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение, либо не соответствующую действительности;
3.14.5. в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3.14.6. в случае если факты свидетельствуют о том, что покупки Участника совершаются в предпринимательских целях, то есть с целью их последующей реализации/перепродажи.
3.15. С Бонусной картой либо с Электронной бонусной картой в течение суток можно осуществить не более 5 (пяти) операций с начислением и/или списанием Бонусов. Начиная с шестой покупки в течение суток начисление/списание Бонусов производиться не будет.
3.16. После регистрации Бонусной карты или Электронной бонусной карты списание Бонусов и начисление игровых кодов в рамках рекламных игр, проводимых Организатором, доступно на следующий день.
4. Информирование участников Программы
4.1. Участники Программы при заполнении анкеты в Личном кабинете и регистрации на Сайте Организатора или при регистрации Электронной бонусной карты подтверждают свое согласие на:
4.1.1. обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на передачу организациям, осуществляющим запись, систематизацию, накопление, уточнение, хранение, извлечение, непосредственно осуществляющим направление специальных предложений, сервисной информации и информаций о новых товарах и рекламных акциях, а так же осуществляющих уничтожение персональных данных;
4.1.2. получение ими сервисных уведомлений и специальных предложений, информации о начислении, сумме и сроках действия Бонусов, Экстрабонусов и Кэшбэка;
4.1.3. получение ими информации о новых товарах и рекламных акциях, иной рекламной информации;
4.1.4. соблюдение и согласие со всеми правилами Программы, в частности, но не ограничиваясь, с необходимостью активации Бонусной карты или Электронной бонусной карты, порядком начисления, списания и действия Бонусов, Экстрабонусов и Кэшбэка, хранением и обработкой персональных данных.
4.2. Участники Программы, подтвердившие согласие на получение информации от Организатора, получают ее по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки, телефония, сеть Интернет и мобильные устройства).
Периодичность направления сервисной и рекламной информации определяется Организатором.
4.3. Участники Программы могут отказаться от получения рекламной информации на Сайте в Личном кабинете на вкладке «Профиль» в разделе «Управление рассылками».
4.4. Участники Программы могут отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем направления письменного обращения по почтовому адресу: 220005, г. Минск, ул. Платонова, д. 34, каб. 316., что будет приравнено к отказу от участия в настоящей Бонусной программе.
5. Иные условия
5.1. Во избежание нарушения работоспособности Бонусной карты необходимо хранить её в специально отведенном месте (отдельная секция портмоне и т. п.) отдельно от других предметов (ключей, телефонов, маникюрных ножниц и т. д.), способных повредить Бонусную карту.
5.2. В случае если штрих-код Бонусной карты, приобретенной в магазинах розничной торговой сети «Мила», не считывается в результате естественного износа, Участник может обменять старую Бонусную карту на новую бесплатно в любом магазине розничной торговой сети «Мила», заполнив заявление в соответствии с Приложением 1 настоящих правил. При этом Участник должен сдать старую Бонусную карту сотруднику розничной торговой сети «Мила» и расписаться в заявлении в получении новой. Перед использованием новой Бонусной карты Участник должен обязательно деактивировать старую карту в Личном кабинете на Сайте в разделе «Карта лояльности и бонусная программа», используя кнопку «Деактивировать карту», и активировать новую карту, используя кнопку «Добавить бонусную карту» в том же разделе.
5.3. При утере Участником Бонусной карты восстановлению она не подлежит. Для возобновления участия в Бонусной программе торговой сети «Мила» Участник самостоятельно приобретает новую Бонусную карту или выпускает новую Электронную бонусную карту в Чат-боте Мила.
5.4. В случае утери/хищения/порчи Бонусной карты она деактивируется Участником самостоятельно в Личном кабинете (кнопка «Деактивировать карту») либо путем обращения в контакт-центр сети магазинов Мила для деактивации карты по телефонам:
8 029 373-00-88; 8 033 373-00-88.
5.5. Общая Сумма покупок и Бонусы, Экстрабонусы, Кэшбэк накапливаются на Бонусном счете Участника. В случае утери Бонусной карты, если Участник немедленно ее деактивировал, общая сумма покупок и Бонусы, Экстрабонусы, Кэшбэк сохраняются и могут быть использованы путем привязки к Бонусному счету новой Бонусной карты.
5.6. Если имеющиеся на Бонусном счету Бонусы, Экстрабонусы и Кэшбэк были использованы до того момента, как потерянная/украденная Бонусная карта была заблокирована, претензии по восстановлению Бонусов, Экстрабонусов и Кэшбэка не принимаются.
5.7. Организатор имеет право в одностороннем порядке заблокировать Бонусный счет, к которому привязана Бонусная карта или Электронная бонусная карта, если у него есть обоснованные основания полагать, что Бонусная карта или Электронная бонусная карта недобросовестно используется Участником Программы и/или без его согласия.
5.8. Организатор имеет право в одностороннем порядке деактивировать Бонусную карту или Электронную бонусную карту и удалить ее из Программы, если Участник Программы не использовал ее в течение 1 года с даты совершения последней покупки. Повторная активация Бонусной карты или Электронной бонусной карты возможна по запросу Участника Программы, отправленному в электронном виде на адрес: [email protected] или в письменном виде на адрес: 220005, г. Минск, ул. Платонова, 34, каб. 316 с пометкой «Активация бонусной карты» или путем обращения в контакт-центр розничной торговой сети «Мила» 8 029 373-00-88; 8 033 373-00-88. После повторной активации Бонусной карты или Электронной Бонусной карты списание Бонусов и начисление игровых кодов в рамках рекламных игр, проводимых Организатором, доступно на следующий день.
5.9. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Организатору письменного уведомления на адрес: 220005, г. Минск, ул. Платонова, 34, каб. 316 с пометкой «Отказ от участия в Бонусной программе».
5.10. При получении от Участника письменного уведомления о прекращении участия в Программе Бонусный Счет Участника с привязанной к нему Бонусной картой или Электронной бонусной картой блокируется, Бонусы и сумма покупок аннулируются.
5.11. При оплате товаров Подарочным сертификатом Бонусы начисляются на всю сумму покупки в соответствии с пунктом 3.2 правил Программы.
5.12. Организатор не несет ответственность за незнание Участником положений настоящей Программы.