бонус крио урона что это
Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact
Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.
Базовая формула расчета урона
Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.
Сила атаки
Высчитывается по формуле:
•АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.
Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.
Множитель умения
Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.
Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.
Бонус урона
Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.
Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона
Дополнительные бонусы
Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение
Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:
Снижения урона врага
Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.
Высчитывается по формуле:
•Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)
Полученное значение умножается на урон:
Сопротивление
Сопротивление противника к соответствующему типу урона.
Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.
Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.
Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).
Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:
Краткий итог
Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.
Криты в Геншин
Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:
Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.
Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.
У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:
Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.
Реакции в Геншин Импакт
Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.
Реакции делятся на несколько групп:
•Реакции первого порядка:
Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)
Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.
Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.
Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.
Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:
Для множителя Таяния формулы аналогичны.
Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.
•Реакции второго порядка:
Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.
Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:
Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.
Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.
Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:
(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.
Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.
Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)
•Реакции третьего порядка:
Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).
Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.
Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.
Калькулятор реакций в Genshin Impact
Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.
Краткий итог
Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.
Полный гайд на артефакты и сеты в Genshin Impact
Максимальный бонус АТК% по редкости артефакта:
Бонусы артефактов в Genshin Impact
Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:
Основные статы
Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа.
Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:
Цветок
Перо
Часы
Чаша
Шапка
Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов
Какие статы артефактов лучше выбирать?
Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.
Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:
До 80 уровня перса:
Вторичные статы (саб статы артефактов)
Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.
При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.
Ценность саб статов по убыванию для большинства персонажей на урон
Сет бонусы артефактов в Genshin Impact
Сет бонус, это бафф который получает персонаж одевая предметы из одного сета. Можно получить 2 сет бонуса из 4ех предметов одного сета, либо 2 сет бонуса из 2ух предметов 2ух разных сетов. Сет бонус из 4ех предметов одного сета как правило сильнее, но и более специфичен, поэтому часто используются по 2 предмета 2ух сетов. Так же бывают сет бонусы от одного предмета (тиары), но о них позже.
Искатель приключений
Везунчик
Целитель
Инструктор
Берсерк
Изгнанник
Решимость временщика
Воин
Воля защитника
Маленькое чудо
Душа храбреца
Азартный игрок
Ученый
Конец гладиатора
Странствующий ансамбль
Изумрудная тень
Громогласный рев ярости
Усмиряющий гром
Горящая алая ведьма
Ступающий по лаве
Архаичный камень
Встречная комета
Возлюбленная юная дева
Церемония древней знати
Рыцарь крови
Заблудший в метели
Сердце глубин
Тиары
Шаман молнии
Шаман льда
Шаман огня
Шаман воды
Как мы видим, сетовый бонус по мощности примерно равен одному верхнему стату 5 звездочного артефакта, поэтому сет выгоднее собирать сетовый бонус лишь тогда, когда у нас есть все нужные верхнии статы из этого сета, в противном случае мы рискуем потерять в ДПС.
Фарм и дроп рейт артефактов в Genshin Impact
Дроп рейты артефактов официально не прописаны и могут изменится в грядущих обновлениях. Статистика была собрана с помощью фарма данжей.
О чем подумать перед фармом артефактов
Изначально нужно определиться с командой, с ролями персонажей в этой команде, понять комбинации персонажей, элементарных реакций и последовательность выхода персонажей на поле. После этого составить список статов которые нам нужны под каждого персонажа и целенаправленно фармить именно эти артефакты.
Что если уровень мира ниже 45
Однако вы можете уже сейчас вкачивать те артефакты, которые одели на своих героев, ведь потом вы сможете влить их в прокачку новых артефактов с потерей во всего лишь 20% опыта. Мору за использование улучшенного артефакта как материала прокачки переплачивать не нужно. Улучшение артефакта до 12-16 уровня очень сильно отразится на ДПС вашего персонажа и поднимет его в 2-3 раза минимум.
Как фармить арты на AR 45+
После того как вы собрали нужные сет бонусы с нужными верхними статами на ДД можно начинать фармить арты на саб ДД. Опять же собираем артефакты с нужными сет бонусами и нужными статами. После этого по тому же принципу идем за артами на сапорта/реактора а после уже на хилера.
Артефакты эффективнее всего фармить на персонажей по убыванию их дпс, ведь чем больше мы будем наносить урона, тем быстрее мы будем проходить подземелья и соответственно фармить больше ресурсов за меньшее время.
Как улучшать артефакты
Как и при фарме артефактов, здесь действует такой же принцип: сперва улучшить арты на ДД, после уже на всех остальных по убыванию. Однако тут стоить учесть, что качать артефакты дорого и прокачать их на всю команду сразу скорее всего не хватить ресурсов.
В такой ситуации есть два варианта:
Математически эффективнее второй вариант. Дело в том, что стоимость прокачки артефактов с каждым уровнем экспоненциально растет, но значение стата растет линейно. Соответственно чем выше мы качаем уровень артефакта тем дороже будет стоить то же самое улучшение стата.
Стоимость прокачки легендарных артов
Из данных выше можно сделать вывод, что выгоднее вкачать артефакты всей команды сначала на 4ый уровень, потом на 8ой, потом на 12ый и тд. Качайте арты сразу на 4 уровня, ведь тогда помимо основного стата у вас также будет улучшаться и саб стат.
Если у вас не хватает ресурсов вкачать все артефакты на +4 уровня за раз, как это часто бывает на уровнях 16-20, то лучше улучшать арты в таком порядке:
Прокачка саб статов
После того как мы собрали все верхние статы и нужный сет, мы можем начать обращать внимание на саб статы. Очень часто бывает такое, что нам выпал артефакт с нужным основным статом, но на нем плохие нижние статы, либо при улучшении артефакта улучшается ненужный нам стат.
Здесь нам на руку играет 2 вещи
Дешевый рерол означает то, что мы можем улучшить артефакт до 4го или 8го уровня за небольшой процент стоимости от общего 20го уровня, чтобы посмотреть какие статы нам выпадут и какие будут улучшены. Если нам выпадают статы лучше чем в прокачанном аналогичном артефакте, то мы можем влить свой старый артефакт в новый и относительно дешево прокачать его до максимального уровня.
Математика рерола артефактов
В целом рерол артефакта стоит
Если у вас не хватает моры, вы можете продать серые, зеленые и синие артефакты нажав на корзину. Их стоимость: 420, 840 и 1260 моры за штуку.
Также умным ходом является не вливать в новый артефакт старый артефакт, который находится в использовании, ведь вам может не повезти со статами 12го,16го и 20го уровня и тогда есть вероятность что вы регрессируйте, поэтому хорошо иметь в запасе хотя бы 1 не используемый пятизвездочный артефакт 20го уровня как материал для улучшения.
Артефакты в Genshin Impact
За всё время, что я наиграл в Genshin Impact, я встретил слишком много людей, которые вообще не понимают, как работают артефакты. Что подбирать, какие статы лучше и всё такое. У людей или времени не было, или не хотелось самим углубляться в тему. Причём это были не только новички, но и люди с рангом выше 45-го. Короче говоря, многим эта тема интересна, и такой гайд, думаю, нужен.
Поэтому сейчас мы будем обсуждать с вами только артефакты. Возможно, вместе со мной вам станет хоть чуточку проще в этом разобраться.
Цель гайда – поделиться своим опытом и знаниями с теми людьми, кто только начал играть, или кто не особо запаривался за арты. Постараюсь простыми словами объяснить принципы подбора артефактов для ваших персонажей. Чтобы не только можно было посмотреть видео на YouTube о том, что собирать, но и самому думать, что в конкретно в ТВОЕЙ ситуации для ТВОИХ героев подойдёт лучше, и как в будущем самостоятельно развивать персонажа.
Если же ты и без меня отлично разбираешься в теме и готов помочь людям, тогда дополни меня в комментариях, если я что-то забыл или, по-твоему, где-то был не прав. Так читатели смогут не только почитать мои мысли, но и узнать точку зрения других людей в комментариях. Всем заранее спасибо.
Что такое артефакты
У всех артов есть качество. Чем оно лучше, тем больше будет верхнее значение, то есть, мейн стат. Причём больше не только из-за прибавки +4 к прокачке, но и потому что при +16 легендарная шмотка будет иметь выше показатели, чем её аналог, но фиолетовой редкости.
К слову об уровнях артефактов. Чем выше редкость, тем больше вы можете его прокачать. Для фиолетовой шмотки максимальный уровень +16, в то время как для легендарной +20. И это ещё не всё. У легендарных артов также есть преимущество в дополнительных характеристиках. Фиолетовая шмотка при +0 прокачке может иметь от 2 до 3 дополнительных статов изначально. В то время как оранжевая: от 3 до 4.
При прокачке артефакта каждые +4 уровня, либо добавляют вам новые характеристики, пока их не станет 4, либо, если УЖЕ есть все, то при прокачке эти 4 показателя будут улучшаться. В какой из 4 улетит бонус – решит рандом. Если у вашей шмотки 4 стата, один из них крит урон 7%, то при улучшении в +4 этот показатель может стать +14% или около того. К слову, эти значения так же нестабильные. Они могут быть как больше, так и меньше. Чем больше стартовое значение, тем больше оно может стать при прокачке, если проки будут улетать в него.
У каждого стата есть 4 рандомных показателя. Возьму в пример легендарный артефакт, у фиолетового всё будет похуже в этом плане. Для крит урона стартовый вариант может быть: 5.4% минималка, 6.2% средний, 7% выше среднего и максимальный 7.8%. Так работает со всеми статами, просто числа у всех разные.
Добавлю ещё важную деталь. Крит урона в допе обычно гораздо больше, чем крит шанса. Поэтому наролять в шмотке +30% крит урона или больше вполне реально, а вот базовый стат крит шанса в среднем маленький и с прибавки мы много не получим. У меня вот максимально шанса в арте наролялось 13.6%. Но, понятное дело, можно больше.
Также арты, которые вы прокачиваете, впитывают в себя экспу. Если вы решите влить старенький Берсерк +16 в какую-то легендарную шмотку, то он отдаст накопленный опыт новому арту, но со штрафом в 15%.
Какие бывают артефакты
С основами разобрались, давайте пойдём поглубже. Посмотрим на 5 основных слотов для артефактов.
Первые два – Цветок и Перо. Всегда имеют одинаковый верхний стат. У Цветка – это HP, у Пера – это сила атаки. Здесь наименьший процент рандома. Что я имею в виду. У других трёх верхний стат рандомный, поэтому мы вынуждены не только ролять нужный нам верхний стат, но и попадать в подходящие дополнительные. Здесь же мы ролим только нижние, что блин проще, чем наролять всё сразу.
Не надо забивать на нижние статы. Они могут заменить вам какой-то сетовый бонус типа 18% силы атаки от двух Гладиаторов или 12% крита от Берсерка. Причём статы не просто приблизятся к таким бонусам, они зачастую лучше.
Часы, Кубок и Корону, как вы уже поняли, подобрать сложнее. Здесь верхний стат рандомный. Ниже размещена классная табличка, в которой вы можете увидеть, какие верхние статы можно здесь словить.
Окей, я думаю, вы заметили, что у Часов меньше всего выборка, средне у Короны и больше всего у Кубка, за счёт всех типов урона. Поэтому многие люди, подбирая сет из 4 артов, оставляют лишний слот именно в Кубке, потому что тут сложнее всего словить нужные статы. Но если вам выпал подходящий Кубок с нужными статами, как верхним, так и нижними, из сета, который вы собираете, можете ставить рандомный артефакт в другой слот, в этом проблемы нет.
Основные статы
Стоит ли сильно расстраиваться из-за верхних статов типа %HP или %Защита? Конечно, здесь всё зависит от вашей команды. Есть персонажи по типу Ноэлль, у которой навыки работают от защиты. Чжун Ли, у которого механики завязаны на его максимальных HP. Беннет, который хиллит от HP, и некоторые другие персонажи. Такие шмотки хорошо подойдут этим героям. Но вот если вы ничем из подобного не играете, тогда, конечно, будет много боли от того, что ищете в Короне, к примеру, крит шанс или урон, а выпадает HP. Я вас прекрасно понимаю. Но всё же. Не спешите сливать такие шмотки. Я тоже раньше думал, что многими героями играть не буду, но со временем начинаю использовать всё больше разных персонажей для гибкости своего отряда. Поэтому арты со статами защита, HP и прочее могут резко понадобиться.
А ну и еще. Что же нам делать с такими статами, как Мастерство стихий, Восстановление энергии и Бонус лечения?
Мастерство стихий – это специфический стат. Он нужен нам, ТОЛЬКО если мы билдим героя полностью как реактора. Он гарантировано закрывает реакции и только так. Подойдёт какому-то Венти, который будет постоянно прокать рассеивание, Сахарозе, реактору Фишль, Сян Лин и прочим героям, кого вы таки решите в реактора собрать. Если вы не собираетесь так билдить героя, подумайте над другими вариантами в верхнем стате.
Дополнительные статы
Что же с дополнительными статами? Это самый рандомный элемент из всех. Здесь нам нужно не только наролять подходящие статы, но и при прокачке словить проки именно в них. Вы либо никогда, либо крайне редко сможете найти артефакт, где всё будет вас устраивать. Чтобы и верхний хороший был, и нижние хорошо рольнулись. Лучше всего, если вы попали в 3 из 4. В среднем будет 2. Поэтому каждый раз, качая артефакты, вы молитесь, чтобы прок ушёл куда надо. Я видел даже скрины, где люди из 4 статов имеют только нужный им крит урон, но ловят все проки туда и получают космические цифры, такие тоже есть.
Что у нас вообще есть в нижних статах? Перечисляю.
Крит урон, Крит шанс, %Сила атаки, Cила атаки, Мастерство стихий, %Восстановление энергии, %HP, HP, %Защита и Защита. Вроде ничего не забыл.
Окей, из всего, что я перечислил, напрашивается вопрос, а как же нам самим со всем эти обилием статов и типов урона определить, что моему герою, в моей пачке, с моим стилем игры, нужно подбирать? Да и кто знает, вдруг вы дочитали до этого момента, а я настолько плохо подал информацию, что до сих пор ничего не ясно.
Разбираем артефакты на примере Сян Лин
Давайте попробуем разобраться уже на примере конкретного героя. У всех есть Сян Лин, для примера возьмем её. Артефакты я буду надевать на неё рандомные, не важно, какие сеты, мы разбираемся только со статами.
Вот смотрите. Сян Лин дают всем, многие ею играют. Вы её прокачали и думаете, что же вам с ней делать, какие ей нужный арты. В первую очередь вы, конечно же, внимательно читаете умения персонажа. Там будет указано, от чего персонаж получает урон. Вернусь ко всё той же Ноэлль. Она получает много урона от своей защиты. В описании скиллов героя всегда сказано, как он работает и от чего получает урон. Не ленитесь сами читать описания.
Сян Лин в роли ДД
Если вы ознакомились со скиллами и поняли, что, в общем-то, ничего особенного там нет, тогда думаем над следующим. Хорошо подумайте над тем, как вы играете Сян Лин в отряде или как бы вы хотели ею играть. Если она у вас, к примеру, прямо сейчас бегает с Пикой полумесяца на первом слоте и постоянно раздает тычки с руки, а скиллы для вас лишь как приятное дополнение. Какой вывод напрашивается? Ну, раз мы играем ею так, скорее всего, получить бонус к физ урону в Кубке нам не помешало бы, верно? Но что если нет такого артефакта? В таком случае повышаем урон напрямую %силой атаки. На время пойдёт, почему нет.
Окей, с одним понятно. Что же в Часах? Снова вспоминаем, мы бьём с руки. Нужно нам в таком случае восстановление энергии или мастерство стихий? Эти статы как-то увеличат наш урон с руки? Вроде нет. Поэтому и статы эти мы игнорируем. Остаётся сила атаки. Вот и ещё один артефакт нашёлся.
Мы банально компенсируем недостающий нам стат, чтобы соблюдать некий баланс.
Очень важно помнить, что не всегда такой принцип подбора Короны будет работать. Вдруг у вас много крутых шмоток, вы в допах нароляли крит шанс и вы нуждаетесь больше в крит уроне, чтобы сравнять эти статы 1 к 2. Нужно смотреть в первую очередь на свою ситуацию. Но усреднённый вариант я вам дал.
Собственно, вот мы уже и подобрали нашей Сян Лин 3 шмотки. Перо и Цветок, как мы уже знаем, всегда имеет одинаковый стат.
Сян Лин в роли реактора
Окей, а что если мы играем Сян Лин, к примеру, не с Пикой полумесяца, а с Грозой драконов на мастерство стихий. И играем мы ею не как главным героем и с руки вообще не бьём, а используем только наши скиллы? Что тогда? Ведь действительно, наши аббилки работают из кармана. Пустил ультимейт, нажал Гобу и переключился на другого героя, и сражайся уже им.
Тут немного сложнее. Вам нужно знать какие-то факты про реакции и про стат мастерство стихий в частности. Как он работает и для чего нужен.
Теперь думаем вот о чём. Мы нашими аббилками закрываем реакции или просто наносим урон, без каких-то взаимодействий? При разгоне МС важно именно, чтобы аббилки твоего героя с разогнанным мастерством закрывали все реакции. Только тогда там будет прокать большой урон. Если же вы пускаете скиллы без прока каких то реакций или у вас так много источников разного урона, что вы не можете контролировать, кто у вас конкретно закроет реакцию, тогда используем более простой вариант.
Мы в тупую можем увеличить урон с наших скиллов без каких-то условий, как мы это сделаем? Ну, в Часах сила атаки, увеличивает урон? Увеличивает. Но вот тут момент, есть же ещё восстановление энергии, нужен ли он нам? Ведь с ним мы сможем чаще ультовать. Смотрите на стоимость ульты. У Сян Лин ульта стоит целых 80 единиц энергии, это максимальное из возможных. Среднее 60, минималка 40. И получается, что такой дорогой ультимейт копиться может долго, особенно если больше нечем его зарядить, кроме непосредственно самой Сян Лин. Если вы хотите в первую очередь чаще ультовать, то стоит задуматься над восстановлением энергии в Часах. Ну, а если вам нужна обычная прибавка к урону, тогда кежуал сила атаки в Часах.
Что же в Кубке? Ульт и Гоба бьют огнем? Да, это пиро урон. Значит, вспоминая часть про кубки, ценим больше элементальный урон. Ищем пиро Кубок. Если нет пиро урона, временно подойдёт сила атаки.
Что в Короне? Наше копьё на мастерство стихий. Принцип тот же. Скиллы точно так же критуют, как и автоатаки, крит урон мы доберём в допах. Корона нам нужна на крит шанс.
Плохо ли иметь копьё на мастерство стихий, если ты не закрываешь реакции? Да в принципе не страшно. Это, так или иначе, увеличит ваш урон. Да и у копья, что мы взяли за пример, очень даже хороший пассивный эффект. Да и реакции будут или слаймы те же, которые полностью состоят из энергии элементов. Мы взяли рандомное копьё в пример, я просто хотел, чтобы оно сильно отличалось от первого варианта. Повторюсь, это просто пример.
Окей, и последнее. Если вы уверены, что закрываете все реакции, и хотите упороться в МС, тогда во всех шмотках мы его и ищем. Здесь долго разжёвывать не буду. Доп характеристики мы подбираем ровно по такому же принципу. Берите по аналогии с тем, что я только что рассказал.
Фарм артефактов
Если у вас ранг приключений ниже 40, скорее всего, у вас много вопросов про фарм артефактов. В инвентаре лег почти нет, или нет вообще, у всех ещё по разному, доступ к крутым сетам из данжей тоже пока закрыт, а в каждой статье, что вы читаете, люди с полным инвентарем лег +20 рассказывают, как же вам лучше играть. Как вообще быть в такой ситуации?
Во-первых, нет смысла расстраиваться. Те сеты, что вам даёт игра за всевозможные активности, очень даже неплохи, и с ними спокойно можно дожить до лейта. В основном весь ваш лут будет с сундуков, боссов и прочей f2p активности. И не забывайте о том, что через этот этап проходят все без исключения. Я точно так же, как и вы, сидел с пустым инвентарём и собирал Берсерка на своих героев.
Во-вторых, мобы на 5 и ниже уровне мира не то чтобы доставляли много проблем. Я это с уверенностью говорю, потому что сам недавно качал твин и там играл физушной Сян Лин. С 2 Гладиаторами и 2 Берсерками я дошел до 45 ранга без каких либо трудностей, просто подобрал статы и вкачал артефакты на максимум. Можно и до 40 побегать, если хотите фармить арты как можно раньше.
Но я не могу не упомянуть самое главное, от чего горит жопа у огромного числа игроков. Вот вы апнули 45 ранг и счастливые отправляетесь в подземелье за артами, с мыслями о том, что сейчас вы за всю свою смолу соберёте каждому персу по сету. И тут бац. Вы неделю ходите за артами и с трудом собрали одного перса. Вот так вот. Суровый и жестокий фарм. А кто-то сходит 10 раз за день и выбьет абсолютно всё. Это рандом, с этим только смириться. Ну а если говорить проще, у вас нет никаких гарантий, что за неделю походов в один данж вы вытащите всё, что хотите, в придачу с норм статами. Благо, хоть корма сполна нафармите. В любом случае выходит, что данж вы фармили не зря. И на том спасибо.
Нужно понимать главное, вам сейчас важно не столько редкость артефакта, сколько его качество, ну в смысле статы хорошие. Добротная фиолка с норм статами будет лучше говёной леги.
И ещё парочка советов для ранней игры и мидгейма.
Ни в коем случае не продавайте артефакты через помойку. Даже если у вас ну вообще нет моры, это не повод избавляться от артов. Вам весь мусор пригодится на прокачку хороших комплектов, без него вы попросту ничего не прокачаете. По своему опыту скажу, что мору нафармить куда проще, чем артефакты.
Для того чтобы быстро и качественно зачищать мобов, подберите для своего керри 5 хороших артов на урон и прокачайте их по максимуму. Это значительно облегчит вам жизнь. Если вы нашли в инвентаре потенциально хороший артефакт и боитесь его потерять, лучше нажмите замочек, чтобы случайно его не слить в прокачку.
Окей, я думаю с фармом всё понятно, ничего сверхъестественного и страшного тут нет. Со временем вы начнёте уже сливать и фиол арты, и собирать только леги. То есть, рано или поздно вы всё равно дойдёте до этапа, когда порог хорошего арта для вас будет гораздо выше того, что есть сейчас. Да что там сливать фиол арты, вы будете и леги с плохими статами сливать в прокачку.
Сеты артефактов
Про сеты информации очень много, как интересной, так и не очень. Раз уж мы заговорили про низкие ранги, сначала и разберём те наборы, что доступны всем и почти сразу. Или которые вы, так или иначе, получаете в большом количестве до 45 ранга. Те комплекты, что наиболее интересные, мы разберём подробнее. В основном это, конечно, будут леги, но и фиолки тоже просмотрим.
К сожалению или к счастью, в игре некоторые сеты попросту не имеют легендарной редкости, и качнуть их можно только на +16. По ходу статьи я все их перечислю, но вот что важно знать. Наборы без легендарной редкости, к несчастью, в лейте забываются. Даже если сет даёт приятный бонус, он не выдержит конкуренцию по статам с полным лег комплектом. Вот так. Такие сеты используются как временные варианты, если ничего лучше пока нет. Я не совру, если скажу, что не видел ни одного игрока, кто бы на ранге 50+ носил любой фиол комплект. Все гонятся за цифрами, за крутыми критами, за космическим уроном, чтобы потом помериться этими нереальными достижениями. А чтобы были больше цифры, нужны легендарные артефакты с крутыми прибавками. Да, есть несколько классных, уникальных фиол сетов, но всё равно их никто не берёт. В основном об их крутости только говорят.
Искатель приключений, Везунчик и Целитель
С самого начала игры все мы встречаем 3 помойных комплекта. Искатель приключений, Везунчик и Целитель. Но не спешите плеваться, именно эти наборы пойдут в корм нашим хорошим артам. Без плохого не было бы хорошего. Хоть мы их и не применяем, как корм в начале игры эти сеты незаменимы.
Инструктор, Изгнанник и Берсерк
Следующие 5 комплектов уже получше, именно их вы будете использовать до лейт гейма. Инструктор, Изгнанник и Берсерк, а также Конец гладиатора и Странствующий ансамбль. Первые три – это фиолки, глад и ансамбль уже имеют легендарную редкость. Сначала разберёмся с первыми тремя.
Через Берсерк проходят все, без исключений. В принципе сет очень неплох, потому что криты в игре ценятся. И к слову, будь у берса легендарная редкость, я уверен, его бы использовали и в лейт гейме, если не полный сет, то половину точно. Глад же используют, хоть там половина сета немного даёт. У берса вообще нет сложных механик, пояснять тут ничего не надо. Один из двух керри сетов до 40-45 ранга, поэтому логичный вывод, берса мы одеваем на наших керри. Единственное, что бонус от полного комплекта, я бы сказал, ниже среднего. Но вот как раз таки, когда хила ещё особо нет, и часто бегаешь с лоу HP, вполне может работать, тем более на этапе, когда критов, норм пушек и статов ещё нет.
Инструктор и Изгнанник – это типа саппорт сеты. Опять же, в описании ничего сложного. Залив мастерства от инструктора выглядит вкусно, но повторюсь, жаль, нет легендарной редкости, сет из-за этого проигрывает по статам. Но это один из немногих комплектов, который редко, но может сыграть в лейте в пачках, заточенных под мастерство стихий.
Изгнанник же заточен под залив энергии себе и тиммейтам. Вроде неплохо, с учётом того, что альтернатив нам игра ещё просто не даёт. Получается, что оба эти сета мы в любом случае будем использовать. Хотя про изгнанника все точно забудут к лейту, слишком он блекнет по сравнению с саппорт сетами из данжей.
Конец гладиатора и Странствующий ансамбль
Остаётся Конец гладиатора и Странствующий ансамбль. Оба сета уже получше, как минимум, потому что есть легендарки. Это двигает сеты далеко вперёд, и их можно спокойно использовать в лейте. Также оба комплекта имеют одинаковый НЕДОСТАТОК. Их тяжело фармить. В лейте, чтобы достать эти арты, вам надо либо недельных боссов убивать, либо обычных. Про Бездну раз в две недели я молчу. По смоле это обходится слишком дорого, поэтому наролять шмотки этих сетов с крутыми статами сложнее, чем те, что можно выбить с данжей. В то же время, у обоих сетов неплохие бонусы, как от половины, так и от полного комплекта. А вот уже тут давайте поподробнее.
Гладиатор крут тем, что его может носить абсолютно любой милишник, заточенный под удары с руки. С 18% силы атаки понятно, неплохой пассивный бонус, но вот с полным сетом есть много вопросов. Постоянно люди, незнакомые с механикой, спрашивают, что значит ОБЫЧНАЯ АТАКА в описании. Типа будет ли это работать на ульте Ноэлль? А элементальные мечи у Дилюк и Кэ Цин? Нормал атака – это просто нажатие левой кнопки мыши. Если в этот момент ты на Ноэлль под ультой, урон также будет увеличиваться. Это делает сет глада универсально хорошим для фуллтайм керри милишников.
Что же касается ансамбля, здесь не всё так гладко. С одной стороны, это один из двух сетов, которые разгоняют мастерство стихий. И помимо этого, в полном сете у ансамбля довольно интересный уникальный бонус. Единственная проблема – это отсутствие героя, который хотел бы играть через фулл ансамбль. Ну, то есть, он же работает только на катализатор и лук. Кто из тех героев, что сейчас есть, хотели бы надеть ансамбль? Не буду перечислять каждого героя и говорить, кто не хочет юзать, могу только сказать, что такой геймплей, наверное, из всех героев подойдёт только для Эмбер. Ну, может, выйдет Гань Юй и ей будет норм, это уже потом будет видно. Больше героев не знаю. Только Эмбер. Ей да, она может с ним разваливать, потому что у неё нормальный геймплей через заряженные атаки. Для реакций пара и таяния ей МС подойдёт, ну а бонус с полного сета тоже понятно зачем.
Вот в этом заключается главная проблема этого сета. Просто нет пока героев для него. Одного мало. Может в будущем разработчики что-то выкатят, а пока ансамбль остаётся сетом для одной Эмбер и для разгона мастерства стихий для реакторов.
Хочу еще добавить, что в принципе глад и ансамбль идут, как сеты на сдачу. Ну, типа целенаправленно ты их не фармишь, но если выпала шмотка с крутыми статами, то почему нет. Не знаешь, что взять на милишника? Бери глада. Да и бонус от половины сета у него работает вообще на всех. Самое главное, когда билдишь героя, в первую очередь подбирать статы. Сеты – это тоже очень важная штука, но сеты без статов сильно много не дадут, помните об этом.
Шаман
Надо бы уже поглядеть на наборы с данжей, но есть же ещё Короны шаманов, которые уменьшают длительность элементальных эффектов. Задумка у них классная, лишний слот то у нас есть. Было бы очень круто иметь 3й сетовый бонус от 1 шмотки на сопротивление одному элементу. Это же можно было под Бездну подбирать или ещё куда, в зависимости, какое сопротивление тебе надо. Но всё в очередной раз портит то, что максимальная редкость у шмотки фиолетовая. Будь корона легендарной, уверяю вас, её бы использовали. Пофиг, что в игре решает урон, сопротивление, как приятный бонус, был бы норм, тем более в свободный слот.
Душа храбреца
Есть же ещё целых 7 сетов фиолетовой редкости из данжей. Снова нас что-то останавливает перед самой интересной частью. И пропустить я их не могу, как минимум парочка из них интересные. Но обсуждать тут немного, быстро справимся, по идее.
Душа храбреца имеет тот же бонус от половины сета, что и Конец гладиатора. Так же вам дадут две шмотки вроде за квесты в книжке, которая прогресс ваш засчитывает и награды даёт. Полный сет бонус не внушает доверия, сет проходной.
Решимость временщика
Точно такая же прибавка 18% к силе атаки. Но тут уже полный сет поинтереснее. У некоторых героев заряженные атаки очень сильные, но сомневаюсь, что легендарная редкость сета что-то бы поменяла. Хотя тут сложно сказать, может и нашлось бы ему применение. А так, тоже проходняк, до лейтгейма может работать.
Воин уже выглядит поинтереснее. Бонус от половины сета баффает обычные и заряженные атаки. Обычные атаки – это также тычки элементальным мечом у Кэ Цин, Дилюка, тычки с ульты Ноэлль и прочее. Собственно, то, что я пояснял, когда смотрели на сет Конец Гладиатора, это всё тоже работает. И в целом неплохо, хоть и 15%, но тут ещё и заряженные атаки. Правда, сет вам почти не дают, пару артефактов с книжки и всё. Хотя он бы был одним из лучших мидгейм сетов для керри, дай разработчики его в свободный доступ, и падай он с мира с боссов. Полный сет так же имеет очень приятную прибавку, то есть, 15% по дефолту и если ещё полный сет, то после нажатия навыка баффает атаки ещё на 25%. Я, кстати, не знаю, складываются эти проценты или нет, опять математика, в которой я слаб. То есть, на выходе мы будем иметь + 40% или прибавка будет отдельно считаться. Скорее всего, отдельно. В комментариях подскажите, пожалуйста.
Азартный игрок
Азартный игрок, как по мне, это лучший сет из всех 7. Он единственный напрямую баффает элементальный навык героев и в полном варианте сбрасывает КД. Очень мог бы быть крутой сет, если бы имел легендарную редкость. Я уверен, нашлись бы герои, которые захотели бы его носить. Но, собственно, как и другие такие сеты, к лейту конкуренцию по статам он не выдерживает. А достать его можно исключительно в данжах и нигде больше.
Воля защитника и Маленькое чудо
Учёный
Учёный – это как сет Изгнанника, тоже на залив, но в бонусе от полного сета он не всем заливает, а только лучникам и катализаторам.
Какой вывод напрашивается?? Да, собственно, я его уже успел озвучить. Ложка хороша к обеду, с тем балансом, что есть сейчас, даже хорошие сеты из этих 7 просто теряют свою актуальность. Ждём ребаланса или ещё чего-то. Поделитесь мнением в комментариях на эту тему. Может я не прав, и на самом деле эти наборы крутые. Но сомневаюсь, что я поменяю своё мнение, слишком много я людей видел, и пока никто не использовал их на моей памяти.
Возлюбленная юная дева
Наконец-то можно перейти к самой интересной части. Легендарные сеты. Начнём с юной девы. Первый бонус: думаю, тут всё понятно и без меня. Какие нюансы у полного сета? Сразу, какие вопросы появляются после прочтения описания?
1) Как это точно будет работать? Если мы, к примеру, используем ультимейт Барбары, будет ли эта прибавка работать сразу по нажатию или нет? Или для начала нужно нажать элементальный навык, и только тогда сработает эта прибавка, и ультимейт отхиллит больше? С ребятами из дискорда точно проверили, прибавка идёт по нажатию, то есть, по окончанию анимации ультимейт Барбары похиллит больше.
2) Нужно, чтобы носитель сета использовал кнопки или любой герой? Да, только носитель сета.
Сейчас это лучший и единственный хилл сет в игре. Если вы берёте какого-то героя только как хилл опцию, надо брать деву. Самые простые примеры: Барбара и Ци ци.
Церемония древней знати
Ну, тут, конечно, много вопросов было, особенно в первые месяцы игры. На что работает, на что нет. Короче, из того, что я знаю, сет древней знати не увеличивает урон только ультимейту Ноэлль. Там дополнительный урон получает только первая тычка при активации. Все остальные герои получают прибавку, просто не для всех этот сет нужен. Одно дело работает или нет, а другое дело, эффективен ли. Два разных вопроса.
Полный набор даёт крутой бафф для команды. Но это уже скорее саппорт опция. Оба сет бонуса крутые, просто нужно найти подходящего носителя. Кому лучше всего подойдёт? Половина сета – лучшее решение на ульт героях, которые вносят основной дпс с ультимейта. Лучшие носители: Син Цю, Мона, Синь Янь, Чжун Ли, Чун Юнь.
Важно ещё посмотреть, какой урон идёт от ульты, и большая ли прибавка будет. У того же Чжун Ли ультимейт очень много выдаёт урона с нажатия, поэтому церемония древней знати сочно баффнет ему ультимативную кнопку.
Рыцарь крови
Рыцарь крови простой и узконаправленный сет. Комплект сделан для тех, кто фокусируется на белом уроне с руки. Также есть ультимейт Синь Янь, которая по большей части наносит физический урон, только немножко там пиро урона. Её ультимейт тоже получит бонус урона от рыцаря крови.
4 шмотки дают хороший бафф, но с неприятным условием. Для каких-то двуручников на прокрутку норм, но на ту же Кэ Цин зайдёт не очень, так как в первую очередь её заряженными атаками мы бьём боссов, а мелких мобов заряженной тычкой бить неудобно, но это имхо.
Примеры носителей сета: ДД Сян Лин, Синь Янь, Кэ Цин, Фишль через автоатаки. Понятно, что герои, которые не получают бонуса от полного сета, берут только 2 шмотки.
Встречная комета
Встречная комета в половине сета увеличивает прочность щита. Любого щита, будь то Синь Янь, Диона, Ноэлль или Чжун Ли. В том числе щиты, что вы подбираете с кристаллов. Но здесь есть одна оговорка, очень важная оговорка. Щит баффается только для носителя сета. Берём в пример Ноэлль в полном комплекте кометы. Создаем щит. На самой Ноэлль щиток будет плотнее, но если мы с этим же щитом переключимся на другого персонажа, бронефартук не получит баффа от 2сета кометы и будет работать хуже, чем на самой Ноэлль, по сути, как он работал бы без сета.
Кто может носить комету? Самый очевидный вариант – это герой, который сам может поддерживать на себе щит и фокусируется на уроне с руки. К примеру, Ноэлль. Ещё комету можно напялить на героя, ориентированного под урон с руки, но без возможности самому создавать щиты. Но тогда ему в отряд нужен герой, который сможет на нём эти щиты поддерживать. Желательно, сразу два героя. Ведь если условие не соблюдено, сет становится бесполезным и вашему герою не даст вообще ничего.
Изумрудная тень
Все элементальные сеты первым бонусом дают +15% к урону своего элемента, на этом заострять внимание не будем. Говорю это сейчас, чтобы потом каждый раз не повторять. Говоря про конкретные сеты в будущем, я буду приводить в пример носителей именно полного варианта сетов.
Изумрудная тень. Так же, имхо, один из самых крутых сетов. Сейчас в игре всего 4 анемо героя: Сахароза, Венти Джинн и главный герой в анемо стойке. Изумрудная тень настолько хороша, что любой анемо герой сразу же превращается в раздувщика через анемо сет. Он даёт слишком крутую опцию, чтобы ей не пользоваться. Тот случай, когда элементальный сет просто своим существованием наполовину определяет вектор развития твоего персонажа. Какую то Сахарозу или Венти я точно не могу представить, одетого во что-то другое. Какую-то Джинн ещё ладно.
Громогласный рёв ярости
Увеличивает урон от реакций. Немного про них. Проблема в том, что эти реакции в отличие от пара и таяния, не критуют. Поэтому реакции огня с водой и льдом априори сильнее. Куча роликов уже, где люди критуют на миллион или сколько-то там урона, в общем, это благодаря этому забавному балансу. Суперпроводник, заряд и перегрузка хоть и не имеют такого урона, потому что урон вычисляется совсем иначе, но дают свои уникальные эффекты. Суперпроводник понижает сопротивление к физ урону противника, заряд перескаивает на врагов и даёт какой-то АОЕ потенциал, а перегрузка дамажит по типу урона, как бомбы Кли или двуручный меч, и сбивает всякие щиты врагам и ещё отталкивает на километр.
Но да, урона у этих реакций значительно меньше. Он вроде считается только от уровня героя и его мастерства стихий, и там урон всегда один. Но прибавка 40% это приятно. В придачу с этим сетом за прок реакций раз в 0.8 секунд будет уменьшаться откат элементального навыка героя, на котором надет сет. Но это, скорее, просто как приятный бонус.
Рёв хорош не только для каких-то реакторов для баффа урона с реакций, но и как опция для керри героев хороша. Правда, по чистому дпс этот сет будет проигрывать антисетам. Но геймплей с рёвом совсем другой. Думаю, сравнивать урон рёва с антисетом неуместно.
Кто может носить рёв? Кэ Цин в подходящей пачке, реактор Фишль, возможно, какая-то реактор Лиза. На счёт Рэйзора или Бэй Доу точно сказать не могу, скорее нет, чем да.
Горящая алая ведьма
Лучший сет для Дилюка. Просто Дилюк за три нажатия элементального навыка полностью настакивает бафф полного сета, вдруг кто не знал, и усиливает все элементальные реакции с огнём. Мнение почти такое же, что я озвучивал ранее, когда говорили про рёв. Разница только в том, что тут пар и таяние получают +15%, что очень много для имбалансных дамаг реакций. Увеличение набора из двух вещей имеется в виду эти 15% урона огнем.
Кому можно одеть ведьму? Дилюк без вариантов, Кли хорошо зайдёт, хорошо для карманной Сян Лин.
Архаичный камень
Очень сильный полный сет бонус, но это больше саппорт механика. Вы берёте этот сет на какого-то глиномеса в своей пачке, подбираете выбитый кристалл и баффаете всю свою команду на 35% урона этого элемента.
Какие герои могут носить архаичный камень? Суть в том, что полный бонус сета скорее сделан для баффа двух других дамагеров, а не чтобы баффнуть того персонажа, который сделал кристалл. Полный сет камня крутой, зайдёт гео сапортам, типа Чжун Ли, возможно, Альбедо может так поиграть. Ноэлль не советую, на Нин Гуан, скорее всего, тоже.
Заблудший в метели и Покоритель океана
Два новых элементальных сета, добавленные в патче 1.2. Здесь нет сложных механик. Из описания всё понятно. Повторюсь опять же, что обычные атаки – это просто ЛКМ. Тарталья кинжалами будет больше наносить урон, Мона с руки тоже, не переживайте по этому поводу. Нажать элементальный навык очень простое условие, а прибавка крутая.
Крио сет в полном варианте сделан для крио керри. На данный момент его эффективно могут использовать только Кэйа и Чун Юнь, да и то Чун Юнь сразу заморозку снимает своим двуруком. Получается, полноценно Кэйа и немножко Чун Юнь, всё-таки крит по крио статусу всё равно работает. Что там будет с Гань Юй, когда она выйдет, я не знаю, может и ей зайдет. Понятное дело, что эффекты элементальных сетов работают только на носителей, кроме архаичного камня, который баффает всю команду.
Усмиряющий гром и Ступающий по лаве
И у нас осталось два антисета Усмиряющий гром и Ступающий по лаве. Как по мне, довольно сложные сеты для использования. Бонус от половины сета у них конечно мемный, про сопротивление я сказать уже успел. Но всё же их берут. Берут из-за бонуса от 4 артефактов. Смотрите, 35% урона идёт ко всему урону персонажа. От физ тычек, от навыков, от элементальных тычек. То есть, если на враге висит электро или пиро статус, соответствующий сет баффнет урон вашего героя по нему на 35% от всех его источников урона. Это с головой компенсирует отсутствие урона в половине сета.
Помимо всего прочего, сеты ведь могут носить не только герои соответствующего элемента, которые сами накладывают свой статус, но и любой герой, кто будет бить по статусу, даже если наложил его другой персонаж из вашей команды. К примеру, вы наложили своей Кли пиро статус на врага, а потом ударили обычной тычкой любого другого героя из вашего отряда, на котором надет антипиро сет, и получили +35% урона от этого удара.
Здесь же кроится и недостаток. На враге обязательно должен висеть нужный эффект, иначе вообще никакой прибавки к урону не будет. Это условие вынуждает тебя подбирать команду так, чтобы никто из твоих героев быстро не мог снять нужный статус. Чтобы не было постоянных проков реакций, и эффект с врага не спадал. Это лишает вас какой-либо гибкости, и так вы упарываетесь, по сути, в один тип урона, играя в пачке с 2 электро или пиро персами, сверху раздувая всё это своим анимешником в анемо сете. Цифры урона будут очень вкусные, но встреть ты врага с сопротивлением к своему элементу или полной неуязвимостью, придётся бить с ручки белыми тычками. Будут ещё проблемы со снятием щитов фатуистов и магов, потому что вряд ли с таким отрядом у вас на все щиты контра найдётся. Придётся постоянно менять персов.
Этот сет хорошо работает в лейте, когда вы собираете его, имея альтернативу на ребилд в инвентаре. Если это ваш первый комплект на героя, тем более на единственного дамагера, советую поискать что-то более гибкое, что подойдет для разных ситуаций. Я не могу слушать адептов антисетов, которые повсюду кричат об уроне. Блин понятно, что дамага много, но ты лишаешься многих опций. Нравится так играть? Комфортно? Тогда вперёд, никто не запрещает. Но не нужно советовать так играть всем подряд налево и направо, хотя бы говорите о минусах такого геймплея, а не просто «ыыы, ну так же дамага больше будет». Ладно, мысль вы уловили.
В итоге то, на кого брать антисеты? Если вам нужен первый сет с данжа на единственного керри, не спешите брать антисет. Если вы уже нафармились и ищите альтернативы для разгона урона, антисеты можно надеть на любого керри нужного элемента, который постоянно накладывает свой статус. Еще антисет можно нафармить для своего саппорт ДД к электро или пиро керри, чтобы он больнее бил по статусу.
Хух, вроде всё. Для вас прошло несколько минут, а я писал этот гайд целую вечность. Да и то блин, скорее всего, просчёты и неточности найдутся, не получается у меня все идеально сделать. Но всё-таки я постарался, проверил, что смог, если где-то был не уверен. Адекватную критику оценю в комментариях. Только, пожалуйста, с пояснениями.