/* Источник
Бонусная карта лояльности «Ашан»
Карта постоянного покупателя Ашан 💳 может быть оформлена без посещения магазина, покупателю достаточно пройти регистрацию на официальном сайте ✅ auchan.ru или зарегистрироваться в мобильном приложении «Мой Ашан».
Как получить карту Ашан Существует всего два способа, как стать обладателем бонусной карточки гипермаркета:
Обратите внимание! Оформить могут только покупатели достигшие 18 лет.
Виртуальная карта Ашан
Далее достаточно пройти простую регистрацию и выпустить виртуальную БК. Это бесплатный способ получить скидочную-карту. Использовать такую достаточно просто – запустите мобильное-приложение со смартфона и передайте штрих-код для считывания кассиру с экрана телефона.
Начисление баллов Происходит начисление баллов с каждой покупки в размере 10% от потраченной суммы. На некоторые товары действие может не распространяться если:
Участвуют в других акциях Специальное предложение Не суммируется с другими скидками
Также действует специальное предложение для пенсионеров и других не защищенных слоев населения.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Источник
Как быстро зарегистрировать бонусную карту лояльности АШАН Сеть гипермаркетов Ашан и Атак предлагает своим покупателям воспользоваться собственной программой лояльности и получить бонусы за покупки. Для участия в этой кампании нужно получить пластиковую или электронную карту, и пройти процедуру регистрации.
Источник
Карта Ашан Ашан — это сеть гипермаркетов, в ассортименте которых можно найти продукты питания, средства бытовой химии, товары для дома и многое другое.
Конечно, при таком выборе, нет ничего удивительного в том, что покупатели часто оставляют на кассе крупную сумму. Поэтому, для удобства клиентов, сеть Ашан разработала скидочную карту, позволяющую экономить на покупках.
Программа лояльности в Ашане Бонусная программа этой сети предполагает не просто дисконтную карту, а настоящую дебетовую банковскую карту Visa. На этот носитель можно не только зачислять баллы с каждой покупки, но и переводить деньги и даже оформлять кредит.
С помощью карты можно оплачивать покупки в интернет и розничных магазинах, как на территории России, так и за рубежом. Ее можно пополнять и снимать с нее деньги так же, как и с других карт Visa Classic. Обслуживает карты Ашан Oney Кредит Европа Банк.
Главное преимущество карты — это накопительная бонусная система. Максимальную выгоду можно получить совершая покупки в магазинах Ашан, АТАК и при онлайн заказах на сайте auchan.ru.
С каждой покупки покупатель получает баллы в размере 3% от общей стоимости покупки. Или 0,8% при шопинге в других магазинах (кроме сети Ашан).
При этом 1 балл равен 1 рублю. То есть, если Вы, например, совершили покупку в Ашане на 1000 рублей, то на карту зачислятся 30 бонусов.
При накоплении определенной суммы бонусов (250, 500, 1000, 2000) выдается подарочная карта с соответствующим номиналом. С помощью подарочной карты можно полностью оплатить любую покупку в Ашане.
Также с помощью этой карты можно совершать покупки в кредит. Рассмотрение заявки происходит мгновенно. Если заявка будет одобрена, то покупатель получает льготный период до 50 дней по ставке 0%. Правда для оформления займа понадобятся дополнительные документы.
Как получить карту? Обратите внимание, что карта является кредитной и для ее получения необходимо иметь постоянный доход и непрерывный стаж работы от четырех месяцев. Также в заявлении потребуется указать номера рабочего, домашнего и мобильного телефонов.
Финансовая организация, осуществляющая выпуск карты, оставляет за собой право отказать в ее получении, не объясняя причин своего решения.
Активация карты Новый пластиковый носитель от Ашан уже доступен для зачисления бонусов и оплаты продуктов. А вот для активации функции списания бонусов, понадобится регистрация личного кабинета на сайте Oney.
Однако этот шаг не обязательный. Он предполагает возможность списания накопленных баллов непосредственно с карты. Но, как говорилось выше, их можно обменять на подарочную карту. В этом случае, дополнительная регистрация не понадобится.
Таким образом, покупатель может использовать карту сразу же после ее получения. Активация списания бонусов — одноразовая!
То есть действует она только на одну покупку. Соответственно, повторять процедуру придется каждый раз, перед тем как Вы решите отправиться в магазин и оплатить чек с помощью бонусного счета.
Как пользоваться? Оплачивайте покупки в Ашане или в любых других магазинах с помощью карты лояльности. При этом приобретать товары можно везде, где принимают карты Visa. После оплаты покупки на карту автоматически зачислятся бонусы.
Потратить баллы можно как списав их с самой бонусной карты, так и обменяв их на подарочную карту магазина. При этом на балансе должно быть накоплено не менее 100 баллов.
Для обмена баллов на подарочную карту, просто сообщите о своем желании на кассе. А, при совершении следующей покупки, предъявите ее кассиру. При этом, так же, как и при зачислении бонусов, 1 балл равен 1 рублю. Например, если у Вас подарочная карта номиналом 2000, то Вы сможете оплатить ей покупку на 2000 рублей.
Если Вы активировали услугу списания баллов с карты Visa, то бонусы снимутся автоматически, после того, как товары будут пробиты в чек.
Личный кабинет Следить за состоянием бонусного счета и управлять им можно через личный кабинет. Персональный аккаунт будет содержать всю необходимую информацию по Вашей карте. Чтобы получить доступ к этим данным, для начала, надо пройти простой процесс регистрации на сайте Auchan.
Кроме того, после создания учетной записи открывается доступ к онлайн-шопингу, появляется возможность регулировать новостную рассылку, изменять личные данные, добавлять адреса доставки, следить за статусом и историей покупок.
Как зарегистрировать личный кабинет Auchan:
Как войти в личный кабинет Auchan:
Активация списания бонусов
Чтобы активировать списание бонусов с карты, потребуется пройти аналогичную регистрацию в мобильном приложении или на сайте КредитЕваропаБанка. Через эту учетную запись можно также следить за состоянием бонусного счета.
Как войти в личный кабинет Oney и настроить списание бонусов:
Как проверить баланс карты в личном кабинете:
Программа лояльности Ашана поможет сделать шопинг в этой сети более выгодным. Но не забывайте, что эта дисконтная карта является банковским продуктом. Поэтому, перед тем, как ее оформить, внимательно изучите условия договора.
Источник
Как «Ашан» развивает программу лояльности Сеть «Ашан» завершила подключение всех своих магазинов к программе лояльности. В программе зарегистрировано 2,5 млн пользователей, до конца 2021 года планируется увеличить число активных пользователей до 5 млн. Как показали первые месяцы работы программы, средний чек держателей карты лояльности на 43% выше среднего чека покупателя без карты, продажи СТМ растут на 13% быстрее остальных артикулов. Рассмотрим подробнее, как построена программа, с какими проблемами пришлось столкнуться при разработке и как проходило внедрение.
Сеть «Ашан» работает на рынке России с 2002 года, но только в 2021 году запустила программу лояльности. Как рассказали в компании, покупатели давно спрашивали, когда же появится карта, поэтому руководители проекта чувствовали особую ответственность перед запуском, стремясь заранее учесть все нюансы и сложности. Одной из основных технических проблем проекта стало большое количество интегрируемых систем. Потребовалось объединить решения пяти вендоров, некоторые из программ были международными, что усложняло процесс интеграции.
«Большая часть конкурентов уже внедрила свои системы лояльности, поэтому нам нужно было выходить на рынок с полностью готовым решением – сайт, мобильное приложение, колл-центр, – поясняет директор по маркетингу «Ашан» Галина Ящук. – То, что у других занимало год и больше, мы сделали быстро и сразу. Это был большой комплекс задач, который вовлек много команд и объединил много разных систем. Для нас запуск программы лояльности – это проект года».
Сроки запуска были сжатыми: разработка программы началась в августе 2020 года, а уже в ноябре проект был передан в ИТ-департамент. В апреле 2021 года стартовал тест программы Friends&Family (друзья и семья) для сотрудников компании, в мае был запущен первый пилот в четырех магазинах Ростова-на-Дону, в июне – в магазинах Новосибирска и Ярославля. Тест прошел успешно, и с 29 июня программа лояльности стала доступна во всех городах присутствия. К программе подключены 238 магазинов «Ашан» – 95 гипермаркетов и 143 супермаркета.
Разнообразие возможностей Участникам программы начисляется кешбэк до 70% на товары со специальным ценником. Каждые две недели сеть обновляет ассортимент товаров, на который действует кешбэк в 30, 50 и 70%.
На товары под собственными торговыми марками «Золотая птица» и «Красная птица» постоянно начисляется кешбэк в 5%.
В день рождения клиенту начисляются праздничные баллы – 10% от покупки. Плюс введены дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям.
Социально незащищенным категориям населения с понедельника по пятницу до 12 часов начисляется кешбэк в размере 7% за каждую покупку.
Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров: 1 балл равен 1 рублю. Количество баллов за покупку выведено на ценник.
«Иногда в аналогичных программах лояльности, получая баллы на карту, клиент не понимает, как они рассчитываются, – рассказывает Галина Ящук. – Мы вынесли наше предложение прямо на ценник: если стоимость товара составляет 100 руб., а кешбэком за него начисляется 70%, то на ценнике будет указано, что покупатель получит на счет 70 баллов. Сразу видно, сколько можно будет потратить на другую покупку. Для наших клиентов важно то, что это просто и прозрачно».
Баллы можно не только накапливать: в программе реализована уникальная для рынка возможность делиться баллами с другими участниками программы и переводить их в благотворительный фонд «Поколение Ашан». Сделать это можно в личном кабинете на сайте Auchan.ru или в мобильном приложении. Перевод между друзьями и близкими стимулирует людей более активно вовлекаться в программу, позволяет оказывать своего рода социальную поддержку.
Для каждого участника программы формируются персональные предложения, основанные на анализе покупок и предпочтениях. Клиенты могут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.
Можно купить пластиковую карту либо оформить виртуальную карту бесплатно в мобильном приложении. Покупатель может выбрать любой канал регистрации в программе – мобильное приложение, сайт Auchan.ru, колл-центр, пункт обслуживания клиентов в магазинах «Ашан» и «Атак».
Как передать выгоду через дизайн При разработке дизайн-концепции карты было рассмотрено несколько разных вариантов оформления. Итоговый дизайн выбрали по результатам маркетинговых исследований и опроса реальных покупателей. Как рассказали в компании, было важно ориентироваться именно на мнение клиентов, которые ассоциативно выбрали образ, наиболее близкий к их представлению о выгодном предложении и качественных продуктах.
Основной идеей стал большой корабль с дружной командой на борту, который взял курс на превосходный клиентский сервис. В рекламной кампании используется четко простроенный вокабуляр, который имеет коннотации с главным образом: корабль под парусом карты лояльности «Ашан» отправляется в шопинг-круиз за покупками, команда обещает море преимуществ, путешествие сближает родных и близких и позволяет им вместе получать больше выгоды от покупок. Вся система коммуникаций построена вокруг корабля, надежности, общности и целевого движения к результату.
Первые участники – сотрудники Для предварительной проверки работы программы было принято решение создать тестовую группу из сотрудников компании. В тесте приняли участие более 200 человек.
Участники теста должны были совершать покупки в магазинах сети как минимум три раза в месяц и давать обратную связь в общем чате, сообщать обо всех возникающих проблемах, вносить предложения по улучшению. Помимо этого, участники были разделены на несколько разных групп, каждая имела свое задание – одна группа пользовалась программой в мобильном приложении, другая тестировала пластиковую карту в магазинах. Бонусом для участников теста стали 500 баллов на карту лояльности, которые можно использовать для оплаты товаров в магазинах.
Результаты и достижения Пик регистраций новых пользователей пришелся на первые две недели запуска программы лояльности по всей России, но и сейчас количество клиентов продолжает прирастать. Еженедельно к программе присоединяются около 20% новых клиентов.
Команда проекта активно развивает цифровые каналы коммуникации с клиентами: 61% от общего количества пользователей карты лояльности установили мобильное приложение «Мой Ашан», где отслеживают новинки раздела «Мой кешбэк» и персонализированные предложения.
После двух месяцев работы программы уровень NPS (готовность клиентов рекомендовать программу своим родным и близким) находится на уровне 40 пунктов, среди пользователей с социальным статусом уровень еще выше – 45 пунктов. Клиенты, которые копят и тратят много баллов, в большей степени удовлетворены программой, так как лучше ощущают выгоду.
Равномерная динамика по начислению и списанию баллов подтверждает данные о росте повторных визитов клиентов. Списано 50% начисленных бонусов, средний чек с картой лояльности больше среднего чека без карты лояльности на 43%.
Доказала свою востребованность механика «кешбэк за покупку товара СТМ»: после запуска программы лояльности продажи СТМ выросли на 13% в сравнении с динамикой по остальным артикулам.
«Старт программы лояльности стал масштабным событием для компании, – говорит Галина Ящук. – Чтобы о нем узнало как можно больше наших действующих и потенциальных клиентов, мы запустили кампанию по продвижению в диджитал-каналах. Впервые выпустили рекламу на ТВ, провели акцию в TikTok, рассказали обо всех преимуществах программы в аккаунтах магазинов «Ашан» в Инстаграме. Мы очень довольны первыми полученными результатами программы лояльности. Уже за первый месяц нам удалось выполнить KPI, поставленные на конец 2021 года. Но мы не останавливаемся и продолжаем ставить перед собой амбициозные цели, к концу текущего года рассчитываем иметь не менее 5 млн активных пользователей карты и нарастить продажи СТМ».
В планах «Ашан» – развитие сообществ вокруг программы лояльности. Это будут клубы по интересам (детский, любителей животных и т.д.), благотворительные программы, экологические проекты и инициативы.
Источник